Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
22%Негативно, это гражданский долг каждого, кто годен к службе
48%С пониманием, сам бы сделал так же
25%Сейчас армия уже другая – всего один год и дедовщины нет
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.05.2019

​Директор школы во Владивостоке уволилась после «БДСМ-выпускного»

Во Владивостоке ученики одной из школ устроили на выпускном костюмированную вечеринку. Девочки пришли в форме полицейских, а парни надели костюмы «зайчиков». Видео произошедшего появилось в соцсетях и вызвало общественный резонанс.

Судя по фото и видео, опубликованных в сети, выпускники разбрасывали разноцветные краски и танцевали, а позже в здании распылили огнетушитель.

После случившегося директор учебного заведения написала заявление об увольнении, рассказал РИА «Новости» представитель школы.

«У нас сейчас как раз идет служебное расследование, внутренняя проверка. Директор написала заявление об увольнении по собственному желанию», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе УМВД России по Владивостоку заявили, что проводят проверку по факту произошедшего. В ведомстве отметили, что форму полицейских школьники купили в магазине спецодежды. Никто из родителей учащихся в правоохранительных органах не работает.

Проверку также начал департамент образования и науки Приморского края. В ведомстве отметили, что в отношении руководства школы будут приняты меры.

«По факту инцидента, произошедшего в школе №74 Владивостока, проводится внутренняя проверка. Уже сейчас можно точно сказать, что случай произошел не во время торжественной линейки, посвященной последнему звонку, а накануне. Вместе с тем подобное поведение учеников на территории школы недопустимо», — сообщил представитель департамента.

Ранее во время последнего звонка в Марий Эл школьник напал на депутата. По данным СМИ, подросток возмутился тем, что парламентарий является членом партии «Единая Россия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2019 10:57

Как то не скрепно и не в ногу...живём в стране,где смеяться и веселиться-запрещено....

  • Анонимно
    24.05.2019 10:57

    Я бы их пригласил в креативное агенство, а не ругал бы!

    • Анонимно
      24.05.2019 12:15

      Азат Д

      Фигня какая то, не ума не фантазии. Ещё бы с голой ж вышли.

    • Анонимно
      24.05.2019 12:49

      Надо все-таки таких детей в отдельные школы собирать. Я не хочу, чтобы мои дети с такими вместе учились..

      • Анонимно
        24.05.2019 12:58

        А может ваших в отдельные?
        Эти дети думаю тоже не в восторге от отпрысков таких как вы.

      • Анонимно
        24.05.2019 13:22

        В монастырь их сразу отдайте.

      • Анонимно
        24.05.2019 13:27

        Бедные ваши дети

        Представляю как может их достать ваша высокая псевдо духовность и ваше белое пальто морализатора.
        Не бунтовав в молодости, подростки становятся несчастными и унылыми взрослыми

  • Анонимно
    24.05.2019 10:57

    Как то не скрепно и не в ногу...живём в стране,где смеяться и веселиться-запрещено....

  • Анонимно
    24.05.2019 10:58

    Ахахаха!!! Огонь!!!

    • Анонимно
      6.06.2019 08:27

      Галина Федотовна зря задумала своё увольнение. По нашей школе (не скажу какой) мальчики разгуливали в ярко-розовых халатах, расстегнутых ниже пупа. Повезло, что их никто не снял. В этот день дурость прет и по другим школам тоже. Запретить надо этот день. А Галина Федотовна сама ответила на вопрос, почему это произошло: "Наша школа большая, мы не проводим для детей мероприятий". Как-то так она сказала. Тоже мне отмазка. Вот дети сами себе мероприятие и провели, как уж сумели.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:00

    Низззя!
    Выделяться, вести себя не как все, быть "самым умным" и пр. и пр. пр. - верный признак первобытного общества.
    Эй, школа, учи писать и считать, в остальном там некому "учить". Вы, бесправные бюджетники, можете учить только не выделяться и поддакивать.
    Я не прав?

    • Анонимно
      24.05.2019 12:21

      Выделяться только этим можно?

      • Анонимно
        24.05.2019 12:28

        Нет, по-разному можно. Они решили так. Имеют полное право.

      • Анонимно
        24.05.2019 15:07

        Надо выделяться своими оценками, общественными делами, хорошими поступками ))) Ха-ха!

        • Анонимно
          24.05.2019 16:33

          Нет, надо выделяться - в костюме полуголого зайчика ходить. Мозгов и усилий для этого не надо. Зачем выделяться общественными делами и хорошими поступками.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:01

    Классный выпускной. Вступление во взрослую жизнь...

  • Анонимно
    24.05.2019 11:01

    как скучно я живу

  • Анонимно
    24.05.2019 11:01

    Если сама то респект! С "теплого" места сейчас чиновника сам не уходит....

    • Анонимно
      24.05.2019 11:32

      Работать с сегодняшними детьми Вы считаете "теплым" местом?!

      • Анонимно
        24.05.2019 12:18

        Я работаю с детьми по профориентации и развитию мышления. Дети - отличные!
        Если вам не удается найти с ними общий язык и вызвать у них интерес к своей персоне, то это не значит, что проблема В НИХ! ;-))

        • Анонимно
          24.05.2019 13:03

          А Вы пойдите поработайте в рядовой класс, профориентацией и развитием мышления думаю занимаются только избранные дети, нацеленные на развитие! Я не учитель, но представляю каков труд учителя сегодня в психологическом плане.

          • Анонимно
            24.05.2019 13:13

            Я занимаюсь с целыми классами, а не только с отдельными учениками.
            В России будущего с удовольствием пойду в школу учителем. Это не от детей зависит. Они ВСЕ хорошие.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:02

    Ну прикольно же! что мы все из себя пуритан строим. Ну это же молодежь! Что им песни советских композиторов петь и строем ходить на выпускном?!

    • Анонимно
      24.05.2019 11:36

      В России скоро и смеяться громко запретят
      А танцевать только под гимн и с постным лицом

  • Анонимно
    24.05.2019 11:03

    Ждём комментарии Ужас ужас, директора распять, детей на исправительные работы, куда катится Россия, сталина на них нет....

  • Анонимно
    24.05.2019 11:03

    Креатив! )))

    • Анонимно
      24.05.2019 11:14

      Не креатив, а маразм, пошлость

      • Анонимно
        24.05.2019 11:21

        У каждого своя истина.
        Ваше мнение тоже уважаемо.

      • Анонимно
        24.05.2019 11:38

        ничего пошлого нет, обычная костюмированная вечеринка.
        вам, наверное, ужасно скучно жить?

  • Как бы не пыжились прапогондинсты с мультиками про ракеты и фейками про мечту мальчиков послужить в армии! ))Как бы Лановой не скакал на сцене
    Молодеж все равно делает правильный выбор!
    Это радует!

  • Анонимно
    24.05.2019 11:04

    Не про наркотики, не про алкоголь не сказано же. Креативно подростки отметили свой праздник. Старперы им не судьи, забыли свои молодые годы

  • Анонимно
    24.05.2019 11:04

    Это точно Россия? Не верю. Если же точно Владивосток, то это полное фиаско! Страна летит в пропасть...

    • Анонимно
      24.05.2019 11:11

      Да ладно вам, нужно давать свободу молодежи...

      п.с. Парни с костюмом зайчиков конечно переборщили... А так видно, что классно они оторвались. Точно теперь на всю жизнь запомнят школу.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:19

      Исландия в таком стиле выступала на Евровидении и заняла 10 место.
      И как-то они не улетели в пропасть!!!!!

  • Анонимно
    24.05.2019 11:06

    Не было бы мобильников - не было такого резонанса

  • Анонимно
    24.05.2019 11:06

    А где БДСМ? Кроме костюмов ничего не было.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:43

      это не БДСМ, БДСМ это совсем другое и намного круче.Но я думаю ребята со временем узнают что это такое.Это действительно круто.

      • Анонимно
        24.05.2019 12:20

        Удачная попытка манипулирования с помощью НЛП. Но нет, БДСМ на самом деле не круто с точки зрения морали.
        Играть одно, а участвовать - другое.

      • Анонимно
        24.05.2019 21:55

        Ну да, первый шаг в этом направлении

  • Анонимно
    24.05.2019 11:06

    Какой ужас! Результат воспитания, и говорить ничего не нужно. Вернее, невоспитания, равнодушия к нашим детям. К чему государственные молодежные программы, на которые тратятся бюджетные деньги? Работа с детьми - это сложно, это каждодневный труд, как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Никто не хочет этим заниматься. Вот и получите! Это катастрофа...

    • Анонимно
      24.05.2019 11:22

      Катастрофа у вас голове, если такое пишите на полном серьезе.

      • Анонимно
        24.05.2019 11:35

        Может быть! Только я бы не хотела, чтобы мои дети в этом участвовали. Полная деградация общества - только это я поняла из комментариев!

        • Анонимно
          24.05.2019 12:22

          А я бы разрешил!
          Просто они же понимают, что это всего лишь разовая акция для развлечения, а не приверженность извращениям, как вы считаете. Это как в театральном кружке выступить.
          И да, я за традиционные ценности в обществе.

        • Анонимно
          24.05.2019 12:34

          Деградация - это безальтернативные выборы, это «государство не просило вас рожать», это «денег нет, но вы держитесь». А это просто молодежь дуркует и веселится, самовыражаются в силу своего понимания. Через 7-8 лет они оденут вместо шорт с подтяжками деловые костюмы и будут с ностальгией вспоминать этот день. А вам наверное и вспомнить нечего?

          • Анонимно
            24.05.2019 12:59

            Согласна, я же не сказала, что только дети деградируют. Дети - это наше отражение. Я - за детей! Про вспомнить нечего: есть - почему нет! В школе училась отлично, активисткой была, были и театральные постановки, и стихи читала, и песни пела, и друзья были - до сих пор общаемся. Да, таких вечеринок в западном стиле не было. Всё же скопировано нашими детьми, без особого понимания, я их не обвиняю, что мы посадим-вырастим, то и вырастет.

      • Анонимно
        24.05.2019 11:38

        1-2 дурачка (то, что многие называют креативом) предложили это, другие и пошли толпой - "эффект толпы".

      • Анонимно
        24.05.2019 11:39

        А вы для начала научитесь писать грамотно, сразу видно уровень человека, уровень вечеринки в этом стиле.

        • Анонимно
          24.05.2019 12:25

          Да вроде бы все по правилам русского языка написано... Укажите на ошибку.

          • Анонимно
            24.05.2019 12:53

            Катастрофа у вас голове, если такое пишЕте на полном серьезе.

            • Анонимно
              24.05.2019 13:01

              Там "И", глазки протрите, грамотный вы наш...

              • Анонимно
                24.05.2019 13:10

                А правильно "Е" - ПИШЕТЕ. А если, к примеру, "ПИШИТЕ правильно" (под ударением), то И.

            • Анонимно
              24.05.2019 13:10

              А да, действительно, только понял, что это не повелительное наклонение же, жи ши не применяется.
              Признаю ошибку. Благодарю.

          • Анонимно
            24.05.2019 12:58

            пишЕТе

    • Анонимно
      24.05.2019 11:37

      Не скрепненько! Не духовненько! Не патриотичненько!

    • Анонимно
      24.05.2019 11:38

      Если это ирония, то очень тонкая. Подтвердите.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:40

      катастрофа тут только в одном - спецодежду нельзя надевать гражданам, которые не являются сотрудниками органов, это административно наказуемо.
      а в остальном - всё круто. это костюмированная вечеринка. что в этом такого?

      • Анонимно
        24.05.2019 12:27

        А как Вы поняли, что это реальная спецодежда, а не сшитый для вечеринки костюм?

  • Псевдоним
    24.05.2019 11:06

    Вот это я понимаю вечеринка. Молодцы.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:11

    Вот бы мне такой выпускной!

  • Я рад что вот все! значит у России есть будущее! Надо просто дождаться . Уже 65 ,лет через 20 осовободимся

  • Анонимно
    24.05.2019 11:12

    Видели бы Вы меня на выпускном)))

  • Анонимно
    24.05.2019 11:13

    Меня бы если увидели там не то, что директору уволиться, там бы министр образования ушла бы...

  • Анонимно
    24.05.2019 11:14

    Пхахах идёт служебное расследование чего???

    • Анонимно
      24.05.2019 11:21

      Какое расследование? Что больше расследовать нечего? Ерундой занимаются. Молодежь повеселилась, что проблему то сделали?

  • Анонимно
    24.05.2019 11:15

    Если ваша вечеринка не похожа на эту, то не смейте меня звать!!!))))))

  • Анонимно
    24.05.2019 11:17

    Причем там БДСМ?
    Там есть человек с пистолетом (гангстер?) и еще много каких персонажей. Это обычная костюмированная вечеринка. Не Буратино же им наряжаться перед сверстниками!
    Это ФИАСКО! ПОЛНОЕ непонимание современного общества!

  • Анонимно
    24.05.2019 11:19

    Мы ходили по городу пьяные и орали Батяня-комбат.
    Если бы мне предложили вместо этого вот такое развлечение, я бы "махнулся" не глядя! :-))

  • Анонимно
    24.05.2019 11:21

    Директор школы № 74 в разговоре с корреспондентом РИА VladNews рассказала, что же произошло на самом деле.
    «Это случилось 22 мая после уроков. Все говорят, что это произошло на последний звонок, но это не так. Наш последний звонок прошел очень культурно и красиво.

    У нас три одиннадцатых класса, 86 человек. Два класса готовили флешмоб для среднего звена. Это никакой не праздник, не карнавал – таких праздников в рамках школы у нас нет. Просто у нас очень много детей, которые занимаются волонтерским движением. Одиннадцатый «А» класс часто участвует в различных городских мероприятиях в том числе и во флешмобах. Например, недавно прошел конкурс на лучшую службу медиации под патронажем городской Думы. Одной из номинаций был флешмоб «Владивосток – город мира и добра», как раз наши учащиеся, выпускники 11 «А», заняли первое место.

    В этот раз, 22 мая, одиннадцатый «А» класс тоже устроил такой флешмоб, а вот 11 «В», где как раз учатся все те герои, которые сейчас фигурируют в социальных сетях, устроили свое мероприятие. Эти дети – трудные. У работников школы они вызывают тревогу. С классным руководителем я накануне поговорила о них, чтобы в этот день не было никаких «брожений» по школе и никаких неприятностей», - рассказывает Галина Федотовна.

    «Когда они, видимо, почувствовали, что школа закончилась, устроили такое. Кажется, что эта вакханалия продолжалась долго, но это длилось от силы минуты две. Все было быстро, неожиданно. Они кричали «всё, всё, всё закончилось», это они так радовались. Эти ребята по сравнению с остальными нашими выпускниками позиционируют себя как более взрослые и независимые.

    За мимолётное мгновение эти ребята просто опозорили школу на всю страну. Это самое страшное. У нас здесь работают хорошие учителя, родители хотят отдавать детей в нашу школу даже из других микрорайонов, мы уже набрали пять первых классов и тем неприятнее сейчас читать комментарии в стиле «как я поведу ребенка в эту школу». Обидно, что несколько человек испортили 30-летнюю репутацию школы перед людьми, которые нам доверяют», - поделилась директор школы № 74.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:32

      Вот директор и получил в ответ от класса, на который он ярлык повесил. Дети всегда стараются подтвердить все то плохое, что про них раз за разом говорят.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:35

      Ахахаха!
      11А молодцы (видимо просто лучше учатся), а 11Б - трудные дети. Поверьте мне, б-шки будут управлять а-шками через 10 лет, так как они лучше подготовлены к реалиям жизни.
      Задумывались, почему троечники-двоечники лучше себя проявляют в боевых условиях жизни? Потому что у них не было крена в сторону учебы (академических знаний), а они развивались как коммуникаторы, решая проблемы чуть ли не ежедневно (у кого списать, с кем договориться, на кого надавить и т. д.).

      • Анонимно
        24.05.2019 12:27

        Только отличники будут сидеть в Силиконовой долине или Москве, разъезжая по всему миру, а троечники так и останутся местными "решалами".

        • Анонимно
          24.05.2019 12:46

          А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
          Чья жизнь будет счастливее?
          Батрака в Силиконовой долине, или пофигиста-решалы?

          • Анонимно
            24.05.2019 13:00

            Ничья. Того, кто сам будет считать себя счастливым. Но возможностей больше у отличника.

            • Анонимно
              24.05.2019 13:06

              Вооот!
              Поэтому оставьте их всех в покое - пусть сами реализуют свои возможности и способности!
              И по себе людей не судите.

              • Анонимно
                24.05.2019 14:07

                Да не сужу. Жалко мне их. Если они в 11 классе такие, что сделает с ними жизнь потом...."Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку?
                Надо всегда править выше того места, куда вам нужно, иначе снесёт. Так и в области нравственных требований надо рулить всегда выше — жизнь всё снесёт / Лев Толстой "

                • Анонимно
                  24.05.2019 14:17

                  КАКИЕ ТАКИЕ? :-))))
                  Вы отслеживали судьбу хулиганов (по-вашему) из своего класса?
                  Все вы пытаетесь в какие-то рамки нравственности засунуть. Они же не угрожали здоровью и общественному порядку.
                  Это обычная шалость, не более. Мне больше жаль тех, кто сам не шалил в их возрасте и другим не дает.

                  • Анонимно
                    24.05.2019 15:03

                    Мне и вас жаль, раз ваши шалости только в подобном проявлялись. Мы с друзьями-сноубордистами и экстремалами действительно шалили, на всю жизнь воспоминания.

                    • Анонимно
                      24.05.2019 15:13

                      Ну вот видите, у каждого свои шалости, это нормально.
                      Пока ГОСТов на шалости не ввели, дайте шанс другим быть не такими, как Вы.
                      Они тоже запомнят, не сомневаюсь.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:23

    Классно отомстили "любимой" школе ))

  • Анонимно
    24.05.2019 11:28

    Молодцы! Прям реально круто! Причем ничего пошлого

    • Анонимно
      24.05.2019 11:52

      Не, ну вы вообще нормальные? Проблема не в таком празднике, проблема в месте этого флешмоба - неужели никто не понимает? Да пусть что хотят делают - кто против то. Взрослые почти. Но не в здании школы - это просто гаденькая подстава коллектива учителей и больше ничего. Так, пакостничество дешевое.

      • Анонимно
        24.05.2019 12:30

        А где, как не в стенах родной школы? На улице, что ли?

        • Анонимно
          24.05.2019 14:24

          Можно организовать вечеринку (хоть на квартире).

          • Анонимно
            24.05.2019 14:27

            Дети бОльшую часть своей жизни проводят в школе. Она для них ближе дома, вот и устроили вечеринку в своем обычном месте нахождения.

    • Анонимно
      24.05.2019 12:30

      Им надо было собрание провести, что ли? На тему "Как я провёл школьные годы"?)))

  • Анонимно
    24.05.2019 11:32

    Нормально же все! Вот страна становится антискрепной. Молодцы ребятишки.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:36

    полицейская форма из магазина спецодежды приравнивается к БДСМ оказывается.
    Я так и знал

  • Анонимно
    24.05.2019 11:36

    Это нормально чё, вот если девушка на выпускной в платке придет это уже перебор, там прокуратура подключается и махом ставят девушку на место.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:38

    Может что-то не вошло в кадр, но я ничего предосудительного не увидел. При условии что уборка школы и восстановление огнетушителя будет произведена силами учеников и их родителей

  • dan90
    24.05.2019 11:39

    Весело конечно)))
    Но вы и вправду считаете что это все организовали дети?)
    Скорее детей просто использовали по своему желанию же конечно)))
    Ну на что это направлено,другой вопрос.Костюмы БДСМ,полицейская форма...
    Хочешь победить врага,воспитай его детей.
    Работают люди,эффективно работают)
    Думаю шоу будет продолжаться и это не последний подобный случай.

    • Анонимно
      24.05.2019 12:59

      Но вы и вправду считаете что это все организовали дети?)
      Скорее детей просто использовали по своему желанию же конечно)))
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/425512

      Дайте угадаю опять Навальный?

      • dan90
        24.05.2019 13:19

        увы, я не знаю)))для этого требуется определенная работа,не мной конечно, а "определенными " структурами ))

  • Галеев Зуфар
    24.05.2019 11:41

    Креативненько. Настоящие хипстеры. Дайте выпускникам художественно разрядится перед напряжёнными экзаменами.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:41

    на месте директора я бы наоборот гордилась, что дети имеют своё мнение и способны что-то накреативить. значит, ребят ждёт интересная жизнь и профессиональный рост. значит, правильно воспитали детей.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:46

    Завидую. Ярко вступили во взрослую жизнь. И ничего не нарушили.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:49

    Не бухают, не колятся, не матерятся, не говорят ничего против власти. Просто танцуют -отмечают окончание( действительно, пока они верят что "всё закончилось").
    И всё равно ОНИ-НЕУГОДНАЯ МОЛОДЕЖЬ?

  • Анонимно
    24.05.2019 11:59

    Что-то не увидел никакого БДСМа) Просто попрыгали и поорали. Что здесь такого?

  • Анонимно
    24.05.2019 12:17

    а где здесь БДСМ?! и мальчики зайчики?!

    • Анонимно
      24.05.2019 12:49

      Да они даже заклеили возможные неприличные места на голом торсе. О какой пошлости может идти речь!?
      Все стилистически выдержано очень грамотно. Реальный креатив.

  • Анонимно
    24.05.2019 12:44

    Отлично проводили школьные годы!!!!

  • Анонимно
    24.05.2019 13:00

    После того как их проводили в последний путь, флешмоб оправдан

  • Анонимно
    24.05.2019 13:01

    Прокуратура не хочет проверить почему спецодежда для сотрудников свободно продается НЕ сотрудникам?

    • Анонимно
      24.05.2019 13:14

      Возможно потому что это НЕ спецкостюмы, а наряд из секс-шопа? ;-))

  • Анонимно
    24.05.2019 13:03

    Полицейскую форму, практически, приравняли к экстремизму... Куда страна катится) А если бы они надели форму времен ВОВ, то директор бы ходила гордая за воспитанников - патриотическое воспитание!

  • Анонимно
    24.05.2019 13:04

    А что хотели , им уже сколько всем, по 19? Скоро вообще 12 лет в школе учиться будут, на выпускной с колясками приходить будут.

  • Анонимно
    24.05.2019 13:21

    Все пишут креативно, здорово! А за что тогда директора-то уволили?

    • Анонимно
      24.05.2019 13:50

      Если бы он попов на выпускной пригласил, с молебном и выступлением депутата от ЕР, тогда бы наверное даже наградили

    • Анонимно
      24.05.2019 13:53

      Она неверно оценила ситуацию и написала по собственному желанию я так понял.

  • Анонимно
    24.05.2019 14:27

    с чем разбирается УМВД России по Владивостоку?!! что там такого? пуская свои "субботники" разберут лучше.

  • Анонимно
    24.05.2019 14:59

    Ну да. Так то в стране все хорошо, не убивают, не воруют вагонами, не продают Сибирь китайцам, не строят церкви в скверах, не строят мсз по устаревшим технологиям за откаты, коррупции ноль. А тут преступление века! Надо разобраться по всей строгости закона. Вот где причина зла, вот почему страна катится в пропасть)

  • Анонимно
    24.05.2019 15:15

    Ассертивное мышление напрочь отсутствует у тех, кто критикует ребят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль