Строительство и недвижимость 
3.05.2019

Kol Gali Resort & Spa: что за волжский эмират построил Шаймиев в Болгаре?

Фотоистория в 25 снимках: корреспондент «БИЗНЕС Online» протестировал новый курорт на 25 га с шестью хаммамами и беконом на завтрак

«Мы собираемся стать отелем №1 в России, он будет жемчужиной Татарстана», — обещал до открытия управляющий Kol Gali Resort & Spa Фади Свейдан. Корреспондент «БИЗНЕС Online» в течение суток исследовала отель, построенный под кураторством Минтимера Шаймиева, в который ТАИФ и «Татнефть» вложили миллиарды рублей. Так стоит ли туда ехать?

  1. Указатели Kol Gali Resort & Spa дублируют табличку Болгар на всем пути движения, но резко исчезают ближе к делу — когда в них появляется реальная необходимость. В отеле заверяют, что над этим активно работают. Кстати, с заправками на дороге тоже небогато: лучше решить вопрос с бензином ближе к Казани.

  2. На въезде целая погранзастава с охраной и шлагбаумом. Охранник Виталий вежливо произносит «хэерле кон», сопоставляет фамилию со списком гостей и пускает на парковку — уличную или подземную, зависит от багажа.

  3. Также на территории в 25 га разместилось искусственное озеро, детская и спортивная площадки, строится открытый подогреваемый бассейн с джакузи (подогревать планируют даже песок на пляже). Пока зеленой травы немного, это все чем-то напоминает Египет: пустынное пространство с волшебным дворцом, который характерен скорее для ОАЭ, чем для Татарстана.

  4. Отель снаружи кажется больше, чем внутри: он построен в форме полумесяца, на концах которого ресторан и спа-центр. Собственно, это две основные точки притяжения, между которыми гости в основном и курсируют во время своего пребывания. Остальная площадь распределена на 147 просторных номеров. Среди них есть и президентский люкс: как рассказывают в отеле, Рустам Минниханов приезжал (или прилетал?) несколько раз, хотя никогда не останавливался на ночь.

  5. Перед входом огромные солнечные часы.

  6. «Загрузка у нас сейчас больше 50 процентов, — сообщают девушки на ресепшен, копируя мой паспорт (дело было в середине апреля). — Мы встречаем гостей по земле и воздуху. Вертолетная площадка есть в Болгаре (возле Белой мечети и БИА — прим. ред.), а легкие вертолеты мы принимаем прямо на нашей террасе. Скоро еще и приплывать начнут — мы строим причал для лодок и катеров».

  7. Объем инвестиций в проект до сих пор не раскрывается. По самым приблизительным оценкам, речь идет о 2–3 млрд рублей. Комплекс находится в госсобственности, хотя затраты поделили между собой спонсоры — «Татнефть» и ТАИФ.

  8. Перед тем как проводить до номера, вас подведут к виду на атриумный фонтан в форме тюльпана и осуществят краткий ликбез: где что находится и чем можно заняться. Пока вы регистрируетесь и слушаете экскурсию, швейцар доставит ваш багаж в номер.

  9. Один из основных повторяющихся силуэтов — восьмиконечная звезда, или Руб аль-хизб. Кружево восточных орнаментов с вкраплениями отечественных тюльпанов рифмуется и в декоре потолка, и в оплетке светильников, и в резьбе дверей, и в узоре ковров.

  10. Повсюду мрамор, стекло и позолота, но на удивление все очень красиво, в меру, без пошлости и эффекта «дорого-бохато».

  11. А номера совсем другие: в строгом кабинетном, чуть ли не английском стиле, лаконичной бело-серой гамме, с деревянными панелями. Они очень просторные, даже в самом стандартном варианте (который на фото, цена вопроса — 8300 рублей на одного и 10 100 — на двоих за ночь). Телевизор, фен, сейф, кондиционер — все как положено. Под тумбочками датчики движения, которые включают подсветку, когда вы проходите мимо или просто опускаете ноги с кровати. Удобная штука.

    А еще здесь ошеломительный вид на Волгу с балкона-лоджии. Предваряя вопросы, отметим, что номер оборудован дополнительной антимоскитной дверью.

  12. В ящике стола сюрприз — указатель на Мекку. «Халяль френдли» в действии.

  13. Мини-бар заперт на ключ. Открывается после внесения депозита в 5 тыс. рублей. Зато в номере есть кофемашина (!) и чайник. Но на сливках, кажется, сэкономили.

  14. На кровати голова барса с ярко-голубыми глазами, как будто с ним уже встретился Король ночи из «Игры престолов», предупреждает, что надо экономить воду и электричество, а также уведомлять горничную, если нужно заменить полотенца и постельное белье. Умывальные средства в двухместном номере изначально в единственном экземпляре.

  15. Ванная комната укомплектована всем чем можно — от биде до косметического зеркала. По четыре полотенца на гостя, все мыльно-косметические принадлежности даны по максимуму. На выдвижной веревке для белья (выглядит как звонок с пимпочкой для закрепления на противоположной стене) налеплена инструкция на английском языке, причем вверх ногами, чтобы шансов с ней ознакомиться не осталось. Теплый пол есть, а принудительной вентиляции нет. Ванна с широкими бортиками: сидеть на краю удобно, а залезать внутрь — не особо. Так что пожилым и людям с ограниченными возможностями стоит учесть. Впрочем, сайт гостиницы уверяет, что есть специальные номера для маломобильных лиц.

  16. При этом в остальных местах гостиницы доступная среда более чем продумана: на каждом шагу лифты, есть тактильные дорожки для слепых, а в бассейне даже специальное устройство для инвалидов, помогающее миновать лестницу.

  17. Из развлечений есть теннисный стол, которым, судя по провисшей сетке, нечасто пользуются, и полноценный тренажерный зал.

  18. Можно арендовать велосипед и кататься по территории или, например, доехать до Белой мечети.

  19. В лобби есть стойка с описанием местных достопримечательностей. При желании можно заказать трансфер до Болгара, а то и автобусную экскурсию с гидом.

  20. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Слышны громкие разговоры соседей (особенно в смежных номерах) и всех, кто ходит в коридоре.

  21. Завтрак «шведский стол» включен в цену номера. Он вполне пристойный: фрукты, овощи, нарезки, каши, бульон, запеканка, сосиски, творог, мюсли и прочее. Несмотря на расположение и внешнее позиционирование, еда ни разу не халяль: есть бекон, ветчина, сало и шампанское. Хороший выбор соков и каш, повар готовит неплохую яичницу с овощами. Беда с сырами (два вида, один из которых копченый), чаем (черный, зеленый, жасминовый — и все) и кофемашиной, которая выплескивает капучино за рамки чашки либо наливает половинку. Но огромный плюс, что все блюда обновляют вплотную до закрытия. Так что, если даже вы близки к тому, чтобы проспать завтрак (а это несложно, ведь он до 11), ананас и круассаны вам все равно достанутся.

  22. Спа — отдельная тема для разговора и отдельная плата (1,8 тыс. рублей на человека за три часа). Это целый комплекс, воссозданный по проекту исторической Белой палаты XIV века. В нем есть огромный хаммам с шестью комнатами разной температуры, окружающими главную залу с круглой мраморной лежанкой для процедур.

  23. Этажом выше от джакузи расходятся самые разные термы: каменная жадеитовая травяная баня, шатровая баня с залповой подачей пара, паровая баня с морским климатом, аромапаровая баня и традиционная деревенская баня (раскаленная под 90–100 градусов), после которой надо срочно бежать в соседнюю комнату, где идет снег и есть холодная купель. Каждое помещение оформлено как произведение искусства. Сотрудники уверяют, что у них есть целая категория постоянных гостей, которые приезжают специально ради спа — среди недели, чтобы было поменьше людей.

  24. Бассейн — 25 м, с отдельной гидромассажной зоной и панорамным остеклением. Он, как и тренажерный зал, и скромная финская сауна в зоне душевых, бесплатен. Работает, кстати, с 5 утра до 11 вечера.

  25. Kol Gali Resort & Spa стал пятым пятизвездочным отелем в Татарстане (после «Миража», «Лучано», «Корстона» и «Расстала» в Челнах). Поможет ли он увеличить туристический трафик в Болгар — покажет время. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.05.2019 08:39

Для кого весь этот пафоз, в болгаре живут одна беднота с зарплатой средней 18 тысяч, кого хотят удивить?

  • Анонимно
    3.05.2019 08:35

    Красиво.
    До богатых дам и удобно - можно отдохнуть два-три дня недалеко от дома.

    • Анонимно
      3.05.2019 12:06

      Здорово
      Курорт мирового уровня

      • Анонимно
        3.05.2019 21:12

        /Здорово
        Курорт мирового уровня/
        Да, хорошо, что рельеф меняется.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:27

        От расслоения населения к расслоению внутренних (российских) туристов!
        Очень сомнительная инфраструктура для объекта массового поломнического исламского туризма.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:27

        Татарский ислам не может без кича.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:29

        Данный объект жёстко, жестоко разделяет поломников "Изге Булгар җыены".

      • Анонимно
        6.05.2019 13:30

        Изге урын мондый булмый.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:30

        Булгарны боздылар.

    • Анонимно
      3.05.2019 13:30

      Шикарный подарок от татар предкам чувашского народа!

      • Анонимно
        4.05.2019 21:55

        Сам понял что написал? :) предки чувашского народа давно умерли... И причём тут чувашский народ? Предки современных чувашей отделились от предков современных татар после официального принятия ислама в 922-м году. Учите историю ☝️

    • Анонимно
      3.05.2019 14:03

      Я бы и за бесплатно туда не поехал. Скукотища! Богатый "колхоз".
      P.S. Обратите внимание на теннисный стол - там и играть толком нельзя и сетка толком не установлена. Зато есть )))

      P.S.S. Ну и так, вспомнилось. Когда много-много лет назад построили ипподром с бассейнами для лошадей, моей жене с ребенком довелось лежать в инфекционке рядом с Тасмой. Там кровати, мебель и весь ремонт были с советских времен. Разруха полная. А инфекционка, это когда из палаты выходить нельзя совсем. Зато лошади были с бассейном. Я считаю, что это всё, что нужно знать про этого г-на.

      • Анонимно
        3.05.2019 14:39

        Недавно был в этом Болгаре.Провинция есть провинция.Зашел в кафе перекусить,а мне при подаче в тарелку с лапшой пол большого пальца окунули.Расхотелось кушать.Хотел на голову подавльщице одеть тарелку,но сдержался и ушел.

        • Анонимно
          3.05.2019 21:11

          /Расхотелось кушать./
          Не повезло.

        • Анонимно
          4.05.2019 09:11

          Да! Да! Два года назад там был, примерно такая же история с пловом произошла)

      • Анонимно
        3.05.2019 14:44

        Не в сетке дело, чтобы играть в настольный тенис нужно пространство, чтобы махать ракеткой, а там стекла вплотную за занавеской. За этим столом никто никогда вообще не играл.

        • Анонимно
          3.05.2019 22:36

          При мне играли,всё было ок

        • Анонимно
          4.05.2019 21:37

          Стол теннисный не надо было вообще показывать. Ему не место даже в студенческой общаге...

        • Анонимно
          4.05.2019 21:40

          , Тот, кто позволил этот стол затащить в такое здание, вообще далек от спорта и эстетики.

      • Анонимно
        3.05.2019 21:22

        Да, тоже лежала с ребенком в 90-годы в этой инфекционке. Ужасные нечеловеческие условия. Лечили все заболевания одним средством. Антисанитария.

        • Анонимно
          3.05.2019 23:04

          Да что говорить, когда чуть ли не весь город ездит на флюорографию на Спартаковской, гд едаже рядом проходить страшно, а уж внутрь..!
          Заходишь с полной неуверенностью - выйдешь ли?! То ли потолок обвалится тебе на голову, то ли лестница рухнет, когда по ней идешь - все покосившееся, в аварийном состоянии уже не один десяток лет!!

          • Анонимно
            4.05.2019 20:31

            Депутаты и миллиардеры чиновники по льготе со всем семейством лечатся и отдыхают за границей.

      • Анонимно
        3.05.2019 22:08

        Построили как в далекой пустыне. Подальше от столицы, от простых людей. Чтобы простые,заблудшие граждане не омращали своим внешним видом и слущайным присутствием место для для избранных. Росгвардия наверное охраняет? Все таки народное же достояние! Все для народа, все для победы! ..-нет слов..

        • Анонимно
          4.05.2019 08:15

          Минибар под замком - знают советского постояльца )))
          Правда, открыть замок это для нашего человека - на раз-два...

      • Анонимно
        4.05.2019 20:27

        Кому это все принадлежит, кто настоящий владелец, кто получает прибыль и кто оплачивает за содержание, бюджет или также за Семиным числится. Пирамиду тоже для молодежи строили после передачи МЦ АББ Т.Абдуллину, даже кабмин давал квоту по реализации нефти Таифу.

    • Анонимно
      3.05.2019 20:52

      Молодцы инвесторы-очередной удащный проект,что дальше?!

      • Анонимно
        6.05.2019 13:38

        20.52. Проект пинудительного инвестирования.
        В РТ таких объектов много.

        • Анонимно
          6.05.2019 14:27

          13.38. Волевое решение Руководства РТ - самый обоснованный бизнес-план.
          Всё по Адаму Смиту.

        • Анонимно
          6.05.2019 14:28

          Рынок по-татарски - базар. А базар надо фильтровать.

    • Анонимно
      3.05.2019 22:02

      вот радости прибыло местным крестьянам,теперь с получки есть куда с женой сходить переночевать, в сауне помыться,в ресторане поесть лобстеров на ужин,вискаря махнуть.Зачем ехать далеко в Шарм эльШейх -когда на ферме,поле работать надо!

  • Анонимно
    3.05.2019 08:38

    Подогревать песок, что-то знакомое.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:39

    Срок окупаемости то какой? Или эта госсобственность будет опять содержаться за счёт дотаций и благотворителей, что построили её?

    • Анонимно
      3.05.2019 11:12

      09:39, у нас в стране нет госсобственности. Если Вам интересно чья это собственность (кто учредители и тд) зайдите на сайт налог.ру и ознакомьтесь с выпиской из ЕГРЮЛ этого учреждения.
      А содержать эту махину могут просто принудить, в виде очередного добровольно-принудительного взноса.

      • Анонимно
        3.05.2019 15:44

        Мне не нужна выписка, я прочитал статью:Комплекс находится в госсобственности, хотя затраты поделили между собой спонсоры — «Татнефть» и ТАИФ

    • Анонимно
      3.05.2019 12:12

      8-39 навряд ли благотворители содержать будут. Лучше бы ТАИФ И Татнефть сами и владели, и содержали, и прибыли( или убытки) получали, а бюджет бы налоги получал.

    • Анонимно
      3.05.2019 21:02

      Чуваши- прямые потомки древнего народа Болгар,гордятся таким щедрым подарком своего братского татарского народа, не пожалевшим денег для сохранение их древней культуры. Спасибо Вам огромное!

      • Анонимно
        4.05.2019 10:37

        21.21.02 в этом комплексе как раз-то и нет ни чего татарского. Даже автор статьи отметил, что эта архитектура характерна и органично смотрится в Арабских эмиратах и Египте, а не в Болгаре.

      • Булгарин
        4.05.2019 11:16

        Когда в ислам наконец перейдете как ваши предки? Может и будите считать себя потомками булгар. А пока пишите тут. Хотя, думаю, пишет тут один, да и то скорее не чуваш.

    • Анонимно
      6.05.2019 20:23

      Уже окупился.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:39

    Для кого весь этот пафоз, в болгаре живут одна беднота с зарплатой средней 18 тысяч, кого хотят удивить?

    • Анонимно
      3.05.2019 09:15

      Хотят удивить живущий в болгаре беднота с зарплатой средней 18 тысяч. Тока так

    • Анонимно
      3.05.2019 09:36

      Согласен. Отель это бизнес, а не красивая игрушка. Было бы здорово его построить рядом с Казанью, тогда поток туристов был бы однозначно больше. Хотя лично меня очень и очень смущает фраза "Шумоизоляция оставляет желать лучшего"
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/423100
      Одно дело скворечники от Унистроя, другое дело отель 5 звезд. Экономить на шумке наверное не стоило.

      • Анонимно
        4.05.2019 08:16

        5 звезд присвоены "национальной системой". Поскромничали - могли и 6-7 забабахать.

        • Анонимно
          5.05.2019 09:06

          Пять звезд, а минибар под замком!
          Спа за отдельную плату - ну это же "внутренние" звезды )))
          Въезд на территорию по пропускам и спискам!
          Небось и номер надо сдавать горничной при выезде, как это всегда было в Советском Союзе )

    • Анонимно
      3.05.2019 10:10

      Тамошние жители - только в качестве прислуги.
      Отель не для них, а для богатых приезжих гостей.

      • Анонимно
        3.05.2019 10:53

        Естественно отели не для местных, у них квартиры есть. Да вот только кто туда поедет?

    • Анонимно
      7.05.2019 15:08

      "пафос" через "с"((

  • Анонимно
    3.05.2019 08:40

    А вы думали почему мы так бедно живём? А потому что откуда-то у чиновника есть такие деньги и они инвестируются вот сюда

  • Анонимно
    3.05.2019 08:42

    Все это очень красиво,Но за чей счет банкет? Отель будет убыточным,это к гадалке не ходи....

    • Анонимно
      3.05.2019 10:04

      Вот поэтому не раскрученный пока отель и государственный. ПОКА. Как раскрутится - сразу найдутся хозяева...

    • Анонимно
      3.05.2019 23:25

      Вы думаете? Цены за номер от 10 тыс. в сутки (это самый простой).
      Отель шикарный, действительно чем-то напоминает египетский или эмиратский) снаружи смотреть особо нечего, кроме реки, зато внутри - целая жизнь, и очень неплохая (если деньги есть). Провела здесь 3 суток с семьей - приезжали по приглашению, очень понравилось. Все на высшем уровне, спа - высший пилотаж. В ресторане шикарная авторская кухня. Но акча кирэк:) и немало

    • Анонимно
      6.05.2019 11:08

      В московских около государственных компаниях руководителей среднего звена премируют поездками в 5* отели в Сочи в рамках разрешенных новым законом 50 тысяч рублей на отдых от работодателя (в эти отели за такие безумные цены по своей воле никто не едет). И в этот отель так же будут отправлять по этой же программе, но только гос. чиновников Татарстана и руководителей различного ранга ТАИФ и ТТАТНЕФТЬ (перекладывание денег из правого кармана в левый, плюс бонусом повышение лояльности)

  • Анонимно
    3.05.2019 08:45

    Тельман Исмаилов уже построил отель в Турции.В каком состоянии этот отель сейчас всем известно.

    • Анонимно
      3.05.2019 13:51

      Отель сейчас в хорошем состоянии. Там невероятно круто. Другое дело что он им больше не владеет.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:45

    Почему строил Шаймиев?Он вложил разве свои деньги в строительство?

    • Анонимно
      3.05.2019 11:47

      Судя по детям и внукам миллиардерам свои деньги и государственные это такая тонкая материя, что уже так сразу не разберёшь где чьи)

  • Анонимно
    3.05.2019 08:46

    Еда не халяль- как так-то?

    • Анонимно
      3.05.2019 14:21

      08:46 А так, и Болгар с мечетями реконструируем и "хранительницу" поставим. С большим трудом историкам, высшему духовенству, татарской интеллигенции удалось воспрепятствовать этому "большевисткому" напору. Прошли году, и вот отель и на завтрак свинина на месте принятия ислама.......

      • Анонимно
        3.05.2019 14:52

        Хранительница и большевитский напор не надо путать. Оскал капитализма в самый раз или феодализма для наших тоже то

      • Анонимно
        4.05.2019 09:15

        Аульный менталитет даже в этом. Главное в арабском стиле и повыше и побольше и дороже, а самое главное уже не важно. Главное у них показуха.

        • Анонимно
          5.05.2019 14:56

          Вы давайте Аульных не трогайте , они со своим менталитетом всех городских кормят Кроме того предки всх городских в недалеком прошлом тоже аульные или деревенские Это раз. Во вторых у татар и в 13 веке был такой же архитектурный стиль пришедший к нам с исламом - он общий с небольшими местными нюансами. Посмотрите Хорезм, Турцию, Индию (Фатехпур-Сикри, Тадж-Махал, Гол-Гумбаз ) и другие исламские страны, и даже Испанская Андалузия. Ваша надменность никак не вяжется с культурой, воспитанностью которая бывает не только у жителей городов.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:42

      8.46. В Дубае в отелях тоже не халял. Эти гостиницы для представителей мирового туризма.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:50

    С облуживающим персоналом там беда. Что в гостинице, что в ресторане.

    • Анонимно
      4.05.2019 09:39

      А откуда там взяться обслуживающему персоналу? Только уволенные с ферм.

    • Анонимно
      4.05.2019 21:46

      В Бакирово почти весь обслуживающий персонал с деревни. И ничего, справляются.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:54

    Отдыхали в нем, очень хорошо

  • Анонимно
    3.05.2019 08:55

    Какой то татарский Туркменистан...

  • Анонимно
    3.05.2019 08:55

    Объект достойный, может и пойдет бизнес, а может и нет. С логистикой чего то нужно решать. Вот причал-отличное начало.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:17

      Что с ней решать? Нужен еженедельный автобус на выходны е в Булгар ,чартер....В Пятницу уехал,в воскресенье вечером обратно....Поездка,природа,Волга... Голову немного провертить....

      • Анонимно
        3.05.2019 09:39

        Кто на автобусе в Болгар ездит, тот в таких отелях отдохнуть себе позволить вряд ли сможет

      • Анонимно
        3.05.2019 09:46

        Рассчитан не на всех , понятно же. Какой автобус о чем вы. За такие цены туда в автобусе не ездят.

        • Анонимно
          3.05.2019 11:51

          Я на машине ездил, но тоже хорошего мало. Дорога изматывает. Если только на вертолёте или с личным водителем, но это как раз те кто его и строил.

          • Анонимно
            3.05.2019 13:45

            11:51 Чего там изматывать то? Всего 200 км. Не заметишь как проехал.

            • Анонимно
              3.05.2019 18:42

              Для 13.45 Изматывает не хило. 200 км в один конец да 200 в другой. И смотреть не захочешь.

            • Анонимно
              4.05.2019 09:18

              Я вот не дальнобойщик, мне 400 км туда и обратно ещё тот головняк, как половина расстояния до Москвы выходит. Не так уж это и мало.

      • Анонимно
        3.05.2019 10:13

        //Нужен еженедельный автобус на выходны е в Булгар//

        Между Чебоксарами и Булгаром. Может хоть чуваши поедут на историческую родину.

        А нам в Алтай нужно ездить, как утверждают все татарские историки.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:59

      Те, кто могут позволить себе такой отель, либо едут на автомобилях с водителем, либо летят на вертолете. Зачем им автобус или какая-то другая логистика? Причал-то нужен для личных катеров, не для омиков же. Кто едет на омике и на автобусе никогда не смогут платить 8 тысяч за ночь в отеле.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:56

    8300 за номер по моему перебор. Примерно 2-3 ночи получается по цене пусть самого дешевого отеля в Турции с перелетом.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:01

    Госсобственность?!!!!

    • Анонимно
      4.05.2019 01:35

      ++++ это они бюджет туда вкачают , для обслуживания ! ну не свои же ) скоро приедут туда постояльцы из Москвы и надолго и бесплатно)

  • mad big
    3.05.2019 09:05

    Дорохо-бохато.

    • Анонимно
      3.05.2019 11:53

      Да... восточная сказка. Посреди леса мусульманский бекон на золотом подносе. Просто параллельный мир какой то. И эти же люди предлагают парк Кырлай снести и огромную мечеть туда засадить. Вот так и живем.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:05

    Никто не едет и никому не надо, попробовали сами нагружать и поняли что осень далеко для своих тел и тел своих гостей..

  • Анонимно
    3.05.2019 09:08

    В Татарстане сколько человек в общежитиях живёт?

  • Анонимно
    3.05.2019 09:12

    Молодцы, был там, все супер.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:21

      Мне тоже очень понравилось, надо поднакопить на недельку с супругой. Без булдырабыз!

      • Анонимно
        4.05.2019 23:25

        Накопи лучше на что-то в более комфортном климате и красивой местности

  • Анонимно
    3.05.2019 09:13

    все шикарно . мы с семьей из 4 человек планируем поехать на сутки. это же не дорого с таким шикарным сервисом.

    • Анонимно
      4.05.2019 09:40

      А как вы себя в списки внесете? Чтобы вас впустили на территорию? Бронировать и оплачивать заранее?

  • Анонимно
    3.05.2019 09:15

    Отель для людей с достатком явно выше среднего, много ли таких приезжает Болгар?

    • Местный
      3.05.2019 11:38

      Заполняемость 50%... Кто эти люди? Очень интересно бы узнать... И главное, что их туда привлекло? Банальное любопытство?

      • Анонимно
        3.05.2019 11:55

        Мне интересно чем подтверждается такая цифра. Говорить не мешки носить. Даже цену стройки не раскрыли. Это как квартиру брать в новом ЖК, менеджеры орут, что последняя однушка осталась, а потом через год звонят и предлагают купить т.к. осталось всего 10 квартир. Вот и заполняемость из этой серии.

      • Анонимно
        3.05.2019 12:30

        Богатые мусульмане видимо

  • Анонимно
    3.05.2019 09:15

    Туда хоть кто-то кроме восхвадяющих журналистов забесплатно ещё ездит?

  • Анонимно
    3.05.2019 09:18

    Ребята, отель заполнен в апреле наполовину. То есть спрос есть. О чем вы? Туристы едет и будут ехать в Болгар. В том числе состоятельные. Такой отель там - большая удача. Респект татнефти и ТАИФу,что вложили деньги в такую красоту.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:02

      Заполнен наполовину - кто-то проверял книгу постояльцев? Это слова сотрудников ресепшн. Они что, обязаны журналистам говорить правду о заполняемости отеля? Там в апреле делать совершенно нечего. Вот летом еще понятно, природа, в Болгаре красиво.

      • Анонимно
        4.05.2019 16:18

        Книга постояльцев, ее можно проверить?) требуйте на ресепшн)

    • Анонимно
      3.05.2019 16:06

      Вообще-то при заполняемости отеля в 50%, это значит, что отель фактически банкрот. Заполняемость минимум должна быть 70% постоянно. Но в этом случае похоже это не так важно.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:20

    А гражданин Марсель Имамов там пока трудится ? На повышение не ушёл?

  • Анонимно
    3.05.2019 09:28

    Звезды то это так, для вывески или есть сертификат?

  • Анонимно
    3.05.2019 09:28

    Насколько уместен отель и прочая инфраструктура на святом месте, пусть муфтии спорят,их у нас десятки и один другого говорливее. Касаемо показанного,конечно все весьма комфортно,но дорого, если провести эффективную пиар кампанию,то могут приехать иностранцы,а собственные баи из кругов близких к Форбсу, предпочтут Карловы Вары и другие места попроще.

  • Man_16rus
    3.05.2019 09:28

    Очень высокий уровень. Круто.!

  • Анонимно
    3.05.2019 09:29

    Были в этом отеле на новогодние праздники. Ужасный персонал, кошмарная кухня и коричневая вода из крана. Очень надеюсь, что хоть что то стало лучше.

    • Анонимно
      3.05.2019 14:10

      Для 9.29.Очень странно ,что вам не понравилось! Или вы там не были! Мы встречали там новый год! Отличная кухня и сама программа,нормальное обслуживание,хороший бассейн и спа центр. Единственно,долго обслуживали в ресторане ,когда пришли перекусить с дороги до новогоднего банкета .На самом банкете было очень много приезжих гостей, в т ч.из Москвы и др.городов.Сам управляющий интересовался у гостей ,все ли им нравиться и просил писать свои предложения ему на эл.почту.И всем остальным минусующим,отель шикарный и пусть развивается,пусть будет возможность отдохнуть,не покидая пределов республики.И дорога туда совсем не утомительная без всякого водителя.Есть трансфер до аэропорта и обратно.

      • Анонимно
        3.05.2019 18:36

        Вы не по адресу. Сдесь другой контингент. Тут любят покритиковать и поспрашивать а не из их ли заштопанных карманов построили данный объект?

        • Анонимно
          3.05.2019 21:57

          Спрашивать нечего, все и даже вы знаете что из наших карманов. И критиковать тут тоже нечего, тут все понятно, надо подождать только, это само рухнет. Надеюсь что не долго.

        • Анонимно
          4.05.2019 09:29

          Лично мой карман не заштопанный и налоги я плачу миллионами, но я тоже не в восторге от того как тратятся деньги на показуху. Ну не стоит это того. Любой бизнес должен быть окупаемый, а это не бизнес. Это желание показать себя больше, чем ты есть на самом деле, вся эта восточная мегаломания обречена на банкротство и упадок.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:35

    Букинг не дает номеров для размещения с детьми в этом отеле. А для многодетных вообще без вариантов. Короче отель "адульт онли" и кому он такой вообще нужен?

    • Анонимно
      3.05.2019 23:29

      Мы приезжали с двумя детьми, в номере стандарт- двуспальный диван, так что все ОК. И детей видела маленьких, в колясках

    • Анонимно
      5.05.2019 21:46

      в России кстати с этим все достаточно просто, большинство отелей дадут бесплатно разместить детей до 12 в стандартном дабле. А вот на в европе с этим все сложнее.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:39

    Посмотрел на всё это.. Ярмарка тщеславия. Ведь народ у нас мог жить на порядок выше, чем в других странах.. Небольшая группка людей использует общие ресурсы, только лишь, для удовлетворения своих примитивных амбиций.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:46

    Если сделать хороший пиар, некоторые иноностранцы, любители экзотики могут приехать и не более того. Собственные баи, предпочтут Карловары и другие места попроще и привычные с молодости.

    • Анонимно
      3.05.2019 23:21

      Иностранцы приедут ради отеля в такую даль?? Вы шутите?
      Им нужны достопримечательности, а если экзотика - так настоящая, а не вот это подражание снаружи туркам, а внутри тем же европейцам)

      • Анонимно
        4.05.2019 09:30

        Иностранцы ещё те жлобы, кроме магнитиков и заколок ничего не берут, живут в хостелах. Тратятся только на просмотры культурного наследия. И может быть они и правы.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:47

    На две недели 141 000 тысяча. Немного добавить и получится достойный отдых в Испании, особенно если раннее бронирование. Вообще время конечно покажет. По интерьеру ресторан Тимерхан напоминает, но кто о нём сейчас помнит...

    • Анонимно
      3.05.2019 12:10

      Одно другому не мешает
      Мне вот в Испании надоело, хочу дома отдыхать
      А негде, кроме Бакирово и Крутушки
      А тут мировой уровень
      Спасибо

      • Анонимно
        4.05.2019 11:33

        "Солнечный берег" в Чувашии очень хороший санаторий.
        На берегу Волги, большой песочный пляж, все включено - ролики-велики-детские аниматоры-бассейны внутри и снаружи-программа. При желании лечение.
        Были правда там давно, т.к. побоялась из-за приличного срока беременности за границу куда-то ехать)) Но чтобы недалеко от Казани на тот момент ничего более подходящего для семьи с детьми не было.
        Думаю и сейчас нет.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:51

    Частные компании вложили 2-3 млрд. и отдали бесплатно республике.

    Уверен что кроме Татарстана так нигде не делается. Респект МШШ и ТАИФу с Татнефтью...

    • Анонимно
      3.05.2019 10:52

      Это да, респект однозначно.
      Убыточный отель на гособеспечении, т.е мы его будем содержать. Построили они, а оплачивать будем мы))) Следите за руками.

      • Анонимно
        3.05.2019 11:59

        Бывает и наоборот. Например набережная, построили за гос счет, но государство при этом платит аренду дочке строителя. Тоже хороший фокус!)

  • Анонимно
    3.05.2019 10:01

    Как мне нравиться эта вопиюще наглая демонстрация роскоши,которую могут себе позволить власть имущие.
    Мир,труд,май -все лозунги отодвинуты на обочину.
    Но не забыты .

    • Анонимно
      3.05.2019 13:10

      "Мир - хижинам, война - дворцам"?)))

      • Анонимно
        4.05.2019 02:49

        Ну и что за возмущение? Откуда будут у вас деньги, если вы даже писать без ошибок не можете? Учитесь, развивайтесь, совершенствуйтесь и сможете зарабатывать столько, сколько захотите. Лень - ваш враг и проводник негатива

  • Анонимно
    3.05.2019 10:13

    бик матур . куптаннан кирак иде. . Татар халкы тырыш бит ул.

  • Анонимно
    3.05.2019 10:19

    Свинина на кухне уничтожает всю идею. Что за бред: вложить ЯРДЫ, назвать Кул Гали, построить в Болгаре (место где Россия приняла Ислам) и угощать свининой. Что за враг народа это сделал???

    • Анонимно
      3.05.2019 10:34

      Чуваши - православные. Им свинину есть можно. Почему бы им на своей исторической родине не поесть свинину?

      • Анонимно
        4.05.2019 21:56

        В самолетах ливийской авиакомпании когда летал, всегда на подносе с едой для пассажира присутствовал официальный документ: " Ингредиентов свинины нет!"

    • Анонимно
      3.05.2019 23:30

      Ну там не только ветчина наверное)
      Вы можете выбором мяса укрепить свои религиозные чувства, если это для вас так важно.
      А другие туристы могут просто вкусно покушать, возможно им на отдыхе это тоже важно. Почему бы и нет.

    • Анонимно
      3.05.2019 23:39

      Первыми на территории нынешней России ислам приняли Хазары в 735 годы. Через 100 лет из практических соображений перешли в иудейство. А еще почти через 100 лет Ибн Фадлан прибыл и привез ислам булгарам в качестве подарка от багдадского халифа (вместо 4000 золотых на постройку крепости). Текст его книги есть в и-нете и небольшой - быстро читается.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:54

        23.39. Не Ибн Фадлан прибыл в Булгар, а посол из Багдада, у него своё имя есть. Ибн Фадлан был лишь секретарём при После.

      • Анонимно
        6.05.2019 14:00

        23.39. Если хазары были первыми, то второй точкой принятия ислама на терр. соврем. РФ был г. Дербент (1200 лет назад).
        Булгар - третьий.
        Надо официально зарегистрировать этот статус.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:18

      10.19 не Россия, а только вы приняли ислам. За всю Россию не говори

  • Анонимно
    3.05.2019 10:25

    Респект был бы таифу и татнефти еслибы вложили в село или пенсионеров. А так за что их уважать. То что первый приказал, то они и сделали.

  • Анонимно
    3.05.2019 10:48

    Сколько пенсии вбухали сколько денег и зарплат трудно представить. Народ живёт за чертой бедности, пенсионеры на магнита и пятёрочка ждут.

    • Анонимно
      3.05.2019 12:37

      Не только пенсионеры живут на скидки Магнита но и остальные люди. Все сейчас ищут акции и скидки. Бедные все стали.

  • Анонимно
    3.05.2019 11:14

    Зайдите на букинг или трипадвизор почитайте отзывы. Но не те, которые на 5 или 1 (они могут быть заказными), а которые на 3 и 4. Общая картина такая: шикарный интерьер и зона СПА, отвратительный сервис и ресторан, долгое ожидание заселения из-за неготовности номеров (когда было много посетителей в январские праздники ждали до 2 часов, за номер люкс при этом платили 20 тыс.), долгое ожидание обслуживания в ресторане (до 2 часов при загрузке зала менее чем наполовину), до Болгара довольно далеко, только на машине, ни одного магазина поблизости. Как делают выводы некоторые отозвавшиеся, если не оказываются или не должным образом оказываются заявленные услуги, то ни о каких 5 звездах речи быть не может. После прочтения отзывов впечатление одно: строить красиво и оформлять богато у нас научились, а сервис остался на уровне 80-х.

    • Азат Д
      3.05.2019 15:46


      У нас не могут с людьми работать. Например персонал на АЗС Лукойле и Татнефти отличается, хотя те и те копейки получают, на Татнефти весь зашуганный какой то.

    • Анонимно
      3.05.2019 19:05

      Отдыхали в каникулы новогодние! Слово в слово подтверждаем! Заселения ждали 3,5 часа. В ресторане заказ ждали час. После этого к нам подошли и сказали, что не смогут нас обслужить. Пришлось идти на шведский ужиня, чтобы хоть как то уталить голод. Банная зона - норм. Только народу очень много было, что вызывало некоторый дискомфорт. Как и в бассейне. А так красиво, просторно. Подтянуть сервис, понизить текущие цены и народ повалит туда.

    • Анонимно
      6.05.2019 14:03

      11.14. Зачем богатый интерьер для отдыха?
      Отдых - это природа, спорт, путешествие, дегустация местной кухни, общение в хорошей кампании.

  • Местный
    3.05.2019 11:42

    Ну, теперь ждём выделения бесплатных путёвок в этот отель для лучших доярок и комбайнёров!

  • Анонимно
    3.05.2019 11:45

    Бесплатно даже не поеду туда, не то, что тратиться на дорогу. Смотреть китч олигархии, когда людям уже есть нечего с такими ценами в Пятерке?? Как оторвана власть от нищего народа, просто жуть.

  • Анонимно
    3.05.2019 11:46

    Уважаемые, успокойтесь. Отель строился не для вас, а для определенного круга лиц. Так что про окупаемость никто и никогда не думал. Отель будет содержаться за счет госбюджета и мы будем оплачивать все проходящие там банкеты. Нужно же местной элите где то отдыхать.

    • Анонимно
      3.05.2019 13:22

      Могли бы экскурсии простого люда туда организовать за символическую плату. Птичка по зёрнышку клюёт и сыта бывает)))

    • Анонимно
      3.05.2019 14:54

      Ну и надо было, как это раньше было, втихушку все делать, раз для элиты. Так нет же! Они на каждом углу про этот отель раззвонили.

  • Анонимно
    3.05.2019 11:57

    Все это не в радость для людей к сожалению. Восстановили бы хоть одно татарское село с избушками, со школой татарской, появилась бы хоть какая нибудь надежда о будущем. Кому нужна подобная мишура? Не себе не людям. Жалости достойны и те и эти.

  • Анонимно
    3.05.2019 11:59

    Отдыхали с супругой, Отель хороший, но Питание Большая проблема и ещё не Халяль

  • Анонимно
    3.05.2019 12:21

    11.46. Озвучили истину. Так оно и есть.
    Совсем недавно сам слышал по радио что песок на пляже там будут подогревать и суммы там озвучивал очень серьёзные

  • Анонимно
    3.05.2019 12:24

    Конечно этот Бай-сити, вызывает естественное раздражен многих. Но его вполне можно использовать для международных встреч руководителей РФ, с лидерами мусульманских государств.Да и Татарстану, от этого, тоже какая то файда может быть .

  • Анонимно
    3.05.2019 12:44

    вот еще бабай туда столицу перенес бы,вообще благодарность безбрежна народа была.

  • Анонимно
    3.05.2019 13:16

    Вспоминается, как после революции в помещичьих усадьбах открывали школы, детские дома и санатории для простого народа. История идёт по кругу.

  • Анонимно
    3.05.2019 14:14

    Воспоминателю 13:16. Не дождетесь! Теперешние российские баи, это продукт гнусных времен ельцинщины, с приХватизаыией всего и вся, в начале 90-х.Они не такие наивные как их совестливые предшественники до 17 г.Все схвачено и крепко охраняемо,а кое-что и вывезено, на запасные аэродромы за бугром.

  • Анонимно
    3.05.2019 14:41

    Короткий повтор для воспоминателя 13:16.Теперешние российские баи,это порождение ельцинщиныы начала 90-х с тотальной прихватизауиец всего и вся, извлекли уроки из 17 г.и поведения своих наивных предшественников, многие из которых, нередко чувствовали вину перед народом.У этих все схвачено и крепко охраняемо,а кое-что и вывезено в офшоры за бугор.
    .

  • Анонимно
    3.05.2019 15:07

    Меня тоже терзают смутные сомнения, скорее там могут позволить отдохнуть командировочные
    (бюджет) под видом совещаний, и.т д.

  • Стреляли
    3.05.2019 15:18

    Как же радуются пенсионеры и ветераны ВОВ, которым совсем недавно государство сделало ужасно огромную прибавку к пенсии, что в нашем регионе представители удащливой илиты могут позволить потратить 2-3 млрд рублей на шикарный отель для утешения собственного самолюбия.

  • Анонимно
    3.05.2019 15:35

    Указатель на Мекку в номере и сало на завтрак- чем они там думают? Или сало у них халяльное?

    • Анонимно
      3.05.2019 17:56

      Завтрак - шведский стол. Никто насильно салом не кормит, успокойтесь уже!

    • Анонимно
      3.05.2019 18:27

      Сало на завтрак..,а что, алкоголя нет в отеле?Значит здесь можно и крестик не снимать, и трусы не надевать

  • Анонимно
    3.05.2019 15:40

    Отдыхали с супругой в зимние праздники, все понравилось, мелочи есть как в любом деле, но в целом достойно. Много гостей было из других регионов. Планируем съездить и летом, покупаться в открытом бассейне, покататься на велосипедах, еще раз полюбоваться Булгаром. Думаю что раз в два-три года любой может позволить себе 3-4-х дневный отдых в таких условиях.

    • Анонимно
      3.05.2019 21:21

      Господа минусеры, если у вас не хватает денег хоть раз переночевать в пятизвездочном отеле, оторвите пятую точку и немного поработайте головой или руками.

  • Анонимно
    3.05.2019 16:11

    Лучше бы было,если ТАИФ и Татнефть так детские сады,больницы,школы строил,а не всякие гостиницы!

    • Анонимно
      4.05.2019 20:40

      Они хотят жить вечно и стать солнцеликими, народ даже и не вспомнит, все это построено на народные деньги которое они не получили, в виде зарплаты, пособий, льгот, это на пользу не пойдет.

  • Анонимно
    3.05.2019 17:57

    много недвижимости по миру по круче Булгарии с мебелью и аппаратурой Hi Fi cтоят по миру заброшенные как памятники человеческой оперативности и растительности.

  • Анонимно
    3.05.2019 18:16

    Как открыто плюют в лицо!Моя пенсия хватит на одну ночь!Аллах оценит ваши деяния.Поэтому и не хочу туда ездить,все это показуха не для меня!

  • Анонимно
    3.05.2019 19:00

    Мы отдыхали там в январе. На тот момент номер выходил около 6 тысяч рублей за сутки. Впечатления остались «деньги освоили, а про эксплуатацию забыли». Ближайший год туда не ногой.

  • Анонимно
    3.05.2019 19:30

    Отдыхали в этом отеле. Безумно все понравилось , ресторан отменный - потрясающая еда . Персонал очень улыбчивый , обходительный. Старались весь отдых сделать комфортным , всегда интересовались комфортно ли нам. Для детей была насыщенная программа , мы тоже хорошо отдохнули , был живой вокал вечером. Расстояние конечно имеет место быть , но оно того стоит )))

    • Анонимно
      4.05.2019 08:35

      Копию паспорта сняли? На ресепшен. Залог за минибар не забыли взыскать?

  • Анонимно
    3.05.2019 19:57

    Как Болгар то восстановили по программе на деньги налогоплательщиков в отдельно взятых местах, аж радуешься за тех кто о тебе и душе позаботился своей...

  • Анонимно
    3.05.2019 20:36

    Отдавать дань истории мы научились. Господа из Таифа и Татнефти давайте уже о тех кто жив позаботимся. Вместо мега-отелей построим мега здравницу и мега-лечебницу с мега-оборудованием и мега-специалистами

  • Анонимно
    3.05.2019 20:40

    Архитектура и отделка выглядят хорошо, лучше бы в Казани так старались.

  • Анонимно
    3.05.2019 21:49

    Хорошая реклама

  • Анонимно
    4.05.2019 00:37

    Посмотрел цены booking.com, прослезился. 25 тыс руб за сутки, доступны только номера Люкс.

  • Анонимно
    4.05.2019 05:39

    Я думал что там халяль. Смысл ездить в такую даль, не халяльных гостиниц везде и так много. Был бы отель халяльным без свинины и алкоголя обязательно побывал бы.

  • Анонимно
    4.05.2019 06:27

    Помните, как в басне: можете меняется местами, инструментами всеравно у Вас ничего не получится, так и сдесь миллиарды потратили не в то место, да и персонал не обученный деревенский набрали, сервис там ужасный

  • Анонимно
    4.05.2019 08:02

    СОВОК!!!
    "Копируя мой паспорт"!!!
    На каком основании и для чего на ресепшен снимают копию с документа, удостоверяющего личность гражданина???
    Где в мире это видано????

  • Анонимно
    4.05.2019 10:58

    Молодцы! Попарился, поплавал, мэ и жэ - в одном бассейне? Поел сала с беконом, запил шампанским и лег спать головою на Мекку?
    При чём тут Булгары, при чём тут возрождение древней истории???
    Православно-халяльный аттеизм, однако!

  • Не курю
    4.05.2019 13:10

    Красиво конечно,но во времена когда в стране официально 13 млн.нищихэто кощунство..

  • Анонимно
    4.05.2019 23:00

    Пока кланы не вернут природные богатства и заводы государству-народу, ничего не изменится, а они добровольно не отдадут, аппетиты большие.

  • Анонимно
    5.05.2019 01:13

    Все с ног на голову.

    Кул Гали жил и творил предположительно в Биляре.

    В комплексе с претензией на древнюю историю еда не халяль? Сало и, видимо, алкоголь?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль