ЧМ-2019 
25.05.2019

Сборная проиграла из-за главного тренера. Воробьеву пора в отставку

Финны уже обыгрывали нас две недели назад, но никаких выводов тренеры не сделали

Сборная России с сильнейшим за последние 15 лет составом осталась без финала чемпионата мира в Словакии. Сегодня она проиграла Финляндии (0:1) в полуфинале. О том, почему это поражение из-за главного тренера, который не соответствует уровню игроков, — в материале «БИЗНЕС Online».

Стыдно ли проиграть такой сборной Финляндии? Да. Но стыдно должно быть игрокам и тренерскому штабу, а обычному болельщику просто обидно Фото: ©Григорий Сысоев, РИА «Новости»

САМЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ РОССИИ VS САМЫЙ СЛАБЫЙ СОСТАВ ФИНЛЯНДИИ

Сборная России приехала на чемпионат мира в Словакии в двух статусах. Первый — это была самая звездная по составу команда на турнире. Второй — еще до начала ЧМ ей отдали победу на турнире. Эксперты, журналисты, простые болельщики и букмекеры.

Перед началом турнира коэффициент на победу россиян был скромнейшим — 2.7. Это с учетом того, что в группе нужно было сыграть 7 матчей, а потом обыграть всех в плей-офф. Даже канадцы, шведы и американцы не рассматривались в качестве достойных конкурентов.

Логично ли это было? Да. Когда в сборную России приезжает лучший вратарь НХЛ (а значит, и мира) Андрей Василевский, в обороне играет самый талантливый российский защитник в XXI веке Михаил Сергачев, а в атаке — самый результативный игрок НХЛ Никита Кучеров, самый забивающий форвард планеты Александр Овечкин, лучший хоккеист, который играет в Европе, Никита Гусев, по-другому, наверное, быть не могло.

У Финляндии, напротив, это был слабейший состав на чемпионате мира за последние 10 лет. В Словакию у них приехали только два игрока НХЛ — защитник «Чикаго» Хенри Йокихарью и нападающий «Флориды» Юхо Ламмикко. И они далеко не сильнейшие финны за океаном. Не было в Словакии ни звездного Александра Баркова, ни второго номера драфта НХЛ-2016 Патрика Лайне, ни лидеров «Каролины» Теуво Терявяйнена и Себастьяна Ахо.

Основной вратарь финнов на этом ЧМ — Кевин Ланкинен из АХЛ (второй по силе хоккейной лиге за океаном), главная звезда — 18-летний Каапо Како, а капитан — 33-летний Марко Антилла, который еще в 2013 году играл в новокузнецком «Металлурге». Вы можете увидеть гол Антиллы с помощью сервиса «Управление просмотром» в интерактивном ТВ от «Ростелеком».

Он, кстати, и развеял наши мечты о финале.

Антилла вообще герой чемпионата мира. В четвертьфинале его гол в ворота Швеции за полторы минуты до конца третьего периода спас Финляндию, которая проигрывала к этому моменту 3:4. В итоге финны выиграли матч в овертайме и вышли на россиян. Стыдно ли проиграть такой сборной Финляндии? Да. Но стыдно должно быть игрокам и тренерскому штабу, а обычному болельщику просто обидно. Сборная России в четвертый раз подряд осталась без финала ЧМ и в пятый — без золотых медалей. Хотя еще две недели назад казалось, что мы уже чемпионы.

Наверняка кому-то в голову придет мысль, что финнам просто повезло. Не верьте. Они не были сегодня слабее нас ни в чем и уже давно знают, как играть против россиян Фото: ©Григорий Сысоев, РИА «Новости»

ФИННЫ УЖЕ ОБЫГРЫВАЛИ НАШИХ ЗВЕЗД ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД

Наверняка кому-то в голову придет мысль, что финнам просто повезло. Кто-то скажет, что они весь матч окапывались в своей зоне, а на Первом канале вообще уверены, что судьи сегодня работали против нас. Не верьте ни первому, ни второму, ни тем более третьему.

Первое — финны не были сегодня слабее нас ни в чем. Второе — они уже давно знают, как играть против россиян. Две недели назад мы сыграли против Финляндии на Евротуре. Это был предпоследний матч перед чемпионатом мира, а составы обеих сборной оказались практически таким же, как сегодня. Да, у нас потом подъехали два защитника — Владислав Гавриков и Никита Задоров, однако это неважно, они классные хоккеисты, но не ключевые игроки сборной.

В том матче финны переиграли нас — 3:1. Причем единственную шайбу мы забили только за пять минут до конца встречи. Сегодня сборная вообще ничего не забила. То есть в сухом остатке у наших звезд всего один гол в ворота слабейшей (по составу) Финляндии.

Может ли это быть случайностью? Нет. Скорее закономерностью. Финны стабильно обыгрывают нас в самых важных матчах — на Олимпиадах в Турине и Сочи, на ЧМ-2016 в Москве. Сборная России вообще их клиент.

При этом финны сегодня не удивили. Сыграли в свой фирменный хоккей: встречали вчетвером на своей синей линии, намертво стояли в своей зоне и ничего не придумывали в атаке — забрасывали шайбу в чужую зону и просто бежали. Ровно то же самое было две недели назад на Евротуре. Абсолютно тот же финский фирменный хоккей. Недостаток мастерства компенсировали системностью. 

Кто-то скажет, что такой хоккей унылый или что это вообще антихоккей. Но какое имеет значение, когда он приносит результат? Посмотрите на состав финнов — с таким не зазорно играть в любой хоккей. Вот России было бы неприлично выступать так. Отдадим должное, что наши так и не играли. Каждый матч — песня: красивые голы и шикарные комбинации. 

Воробьев (справа) провалил второй крупный турнир для сборной. По нашим данным, этим летом ФХР будет искать ему замену... Фото: ©Григорий Сысоев, РИА «Новости»

ВОРОБЬЕВ НЕ СДЕЛАЛ ВЫВОДОВ

Но только не сегодня. Сборная России провела худший матч на турнире и закономерно осталась без финала. Винить мы можем только себя. Ну разве кто-то сомневался, что финны сыграют именно в свой хоккей, вдруг бросят оборону и не будут выезжать на контратаках?

Сборная России проиграла сегодня все три периода. Ранее на турнире такого не было. Мы могли слабо провести один из периодов — так было со шведами или американцами. Но дальше укатывали соперника. Наших главных звезд — Кучерова и Гусева — на этом турнире лишили пространства. Они принимали шайбу, а рядом всегда были несколько соперников. Евгению Малкину не давали раскатиться, он терял шайбу по несколько раз за период, а Евгений Дадонов, который всегда забрасывал на этом турнире, сегодня не забил в упор с пятачка. Данный эпизод и стал ключевым в матче, через пару минут Антилла своего шанса не упустил. 

Из-за высокого прессинга у нас пропал выход из зоны. По ходу матча он так и не появился, поэтому приходилось забрасывать шайбу в чужую зону и бежать. Но и это не всегда срабатывало — финны передвигались быстрее нас.

Но самое очевидное — мы не смогли тактически перестроиться по ходу матча и должным образом подготовиться к сопернику. Привыкли, что, если не получается в первом периоде, обязательно выйдет во втором. Просто потому, что у нас столько звезд в составе. Они-то обязательно что-то придумают. Оказалось, что плана Б у сборной не было. Все держалось на огромном мастерстве наших игроков.

Тут логичный вопрос: а для чего тогда этой сборной тренерский штаб? До полуфинала мы побеждали за счет мастерства, а потом оно не помогло — и всё, вылет. Чем весь турнир занимался главный тренер Илья Воробьев, который не сделал никаких выводов после поражения на Евротуре и как под копирку сегодня вновь был обыгран Юккой Ялоненым?

Воробьев провалил второй крупный турнир для сборной. В прошлом году он проиграл в четвертьфинале канадцам, но его простили. Сейчас точно не простят. Не дойти даже до финала с таким составом — это огромнейший провал. Самое показательное, что было в матче. Заключительную комбинацию рисовал не кто-то из штаба Воробьева, там работают два бывших главных тренера клубов КХЛ Алексей Кудашов и Анвар Гатиятуллин, а генеральный менеджер сборной и московского «Спартака» Алексей Жамнов… Ладно не глава тренерского штаба сборной России (реальная должность) Роман Ротенберг

По нашим данным, этим летом ФХР будет искать замену Воробьеву, вероятно, ему придется оставить и питерский СКА. Так уж повелось в последние годы, что сборную должен тренировать только тот, кто работает в Северной столице. 

Чемпионат мира. 1/2 финала

Россия — Финляндия — 0:1 (0:0, 0:0, 0:1)

25 мая, Братислава. «Словнафт Арена» 

0:1 Анттила (50:18) 

Вратари: Василевский — Ланкинен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.05.2019 20:51

А все потому, что не взяли парня из ночной лиги, который по десять шайб за матч забивает! Как там этого мастера коньков и клюшки зовут? Володя, вроде....

  • Псевдоним
    25.05.2019 20:32

    Причина проигрыша в том, что Россия слишком рано радуется, выигрывая в групповых матчах у слабых команд. Отсутствует адекватное восприятие реальности, и всю это эйфорию поддерживают центральные каналы, за неимением сколь значимых результатов в других сферах.

    • Анонимно
      25.05.2019 23:37

      Красная машина)))))ахахахах)))) фины красавцы. Бесят эти СМИ центральные,победу над итальянцами смакуют как будто кубок Стенли выиграли. Так же и с футболом.

      • Анонимно
        26.05.2019 10:14

        Хоккей командная игра, а игру формирует тренер. Весь турнир команда бегала как пчелой ужаленная. А мысли то и не было видно. А в последнем матче так и хотелось сказать тренеру: да тормозни ты их, пусть мозги включат, да похоже плевали они на Воробьева.

      • Анонимно
        26.05.2019 12:42

        Ну не могут миллионеры от хоккея быть красными. Цвет формы надо менять.

    • Анонимно
      26.05.2019 01:29

      Может ребята берегли себя для следующего сезона кубка Стенли?

    • Анонимно
      26.05.2019 08:20

      А я для себя, не будучи хоккейным специалистом, выявил другую закономерность - если играет Овечкин, то не победим. А великий или не забьёт вообще, или одну шайбу.

    • Анонимно
      26.05.2019 08:52

      а потом в бар идут и 160 бокалов пива

  • Анонимно
    25.05.2019 20:37

    Добро всегда побеждает зло, скромность побеждает высокомерие, командный дух победил чванливость и гордость..

    • Анонимно
      25.05.2019 21:13

      Играли отвратительно. Ковальчук, Овечкин и Кузнецов просто бесполезны. Финские нонеймы из европейских клубов обыграли уже не первых нхловцев. НХЛ - "лучшая лига мира"? Это их заклинание не выдерживает проверки игр с командами собранными из игроков играющих в Европе. Очень разочарован. Не первый раз наши "звезды" обделываются на международных турнирах.
      Хочу отметить Капризова (который, кстати, играет в КХЛ) он единственный сегодня хотел выиграть, остальные просто дно.

      • Анонимно
        25.05.2019 22:21

        Чушь не несите. НХЛ лучшая лига бесспорно. Или вы думаете, что лучшие игроки мира из России?

      • Анонимно
        25.05.2019 22:32

        Тренер у нас никакой. Даже со звездами надо организовывать игру. Подбор был за финнами, постоянно финны выходили 3 в два. Это было видно даже не специалисту. Финны заставили нас играть в свою игру.

      • Анонимно
        26.05.2019 13:53

        КХЛ однозначно лучшая лига мира - кто у нас в жесточайшей борьбе с остальными звездами выиграл Олимпиаду?!

      • Анонимно
        28.05.2019 18:22

        Думаю что контракты с этими звездами пора расторгать и в НХЛ

    • Анонимно
      25.05.2019 21:13

      Не фиг было выпендриваться..... Самая сильная.... Не говори ГОП! А так нормально, только Овечкин казачок засланный!

  • Анонимно
    25.05.2019 20:39

    Жамнов то покруче будет всех остальных в тренерском штабе. Как игрок он был очень хорош. Остальные же жалкое подобие. Боба Хартли надо брать, красивый хоккей обеспечен.

  • Анонимно
    25.05.2019 20:42

    Если по чесноку то эта команда с суперсильнейшим составом ну просто суперсильнейшим была сформирована образно говоря для усиления рейтинга одного человека и заточена под успехи во внешней политике и для поднятия патриотизма нашего пипла но горячие финские парни из маненькой северной страны по численности чуть больше населения Татарстана но с рыночной экономикой с огромной социальной защитой своих граждан развеяли очередную образно говоря пукалку страны где нищий МРОТ скрывает большую бедность и прочие оскалы дикого капитализьма.

    • Анонимно
      25.05.2019 21:21

      Полёты в космос и вооружение, аналогов которым не существует в мире, для тебя, конечно, пустой звук? А по мне, главное - державное величие страны и имперский стиль, а не МРОТ и дизайн кружек. Россия должна оставаться империей, и её мышление должно быть имперским.

      • Анонимно
        25.05.2019 22:17

        оружие которого не с шествует в мире ))) час смеюсь - сам в эти басни веришь ? или телевизора с Киселевым пересмотрелся ?

      • Анонимно
        25.05.2019 22:24

        Каких аналогов не существует в части космоса которые мы используем на данный момент? Марсоходов? Телескопов? Многоразовых ракет? Каких?

      • Анонимно
        25.05.2019 23:11

        Да, пустой звук! К тому же противный визг при нищем, оболваненном народе...

      • Вы это .. прекращайте мультиками увлекаться...

      • Анонимно
        25.05.2019 23:15

        Сказал чиновник. )

    • Анонимно
      25.05.2019 21:42

      20:42. Ну надо же так красиво написать).
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      25.05.2019 21:57

      Неофеодализма, а не капитализма. Для капитализма хотя бы понятие частной собственности должно быть.

    • Анонимно
      26.05.2019 08:53

      не оскалы дикого капитализма,а жадность правящего класс России

  • Анонимно
    25.05.2019 20:44

    Суомцы - хоккейный Аякс...

  • Анонимно
    25.05.2019 20:47

    Нашим звездам указали на место, вот и всё. А во всем Воробьева обвинят,а звезды так и останутся ангелочками. Точно так же как и в Сочи. Всей страной в истерично накинулись на Билялетдинова. А звезды неприскасаемые. Вовсе нет. Тренер не может выйти и забить за Малкина, Овечкина, Кучерова и т.д.

    • Анонимно
      25.05.2019 21:45

      Тренер комплектует состав под победу. Он должен уметь приземлять зазвездившихся или не брать тех, кто не по зубам.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        25.05.2019 22:26

        Он должен строить команду, а не тупо набирать звёзд. Иногда средний игрок на своём месте намного эффективнее того же капризова

      • Анонимно
        25.05.2019 23:12

        Тренер ли в данном случае?

  • Анонимно
    25.05.2019 20:48

    Когда начался первый тайм, подумал проиграют. Вспомнил выражение Кларк Жиль "русские были, как утки на льду". Так вот сегодня были даже не утки, а целые гуси )). Финны были мобильнее и собраннее, превосходили нас в скорости и заслуженно победили.

    • Анонимно
      26.05.2019 09:48

      В хоккее периоды, а не таймы, специалист-провидец-орнитолог..)))

  • Анонимно
    25.05.2019 20:51

    А все потому, что не взяли парня из ночной лиги, который по десять шайб за матч забивает! Как там этого мастера коньков и клюшки зовут? Володя, вроде....

    • Анонимно
      25.05.2019 21:13

      Одним выстрелом двух зайцев убить изволите?)

    • Анонимно
      25.05.2019 21:29

      "Сказочный" вроде погремуха.
      Очень перспективный игрок! Надо только немного подождать.

    • Анонимно
      25.05.2019 23:16

      Еще Крым сюда приплети, балабол

  • Анонимно
    25.05.2019 20:52

    Молодцы !!!! И наши !!! И финны !!! Матч - класс !!!! Болел за наших,.... Но финнам - МОЛОДЦЫ !!!! Реально...... (цензура) Вот это и есть НАСТОЯЩИЙ ХОККЕЙ !!!! . Противостояние тактики, темпа .. и... самое главное - Везения и удачи !!!! ( Ну не шла шайба в ворота !!!!! (Бывает. реально.)
    В финале - буду болеть за финнов. Команда - достойнейшая !!!!

    • Анонимно
      25.05.2019 22:46

      Канадцы их разделают, вот увидишь. У них есть стержень.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:06

      бездарная игра наших против тактики финнов!
      чем гордиться-то?

  • Анонимно
    25.05.2019 20:52

    Коэффициент на победу финно был 3,5. Кто-то хорошо деньжат поднял...

    • Анонимно
      26.05.2019 01:05

      Парень из ночной лиги видимо... чтобы было чем полустров содержать

    • Анонимно
      26.05.2019 17:56

      Сколько помню, наши всегда финнам сливают. Отцу 2 дня назад сказал, что опять проиграют. Жаль ставку не поставил. Думал, что коэффициент 1:1 будет примерно..

  • Анонимно
    25.05.2019 20:52

    Шайба круглая.Лед скользкий.Бывает.Не вижу трагедии.Не приятно,это да.

  • Анонимно
    25.05.2019 20:52

    Что-то наши постоянно об финнов спотыкаются..Комплексуют?

  • Анонимно
    25.05.2019 20:53

    надо головой думать !!!
    сейчас это не спорт а деньги .
    я по размышлял и пришел к выводу что в полуфинале на фин кофицен 5,7 на Россию не помню 1.6 или 1.9 вроде был, после побед с разгромным счётом всех команд в полуфинале все ринулись ставить на Россию и проиграли а я на финов поставил и выиграл чистыми 58000, просто все что было в кармане до копейки поставил . мозги нужны а не вера. у нас давно все куплено и продано

    • Анонимно
      25.05.2019 21:10

      Поздравляю с выигрышем! Но печень береги товагищь!

    • Анонимно
      26.05.2019 09:54

      Если логически рассуждать, как раз сборная РФ и была фаворитом, что и подтверждали букмекерские конторы 1,4-5,6. Не знаю что вы уж там поставили и ставили ли вообще.

  • Анонимно
    25.05.2019 20:54

    Сборная КХЛовцев и финской лиги сделала сборную звезд НХЛ! Очередной подтверждение выражения, что порядок бьет класс!

  • Анонимно
    25.05.2019 20:54

    У финнов действительно хорошая система игры. Потому что она основана на советской школе хоккея. Работал там долго тренер Юрзинов. России взяли систему НХЛ. Получите, распишитесь. Прошелкали как обычно своё. То, что приносило победы советскому хоккею долгие годы

  • Анонимно
    25.05.2019 20:55

    Просто выдохлись,возрастные игроки не выдерживают такого напряженного режима,победила молодость,не важно как бежишь дистанцию,главное на финише сохранить силы,бодрость и победить,чтобы прийти первым,что и доказала молодая финская команда.

  • Анонимно
    25.05.2019 20:55

    Никакие были они. Пили всю ночь вместе с тренером

  • Анонимно
    25.05.2019 20:55

    Вообще, откуда он взялс???

  • Анонимно
    25.05.2019 20:56

    В игре Канады со Швейцарией Он смилостивился над канадцами и они забили гол за полсекунды до окончания третьего периода. Почему же Он не позволил России забить сегодня на последних секундах, когда непрерывно били в упор по воротам все лучшие 6 нападающих нашей сборной? В чем мы провинились?

  • Анонимно
    25.05.2019 20:59

    Стыдно. Быкова надо в сборную возвоащать ,и подальше Ротенбергов от сборной держать. Эти господа возомнили что приватизировали все в стране ?

    • кузяка
      26.05.2019 08:09

      Пока у руля сборной такие вот Ротенберги, у них будут плюшевые Воробьевы в тренерах ходить, а Быков и другие уважающие себя тренеры, не будут тренерами сборной. Если тока зааааа Ошеньььь большие бабки.
      Автор статьи все по делу написал, проиграл тренер. Даже выражение лица этого тренера Воробьева, по ходу матча, было пустое и он не знал, что делать.

    • Анонимно
      26.05.2019 08:31

      А Быкову оно надо?

  • Анонимно
    25.05.2019 21:00

    Миссия( для рейтинга солнцеликого) невыполнима.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:01

    ВРоттенбергов верим до сих пор....

  • Анонимно
    25.05.2019 21:02

    Слишком много вождей.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:03

    нисколько не удивлен. если пожилой человек , держащий клюшку для сохранения вертикального положения на льду, забивает олимпийским чемпионам из россии по 8-9 шайб, то молодые ребятишки из суоми тем более выиграют. но во всем виноваты попы; почему не было крестного хода? почему плохо молились за победу? зря что ли президент выделил гундяеву 3 миллиарда рублей для строительства пансионата для поправки здоровья?

  • Анонимно
    25.05.2019 21:03

    все верно, каждое слово точное, состав супер а тренер нет, да он и сам знает, смотрю его интервью, ему вообще пофигу как-то,

  • Анонимно
    25.05.2019 21:08

    поздравляем наших финно угорских братьев

  • Анонимно
    25.05.2019 21:09

    Про Воробьёва очень точно написано.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:12

    Позор, больше ничего, а раздутые до мегазвезд малкины и овечкины, это просто пустой баласт от которых толку ноль с палочкой.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:15

    Тренер здесь не причем. Просто подсчитайте сколько получают наши хоккеисты из этого состава и сколько эти финские парни и сравните их зарплаты и премии.Капиталисты просто так деньги кому попало не плотють.Наши были обязаны выигрывать но не шмогли.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:36

    Неточные передачи, постоянная потеря шайбы - это невезенье, судьи против нас? Зазвездились, думая что в одни ворота сыграют. Лучший вратарь в нужный момент не выручил, получив в домик.

  • Анонимно
    25.05.2019 21:45

    Нужно игроков набирать в сборную из КХЛ . Тогда будет порядок— и у ребят в КХЛ мотивации будет больше и победы будут! И болельщикам будет болеть приятнее за родных своих хоккеистов а не за временнноприезжих , и за проигрыши не так обидно будет!

    • Анонимно
      25.05.2019 22:31

      У игроков КХЛ кроме денег нет другой мотивации. Иначе уезжали бы в нхл.

  • Анонимно
    25.05.2019 22:08

    А так хотелось пивка под финал ! Жаль воскресенье , просто так пройдёт!

  • Анонимно
    25.05.2019 22:09

    финны сегодня сделали комплимент КХЛ и щелкнули по носу НХЛ

  • Анонимно
    25.05.2019 22:51

    Финны могли забить как минимум 3 шайбы. У наших никакой мысли в игре не читалось. За всю игру всего пару комбинации удачных. И очень много индивидуальных ошибок. Это поражение тренерское.

  • Анонимно
    25.05.2019 22:53

    Финляндия одна из самых счастливых стран мира и потому там даже простые люди делают результат

    • Анонимно
      26.05.2019 06:49

      Финляндия счастливее чем США ,тут я с вами согласен.

    • Анонимно
      26.05.2019 07:34

      Не политизируй спорт, лежебок. Побеждает в спорте и в хоккее c шайбой в том числе лучше подготовленный к конкретной игре и сопернику.

    • Анонимно
      26.05.2019 08:30

      а не специально ли "звёзды" НХЛ так играли?Возможно отрабатывали задание хозяев из-за океана? А что хорошо;и Россия им за игру отвалит миллионы долларов США,и США миллионы за выполненную работу.

  • Анонимно
    25.05.2019 23:07

    как всегда в оконцовке: в душе пустота, обида и злость. молодёжь старалась, а звёзды обуревшие

  • Анонимно
    25.05.2019 23:08

    Тренерское поражение,игра не идёт надо менять тактику,подсказывать игрокам,что делать.А он тупо стоит и смотрит,потому что не умеет и не знает.Из сборной отправьте его куда подальше,любой тренер из старых обыграл бы тактически эту сборную суоми

  • Анонимно
    25.05.2019 23:15

    Воробьев-два слова связать и сказать не может!но с ротен бергами он взасос!А ребята бились,может не все.но это везде так.

  • Анонимно
    25.05.2019 23:19

    Нельзя им за нас играть, они за нхл обязаны забивать

  • Анонимно
    25.05.2019 23:26

    воробьева в отставку вернуть олега знарка

  • Анонимно
    26.05.2019 00:09

    Это великое счастье, что мы проиграли только со счетом 1:0.
    Смотря на то, как там играли наши, счет должен был быть как минимум 5:0 в пользу финнов.

  • Анонимно
    26.05.2019 00:13

    Еще ВЧЕРА тренер был ХОРОШИМ...

  • Анонимно
    26.05.2019 01:18

    Зато наши за вечер 160 кружек пива выпивают всей командой, а потом как надо бегать не могут!

  • Анонимно
    26.05.2019 01:38

    Спасибо финам, а то сами мы уже не в состоянии победить свой безумный спорт

  • Анонимно
    26.05.2019 01:46

    Также и в финскую войну маленькая армия против большой и самодовольной!

  • Анонимно
    26.05.2019 02:43

    Тренер сборной России не соответствует уровню игроков сборной - правильно отмечено . Для таких ребят и тренер нужен такой которого послушают и чтоб дельное что-то предложить смог в организации игры .
    А может КХЛ воспитывать тренерские Кадры ? Наверное чтоб выиграть в КХЛ с такой командой как СКА или ЦСКА особенно грамотным тренером быть не надо

  • Анонимно
    26.05.2019 05:32

    Нет худа без добра. Поражение от сборной Финляндии ещё раз доказало, что сборной команде варяги из НХЛ только в ущерб, с ними Россия вряд ли когда-нибудь завоюет золотые медали, если даже у тренера будут семь пядей на лбу.

  • Анонимно
    26.05.2019 06:43

    Первом канале вообще уверены, что судьи сегодня работали против нас. Не верьте ни первому, ни второму, ни тем более третьему. Золотые слова!

  • Анонимно
    26.05.2019 06:48

    КХЛ показала класс звездам из НХЛ.
    Сборная Финляндии дернула до этого Швецию, состоящую из не менее звездных игроков НХЛ)...

  • Анонимно
    26.05.2019 07:11

    Лучшего защитника Ротенберга не хватало.

  • Анонимно
    26.05.2019 07:32

    Финны всегда были для нас принципиальным соперником. Не надо посыпать голову пеплом. Кстати, они вышли в финал заслуженно. С чем можно их сегодня поздравить!

  • Анонимно
    26.05.2019 08:05

    Игроки сборной должны жить и работать в своей стране. Вообще не понимаю почему сборную страны собирают по всему миру. Некоторые игроки давно присягнули на верность другим странам

  • Анонимно
    26.05.2019 08:16

    Капризов молодец, еще пару таких игроков и мы бы победили. Остальные как будто от делать нечего вышли

  • Анонимно
    26.05.2019 08:30

    Уга-га, Красная машина???

  • Анонимно
    26.05.2019 08:59

    и даже в хоккее путинизм проиграл

    • Анонимно
      26.05.2019 09:36

      Если судить по твоей логике (08.59) - наши звезды в НХЛ играют, то проиграли США и Канада.

      Путинизм выиграл, потому что много финнов из этой сборной играют в КХЛ,

  • Анонимно
    26.05.2019 09:03

    Отличная СТАТЬЯ!!! Браво!!! Смело и объектовно!

  • Анонимно
    26.05.2019 09:44

    ЧЕКА

    Вывод простой - не надо обязательно в сборную приглашать звезду из НХЛ, только потому что он звезда.
    Надо посмотреть как отыграл в НХЛ плей-офф, какие у него травмы и какое у него желание играть за сборную.

    Например Ковальчук. Он в СКА многим уступал, а в ЛА он вообще себя не проявил и зачем его надо было тащить?.

    Или Овечкин. Не блистал он в плей-офф. Уверен что менее звездные, но более голодные игроки принесли бы сборной пользы намного больше.

  • Анонимно
    26.05.2019 10:22

    А самое то интересное , что кандидатура Ялонена предлагалась на место Билла , но великий спец по всем вопросам её отмёл...

  • Анонимно
    26.05.2019 11:29

    воробьев ни когда не был хорошим тренером

  • Анонимно
    26.05.2019 13:53

    С таким составом проиграть может только тренер!!!
    Малкин с Ковальчуком пусть скажут прощай сборной.
    Так как они играли нельзя играть!!!

    • Анонимно
      27.05.2019 08:39

      они свои миллиарды зарабатывают НЕ в России. Поэтому - ЧМ для них отбыть свое. Чтобы быть власти лояльней.

  • Анонимно
    26.05.2019 14:09

    Малкин и Кови отстой!!!

  • Анонимно
    26.05.2019 20:57

    Воробьев, как тренер - никакой! СКА питерский только за счет подбора игроков результат дает... Но как только в игру вступает другой, равный по подбору игроков, клуб ЦСКА... Все... Сдулся, никакой он не тренер... Уровень Воробьева - помощник главного тренера!

  • Анонимно
    27.05.2019 08:50

    "Ладно не глава тренерского штаба сборной России (реальная должность) Роман Ротенберг. "
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/425694?utm_source=readable-box
    Ничего себе - он же мостостроитель и попутно вместо куклы в самбо - еще Крымский не закончил! Какой ему хоккей.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:42

    молодцы! заботятся о нас, зато выспались

  • Анонимно
    27.05.2019 14:56

    Финны возят сборную страны мордой в лед.. В семидесятые им накидывали ровно столько, сколько хотели.

  • Анонимно
    27.05.2019 23:10

    сколько сарказма. вот здесь, например, я узнал, что на чемпионат мира все страны привозят свои дворовые команды и только наши собрали звезд НХЛ. я то по глупости думал, что на ЧМ проходят только сильнейшие команды, оказывается ерунда, игроков в другие сборные чуть ли не по подворотням собирают. это на минутку - ЧМ, там нет случайных игроков.
    по поводу судейства - оно было предвзято в сторону финнов однозначно - не критично плохо, но было достаточно моментов. я первый тайм не увидел, но в остальное время я видел эпизода 3 точно, когда за менее слабые приемы наших отправляли на две минуты, а финнам ничего не было - самый яркий эпизод, когда упавший в единоборстве за своими воротами финн зажал под мышкой крюк клюшки нашего игрока и не дал отдать передачу, а пока наш пытался вытащить свою клюшку - подъехало еще 2 финна и атака захлебнулась. но это же не задержка клюшки, правда же? или когда финн бъет нашего снизу в локоть, клюшка непроизвольно взлетает вверх и наш, не по своей воле снизу задевает клюшку финна - удаление нашего. а как минимум 3 эпизода, когда финнов не сажали, это, на минуточку - 3 отрезка по 2 минуты игры в большинстве, а при такой плотной игре это очень большой бонус.

    и да, финны хорошо были готовы к игре с нашими - навязали им вязкий хоккей, плотно играли от обороны, не разъежаясь по площадке, наши же играли в широкий хокккей, но не смогли его навязать финнам.
    наша сборная проиграла только один матч, да, решающий, остальные все выиграла.

    и еще факт - самая слабая сборная финляндии обыграла канадцев в финале, те наверное тоже привезли команду из игроков второго-третьего дивизиона. ну а чо, все же лузеров привезли.

    от таких комментариев просто разочарование. вот они имперские замашки - мы должны были победить и никаких но.
    и пофиг что все туда едут за победой, это не имеет значения.
    и что финны возили сборную мордой об лед... мдэ. а я думал, что они в хоккей играли и в этой равной игре смогли таки в конце третьего тайма все таки забить, одна, только одна комбинация прошла.
    при этом никто не вспоминает как наши прошли до полуфинала - проламывая оборону соперника. а тут с уже чемпионами мира не смогли. ах да, забыл, там же все игроки в других сборных из дворовых команд

  • Анонимно
    27.05.2019 23:31

    Цитата про сборную США
    11 (!) из 17 игроков были выбраны в первых раундах драфта НХЛ. Только вдумайтесь в эти цифры. Здесь есть два первых номера (Кейн и Айкел), один второй (Ван Римсдайк), ещё трое – в топ-10 (Келлер, Сутер, Хьюз). Не считая Примо, все являются настоящим и будущим своих команд НХЛ.

    Девять заявленных нападающих в этом году сообща набрали 543 (235+308) очков в регулярном чемпионате НХЛ. Кейн – прошлогодний MVP и лучший бомбардир ЧМ. Четыре защитника забили 19 голов и сделали 74 передачи. Кейн впервые в карьере набрал 105 очков. Ларкин, Дебринкэт и Айкел установили личные рекорды результативности.

    Это, на минуточку, могу ошибаться, все игроки НХЛ, при чем одни из самых лучших, а наши их раскатали. как же так получилось? по отзывам тут - у нас не команда, а случайность, которая ни на что не способна, а нхловцев раскатали на раз. наверное, как было сказано в соседней ветке - американцам просто не повезло, как и канадцам, просто дело в везении. а наши - отстойники, которые клюшки держать не могую браво господа. все наше отстой, все заграничное круто, куда уж нашим до них.
    и так во всем - своих гнобим, иностранцами восхищаемся. самим то не тошно от такой психологии?

  • Анонимно
    28.05.2019 00:25

    вот мне интересно - те, кто поливают грязью сборную, те, кто знаю кого надо было брать в сборную и какого тренера ставить. вы готовы ответить за свое мнение? не, не зуб дать, а чисто финансово
    вот представьте - собирают сборную вот именно так, как вы видите ее, ставят того самого опытного тренера.
    ну команда дрим тим по вашему мнению, та команда, которая не сможет не стать чемпионом мира. вы знаете, что гарантированно победа в кармане (вы же тут так уверенно это говорите)и вся пресса пишет, что нам команду собирал Аноним с БО.
    и вот теперь про ответственность решений - вы берете все свои сбережения, закладываете квартиру и делаете ставку на победу вашей сборной на тотализатор...

    вот это ответить за свои слова, сказал, что надо было из КХЛ игроков собирать и тренера другого, значит человек то знает. кто из вас, критиков готов?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль