Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваши дети или внуки стали рабочими?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.06.2019

Следствие назвало трех россиян причастными к крушению «Боинга» над Донбассом. Их объявили в розыск

Объединенная следственная группа (JIT), которая расследует причины крушения малайзийского Boeing 777 рейса МН17 над Донбассом в 2014 году, впервые назвала имена подозреваемых по этому делу. Трансляция пресс-конференции JIT ведется на YouTube.

Согласно докладу, к крушению «Боинга» причастны трое россиян: экс-министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский и Олег Пулатов. Также в числе причастных к крушению назван гражданин Украины Леонид Харченко.

Фото: скриншот кадра пресс-конференции

Эти люди будут объявлены в международный и национальный розыск по обвинению в убийстве: у следователей уже есть ордеры на арест. Отмечается, что двое обвиняемых, по данным следствия, находятся на территории России.

Голландский телеканал NPO 2 назвал имена людей, которые, по их словам, причастны к крушению малазийского Boeing 777 над Донбассом в 2014 году, однако ошибся с двумя подозреваемыми. Сегодня Bellingcat также назвала имена подозреваемых, которые спустя два часа озвучила следственная группа. По данным расследователей, у Гиркина был позывной Стрелок, а на следующее утро после катастрофы «Боинга» он обсуждал по телефону возвращение ракетной установки «Бук» на территорию России. Что касается Дубинского (Хмурый), Пулатова (Гюрза и Халиф) и Харченко (Крот), то все они якобы являются сотрудниками ГРУ ДНР (а Дубинский ее возглавляет). По информации Bellingcat, именно последний якобы попросил доставить «Бук» на восток Украины для помощи сепаратистам, а его группа могла предположить, что «Боинг» — это вражеский самолет, и сбить его.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит на востоке Украины 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Большинство из них были подданными Нидерландов. Расследованием крушения занимается следственная группа, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

В мае прошлого года международная следственная группа привела доказательства того, что ЗРК «Бук», которым был сбит самолет, принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве отвергли все обвинения, а в МИД РФ назвали доклад голословным. 17 сентября минобороны провело пресс-конференцию, на которой представило доказательства того, что «Бук» был отправлен на Украину 32 года назад.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.06.2019 14:42

Предлагаю выдать негодяев для суда

  • Анонимно
    19.06.2019 14:33

    Вот это поворот. Это уже всё очень и очень серьезно.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:36

    Обалдеть... Если Россия не выдаст их Международному суду, то санкции будут уже нешуточные. Будет Россия рисковать так ради опального Гиркина?

    • Анонимно
      19.06.2019 15:20

      Как Россия их выдаст? Они слишком много знают.

    • Анонимно
      19.06.2019 15:47

      Если даже еще несколько самолетов собьют, никому ничего не выдадут и никакого суда не будет. Эти международные суды для маленьких стран типа Ливии, Ирака и т.д. Ни СССР за сбитые самолеты ни США никогда не отвечали и отвечать не будут. Это как в жизни суды только для простых людей, а для сильных при власти никаких судов не существует.
      СССР в 1986 году сбили пассажирский самолет японский над нейтральными водами, погибло около 250 человек, и где суд где наказанные, прошло 33 года. Украинцы над черным морем сбили наш самолет ТУ -154 летевший из Израиля в Новосибирск, погибло более 150 человек, на это Кучма сказал что мы случайно сбили так бывает, и на этом все, даже компенсации погибшим не заплатили. А Вы про какой то мифический Международный суд.

      • Анонимно
        19.06.2019 16:12

        Вы считаете, расплата может быть только в денежном выражении? Мы уже расплачиваемся. Санкциями, повышением пенсионного возраста, НДС, снижением уровня жизни, бедностью. Разве нет? Все происходящее с нами сейчас имеет прямое отношение к событиям на Украине и сбитому боингу в том числе.

        • Анонимно
          19.06.2019 16:18

          Правильно!
          Как бы это не пытались умолчать или сослаться на объективные причины.

        • Анонимно
          19.06.2019 16:25

          Именно эту цель преследовал Запад, организуя Майдан в Украине.

          Как видим по-факту, ни одной цели декларируемые на МАйдане Украиной не достигнуты, а все в точности наоборот.

          Запад преследовал еще одну цель - убрать российский флот из Крыма.
          Но здесь Россия переиграла Запад.

          Если бы Западу удалась и эта цель -убрать ЧФ РФ из Севастополя, то нынешние проблемы России были бы цветочками.

          Эта неудавшаяся цель взбесила Запад и они теперь всячески гадят России через санкции и т.д.

          • Анонимно
            19.06.2019 16:34

            Украинцы такие тупые, хуже детей малых!
            Пришел Запад и все организовал!
            Почему всесильный Запад в России ничего не пытается организовать тогда?
            Если бы украинцы не хотели, никто бы ничего не организовали и не говорил бы даже об этом!

            • Анонимно
              19.06.2019 17:06

              16.34.

              Основная часть скакунов была проплачена.

              насчет тупых-умных. Сейчас Филарет являвщийся патриархом УПЦ КП и боровшийся за получение ТОмоса и получивший ТОМОС, теперь заявляет что такой ТОМОС ИМ НЕ НУЖЕН!!!!

              Подчеркиваю,Филарет - патриарх, а не рядовой священник и то оказался то ли обманутым, то ли желавшим быть обманутым, но теперь категорически отвергающий ТОМОС.

              А сколько они бились за этот Томос , а после получения трубили о своей великой победе, а теперь оказывется ТОМОС-то ненастоящий)).

              • Анонимно
                19.06.2019 18:43

                Вы путаете.
                У них Томос настоящий.
                А у РПЦ его вообше нет как у секты.

                • Анонимно
                  19.06.2019 18:50

                  А чего тогда Филарет недоволен или вы решили стать в этом вопросе грамотнее Филарета?.

                  РПЦ Томос не нужен и если ты не в теме, то не надо всем это сообщать, если ты конечно не мазохист.

          • Анонимно
            19.06.2019 16:39

            Нафиг флот в тупиково-окраинной от мирового океана луже

            • Анонимно
              19.06.2019 16:48

              Он эксперт. Только ни один эксперт не может объяснить, почему черноморский флот должен базироваться именно в Севастополе, а не в Новороссийске.

              • Анонимно
                19.06.2019 16:55

                16.48.

                В сотый раз очередному глупцу обьяснять чем база в Севастополе хороша для флота?.

                • Анонимно
                  19.06.2019 18:16

                  база в Севастополисе и так была нашей по договору, который мы сами разорвали

                  • Анонимно
                    19.06.2019 18:23

                    18.16.

                    Не включай дурачка. Договор аренды был заключен до 2017 года и Россия его никогда не разрывала.

          • Анонимно
            19.06.2019 16:42

            Стесняюсь спросить, а какие у нас достигнуты за 19 лет цели, кроме Крымнаша, в который отдыхающие всё-равно едут в разы меньше чем за бугор?

          • Анонимно
            19.06.2019 16:43

            Правильно! Пусть четверть россиян живет за чертой бедности! Зато у нас флот в Крыму!

        • Анонимно
          20.06.2019 00:04

          а виноват ты в том, что хочется им кушать, а кто там чего сбил, то это дело третье, вы как малые дети, верите во всякие самолетики и стрелялки, их цель мировое господство, и ради этого они готовы по тысяче таких самолетов сбивать каждый день, за всю историю человечества ничего не изменилось, если ты слаб, то будешь чистить им сапоги, такова жизнь, мой маленький друг..

      • Анонимно
        19.06.2019 16:31

        Так был же Нюрнбергский процесс над Германией
        И тогда, и сейчас это не шуточная страна.

      • Анонимно
        19.06.2019 18:14

        Для начала Норд Стрим затормозят
        Потом начнут руки выкручивать- цену на газ вниз давить и прочие "приятные" мелочи
        Учитывая тотальные сложности в российской социалке и экономике то результат будет дальнейшее обнищание и закрытие экономики
        Думаю последствия для себя сам поймешь?
        Хотя возможно ты друг питаешься водкой и консервой

        • Анонимно
          19.06.2019 18:24

          Гнать пургу - это одно, а остаться без газа или платить за него в полтора раза больше российского - дураков в Европе нет.

          • Анонимно
            19.06.2019 18:44

            Они найдут замену вашему ненаглядному газу
            А вот вы точнее ваша власть не найдут замену евро и долларам
            Уже сейчас КНР покупает нефть/газ дешевле и далее будут пользовать момент

          • Анонимно
            19.06.2019 18:45

            У норвегов, бритов, голландцев полно газа с шельфа
            Просто Россия посадила на иглу подешевле

            • Анонимно
              19.06.2019 18:59

              18.45.

              Вы сообщите об этом бритам и голландцам, они-то не знают что у них газа полно - обрадуйте)..

              Правда сомневаюсь что они вам поверят, а посмотреть на вас как на дурачка имеют полное право)..

  • Анонимно
    19.06.2019 14:37

    Кому верить, непонятно мне теперь

    • Анонимно
      19.06.2019 15:23

      Захаровой с Симоньян, конечно ))

      • Анонимно
        19.06.2019 15:52

        Да уж...
        Это настоящие министры правды в нашей стране!

    • Анонимно
      19.06.2019 15:36

      Кто тебя больше обманывает? Твоё государство или голландцы с украинцами?

      • Анонимно
        19.06.2019 16:21

        Украинцы, голландцы, малайцы и прочие австралийцы мне лично ни чего плохого не сделали и ни разу не обманули.
        А вот в нашим властям есть мягко говоря некоторые вопросы...

    • Анонимно
      19.06.2019 15:47

      Верь первому и рашетудей, там не соврут!

      • Анонимно
        19.06.2019 16:10

        15.47.

        Лучше верить США и Пауэллу, он все страны мира прямо в ООН пытался обмануть колбой с порошком.

        • Анонимно
          19.06.2019 16:30

          Опять 25.
          Они никогда не утверждали, что именно эта колба изъята в Ираке и пронесена прямо с суперотравой в ООН.
          Они всего лишь, показали, что такая колба может отравить пол Ближнего Востока, как ранее отравила 5 тысяч ирикских курдов

          • Анонимно
            19.06.2019 16:47

            16.30.

            Вы утверждаете что не наличие якобы химического оружия у Ирака явилось обоснованием для нападения США на Ирак, а США вообще без всякого обоснования напали на Ирак?.

            Поздравляю. С такими друзьями США враги не нужны.

            В своей попытке оправдать США вы сейчас поставили приговор,что США -полнейший отморозок , нападающий на другие страны вообще без всякого даже формального повода).

            • Анонимно
              19.06.2019 18:18

              Чего дурку включать?
              Не колба была основанием.
              И прекрасно понятно, что без нападения Ирака на Кувейт и своих курдов не было бы "нападения США"

              • Анонимно
                19.06.2019 18:44

                18.18.

                Понравилось про США?).

                Хочешь еще?.

                Конфликт Ирака и Кувейта в 1990 году и в том же году закончившийся перемирием - явился основанием для нападения США на Ирак в 2002 году?

                Вы хотите сказать что США не только отморозок, но еще и злопамятный отморозок напавший на Ирак через 12 лет?

                Вы настоящий патриот США, продолжайте комментировать ее действия и мы вместе дадим еще разные нелецеприятные, но обьективные оценки США).

            • Анонимно
              19.06.2019 18:19

              С такими друзьями как Асад и Мадура себя поздравляйте

            • Анонимно
              19.06.2019 18:47

              Хим оружие у Саддама еще как было, он им своих курдов потравил, просто против мировой коалиции не решился

              • Анонимно
                19.06.2019 18:55

                Саддам свое химоружие после инциндента с курдами -уничтожил.

                И после нападения США с союзниками на ИРак,химоружие найдено не было.

                И Тони Блэр, премьер-министр Англии в тот период, через десять лет каялся,что нападение на Ирак якобы из-за наличия химоружия у Саддама - было ошибкой Запада.

                Блэр понял и признался и только анонимы на БО продолжают отбеливать США за Ирак).

  • Анонимно
    19.06.2019 14:37

    Вангую. МО/Захарова: "на территории России нет и никогда не было граждан по имени Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов"
    ))

  • Анонимно
    19.06.2019 14:38

    Писец Гирке. Скорее фсего пока найдут их уже не будет в живых.Концы в воду и фсе.Никто не захочет чтобы распалось домино как в фильме "Принцип домино".

    • Анонимно
      19.06.2019 16:16

      Внезапная кончина или исчезновение Стрелкова станет еще одним аргументом для обвинителей. Чем громче сейчас он будет заявлять о себе, тем дольше проживет.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:38

    Помнится, Каддафи поаартачился, но выдал своих организаторов взрыва лайнера над Локерби. Не помогло.

    • Анонимно
      19.06.2019 16:41

      При этом с доказательной базой опять же нестыковки. Лет через 30 скажут, извините, ошиблись, Муаммар не виноват.

      • Анонимно
        19.06.2019 17:52

        Вообще-то уже доказали, что Каддафи был не причём, гугл в помощь

  • OPEN
    19.06.2019 14:39

    Само не рассосалось....

  • Галеев Зуфар
    19.06.2019 14:42

    Далее будут выявлять, кто им мог дать приказ. Подозреваемых вряд ли выдадут. Однако это уже не важно. Процесс пошёл.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:42

    Предлагаю выдать негодяев для суда

    • Анонимно
      19.06.2019 19:07

      Как только дадут доказательства прокуратуре России в виновности ,то Россия выдаст.

      Но никаких доказателсьтв представлено не будет потому что голландские следователи уже заявили что данных с радаров США и Украины у них в деле - нет.
      Что является доказателсьтвом того что США и Украина скрывают истинную картину произошедшего и понятно почему.

      Именно Украина сбила БОИНГ, а спецслужбы США курировали этот процесс.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:43

    Ну вот и всё, это массовое убийство, военное преступление, выдавать конечно никого не будут, за что получат ещё 30 рублей к доллару и 50 к евро, так и до эмбарго недолго.

  • где ваши доказательства?

  • Анонимно
    19.06.2019 14:46

    Эти люди соврешенно непричем. Это простые владельцы магазина фитнесс-продуктов, а туда приезжали посмотреть на шпиль тогда ещё неразрушенного Донецкого аэропорта.
    М.Захарова

  • Анонимно
    19.06.2019 14:47

    Ну что скрепоголовые? Тоннель все уже становится))
    Отловят этих "героев" если доживут конечно

    • Анонимно
      19.06.2019 15:30

      5 лет назад было ясно, что обвинят Россию.
      Но:
      - у России не было мотива. А у Украины он был;
      - у России есть свои доказательства, что Бук украинский

      • Анонимно
        19.06.2019 15:48

        конечно, было ясно - после хвастовства Гиркина и Безлера, что они сбили очередной украинский Ил-76

      • Анонимно
        19.06.2019 15:48

        а ещё у России есть доказательства, что За повышение пенсвозраста 77% россиян

      • Анонимно
        19.06.2019 15:50

        Фантазируй далее
        Мотив простой- тупость днровская- пальнули думая что военный борт и даже на сайте днровском по глупости растрезвонили
        А потом спустя 30 мин убрали новость тк поняли куда вляпались
        А про доказательства это лучше в детсаду рассказывай- там может поверят

        • Анонимно
          19.06.2019 16:17

          15.50.

          Вы зачем с умным видом глупости излагаете?

          На сайте опубликовали,потому что никто не мог предположить что украинцы сбили гражданский БОИНГ и думали что они сбили украинский.
          Когда выяснилось что ПВО ДНР не имеет никакого отношения к сбитому Боингу - убрали..

  • Анонимно
    19.06.2019 14:52

    Запасаемся попкорном. История сея настолько мутна, что рыбку в ней возможно уже не выловить.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:54

    к крушению «Боинга» причастны авиакомпании, пустившие самолет над территорией, где велись боевые действия с применением авиации и средств ПВО.

    • Анонимно
      19.06.2019 15:54

      Тогда уж Украина точно виновата, коридор, где ведутся боевые действия предоставила она и вела самолет она. До сих пор переговоры с лайнером не обнародованы.

      • Анонимно
        19.06.2019 17:10

        Отчасти да.
        Но с другой стороны, тогда, если в неосвещенной лесопосадке маньяк изнасиловал жертву, то это не значит, что на скамью подсудимых должны сесть лесник за непрореженный лес, осветительные службы за отсутствие освещения, дорожные службы за отсутствие асфальтированных дорожек.
        К тому же, закрытие регулярных маршрутов авиалайнеров явно не решается одной страной без ИКАО.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:54

    теперь в депутаты их всех?

    • Анонимно
      19.06.2019 15:30

      Отдавших приказ пальнуть по пассажирскому Боингу?
      Запросто!.
      Их же надо морально и материально поддержать, чтобы совсем не скисли.
      Мутко же теперь в вице-премьерах ходит, несмотря на возмущения мирового сообщества о его прямой причастности к потреблению наркотиков нашими спортсменами.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:56

    Щас МИД усиленно раскручивает шарманку, которая в случайном порядке выдаст всё те же слова "бездоказательно", "голословно", "безосновательно", "напраслина", "ложь", "враньё", "неправда", "небылица", "оговор", "клевета", "поклеп", "напридумано", "сочинено", "высосано из пальца", "взято с потолка" "нашими западными партнерами" ))

    • Анонимно
      19.06.2019 15:25

      это любимые слова МИДа еще со времен Чернобыльской трагедии.

      • Анонимно
        19.06.2019 16:01

        тогда был "вероятный противник", а сейчас гневно вопят о несусветных гадостях от "партнеров", с которыми "встреча прошла конструктивно в доверительном тоне" ))

  • Анонимно
    19.06.2019 15:00

    Отмечается, что двое обвиняемых, по данным следствия, находятся на территории России.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428523

    Как это если по официальным данным трое из этой четверки уже мертвы?

  • ПанАлекс
    19.06.2019 15:19

    Гиркин получил деньги от американцев, поэтому всячески "случайно" будет подтверждать косвенную причастность российской установки БУК к сбитию, хотя та самая ракета, сбившая самолет передана в часть ПВО еще Украинской СССР еще в 1986г. и обратно в РСФСР/РФ никогда не возвращалась!
    Но это не важно, поскольку в следсвии голландцев ведущую скрипку играет Страховая Компания, акционерами которой являются ... те самые американцы, заплатившие Гиркину за развязывания Гражданской Войны на Украине....

    • Анонимно
      19.06.2019 15:23

      Хорошо подготовился.

    • Анонимно
      19.06.2019 15:38

      Вы в 1986 году в военприемке присутствовали на передаче?
      Ах да, сам господь бог недавно показал "доказательства", которые в поте лица полгода рисовали после того, как оказалось, что номер ракеты стал известен.

      • Анонимно
        19.06.2019 16:05

        ЧЕКА

        15.38.

        Зачем вы себя выставляете глупым, ради поддержания версии голландцев?.

        Или ваша ненависть к России такова, что работает только желчегонный орган, а мозг отключился?

        В военприемке были люди указанные в документах и мяч на стороне Украины..

        • Анонимно
          19.06.2019 16:20

          Ха-ха, указанные документах подневольные подприсяжные люди - прямо такое доказательство.

          • Анонимно
            19.06.2019 16:34

            ЧЕКА

            16.20.

            Вы либо совсем глупы, либо понимаете что в данном случае вам выгоднее косить под дурачка.

            Перемещение любого оружия проводится строго по документам.
            И документы передачи ракеты имеются не только у производителя в России, но и у воинской части в Украине.

            Если бы не было этих документов или передача не производилась, то Украина наоборот подняла бы этот факт до небес и это явилось бы на руку Украине.

            Но Украина молчит в тряпочку и никак не комментирует .

            Такое поведение только подтверждает, что Украина знает что ракета была отдана им..

            • Анонимно
              19.06.2019 17:11

              У меня есть нарисованный документы, что Вы у меня купили Роллс-Ройс.
              Предъявите документ, что Вы у меня его не покупали.

              • Анонимно
                19.06.2019 17:28

                ЧЕКА

                Я отдам ваш документ на экспертизу и вас посадят за мошенничество и поделом будет такому дурачку)..

                Именно по-моей схеме должна действовать Украина и обличить Россию.
                Но Украина молчит в тряпочку. Почему?

                Думаю что это понятно даже ребенку. Но непонятно либо дурачкам, либо ангажированным.
                Сам из каких будешь?)..

                • Анонимно
                  19.06.2019 17:50

                  Россия уже отдала и прошла экспертизу этих своих "доказательных" документов?
                  Всё только начинается, вот и посмотрим, кто "дурачок".

                  • Анонимно
                    19.06.2019 18:01

                    ЧЕКА

                    17.50. решили доказать что вы глупее, чем я предполагаю ?

                    Россия показала документы. Теперь Украина должна показать свои документы и доказать что Россия врет.

                    Но Украина -молчит, что является доказателсьтвом что ракета после развала СССР осталась в Украине.

                    • Анонимно
                      19.06.2019 19:00

                      Для тех, кто в танке.
                      Россия уже отдала и прошла экспертизу?

                      • Анонимно
                        19.06.2019 19:20

                        ЧЕКА

                        19.00.

                        Для тех кто под танком.

                        Россия даст на любую экспертизу свои документы,разумеется вместе с украинскими.

                        Но Украина молчит -не показывает свои документы и не требует экспертизы российских документов.

                        Потому что показать свои документы - это сразу признаться что ракета сбившая БОИНГ была у Украины.

                        И то что Украина не дала голландским следователям распечатку своих радаров, о чем сегодня сказали голландцы, свидетельствует что Украина скрывает не только ракету, но и траекторию полета ракеты.
                        Зачем Украине скрывать траекторию полета российской ракеты?.

                        А значит Украина скрывает т раекторию своей ракеты и пока Запад, включая голландских следвователей - тоже включил дурочку.

                        Именно поэтому Малайзия сегодня еще раз заявила, что она не получила доказателсьтв вины России.

    • Анонимно
      19.06.2019 15:41

      Да-да, ракета передана УССР.
      А давайте ещё "доказательства", что курей в курятнике съел сам петух, возьмем у лисы.

      • Анонимно
        19.06.2019 16:01

        ЧЕКА

        15.41.

        Если ракета не передана УССР, то Украина должна была данный факт раздуть и доказать что Россия обманывает с передачей ракеты.

        Но Украина почему-то молчит в тряпочку.
        Почему?

    • Анонимно
      19.06.2019 15:47

      ЧЕКА

      Как дружно заминусовали Паналекса.

      Интересно кто эти минусователи:

      - украинские информвойска?
      - люди в силу разных ненавидящие свою страну (Россию)?.
      -просто глупые и ленивые россияне, пытающиеся таким образом реализоваться?

  • Анонимно
    19.06.2019 15:33

    Новость так новость. В шоке. Конец режиму похоже совсем скоро.

    • Анонимно
      19.06.2019 16:08

      15.33.

      Режиму Порошенко конец пришел когда он проиграл выборы.
      Теперь конец приходит всей Украине..

      • Анонимно
        19.06.2019 17:52

        Вот и посмортрим после всех этих обнародований и международных судов кому конец придёт.

  • Анонимно
    19.06.2019 15:39

    Не того масштаба Гиркин, чтобы ему кто-то «Бук» доверял, поэтому вывод - это полная чушь.

    • Анонимно
      19.06.2019 19:44

      Ну слава Богу, спасибо Вам за важную и главное, достоверную информацию. А то я было уж совсем приуныл...

      • Анонимно
        19.06.2019 21:08

        А достоверную информацию вы никогда и не узнаете, поэтому сарказм свой поумерьте.

  • Анонимно
    19.06.2019 15:49

    так покупать баксы или подождать ?

  • Анонимно
    19.06.2019 15:56

    Почему США боятся раскрыть спутниковые данные? Что то тут не так...

    • Анонимно
      19.06.2019 16:25

      С чего Вы взяли что боятся?
      Они объявляли, что есть записи, но не раскроют?
      Они не всесильны, именно спутниковых записей со всех территорий земли за все часы и минуты нет даже у господя бога.
      А по радиолокационным данным и направлениям осколков давно уже установлена, и ДАЖЕ НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ НАМИ, точка пуска с территории "ДНР".

      • Анонимно
        19.06.2019 16:45

        Откуда дровишки? Или Вы вещание по чуйке пролетарской?

  • Анонимно
    19.06.2019 15:56

    ЧЕКА

    Какие реальные доказательства представили голландские следователи?..

    Никаких..

    Хотя возникает масса вопросов, а именно:
    -почему голландцы никак не отреагировали на доказателсьтва что ракета сбившая БОИНГ еще в СССР передана части находящейся во Львове.
    -почему малазийцы не допущены к расследованию.
    -почему погиб летчик Волошин сопровождавший сбитый БОИНГ.
    -куда пропал диспетчер давший команду на снижение высоты и изменение курса Боингу.

  • Анонимно
    19.06.2019 16:09

    Завтра Гарант все разложит по полкам .

  • Анонимно
    19.06.2019 16:54

    Печально.

  • Анонимно
    19.06.2019 18:39

    Никогда не был сторонником действующей власти, но мне смешно читать прозападные комментарии) Неужели взрослые люди верят в сказки. Это обвинение - чушь собачья, пропаганда в духе Соловьева, только с другой стороны.

    • Анонимно
      19.06.2019 19:16

      Если вы не сторонник действующей власти и при этом ещё и антизападник, то кто вы? Когнитивный диссонанс, однако.

      • Анонимно
        19.06.2019 19:35

        19.16.

        Это значит человеку не нравится ЕР, но при этом он не противник России и россиян - в отличие от вас.

      • Анонимно
        19.06.2019 19:41

        Не вижу противоречий. Запад был, есть и будет врагом России. Нынешняя власть неэффективно противостоит ему. Я сторонник усиления конфронтации с Западом и повышения эффективности российской экономики за счёт внутренних инвестиций и свободного рынка.

        • Анонимно
          19.06.2019 19:55

          Тогда ваш идеал-Северная Корея.
          Давайте без нас туда.

          • Анонимно
            19.06.2019 21:56

            Сравнили однако: на те деньги, что изымаются отсюда в экономику развитых стран можно сотню Сев. Корей содержать на уровне Швейцарии. Запад хочет прижать наш список Форбс изымать ещё больше: мало вкладывают сиволапые!Отсюда накат на Россию. Сказочки про демократию и справедливость оставьте для детсада.

            • Анонимно
              19.06.2019 23:09

              То есть Запад требует, чтобы больше денег отсюда вывозили? а чего ж ихние бизнесмены тогда заводики тут закрывают? Джи М, Форд итд?
              Чё-то у вас концы с концами не сходятся.
              Или Запад просит наших жуликов больше воровать и наворованное везти к ним?
              Тогда вам к психиатру...

              • Анонимно
                20.06.2019 01:09

                Это вам к психиатру, милейший. Не слышали про демшизу? Что касается, экономических интересов т.н. Запада, они доходчиво изложены в книге Перкинса "Исповедь экономического убийцы". Рекомендую ознакомиться. Технологии, капиталы, ресурсы - все должно быть в руках коллективного Запада.Так оно по факту и есть. Развивающиеся страны-доноры.Кто смеет идти против этого-тот поплатится. Видимо, Россия недостаточно прогибается - отсюда наезды и детский лепет про сбитые Боинги, аннексии и пр. лабуду. Никогда Запад добровольно не признает Россию и любую др. развивающуюся страну равноправным партнёром! Поэтому заискивать перед ним не имеет практического смысла.

  • Анонимно
    19.06.2019 19:25

    Судят и вешают вину, по перехваченым телефонным переговорам, кем-то записаными и кем-то выложенные в соц сети. Похоже по танкерам взорваным в оманском заливе, тоже в скором времени, появится запись в ютубе, о том как Муса, попросил нажать кнопку взрывателя, радикала- исламиста Алима.

  • Анонимно
    19.06.2019 19:30

    Современный мир прозрачен , спрятаться можно только Северном Корее .

  • Анонимно
    20.06.2019 00:27

    Хороший день. Знал что он настанет.

  • Анонимно
    20.06.2019 06:21

    кстати как гаранта боятся , как он трубу шатал, акурат перед прямой линией выступили, у как сильный, самый влиятельный политик мира, главнокомандующий галактических войск

  • Анонимно
    20.06.2019 09:40

    Не мытьем, так катаньем.
    Уплыл Крым у америкосов из под носа, вот говешки и кипят.
    Санкциями придушить не вышло,
    теперь белыми нитками самолет шьют.
    Пусть на Украину свои нежные очи обратят- там своих расстреливают, им что люди, что мухи-без разницы.
    А какие планы были, ай, ай:
    здания для своих баз уже "перереконструировали")) в проектах.
    Новые проекты нарисовали.
    Деньги, главное потеряли на планах, вот что им и обидно.))
    Пусть сидят янки у себя и не лазят на другие континенты.
    Это им для здоровья полезнее будет.

  • Анонимно
    20.06.2019 10:05

    Как-то странно, что про украинскую ракету уже забыли... А раньше утверждали, что все - это основное доказательство вины России...
    Или это не вписывается в ту концепцию, которую преследует следственная группа из Нидерландов?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль