Бизнес 
28.05.2019

Домострой от «Татпрофа»: Рачков запустил «марафон женственности», объявив войну брюкам

Каждой сотруднице обещают выплатить по 100 рублей за день ношения юбки на работе

В неординарной акции примут участие 149 женщин компании Сергея Рачкова, который весьма обеспокоен смешением гендерных ролей и очень хочет сохранить женское начало в каждой работнице предприятия. Неоднозначное мероприятие уже вызвало разделение среди экспертов «БИЗНЕС Online»: одни считают, что работа не является гендерно окрашенной, другие — что женщина в брюках — это уже не женщина.

Сергей Рачков весьма обеспокоен смешением гендерных ролей и очень хочет сохранить женское начало в каждой работнице «Татпрофа» Сергей Рачков весьма обеспокоен смешением гендерных ролей и очень хочет сохранить женское начало в каждой работнице «Татпрофа»

ГЕНДЕРНЫЙ МАРАФОН: ЮБКИ, КОСЫ, ПЕЛЬМЕНИ…

Компания «Татпроф» запустила весьма неоднозначную акцию на предприятии под названием «марафон женственности», которая чем-то напоминает домостроевский уклад. Как рассказала специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Анастасия Кириллова, руководство и сотрудники компании озабочены тем, что роли женщины и мужчины в современном обществе смешиваются и порой подменяют друг друга, что в целом негативно влияет на  будущие поколения. Поэтому в «Татпрофе» решили помочь сохранить традиционное понимание того, как должна выглядеть женщина, как себя вести и в чем заключается ее главное предназначение. И первым шагом к осмыслению женской роли и раскрытию женского потенциала стала реализация инициативы ношения юбок и платьев, которую решено простимулировать материально.

Весь июнь любая женщина, которая приходит на территорию завода, — неважно, сотрудница это офиса или рабочая на производстве, — пересекая КПП, фотографирует себя в юбке или платье. Длина юбки при этом должна соответствовать стандартам, прописанным в корпоративном кодексе, — не выше 5 см от колена. При этом работницу может украшать неяркий макияж и собранные волосы. Фото необходимо отправлять по внутреннему каналу связи. И за каждое такое фото каждой участнице марафона будет выплачена премия — по 100 рублей за каждый день ношения юбки. Кроме того, по итогам месяца будет выбрана одна сотрудница, которая станет эталоном с точки зрения дресс-кода и традиционных канонов женской красоты. Она получит более серьезный приз.

Для работниц производственных цехов, которым по технике безопасности на работе положено быть в униформе, решили сделать исключение — до начала рабочей смены они приходят в своей обычной одежде, а потом переодеваются в форменную с логотипом компании. Но они также могут прислать фото и рассчитывать на премиальные.

На этом гендерные акции в «Татпрофе» не закончатся. Среди мероприятий, стимулирующих женственность, в июне запланирован конкурс «Коса — девичья краса», а на этой неделе пройдет конкурс на самую талантливую мастерицу — женщины будут на скорость лепить пельмени. Мужчинам тоже не дают расслабиться — на прошлой неделе в компании прошли соревнования по подтягиваниям. Кстати, в какой-то мере они тоже подтолкнули к идее марафона. В конкурсе участвовали 40 человек, среди которых три девушки, и были они, к сожалению, в брюках. Если они приходят на работу в брюках, значит, отрицают свое женское начало, посчитали в «Татпрофе» и в целом обратили внимание на то, что по визуальному наблюдению женщины в 90 процентах случаев не снимают брюки ни в быту, ни на работе.

По словам Кирилловой, первоначально инициатива подобной акции принадлежит председателю совета директоров компании — Сергею Геннадьевичу Рачкову. «Он очень обеспокоен этим вопросом — смешением гендерных ролей. И очень хочет сохранить женское начало в каждой работнице предприятия — чтобы девушки не носили мужские прически, не переодевались в брюки, занимались рукоделием, вкладывали всю свою теплоту в воспитание детей», — объяснила специалист отдела.

Идея марафона пришлась однозначно по душе мужской половине предприятия — тем более что их в компании подавляющее большинство. В штате предприятия числятся 550 сотрудников, из которых женщин — 149. Оплатить юбочный марафон готовы всем. Под это уже выделен и согласован бюджет.

В «Татпрофе» решили помочь сохранить традиционное понимание того, как должна выглядеть женщина, как себя вести и в чем заключается ее главное предназначение

ВЫКУПАЕМ ДЖИНСЫ ПО ПЯТНИЦАМ

«Татпроф» — это ведущее предприятие в империи депутата Госсовета РТ Рачкова, занятое на рынке алюминиевых конструкций. Компания хорошо известна по всей России, она выступала главным поставщиком на объектах Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, прошлогоднего Кубка конфедераций ФИФА. Рачков-старший с единомышленниками основал производство в Челнах еще в 1989 году, а к 1994-му компания занялась разработками своих первых архитектурных систем. Уже год спустя система «Татпроф» вошла в список «100 лучших товаров России», а Рачков запустил первую в стране линию порошково-полимерного покрытия для алюминиевого профиля. В начале 2000-х годов «Татпроф» вышел на зарубежные рынки, в 2003-м открыл пять представительств в России. В кризис 2009 года в условиях остановившихся строек «Татпроф» занялся производством промышленных профилей и вышел из экономических передряг без потерь. К 2015 году за челнинской группой, в которую входят также управляющая компания и производство готовой продукции, была закреплена уже пятая часть российского рынка алюминиевого профиля. Общая площадь объектов холдинга, с учетом двух гостиниц в автограде, составляет около 65 тыс. кв. метров. По итогам 2017 года ЗАО «Татпроф» показало выручку 5,4 млрд рублей и чистую прибыль 67,2 млн рублей. Сейчас гендиректором предприятия является сын Рачкова — Сергей. Сам Рачков-старший выступает председателем совета директоров компании.

В целом в «Татпрофе» материальное и нематериальное стимулирование весьма развито. Например, много лет подряд сотрудникам предприятия выделяются средства на крупные события, санаторно-курортное лечение, оплачивается бассейн и выделяется ежедневная дотация на питание. Кроме того, за каждую инициативу по улучшению деятельности компании сотрудникам также выплачивается премия. Инициатива рассматривается комитетом совета трудового коллектива и реализуется. Принимающие участие в реализации инициативы тоже получают некоторые выплаты.

Отметим также, что «Татпроф» не одинок в своих креативных идеях. Новой корпоративной традицией в дресс-коде отметилась год назад и компания «Татнефть». Каждая пятница в аппарате предприятия была объявлена jeans day — днем, когда можно прийти в одежде, не соответствующей строгому корпоративному дресс-коду. Нефтяникам разрешили носить классические джинсы — без аппликаций, стразов, дыр, при этом все так же ограничив ношение спортивной и пляжной одежды, шорт, чрезмерно коротких юбок, прозрачной одежды и шлепанцев. Но право надеть джинсы надо было выкупить. «Соблюдать стиль „офисной“ одежды в течение всей рабочей недели — это достаточно напряженно, — пояснял тогда появление инициативы замначальника управления по работе с персоналом по развитию корпоративной культуры Рифдар Хамадьяров. — Иногда хочется решать вопросы в удобной одежде».

Однако право участвовать в jeans day работник должен был выкупить, внеся символическую денежную сумму в специально установленные короба. Ежеквартально собранные денежные средства по результатам открытого голосования направлялись на благотворительные цели. В целом работники приняли инициативу с воодушевлением, так как признавали, что под конец недели очень устают и хотят немного расслабиться — хотя бы при помощи неформального стиля в одежде.

«БОРЬБА С БРЮКАМИ — ЭТО КРУТО»

Эксперты «БИЗНЕС Online» разошлись во мнениях относительно объявленного «Татпрофом» марафона.

Александр Зотов — заместитель главного врача сети клиник «Танар», бывший главный педиатр Челнов:

— Молодцы, борьба с брюками — это очень круто! Меня учили сексопатологии, которая объясняет, что такое мужчина и что такое женщина. Когда женщина садится за руль, она нарушает свою трансролевую функцию. Тракторист, водитель, машинист — это мужская жизнь. Времена изменились, сейчас мужчины стали женственнее, а женщины мужеподобнее. Женщина надевает брюки — у нее меняется походка и не только. Она говорит «удобно», но это объяснение для не очень грамотных людей. Она становится «не очень женщиной». Женщина за рулем — это гиподинамия.

Почти 10 лет по средам мы вели лекции в загсе — о мужчинах и женщинах, о браках и разводах. Мужчина совсем по-разному смотрит на женщин в брюках и в юбках. Мы нарушили ход событий, прикрывшись словом «удобно», за которым тянется много негативных последствий. Это и гормональная перестройка, и тип характера, и тип нервной системы.

Думаю, не обязательно стимулировать женский образ деньгами. Деньги кончатся. Я думаю, стоит чаще говорить женщине это слово — «женщина». Подавать руку, больше улыбаться и говорить комплименты тем женщинам, которые носят юбки. Мне кажется, не совсем правильно, что учителя в школах ходят в брюках. Многие вещи стоит поменять и больше разговаривать об этом. Мы не вникаем в такие вещи, но почему у женщин сегодня много эндокринологических проблем, многие не могут рожать? Большие проблемы складываются из мелочей. Женщина-начальник, женщина-директор школы, главный врач… Это не женщина. И в брюках тоже. Привет им.

Ирина Изотова — организатор московского «ФемФеста»:

— Как по мне, так это бредовая инициатива, и я не понимаю, зачем она создана. Мне абсолютно непонятно, какие цели преследует эта компания, потому что сводить понятие женственности к какой-то конкретной форме — очень глупо. Потому что, с одной стороны, эти формы часто меняются. А с другой — стандарты женственности часто ограничивают самих женщин, призывая к определенным стандартам в поведении, во внешности. А свобода человека связана со свободным проявлением себя, в том числе и визуально. Недаром же женщины начали носить штаны в XX веке. Поэтому мне кажется, что эта инициатива какая-то глупая и устаревшая.

Это инициатива, ограничивающая свободу женского проявления. И я в принципе не считаю, что женственность нужно стимулировать на работе. Наши рабочие пространства как таковые не должны иметь гендерной окраски. Рабочее пространство нужно для того, чтобы там делали работу, а работа в большинстве своем не является гендерно окрашенной. Мы выполняем в обществе определенные функции и задачи. И я не понимаю, каким образом женщина и мужчина могут по-разному решить задачи, ну допустим, в коммуникации, в пиаре, в продвижении компаний, в продажах. Потому что мы все уникальные люди и обладаем своими уникальными особенностями, своим профессионализмом. Но сводить все это к делению на мужское и женское — глупо. Я думаю, что здравомыслящие женщины и мужчины просто посмеются над этой инициативой. С другой стороны, здесь происходит какая-то манипуляция, потому что женщинам предлагают таким образом подзаработать и даже называют определенную сумму — 100 рублей в день. Это сколько, три тысячи в месяц? Это все очень странно и непонятно для меня.

Анна Рачкова (Русских) — модельер:

— Человек либо принимает некие условия работодателя, либо не принимает. Но меня бы это не мотивировало. У каждого человека есть внутреннее ощущение, и он знает, готов ли он надевать что-то, а что-то нет. В любом случае, если работаешь в компании, а особенно если занимаешь какую-то должность, я бы сказала, что для топовых позиций корпоративный стиль должен быть.

Безусловно, когда девушка надевает юбку, от нее исходит совершенно другая энергетика. Брюки — стильно, но если женщина наденет юбку, то на том самом энергетическом плане схема поменяется. Я даже рекомендую своим клиентам по мере возможности больше носить юбки и платья, нежели джинсы. Надевая юбку, женщина даже по-другому идет, по-другому себя чувствует и ей хочется дальше уже закончить образ прической, легким мейкапом. То есть ее внутреннее ощущение становится более ярким и интересным. Поэтому я за юбки и платья.

Не вызовет ли акция протеста? На самом деле это один из самых важных аспектов. Женщина должна себя чувствовать комфортно, а корпоративный стиль предполагает определенные стандарты. Компания ведь не будет шить кому-то плюс пять сантиметров, а кому-то минус пять. Я считаю, что всегда были протесты, а особенно мы говорим про корпоративную культуру. Люди хотят выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно. А если все подгонять под стандарты, то это вызывает бурный протест.

Когда я работала в управлении персоналом, люди даже готовы были уволиться из-за дресс-кода, ведь как можно девочку засунуть в какую-нибудь юбку, если, допустим, у нее есть определенные физиологические моменты? Она каждый день, приходя на работу, будет чувствовать себя некомфортно. Мы же одеваем ИТР в эту одежду, а не просто рабочих. А ИТР — люди с определенным образованием, в «Татпрофе» это специфическое образование. Короче говоря, они просто могут отсеять потенциальных кандидатов в свою компанию.

Вообще, мы живем сейчас в мире эмоций. Женщина — это эмоция. Чем мы можем в ней подогреть эти эмоции? Эстетикой, любовью и заботой. То есть она сама по природе хочет чувствовать себя в безопасности и быть окруженной заботой. В этом случае последний вариант более подходящий, чем любовь, потому что компания не может дать это внутреннее ощущение бабочек. Если человеку нравится работать, то он всегда будет ощущать счастье и любовь. Так что компании «Татпроф» я желаю, чтобы к ним приходили люди, которые любят свою работу и находятся в этом состоянии счастья.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.05.2019 18:41

это унизительная и противоречивая акция. Господин Рачков говорит о предназначении женщины , испокон веку это было продолжение рода, то есть женщина должна рожать и сидеть дома с детьми. Причем тогда тут работа? Если Рачков может обеспечить свою жену,чтобы она сидела дома с детьми,облачившись в рюши и банты-прекрасно.Но "рачковых" в Челнах мало.

  • Анонимно
    28.05.2019 18:41

    это унизительная и противоречивая акция. Господин Рачков говорит о предназначении женщины , испокон веку это было продолжение рода, то есть женщина должна рожать и сидеть дома с детьми. Причем тогда тут работа? Если Рачков может обеспечить свою жену,чтобы она сидела дома с детьми,облачившись в рюши и банты-прекрасно.Но "рачковых" в Челнах мало.

    • Анонимно
      28.05.2019 18:47

      Браво!

    • Анонимно
      28.05.2019 20:46

      Они же не заставляют ,пришла в юбке- поощряют . Каждая сама решает. Не ищите во всем негатив.

      • Анонимно
        28.05.2019 21:16

        Дело то добровольное. В чем проблема.

      • Анонимно
        28.05.2019 21:42

        В чем во всем негатив?) мысли о женственности у Рачкова правильные, но по сути он поделил свой коллектив на женщин и не женщин, влепив такую пощёчину тем кто носит брюки.Еще и платит за свою прихоть. А если завтра он захочет, чтобы все в кокошниках пришли, тоже будете прыгать от радости?лично мне это напоминает героя фильма "Игрушка". И да, женщина будет чувствовать себя женщиной вовсе не потому, что наденет юбку, а если рядом есть Мужчины. Но это уже другая тема.

        • Анонимно
          28.05.2019 22:52

          Какая пощечина???? По сторонам никто ни кого не разводил. Да и прихотью это не назовешь. Приказов то , по видимому, никто не спускал. Пишут же - дело добровольное. Клёвая идея. Гораздо лучше, чем директора-быдло- неврастеники на предприятии. Не скучно, да и польза от этого явная.

        • Анонимно
          29.05.2019 07:01

          с другой стороны это может и мужчинам помочь почувствовать себя мужчинами, когда рядом женственная женщина в юбке, я за

          • Анонимно
            29.05.2019 12:56

            Мужчины чтобы заработать по 100 лишних рублей за день начнут тоже в юбках ходить

        • Анонимно
          29.05.2019 08:12

          А у мужчин кроме подтягивания что будут проверять? Как они свою мудественность будут доказывать?

    • Анонимно
      28.05.2019 21:21

      Унизительная? Вы в своём уме?
      Остаётся позавидовать мудрости господина Рачкова. А сотрудницам, поддержавшим - респект! Наше предназначение -это продолжение рода. Как ни крути. А распущенности кругом хватает. Куда не посмотри ДОМ-2

      • Анонимно
        28.05.2019 21:42

        Поясните, а причём тут классические женские брюки и распущенность?)

      • Анонимно
        28.05.2019 22:24

        Унизительность данной акции в том что она направлена исключительно на женщин, то есть в Татпрофе берутся утверждать, что все их сотрудники - мужчины исключительно брутальны, мужественны и тд. Тогда почему же в окружении таких мужчин женщины носят брюки, ведь флирт никто не отменял. Так в чем там дело?

        • Анонимно
          29.05.2019 12:53

          Как одна конкретная акция, направленная на женщин, связана с якобы утверждением про брутальность мужчин?

    • Анонимно
      29.05.2019 00:15

      ага, а если заставит всех женщин идти домой рожать и сидеть с детьми, то снова будет плохим? атата феминистки вы наши, определитесь уж чего хотите

      • Читатель2016
        12.06.2019 18:23

        они не смогут определиться. женщина и так не отдает отчет поступкам, а феминистка это уже полумужчина и еще полуженщина

    • Анонимно
      29.05.2019 06:46

      если по вашему предназначение женщины - рожать и сидеть с детьми дома, не работая, то разве предназначение мужчины не - обеспечение семьи. Если Ваш мужчина не может обеспечить семью, т.е. выполнить свою главную функцию, то вам приходится брать его функцию и соответственно начать носить брюки и идти зарабатывать. но это ваш мужчина не может свою функцию выполнить, а не Рачков, у него судя по всему с этим все в порядке

    • Анонимно
      29.05.2019 08:14

      Марафон женственности? Носишь юбки и платья – и ты женщина? Можешь ругнуться матом , курить, на корпоративах строить глазки коллегам- женатым мужчинам, попивая вино…. Но если в юбке, то однозначно женщина. Премия – 1000 рублей.
      Женщина – та, которая выполняет свое женское предназначение. Создает уют дома, растит детей, наряжается для себя и мужа. И женщине сложно работать в мужском коллективе. Если она наполнена женской энергий, то она излучает эту энергию, обаятельна, ухожена, и мужчины «слетаются» на такую женщину. Они хотят напиться у этого источника – кто-то из них обесточен из-за того, что многие годы живет в постоянных семейных баталиях и рабочих стрессах, другие возложили на себя громадье задач, и им не хватает одного источника вдохновения. Но такой женщине (чувствительной, честной, преданной, нежной, мягкой), предлагаете раздаривать себя мужчинам на работе? Конечно, она этого не будет делать – или уволится, или поменяется (оденет брюки в том числе – на войне, как на войне).
      Женщины на «Татпрофе» выполняют мужские функции (зарабатывают сами или мужьям помогают решать вопросы обеспечения семьи), поэтом брюки – это как спецодежда для женщин, которые активны в профессиональной сфере. Зачем женщин загонять в шизофрению? Одевайся как женщина, будь милой и тихой, но выполняй производственный план, строй подчиненных, отчитывайся перед начальством, слушай их наставления и никто в эти моменты не видят в ней женщину. Стимулирование женщин носить юбки и платья из-за денег – это путь в никуда, а для некоторых женщин и опасен. Только если на предприятии много холостяков и незамужних девушек.
      Женщина может реализовать себя в социуме – делая то, что ей нравится и в окружении женщин, которые не рассматривают её как соперницу, женственности противопоказана конкурентная среда. Конкуренция – это для мужчин.
      Уважаемый Рачков, как успешный бизнесмен, на своем предприятии, скорее всего, активно использует силу конкуренции для повышения показателей деятельности сотрудников.
      Не надо тогда смешивать соперничество и чувственность – ни к чему хорошему это не приведет. Будет создана безопасная среда, и женщины сами оденут юбки и платья.

      Р.S. Любителям грамматики - как написала, так и отправила. Если есть ошибки, пишите замечания мягкими словами, уважайте, пожалуйста, мою женскую природу. ):

      Доцент

      • Анонимно
        29.05.2019 17:10

        Отлично написано, просто глаз радуется! А сколько эмоций и переживаний!

  • Анонимно
    28.05.2019 18:51

    Назад, в будущще)))

    • Анонимно
      28.05.2019 21:32

      Судя какое настоящее- слезы на глаза наворачиваются! А вся эта борьба за равноправие полный бред. Вон сколько репродуктологов обогатилось. Сплошь и рядом родить не могут

      • Анонимно
        28.05.2019 21:45

        Это тоже от брюк родить не могут?)

        • Анонимно
          28.05.2019 21:52

          Это тоже от брюк, однозначно! Узкие , чуть достающие до пупка джинсы сделали своё дело!

          • Анонимно
            29.05.2019 13:54

            Классические брюки а-ля Марлен Дитрих с завышенной талией и широкими штанинами как на деторожденме влияют?

        • Анонимно
          29.05.2019 00:43

          Физиология... и энергетическая составляющая. Очень много про это пишут сейчас.

  • Анонимно
    28.05.2019 18:53

    Вот так теперь у нас развлекаются бояре. Некоторые дворовые счастливы!

  • Анонимно
    28.05.2019 19:19

    Как минимум, не тактично навязывать свои убеждения подчиненным, не относящиеся к трудовым отношениям работодателя и работника. Куража захотелось?

    • Анонимно
      28.05.2019 21:09

      Так вроде и не навязывают, пишут, что добровольная акция, кто хочет - участвует, кто хочет - нет, не обязаловка

      • Анонимно
        28.05.2019 21:25

        Второй день по желанию участвую в марафоне. Инициативу одобряю. В компании прям чувствуется преображение. Никто никого не заставляет. Те, кто предпочитает брюки, продолжают приходить на работу как им удобно

  • Анонимно
    28.05.2019 20:02

    В некоторых странах национальная одежда мужчин - юбки или длинные халаты, чтобы ничего не сковывало движений. Идите-ка к ним, господин Рачков, и объясните свои представления о гендерных дресс-кодах, расскажите им, что они и не мужики вовсе, а бабы...

    • Анонимно
      28.05.2019 21:34

      Если бы, да кабы, во рту выросли грибы... нам что до этих « некоторых стран», мы ж в Татарстане живем

  • Анонимно
    28.05.2019 20:12

    Правильно, а то очень многие ходят в брюках

  • Анонимно
    28.05.2019 20:16

    В нашем климате лично для меня брюки это прежде всего тёплая одежда.

  • Анонимно
    28.05.2019 20:26

    Женщины перестали быть женщинами,. Брюки для мужчин.

  • Анонимно
    28.05.2019 20:49

    Не вижу проблемы.
    Насколько я поняла, акция добровольная.
    Не хочешь носить юбку, не носи, никто не заставляет
    Носишь, молодец, получи 100 рублей!
    Все просто

    • Анонимно
      28.05.2019 21:15

      Да, я тоже не поняла возмущений, хочешь, участвуй, не хочешь, ходи как удобно. Я бы поддержала. Хайп))

  • Анонимно
    28.05.2019 21:02

    Ох уж эти феминистки . Максимум могут бороться с ДОБРОВОЛЬНЫМ конкурсом на предприятии где они не работают ,чем допустим с отказом работодателя брать их мотористки на корабли дальнего плавания , работником путей на железной дороги . но добровольное ношение юбок они не могут пропустить .

  • Анонимно
    28.05.2019 21:05

    Замечательная идея!!! Не наказывать, а стимулировать! Женщина - это барышня, это кринолины, рюши и оборочки. Оглянитесь по сторонам, 90% женщин в брюках. Сама почти не снимаю брюки, оправдывая себя различными отговорками. То мне холодно, то не удобно. Брюки мы точно носить не умеем. А про юбки напрочь забыли. Дочек стрижем под мальчика - не успеваем заплести, собирая в детский сад. Надеваем на них шортики и брючки - так удобно. И все ! Нет девочек , есть девочки - мальчики.

  • Анонимно
    28.05.2019 21:15

    После статьи захотелось там работать :) так просто заработать, итак всегда в юбке хожу

  • Анонимно
    28.05.2019 21:21

    Директора-женщины, давайте выплачивать по сто рублей мужчинам, пришедшим на работу в традиционной мужской одежде: длинной рубахе, шароварах и халате. Полицезреем, понаслаждаемся приятным взору видом.
    Продавайтесь, люди, и дальше. Пусть кто-то решает за вас, что и как вам носить.

    • Анонимно
      28.05.2019 21:36

      Предлагаю вам поразмыслить и придумать что-то своё. Ведь как все мы знаем- критикуя-предлагай, преданная-делай!

    • Анонимно
      28.05.2019 21:40

      Эта акции стимулирует девушек выглядеть как девушки!100₽ это всего лишь стимул для того чтоб женщины отложили в сторону Теперь уже привычные для них брюки!

  • Анонимно
    28.05.2019 21:25

    Пришла в платье и заработала 100₽))) оригинально! Не заставляет же он носить мужчин юбки! Все на своих местах—девушки носят платья и юбки! Что в этой акции плохого? Тем более она добровольная. Я бы участвовала

    • Анонимно
      28.05.2019 21:37

      Я бы тоже . Круто! Возможность и женственность поддержать и заработать на новую юбочку

    • Анонимно
      28.05.2019 21:44

      Сделать надо было тактично - просто ввести дресс-код, без всяких там 100 рублей. Смешно.

      • Анонимно
        28.05.2019 22:36

        Дресс-код есть. В нём не запрещено носить брюки на работу. Даже правило " свободной пятницы" существует. Акция о другом.

        • Анонимно
          28.05.2019 22:55

          Я про дресс-код в виде платья и юбки, запрещающий брюки, Все просто, как в некоторых банках.

      • Анонимно
        28.05.2019 22:38

        так дресс-код там насколько знаю есть

      • Анонимно
        29.05.2019 00:33

        Одно другому не мешает. Дали девочкам возможность порадовать седому лету. Жалко что ли?

  • Анонимно
    28.05.2019 21:29

    Я за женщин в юбочках и платьицах!

  • Анонимно
    28.05.2019 21:33

    Ладно, мужики в брюках, женщины в юбках—все на своих местах! Ничего аморального!

  • Анонимно
    28.05.2019 21:42

    Марафон женственности - здорово! Гораздо лучше чем марафон корпоративных календарей с полуголыми тетками на детской площадке , в офисе с банкой пива в руках!!! А можно опубликовать фоточки победительниц???

    • Анонимно
      29.05.2019 00:36

      Крутая идея! Так держать. А тех кто негатив льёт, лучше напишите что вы реализовали на своих местах!

  • Анонимно
    28.05.2019 23:29

    Кажется, Сергей Геннадьевич пересекся где-то на просторах нашей необъятной родины с Германом Стерлиговым, и понеслась... Скоро заставят носить косы и надевать юбки до пят - чтобы совсем уж слиться с истоками.

    • Анонимно
      28.05.2019 23:49

      заставят? так их и не заставляют юбки носить, могли б просто ввести правило чтобы все в юбках тогда, тут же просто смотивировали материально, могли б и для мужиков что-нибудь эдакое придумать, ато борцы за гендерное равноправие скоро проснутся

  • Анонимно
    28.05.2019 23:38

    Представляю ноги с варикозом в юбке. Хорошо хоть выбор есть. Носить или не носить

    • Анонимно
      29.05.2019 00:37

      Прогресс так то далеко шагнул с оттенками колготок и количеством ден. И мили нынче в моде.

  • Анонимно
    28.05.2019 23:58

    Знаю Рачкова Сергея Геннадьевича лично, работал под его началом. Человек он очень широких взглядов, инициативный и ответственный за свой коллектив. Любая компания вправе формировать шкалу ценностей в своём коллективе. И это прерогатива и прямая обязанность ее акционера. Ценности акционера - это ценности компании. По крайней мере, при капитализме это так. Сотрудники, которые не разделяют эти ценности, просто уходят в другие компании, на их место приходят другие. Возможно, это нам не нравится, но тогда надо искать другую страну, где нет частной собственности на средства производства (капитализма). Но, зная Сергея Геннадьевича много лет как человека опытного и ответственного, могу сказать, что к его идеям и инициативам нужно прислушиваться, меня лично, например, в долгосрочном масштабе это никогда не разочаровывало.

    • Анонимно
      29.05.2019 14:03

      Разумеется, руководство компании может и "ку" обязать говорить, а люди могут уволиться. Но нормальному человеку не придёт такая идея в голову. И поддерживающие акцию одного поля ягоды с этим Рачковым.

      • Анонимно
        29.05.2019 16:59

        так это частная компания, там и должны быть его единомышленники, а судить о том нормальные они или нет - не вам

  • Анонимно
    29.05.2019 00:00

    ну как всегда, вместо того чтобы поддержать инициативу работодателя как материально стимулировать сотрудников и как то улучшить обстановку, возможно сплотить коллектив, наш народ увидел тайную миссию по созданию серой безликой массы, человек поделился своими взглядами на внешний вид сотрудников, и решил поощрить тех кто это поддерживает, на что как собственник имеет право, не стал ведь делать это обязательным

  • Анонимно
    29.05.2019 00:03

    О Боже, бедные женщины, юбки их носить заставляют. Очнитесь! Будете буйствовать если на вас хиджаб оденут или дома заставят сидеть детей воспитывая и тарелки намывая, а тут просто правило которое из древности идёт - женщины носите юбки! тем более лето, в любом случае наверное в брюках жарко. жаль мужчинам по офис. стилю шорты не позволены

    • Анонимно
      29.05.2019 14:12

      Никакой разницы между поощрением за одетый хиджаб и одетую юбку в самом существе нет. Если бы исключительно женщин поощряли за надевание, например, пилотки, потому что директору нравится военная форма, это было бы равнозначное по унизительности требование.
      И мусульманину и в голову бы не пришло поощрять деньгами за надетый сотрудницами хиджаб. В такие организации обычно сразу на условиях покрытости берут. Или уж как есть. Но без премий за платок. Это противоречит религии.

  • ПанАлекс
    29.05.2019 07:49

    Как налоговый консультант утверждаю, что все эти "материальные и нематериальные стимулирования" выгодны прежде всего самому хозяину. Меньше налогов платить, чем если просто зарплату повысить!
    Конечно понятен и психологический момент - если у женщин раза в полтора зарплаты ниже чем у мужчин, то несколько ласковых слов, комплиментов и прочих недорогих психологических поощрений - и они расцветают и соглашаются работать и на эту з/п.

    • Анонимно
      30.05.2019 00:45

      Что-то неуютно стало... Не дай Бог на консультацию попасть к такому налоговому консультанту... Никакой экономии на налогах тут не возникнет. С этих 100 руб., выплаченных официально, и подоходный налог придётся заплатить, и ЕСН.

  • Анонимно
    29.05.2019 12:57

    В США Рачкова уже засудили бы на очень крупную сумму за гендерное неравноправие

  • Анонимно
    29.05.2019 13:46

    Никто не задумывался, почему есть выражение "залезть по юбку", но нет выражения " залезть под брюки"? И в чем женщине безопаснее и увереннее себя чувствует в офисе?

  • Анонимно
    29.05.2019 14:33

    Очень наглядный случай. Хозяин-барин решает вопросы, в чем ходить его сотрудницам. Точно в суд надо подавать

  • Анонимно
    31.05.2019 11:42

    А если шотландец на работу устроится? Тогда как?

  • Анонимно
    1.06.2019 20:06

    все эти слова о красоте и энергетике абсолютно пустые и бессмысленные, не может посторонний человек решать за тебя, в чем тебе психологически комфортно быть одетой, что для тебя эстетично, и что тебе интересно. а быт вне работы их вообще не касается. все это низкоуровневые, абсолютно примитивные отмазки, но кроме отмазок, ничего сторонники женственности не выдвигают.
    даже модельер признает, что у акции и дресс кода вообще есть явный изьян, возникает проблема с размерами, а они даже стараться не будут учитывать ее. кроме того, крой, даже если он по размеру, может быть ограничен в удобстве в угоду эстетики.
    Я соглашусь с Ириной Изотовой, мода меняется, как и каноны красоты, красота неповседневна, неудобна. а лишение свободы ничем не оправдано.
    от себя: тыкать человека в недостатки его тела и не желание их маскировать косметикой, или чем то еще, вообще судить о человеке по внешности-показатель тупости.
    здесь проблема не в юбках и брюках, все гораздо хуже, проблема в неуместных и бесполезных ограничениях личного характера.
    носить юбки или нет-дело личного комфорта и предпочтения, плохо то, что вместе с этим навязывают. не все морально готовы ставить себя в позмцию более слабых и принимать непрошенную заботу о себе, типа открывания дверей. не все женщины хотят лепить пельмени, кто то интересуется машинами.
    главное, что не понятно, если женственность это так хорошо для женщин, почему к этому обязательно как то стимулировать?почему обязательно постепенно склонять предприятие к обязательному дресс коду?и тем более, для чего ходить и лекции какие то читать?вот живет себе женщина, формирует опыт лет 20, 30, или больше, уже заняла какое то удобное положение для себя, но вот прочитали ей пять минут лекцию и она отказалась от всего, к чему привыкла, от всего, что ей удобно и нравится?
    для чего вся эта клоунада?поржать с тех, кто готовы унижаться за копейки, предавая свои принципы?если у них зарплата нормальная, это смешно. если зарплата маленькая, это печально. скорее всего, на отказ от своих принципов согласятся занимающие низшие должности и получающие копейки. так что, чем больше людей поменяет гардероб, тем больше это показательно не в пользу Рачка, который жлобится и занижает з/п или не может достойно оплачивать труд работнмц.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль