Общество 
19.05.2019

«Большие проблемы у семьи Алсу и ее мужа, который виновен во всем этом»

Опрос недели: А вас удивила отмена итогов шоу «Голос. Дети»?

Первый канал объявил об отмене итогов финала шестого сезона шоу «Голос. Дети»: аудит показал накрутки при голосовании в пользу одного из участников. Теперь 24 мая в прямом эфире покажут новый выпуск телепроекта с участием финалистов. Стали ли вы иначе относиться к телевизионным конкурсам после этой истории? Смотрели ли вы «Голос» и «Голос. Дети» и будете ли следить за ними в дальнейшем? «БИЗНЕС Online» отвечают Ильшат Аминов, Рифат Фаттахов, Юрий Сапрыкин, Александр Мельман, Саида Мухаметзянова и др.

Фира Исаева — педагог по фортепиано, куратор в Москве финалиста шестого сезона шоу «Голос.Дети» Ержана Максима: Фира Исаева педагог по фортепиано, куратор в Москве финалиста шестого сезона шоу «Голос. Дети» Ержана Максима
— Меня не удивила отмена результатов голосования — это нужно было сделать, потому что прослеживалось явное несоответствие. Надо было проверить результаты и прийти к статус-кво. 24 мая Ержан прилетит на финал в Москву. Однако я, откровенно говоря, не знаю всех деталей, но точно ожидается встреча всех финалистов конкурса в прямом эфире. Я не в курсе того, что придумал Первый. Все-таки считаю, что такое решение нелегко далось телеканалу, потому что это связано со многими техническими сторонами, а не только с эмоциональными. Оказалось, нужно учитывать, что интернет-технологии сильно развились. Может, просто не учли, что такой итог возможен. Но современные реалии нужно уметь предвидеть, хотя это сложно: под каждый шаг соломку не подстелешь.

Не могу сказать ничего относительно того, будет ли новое голосование в прямом эфире. Считаю, что раз так решился этот вопрос, то детей вообще трогать не надо, не знаю, для чего это... Не стоит проводить повторный финал. Ни на одном конкурсе так не делают. Что же предпринять? Думаю, этот вопрос надо решать не детям, а взрослым. Необходимо прийти к какому-то мнению, для чего, может, собрать все стороны, которые принимали в этом деле участие. Дети тут ни в чем не виноваты, они пели, как их научили. Так что дети не виноваты в результате. Сторонам, которые были задействованы, надо сказать, как такое могло случиться, и пообещать, что подобное не повторится. Ни один конкурс не пересматривается! Я не помню такого.
Александр Мельман — телекритик: Александр Мельман телекритик
— Нет, меня не удивило данное решение, потому что Первый канал сам инициировал такую проверку. Ему сейчас во что бы то ни стало надо очиститься от того, что называется снижением репутации и кризисом доверия, которые происходят на наших глазах. Подобные программы — «Голос», «Голос. Дети», «Голос. 60+» — держатся именно на доверии, на репутации. И Первый канал очень старался ее хранить, хотя он, в общем-то, не виноват в том, что получилось.

Кроме того, вот это решение — 24 мая все переиграть и сделать новый финал — неидеальное, потому что мы-то знаем, что Микелла Абрамова еще в полуфинале прошла в финал, исполнив песню Юлии Началовой. Там, в общем-то, тоже результаты электронного голосования стоит поставить под сомнение. И тогда почему будет переигран только финал? Это нечестно, так как были замечательные исполнители, которые не прошли дальше из-за того, что это сделала Микелла, скажем мальчик Роберт Багратян. Поэтому непонятно, как это все теперь нужно делать. Под вопросом в принципе и СМС-голосование, и звонки зрителей. Значит, необходимо менять какие-то правила, либо нужен какой-то новый контроль за подобным. А это, мне кажется, очень трудно или практически невозможно. Либо кардинально все поменять, в том числе, может быть, членов жюри, и оценивать итоги конкурса только новыми членами комиссии, как это, например, делается в очень хорошей программе на НТВ «Ты супер», где есть четверка замечательных, как оказалось, людей.

Ну и конечно, большие проблемы у семьи Алсу: и у нее самой, и у ее мужа, который виновен во всем этом. Стоит только пожалеть 11-летнюю девочку, которая, наверное, ни в чем не виновата. Любящие родители хотели преподнести ей этот подарок — чтобы она выиграла во что бы то ни стало. Но в результате они даже, может быть, сломали девочке психику на всю жизнь. Кстати, вопрос: будет ли она присутствовать на этом финале вновь 24 мая, или откажется, или ей откажут? Не знаю. Потому все очень непросто, двусмысленно. Уверен, что 24 мая будут очень высокие рейтинги и сам канал частично выйдет из положения, но далее — стратегически — надо ли продолжать подобные конкурсы? Прежде всего «Голос. Дети», потому что много пишут о том, что стоит эти эксперименты на детях прекратить, наконец. Я не уверен в этом, потому что у нас это уже шестой конкурс «Голос. Дети» и все было нормально.
Людмила Блинова — детский психолог: Людмила Блинова детский психолог
— Безусловно, путем денег ради победы идти было нельзя. Знаете, если такие конкурсы устраивать, то каждый ребенок должен получить что-то: номинацию, грамоту какую-то, ну хоть какой-то документ, а не просто уходить. Разумеется, участие в подобных конкурсах — ущерб для детской психики. Возникают комплекс неполноценности, заниженная самооценка, чувство несправедливости и так далее.

Вообще же, если в целом и коротко высказаться о том, стоит ли детишек отправлять на подобные конкурсы, то отмечу, что не стоит. Каждый ребенок должен ощутить себя уникальным в чем-то, хоть в чем-то иметь успех. А тут получается, что такие нагрузки эмоциональные и практически никакого результата для малышей нет. Я категорически против. У меня, например, внук — пианист, он проиграл, оставшись в финале с девочкой, победу отдали ей. А ему объяснили: «Ну ладно, ты же мальчик, а она девочка». И он не понимает, почему девочка имеет приоритет, хотя абсолютно одинаковые результаты. Ему, 7-летнему, не понять, хотя и пытались объяснить. Теперь ребенок категорически отказывается где-либо участвовать — все.
Рифат Фаттахов — продюсер, директор фонда им. Вагапова: Рифат Фаттахов продюсер, директор фонда им. Вагапова
— Меня подобное абсолютно не удивило, потому что это вопрос открытости, честности проведения наших так называемых хит-парадов. Подобное касается и нашей татарской действительности. Мы напрямую с таким сталкиваемся: скажем, у меня слишком много вопросов к «Болгар радиосы», очень часто совершенно удивляют итоги голосования идущего на ТНВ хит-парада «Кайнар хит». Абсолютно бездарные, никому не известные исполнители получают по 10–15 тысяч голосов и становятся победителями. Мои ребята Гульсирень Абдуллина и Азат Абитов по абсолютно непонятным причинам остались за бортом голосования. Я обвинений не предъявляю, но вопросы есть. Ни «Голос», ни «Голос. Дети» не смотрел и не смотрю, но меня этот вопрос интересует с точки зрения прецедента.
Ильшат Аминов — генеральный директор ОАО ТРК «Новый Век»: Ильшат Аминов генеральный директор ОАО ТРК «Новый Век»
— Меня обрадовал такой исход: признание ошибки — сильное решение Первого канала. Просто очень жалко детей, которые попадают в такие ситуации и которые задействованы в играх взрослых. Я изначально не был поклонником данного конкурса. Мне больше нравится формат нашего «Созвездия», когда наград много и получают их большое количество детей, никто не остается обиженным. Если сказать честно, то «Голос» не смотрю.
Юрий Сапрыкин — журналист: Юрий Сапрыкин журналист
— Мне кажется, что эти все небезопасные для детской психики конкурсы в основном рассчитаны на удовлетворение тщеславия родителей. И вот в данной истории с накруткой проявилось все самым драматическим образом. Я, конечно, немножко слежу за этой темой со стороны, но не очень понимаю, что будет дальше. Участники сейчас будут заново выступать в финале и снова состоится голосование? А каково детям-то? Той же несчастной Микелле сложно, скорее всего. Каково ей будет все это выдерживать? Там и так, насколько я знаю, каждый второй ребенок, которого отцепляют от конкурса, — это истерика, слезы, 20 минут его надо успокаивать. Я не понимаю, зачем претерпевать такие психотравмы. Чтобы тебя по телеку показали? Тоже мне важность. Думаю, что счастливым ребенком делает не это. И я бы все эти конкурсы (не только телевизионные, но и любые, связанные с наряжанием их в красивые платья и разделением на первые, вторые, последние места)... не хочу употреблять слово «запретил», но и хорошего в этом ничего нет.
Дамир Давлетшин — генеральный директор телеканала «БЕЗ»: Дамир Давлетшин генеральный директор телеканала «БЕЗ»
— Я даже не задумывался об этом решении, честно говоря, во всех конкурсах просто так ничего не бывает, все накручивается. После данной истории я к телевизионным конкурсам не стал по-другому относиться: СМС-голосование — своеобразная вещь, понятно, что там происходит. Я «Голос» сейчас не смотрю, хотя первые два сезона следил за передачей (сезоны интересные были), но потом перестал.
Юрий Богомолов — телекритик: Юрий Богомолов телекритик
— Конечно, надо признать, что ход Первого канала — довольно редкое решение. То есть признание того, что была допущена несправедливость в ходе голосования. Это особенно важно, поскольку сейчас идет борьба за то, чтобы электронное голосование было и на политических выборах. Степень непрозрачности, безусловно, аргумент в пользу того, чтобы все-таки голосовать живыми людьми. Но ладно, это другая история… Что касается самого конкурса, знаете, из данной ситуации особо хорошего выхода и не было, потому что в том решении, которое сейчас предложено (спецвыпуск в прямом эфире), есть определенная выгода для устроителей шоу. Поскольку скандал привлечет дополнительное внимание, рейтинги, я думаю, будут зашкаливать. Да, устроителям придется потратиться на это разовое шоу дополнительно, но, считаю, они будут вознаграждены рекламными вливаниями, которые будут сделаны в этот день.

А вообще, данная передача вызывает противоречивые мнения, как и все шоу с детьми. Мне особенно жалко маленьких, которые не прошли слепые прослушивания. Слезинки детишек не стоят тех радостей, которые могут помочь открыть таланты. Надо как-то по-другому открывать их.
Саида Мухаметзянова — финалистка второго сезона шоу «Голос.Дети»: Саида Мухаметзянова финалистка второго сезона шоу «Голос. Дети»
— В этом году в связи с экзаменами я следила не за всеми выпусками проекта «Голос. Дети», но самые яркие номера, конечно же, для себя выделяла. Финал посмотрела на следующий день, так как было много шума после этого события. Что касается решения канала, оно меня не удивило. Ведь если бы голосование проводилось честно, не было бы столько негативных комментариев в адрес этой девочки Микеллы. Однако мне очень жаль, что она попала в такую неприятную ситуацию, и я хочу ее поддержать и пожелать достойно преодолеть все трудности. Ну а мое отношение к телевизионным конкурсам не поменялось — в какой-то степени это даже неудивительно. Да, в жизни и такое может быть, надо относиться ко всему проще и спокойнее.

Так как я уже упомянула, что готовлюсь к экзаменам, сейчас не включаю телевизор вообще. В этом сезоне полностью посмотрела только финал, а на счет дальнейшего сказать не могу. Точно знаю только то, что, если выступление конкурсанта будет достаточно ярким, обязательно его посмотрю.
Абдулла Дубин — диктор республиканского радио и телевидения 1960–1980-х годов: Абдулла Дубин диктор республиканского радио и телевидения 1960–1980-х годов
— Я после такого решил, что это не «Голос. Дети», а «Голос. Деньги» — так будет правильнее. Я вообще к телевидению отношусь как к жвачке для глаз. Если бы мы работали на советском телевидении, мы говорили бы о трудящихся, а сейчас академия бандитизма и проституции. Обязательно собираюсь посмотреть, чем там все закончится 24 мая, уже интересно стало.
Ильсия Бадретдинова — певица: Ильсия Бадретдинова певица
— Меня вся эта история очень удивила: федеральный канал, а сами как будто сидят и во что-то играют. Изначально не должны были допустить такое. Я телевизор вообще не смотрю, в том числе и подобные шоу. Даже представить не могу, как проходит тот же «Голос», ни разу его не видела.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.05.2019 09:09

Задолбали с этой Микеллой. Пусть знает, что ее мама и дед купили голоса. Потому, что не верю в то, что эта Алсу не была в курсе происходящего, как бы она невинно не хлопала глазками, а значит была соучастницей мошенничества. Украли заслуженную победу у мальчика и сертификат. Это называется ВОРОВСТВОМ!

  • Анонимно
    19.05.2019 09:04

    Отец оказал дочери медвежью услугу. Она и сама неплохо выступила, зачем было накручивать голоса? Справедливое решение Первого канала.

    • Анонимно
      19.05.2019 09:23

      Аминов против Алсу?
      Что бы это значило?

      • Анонимно
        19.05.2019 09:34

        Абрамов опозорился, но таким как он не привыкать.

      • Анонимно
        19.05.2019 09:35

        Он не "против Алсу" - а за элементарную справедливость.
        К тому же он, как телевизионщик против того, чтобы люди дурили телепроекты - и превращали конкурсы в балаган.

        • Анонимно
          19.05.2019 10:43

          Как телевезионщик он сам устраивает сей балаган. Потому как конъюктурщик

        • Анонимно
          19.05.2019 13:26

          Он за "элементарную справедливость") Я вас умоляю!)

          • Анонимно
            19.05.2019 15:42

            Какая справедливость,сейчас отнимут голоса ботов и объявят,что конечный результат остается тот же! А призывы голосовать в мессенджерах ???Вообщем все останется так же....

      • Анонимно
        19.05.2019 10:03

        Партия сказала,Аминов ответил да...

      • Анонимно
        19.05.2019 19:54

        А зачем бы дочери Алсу учавствовать в народной программе? В этой программе у детей не имеющих богатых родственников есть шанс развить свой талант, у детей Алсу есть возможность и без таланта раскрутиться, но тут мало того, что засветились ещё и победу украли, ещё и проект скомпрометировали

      • С чего вы так решили?

    • Анонимно
      19.05.2019 13:00

      Почему все решили, что это Первый канал все решил и отменил? «Голос» - иностранная компания! Просто показывают ее на Первом канале. Если бы программа «Голос» российской, то наверно голосование навряд ли отменили бы!

    • Анонимно
      19.05.2019 13:21

      Эта семейка наплевала на наш народ,на наших детей.Пусть живут в Великобритании и не пускать больше в Россию.

      • Анонимно
        19.05.2019 14:18

        Так их скоро из Британии выдворят,они же вхожи в систему.

      • Анонимно
        19.05.2019 17:30

        Народ! А вы можете что нибудь сами сделать для своего ребёнка? Вы так реагируете как будто такого никогда не было ... Как будто это впервые раз такое .. ой ой ой Вот вы народ не позволяйте продавать тогда и покупать не будут

        • Анонимно
          19.05.2019 22:39

          взятки законодательно разрешить, подкуп судей в тренд, в голосованиях те первые места, кто больше бабла отсыпет, вперед в светлое будущее

        • Анонимно
          19.05.2019 23:49

          Зря заминусовали
          Коррупция везде
          В школе тоже
          Давайте я всю правду матку распишу здесь
          Честные вы наши
          Своих детей небось и продвигали и подкупали где надо

      • Юсупыч
        20.05.2019 10:15

        Живут в Великобритании, деньги сосут из России. Хорошие условия жизни вы им прочите.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:12

      Оооой какие все злые , свои права бы так отстаивали ... Правильно ребёнок же не ответит, не боимся .. Картонные герои..

      • Анонимно
        19.05.2019 22:41

        претензии не к ребенку, не надо передергивать, а к тем, кто сделал эту накрутку. ребенок тут и не при делах, а вот дяди и тети да. или что? ой, ну это же ребенок, ну накрутили ему голосов на 3 ляма, но что же теперь, не давать первое место? ми ми ми

    • Анонимно
      20.05.2019 10:08

      Не только дочери, но и своей супруге. Эта история однозначно ударила по репутации самой Алсу.

    • Анонимно
      20.05.2019 22:39

      ну что вы так возбудились? Лукойловне в свое время папа за деньги купили .талант. и известность и дощке,внущке также купят все равно,как вы ни бодайтесь! они привыкли покупать всех и все на свете

  • Анонимно
    19.05.2019 09:07

    Реакция объясняется еще и тем, что сама Алсу петь тоже не умеет. Она раскручена на деньги своего отца, но певицей так и не стала. Конечно, она милашка. Но вся её певичность — это баловство, мажорство. Когда решили повторить это еще и с её дочерью чисто ради прикола — народ взбунтовался. Если бы сама Алсу была певицей на самом деле, к дочери отнеслись бы снисходительнее. Хотя, Пугачева была хорошей певицей, а её дочь Кристина в этом смысле совершенно никакая.

    • Анонимно
      19.05.2019 10:32

      Но Пугачева никогда не пропихивала Кристину Нина один конкурс.И Внуков своих,кстати,тоже.Да,покупались песни,снимались клипы,наверное были сильные педагоги по вокалу.У Кристины свои зрители и поклонники,,пусть их немного..
      Алсу могла бы пойти таким путём,это было бы порядочнее.

      • Анонимно
        20.05.2019 07:44

        Насчет не пропихивала неправда. В 90е да и в конце 80х она появлялась там где ее и не должно было быть.

    • Анонимно
      19.05.2019 11:33

      Посмотрите выступление Алсу в Comedy Club. Там надо было петь в живую...

    • Анонимно
      19.05.2019 17:37

      Насчет "народ взбунтовался" в инете бродит очень замечательные доводы,когда "народ молчал" в тряпочку.А тут ВЗБУНТОВАЛСЯ.народишко….

      • Анонимно
        19.05.2019 20:16

        А МОЛОДЦЫ -НАРОД, ВСТАЛИ!

        • Анонимно
          19.05.2019 20:52

          Ну да, встали. Это ж вопрос жизни и смерти каждого из нас. Не то, что вопрос повышения пенсионного возраста- вот это фигня вопрос, он нас почти не касается

    • Анонимно
      20.05.2019 09:19

      А разве сейчас, чтобы стать певицей нужен голос?
      Сколько можно об одном и том же писать?

  • Анонимно
    19.05.2019 09:09

    Задолбали с этой Микеллой. Пусть знает, что ее мама и дед купили голоса. Потому, что не верю в то, что эта Алсу не была в курсе происходящего, как бы она невинно не хлопала глазками, а значит была соучастницей мошенничества. Украли заслуженную победу у мальчика и сертификат. Это называется ВОРОВСТВОМ!

    • Анонимно
      19.05.2019 09:39

      Вообще то это мошенничество и в приличном обществе за это дают реальный срок

      • Анонимно
        19.05.2019 10:08

        это в цивилизованных странах,в странах третьего мира законов нет.

      • Анонимно
        19.05.2019 10:58

        В приличном ...

      • ДеД
        19.05.2019 12:08

        Ещё виновник не установлен.
        Дадут, если первый канал дась добро на расследование и обратиться в правоохранительные органы.

      • Анонимно
        19.05.2019 14:23

        А что еще ждать от страны великого экономиста?это Мир отсталый ограничен 100%,скрепоносным Закон не писан.

    • Анонимно
      19.05.2019 16:50

      "Не покупаются доброе имя, талант и любовь"...(Б.Окуджава)

  • Анонимно
    19.05.2019 09:12

    Поначалу все комментарии с возмущениями в контакте на группе ГОЛОС удаляли, то есть попытка заткнуть была все же и спустить на тормозах. При чем комментарии были не оскорбительными по содержанию сначала, а потом пошел поток раздражения, особенно когда люди видели, как удаляются их комментарии.

    • Анонимно
      19.05.2019 10:45

      Просто вмешалась высокая политика. Эти ДОСТАЛИ всех похоже

  • Анонимно
    19.05.2019 09:17

    Формально ни покупка еще 2 симок, ни покупка и голосование с 20 симок, ни покупка и голосование с 200 симок - ничем не отличаются. То есть у первого канала не было никаких правовых оснований отменять результаты поскольку портал сбора голосов не был взломан, а за все присланные смс и дозвоны были перечислены денежные суммы.
    Такое поведение первого канала может быть вызвано только участием самого канала в каких то махинациях. но махинациях неудавшихся. И после ускоренной и плохо объясненной отмены результатов- первый не проводил расследования, а просто пытался сформулировать причину, по которой он отменил результаты. Поскольку формально ни голоса, присланные с 2 симок одним пользователем, ни голоса присланные с 300 симок тоже одним пользователем - не различаются, если с них сняты суммы со счета.
    Первый канал своими действиями полностью уничтожил тему "электронного","смс","телефонного" голосования, каковая тема могла еще какое то время занимать умы публики. Это повлечет за собой последствия мирового масштаба. Теперь уже никто не клюнет ни на какое "электронное правительство", а будет добиваться полной гегемонии - в обход какой либо процедуры.
    То есть действия первого канала - подставили ВСЮ индустрию сми и индустрию "электронных правительств" (которые еще снимали бы какое то время недовольство населения). Да и вообще тему голосования и экспертного мнения. все видели, что окончательное решение принимает, а потом обосновывает только тот, кто полностью обладает своим ресурсом -наплевав на процедуру (интерпретируя результаты процедуры по своему в одностороннем порядке) и договора (даже и с правообладателем).
    публика же показала себя коллективным ботом. то есть мнение публики при достижении гегемонии никто в будущем учитывать не будет - публика так же игнорирует процедуру и договора и идет на поводу у того, кто задает повестку "инфовойн" - поэтому все кто будет стремиться к гегемонии - будут упирать на свое техническое оснащение, не требующее вмешательства масс.

    • Анонимно
      19.05.2019 10:04

      Правительство то каким макаром сюда притесалось? А голосование смс и так ясно было что просто развод на деньги

      • Анонимно
        19.05.2019 10:15

        "электронное правительство" - взаимодействие, опосредованное телекоммуникациями. то есть формат взаимодействия и процедура может быть какая угодно, но результат задает тот, кто принимает окончательное решение, а не тот, кто соблюдает формальную процедуру.
        и теперь вместо участия в процедурах - будет стремление к установлению гегемонии для проведения решения в обход процедуры. и НЕУЧАСТИЕ там ГДЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

        • Анонимно
          19.05.2019 10:40

          В конкурсе кто-то не нарушая формальных правил отправил кучку смс = дискредитировал формат электронного правительство? Чушь же

          • Анонимно
            19.05.2019 11:17

            как раз не он дискредитировал, а первый канал. просто интерпретируя как ему заблагорассудится результаты процедуры. получается результат не зависит от соблюдения процедуры. а только от административного ресурса, которым ты обладаешь там, где твоя полная гегемония.

          • Анонимно
            19.05.2019 11:25

            проще говоря - первый уничтожил и "возможность купить" (как ОДНУ ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ процедуры) и вместе с ней "возможность голосовать". Теперь остается ТОЛЬКО ПРЯМОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И СИЛОВОЙ варианты реализации каких либо задач, которые ранее можно было решить либо участвуя в процедуре, либо ФОРМАЛЬНО СОБЛЮДАЯ процедуру ("купить").
            Оказывается, если это не нравится тому, кто обладает ресурсом -ты уже ничего не "купишь". но это означает что ты ДАЖЕ НЕ ПОКУПАЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ. Они интерпретируют так, как пожелают когда им это будет угодно.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:46

        канал-то правительственный и оно определяет ПОЛИТИКУ назначения победителей. Ну как на обычных выборах в гд и т.п.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:44

      "Такое поведение первого канала может быть вызвано только участием самого канала в каких то махинациях. но махинациях неудавшихся."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424810?utm_source=readable-box
      ВЫ совершенно ПРАВЫ!
      Я уже с 3-го ГОЛОСА отгадываю сразу же после дебатов, кто будет победителем т.н. "голоса". И попишку я угадал и мальчика из Ростова вроде и последнего победителя - бывшего борца с консерваторским образованием. Для этого не надо быть семи пядей во лбу.
      В основном определяет не ГОЛОС в прямом смысле слова, а титульные параметры и соответствие лицу каналов ТВ, как Соловьев и Киселев и иже с ними

  • Анонимно
    19.05.2019 09:18

    Это у вас большие проблемы закредитованные вы мои по самое нихочу
    А у них всё в золоте и бриллиантах на сотни лет вперёд...

    • Анонимно
      19.05.2019 09:48

      Сколько таких династий было, начиная со средних веков в Италии и заканчивая нашими днями, и где они все?) Только теории заговоров остались про Ротшильдов, хотя их уже давно отжали с ключевых отраслей. Ничто не вечно под луной

    • Анонимно
      19.05.2019 10:10

      Ты не прав,всё может перевернуться за несколько часов,и все богатства отберут и ещё предъявят за сокровища.

    • Анонимно
      19.05.2019 10:13

      Федералы в гости придут и спросят
      Так что ...

      • Анонимно
        19.05.2019 10:49

        фэдэралы сами погрязли в воровстве и коррупции,а местные берут пример.

        • Анонимно
          19.05.2019 11:37

          тоже верно.

        • Анонимно
          19.05.2019 12:04

          10.49 Местные дошли до края. Обмошенничали прежде всего своих. НЕТ доверия совсем. Вот и ифтары народу глаза застить

          • Анонимно
            21.05.2019 13:05

            Тогда Москва не считает Россиян,своими.Каждый год повышает Тарифы,понижает Зарплаты.

    • Анонимно
      19.05.2019 11:24

      это население целенаправленно посадили на кредитно-ипотечные крючки,чтоб не рыпалось,так сказать мягко ввели в рабство,а народишко повёлся на потребительские ништяки,плюс оболванили телеящиком с различными шоу хомячков.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:33

    Вообще все эти детские шоу - жестокое бесчеловечное зрелище. Что за козел придумал эти гладиаторские бои ребенка с ребенком в фигурном ли катании, пении и т.д. Никогда не смотрела и не буду эти детские бои смотреть. Мы совсем уже превратились в нелюдей.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:36

    Подождём немного, скоро дочь Пугачёвой запоёт.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:36

    Семейка Алсу всё сделала для того, чтобы рейтинг программы упал до плинтуса.Смотреть это шоу больше не хочется.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:39

    Первый не позволил проталкивать местечковые традиции азиатчины. Это - Москва, её не купишь.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:46

    Обсуждаемое "событие" и есть самая настоящая "игра престолов" - смотри предыдущую статью в БО:


    «Под видом «Игры престолов» нам демонстрируют версию будущего: «Вперед в Средневековье!»

  • Анонимно
    19.05.2019 09:48

    Не смотрел, но осуждаю.

  • Анонимно
    19.05.2019 09:52

    Виноваты те, кто отдал свой голос за деньги.
    А покупать голоса правила разрешают, молодец Абрам.
    Руки прочь от Микеллы и ее семьи.

    • Анонимно
      19.05.2019 10:49

      Их напрочь убрали всех скопом всю семейку. Любуйся сиим пением единолично

  • Анонимно
    19.05.2019 09:52

    Бриллиантами не покроешь скудность души. А бумеранг жизни никто не отменял. За мнимым благополучием семейства Алсу скрываются не малые проблемы. Хорошо что все так сложилось для Микеллы, может не повторит судьбу матери.

    • Анонимно
      19.05.2019 23:45

      Похоже на то, что семейство Абрамовых-Сафиных обанкротилось и теперь ради миллиона готовы на такие шаги.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    19.05.2019 09:56

    Надо быть проще? Нет никакой трагедии. Телевидение это бизнес. Явная подстава интересующих людишек. Время покажет.

  • Анонимно
    19.05.2019 10:01

    Хороший урок для продажных конкурсов!

    • Анонимно
      19.05.2019 13:29

      Только поняли что ли... Евровидение продажные, олимпийские игры тоже. Проблема заключается в людях в их воспитании и ценностях

  • Анонимно
    19.05.2019 10:12

    Хватит уж терпеть воров и жуликов.

  • Анонимно
    19.05.2019 10:20

    Кому нужны?

  • Анонимно
    19.05.2019 10:21

    Вот не надо было Алсу выходить замуж за не татарина, всё у неё тогда в жизни сложилось бы по-другому...

  • Анонимно
    19.05.2019 10:34

    Кто бы что не говорил, а на основе таких происшествий и складывается общее отношение к действительности.Эта Алсу и её холуи оказали "медвежью" услугу не только своему чаду, но ещё и пошатнули фундамент, на котором покоилось благополучие, подобных им...Вроде, люди уже привыкли к несправедливости во всём. Мало того, из неё система начинает возводить культ и позиционирует её как основу бытия. Что, мол, вы хотите? Так и должно быть. Смиритесь... Ан,нет! Общество возмутилось. Да,постараются всё "исправить", применяя старые испытанные методы ( так что, не надейтесь на справедливость), но, звоночек прозвучал..

    • Анонимно
      19.05.2019 11:19

      причем тут Абрамовы. первый перед кем то имел обязательства и для их выполнения снес всю систему. не Абрамовы отменяли результаты и устраивали скандал, а первый, даже полностью против владельца франшизы пошел. и по сути уничтожил бренд.

  • Рашид
    19.05.2019 11:02

    Этому Абрамову надо сказать спасибо за то что вывернул весь ливер этой системы голосований наизнанку. Зачем останавливаться только на татарке, давайте переигрывать тогда голосование про достопримечательности России, про картинку на купюре...

    • Анонимно
      19.05.2019 11:20

      Абрамовым действительно огромное спасибо. все увидели, что голосованием и деньгами НИЧЕГО не добьешься. ВСЕ РЕШАЕТ ПРЯМАЯ ВЛАСТЬ. И прямое действие. кто обладает административным ресурсом и силовым ресурсом все по своему как пожелает так и сделает.

      • Анонимно
        20.05.2019 01:40

        11:20 Короче говоря ручным управлением из вершин вертикалей власти.)

    • Анонимно
      19.05.2019 11:23

      И правда... Требуем продолжения банкета!

    • Анонимно
      19.05.2019 11:41

      А что с купюрой ?
      Все крупные предприятия Татарстана и бюджетники в обязаловке голосовали за "татарские" купюры. У нас на работе в подтверждении даже скрины страниц обязаны были предоставить. И так во всем и везде

    • Анонимно
      19.05.2019 14:28

      А за аэропорты голосование было честным? Где мой Иоанн Васильевич?

      • Анонимно
        19.05.2019 23:54

        Кто-то специально лодку раскачивает. Чтобы руки отсохли!
        Астагфирулла!
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      19.05.2019 23:50

      Ну, вы Рашид, так до нашего все, Олимпиады в Сочи дойдёте, а дай вам волю и Крымский референдум подвергните сомнению. Ишь чего захотели?
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    19.05.2019 11:28

    Абсолютно нормальная ситуация для конкурса, где детей их родители выставляют петь взрослые песни и изображать взрослые страсти во время исполнения. Все привыкли и смотрят такие шоу, не понимая, что это не нормально. В чём проблема дать исполнять детям их детские песни про солнышко и миру-мир? Потому что это зрителя не будет интересовать и рейтингов не будет, реклама не продастся и т.п. и т.д.? Мир сошёл с ума, на людоедских конкурсах хотят соблюдать какие-то правила, тогда как должны не допускать их проведения в принципе.

    • Анонимно
      19.05.2019 12:01

      Да ладно вы. Весь мир такой, вся жизнь такая. Даже все ВУЗы нашей планеты учат людей тому как изнасиловать мир в угоду своей выгоды.

  • Анонимно
    19.05.2019 12:05

    Опозорили Татарский народ!

    • Анонимно
      19.05.2019 12:13

      Булгарин уже отписался на эту тему: вся эта история похожа на провокацию против татарского народа.

      • Анонимно
        19.05.2019 12:26

        Это в его духе. Интресно, по его мнению - кто провокатор?

        • Анонимно
          19.05.2019 20:06

          Провокатором получается Алсу. Получается, что татарка совершила провокацию против татарского народа? А может быть не было провокации. Может быть просто семейство Алсу берега потеряли и это совершенно не связано с национальностью?

    • Анонимно
      19.05.2019 15:06

      кто только уже не позорил наш народ.

  • Анонимно
    19.05.2019 12:14

    Должен быть запрет на участие в таких конкурсах детей знаменитостей и богатеев.
    У них есть другие возможности для продвижения бесталанных детей.

  • Анонимно
    19.05.2019 13:00

    Пусть хоть всё Останкино купят. Всё равно не смотрю и вам не советую.

  • Анонимно
    19.05.2019 13:13

    На месте Ержана , который, как я понял, явный фаворит, я бы проигнорировал переигровку финала, в знак протеста против системы определения победителей. Как поступили с Евровидением в украине? Марув и в след за ней остальные призеры отказались от участия в знак протеста. Это справедливо и правильно. Сергей

    • Анонимно
      19.05.2019 14:09

      Когда будешь, так и сделаешь. Можно ещё успеть совет зеленскому дать.

  • Анонимно
    19.05.2019 14:10



    Получается у нас в стране все голосования так проходят,по цыгански.







  • Анонимно
    19.05.2019 14:16

    А что, кто то удивлен?
    Еще оказываться были наивные люди, свято верящие телеканалам?

  • Анонимно
    19.05.2019 14:25

    Джастин Бибер пел за милостыню, его голос услышал продюсер, поверил в него, вложился и теперь оба в шоколаде! В России сначала потребуют с тебя бабло, некоторые певцы ради славы проходят через интим, может тогда что то выгорит.

  • Анонимно
    19.05.2019 14:25

    Зачем бездарная мать толкает на эстраду ребенка?

    Дай нормальное образование. Ведь бабло же есть!

    Но хотят всё прибрать к рукам. Кинематограф за бабло свое и своим детям, эстраду, бизнес. Всё прибрать хотят!

    Цель? Научить детей и внуков также воровать: вывозить капитал из России.

    Новая генерация воровского сословия сейчас у нас. Это уже дети воров и их внуки. Они заправляют везде теперь. Им несть числа!

    • Анонимно
      19.05.2019 15:05

      Удивительно, но почему то терпилы до сих пор сидят на своих кухоньках.

  • Анонимно
    19.05.2019 14:29

    Скандал на "Голосе" будоражит всех, но никто не задаст вопрос, а почему детей рожают в Англии, США. А славу зарабатывать потом суют во всякие отеч. "Голосы"? Вы посылайте их в "Голос" США, "Голос" ВБритании, только там своих более одаренных хватает, ведь так?

  • Анонимно
    19.05.2019 14:32

    Алсу: не бывает не талантливых детей - бывают родители-голодранцы.

  • Анонимно
    19.05.2019 14:37

    Девочка она скорее жертва тщеславия и возможностей своих родителей. Её даже жалко, но много больше жалко других ребят, у которых забрали победу.
    О родителях. Хорошее образование, свободный английский, отлично сидящие костюмы. И полное отсутствие связи с реальностью, избалованность и уверенность - бабло есть, остальное купим. Вот и покупают. Это второе поколение власти и денег. Сейчас они ещё на вторых ролях, но лет через 15-20 придут править страной. Со всей своей изнеженностью, инфантильностью и уверенностью во вседозволенности.

    • Анонимно
      19.05.2019 15:36

      Вы не правы,скоро их будут судить,новая власть когда придёт,а она придёт.

  • Анонимно
    19.05.2019 17:17

    Вечно недовольные своей жизнью и положением люди, не знает куда направить свою агрессию .. Вот и накинулись на самых безопасных за это же нечего не будет..

  • Анонимно
    19.05.2019 17:26

    Нужно наказывать тех кто позволил это сделать!!! А родители всегда будут хотеть делать все и покупать все для своего ребёнка ! Просто кто то может это себе позволить а кто то нет ! Кто пашет день и ночь седеет в тридцать лет , а кто то телек на диване с пивом смотрит! Надо наказывать не того кто покупает, а того кто продаёт все с подряд с потрахами.. Если не будут продавать - не будут покупать!

  • Анонимно
    19.05.2019 17:55

    Абдулла Дубин все по делу сказал.

  • Анонимно
    20.05.2019 07:03

    Все так и проходит на всех конкурсах,и пришло время шилу вылезти из мешка.Только очень жаль,что это коснулось детей.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:10

    Олигархи в третьем поколении во всей красе.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:35

    Алсу,вместо того ,чтобы развестись, с, не любящим мужем,отправила дочь на Голос.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:50

    А вы не подумали сколько денег тратят некоторые родители чтобы их чадо попало в финал нашего "Созвездия", сколько денег уходит из местного бюджета для репетиторов, сценической одежды, хотя для этого фестиваля выделяются огромные финансы из республиканской казны и спонсорских денег.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:03

    Может быть у кому то было выгодно не пропустить казахского мальчика?

  • Алексей К.
    20.05.2019 13:46

    А кто что теряет? Голосование платное, денег за предыдущее голосование НИКТО НЕ ВЕРНЁТ!!!
    И получается так, что теряют только телезрители, решившие проголосовать за понравившегося участника.

  • Анонимно
    20.05.2019 19:53

    в России столько проблем , а время тратится на обсуждение Миккелы и Ко

  • Анонимно
    21.05.2019 10:25

    Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". Старуха с разбитым корытом. Все сюжеты уже обозначены.
    Мадам, пользуясь богатством мужа, сделала всё - чтобы дочка стала известной певицей. И всё получилось, хотя дочка и не блестала особым вокальным талантом. Тут бы остановиться, поблагодарить судьбу и муженька....Но забыла меру, решила и внучку сделать великою певицею.
    Ан нет, перебор. Разбитое корыто.
    Знайте меру господа. Всего то делов.

    • Анонимно
      21.05.2019 17:05

      вот у вас каша в голове))))

    • Анонимно
      21.05.2019 20:56

      Мне тоже кажется что начало и конец всего этого действа безграничные хотелки теперь уже бабушки

  • Анонимно
    21.05.2019 16:56

    знай наших!

  • Анонимно
    21.05.2019 22:20

    Давно уже нужно запретить все эти шоу с детьми! Все психологи воют, что это против всех природных правил психики детской! но все как прежде!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль