Общество 
13.05.2019

«Мальчишка он хороший. В консерваторию ходит…»: 10 минут, которые потрясли гимназию №7

Зачем школьник держал свой класс под дулом пистолета, неясно до сих пор. Неделю назад он расстался с девушкой, она была в числе «заложников»

«Начал угрожать пистолетом, требовал полицию. Больше ничего», — описывают очевидцы поведение 17-летнего учащегося, который прославился сегодня на всю страну, придя на урок с пневматическим пистолетом и ножом. Он успел поставить к стенке троих учителей, которые тем не менее уговорили его убрать оружие. Требований школьник не выдвигал. Одна из версий — неразделенная любовь. Теперь парню грозит до 5 лет лишения свободы.

Резонансное ЧП, чудом обошедшееся без жертв, произошло сегодня днем в элитной казанской гимназии № 7 Резонансное ЧП, чудом обошедшееся без жертв, произошло сегодня днем в элитной казанской гимназии №7 Фото: Артем Дергунов

«УГРОЖАЛ ПИСТОЛЕТОМ, ТРЕБОВАЛ ПОЛИЦИЮ. ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЭТОГО РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ»

Резонансное ЧП, чудом обошедшееся без жертв, произошло сегодня днем в элитной казанской гимназии №7. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту незаконного лишения свободы (ст. 127 УК РФ) в отношении десятиклассника Искандера Х. (его полное имя в соответствии с требованиями закона не раскрывается). Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Информация о якобы захвате заложников поступила сегодня днем. Официальная версия силовиков выглядит крайне лаконично и оставляет много пробелов. «17-летний подросток, вооруженный ножом и пневматическим пистолетом, пришел в гимназию №7, зашел в класс, достав оружие, сел за стол учителя и препятствовал ученикам покинуть помещение. В дальнейшем он был задержан. В результате действий подростка никто из учеников не пострадал», — сказано в официальном релизе СКР.

Тем временем социальные сети наполнили всевозможные версии произошедшего. По родительским чатам разошлась информация о том, что молодой человек все же открыл стрельбу и даже ранил двух человек.

«Это не так», — уверенно заявляет источник «БИЗНЕС Online», который в момент резонансного ЧП находился в соседнем кабинете. Он учится в параллельном классе.

Искандер на урок опоздал, в классе на тот момент было около 20 учеников. А когда, через несколько минут после звонка, он все же вошел в класс, то сел не на свою парту, а за учительский стол Искандер на урок опоздал, в классе на тот момент находились около 20 учеников. Когда через несколько минут после звонка он все же вошел в кабинет, то сел не за свою парту, а за учительский стол

По словам нашего собеседника, все случилось утром. В 10-м «Б» классе, где учится Искандер, был урок литературы. Его класс пришел в кабинет учителя русского языка и литературы. По данным нашего источника, речь про учителя Татьяну Мухину, у которой, к слову, 43-летний педагогический опыт. Подросток на урок опоздал, в классе на тот момент находились около 20 учеников. Когда через несколько минут после звонка он все же вошел в кабинет, то сел не за свою парту, а за учительский стол.

«Начал угрожать пистолетом, требовал полицию. Больше ничего», — пересказывает подробности наш источник.

Важная ремарка нашего собеседника: буквально за 5–6 дней до этого Искандер расстался со своей девушкой Дианой. Она училась в его классе и в момент ЧП находилась в кабинете. Почему молодые люди решили расстаться, наш собеседник не знает.

Возвращаясь к событиям, отметим, что подросток якобы приказал одному ряду учеников встать и выйти. «Слишком много народу», — так мотивировал свое решение школьник.

По коридору в это время якобы уже ходили учителя, которые обратили внимание на бродивших по коридору учащихся. По данным нашего собеседника, в класс заглянули учитель ОБЖ Олег Зиганшин и преподаватель английского языка Гульнара Хасанова. Искандер приказал им остаться и приставил к стенке. К чести педагогов, они постарались уговорить его одуматься, отпустить всех — и в какой-то степени это получилось.

«Подростка уговорили убрать пистолет, но тогда он достал нож, — говорит наш источник. — В соцсетях пишут глупости. Выстрелов не было».

Все это происходило примерно 10 минут. За это время к школе уже подъехало несколько экипажей полиции. Для обеспечения безопасности тут же были эвакуированы дети и преподаватели школы Все происходило примерно 10 минут. За это время к школе уже подъехало несколько экипажей полиции. Для обеспечения безопасности тут же были эвакуированы дети и преподаватели Фото: Артем Дергунов

Все происходило примерно 10 минут. За это время к школе уже подъехало несколько экипажей полиции. Для обеспечения безопасности тут же были эвакуированы дети и преподаватели. По официальным данным, в гимназии учится 941 ученик. Ее оцепили.

Полицейские, по словам нашего собеседника, добрались до кабинета, увидели, что Искандер сидит с ножом. Осторожно, поддерживая разговор, они подошли к нему и обезоружили. По нашим данным, с подростком сейчас проводят следственные действия.

«Тихоня, со странностями, позитивный и веселый», — так описывает школьника наш собеседник. По его данным, отец Искандера работает в одном из республиканских банков, а мать постоянно находится в командировках в Москве. О родителях бывшей спутницы учащегося наш собеседник ничего сказать не смог.

На странице в соцсети «ВКонтакте» у подростка лишь одна его фотография. В сети он был утром, в 9:32. В числе подписок ничего необычного — паблик «Пикабу» и несколько вкладок с подборками популярных фильмов. В фотогалерее — скриншоты переписок, авторы которых замазаны, и написанная на полях учебника по татарскому языку формула «любви XXI века». Там Искандер показывает простой путь — от общения в соцсетях до игнора и черного списка.

Прибыв на место, корреспондент «БИЗНЕС Online» увидел несколько автомобилей полиции и Росгвардии, а также стоявшую неподалеку карету скорой помощи. Рядом со школой толпились родители Прибыв на место, корреспондент «БИЗНЕС Online» увидел несколько автомобилей полиции и Росгвардии, а также стоявшую неподалеку карету скорой помощи. Рядом со школой толпились родители Фото: Артем Дергунов

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: «ЧТО КОММЕНТИРОВАТЬ? У НАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ»

Прибыв на место, корреспондент «БИЗНЕС Online» увидел несколько автомобилей полиции и Росгвардии, а также стоявшую неподалеку карету скорой помощи. Рядом со школой толпились родители. «Мы ничего не знаем, приехали за детьми. Говорят, мальчик какой-то перегрелся и стал угрожать учительнице», — рассказала родительница Анна.

«Мне сын написал, что их отпускают. Вот и приехал его забрать. Нам никаких подробностей не рассказывают», — отметил мужчина, рядом с которым стоял школьник.

Тут же на улице в сопровождении представителей администрации города была и директор гимназии №7 Любовь Кочнева. «Что комментировать? У нас все в порядке. Он мальчишка хороший. В консерваторию ходит, с братом недавно концерт отыграл. Он умный очень — умнее и меня, и вас. Вот и горе от ума», — сообщила директор.


В коридорах гимназии обстановка была спокойная: дети ходили по коридору, нарушало гармонию только большое количество людей в форме. В само учебное заведение никого не пускали. Охранник ЧОП «Каре» — пожилой мужчина — говорил, что директор занята и у него приказ никого не пускать. Рядом стояли родители, которые хотели забрать детей. «А зачем их забирать? У нас все в порядке. Школьный процесс продолжается в обычном режиме», — сказала женщина на вахте. Тут же к охраннику подошел грузный мужчина. «Говори, что выполнял все указания директора», — начал он наставлять местного блюстителя порядка, позже переключился на фотографа, требуя, чтобы прекратили съемку.

Как Искандер попал в школу с оружием — предмет отдельного разбирательства: на входе, как убедился наш корреспондент, стоит металлоискатель, причем не бутафорский, а реальный, работающий.

Многие школьники оказались даже не в курсе происходящего. «Нам просто сказали выйти из школы. Мы взяли вещи и ушли. Уже потом приехала полиция, а через минут 10–15 запустили обратно», — вспоминает одна из школьниц. «Мы в другом кабинете сидели. Ни криков, ни стрельбы не слышали. Что случилось, не знаем, учителя ничего не говорят», — рассказал Данил.

Заместитель начальника полиции Сергей Чанкин выгоняет журналистов сначала из тамбура школы, а потом и вовсе за территорию гимназии.

«Здесь идут следственные действия», — пояснил высокопоставленный полицейский.

Рядом с калиткой поставили полицейского охранять учебное заведение от СМИ. К правоохранителю подходит мужчина: «У меня тут два ребенка учатся — в 5-м и 9-м классах. Жена прислала фотографию этого парня с ножом и пистолетом. Мне потом позвонила, вся ревет. Я быстрее сюда приехал». Тут же одна из женщин возмущается в трубку телефона: «Тут кошмар просто творится».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.05.2019 15:46

Элитного в этой школе только то, что нечеловечески муштрят детей, чтобы показатели Любы с бобеттой росли выше неба.Вот и слетел парень.
Поводил своего ребенка на подготовишку туда - хуже отношения к детям нигде не видел. Одна показуха и хамство, чванство и гордыня.

  • Оптимист
    13.05.2019 15:38

    В армию ему надо
    Созрел)

    • Анонимно
      14.05.2019 13:24

      Да какая тут армия, у человека явные психиатрические проблемы.

  • Анонимно
    13.05.2019 15:38

    Что делают гормоны с подростками. Жуть.

  • не убил же никого, а шуму...

  • Анонимно
    13.05.2019 15:43

    Как кот в весенний брачный сезон с ума сходит. Срамота.

  • Анонимно
    13.05.2019 15:44

    Пневматика и кухонный нож? Это ни о чем. Я в школу и похлеще вещи притаскивал. В том числе перманганат калия, например. Жалко дурня, огребет кучу проблем ради ничего.

    • Моисей
      13.05.2019 15:54

      Охрана не дорабатывает
      В каждую школу по росгвардейцу и рамку
      Хватим им штаны просиживать на казеной капусте

      • Анонимно
        13.05.2019 16:07

        15:54 росгвардейцев, полицию сократили до того, что их теперь даже на улицах не видно, охрану с правоохранительных органов, где секретные документы хранятся - сняли, а в каждой школе их тем более не напасёшься. В школах сидят зачастую охранники, которым старшеклассник сам пинков надавать может, а более квалифицированная охрана со спецсредствами стоит очень не дёшево.

        • Оптимист
          13.05.2019 16:17

          400 тысяч росгвардейцев
          980 тысяч МВД
          Мы лидеры в мире по количеству силовиков на душу населения
          А мало видно потому что все на пенсию в 45 уходят

          • Анонимно
            13.05.2019 16:44

            Вы же указали количество действующих, при исполнении. Пенсия не причём, на смену новые приходят

          • Анонимно
            13.05.2019 17:15

            Идите тоже поработать туда раз по вашему там так хорошо.

      • Анонимно
        13.05.2019 16:16

        > Охрана не дорабатывает
        Вы предлагаете пропускной пункт как в аэропорту?
        вот в школе учатся 1000 человек. В ажропорту чтобы пройти контрооль одному человеку нужно около 30 секунд. Это в идеале, если все приготовлено, выложено и пр.
        в итоге проход через одну рамку займет 500 минут! 8 часов!
        И это еще без учета портфелей. Вы представляете сколько всего будет звенеть в портфеле.

        • Моисей
          13.05.2019 16:22

          Безопасность детей важнее
          Особенно после случая в Керчи

          • Анонимно
            13.05.2019 16:29

            На дорогах гибнет в сотни раз больше. Не надо из-за пустяков вооруженную охрану в школе организовывать. А то мало ли, у охранника тоже может крыша поехать.

        • Моисей
          13.05.2019 16:23

          Полно оружия дома
          Мало ли
          Принесёт ребёнок
          Наверняка многие знают где ключи от сейфов

          • Анонимно
            14.05.2019 07:46

            Это ответственность родителей. Прятать эти ключи. И разъясняться это должны родители.

        • ЛДПР
          13.05.2019 16:37

          В современной России дети в 12 лет уже способны на убийство...только как в аэропорту сделать...пусть привыкают к контролю..

      • Анонимно
        13.05.2019 20:18

        Оплачивать кто будет? Вы первый возмутитесь «поборами за охрану».))

        • Анонимно
          13.05.2019 22:15

          сами ноют, что зачем камеры во дворах ставят и прочее. А уж если в школе усилят контроль, тоже найдутся противники

    • Анонимно
      13.05.2019 16:01

      Да тоже в 90-е приходилось для самообороны с ножами, арматурами в рукаве, свинцовыми цилиндрами в школу ходить, но тем не менее никто это не афишировал, наоборот что бы не дай бог не увидели одноклассники и тем более учителя. Время было такое.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:12

        Помню с кастетом пришел в 8-м классе, от ОПГ-шников местных отбиваться, а что было делать? Правда здесь совсем другой случай

    • Анонимно
      13.05.2019 16:09

      Заложников наверное не брал, но чем ты лучше?

  • Анонимно
    13.05.2019 15:46

    Элитного в этой школе только то, что нечеловечески муштрят детей, чтобы показатели Любы с бобеттой росли выше неба.Вот и слетел парень.
    Поводил своего ребенка на подготовишку туда - хуже отношения к детям нигде не видел. Одна показуха и хамство, чванство и гордыня.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:04

      То, что вы пишите не правда, подготовка хорошая, обучение и отношение к детям тоже. Ваш ребенок наверное контрольные плохо написал...не смог поступить, поэтому и пишите такое.

      • Анонимно
        13.05.2019 16:10

        Вот же мы видим всё сами. Вы можете сколько угодно писать про подготовку.

      • Анонимно
        13.05.2019 16:13

        А мы даже и не рассматривали эту школу для поступления. Многие бежали из нее забрав документы под мышку. Некоторые дети высокопоставленных чиновников бежали ...

      • Анонимно
        13.05.2019 16:14

        я заканчивал эту школу. поэтому отвечаю. гонору много, знаний толком нет. большинство учителей ушли, после того как их дети закончили 11 классов и получили медали. сейчас это самая обычная разрекламированная школа пустышка

        • Анонимно
          13.05.2019 16:27

          И в Казани таких кстати, совсем не мало.

        • Анонимно
          13.05.2019 18:09

          16.14 Ерунду не пишите. Школа в рейтинге лучших школ России.В него попали только 5 школ из Татарстана -№ 131, лицей Лобачевского , гимназия 7 и еще 2 - не помню, кажется,из Бугульмы

          • Анонимно
            14.05.2019 07:46

            В топе она только потому, что ученики поголовно ходят к репетиторам. "Не можете соответствовать статусу гимназии - валите в другие гимназии". Говорю как выпускник этого места.

          • Анонимно
            14.05.2019 10:50

            если бы из обычной районной школы могли выбрасывать учеников с плохими отметками, а оставлять только отличников, то то же бы рейтинги были высокие. но к сожалению из простой школы отчислить никого нельзя. А из гимназии можно.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:42

          Нормальная школа, заканчивали её! Кочнева хороший педагог и грамотный директор!

        • Анонимно
          14.05.2019 08:00

          Насчет знаний я с вами не согласен. Закончил гимназию в 16 году. Вполне успешно сдал ЕГЭ. Да , понтов у этой школы много, но и обучают неплохо.

          Как ни странно , когда я там учился , то думал , что это самая безопасная школа и такого там точно не может быть.

      • Анонимно
        13.05.2019 16:17

        Согласен. Нормально относились на подготовишке. Оба ребенка поступили. Каких то проблем с отношением - не увидел. Если ребенок готов работать - то поступите. А так школу выбирали по принципу "лучшая в пешей доступности для детей"

      • Анонимно
        13.05.2019 16:26

        видимо минусуют те, кто не прошел....обида

      • Вито
        13.05.2019 16:44

        вы вообще сами читаете что пишете?/какие контрольные??куда поступить?в школу??
        Это, блин, школа, сюда не надо поступать, сюда надо приводить, и если ребенок не олигофрен, не дай Бог, его обязаны взять. Но такая уж Родина наша матушка, что сейчас в школу надо поступать

        • Анонимно
          13.05.2019 16:57

          Ну это как бы гимназия. Если вы по прописке, то без проблем - берут. Если нет - то конкурс.

          • Анонимно
            13.05.2019 18:02

            Переименовать обычную школу в гимназии и лицеи - дело нехитрое, а вот поставить и выполнить цель по образованию детей страны - это обязанность государства.
            А то нашли моду сваливать все на родителей. Организуйте нормально процесс обучения, не можете - уйдите, дайте возможность стране нормально развиваться, а не слепо следовать капиталистическому безумию.

        • Анонимно
          14.05.2019 11:56

          Сейчас в любую школу надо поступать, и если ребенок плохо сдаст вступительные экзамены, то не поступит. Это раньше в школе учили читать и писать, теперь же если ребенок читать и писать не умеет, то в первый класс ему не поступить.
          Увы, но это современная реальность. Допускаю, что есть школы, в которые можно поступить в первый класс, не умея писать без ошибок "жи-ши" и мягкий знак в конце слова после шипящих "ш-шь", но таких школ немного и в них как правило недобор и есть свободные места.

      • Анонимно
        13.05.2019 22:01

        У знакомых дочка там училась, помню, уже будучи студенткой, она не знала , как составить пропорцию

        • Анонимно
          14.05.2019 12:02

          Ну это не показатель. Моя тоже не знает как составить пропорцию, а МГУ с отличием закончила. Гуманитарный факультет.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:10

      Надеемся, что это последняя капля. И Любовь Петровна наконец то уйдет на пенсию. Скольким детям судьбы поломали и психику в этой школе, не счесть. Сколько хороших учителей не выдержали и ушли

      • Анонимно
        13.05.2019 16:22

        А, мы родители, надеемся, что она останется!

        • Анонимно
          13.05.2019 16:26

          Согласен. Случай вопиющий, но так в школе всегда был порядок и дисциплина.

          • Анонимно
            13.05.2019 18:20

            Дисциплина возможно но люди как личности в этой школе не все так хороши

          • Анонимно
            13.05.2019 19:25

            Родителям виднее. А мы, родители, больше всего опасаемся, что Любовь Петровна уйдет. Что будет со школой? Нет уж, пусть Любовь Петровна работает много-много лет, как Мария Сергеевна Устинова в гимназии № 102. Кстати, сейчас 102 носит имя М.С.Устиновой, но без нее уже не та школа. В школе очень многое определяет личность директора. А Любовь Петровна - человек незаурядный, руководителей такого колибра по пальцам в республике сосчитать можно. Огромного масштаба человек - Любовь Петровна Надеемся, что мои внуки будут учиться у нее в гимназии

        • Анонимно
          13.05.2019 16:28

          Пока Ваш ребенок не придет в школу с пистолетом?

          • Анонимно
            13.05.2019 17:19

            Мой - не придет. А так, к сожалению, это могло произойти в любой школе.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:24

        Любовь Петровна на своём месте!
        Не нужно спускать всех собак на неё, от этого не застрахованно ни одно учебное заведение России. Ведь проблема то не в директоре , это проблема всего общества.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:26

        Любовь Петровна -замечательный директор. Таких школ, как гимназия 7, единицы в республике остались - и качество знаний, и мат. база - все супер. Дети- олимпиадники. А самое главное - унее всегда своя позиция. Она ни перед кем не прогибается в угоду новых веяний в образовании. Классическая гимназия с отличными учителями и железным порядком. А то, что у мальчишки крышу снесло - явно склонность к психическим отклонениям, бывает у талантливых детей. Гений и безумие - это всегда рядом. Да и просто сумасшедщих в Казани много. Три дня назад в автобусе молодая женщина около 30 лет сначала ни с того, ни с сего орала на кондуктора, что он испортил ее кармическое поле. Перед выходом бросилась на беднягу опять, подбежала и ткнула пальцами в подреберье. А сегодня какая-то девушка лет 18 , шедшая мне навстречу с остановки на ул. Адоратского, поравнявшись со мной, неожиданно и очень больно ударила кулаком в грудь. Не говоря худого слова,эта чокнутая засмеялась, погрозила кулаком и тут же скрылась. Люди на остановке , наблюдавшие эту сцену, опешили. У меня вопрос - может , из психушек недолеченных отпустили или жара на них так катастрофически влияет? Кто-нибудь из психиатров отслеживал взаимосвязь между обострением психическим заболеваний и аномальной жарой?

        • Анонимно
          14.05.2019 11:39

          Отбор детей у них на высоком уровне, это да.

        • Анонимно
          14.05.2019 15:54

          100% влияет и жара и резкое изменение атмосферного давления. Особенно это заметно га дорогах: в такие дни значительно увеличивается количество ДТП.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:12

      Училась в этой школе до 11 класса, до сих пор в самых страшных снах снится она.

      • Анонимно
        13.05.2019 20:23

        Видимо плохо было с дисциплиной и успеваемостью. Таких мало - и вы среди них.

        • Анонимно
          13.05.2019 20:38

          Ну тогда так можно сказать про большинство выпускников )) этическое поведение педагогов в отношении учеников не просто оставляет желать лучшего... а вызывает содрогание... И даже в отношении отличников этой гимназии

        • Анонимно
          14.05.2019 11:59

          Аналитик из вас плохой. Не думаю, что двоечники и хулиганы сильно переживают по поводу успеваемости в школе, так что страшные сны на тему школы вряд ли им снятся.

      • Анонимно
        14.05.2019 12:04

        половине бывших учеников снятся их школы в страшных снах. Мне 50, иногда просыпаюсь в ужасе-завтра контрольная, а я не готов.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:18

      Сразу видно, что недалеко ушли от "детей", комплексы по отношению к директору остались))) Гимназия замечательная, главное, что дисциплина на высоком уровне и придурков-хулиганов нет, а мальчика реально занесло, во время затянувшегося переходного возраста от подростков многое можно ожидать.... Жалко парня, сам себе испортил будущее неверным поступком, сейчас его затаскают по разным инстанциям, дай Бог, чтоб не посадили

    • Анонимно
      13.05.2019 16:57

      Согласна полностью с каждым словом...
      Добавлю ещё-нереальная нагрузка на детей...в школе просто проверяют как занимаются дети дома,с репетиторами,а сами лавры собирают. Бедные дети учат уроки все своё свободное время! Просто парень не выдержал этой нагрузки. Насколько известно в школе экспериментальная программа обучения, нужны ли такие эксперименты на детях,очень жаль детей... попасть то в эту школу ещё далеко не каждый может,и дело далеко не в уме поступающих детей.

      • Анонимно
        13.05.2019 17:01

        Кто хочет - поступает по итогам подготовишки... Факт проверенный. То что есть и иные пути - тоже не секрет, но через курсы и экзамены - поступить можно. В 7 как правило идут сознательно. А по поводу объема домашки, по сравнению со 131 - седьмая - санаторий.

        • Анонимно
          13.05.2019 20:24

          Точно подмечено. Учился и там и там, к сожалению 131 на голову выше.

          • Анонимно
            13.05.2019 22:05

            Может быть, всё-таки, как счастью, что Вы учились в 131, и там подготовка намнооого серьезнее, чем в хвалёной 7-ке

          • Анонимно
            14.05.2019 00:21

            вы к сожалению школу № 131 не закончили((((

    • Анонимно
      13.05.2019 17:54

      Прекрасная школа и веколепная академическая подготовка. Благодаря глубоким знаниям смог поступить и успешно закончить МГУ и Гарвард, найти работу в международной компании. Мои учителя были очень добросовестные, болели за хорошую успеваемость и знания своих учеников.

      Соглашусь, что учебную нагрузку не каждый осилит. Учиться сложно, но очень интересно

      • Анонимно
        13.05.2019 20:25

        Читься сложно, но знания остаются на всю жизнь! И какие! Благо их хоть где-то дают

      • Анонимно
        13.05.2019 23:07

        Папа скажи помог

      • Анонимно
        14.05.2019 12:02

        За очень хорошие деньги можно и в МГУ и в Гарварде учиться, почему бы нет?

    • Анонимно
      14.05.2019 13:40

      Может быть конкретно вам не повезло? Сам там учился, вроде нормально.

  • Анонимно
    13.05.2019 15:48

    Неокрепшая психика!

    • Анонимно
      13.05.2019 16:05

      А когда она должна окрепнуть, если не в 17 лет? Через год он в армию должен идти, быть готовым воевать, а до сих пор не окрепла психика. Я не конуретно про этого парня, вообще про молодежь. Вот как из таких могут вырасти мужчины. И ведь вырастают такие, какие есть. Кошмар.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:58

        Давайте ещё вспомним про Македонского и Невского. В те времена надо было успеть нарожать до того, как помрешь от инфекции лет в 30, или просто убьют. Времена изменились сильно, не заметили? Да, сейчас гораздо позже взрослеют. В том числе потому, что гораздо дольше живут.

      • Анонимно
        14.05.2019 23:58

        Люди разные бывают, у кого-то психические отклонения с рождения и до конца жизни. Такое не вылечить, можно только выбрать правильный подход к таким людям, чтобы уменьшить эмоциональные всплески. Значит у этого парня не было людей, которые готовы были находить к нему особый подход, родители недолюбили, учителя не захотели понимать ученика

    • Анонимно
      13.05.2019 16:15

      а что у него окрепнуть может в эти годы? Только обычные животные инстинкты , не более.

  • Моисей
    13.05.2019 15:51

    Опасно это
    А если бы с настоящим оружием пришел?

  • Анонимно
    13.05.2019 15:55

    Он умный очень — умнее и меня, и вас.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424054

    Абсолютно некомпетентно для директора МБОУ такое говорить.
    Во-первых, сравнивать ум школьника с умом незнакомого корреспондента.
    Во-вторых, был бы умный - понимал бы, чем эта "акция" кончится и какие будут последствия.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:07

      Директор тоже способствовала порче репутации школы. Так нельзя было говорить.

      • Анонимно
        13.05.2019 17:27

        Нормальный там директор, не несите охинею!

        • Анонимно
          15.05.2019 23:11

          Ты у Кочневой учился чтоли? Слово "ахинея", пишешь с ошибками????

      • Анонимно
        14.05.2019 00:30

        Чем поспособствовал? Вы что за чушь пишите все?
        В этом чп не директор гимназии виноват, это проблема в целом нашего общества, что дети с ума сходят, это каждой школы может каснуться.
        Директор судя по всему адекватная и грамотная женщина!

    • Анонимно
      13.05.2019 22:22

      Ученики давно привыкли о последствиях совсем не задумываться. Если что, ответят взрослые

    • Анонимно
      14.05.2019 10:06

      Такие "перлы" директриса выдает регулярно, за словом в карман не лезет. Иной раз на собрании такое сказанёт хоть стой. хоть падай- это её стиль)). Суровая. но отходчивая, все её боятся - на этом всё и держится. Поэтому хулиганья в школе нет - но всем перепадает"на орехи" регулярно. Короче - барыня-помещица, за косы отдерёт, зато потом отрез ситца пожалует))

  • Анонимно
    13.05.2019 15:55

    эх Любовь Петровна, пора вам на пенсию...грамота от минобразования и все...хватит. дайте дорогу другим

    • Анонимно
      13.05.2019 16:06

      Я тоже думаю что пора. Три слова сказала, все мимо. Директор не должен быть таким.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:13

      Соглашусь

    • Анонимно
      13.05.2019 18:26

      Пусть работает. Хороший и грамотный специалист она!
      От таких действий не спасет ни один директор и рамки металлоискателей не помогут

      • Анонимно
        13.05.2019 18:41

        Вы так и не поняли. Дело не в том, что случилось, а в том как к этому относится директор, которую Вы нахваливаете. Она сказала, что у них все хорошо, что нечего комментировать. Или она не поняла, что случилось у нее в школе или хотела скрыть то, что случилось. И то и другое характеризует её крайне плохо.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:29

          18.41 А что, собственно говоря, произошло-то? Весь инцидент длился не более 15 минут. Ученик был нейтрализован увещевательными беседами учителей. думаю, если бы не паника некоторых, так и полиции в школе было нечего делать

          • Анонимно
            14.05.2019 06:21

            Действительно, видимо штатная ситуация для 7й школы. Ученик пронес нож и предмет похожий на боевой пистолет и совершал с этими предметами некие действия на виду всего класса. Кажый день такое, судя по всему, там наблюдается... И директор в роли рогсгвардии, спецназа и фсб в одном стакане-пришла и обезвредила! Медаль, наверное, ей выдать стоит.

          • Анонимно
            14.05.2019 13:54

            Это прекрасно, если все знают, что пистолет не боевой, и ножом человек не владеет. А если нет?

        • Анонимно
          14.05.2019 00:31

          Это вы не поняли, что увольнениями проблемы не решаются!
          Директора нельзя увольнять! Привыкли сваливать с больной головы на здорову!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:01

    В нейропсихологии есть статистика - в современной популяции детей у 65 % имеются мозговые нарушения, из них 70-80 % - нарушения в подкорке и стволе мозга, т.е. тут все - от снижения иммунитета и аллергий в малышовом возрасте и до агрессивности и химических зависимостей в будущем.
    И когда как дефектолог рассказываешь родителям дошкольников, что у их ребенка не все в порядке со вниманием, памятью, эмоциональной , гиперкактивностью, готовностью к обучению, родители овощны гиперактивностью, разве родители задумываются о какой либо коррекции?
    Такой упрямый, такой характер, вырастет все нормально будет, не наговаривайте на моего дитятку.

    К чему я - дальше легче с детьми не будет, и ничем этого не изменить. Мир неотвратимо меняется и надо привыкать жить в новой реальности - к другому качеству населения.

    В конце концов, девиации поведения являются неотъемлемой частью общей эволюции человека.

    • Анонимно
      13.05.2019 19:15

      16.01, насчет делинквентности и общей эволюции человека, это круто! Нобелевка Вам, по-моему, светит в ближайшей перспективе, если бы не двойка по русскому: "то, либо, кое, нибудь через чёрточку писать не забудь".

    • Анонимно
      13.05.2019 22:10

      Бред))

  • Анонимно
    13.05.2019 16:02

    Через 5 лет выйдет, а у нее муж и 2 детей. Дурачок!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:02

    не трогайте пацана, а его бывшую пустите как соучастницу, ибо нефиг

    • Анонимно
      13.05.2019 16:55

      Девочка тут при чем?

      • Анонимно
        13.05.2019 22:08

        При том же самом, причём и девочка , пригласившая своего хахаля разобраться с мальчиком пригласившем ее на празднование Рождества( года 2 назад ЧП произошло) Девочки без мозгов, строят из себя звезд

  • Анонимно
    13.05.2019 16:02

    Хотели в 7 гимназию. После этого не пойдем - директор просто удивила: у нас всё хорошо! Как такой случай можно охарактеризовать "хорошо"?! Это ЧП, самое настоящее. Директор должен для начала хотя бы понимать глубину всего происходящего, радоваться, что обошлось без жертв. А потом давать оценку. А у неё всё хорошо. Похоже она хочет, чтобы никто ничего не узнал и занята только этим. Это ужасно на самом деле. Директор пытается замолчать ужасную проблему в гимназии. Скрыть от людей правду. Пойдём в другую школу.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:27

      Интересный подход, на Луну подадитесь ?
      Это может произойти и происходит в любом учебном заведении,в любой стране, к сожалению. Сорвался парень, слава богу обошлось без серьезных последствий, уверен будут сделаны правильные выводы.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:43

        Парень может сорваться, но есть надежда, что руководство учебного заведения будет способно дать адекватную оценку случившемуся. В этой гимназии не было такого. Вот что самое плохое.

      • Анонимно
        14.05.2019 12:08

        Вам же написали причину- отказ управленца признать наличие проблемы. Значит, когда Вашу дочь пнут в живот, или нальют за шиворот мочи администрация школы это тоже не признает.

    • Анонимно
      14.05.2019 10:11

      это самое страшное с этим директором - она АБСОЛЮТНО не допускает иного альтернативного мнения, ни педагогов, ни родителей. Но как говориться, у каждой медали две стороны...

  • Анонимно
    13.05.2019 16:02

    Походу парня пресовали учителя и стаж хоть 100 лет не делает преподавателя человеком, встречал таких клуш, вот и съехал, а принес для понта игрушки воздухоплюй и ножик кухонный- по большому счету это обычное хулиганств, ни о чем, а влепять теперь 5ку

  • Анонимно
    13.05.2019 16:05

    Слава богу никто не пострадал!!!

    • Анонимно
      13.05.2019 16:36

      А бог то при чём? слава случаю и работе полиции (обычных людей, не "богов"), что быстро приехали.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:06

    На месте учителей и директора на первый раз бы его простил. Тем более, что, как я понял, это не хулиган и не второгодник. Но вызвали полицию через родителей его одноклассников, поэтому уже поздно. Хотя, в 10 классе он уже должен был отдавать себе отчет о последствиях.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:11

      Они то могут простить, но есть уголовный кодекс. Если нарушил он ряд норм и будет достаточно оснований - будет суд, вряд ли он реальный срок получит, но урок думаю получит хороший.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:14

      17 лет ему, не 1.7! 3 летний ребенок отлично знает,чего можно, а чего нельзя, когда ему это надо. Не нужно делать вид,что этот молодой мужчина до сих пор ребенок. Всё он знает, причем давно.

      • Анонимно
        14.05.2019 00:33

        Как вы легко готовы ввергнуть молодого неокрепшего человека в пучину наказания, жестокие вы люди!

    • Анонимно
      13.05.2019 16:15

      Если его одноклассники каждый день вот так ходить будут, всех простите?

    • Анонимно
      13.05.2019 22:11

      Если простить на первый раз - на второй раз хэппи-энда может уже не получиться...
      Конечно, жаль мальчишку, но если просто все замолчать - будет хуже. И ему тоже - возможно лечение треубуется...
      Тем более для остальных должен быть урок - что ничего не замалчивается и каждый "герой" найдет свое наказание.

      • Анонимно
        14.05.2019 00:34

        Такое может написать человек абсолютно не понимающий в социологии и приоритетах управления обществом ни чего от слова соовсем!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:06

    Маразм крепчал, страна и школа в тупике!!!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:07

    Эка невидаль! В реальности, с катушек съехал или решил таким образом показать, что, "я,мол, крутой!"))) А может хотел сорвать всякие мероприятия..Сегодня же и видеоприглашение на последний звонок, и репетиция последнего звонка и куча прочих мероприятий проходят:)) Может ему и надоело этой чушью заниматься..

  • Анонимно
    13.05.2019 16:12

    Очаровательная позиция директора

  • Анонимно
    13.05.2019 16:14

    Идиотизм должен быть наказан.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:14

    Парень по слухам на доске почета висел. Это - весь прошлый год без 4 в четвертях. Так что и мозги и трудолюбие есть. Надо ж было так повестись...

    • Анонимно
      13.05.2019 16:30

      Человек это не просто сумма хорошо написанных контрольных и оценок за них! Когда же вы это поймёте?

      • Анонимно
        13.05.2019 16:46

        Конечно не сумма. Но такой факт, тоже многое говорит о человеке.

        • Анонимно
          13.05.2019 18:45

          Совершенно не говорит. Знания, воспитание и ум сосуществуют в человеке отдельно друг от друга. И этот случай как раз ярко характеризует это.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:15

    У меня ребёнок учится в 7 гимназии. Шок! Детям не сказали, но они все равно всё друг другу передали. Родители узнали из новостей.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:25

      и хорошо, что не сказали...не нужна паника. Детей своих бы пожалели бы...

      • Анонимно
        13.05.2019 16:29

        Ребенок написал, что все спокойно. Сообщили, что учебная тревога, всех вывели. Потом зашли обратно и продолжили учиться. Никакой паники не было.

      • Анонимно
        14.05.2019 16:30

        В смысле «пожалели бы»? Я же не говорю, что им сообщить должны были. Как факт пишу. И факт, что дети тут же все новости по телефону из интернета узнали. Правильно, что панику не стали разводить. Но то, что родителям не сказали, когда они в школу звонили (как слухи первые появились), на мой взгляд, совсем не правильно. Все равно потом тут же узнали это из СМИ.
        Просто в целом ещё идёт тенденция замалчивания. И думаю, это во всех школах. Все настолько заботятся о своей репутации, что не хотят видеть реальных проблем.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:31

      Скрыть всё хотели, вот это очень плохо.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:20

    Азат Д

    Девушки за котрыми бегают и так проверяют своих ухажеров, смотрят на них как на лохов.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:22

    Нормальный такой директор - вооруженный ученик блокировал целый класс, угрожал, а у нее ничего не произошло, все хорошо. Куда охрана смотрела? Да чего уж говорить о директоре, министром образования РТ кого поставили... Если после этого ее не снимут - серьезный повод задуматься, а безопасно ли в других школах детям находится

    • Анонимно
      13.05.2019 16:27

      Это директор с гигантским стажем, создавшая хорошую школу. Если увольнять за одно чп, то кого тогда ставить?

      • Анонимно
        13.05.2019 16:58

        да хотя бы меня

      • Анонимно
        13.05.2019 17:10

        свято место пусто не бывает.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:28

        Что вы вечно пытаетесь решать вопрос увольнением, это такая глупость!
        Пусть работает этот директор!

      • Анонимно
        13.05.2019 18:45

        Незаменимых нет.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:35

          18.45 Это Вы очень ошибаетесь. В школе как раз есть незаменимые директора. Например. была в школе № 75 директор Тамара Алексеевна Сафроненко - школа блистала, из средней стала гимназией. Яркая личность директора дала импульс всей школе - таланты заблистали. Ушли директора на пенсию - и всё закончилось. Не в обиду будь сказано нынешним директорам г.№ 75, но сейчасэто самая заурядная школа по всем показателям. Вот что значит для школы - ДИРЕКТОР..

          • Анонимно
            14.05.2019 06:22

            И что происходит когда такие замечательные директора уходят на пенсию? Школы закрывают?

            • Анонимно
              14.05.2019 08:49

              Нет, сваливаются в пике... как с гимназией 122, после Зайцевой Ж.А. Гимназия уже не та...

      • Анонимно
        14.05.2019 12:54

        ее уже уволили в свое время с главы образования и пришла она в 7 гимназию.

    • Анонимно
      13.05.2019 17:22

      "Всё хорошо,прекрасная маркиза..."(с) :)))

    • Анонимно
      13.05.2019 17:28

      Хороший толковый директор в этой гимназии!

      • Анонимно
        13.05.2019 18:46

        Да, показала она какая.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:10

          Ну не знаю, это не вина Кочневой, это могла в каждой школе произойти. Любовь Петровна на своём месте, толковый преподователь и директор!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:38

    Вот для чего спрашивается стоят рамки металлоискателя,сидит там охранник ЧОП, если подросток прошел снодом и пневматическим оружием? Отсюда вывод, вся эта охрана просто фикция на бюджетные деньги или деньги родителей!Слава Богу, что никто не пострадал! Сейчас начнутся очередные проверки в школах ,пошумят для вида и забудут до следующего раза! А ведь,это повод задуматься ,что происходит с нашими детьми !

    • Анонимно
      13.05.2019 16:52

      Вы что хотите как в США? Из школы делать режимный объект? Тюрьму для детей?
      Вы боритесь со следствием, охрана, металлоискатели, собаки, детекторы взрывчатки...а проблема то другом. Проблема с нашем обществе и многие этого не видят!
      Бесполезно бороться со следствиями, нужно устранять причину! Но социальные проблемы они длительные по времени исправления, если начать сейчас, первые всходы здорового общества будут через 30 лет минимум.

      • Анонимно
        13.05.2019 20:09

        А когда про пенсионный возраст и налоги, и бензин комменты будут? Тролли, вы где???

        • Анонимно
          14.05.2019 12:10

          А вы думаете, что пенсионный возраст, налоги и бензин здесь не при чем? Семнадцатилетний юноша не в вакууме же живет, дома наверно это обсуждают. Социальная напряженность в обществе растет, весь этот неблагоприятный фон очень действует на неокрепший ум и психику.

    • Анонимно
      13.05.2019 17:01

      Это просто бизнес... С той же целью ставят рамки на входах в сельских амбулаториях, хотя там нет охранников и с торца здания, через Скорую помощь, проходи свободно.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:47

    Кошмар конечно. Мне кажется, что любая школа от таких случаев неадекватного поведения великовозрастных подростков с неуравновешенной психикой практически беззащитна. Никакие рамки и ЧОПовцы не помогут. При чем здесь директор. Лучше здоровая дисциплина, чем анархия. А в седьмой с дисциплиной порядок, двое детей учатся там у меня.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:54

    Такое ЧП в день приезда ... Мда.

  • Анонимно
    13.05.2019 17:02

    Ведь если вспомнить времена СССР послевоенное время, оружия много у населения было, и ведь не было таких проблем. А почему?
    Общество иное, качество населения другое, идеология порядочности, честности, трудолюбие и созидания.
    Не спасут вас ни рамки не охранники, пока капитализм сохраняется он и будет генерировать социальные проблемы. А парень всего лишь очередная жертва культуры, которая включена в наше общество сегодня!

  • Анонимно
    13.05.2019 17:14

    Любовь Петровна безусловно на своем месте, она на очень высоком уровне держит гимназию. Уважаю ее за это. Но это все-таки повод задуматься, надо ли такой ценой, что дети с катушек слетают, достигать желаемых показателей. Атмосфера в школе не очень комфортная.

    • Анонимно
      13.05.2019 17:34

      Дети с катушек слетают не от школы и гимназии, а от той культурной деградационной составляющей которая обильно идеологически обрабатывает неокрепшие умы наших детей.
      Вот приехал в Казань певец Элджей, какие он песни поёт? Наберите в интернете тексты его песень и может ваш мозг сделает правильные выводы, проблема ниших детей не в том, что охране не доробатывает и нет собак на входах в шполы, а в том, что деградация идет с культуры, деградационная культура наполнила весь интернет и эта информация сводит детей с ума.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:30

        Согласнен! Правильно пишите!
        Репер Хаски вообще тексты молодняку такие впихивает, что ужас тихий

    • Анонимно
      13.05.2019 20:26

      Очень мудрый комментарий. Гуманная педагогика нужна, и успехи будут еще больше!

  • Анонимно
    13.05.2019 17:27

    Я в 17 лет уже учился в институте, а тут парень в 10 классе только.
    Отсюда проблемы. Сейчас дети в 18 выпускаются из школы, это же ужас.
    Раньше в 16 лет заканчивали 11 класс или им только исполнялось 17, у меня у всей параллели примерно так было. А сейчас инфантилы.
    И да, учился в другой школе с углубленным изучением английского на квартале, раньше она как раз конкурировала с 7 гимназией. Так вот, у нас местные уличные ребята с пистолетами макарова в школу приходили, ничего, как-то сами разбирались со всем этим, а за такое как сделал этот парень, его бы сами школьники загноили, предварительно перед этим проведя воспитательную беседу с применением физического насилия.
    И ничего, у меня весь класс поступил в кгу, каи или кхти. Как и во всей параллели не было таких кто не поступил бы в вузы. У нынешних школьников гонору много, а на деле пшик.

    • Булгарин
      13.05.2019 18:14

      У нынешних школьников гонору много, а на деле пшик.

      Я так понимаю у вас дела были и есть на самом высоком уровне. Только вот по стране чего-то не заметно. В той же Германии аттестат для поступления в вуз обычно получают в 19 лет и ничего дела у них идут.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:33

        Именно так, все у меня отлично.
        Закончил школу в 16 лет, поступи в КАИ на 4 факультет, сейчас работаю на удаленке за несколько тысяч долларов на зарубежную компанию. Свободно разговариваю на английском именно благодаря своей школе.
        В 21 год ездил на сборы военной кафедры, получил лейтенанта запаса.
        Все это мне дала обычная школа на 25 квартале где учились дети по прописке, были среди них и гопники, были дети чиновников, дети бизнесменов и обычных работяг. И вот за такое, как решил этот парень попугать одноклассников, его потом бы спросили очень жестко такие же ребята из его школы. Мы как-то сами регулирование жизнь внутри школы не давая педагогам лезть в наши дели, учеба отдельно, внутренняя жизнь среди школьников отдельно.
        А 7 гимназия всегда считалась раздутой пиаром школой для мажоров, что в условном 2005 году, что сейчас. Есть конечно в Казани совсем ужасные школы, но обычная средняя ничем не будет хуже той же 7 гимназии ли 131. Знания везде почти одинаковые дают.
        Разница между человеком в 16 лет и даже в 17 огромная. В 17-18 лет человек должен вести самостоятельную жизнь, а не сидеть в школе как это происходит сейчас.
        Это пошло после того как вернули 4 класс и начали все родители детей отдавать после 8 лет в школу.
        Ребенок который поступает в школу в 8 лет опаздывает в интеллектуальном и эмоциональном развитие относительно своих сверстников. Ну и вот так все тянется до 11 класса.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:39

          Не пишите ерунду, та мажоров как и везде, так же там много и обычных детей из обычных семей Казани, не надо писать пакости!

          • Анонимно
            13.05.2019 20:18

            Где я написал хоть одну пакость про вашу школу?
            Или любые нейтральные вещи это сразу пакости?
            7 гимназия всегда была школой мажоров среди жителей кварталов. Некоторые родители в двухтысячные годы специально покупали квартиры в районе 7 гимназии т.к. их дети поступить не могли сами.
            Из обычных семей там только те кто по прописке.

            • Анонимно
              14.05.2019 00:41

              Сами водим детей в эту школу, класс как класс, обычные дети, ну есть пару человек из богатых семей, остальные обычные люди. Может в 2000х и было что то, но сегодня это не школа мажоров уже давно. Все мажоры учатся в школе где 80 тысяч а месяц стоит на мавлютова и на федосеевской.

            • Анонимно
              14.05.2019 09:27

              мы не по прописке, но сын поступил самостоятельно. И да, семья у нас самая обычная, простая....и в классе таких как мы много...

            • Анонимно
              14.05.2019 10:43

              Напрасно. Мажоры есть конечно, но очень много народу просто с Кварталов, чьи дети поступили по итогам курсов. У самих так дети поступили.

            • Анонимно
              14.05.2019 16:36

              Прямо лично каждого «мажора», как вы выражаетесь, знаете? Да у нас на весь класс - ни одного! Все сами после курсов поступили. И мой ребёнок в том же числе. Там отбор на подготовишках. Изначально туда пошли, так как сильная подготовка к школе была. Для себя сразу решили, если по контрольным не пройдёт - пойдём в свою школу по прописке спокойно. Ребёнок прошёл. Поэтому пошли в 7 гимназию. Конечно, там есть и плюсы и минусы свои. Пока в целом нравится. Но случай, конечно, из ряда вон... Не ожидали.

              • Анонимно
                14.05.2019 17:11

                Мое "напрасно" было адресовано комментатору от 20:18. А так да, большинство - с курсов.

        • Анонимно
          13.05.2019 23:20

          Согласен с каждой фразой!!!! Браво!!!! От и до !!!!

      • Анонимно
        13.05.2019 22:12

        В Германии в ВУЗ- университет, в 19 идут те, кто прошёл отбор всех нижестоящих ступеней школьного образования.

        • Анонимно
          13.05.2019 22:32

          У нас тоже отбор есть, вышестоящих инстанции. Отсталые вы в Германии.

  • Анонимно
    13.05.2019 17:40

    нет девушек - нет проблем, никто не отвлекает от учебы
    вот почему раздельное образование лучше

  • Анонимно
    13.05.2019 18:07

    Элита, беспредельщики. Это не первый случай в этой гимназии, когда детей богатеньких сажают. Были и наркоманы и воры. громкие случаи. Просто гимназию не светили.

    • Анонимно
      14.05.2019 09:28

      какая элита? номером школы ошиблись? Вы элиту не знаете, и дети их учатся в других местах...

  • Анонимно
    13.05.2019 18:32

    Сейчас все школы заточены на показуху.Всем нужны олимпиадники любой ценой.У меня внук в турецкой гимназии.Так из задают за ночь прочитать 250 страниц на английском языке или например решить за ночь 50 задач повышенной трудности или написать за ночь сочинение на английском на три листа.Нагрузки дикие.Ученики для преподавателей расходный материал.Вбиваб в голову ученикам что все великие люди практически не спали по ночам.Серьёзно опасаюсь за здоровье детей.Ну а этот парень просто перегрелся и будет большая ошибка если его засудят.Отпустите парння на неделю в отпуск а потом пусть напишет контрольные и в лагерь на все каникулы.И телефоны с гаджетами все отобрать чтоб мозги и психика отдохнули.Ну не преступник он.

  • Анонимно
    13.05.2019 19:33

    Что вы тут директора 7 гимназии травите? Не виновата она! На тюрьму и зону проносят такие вещи, что вам граждане города Казани да же и не снились, включая и наркоту.
    А это режимные объекты! А вы тут школу обсуждаете.
    Так что не не причитайте тут, директор пусть работает!

    • Анонимно
      14.05.2019 10:20

      в школе удушливая, нервозная атмосфера, много истерических учителей, и это всё результат авторитарного стиля Кочневой

      • Анонимно
        14.05.2019 18:09

        Для14.05- вы что, не поняли ,кто его родители- папа- в банке, мама - тоже не кислая работа ,раз в командировки постоянно в Москву......Не будут люди такого уровня обсуждать налоги, пенсию, бензин- им пофиг, они заработают

      • Анонимно
        14.05.2019 18:10

        Таких детей учить - только авторитарный стиль нужен, иначе - хана, анархия - мать порядка, по вашему?

  • Анонимно
    13.05.2019 19:35

    Жаль мальчишку... и родителей тоже жаль. Вроде неплохой ребёнок, но вот что то переклинило. Если бы был плохим или жестоким то хорошо бы это не закончилось...

  • Анонимно
    13.05.2019 20:03

    В нынешнем состоянии педагогического состава и директора, с текущим подходом к детям, их родителям, размахиванием приказа о включении в число опорных школ России, к сожалею, здесь, в этой гимназии, утратили ценность человеческих отношений. Погоня за рейтингом, баллами, результатами на олимпиадах - это их главные показатели, а дети - покорный ресурс. Какое будущее готовит эта гимназия детям? Надеюсь, что сегодняшнее событие даст серьёзный повод для размышлений и изменения подхода к образовательному процессу, в частности, в этой "показательной" гимназии.

    • Анонимно
      13.05.2019 20:30

      И правда - показательной - она может гордиться своими выпускниками. А вот вы кто?

      • Анонимно
        13.05.2019 21:46

        В прошлом - выпускник такой же показательной гимназии. А запомнились, и всем классом ходим в гости к тем учителям, кто относился к нам, школьникам, как людям, кто воспитывал в нас коллектив

  • Анонимно
    13.05.2019 20:18

    Что то же сподвигла совершить его этот поступок, навернека это было не спонтанное решение, а обдуманное. Это и нужно выяснить психологам, как мне кажется. Чтобы в дальнейшем не допустить такого, вести профилактику.

  • Анонимно
    13.05.2019 20:26

    Обкурился паренёк? Решил хайпануть по-взрослому, попасть своей физиогномией в ютюб-блюпуп?
    Спешим поздравить, присесть на пятерочку - большое достижение!
    ...школа не учит, родителям - некогда, а улица давно уже не та! За базар отвечать никто вовремя не научил, печально!

  • Анонимно
    13.05.2019 20:44

    Директору давно пора на пенсию. Результата по учебе гимназия давно не дает- все результаты детей только благодаря родителям, которых в этой гимназии всегда пытаются выставить как ни в чем не разбирающимися и недостаточно уделяющим внимания воспитанию своих детей. Все успехи детей через репетиторство начиная с 5-6 класса. Хочешь результат- к репетиторам. Для детей эта гимназия работает только на подавление и принуждение. Весь опыт общения с данной гимназией на протяжении 15 лет говорит об этом. С охраной- все родители детей в этой гимназии сдают деньги на организацию охраны- и где же результат? Подход директора не меняется- все что хорошее заслуга школы, случилось плохое родители не занимаются, не смотрят, все бросили. Где же все специалисты гимназии, имеющие педагогическое и психологическое образование, степени и звания в работе по предупреждению и предотвращению таких ситуаций! Только на пенсию! На покой и близко к детям не подпускать.

  • Анонимно
    13.05.2019 20:44

    На видео на 0:31 вид холла гимназиии, дверь посередине открыта. Это был кабинет Татьяны Васильевны Мухиной 15-20 лет назад. Сейчас - не знаю.

  • Анонимно
    13.05.2019 21:02

    Кому-то пора в армию рыть окопы, ходить в наряды, изучать строевую....

  • Анонимно
    13.05.2019 21:08

    это только версия /удобная/ руководства. что в реальности происходило в школе у ребенка не известно.

  • Анонимно
    13.05.2019 21:26

    Есть психологи? Что скажете?

  • Анонимно
    13.05.2019 22:26

    Ребенку просто не хватало внимания.Мама в командировках. От нехватки внимания. Психолога семейного надо иметь. Или школьному надо было обращаться. Классному тоже надо было быть по внимательнее.

    • Анонимно
      14.05.2019 06:25

      Ребенок? в 17 лет? В 18 ему уже автомат доверят и управление военной техникой.

  • Анонимно
    13.05.2019 22:31

    Помощь психолога нужна уже с маленьких лет. Эмоционалный интеллект, такие курсы работают в Казани

  • Анонимно
    13.05.2019 23:39

    Учились в этой "показательной" гимназии, в которой уровень знаний низкий, сплошная показуха и поборы с родителей. Кочневу- на пенсию!!!

  • Анонимно
    14.05.2019 00:18

    Никакого психолога не надо в школу, каждый учитель психолог. Все дети должны знать что такое хорошо и что такое плохо! И дома и в семье детей должны учить этому.

  • Анонимно
    14.05.2019 00:44

    Учились в этой гимназии, хорошие учителя, много учителей с высшей квалификацией, знающие своё дело, есть не очень. Но в целом гимназия сильная и дети поступают в престижные ВУЗы страны!

  • Анонимно
    14.05.2019 01:10

    То, что произошло не повод для показательной порки и злорадства.Это следствие реформ в образовательной сфере и не только. Очень хочется уделять больше времени воспитанию детей, к сожалению, сейчас это могут позволить себе не все. Женщины - матери работают как на работе, так и дома и зачастую общение с детьми сводится к режимным моментам, а школы ( речь не о 7-ой гимназии, а в целом) оказывают образовательные услуги, воспитательная функция сошла на нет. В 7-ой гимназии уделяется большое внимание воспитанию детей, выпускники этой школы, в основном, умеют себя вести в обществе, уважают учителей, взрослых. Моё мнение основано на личном опыте - старшая дочь с отличием закончила эту гимназию и репититор был только в 11 классе по одному предмету, т.к учитель в тот год часто болела, сейчас двое сыновей учатся и старший из них в 4 классе тоже отличник, про другого рано делать выводы - первоклассник. Поступали в эту школу не по блату и не из-за престижа, а именно по тому, что в школе есть дисциплина, свои порядки, правила, традиции. И хочется, чтобы одно ЧП, в причинах которого нужно разбираться и сделать правильные выводы, не стало спусковым крючком для травли, увольнений и других карательных мер. Слава Богу, что все обошлось и дай Бог, чтобы эта ситуация стала отправной точкой для поисков путей решения и предотвращения таких проблем.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:18

      Все знают цену заканчивания школ с отличием и вдруг с низкими баллами по ЕГЭ. Секрета не открою- все школы одинаковы, плюс-минус 10% из коротых 5-сам ребёнок(его старание и желание), 3-его родители (вклад в психический уклад, полная семья, деньги на репетиторов и т.д.) и 2 расположение школы (чистый центр или Жилплощадка) А вот муштрой под страхом изгнания, чем занимаются в гимназиях администрация должен заинтересоваться СК.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:40

    согласно с постановлением правительства РФ №1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов Министерства образования и науки…» (утв. 7/10/2017) территорию общеобразовательных учреждений необходимо оборудовать видеонаблюдением и контролем уд5аленного доступа

  • Анонимно
    14.05.2019 13:55

    В чём смысл таких элитных школ? Забирают туда лучших преподавателей со всей республики, из-за этого в целом падает уровень образования. Все выпускники этих элитных школ уезжают в москву или питер. Татарстан в итоге остаётся ни с чем - образование на дне, лучшие выпускники уезжают из республики.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:46

      Значит надо задать вопрос КФУ и прочим вузам... Школы хорошие в РТ (не только в Кзн) есть. С вузами похоже похуже...

  • Анонимно
    14.05.2019 15:28

    Жалко мальчишку, думаю, это помутнение рассудка какое-то временное. Нужно его оправдать, нельзя в тюрьму, сглупил он, не увидел берегов, не понял всей серьезности поступка. Это же школа - она им как дом, вот решил немного пошантажировать "родных" как дитя малое.

  • ПутчДемона
    14.05.2019 17:17

    Достойную зарплату и пенсионеры сами пойдут охранять наших детей. Любовь Петровна - держитесь!

  • Анонимно
    14.05.2019 17:28

    Хоть кто нибудь? Хоть когда нибудь? Хоть разок? Объяснял детям этой школы, какие наказания могут быть от совершения ими противоправных действий? Что уголовная ответственность с 14 лет уже наступает по ряду преступлений, в т.ч. за хулиганство. Они же, наивные, не понимают до сих пор. Жалко в первую очередь родителей и жалко учителей. Подставил семью и школу.

  • Анонимно
    14.05.2019 18:10

    жалко парня! Временно "потерялся" немного видимо, теперь из за этого испортит судьбу свою...

  • Анонимно
    14.05.2019 19:29

    В гимназии много целей, но нет любви, на учителях большая нагрузка, ведут по 2 класса в началке, они нервные, порой беспощадные, у детей психику расшатывают, не задумываясь о последствиях. Все говорят, что гимназистов можно узнать: они замкнутые, забитые, они и не откроются даже психологу. Все в рамках. Понятно, что прессинг не все выдерживают, и это имеет свои последствия. Я так понимаю, что основная задача там: требовать.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:20

    "Хоть кто нибудь? Хоть когда нибудь? Хоть разок? Объяснял детям этой школы, какие наказания могут быть от совершения ими противоправных действий? Что уголовная ответственность с 14 лет уже наступает по ряду преступлений, в т.ч. за хулиганство. "
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424054?utm_source=discussable-box
    Два раза в год приходит к детям инспектор из детской комнаты милиции и всем все популярно объясняет.
    Она же проводит разъяснительную работу и среди родителей на собраниях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль