Общество 
10.06.2019

Продали капитана: зачем «Рубин» избавился от Камболова?

Контракт самого высокооплачиваемого игрока стоил 1,4 млн евро в год. Теперь такие траты не по карману

«Рубин» сегодня продал самого опытного футболиста команды Руслана Камболова, который выступал в Казани с 2014 года и в последний сезон был капитаном. Сделка получилась удачной: клуб не только сэкономил на зарплате игрока, с которым и так хотел расставаться, но и получил небольшой профит. «БИЗНЕС Online» раскрывает подробности трансфера.

«Рубин» продал самого опытного футболиста команды Руслана Камболова, который выступал в Казани с 2014 года и в последний сезон был капитаном Фото: «БИЗНЕС Online»

КАМБОЛОВ ЗИМОЙ УШЕЛ БЫ БЕСПЛАТНО

«Краснодар» заплатит за трансфер Камболова 400 тыс. евро — незначительная сумма за 29-летнего игрока, который может сыграть в центре защиты и в опорной зоне. Но «Рубин» не особо и держался за Руслана: он был самым высокооплачиваемым игроком команды с окладом в 1 млн евро в год, это без учета бонусов за количество сыгранный матчей. Оклад мог вырасти еще на 30%. 

По нашим данным, в «Рубине» не собирались продлевать с игроком контракт, который истекал в январе 2020 года. Клуб даже готов был отпустить Камболова бесплатно, существенно разгрузив зарплатную ведомость.

Предложение «Краснодара» пришлось кстати: «Рубин» в итоге сэкономил 700 тыс. евро на зарплату футболиста, да еще получил компенсацию. В планы «Рубина» Руслан не входит: новый тренер собирается играть по схеме с четырьмя защитниками и будет заигрывать Филипа Уремовича и Владимира Граната, клуб пока не получал официальных предложений и по Егору Сорокину. Летом, по нашим данным, «Рубин» может пополниться испанскими защитниками, которых ведет руководитель селекционного штаба Цезарь Навас.

В полузащите Камболова в клубе тоже не видели, так как там достаточно игроков глубины: Павел Могилевец, Евгений Башкиров, Игорь Коновалов и Владислав Пантелеев. Так что продажа защитника/опорника — это больше человеческая потеря, а не кадровая: опытных игроков в «Рубине» становится все меньше.

Фото: fckrasnodar.ru

ЗАЧЕМ ОН «КРАСНОДАРУ»?

«Краснодар» на полгода потерял полузащитника Юрия Газинского, который в матче сборной с «Чертаново» получил травму плеча и уже перенес операцию. Для дебютантов Лиги чемпионов это серьезная потеря с учетом того, что из клуба ушли легионеры Маурисио Перейра с Шарлем Каборе, игравшие в центре поля. 

Тренеру Мураду Мусаеву нужен был игрок в опорную зону, и Камболов, видимо, подходит под требования. Непонятно, как Руслан будет вписываться в стиль игры «Краснодара», где много работы с мячом, обилие передачи и требуется продвижение, но в ротацию опытный игрок за такие деньги для «Краснодара» — это удача.

Камболов — человек южный, Краснодар ему ментально ближе Казани. К тому же к 29 годам футболист ни разу не играл в Лиге чемпионов, и от такого предложения, когда ты не нужен своему клубу, отказываться было бы глупо.

ИЗ «РУБИНА» УШЛИ ВСЕ ОСЕТИНЫ

 «Рубин» — особая команда в жизни футболиста. В 2014 году он перешел в казанский клуб из нижнекамского «Нефтехимика» и вообще почти пропал, скитаясь по подвалам российского футбола. Камболову повезло, что в Казани тогда работал Ринат Билялетдинов, знавший игрока по дублю московского «Локомотива». В итоге полузащитник единственный, кто в чехарде последних лет не ушел из команды. Более того, на улицах Казани появилось граффити с изображением футболиста, правда, в образе игрока сборной России. 

В начале 2018 года Камболов ради «Рубина» отказался от перехода в московский «Спартак». По нашим данным, футболист рассказал об интересе красно-белых Курбану Бердыеву и заявил, что не хочет уходить и что его все устраивает в Казани. Хотя в Москве условия и перспективы были лучше. 

Спустя полтора года ситуация поменялась: Бердыев ушел из команды, в «Рубине» в ближайшие годы не будет ни еврокубков, ни больших задач. Кроме хорошей зарплаты и близкого ему окружения Камболова ничего больше не держало.

Этим летом «Рубин» расстался с другим осетинским игроком Ибрагимом Цаллаговым, который выступал в клубе на правах аренды из «Зенита». Казанцы не будут продлевать аренду или выкупать его трансфер. 

Еще одна большая потеря для клуба и лично Камболова — уход тренера-реабилитолога из Владикавказа Эдуарда Кондухова (обязательно почитайте его интервью о профессии). Специалист работал в клубе больше пяти лет, а накануне сам уволился из-за последних изменений в клубе. Так что в «Рубине» вообще не осталось осетинов ни в команде, ни в административном составе.

К чему приведут чистки в клубе и как уход Бердыева скажется на «Рубине» — главная интрига лета. Пока клуб никак не заполнил вакуум, который остается с уходом важных для «Рубина» людей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.06.2019 18:57

У всех неправильная перспектива на события; это как от сборной РФ по футболу ждут, что они выиграют ЧМ, потому что мы сильны в каких-то областях или команда СССР когда-то была неплохой командой. Или от Рубина ждут борьбы за высокие места, потому что 10 лет назад команде удалось совершить чудо.
Футбол это технический процесс, технологический, нужно или КАЖДЫЙ СЕЗОН вливать кучу денег (без гарантии результата, так как и другие команды вливают деньги или умеют играть) или строить СИСТЕМУ ФУТБОЛА (когда у тренера есть схема, под нее подбираются игроки, работает селекция и пр. тоже без гарантии результата). Есть технические требования, селекционные, финансовые плюс конкуренция.
Все эти "переживания" по поводу уменьшения бюджета, ухода КББ, игроков, Камболова, они на первой полосе, но действительно ли есть "регресс"? Какие были у команды положительные моменты с 2008-2009 годов? Вроде 1 кубок и все. Зачем создавать иллюзию регресса, когда команда не дает результата 10 лет и итак в полном болоте? Для меня такие изменения, это прогресс. Убрали КББ, снизили бюджет, уже снизили негатив от финансовой коррупции. Уже хорошо. Результата и так нет, а так не будет негатива, что деньги тратят зря. Тоже момент, то говорят кому вы миллионы платите, щас говорят кто играть будете. Это все пустые эмоциональные всплески неконструктивные. Республике нужна бодрая команда без скандалов, где можно с душой поболеть за своих, за конкурентный уверенный комбинационный футбол. Можно выиграть, можно проиграть. Но должна быть СВОЯ команда БЕЗ НЕГАТИВА. И все. Камболов то никому не нужен был, то ушел капитан, трагедия. Это неправильный уровень анализа. Дайте КОМАНДУ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ, адекватный бюджет, тренер, медиа служба и все. А место может быть любое.

  • Анонимно
    10.06.2019 18:10

    закрывайте все эти уже футболы. Это бизнес и большие деньги, не более. Не то время в стране уже, чтобы тратить деньги на эту ерунду всю.

    • Анонимно
      10.06.2019 19:21

      18.10.

      Вы бы перестали на интернет тратиться, не то время в стране,чтоб тратить деньги на интернет и время на комменты..

    • Анонимно
      10.06.2019 19:49

      ерунда это ваша жизнь, а наш любимый футбольный клуб не нужно трогать.

      • Анонимно
        10.06.2019 19:52

        ужене любимый и уже ненаш И УЖЕ ТРОНУЛИ по сути убили в 2013 году

  • Анонимно
    10.06.2019 18:27

    В рубине не осталось никого...кризис

  • OPEN
    10.06.2019 18:37

    Вот и сказочке конец!.....

  • Анонимно
    10.06.2019 18:37

    Как-то Черчесов в резкой форме поучал руководство клуба,дескать,всем осетинам выплатить долги по зарплате.Решили разом избавиться,как от назойливых мух.

  • Анонимно
    10.06.2019 18:38

    Такое ощущение, что руководство рубина считает, что медали и кубки дают тем, кто больше продаст и уволит...

  • Анонимно
    10.06.2019 18:39

    #закрыть рубин
    #деньги в спортшколы

  • Анонимно
    10.06.2019 18:46

    А кто играть будет? Вася Пупкин?

    • Анонимно
      10.06.2019 18:56

      То, что показывал Камболов можно назвать игрой?

      • Анонимно
        10.06.2019 20:04

        Можно назвать пас назад, а статистика по перехватам(он первый в РПЛ)- такая же пустая, как и его игра. Перехватывал с Анжи и прочими Енисеями на своей половине, вот и накрутил статистику. Жаль Краснодар, не того купили. Лучше бы подписали Попова, Ерёменко или Нобоа. Вот это настоящие универсалы.

        • Анонимно
          10.06.2019 22:18

          Размечтался, кто еременко продаст.

        • Анонимно
          10.06.2019 22:24

          Все трое на других позициях играют специалист рука лицо... И опорник вместо Каборе нужен был, нашли и с паспортом. Плохого быки не взяли бы.

          • Анонимно
            11.06.2019 12:58

            Они универсал, расскажи мне ещё на каких позициях они играют. Я этим на жизнь зарабатываю.

      • Анонимно
        10.06.2019 20:22

        Безтолковый футболер

  • Анонимно
    10.06.2019 18:53

    Без паники... сайманов не такой дурак как вы думаете . Чувствую что то задумал и все будет хорошо. Вот увидите . Жить надо по средствам . А то крики : кошмар , ФНЛ! Да даже ФНЛ-не трагедия . Шаг назад -два вперёд !

  • Анонимно
    10.06.2019 18:57

    У всех неправильная перспектива на события; это как от сборной РФ по футболу ждут, что они выиграют ЧМ, потому что мы сильны в каких-то областях или команда СССР когда-то была неплохой командой. Или от Рубина ждут борьбы за высокие места, потому что 10 лет назад команде удалось совершить чудо.
    Футбол это технический процесс, технологический, нужно или КАЖДЫЙ СЕЗОН вливать кучу денег (без гарантии результата, так как и другие команды вливают деньги или умеют играть) или строить СИСТЕМУ ФУТБОЛА (когда у тренера есть схема, под нее подбираются игроки, работает селекция и пр. тоже без гарантии результата). Есть технические требования, селекционные, финансовые плюс конкуренция.
    Все эти "переживания" по поводу уменьшения бюджета, ухода КББ, игроков, Камболова, они на первой полосе, но действительно ли есть "регресс"? Какие были у команды положительные моменты с 2008-2009 годов? Вроде 1 кубок и все. Зачем создавать иллюзию регресса, когда команда не дает результата 10 лет и итак в полном болоте? Для меня такие изменения, это прогресс. Убрали КББ, снизили бюджет, уже снизили негатив от финансовой коррупции. Уже хорошо. Результата и так нет, а так не будет негатива, что деньги тратят зря. Тоже момент, то говорят кому вы миллионы платите, щас говорят кто играть будете. Это все пустые эмоциональные всплески неконструктивные. Республике нужна бодрая команда без скандалов, где можно с душой поболеть за своих, за конкурентный уверенный комбинационный футбол. Можно выиграть, можно проиграть. Но должна быть СВОЯ команда БЕЗ НЕГАТИВА. И все. Камболов то никому не нужен был, то ушел капитан, трагедия. Это неправильный уровень анализа. Дайте КОМАНДУ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ, адекватный бюджет, тренер, медиа служба и все. А место может быть любое.

    • Анонимно
      10.06.2019 19:09

      Разумный комментарий, плюсую!

      • Анонимно
        10.06.2019 19:18

        Неразумный комментарий минусую МЕСТО ТОЛЬКОПЕРВОЕ вам неважно место так давайте закроем тогда команду вы спортнепонимаетевы против футбола пошли вон

    • Анонимно
      10.06.2019 19:29

      ошибаетесь не ФНЛ ждет ПФЛ вас ждет за болельщиков не пишите вы не болельщик в ы никто

    • Анонимно
      10.06.2019 19:45

      Все по делу и четко!

    • Анонимно
      10.06.2019 19:50

      НЕ с 2009 года спрашивайте результата с 2013 года

      в 2013 году клуб победил челси победил леванте атлетико всего 10 побед в еврокубках и вышел в весеннюю часть кубка уефа это последний результат ЛУЧШЕ уже не было
      НЕГАТИВ Из тогочто таких как в ыслушают УБРАЛИ КББ породили НЕГАТИВ

      • Анонимно
        10.06.2019 20:37

        Целью клуба должны быть не вероятностные валидольные победы с игрой в 10 защитников, и установкой автобуса, а ПОЛНЫЙ СТАДИОН. Первоочередной задачей Рубина должен быть ПОЛНЫЙ СТАДИОН болельщиков, никакой другой задачи не нужно. Зачем сейчас идти на стадион? Вам любой казанский таксист скажет, там не за кого болеть. За кого? За КББ? Он давно стал вреден для Рубина, кому нужны окружающие его скандалы, борьба за власть, селекционные махинации и игра в 10 защитников? Игроки? Да они все убегают из Рубина по первому зову, и потом нелестно о нем отзываются. Взять Рязанцева. Мы не помойная республика, мы не должны умолять кого-то играть за Рубин и просить сделать нам одолжение. Нужны игроки, МОТИВИРОВАННЫЕ играть за клуб, сколько можно унижаться. Попытка взять игрока подороже, получше, а он НЕ ХОЧЕТ ПОТОМ ИГРАТЬ за этот провинциальный клуб. Дайте крепкую команду и честного тренера, которые будут хотеть играть за клуб. ПФЛ, ФНЛ, это все не важно. Кто уважает РПФЛ? Мы все из дворового футбола. Эти сверхамбиции неадекватные парализуют клуб, игроки боятся, тренер боится, болельщики разочарованы, руководство в бешенстве.
        Болелы, которые пишут только КББ, только первое место. Вы не уважаете Рубин и не любите футбол. Те кто любят футбол, пытаются понять его явления и условия, уважают конкурентов, ситуацию с судейством и то, что клуб не может зависеть от 1 тренера. Хотите КББ, болейте за КББ. А Рубин должен строить себя заново. И в первую очередь обеспечить ПОЛНЫЙ СТАДИОН и порядочную команду, как на поле, так и в управлении. А потом уже работать поступательно на результат. А дайте КББ, дайте 1 место, хватит унижать регион, мы умные люди с чувством собственного достоинства, которые заслуживают спокойно посидеть на стадионе и поддержать команду, которая честно представляет своих болельщиков и максимально отдается игре. А так превратили клуб в фарм клуб Зенита, молитесь варягу КББ, грустите по Камболову, не знаю как вам, мне лично надоел этот стыд. Честное руководство, честная команда, честный тренер, сильная медиа служба, которая создает имидж и образ клуба, дает новости, проводит конкурсы среди болельщиков - создает среду для боления. Пожалуйста.

        • Анонимно
          11.06.2019 13:18

          Вылил весь яд на КББ! Он у вас главное зло! Без него вы заиграете и все честно будет! Казань такая честная!

        • Анонимно
          11.06.2019 15:35

          Неблагодарность - вот главная черта ФК Рубин. Выиграй все трофеи в клубе, а мы тебя помоями обольём.

    • Анонимно
      10.06.2019 20:02

      Полностью согласен. Команду надо формировать из своих игроков и жить по средствам. Доводить игроков до уровня и продавать. Дать команде Играть! А не ставить автобус. Тогда и болельщики пойдут на стадион.

      • Анонимно
        10.06.2019 20:34

        Все кто употребляют выражение автобус те в футболе ничего не понимают.
        Болельщикипойдут когда будут высокие места до европейских игр рубина в казанималоктоверил в рубин думали простопокупают игра ноувидевигры синтером челси атлетико барселоной рубинполюбили ,а вашу фармкоманду которая вырщиваетна продажу игроков никтосомтреть не будет и извните никто денег не даст
        САМОЕ КРАСИВОЕ В ФУТБОЛЕ ЭТОСЧЕТ

        • Анонимно
          10.06.2019 20:54

          Вам орфографию надо подтянуть. Именно для таких как вы в футболе самое главное счет. Для остальных, самое главное ИРА.

          • Анонимно
            11.06.2019 08:07

            Самое главное ИРА? С вами все ясно.

          • Анонимно
            11.06.2019 08:09

            Если бы вы хоть немного интересовались футболом, то знали бы, что это известная английская поговорка. Кстати сказать, лично для вас сообщаю, что именно англичане - родоначальники футбола.

        • Анонимно
          10.06.2019 21:00

          Культура боления за региональную команду никогда не опирается на высокие места и автобус. Это времяпрепровождения, это боление за спорт, за свою команду, круг и культура общения - среда боления. Рубин и так уже 10 лет фармкоманда, все, на кого есть спрос, тут же уходят; если новый Рубин будет при этом в минимальном плюсе, а не вечным ноющим банкротом в кризисе, это будет БОЛЬШУЩИЙ ШАГ ВПЕРЕД. А про автобус вы зря, это не суть футбола, это проявление его технической стороны, но футбол это зрелище, а этот технический вариант наименее зрелищный. Если самое красивое это счет, то футбол можно не смотреть, результат просто смотришь потом в инете, и все. Сборная России может ставить автобус, чтобы не пролетать 0-5 сильным сборным, а в менее требовательных ситуациях нужно играть в футбол.

      • Анонимно
        10.06.2019 20:34

        агроподход в футболе обречен на провал игроки ва мне бычки чтобы их выращивать на продажу

        • Анонимно
          10.06.2019 21:33

          В ведущих чемпионатах Европы половина команд как раз и занимаются тем, что доводят молодых футболистов до определенного уровня, а потом продают их в другие клубы. за хорошие деньги. На это и существуют, плюс доход от продажи билетов и от продажи телеправ. Наш Рубин ничем из перечисленного списка похвастаться не может. Существовали всегда за госсчет и на деньги спонсоров. Болельщики на стадион не ходят, т.к. смотреть такой "футбол" невозможно. Своих игроков не было никогда, хотя Бердыев всегда на каждом углу пел песню про свою академию, деньги только куда-то испарялись, а игроков не было. Ну и скандалы не самые хорошие с Бердыевым были, в нормальном чемпионате его бы пожизненно от футбола отстранили.

          • Анонимно
            11.06.2019 13:02

            Отстранили от футбола как раз тех кто его обвинял, а потом выплачивал компенсации за клевету, но у нас в России нет презумпции невиновности - что бабка на улице скажет, то и правда. Отстранили и судью матча Рубин-Томь, после которого уволили Бердыева. Но этого никто не вспоминает

    • Анонимно
      11.06.2019 09:51

      Очень конструктивно. Без эмоциональной воды.
      Зимагулов делает свою работу. Пишет статьи, придает общественности материал о Рубине.
      Но после его статей остается ощущение тоски...

  • Анонимно
    10.06.2019 19:29

    Согласен, "крысы" на грани вылета из РПЛ, но собирают по 25тыс. на стадион.

    • Анонимно
      11.06.2019 13:15

      Где вы вилели 25 тысяч? Может во сне. 5, максимум 7 тысяч собирают КС.

  • Анонимно
    10.06.2019 19:31

    В Краснодаре адекватное руководство, какая зарплата будет у Камболова?

    • Анонимно
      10.06.2019 22:27

      С учётом лимита, з/п в лимон бакинских это его уровень. В коров не меньше платить будут

  • Анонимно
    10.06.2019 19:39

    еслирубин вылетит в фнл то футбол в казани умрет по сути он уже умер в 2013 году когда выгнали бердыева.

    ПФЛ! вотчто ждет двадцатьчеловек во время матча болел...Такой рубин никому в казни ненужен

    • Анонимно
      10.06.2019 23:34

      Не умрет. До 2003 года пока Рубин не вышел в вышку народ с удовольствием ходил на старый центральный, тогда ещё имени Ленина, стадион. Всё было просто без всяких этих шмонов и металлоискателей, играли свои местные и российские ребята, за них болели и переживали как за своих. А при Бердыеве пошла чехарда с покупкой всякого иноземного сброда при допустимом минимуме россиян на поле. Сколько всяких петроушей и досталеков пошло через основу и дубль не сосчитать. Но кто-то видать хорошо намыл денежек в этом мутном потоке игрочишек.

    • Анонимно
      11.06.2019 12:47

      Смешно слышать фразу "ФУТБОЛ В КАЗАНИ УМТЕЕЕЕТ", а был ли он когда нибудь живой, Дайте мне 1 млрд $ я на покупаю футболистов и создам команду где нибудь в Зеленодольске, а когда деньги будут заканчиваться, я буду ОРАТЬ "Футбол в Зеленольске Умрет",
      Что бы футбол был жив нужна футбольная школа и традиции

  • Анонимно
    10.06.2019 19:46

    Это жалкий лепет Зимагулова про намеченную схему 4-3-3.
    Будто Шаронов знает нечто такое, что было недоступно Бердыеву. Шаронов может перепробовать все схемы, известные миру. Лучше уж сразу тотальный футбол голландцев.

    • Анонимно
      10.06.2019 20:07

      Писал уже сегодня про 4-3-3. Где он возьмёт 4 нападающих, 2 полузащитника с левой и 2 полузащитника с левой? Ротация, травмы, я об этом.

  • Анонимно
    10.06.2019 20:00

    Лично я рад уходу Камболова. Никогда не понимал его ударов с 30+метров. 6 сезонов, больше 250 ударов в сторону ворот и 1(один) гол во всех турнирах (РПЛ, Кубок, Лига Европы).
    Спрашивается, зачем ты бьёшь Руслан, если забивать ты не умеешь? Вы мне напишите, мол, он опорник, лучший по перехватам по статистике в этом сезоне в РПЛ, но это не меняет факта, что забивать он не умеет, пусть даже и с установкой тренера. Второй Кисляк или Немов.
    Рубину раз уж пошла такая песня желаю перестроиться на работу футбольных академий Татарстана, а также России. Своих нужно воспитывать, России всё-равно уже не светит Лига Чемпионов.

  • Анонимно
    10.06.2019 20:25

    Комболов это кризис футбола. Никогда он не умел играть футбол. Освободили Рубин от тормозов.

  • Анонимно
    10.06.2019 20:29

    Идите по пути КамАЗа, который в свое время растоптали и пусть вас Бог накажет.

    • Анонимно
      11.06.2019 06:48

      Что обижаться пусть вас возьмёт кто нибудь от олигархов или Динамо или локо или Газпрома но не бюджет

  • Анонимно
    10.06.2019 21:21

    Нужны сейчас Рубину Санчесы и Сусаеты,иначе провал неизбежен.

  • Анонимно
    10.06.2019 21:38

    Камболов хороший игрок, боец. И то что в этом году Рубин не вылетел в ФНЛ есть и его заслуга. Мы здесь на сайте "Бизнес онлайн" очень много хаем игроков, которые играют за наш Рубин. Не заслужено. Они уходят в другие клубы и становятся топовыми игроками. Давайте ценить то , что у нас есть и верить в Рубин.

  • Анонимно
    10.06.2019 21:42

    В следующем сезоне никто не вылетит, расширяют до 18 команд... можно дурака валять... проболтаться в подвале РПЛ весь год... про это конечно руководство клуба знает... неужели непонятно... какие ожидания - получать будут в каждой игре авоську голов. Кто хоть изредка ходил на футбол перестанут ходить, а через год в ФНЛ вылетят - продолжится оздоровление... от игроков, тренеров, а главное от болельщиков. УРА! у нас будет скоро полный стадион в соц. городе через год когда будет биться в ФНЛ. А ЕСЛИ ЧЕСТНО НАДОЕЛО ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ ОТ НЕДАЛЕКИХ ЛЮДЕЙ... немного хоть шевелите мозгами, что нас ждет уже совсем скоро...ПОЗОРИЩЕ, а не игра.

    • Анонимно
      10.06.2019 22:32

      Особенно про воспитание игроков на продажу... Переиграли в футбольный менеджер, это только там легко игроков выращивать...

      • Анонимно
        10.06.2019 22:45

        Конечно, если изначально думать только о покупке легионеров и о процентах в карман с этих покупок, то тогда своих игроков некогда выращивать. Да и много не наваришься на своем, так как свои игроки всегда обходятся в десятки раз дешевле приезжих.

      • Анонимно
        11.06.2019 01:55

        Ага, все бы так делали - воспитывали и продавали. Только вот даже у Краснодара за столько лет всего два воспитанника Шапи и Игнатьев, ну может три. А сколько Краснодар вложил в академию? В этом году только миллиард. И это один из лучших климатов, стадионов, баз в России. База, наверное, даже одна из лучших в мире. Только нет вот игроков. Нет. Лучшие академии мира Андерлехт, Динамо Загреб, Сантос, Вест Хэм, Спортинг, Ривер Плейт и те редко дают плоды. Вобщем было бы смешно, если бы не было так грустно.

        • Анонимно
          11.06.2019 07:18

          А кто сказал, что их нужно выращивать? Можно и нужно искать талантов в Южной Америке, бывшей Югославии. Вопрос цены, купил дёшево - продал дорого.

    • Анонимно
      11.06.2019 13:54

      "В следующем сезоне никто не вылетит, расширяют до 18 команд..."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/427606 Поверьте, у Шаронова это получится и молодежка тому пример.

  • Анонимно
    10.06.2019 21:58

    Похоже у спонсора Рубина - Таифа не все так гладко в плане финансов, раз начали отпускать и распродавать именитых игроков.

    • Анонимно
      11.06.2019 07:39

      В нашей компании - ТАИФ, сила во благо! А Рубин не благо. Зачем тратить миллиарды на бестолковую игру, на потеху толпе. Мы деньги считать умеем.

      • Анонимно
        11.06.2019 08:11

        А зачем на бестолковую игру тратят миллиарды Samsung, Chevrolet, KIA и т.д.?

  • Анонимно
    10.06.2019 22:21

    Камболов - дорогое полено, хорошо, что продали, толку от него ноль.

    • Анонимно
      11.06.2019 08:12

      Да уж, ноль. Тогда от остальных толк отрицательный...

      • Анонимно
        11.06.2019 15:49

        Сорокин топ, Полоз сделал всё что мог, Азмун топ(играл ведь в этом сезоне), вратари все красавчики, Могилевец боец, Байрамян боец.
        Только что зашёл ещё раз посмотреть состав Рубина, т.к. не могу запомнить всех этих Акбашевых и Подберёзкиных. Я реально не понимаю как Рубин не вылетел, ведь почти не проигрывал и вы ещё будете утверждать, что Бердыев должен был играть в атаку. Простите, а кем?? Камболовым, который за 6 сезонов один гол забил и то случайно? Акбашев может голеодор, прости господи. Забыли вы как позорил клуб Грасия и Биллялетдинов своим бей-беги и пропусти 4, а то и все 6(и не надо тут про Уотфорд, там такая же дыра в обороне, просто есть Трой Дини и Деулофео - это топ игроки, которые и тянут испанца). Вот будет Шаронов, я ему искренне желаю побед с Рубином ярких. Но нет и надежды на его анононс 4-3-3. Профукает, то что уже и профукать нельзя. При всём уважении Шаронов не Семак и не Нобоа.

  • Анонимно
    10.06.2019 23:09

    Немов, Торбинский, Оздоев, Камболов никто не расстроится это точно. одного поля ягоды

    • Анонимно
      11.06.2019 01:57

      Оздоев в Зените то заиграл. Торбинский был замечательным футболистом до Рубина. А Немов, и Камболов, и Кисляк - это да.

      • Анонимно
        11.06.2019 08:13

        Оздоев выдал пару матчей. На это способен любой.

        • Анонимно
          11.06.2019 15:55

          Камболов, Кисляк и Немов на троих один матч выдали, а точнее это был Кисляк.

    • Анонимно
      11.06.2019 08:15

      Камболов был одним из небезучастных игроков, которому было не все равно. Играл сердцем, отдавал себя, как уж получалось.

  • Анонимно
    11.06.2019 04:59

    В мультфильме про Маугли есть персонаж- шакал Табаки,со своим знменитым "..а мы пойдем на север!",так вот большинство комментаторов заметок о Рубине -это родственники данного персонажа,тявкающего по заказу хозяина.

  • Анонимно
    11.06.2019 06:27

    Игроков распродать, клуб закрыть. Хороший план ТАИФа.

  • Анонимно
    11.06.2019 06:51

    Все зависит от тренера Бердыев сам говорил что можно достич успехов с любыми игроками Конечно не деревянными

  • Анонимно
    11.06.2019 08:43

    маркетинговой службе рубина следует бесплатно продлевать абонементы тем, у кого абики на руках. Ибо покупать их в этом году будут лишь самые-самые преданные и неадекватные болельщики (не говорю про юг)

    • Анонимно
      11.06.2019 15:58

      Они и тысячи абонементов не продадут. Какой маркетинг? Какая служба? Нет в России спортивных маркетологов, есть, конечно, но это не для Рубина - слишком дорого и масштабно.

  • Анонимно
    11.06.2019 10:20

    Согласен, будут ходить на футбол самые неадекваты... получать полную авоську и катать мордой об траву Рубин в этом году будут знатно... причем все кому не лень.., поэтому и убирают Рубин подальше в соц. город что бы не позорится и болельщики не ходили.. Не знаю как это можно будет пережить. Жалко ребят которых наберут в команду. ВСЕ это мы уже видели - Амкар, Сатурн, Москва, Алания, КАМАЗ, Ротор... можно и дальше перечислять... Ау, где эти команды которые наводили шорох в премьер лиге и играли в Европе?

  • Анонимно
    11.06.2019 12:13

    прошу поправить нефтехимик реанимировал камболова и дал ему возможность перейти в рубин

  • Анонимно
    11.06.2019 12:56

    Али.

    Куплю абонемент на предстоящий сезон , начну посещать игры Рубина.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:01

      Лучше купи на эти деньги продукты в детский дом, чем спонсировать этот балаган.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:58

    нужно просто играть в атакующий футбол и все
    как во времена мурада задикашвили
    и игра была веселой и стадион полный

    Ильдар бай

  • Анонимно
    11.06.2019 23:22

    Курба́н Беки́евич Берды́ев остается учредителем ФК Рубин, про это не забывайте

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль