Культура 
17.05.2019

Салават Фатхетдинов: «Пост министра культуры Шаймиев предлагал мне два раза»

Звезда татарской эстрады №1 о том, как увековечить память Ильгама Шакирова, подробностях ограбления в Барселоне и успехах сына-автогонщика

«Отныне «Татар моңы» получит имя Ильгама Шакирова», — сообщил Салават Фатхетдинов, который накануне стал гостем интернет-конференции «БИЗНЕС Online». Знаменитый артист был предельно откровенен, впрочем, как и всегда, в своих ответах на вопросы наших читателей. О том, кто фавориты Салавата среди артистов нынешней эстрады и хочет ли певец стать депутатом Госсовета РТ, — в нашем репортаже.

Салават Фатхетдинов: «Я бы назвал родной район Шакирова — Сармановский — районом Ильгама Шакирова» Салават Фатхетдинов: «Я бы назвал родной район Ильгама Гильмутдиновича — Сармановский — районом Шакирова» Фото: Сергей Елагин

«ТАТАР МОҢЫ» БУДЕТ НОСИТЬ ИМЯ ИЛЬГАМА ШАКИРОВА

3,5 часа продолжалась накануне интернет-конференция Салавата Фатхетдинова, отвечавшего в нашей редакции на вопросы читателей «БИЗНЕС Online», татарский певец №1 предельно откровенно размышлял на самые разные темы.

Народный артист Татарстана в самом начале разговора вспоминал об Ильгаме Шакирове, олицетворявшем татарский моң. Ильгам-абый, ушедший от нас четыре месяца назад, был кумиром многих поколений, являлся он таковым и для нашего гостя. Салават Закиевич отметил, у него сложное отношение к тому факту, что именем Шакирова назвали концертный зал на «Казань Экспо», что в 20 км от Казани. Кроме того, он сообщил одну интересную новость, связанную с увековечиванием памяти соловья татарского народа и касающуюся телевизионного музыкального конкурса «Татар моңы». «После похорон Ильгама Шакирова я тут же вышел с идеей, обратился к кому надо. Отныне „Татар моңы“ получит имя Ильгама Шакирова, об этом уже можно говорить, — рассказал Фатхетдинов. — Я как председатель жюри, как мусульманин считаю, что, пока год со дня смерти не пройдет, ничего не надо делать — только молиться. Год пройдет, а потом уже начнем думать. Это будет первый международный конкурс „Татар моңы“ имени Ильгама Шакирова. Обязательно конкурс, а не просто фестиваль».

Салават-абый настолько преклоняется перед творчеством Шакирова, что считает: «моң» и «Илһам» — это синонимы. И вот еще одно предложение от звезды татарской эстрады. «Я бы назвал родной район Ильгама Гильмутдиновича — Сармановский — районом Шакирова», — говорит певец. По его мнению, на планете никогда не будет такого голоса, как у самого известного татарского исполнителя XX века. Но есть у Салавата фавориты и среди нынешних артистов: «Я считаю, что голос №1 в Татарстане в том, как надо правильно петь, — это Филюс Кагиров, а также Раяз Фасихов, Ильшат Валиев. И таких больше всего среди моих студентов, потому что я никогда не беру по блату. Лучшим женским голосом считаю Зайнап Фархетдинову». Разговор о студентах тоже зашел не случайно —  директор театра песни «Салават» является профессором Казанского государственного института культуры.

По словам Салавата Закиевича, у него сложное отношение к тому факту, что именем Шакирова назвали концертный зал на «Казань Экспо», что в 20 км от Казани По словам Салавата Закиевича, у него сложное отношение к тому факту, что именем Шакирова назвали концертный зал на «Казань Экспо», что в 20 км от Казани Фото: «БИЗНЕС Online»

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОТЦА И СЫНА В ИСПАНИИ

Недавно пресса писала о том, что Салавата ограбили в Барселоне, оставив без денег и документов. В ходе интернет-конференции он рассказал подробности своих испанских мытарств. 

«Мы пошли кушать с сыном Рустамом, в машине, на которой было написано „арендованный автомобиль“, было все: четыре чемодана, две хорошие сумки, — рассказывает Фатхетдинов. — У меня остался телефон, у Рустама — зарядка, я позвонил нашему гонщику Тимуру Тимерзянову, находившемуся в Барселоне. Он, бросив все, приехал уже через полчаса. Тимур хорошо знает английский, с нами ходил часов шесть. У нас не хотели в полицейском участке принимать заявление, мол, таких, как вы, тысячи. Мы несколько участков обошли, с трудом уговорили принять заявление. Я позвонил в Казань руководству, оно связалось с Москвой, из Первопрестольной позвонили в генеральное консульство в Барселоне, там нам дали временное разрешение: оказывается, таких, как мы, очень много, за нами была очередь. Потом выяснил, что Барселона стоит на первом месте по карманным кражам».

Салават сопровождал 16-летнего сына Рустама, который должен был участвовать в гонках, потому что до совершеннолетия подросток не имеет права приезжать без родителей, но из-за инцидента последнему вообще не удалось посостязаться. Вообще, сейчас именно сын стал для Салавата главным приоритетом в жизни, о нем он говорит с гордостью: «Рустам в совершенстве владеет английским языком, учеба отличная, в 14 лет стал чемпионом России среди юниоров, в этом году, может, будет меньше участвовать в соревнованиях, потому что учеба на первом месте, ведь Рустам переходит в 11-й класс, где предстоит сдавать ЕГЭ». Ребенок даже переворачивался на машине, но Фатхетдинов-старший считает, что сыну этот вид спорта необходим, а его опасность сильно преувеличена, ведь даже в шахматах можно получить травму.

«На любое приглашение, когда говорят, мы хотим вас на такое-то число пригласить, такая-то сумма, отвечаю: «Ребята, пока не посмотрю график сына, я ничего не могу сказать» «На любое предложение, когда говорят, что хотят меня на такое-то число пригласить, такая-то сумма, отвечаю: «Ребята, пока не посмотрю график сына, ничего не могу сказать» Фото: «БИЗНЕС Online»

Певец признался, что сейчас даже график концертов подстраивает под интересы сына: «На любое предложение, когда говорят, что хотят меня на такое-то число пригласить, такая-то сумма, отвечаю: „Ребята, пока не посмотрю график сына, ничего не могу сказать“. Гонки ведь часто в субботу-воскресенье проходят. Если неделя пустая, то соглашаюсь, но все от Рустама зависит». Кстати, 25–26 мая в Казани состоится первый этап чемпионата по ралли-кроссу, в котором будет участвовать Рустам Фатхетдинов. 

О КРЕСЛЕ ДЕПУТАТА ГОССОВЕТА: «ЕСЛИ ПРЕДЛОЖАТ — ПОЙДУ»

В январе будущего года Салават будет отмечать 60-летие. Многие в этом возрасте, в том числе и деятели культуры, становятся большими начальниками. Звезда татарской эстрады считает, что все это не его, хотя возможность занять большой пост у заслуженного артиста России была уже почти 20 лет назад: «Минтимер Шарипович мне предлагал в 2000 году пост министра культуры, я сказал, что в данный момент делаю больше, чем министр. Ведь последний за многое отвечает — хозяйственные вопросы и другое, а так я могу каждый день тысячам людей говорить свое слово. Шаймиев предлагал мне два раза, сказав: „Ты же знаешь, что третьего не будет…“ На моем 50-летнем юбилее я поблагодарил Минтимера Шариповича за то, что он принял мой отказ. Я сказал: „Если бы в 2000 году принял предложение, то сейчас перед вами стоял бы бывший министр культуры Фатхетдинов Салават Закиевич, ведь на этой работе долго не протянешь“».

А вот стать депутатом Госсовета РТ Салават-абый был бы не прочь, да все характер не позволяет, что называется, презентовать себя. «Если предложат — пойду, — говорит Фатхетдинов. — Никогда не предлагали, а зачем я должен навязывать себя? У меня нет такой привычки. У меня есть своя работа. Я никогда ни званий не просил, ни квартиры, я живу и делаю то, что умею. Хожу рядом, но не хочу задавать вопросов президенту, хотя наглецы на ходу решают такие моменты, но считаю, что, если надо будет, заметят».

Об успехах в покере, причинах, по которым Салавату приходилось дважды отменять концерты, и его отношениях с сильными мира сего читайте в стенограмме беседы, которая будет опубликована на сайте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (237) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.05.2019 11:50

Татарской культуре повезло, что Салават не стал Министром.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:38

    Министра? Наверное завклуба?

    • Анонимно
      17.05.2019 12:29

      Министром чего угодно наверное мог бы быть, но только не Образования и не Культуры. Ни о первом, ни о втором он не знает, при всем уважении к голосу.

      • Анонимно
        17.05.2019 12:54

        Человек без культуры и образования не в праве быть министром.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:37

          Вот если бы он сельхозинститут закончил - тогда бы другое дело!

          • Анонимно
            17.05.2019 13:46

            13.37. Хотя бы КИСИ.

            • Анонимно
              17.05.2019 16:36

              заочно, 1 курс

            • Анонимно
              17.05.2019 20:07

              Минтимер Шарипович просто пошутил, а Салават взаправду принял.

              • Анонимно
                18.05.2019 10:38

                Смешной старик ) . Вообще, я не нахожу и в голосе Шакирова ничего особенного и у Салавата. Кому-то нравится.

                Могли бы и министром сделать, хуже уже не будет, лучше не надо.

              • Анонимно
                19.05.2019 12:48

                Алексей Семин в своих мемуарах тоже утверждал: ...«Я – продукт той системы, которую создал Шаймиев»
                https://www.business-gazeta.ru/article/65356/14

                • Анонимно
                  19.05.2019 19:04

                  ОАО фонд "Образование" не закрыт, продолжает третий десяток лет тихо "бездействовать" по своим отчетам, не имея никакой связи с акционерами. Сейчас учителя не воспринимаются обществом как элита, но все же...Не надо считать этих людей за дураков. Учитывая количество обманутых, образованных людей - акционеров фонда "Образование", не оказались бы эти, хвалебные когда то цитаты, в содержании обвинительного заключения уголовного дела за манипуляции списками акционеров, использование доверенных фонду личного имущества акционеров - ценных бумаг/ваучеров или еще за какие то грехи... Время покажет, будем надеяться, что доживем до тех времен, когда кто то с большой трибуны обратит внимание на этот лохотрон. Анатолий Чубайс назвал фонд"Образование" плодоносящей веточкой, выросшей из приватизационного чека. Когда наконец развернут эту плодоносящую веточку к рядовым акционерам, вернут людям их законное имущество? Все те, кто способствовал обману сотни тысяч людей, должны быть привлечены к уголовной ответственности, а рядовые акционеры получить свои причитающиеся проценты от использования своих ценных бумаг/ваучеров. ( С учетом пенни, конечно!) Фонд не закрылся, значит своей многолетней "бездеятельностью"продолжает обманывать не только своих акционеров, но и другие государственные структуры.

                  • Анонимно
                    19.05.2019 21:20

                    Подавляющее большинство таких компаний крутанули рекламы по ТВ, организовав фонд собрали ваучеры у людей, раздали им бумажки-акции и через какое-то время объявив себя банкротами, исчезли в неизвестном направлении. В фонде "Образование", c перспективой на собственный свечной заводик, сделали по другому, поменяв несколько раз генеральных директоров. Организатор, теперь уже бывший председатель фонда "Образование"Семин как бы не при делах, фонд жив, но судя по его "активности" вкладчикам там на что-то рассчитывать не приходится.

          • Моисей
            17.05.2019 14:11

            Что бы стать министром , губернатором надо все ступени пройти
            Генералом становятся пройдя все ступени, начиная от военного училища и проходя через все звания

            А у нас в России непонятно кто становятся министрами, послами, губернаторами
            Назначения по признаку личной преданности порождают бардак и абсурдные решения

            Губернаторы бывшие охранники или Патрушев сын Патрушева

            • Анонимно
              17.05.2019 20:38

              Нда.
              Всё явственнее становится, что Татарстан живёт только благодаря Нефти.
              Не людям.
              А - Нефти.
              Теперь понятно, почему так нище жили в советские годы в Татарии.
              Нефть Союзная была.
              А с людьми беда, как всегда была.

            • Анонимно
              18.05.2019 07:46

              В нашей республике клановость ни кто не отменял.

          • Анонимно
            17.05.2019 15:24

            Дело не в образовании, а в манере вести себя и думать как полагается честному чиновнику...но увы, таких очень мало

        • Анонимно
          17.05.2019 14:09

          Прежде чем писать всяку бяку ознакомтесь с биографией, у Салавата и культура и образование есть, а каким бы он мог стать министром не вам судить, потому шта он им и не был.

          • Анонимно
            17.05.2019 14:42

            14:09 в таком случае все дипломы Салавата о его культурном образовании обязательно следует проверить на подлинность... а то знаете... у нас в былые годы раздавали направо налево, а теперь лечимся у врачей, слушаем лекции у преподов с 3 классами образования, судят судьи хахалевы с фальшивыми дипломами.

          • Моисей
            17.05.2019 14:47

            Ничего против Салавата не имею)

        • Анонимно
          17.05.2019 14:22

          Блефует он?! Никто не предлагал ему министра. У него есть татарский голос и наглость! Всё.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:02

        Мог бы стать министром автогонок.

      • Анонимно
        17.05.2019 15:13

        Это все,что нужно знать о местной "элите"!

      • Анонимно
        17.05.2019 15:20

        Можно подумать,что реальные министры культуры РТ от него сильно отличались.

      • Анонимно
        17.05.2019 20:59

        У него есть голос? А почему на концерты силком сгоняют людей? Слушать фанеру?!

    • Анонимно
      17.05.2019 12:29

      Это дно!

      • Анонимно
        17.05.2019 14:07

        При клановом суверенитете можно все, главное условие, быть родственником или хорошим слугой, охранником.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:38

      Он вообще не понимает абсурдность того что говорит? Министр.. нда.. адекватное отношение к себе отсутствует напрочь.. Хотя.. Кто там у нас в министрах образования был..?

      • Анонимно
        17.05.2019 13:27

        Всегда приходит то время, когда люди начинают транслировать о себе Мифы.
        Создавая Свою историю жизни.
        У Салавата время "подошло".
        Скоро услышим как в избушек с лучиной, на земляном полу, маленький салават , в темноте, изучал гармошку.
        Между чисткой коровника и заготовкой дров ещё в невырубленных лесах Татарстана.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:33

        Да бросьте, если такое предложение и было от Шаймиева, то оно было шуточным, а Салават - деревенская простота, воспринял за чистую воду.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:50

          13.33. Шаймиев любил подкалывать подобными "предложениями".

          Но главное не в этом, Салават правильно среагировал.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:56

        и министром быть ему предлагали и Анджелина Джоли завалила письмами с обещаниями быть любимой и единственной и главным тренером "Ак Барса" уговаривали... но Салават воспитан и скромен.

      • Анонимно
        17.05.2019 15:58

        Амбиции однако

      • Анонимно
        17.05.2019 20:52

        Почему БЫЛ?

    • Анонимно
      17.05.2019 12:50

      успакойся. он ведь отказался от министерской портфели.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:13

        противен сам факт, что предлагали.

        • Анонимно
          17.05.2019 14:17

          13.13. Шутку юмора Шаймиева не понимаете.

          • Анонимно
            17.05.2019 15:41

            13.13 А у нас уже 28 лет шутка юмор и 40-я зарплата у народа

          • Анонимно
            17.05.2019 21:07

            Вот такова наша кадровая скамейка! Родня да односельчане все кресла обсели! Потому так живём. Когда с/ х ин-т рулит образованием и пр

    • Анонимно
      17.05.2019 13:05

      Где культура и где Слават)))))))

      • Анонимно
        17.05.2019 23:37

        Да ладно вам, а когда министры образования сплошь выходцы из сельхоз-институтов, двух слов связать не умеющие?(((
        Певец в культуре еще как никак притянут. Да и польза от таких министерств априори сомнительна.
        Но вот на ОБРАЗОВАНИЕ наплевать так...

    • Анонимно
      17.05.2019 13:49

      Минтемир Шариповищ шутник однако))))

    • Анонимно
      17.05.2019 14:02

      а мож. нужно назначить его директором КОНСЕРВАтории,раз он такой талантливый и известный музыкант-думаю народ будет непротив,он же просто гениальный талант!

    • Анонимно
      17.05.2019 15:11

      Где культура и где Салават?

    • Анонимно
      17.05.2019 15:19

      Как получилось,что мы вообще обсуждаем вот это?

      • Рашид
        18.05.2019 01:17

        15:19 Вот это и есть талант. Раз обсуждаете. И Пушкина так же обсуждали. Александр Сергеевича. А мы нет. Мы татары его просто ценим.

    • Анонимно
      17.05.2019 20:40

      "ПРЕДЛОЖАТ кресло депутата.. "
      В депутаты же выбирают, а предлагают занять место.

    • Анонимно
      17.05.2019 21:40

      60 лет исполнится в январе и собирается стать госсоветником???
      У меня отец 3 января 2019 года справил 60летний юбилей и его не стало 8марта....
      10 марта похоронили.

      • Анонимно
        19.05.2019 20:34

        Пожизненно иметь стабильную, оплачиваемую должность - удается редко кому, но метко!

  • Анонимно
    17.05.2019 11:43

    Салават это уже имя нарицательное. И одновременно клеймо местной эстрады

    • Анонимно
      17.05.2019 13:40

      Еще и добавил бы лицо местной "ИЛИТЫ")))

    • Анонимно
      17.05.2019 21:10

      Убожество и срамота все эти артисты! Безголосые, наглые, самовлюблённые! Бедняги!

  • Анонимно
    17.05.2019 11:44

    алла сакласын мондый министрдан

    • Анонимно
      17.05.2019 21:08

      11.44 Хорошо выучил государственный татарский язык. Еще бы смысловую нагрузку...

  • Анонимно
    17.05.2019 11:50

    Татарской культуре повезло, что Салават не стал Министром.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:23

      А вот музыкальному направлению повезло меньше...

    • Анонимно
      17.05.2019 12:47

      Это было просто спасение культуры в РТ! А вот Ильшат Гафуров не отказался от поста ректора КФУ, и науки там больше нет...

      • Анонимно
        17.05.2019 13:04

        12.47. КФУ - федеральный ВУЗ, о Гафурове пусть Путин думает.

        • Анонимно
          17.05.2019 21:13

          Гафуров ни от чего не отказывается! Все к себе, как пылесос!

      • Анонимно
        17.05.2019 13:05

        Путин приведёт в КФУ какого-нибудь Сперанского, вам лучше будет?

      • Анонимно
        17.05.2019 13:06

        В РТ действует принцип: похуже, но свой.

        • Анонимно
          17.05.2019 14:28

          Притом, под словом "свой" - все понимают своё.

        • Рашид
          18.05.2019 01:23

          13:06 Разве это плохо. В России вообще принцип ни себе ни людям... Столько земли пустует, и ведь желающих осваивать пруд пруди, одни японцы уже что только не предлагали. Но пусть похуже, зато свой.

      • Анонимно
        17.05.2019 17:36

        Наука исчезла и полный развал произошёл ещё при Салахове, он и его команда уходя забила последний гвоздь, а припарки Гафурова уже ничего не изменят!

        • Анонимно
          17.05.2019 21:18

          Гафуров ведь тоже профессор! Не верите? Диссернет вам в помощь! Мало того он даже академик! Скоро в РАН запишется, там тоже есть тариф. Сейчас всё продаётся

          • Анонимно
            17.05.2019 21:52

            Диссернет как раз к его докторской диссертации по экономике особых претензий не имеет. Даже если написал её не сам Гафуров, составлена она грамотно и не содержит явного плагиата.

          • Анонимно
            18.05.2019 05:45

            Ректор даже книги пишет! Правда, читал ли он их?!

      • Анонимно
        18.05.2019 05:43

        Гафуров он молодец! И академик АН РТ, и РАО! Скоро в РАН запишет его Фурсенко!

  • Анонимно
    17.05.2019 11:51

    Хватит и Салавата профессора, министр был бы перебором.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:52

    Шаймиев не помнит о своих предложениях.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:35

      Шаймиев не допустил ошибку.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:07

        да ладно вам идеализировать и канонизировать обычного, не очень грамотного мелиоратора. Если бы назначили Салавата министром, вы бы говорили, что Шаймиев принял мудрое решение. Это именуется идолопоклонничеством.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:55

    Любые увековечивания нужно делать через 25 лет (одно поколение).

    (Не принижая заслуг И. Шакирова).

    • Анонимно
      17.05.2019 18:39

      ну сколько можно прикрываться талантом Ильгама Шакирова???

  • Анонимно
    17.05.2019 11:56

    я позвонил нашему гонщику Тимуру Тимерзянову, находившемуся в Барселоне. Он, все бросив, приехал уже через полчаса. Тимур хорошо знает английский, с нами ходил часов шесть

    через абзац...сын стал для Салавата главным приоритетом в жизни, о нем он говорит с гордостью: «Рустам в совершенстве владеет английским языком, учеба отличная,

    вообще запутался непонятно так кто знает язык и зачем при знании языка сыном Тимур ??????

    • Анонимно
      17.05.2019 12:14

      бывает))) он же артист, для него законы логики не существуют.

    • ЛДПР
      17.05.2019 12:32

      АААААахахахахахахахахахах))) я тоже заметил))) кто где врет...как всегда...

      • Анонимно
        17.05.2019 13:53

        12.32. Иптәш ЛДПР, пожалуйста, свои эмоции выражайте простыми словами.
        Моя твоя не понимай.
        Авыл егете.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:54

        12.32. Актанышлар аңламады.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:57

    Как надоели эти лица в РТ и в РФ с девяностых годов!!! Когда будет свежий ветер?!!!

  • Анонимно
    17.05.2019 11:57

    От министра требуются совсем другие качества чем от певца. Хорошо, что Салават об этом понимает.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:57

    Название Сармановского района тоже бренд. Не надо менять его.

    • Анонимно
      17.05.2019 16:01

      Сарманы должны быть сарманами и ильгам из сарман

    • Анонимно
      17.05.2019 16:01

      Полностью с Вами согласен. Даже в Сибири татары родившиеся на Енисее поют песню Сарман. Очень красивое название реки и района. Это действительно бренд.

      • Анонимно
        17.05.2019 22:29

        16-01 в Сармановском р-не протекает только одна река Мензеля,нет там реки Сарман и народности сарманы тоже-уроки учите пжлста и географию! в далекой древности была только булгарская крепость Сарман,долго ее не мог взять Чингиз Хан!

  • Анонимно
    17.05.2019 11:57

    Хороший певец не означает хорошего министра.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:24

      Конечно. А уж посредственный певец - тем более

    • Анонимно
      17.05.2019 12:47

      Ну он и не пошёл в министры.

    • Анонимно
      17.05.2019 21:15

      11.57 Это таки да. Хороший служака не означает хорошего президента. Хороший юрист не означает хорошего депутата...

  • Анонимно
    17.05.2019 11:58

    Хотелось бы узнать в какой школе русской или татарской в РТ учится сын Салавата который в совершенстве владеет английским. В татарской ли он группе обучается? Знает ли он в совершенстве татарским языком?Я это к чему? Многие же хотят пример брать образно говоря с элиты.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:22

      Татарский Сын знает в совершенстве, даже не сомневаюсь. А вот с английским... у меня сильные сомнения)

      • Анонимно
        17.05.2019 12:56

        Англицкий язык в принципе в россии никто не знает.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:07

        12.22. Английский с татарским акцентом, который испанцы не поняли.

      • Анонимно
        17.05.2019 18:29

        он говорит на русском!
        английский конечно на деревянную пятерку!

      • Анонимно
        17.05.2019 18:42

        И правильные у вас сомнения. В 18 учится.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:55

      к сожалению он плохо разговаивает на татарском.

    • Анонимно
      17.05.2019 18:08

      Скорее всего в той самой, международной.

    • Анонимно
      17.05.2019 19:04

      Знает ли он в совершенстве татарским языком?
      Я думаю знает. На том же уровне, что и Вы знаете русским языком)))

  • Анонимно
    17.05.2019 11:58

    При Салавате-министре не было бы Радика Юлъякшина. Нам повезло.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:59

    Китаплар укыймы ул? министр культуры :)

  • Анонимно
    17.05.2019 11:59

    То есть кресло депутата все-таки предлагается откуда-то сверху?))) То есть не нужно выдвигать свою кандидатуру на выборы?

    • Анонимно
      17.05.2019 12:37

      Госсовет не должен повторять ошибки прошлого при наборе нового состава.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:55

      Вот тоже думаю: странные представления у нашей элиты о депутатстве. "Найдите мне портфель - я не против его поносить". Если ты реально знаешь что в жизни твоей республике нужно изменить и улучшить, то рубись, иди на выборы, заявляй программу, народ поддержит, если почувствует дело! А если не знаешь - занимайся своим делом тихонько.

    • Анонимно
      17.05.2019 21:23

      В Госсовет назначает рук-во республики! Какие же выборы у нас?!

  • Анонимно
    17.05.2019 12:01

    Сейчас есть разные министры, не управлявшие и тремя чел.
    Салават был бы не одинок, тем более он управляет большими коллективами и проектами.

    • Анонимно
      17.05.2019 18:31

      ну да, у него самодеятельный театр с госбюджетом, жена директор, ей дали звание недавно, чтоб сидеть дома не зря!

  • Анонимно
    17.05.2019 12:02

    Нормальный он мужик!

    • Анонимно
      17.05.2019 12:15

      нормальных мужиков очень много. Кстати, есть еще более нормальные и даже не пьющие

    • Анонимно
      17.05.2019 12:38

      12.02. Нормальный мужик - не профессия.

    • Анонимно
      17.05.2019 22:34

      Скромный. Я его знаю с тех пор, когда он ещё за рулём на "буханке" в Казань приезжал.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:02

    Я позвонил в Казань руководству, они позвонили в Москву, из Москвы позвонили в генеральное консульство в Барселоне... Все как всегда
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424626

  • Анонимно
    17.05.2019 12:02

    Молодец Салават. Настоящий народный артист. Завистники пусть удавятся.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:03

    ХАХА! Похоже вчера кого-то очень задела статья и фото Элвина Грея на первой полосе :D

  • Анонимно
    17.05.2019 12:04

    А когда то кровь проливали за этих тореодоров.))) Вот и вся благодарность.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:05

    От того и любит республику, что позвонил руководству, а они уже через Москву движуху навели

  • Анонимно
    17.05.2019 12:06

    Салавата да в министры культуры?
    Ой, хорошо что этого не произошло, это был бы полный крах.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:07

    У Салавата был тюбетейный цех, который не выдержал китайскую конкуренцию.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:08

    Мощный бабай и белка его тоже огонь, сидит на плече у него и орешки жуёт)))

  • maximteregul
    17.05.2019 12:17

    Это кто же его назначил звездой тат.эстрады №1?

    • Анонимно
      17.05.2019 12:58

      Вообщето он Патриарх татарской эстрады.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:05

      Иду вчера ночью по профсоюзной улице, в модном баре соль музыка играет.
      Прислушалась- на татарской языке.
      Заглянула в окно - модный мальчик неплохо играет что-то современное на гитаре и исполняет на татарском! Чуть ли не блюз!
      И много молодёжи, не аульного вида, качаются в такт.

      Слава богу, не салаватом единым жива татарская музыка!

    • Анонимно
      17.05.2019 13:10

      12.17. Не назначили, а решили: звездой можешь быть, но министром - ни-ни.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:19

    А кто сказал, что он татарский певец номер 1?
    Нет, дай дорогу молодым! Он певец только для пожилых, его заунывное горловое мение, похожее на отпевание, не интересно.
    Татарский певец номер 1 это Элвин Грей!!!! Это Тукай нашего времени! В татарской эстраде это лучше, Что могло бы быть.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:04

      Как же не повезло татарской эстраде, если Элвин Грей - это лучшее... Даже страшно представить, как тогда выглядит худшее, ужас

      • Анонимно
        17.05.2019 22:41

        Элвин Грей великолепен! Он гениален. Это действительное личность масштабнее Тукая. Тексты его песен на века останутся в устах татарского народа. Его творчество будут изучать потомки и восхищаться им!

    • Анонимно
      17.05.2019 13:11

      12.19. У Салавата не горловое, а носовое пение. Учите анатомию.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:12

      Зато Салавата легко пародировать.

    • Анонимно
      17.05.2019 22:32

      напудренный Элвин Гей -лицо татарской эстрады-Алла Сакласын!

    • Анонимно
      18.05.2019 13:14

      Это вы зря! Не знаю, каким он был-бы министром, но Певец он от Бога!

  • Анонимно
    17.05.2019 12:22

    а у нас Депутатом госсовета предлагают стать? я думал, что депутатов выбирают по округам избиратели

    • Анонимно
      17.05.2019 13:14

      12.22. Салават правильно высказался, это Вы неправильно думаете насчёт выборов в Госсовет.

    • Анонимно
      17.05.2019 14:05

      А то вы не знали!!! Именно - предлагают и назначают!!!

    • Анонимно
      17.05.2019 14:35

      Если говорит предложат депутатом? Это ужас он собрался в депутаты.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:24

    У Бабая с чувством юмора полный порядок.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:39

      ага, вся республика прям ржет, остановится не может, особенно пенсионеры и бюджетники

      • Анонимно
        17.05.2019 13:56

        12.39. Бабай пошутил с приватизацией госимущества РТ. Не там ищете юмора.

        • Анонимно
          17.05.2019 18:05

          ." Бабай пошутил с приватизацией госимущества"

          Ельцин не пошутил,потому в России нет деревень и сёл,где производят молоко и мясо.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:26

    Именно таким представляла министра культуры))

  • Анонимно
    17.05.2019 12:31

    Впрочем, это оказалось не единственной проблемой, с которой столкнулся Фатхетдинов. «Такой тупой народ, ни слова по татарски, ни по английски не объяснишь, — в шутку охарактеризовал местное население путешественник»
    В беседе он был очень взволнован, его переполняла буря эмоций, самой главной из которых было, конечно, разочарование… «Дорожите тем, что вы живете в Татарстане! У нас таких нет! А тут одни уроды! За нами скопилась очередь ограбленных туристов! Это просто ужас! Я ни в одной стране такого не видел!» — заявил Фатхетдинов.

    https://m.business-gazeta.ru/article/422539?utm_source=amp_go_full

    Ему невдомек, что испанский язык, наряду с русским один из 8 международных языков.
    Барселона прекрасный город. Не могу сказать про английский, но в некоторых кафе, туристических магазинчиках на Коста-Дорада, в Барселоне, по крайней мере на улице Рамбла наряду с испанским языком я встречал немало русскоговорящих испанцев, видимо потому что много россиян и других русскоговорящих народов ездят в Испанию. В прошлом году только 1,2 миллиона туристов из России, что равняется почти населению всей Казани.
    Испания классная страна, есть на что посмотреть.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:35



      кто вам разрешил на министра так кричать?

    • ЛДПР
      17.05.2019 12:38

      ..он Мамадыш выдел...его ничем не удивишь...ахахахахахах

    • Анонимно
      17.05.2019 12:54

      Испанцы ни татарский, ни русский ни английский не понимают
      Не надо это им

      • Анонимно
        17.05.2019 13:05

        12:54 на русском говорящих достаточно много встречал в отелях и туристической инфраструктуре. Даже в Port Aventura работающие на некоторых аттракционах в том числе по русски объясняли технику безопасности. Сайт у них на 8 языках в том числе на русском.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:21

        Испанцы не воруют по крупному. У них только сумочники.

        • Анонимно
          17.05.2019 14:17

          намек ясен. там заводы не крадут....

        • Анонимно
          19.05.2019 19:15

          В отдельных странах за воровство только руку отрубают и все, на свободу с чистой совестью.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:23

        Назовите испанские аналоги ТФБ, НАСКО, обманутых дольщиков ... Нас не догонишь.

    • Анонимно
      19.05.2019 19:18

      В любой стране есть на что посмотреть, но при этом старайся не провоцировать людей на преступления...

  • Анонимно
    17.05.2019 12:35

    В Барселоне они были как все! Они там не исключение)

  • Анонимно
    17.05.2019 12:35

    Даже не смешно читать этот бред. Сам уже запутался во всем.

  • ЛДПР
    17.05.2019 12:39

    О чем эта заказная статья???

  • Анонимно
    17.05.2019 12:41

    Салават, молодец. Единственное, он без мата , только поёт. Если он будет» минкульт или дипутат « будет весело!

  • Анонимно
    17.05.2019 12:44

    В Госсовет значит он по предложению пойдет? Может быть там какие-то качества или знания нужны, а не предложение занять место? Вообще складывается впечатление, что человек еще живет в 90-х годах прошлого столетия. Именно тогда были такие понятия, которыми Салават щеголяет сейчас. То время давно ушло, а человек так и остался жить в 90-х.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:18

      12.44. Не Салават в 90-х, а наш Госсовет - копия Верх. Совета ТАССР 70-х.

  • ЛДПР
    17.05.2019 12:45

    Покажите обворованному гражданину, что пишут о нем люди... пусть отреагирует?

  • Анонимно
    17.05.2019 12:48

    Очень жаль, что национальная концертная индустрия постсоветского времени ассоциируется с именем и образом этого человека. Его образ - это смесь искренности простого парня, наглости деревенского хулигана, малообразованности нувориша с 90-х и "цыганщины во вкусах" главы администрации отдаленного сельского района начала 2000-х.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:50

    сдал систему депутатских выборов с потрохами...

  • Анонимно
    17.05.2019 12:59

    Салауат та картая,бик шешенке куренэ,эллэ сала,эллэ йокысы туймаган.

    • Анонимно
      17.05.2019 14:27

      12.59. Туймаган гына.
      Ачлыктан шешенгән, акчаларын урлаткач.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:02

    Что бы не говорили, Салават долгое время был и остаётся кумиром многих. Не будем оценивать их вкус, это личное дело каждого. Но то, что делает Салават на протяжении более 30 лет нравится большому количеству людей, надо это признать. Это безусловно заслуга Салавата. Ведь он как был певцом так им и остался. А у него на протяжении десятилетий были возможности стать больше чем певцом. Все пути были открыты. А он не пошёл Да, он профессор в институте культуры ещё. А что, в этом институте плеяда знаменитых профессоров?! Салават не самый худший среди них. Считаю, человек сделал себя сам. Может кому-то не нравится его творчество или сам он как человек, а в то же время другие в восторге. И на татарской эстраде у него своё особое место. А кто у нас любимый среди эстрадников? Тямаев, Грей? Они без греха? Без изъянов? Ну такая вот эстрада, куда деваться. Какая есть и со своими героями. Среди них Салават точно в 5 лучших. Только непонятно, отчего такая ненависть у некоторых комментаторов. Вас же насильно не заставляют его слушать. Насильно не продают билеты на его концерты. Он не на бюджете сидит. Что не так?

  • Анонимно
    17.05.2019 13:09

    Салават Абый тебе для начало надо перестать матом ругаться , а министры тебе лучше не лезть . Играй тихонечко в рулетку , ни надо ни куда дергаться

  • maximteregul
    17.05.2019 13:11

    "По причине отсутствия в Академии наук РТ отделения эстрады и в следствии этого невозможность присвоить звание Академика, назначить Салавата министром культуры РТ " - анекдот.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:20

    Ветер перемен власти прошлых 90 годов начнётся наверное ближе к выборам госсовета рт.

    • Анонимно
      17.05.2019 14:30

      13.20. У нас ветра нет. В РТ (очень) медленное вхождение в рынок.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:33

    "Я позвонил в Казань руководству, оно связалось с Москвой, из Первопрестольной позвонили в генеральное консульство в Барселоне,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424626"

    - вот собственно и вся модель жизни, успеха и удащи

  • Анонимно
    17.05.2019 13:38

    Такой человек, который не боится сказать правду и имеет свое мнение, и нужен в депутатах. А капиталисты, которые засели в Госсовете, не хотят что-то против сказать - боятся за свой бизнес.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:49

      вы сами себя слышите...точнее, читаете.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:58

      13.38. Став депутатом смелые становятся покладистыми. Имеется большой опыт такого странного преобразования.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:39

    Сарманда монлы кешелэр бик куп, Сарман исеме узе бер бренд ул. Зохрэ Шэрифуллина да Сарманнан, Илхам Абый да.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:39

    -Братуха будешь министром
    -Неа, не хочу

  • Анонимно
    17.05.2019 13:48

    А какую травму можно получить в шахматном спорте?? Получить по голове шахматной доской от проигравшего противника?

  • Анонимно
    17.05.2019 13:48

    Да чего злые комментарии.... Ребята, завидуйте молча!!! Хороший человек, отличный певец.... Унышлар, Салават абый, сезгэ! Сезне яратучылар, барыбер, куберэк.

  • Анонимно
    17.05.2019 13:53

    Грустно, если предлагал

  • Галеев Зуфар
    17.05.2019 14:03

    Действитетельно Салават, Илхам абый и мон - неразделимы.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:11

    «Пост министра культуры Шаймиев предлагал мне два раза, но когда я спрашивал можно ли будет раздавать свои аудиокассеты, тут же отзывал свое предложение обратно"

    • Анонимно
      19.05.2019 19:09

      Какие то аудио кассеты впаривали в учебных заведениях добровольно принудительно сотрудникам в 90-е. Якобы деньги от их реализации должны были пойти на строительство Пирамиды в Казани. Кассеты оказались бракованные у многих.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:16

    Интересно Соловей наш рассуждает о депутатстве " если предложат пойду". В этом он весь. И вообще текущие принципы выборной системы. Выдвигаться должен сам а народ выбирать. Понимаю что по спискам, одномандатники, партийцы идут по согласованию или за деньги. Но кто выдвинет Салавата? Президент? Банкиры? Минкульт ? Ну-ну. Пусть ждёт предложений. Голоса то он соберёт - не вопрос. Поющий депутат это так по Татарстански

  • Анонимно
    17.05.2019 14:35

    хороший он человек-простой

  • Анонимно
    17.05.2019 15:22

    Боже мой !!! Сколько желчи !!! Можно подумать у нас министры прям офигенно заумные . Такие же люди .вступают в должность ,работают над собой ,над задачами которые приходится решать по долгу службы. Почему вы считаете что Салават не справился бы? Да справился бы ! Просто пришлось бы поменять стиль жизни. Другой вопрос надо ли ему это...

  • Анонимно
    17.05.2019 15:26

    Я позвонил в Казань руководству, они позвонили в Москву, из Москвы позвонили в генеральное консульство в Барселоне..// Типичная татарскость))) Обязательно подчеркнуть и похвалиться своей пустой "значимостью"! Как мы этих испанцев,а?!)))

  • Анонимно
    17.05.2019 16:03

    Время Салавата прошло.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:12

    видя то что творится в наших медиа структурах надеятся на улучшение ситуации не приходится. талантливых люде выдавливают. На место руководителей ставят тех кто никогда не делал на своём месте ничего полезного , а когда наступает предпенсионный возраст назначают на то место откуда вынудили уйти достойного человека. Я имею ввиду ВГТРК. Этой конторе давно нужна аудиторская проверка для выявления выявления мертвых душ и финансовых махинаций

    • Анонимно
      17.05.2019 17:48

      Мертвых душ в любой сфере предостаточно, что в науке, что в культуре!

  • Анонимно
    17.05.2019 17:39

    Он просто оказался в нужное время в нужном месте, это же ТАТАРСТАН

  • Анонимно
    17.05.2019 18:32

    Хабальство и хамство татарской эстрады завёл сам Салават. То что творится на сценах татарской культуры, а именно тупые шутки, шутки ниже достоинства начал на своих концертах заводить сам Салават. Как умирает звезда татарской эстрады начинают его после смерти превозносить. Что ж при жизни то этого не делали. Министром делать Салавата это бессмысленно, он даже не одной пары не провёл создав свою кафедру в КГУКИ, за то доктор или профессор носит звание!

    • Анонимно
      17.05.2019 22:26

      Поэтому татар жыры уже на уровне ниже попсы, это и ученики этого инкубатора

    • Анонимно
      18.05.2019 07:53

      Он позор кулька
      По нему наш уровень мерят
      А зря
      У нас есть таланты и интеллигенты

  • Анонимно
    17.05.2019 18:39

    А что он в Госсовете будет делать? Петь в перерывах заседании? Посмотрел его декларацию о доходах на сайте минкульта, его супруга возглавляет там какую то подведомственную структуру и "засвечивает" семейные активы, так вот, с его гастрольными чесами и корпоративами такие смешные цифры там. Долго смеялся. Ведь совсем недавно кандидатом в "банкроты" был и невыездным ходил соловушка наш. Достойный кандидат от едра, если что, в "ысписык" включайте смело!

    • Анонимно
      17.05.2019 22:25

      супруга является директором частного театра Салават, который существуют за счет бюджета. БО же писал, ее зарплата 30тыс. Не удивлюсь, если зоопарк Салавата питается из бюджета РТ

  • Анонимно
    17.05.2019 18:58

    А когда будут ответы на вопросы?!

  • Анонимно
    17.05.2019 20:19

    Зеркало татарской эстрады, на котором воспитались нынешние шарманщики. Да и он сам, стоил только лет 5 в хорошей цене как самородок, дальше пошла пошлость высокомерие не уважение и тд и тп....

    • Анонимно
      17.05.2019 20:45

      последние двадцать лет поет что подсунут, давно ушел от творчества, да было ли вообще оно?

  • Анонимно
    17.05.2019 21:18

    Пусть научится людей уважать и от своих друзей воров и мошенников очиститься

  • Анонимно
    17.05.2019 22:22

    пора уйти со сцены и полностью посвятить сыну. певцов на все вкусы полным полно. татарская попса давно в дыре и народу ничего нового не нужно.

  • Анонимно
    17.05.2019 23:16

    Салават - не только хороший певец, он еще и хороший организатор, умеет ладить с людьми. У него и предпринимательские способности.
    Много бы он сделал для Татарстана на этой должности.

  • Анонимно
    18.05.2019 00:43

    Салават - прекрасный певец , имеет огромную армию своих поклонников , но что он министр культуры - самый короткий анекдот . Не смешите душу людей . Министр - это хранитель и носитель нашей историй и культуры ...

  • Анонимно
    18.05.2019 07:51

    Салават далек от народа теперь
    Себя элитой возомнил
    Успех Зеленского раззадорил
    Мол и мне хотя бы в министры можно было оказывается
    Пора бы Салавату благотворительностью заниматься и уйти просто в бизнес
    А петь для близких в узком кругу
    Вовремя надо уходить иптэшлэр
    Достойно

  • Анонимно
    18.05.2019 08:03

    Рассказывали знакомые, которые были на концерте Салавата. Вышел за кулисы, забыл отключить микрофон, его вызывают на бис, а он говорит "ну что пойти еще этому быдлу спеть". После этого половина зала встала и ушла. Без комментариев.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль