Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.06.2019

Президент Грузии вступилась за россиян из-за запрета полетов: «Они любят Грузию!»

Президент Грузии Саломе Зурабишвили посчитала неправильным решение Владимира Путина отменить полеты в страну и выступила за дальнейший приезд россиян. Об этом она сказала в интервью телеканалу Euronews.

«Туристы должны иметь возможность приезжать к нам, потому что они обожают Грузию. А политики и руководители должны найти решение проблемы, которая стала причиной произошедшего. Разрешить данную проблему означает вновь объединить грузинские территории. Но это не должно никоим образом влиять на туристов и население, не должно сказываться на мирной обстановке, которая, несмотря ни на что, сложилась в Грузии», — сказала Зурабишвили, комментируя решение президента РФ о запрете полетов.

По ее словам, несмотря на то что напряженность в отношениях Москвы и Тбилиси существует давно, это не помешало тому, что «полтора миллиона туристов посетили страну, при этом обошлось без инцидентов с участием приезжих и местного населения».

По мнению Зурабишвили, протесты — естественная реакция грузинского населения на то, что произошло в парламенте после приезда российской делегации. Однако сейчас стране нужны спокойствие и внутренняя стабильность.

«Отношения с Россией — политическая проблема. И все надеются, что она когда-нибудь будет решена. Но тем временем Грузия развивается. У нее свой путь и общий — с Европейским союзом. Вот что самое главное», — сказала она. При этом президент подчеркнула, что заинтересована в деэскалации конфликта, потому что «ни Грузии, ни Евросоюзу не нужна еще одна точка на карте, большой регион с напряженной обстановкой».

Напомним, в четверг вечером в Грузии начались акции протеста из-за того, что глава российской делегации занял кресло спикера в парламенте. Спустя сутки РФ запретила российским авиакомпаниям летать в Грузию, а накануне — грузинским авиакомпаниям летать в Россию. Все туристы должны быть вывезены из Грузии до 8 июля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (217) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.06.2019 08:49

Иными словами, мы продолжим поливать вас грязью, но вы должны привозить нам свои деньги!

  • Анонимно
    23.06.2019 08:49

    Иными словами, мы продолжим поливать вас грязью, но вы должны привозить нам свои деньги!

    • Анонимно
      23.06.2019 09:16

      а как у совков сочетается в голове антиколониализм и гордость за СОВЕТСКУЮ ИМПЕРИЮ, кстати?

      • Анонимно
        23.06.2019 09:37

        А что у СССР были колонии из которых он выкачивал ресурсы? Были социалистической страны и соц республики, в которых население жило лучше чем в РСФСР.

        • Кстати, да. Либеральные хомячки очень любят рассказывать про якобы советскую империю и колонии... Ха ! Что это за империя, которая вкачивала в окраины больше, чем в свои области ???
          Это вам не Мелкобритания с Францией, ушатавшие всё, к чему они прикасались, до полной нищеты.
          Блеск Лондона и Парижа это кровь и слёзы Африки и Азии.

          • Анонимно
            23.06.2019 10:26

            Я думаю, что если бы проходила какая-нибудь конференция с участием сша и там председатель- американец сел бы в кресло спикера, то его не только бы не отругали, а ещё бы шашлык принесли и песни пели бы в национальных костюмах рядом.

            • Анонимно
              23.06.2019 10:43

              Помнится Джо Байден в кресле премьера или спикера, точно не сказу, совещание в Киеве проводил, так эти незалежные ему в рот заглядывали. И здесь было бы точно так же. Независимость она такая.

              • Азат Д
                23.06.2019 10:51


                Это показывает, что США уважают, Россию нет.

                • Анонимно
                  23.06.2019 11:10

                  Это говорит не об уважении, а о холуйстве, желании угодить хозяину.

                  • Анонимно
                    23.06.2019 12:09


                    Азат Д

                    А почему они России угодить не хотят? Ведь мы им по льготной цене газ продавали, миллиарды кредитов давали?

                  • Анонимно
                    23.06.2019 13:32

                    23.06.2019 11:10
                    До 1991 (соцстраны - до 1989) ТОЧНО так же смотрели на ГЕНСЕКА!

                • Анонимно
                  24.06.2019 14:10

                  Я россиянин и не стыжусь признаться, что тоже уважаю США больше чем Россию, потому что умею думать...

              • Анонимно
                23.06.2019 10:55

                Российский православный коммунист Гаврилов сел в кресло председателя парламента Грузии и сильно разозлил оппозицию.
                А вот интересно, почему российская оппозиция в прошлом году не начала бузетёрить, когда депутаты аплодисментами встречали американских сенаторов в ГосДуме?

                • Анонимно
                  23.06.2019 15:51

                  10.55 Это всё , что Вам интересно??? Идите искупайтесь на Глубоком.. Может полегчает

              • Анонимно
                23.06.2019 10:57

                ЧЕКА

                Байден был тогда вторым человеком в США по должности.

                Ныне уже обычный посол дает прокурору Украины список людей и указывает чтоб этих людей прокуратура не трогала.

                Во дожились. Такое отношение раньше было у вассалов по отношению к колониальным странам.

                Теперь посол дает указание, а политики Украины пытаются поймать Трампа хоть у туалета.
                Мужику спокойно даже справить нужду не дают)..

            • Анонимно
              23.06.2019 10:48

              Это было бы и в России,большой почёт к США,только Россию они игнорируют.

          • Анонимно
            23.06.2019 10:28

            А чё они из тепличных условий империи бегут?
            Даже если погорячились, то времени вернуться было достаточно...

            • Анонимно
              23.06.2019 15:33

              Потому что их "князья" сами захотели порулить. Денег они через цеховиков уже нагребли, захотелось власти и легально красивой жизни.

          • Анонимно
            23.06.2019 10:33

            Чёт обласканные окраины обратно не рвутся, от слова "чур меня", видимо устали от любвиобильных объятий...

          • Анонимно
            23.06.2019 10:42

            Кстати, прежде чем учить людей жизни, немедленно прекратите строить бракованные дома из хрущевских панелей...

          • Анонимно
            23.06.2019 10:43

            Что-то из современной Британии особого бега не замечал: Фолкленды, о. Св. Елены и т.д. не требуют самостийности...
            Вроде бы...

            • Анонимно
              23.06.2019 11:18

              10:43 Шотландия. не? Постоянно рвётся выйти из состава.

            • Анонимно
              23.06.2019 11:19

              Про Северную Ирландию не забыли случайно? Треть страны борется за самостоятельность...

          • OPEN
            23.06.2019 12:55

            Что "вываливали"?Хождения строем,разобрать собрать автомат,бесплатный труд(субботники),противогаз в каждый дом.
            Бывшие азиатские и африканские колонии при этом со своими колонизаторами поддерживают хорошие отношения,некоторые страны имеют со своих колонизаторов компенсации,в любом случае не шарахаются.
            От России кто откололся никто обратно не попросился,нужно признать это

            • Анонимно
              23.06.2019 13:34

              Сами же сказали, что имеют компенсации. Но назад в колониальную зависимость не просятся. Так и Узбекистан, Таджикистан, Белоруссия и т. п. Сидят на российских дешёвых кредитах.

          • Анонимно
            23.06.2019 14:09

            23.06.2019 10:00
            Расскажи ка о том, как в НЕимперии, ПЕРВЫЕ секретари компартий союзных (и автономных) республик,и лидеры соцстран (кроме Китая и Югославии) ИГНОРИРОВАЛИ указания Генсека!

            • Анонимно
              23.06.2019 15:04

              У Вас вКазахстане особое видение на историю, но к реальности отношения никакого оно не имеет, от слова совсем

          • Анонимно
            23.06.2019 15:19

            23.06.2019 10:00
            Вы с вашей ПЛАМЕННОЙ речью на 28 лет опоздали! Вам надо было с ней в декабре 1991 г. выступить!
            А теперь ни боржоми, ни киндзмараули НЕ помогут!

          • Анонимно
            23.06.2019 17:51

            Не врите. Сибирь была тоже захвасена и колонизирована. То есть вы хотите сказать, что в земли сибирских народов вложили больше чем в свои земли? Это бред. Русь строилась на ресурсы , выкачанные из Урала и Сибири. Речь не о СССР, а о Российской империи.

          • Анонимно
            23.06.2019 19:17

            Реалист.
            К сожалению, мало кто понимает истинные причины высокого уровня жизни в образцовых капстранах.

        • Анонимно
          23.06.2019 13:28

          23.06.2019 09:37
          Единственные соцстраны, которые смели ПЕРЕЧИТЬ Советскому Союзу были Китай и Югославия! У Надя (Венгрия) и Дубчека (Чехословакия) это очень ПЛОХО кончилось!
          НЕ зря соцстраны звали соцЛАГЕРЕМ!
          А в 1989 г. они ВСЕ рванули на Запад!
          Как тогда говорили: "Соцлагерь рухнул, и лагерники разбежались!"
          А самым веселым бараком называли то Венгрию, то Польшу.

          • Анонимно
            23.06.2019 13:53

            Польша всегда была разменной монетой и пп.

            • Анонимно
              23.06.2019 20:03

              Хе-хе, слабовато у вас с историей, именно польская "Солидарность" разрушила и СЭВ и Варшавский договор (вам это преподавали в школе?)

        • Анонимно
          23.06.2019 14:14

          23.06.2019 09:37
          Вы хотите сказать, что например в Казахстане нефть и голь НЕ добывали, и целину там НЕ распахивали? и индустрию там НЕ создали?

          • Анонимно
            23.06.2019 15:06

            Казахи целину не распахивали и промышленность не поднимали, если что.

            • Анонимно
              23.06.2019 15:28

              23.06.2019 15:06
              Вы утверждали, что ресурсы НЕ выкачивались! Так как насчет казахстанской нефти и угля?
              Их Назарбаев НАЧАЛ добывать, - в январе 1992 г.?

              • Анонимно
                23.06.2019 16:42

                А на чем в Казахстане машины ездили и чем города отапливали?

              • Анонимно
                23.06.2019 17:59

                Я сказал то что сказал: казахи целину не распахивали и промышленность сами не поднимали. Все осталось в наследство от "колонизаторы кой" России. Ещё в 70х, когда подсчитали все плюсы и минусы от "целины" схватились за голову. Если бы эти средства по ратили на хозяйства Центральной России, окупилось бы за пятнадцать лет.

                • Азат Д
                  23.06.2019 18:37


                  Колонизаторы, это США? Так как заводы и технологии в СССР американские - ГАЗ, Магнитка, Сталинградский тракторный и т.д.

          • Анонимно
            23.06.2019 18:10

            14.14 Кто им целину распахал? Кто им индустрию поднял? Казахи сами что ли это сделали? Что Вы несете?

            • Азат Д
              23.06.2019 18:37


              Согласен, американские технологии.

            • Азат Д
              23.06.2019 22:10


              Вы кстати в Казахстане были? Там казахи с немцами очень трудолюбивы. Мощные колхозы были.

              • Анонимно
                24.06.2019 10:13

                Да казахи руками вообще работать не умеют. Ни одного производства нет, даже сборочного, где бы казахи работали. Полиция, армия, охрана, овец пасти - это могут. А вот дороги строить или дома - там в основном русские, украинцы работают.

    • Анонимно
      23.06.2019 09:20

      Живите по-человечески! Что вам для этого благословение Кирилла или указ Путина нужен? Братцы, гнильца в вас сидит! Поэтому вам нужен и тот и другой.

      • Анонимно
        23.06.2019 11:59

        Вот ведь вторая Украина. Никаких мозгов ни у толпы, ни у руководства.
        Президентша сначала обозвала нас врагами, заявила, что русофобские акции - это рука Москвы, а теперь призывает нас в Грузию.
        Дескать, "пусть все вопросы решают политики". Так ты и реши вопрос с массовыми русофобскими беспорядками, а потом зови нас в гости.
        А наше руководство сработало чётко.
        И туроператоры.
        Так надо и с Украиной. Никакого общения с Зеленским и компанией, пока не начнут нормально думать и разумно действовать.

    • Анонимно
      23.06.2019 12:42

      08:49 Привозить деньги чьи, мною заработанные? Я свободный человек, мне плевать на бесконечные ссоры кремля со всеми подряд, кроме африканских республик. Я не желаю быть заложником лживых политиков и поеду туда, куда хочу, у меня друзья в Грузии, красивая страна, добрейшие, гостеприимные люди, это безопаснее и дешевле, чем поехать в Сочи или Крым.

      • Анонимно
        23.06.2019 12:52

        08.49.

        Кафе «Гарденс» в грузинском Батуми и ресторан «Езо» в Тбилиси подняли на 20% цены для российских туристов.

        • Анонимно
          23.06.2019 13:06

          12:52 Подняли цену и что? Вот вам другой пример. Владелец гостиницы Brioni Boutique Hotel в городе Острава. Не пустил российских туристов в отель, разместив у входа в гостиницу и на ее сайте объявление на чешском и английском языках, в котором говорилось, что по состоянию на 24 марта 2014 года отель не принимает граждан России по причине «аннексии Крыма».
          После этого Чехия стала враждебной и не туристической? Поймите, это чья-то личная гражданская позиция, единичный случай, не влияющий на атмосферу гостеприимства в целом, поэтому как ездили, так и ездят россияне в Чехию.

          • Анонимно
            23.06.2019 13:14

            13.06.

            Разница в том, что власти Чехии не обливают Россию грязью, а владелец этой гостиницы скорее всего корнями из Украины и это его личная инициатива..

            • Анонимно
              23.06.2019 13:28

              13:14 Власть это в России, а в Чехии слово власть не применима, ближе органы контроля. Чехия - парламентская республика, где президент с номинальными полномочиями, премьер и парламент. И да, говорят о России обычно плохо, осуждают агрессивную политику.

      • Анонимно
        23.06.2019 12:54

        Блин ну ладно я бы понял если бы в России моря не было... Гор не было, Кавказа не было... Тех же грузинов полно. Все же есть, что туда лезти?

      • Анонимно
        23.06.2019 13:56

        Где ты зарабатываешь эти деньги? В России? Вот когда ты их будешь зарабатывать в другой стране, трать, где хочешь. Самое удивительное, что таких вот с таким примитивный мышлением "мои деньги" у нас процентов 70 в стране.

        • Анонимно
          23.06.2019 14:01

          Болезный, где зарабатываю деньги не ваше сопливое дело. Вам бы стоило задуматься о тех, кто высасывает миллиарды от продажи российских углеводородов и выводит их в офшоры, вливая миллиарды в экономику иностранных государств.

        • Анонимно
          23.06.2019 14:08

          Где хочу, там и трачу. А России я налогов столько отдал, сколько она мне при современной политике не вернёт никогда

          • Анонимно
            23.06.2019 14:22

            Сколько ты налогов заплатил за прошлый год со своей минималки?

      • Анонимно
        23.06.2019 14:27

        Так езжай. Через Ереван можно, если невтерпёж

    • Анонимно
      23.06.2019 12:46

      Президент Грузии совершенно права, люди не заложники, политики не должны использовать их в роли пушечного мяса, но видимо кремлю ответить больше нечем, любимый приемчик - наказать собственный народ, "бей своих, чтобы чужие боялись".

      • Анонимно
        23.06.2019 12:59

        12.46.

        Бей своих, чтоб чужие боялись - это получилось у грузинской оппозиции.

        В результате их глупой провокации, 240 грузин пострадало от полиции.
        А теперь еще пострадает грузинская экономика и туризм.

        Поэтому вы аноним (12..46), очень хорошо продернули грузинскую сторону, хотя пытались обвинить Россию.
        Но у вас получилось также как у грузинской оппозиции, вы только себя показали малограмотным и глупым ненавистником России.

    • Анонимно
      23.06.2019 15:46

      Обнаглевшая кукла -марионетка. даром ваша Грузия нам не сдалась. Какая там любовь. Живете на одной ненависти к России и одновременно за счет России.. Неадекватное государство... Определитесь уже.. Не нужна Россия и вы нам тоже давно уже и никак не нужны. А пока что по факту: более миллиарда из жалких 15 миллиардов долларов ВВП наши туристы вам привозят.. Почти вся ваша продукция СХ нужна была только в России по большому счету.. И вся эта шизофрения на государственном уровне вылилась уже на улицы - задурили головы и народу.. Независимая . Получили независимость? Полностью зависите от американцев политически, даже президентика независимого не смогли себе выбрать. А про экономику вообще говорить сложно. Ее просто нет. Из развитой республики СССР превратилась в отсталую сх страну.. И эта шизофреническая русофобия.. Все время сваливать свою беспомощность во всем очень удобно и объяснять ее ... Даже после того как получили независимость в стране не появилось ничего в той же культуре.. Где фильмы, литература, художники? где все это? Тоже "Иваны" мешают как вопите теперь на улицах?

      • Анонимно
        23.06.2019 17:17

        15:46. Знаете, как мне ответил мой знакомый из страны бывшего СССР? Все вас ненавидят за то, что ВЫ! позволили развалить Союз!

    • Анонимно
      23.06.2019 15:49

      А еще они сейчас завезут вместо "оккупантов" других богатых туристов из Украины например. Вы где видели богатых туристов из Украины? И когда? Даже в Крыму крымчане рассказывали, что украинцы к ним ехали (до 2014г) со своей едой, - экономили.. Так что ждите.. И никакой любви.. Не надо слушать наших либералов. Эти любят всех кто ненавидит Россию и ее народ.. Поэтому от них любовь конечно будет. Но это не народ..

    • Анонимно
      23.06.2019 15:56

      Золотые слова

    • Анонимно
      23.06.2019 17:55

      Любовь к Грузии????? К такой??? Идите лесом... Ни копейки вашей стране "гордой и независимой" от меня и членов моей семьи вы не получите. Думаю таких много наберется. Ни ваши боржоми, ни товары на рынке которые продают грузины. ни турпоездки к вам, ни посещение ресторанов здесь ваших (надеюсь прикроют) Хамство терпеть больше невозможно и думаю Россия найдет достойные ответы в целом.. Чтобы проснулись и очухались..

  • Анонимно
    23.06.2019 08:57

    Саломе, а как же ваши высказывания про то, что Россия виновата в вашем конфликте? Не вы ли обвиняли россиян в ваших же внутренних проблемах?

  • Анонимно
    23.06.2019 09:05

    Я не люблю. Мне все равно

  • Анонимно
    23.06.2019 09:11

    Грузины с уважением относятся к россиянам, но не любят российскую власть

    • Анонимно
      23.06.2019 09:38

      Не льсти себе. Не уважают они тебя. Они делают свою работу. Надо же такой бред про уважают выдумать.

      • Анонимно
        23.06.2019 09:46

        Уважение нужно сначала заслужить

        • Азат Д
          23.06.2019 09:55


          Вот именно. Но не перед всеми надо это "заслуживать". И как бы это должно быть взаимно. Пусть живут своей жизнью.


        • Азат Д
          23.06.2019 18:46


          А типа Россия априори Грузию уважает, и остальных? а самой России надо постоянно что то доказывать чтобы её уважали?
          Да идите вы лесом.

    • Анонимно
      23.06.2019 09:43

      Верно!

    • Анонимно
      23.06.2019 11:34

      09.11.

      Получи привет от уважающих россиян грузин.

      Кафе «Гарденс» в грузинском Батуми и ресторан «Езо» в Тбилиси подняли на 20% цены для российских туристов.

      Друзья, мы, наверное, единственное кафе в Батуми, у кого нет меню на русском языке. Это наш сознательный акт. Хотим присоединиться к нашим коллегам в Тбилиси и выписывать чеки российским туристам на сумму в 20% больше», – сказано в заявлении кафе «Гарденс».

      • mad big
        23.06.2019 11:43

        Значит скоро загнутся.

        • Анонимно
          23.06.2019 16:28

          Скорее ты,а они будут попивать настоящее вино,а не отраву как у нас в магазинах и есть вкусное натуральное мясо.

          • Анонимно
            23.06.2019 16:54

            в смысле? есть хорошие вина не из грузии. разуй глаза.

          • mad big
            23.06.2019 16:57

            Во первых сынок не стоит незнакомому дяде тыкать. Или в вашем ауле так принято? Ну а во вторых именно сейчас я вкушаю шашлык из черной карачаевской овечки, а запивать таманским сухим буду. Сослуживец 50 литров передал. Завидуй.

            • Анонимно
              23.06.2019 18:47

              Офицерью я не завидую.

            • Азат Д
              23.06.2019 19:13


              Аулах не пьют, или втихаря, открыто не заявляя об этом. Тебе всё аулы мерещатся, когда в Грузии аулов нет.

              • mad big
                23.06.2019 22:15

                Я бы вам рассказал как не пьют в Иране, ОАЭ, Омане. Разве только на хлеб не намазывают. Только по одному прибегали.

      • Анонимно
        23.06.2019 12:13

        странная позиция. туда просто никто не пойдет из российских туристов.

      • Анонимно
        23.06.2019 12:39

        Целых два кафе по всей Грузии! Хотя, если бойкот затянется все ксфешки могут печатать подобные меню.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:12

    Вы оккупанты, но деньги везите ... Очень напоминает одну "европейскую " страну.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:19

    Мудрые слова, мудрого правителя.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:20

    Хочу поехать семьей с двумя детьми в Грузию летом. Планировали на Авто. Подскажите, как лучше это сделать

    • Анонимно
      23.06.2019 09:30

      Покупаешь авто, если у тебя его нет, садишься, заводишь и едешь. И да! Не забудь заправиться.

      • Анонимно
        23.06.2019 09:48

        Подскажите, если я правильно понял, авто оформлять не требуется? И да! Если это будет Тесла, требуется ли все равно заправлять?

      • Анонимно
        23.06.2019 10:05

        Спасибо за подсказку! На выезде из страны пропустят наши таможенники? Или только самолетами нельзя в Грузию?

        • Анонимно
          23.06.2019 10:18

          Ездайте в Сочи!
          1 час и вы в Абхазии!

          • Анонимно
            23.06.2019 10:27

            И оставьте в Сочи немеряно бабла, при этом купайтесь в фекалиях )) как можно Сочи советовать..

          • Анонимно
            23.06.2019 14:24

            Едь и езжай - так говорить не грамотно. Правильно говорить 'поезжай'. Учи русский язык.

            • Анонимно
              23.06.2019 15:06

              23.06.2019 14:24
              Неграмотно писать
              "не грамотно"
              А грамотно писать СЛИТНО!

              • НЕОЛЬГИНО
                23.06.2019 21:34

                А купаться все равно - в фекалиях. Как ни пиши

                • Анонимно
                  24.06.2019 00:15

                  23.06.2019 21:34
                  Да конечно! Еще и песня
                  такая была:
                  "Шаланды полные фекалий, на берег Костя приводил.
                  И все биндюжники блевали, когда в пивную он ходил!"

        • Анонимно
          23.06.2019 14:11

          Пропустят, конечно. Запрет на полеты - это не закрытие границ

    • Анонимно
      23.06.2019 11:04

      Делать там нечего, лучше до Италии катитесь.

    • Анонимно
      23.06.2019 12:05

      И не забудьте, что если что то случится, никто вас вытаскивать оттуда не будет.

      • Анонимно
        23.06.2019 14:13

        А откуда российского туриста будут вытаскивать? Нашему миду плевать на наших граждан в любой стране мира

    • Анонимно
      23.06.2019 18:18

      09.20 Что именно Вам подсказать? Как вернуться живым? Вы потом только не ищите помощи в российских организациях. Вас таких предупредили и ответственности за вашу тупость никто не будет нести. Детей жалко. Сейчас они просто в лицо плюют нашим на улице, а что будет завтра никто гарантии не даст..

  • Анонимно
    23.06.2019 09:21

    ЧЕКА

    Как запела)..

    В переводе это означает:
    Россияне, мы будем поливать вашу страну, вступать в разные антироссийские союзы, в ООН всегда голосовать против России, вводить санкции против России.

    Но вы приезжайте и оставляйте свои деньги на развитие Грузии и грузин, потому что вы лохи)..

  • Анонимно
    23.06.2019 09:24

    Грузия, 1991-1992 гг., мы эти года помним, как русских, которые прожили в Грузии десятки лет выгоняли с квартир! Это просто не забудишь! Переежали, бежали! Всё это политика, а люди страдают всю оставшуюся жизнь! Красивая страна Грузия!

    • Анонимно
      23.06.2019 09:32

      Бежали не только из Грузии , а из всех почти союзных республик. Узбекистан вспомните.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:25

    Хинкальные надо тоже санкции вести, нечего им тут на нас зарабатывать

  • Анонимно
    23.06.2019 09:27

    Не до такой степени любим Грузию, чтоб в такой ситуации туда ездить. Дурь пусть не говорит. Утихомирит пусть своих сначала. Это не быстро произойдёт я так понимаю.

  • Азат Д
    23.06.2019 09:29


    Пусть она говорит за свой народ.

  • Man_16rus
    23.06.2019 09:30

    За русофобию надо платить!
    Дорого платить!

    • Анонимно
      23.06.2019 09:43

      Но платить придётся за Крым,он очень дорогой оказался.

    • Анонимно
      23.06.2019 09:53

      А тебе лишь бы подешевле, а еще лучше даром. Привычка госслужащих.
      Хорошее, дёшего не стОит!

      • Анонимно
        23.06.2019 12:17

        хорошее - это не отдых в грузии. все как раз очень дешево и бюджетненько.

    • Анонимно
      23.06.2019 19:27

      Мир перевернулся - ману стали плюсовать!

  • Анонимно
    23.06.2019 09:31

    Белавиа возит в Тбилиси через Минск за 300 евро.

  • mad big
    23.06.2019 09:33

    Тетеньке скорее всего принесли цифры. Вот тут то она и ужаснулась и врубили заднюю передачу.

    • Азат Д
      23.06.2019 09:43


      Вы писали, что у вас дети туда ездят? А тут что то топите?

      • mad big
        23.06.2019 10:53

        Дети вполне себе самостоятельны в своих поступках. Тем более это в прошлом году было. Так что мелко плаваете. Продолжайте наблюдение за моими постами. Я не против.

        • Анонимно
          23.06.2019 12:11


          Азат Д

          Так у нас с ними с 2008 терки.
          И если у вас дети отдельно по мышлению, тогда что вы тут здесь "местечковым" втираете?

        • Анонимно
          23.06.2019 12:13


          Азат Д

          Кстати,когда служил, у нас замком отряда весь такой из себя патриот был. А как вышел на военпенсию, просидев службу в гарнизоне, уехал в НАТОвскую Болгарию жить, получая с России пенсию с трудового народа, тратя деньги там.

  • Низами
    23.06.2019 09:34

    Вспоминается старая миниатюра М.М. Жванецкого "Города"!

    А вот и Тбилиси! Ух, Тбилиси! Эх, Тбилиси! Ах, Тбилиси! Ох, Тбилиси!
    - Скажите, пожалуйста, это проспект Шота Руставели?
    - Ты что, нарочно, да?
    - Нет, понимаете, я впервые в этом городе...
    - Я, понимаете, впервые... Ты думаешь, если грузин вспыльчивый, его дразнить можно, да?
    - Нет, понимаете, я на самом деле впервые...
    - Я понимаете впервые... Слушай, как ты мог своей головой подумать, что грязный, кривой, паршивый переулок красавец проспект Руставели?! Слушай не делай, чтоб я вспилил, скажи, что ты пошутил.
    - Ну, хорошо, я пошутил.
    - Все! Ты мой гость. Ты ко мне приехал, я тебя с мамой познакомлю. Возьмем бутылку вина, у тебя глаз будет острый, как у орла. Возьмем вторую бутылку - будешь прыгать по горам, как горный козел. Возьмем третью бутылку - и ты вброд перейдешь Куру. И схватишься с самым сильным человеком Вано Цхартешвили. А потом на руках мы понесем тебя показывать красавец Тбилиси. Ты скажешь: "Дорогой Дидико, я не хочу отсюда уезжать, я хочу умереть от этой красоты". Я скажу: "Зачем умирать? Жена есть? Дети есть? Давай всех ко мне! Мой дом - твой дом. Моя лошадь - твоя лошадь. Идем скорей, дорогой, я тебя с мамой познакомлю..."

    • Анонимно
      23.06.2019 09:52

      Знакомые женщины ездили в Грузию этой весной. Честно, мне - мужчине даже было стыдно из-за них за российских женщин. Так себя вести. А потом удивляются, почему такое отношение везде к российским женщинам.

      • Низами
        23.06.2019 10:03

        А они только в Грузии так себя вели? Или это их постоянная "жизнь"?
        Среди моих знакомых таких нет...

  • Анонимно
    23.06.2019 09:43

    Пусть янки туда едут, сразу в Гузии ВВП подскачет в 3 раза. Янки же друзья, в беде не оставят.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:43

    Какое двуличие, ваша цитата, госпожа президент: Россия - наш враг и оккупант. А ещё добавили, что те, кто устроил беспорядки, играют на руку Москвы. Вы обвинили Россию в беспорядках, которые сами же и спровоцировали, пригласив российскую делегацию и усадив несчастного депутата, который даже не является членом правящей партии, в кресло спикера своего парламента. Вы эту фразу сказали всего пару дней назад! Отвратительное лицемерие!

  • Анонимно
    23.06.2019 09:44

    Мне лично Грузия как туристу мало нужна, не обломаюсь если вместо Грузии полечу на кипр

    • Анонимно
      23.06.2019 12:18

      не просто "мало нужна", а вообще не нужна.

    • Анонимно
      23.06.2019 12:43

      Ну Грузия относительно дешёвая, Правда эта дешевизна достигается за счёт стыкового сервиса. Вкладывать деньги отрасль так и не научились и не хотят.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:46

    Пусть сперва извинится. А мы потом посмотрим.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:51

    Опасно в плане провокаций теперь, как с детьми ехать например? Зайдёшь в кафе, скажут турист из России плати на 20% больше, ну это мелочь, а если толпа пристаёт? Так что нет, Грузия теперь не вариант.

    • Анонимно
      23.06.2019 10:23

      Бред. Скидку 20% дадут.
      Грузины это не россеяне, злорадствовать нп будут

  • Анонимно
    23.06.2019 09:53

    Вас интересуют только деньги а не россияни

  • Анонимно
    23.06.2019 09:54

    Господин президент Грузии, мы любим вашу страну!

  • Анонимно
    23.06.2019 09:57

    Все это политические игры, где ни одна из сторон не думает о своих граждан. Вот например, у меня куплены билеты на 05.07 в Грузию и 12.07 обратно. Так туда я лечу, никто возвращать деньги не будет, рейс не отменен, а обратно ищу варианты как добираться.....и никто не будет восполнять издержки(

    • Анонимно
      23.06.2019 12:20

      сдай билеты и на эти деньги езжай в другое место. доплати, например, - и в Грецию. там тебе, как россиянину, точно не принесу счет на 20% выше.

  • Анонимно
    23.06.2019 10:13

    На самом деле, Путин запретил своим подручным Грузию еще 10 лет назад. У России давно нет посольства в Грузии - только "секция интересов при посольстве Швейцарии".

    В связи с этим вопрос - что вообще в стране, с которой Россия разорвала дипотношения, делал депутат на букву Г.?

  • Man_16rus
    23.06.2019 10:19

    Поздно пить Баржоми!

  • Анонимно
    23.06.2019 10:21

    Высылайте грузинских воров в законе обратно в Грузию. На один поезд собрать и отправить.

  • Анонимно
    23.06.2019 10:28

    Послать руководителем православной делегации депутата- коммуниста: какой реакции ожидали? А грузины деньги на конгресс получили и эффективно их истратили.

    • Марат Ш
      23.06.2019 11:19

      Некие идиоты пригласили на мероприятие русского депутата Гаврилова, которого называют «православным коммунистом». Он припёрся и, в доброй традиции думского хама, уселся в кресло спикера грузинского парламента на фоне российского флага. И организовало это позорище само грузинское правительство при попустительстве руководства парламента. Или наоборот, что не столь важно.

  • Анонимно
    23.06.2019 10:53

    Смотрите поменьше тв! Пропаганда делает своё грязное дело!!!

  • Анонимно
    23.06.2019 11:08

    Нам нужны ваши туристы с мешками денег, но мы будем жечь ваши российские флаги!

  • Никогда такого не было - ну вот опять!
    Волнения в Грузии, Путин вводит санкции против россиян

  • Анонимно
    23.06.2019 11:29

    Денежки мы все любим!

  • Анонимно
    23.06.2019 11:39

    Никто по вашей Грузии не умирает, обойдёмся. Ехать в страну, где идут протесты -верх глупости!

  • Анонимно
    23.06.2019 11:41

    11.08.

    У бедных слоёв населения , коих большинство в России всё равно нет денег на Грузию.

    Многим эта новость до лампочки. Здесь могут только по клаве злобно бить.

    А в реале есть деньги только на свой огород на сухой реке и орловке и на шашлычок из курочки из Пятёрочки по акции.

    • Анонимно
      23.06.2019 12:20

      Вы удивитесь, но и в евросоюзе у большинства граждан нет денег на поездки заграницу. В каждой стране есть социальные слои. Не знали?

      • Анонимно
        23.06.2019 13:49

        23.06.2019 12:20
        НЕ говорите глупости! В ЕС открытые границы и НЕбольшие расстояния! Съездить на выходные в Париж из Гамбурга, как у нас из Питера - в Москву! (или наборот)

        • Анонимно
          23.06.2019 16:00

          Давно в Европе были? Средние ЗП 1,5-2 тыс. Евро. При стоимости жизни в 3-4 раза выше, чем у нас.

          • Анонимно
            23.06.2019 20:19

            Вы о чем? Еда и вещи стоят столько же, машины дешевле (т.к. их там и делают, пошлин ввозных нет), коммуналка и жилье местами дороже (но не в 3-4 раза), местами так же.

          • НЕОЛЬГИНО
            23.06.2019 21:40

            16.00 учитывая дешевые перелеты, маленькие расстояния, комфортабельные автобусы и поезда... вы точно в Европе были? Все с точностью до наоборот

          • Анонимно
            24.06.2019 00:08

            23.06.2019 16:00
            Да ГОЛОД, у них там, в Европе! ГОЛОД!

      • Анонимно
        23.06.2019 15:23

        23.06.2019 12:20
        Расскажите поподробнее об "обездоленном большинстве" граждан стран ЕС!
        НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!

    • Анонимно
      23.06.2019 12:21

      за всех уж не пиши. У нас были мысли про Грузию. Но теперь - нет, конечно.

  • Анонимно
    23.06.2019 12:18

    Страна развивается и идет в Евросоюз...Она что-то курит? Видимо, что-то, что и Порошенко. Обе этих страны развиваются и куда-то идут...

    • Анонимно
      23.06.2019 12:36

      Ключевое слово развиваются и куда-то идут, а мы стоИм и откатываемся назад.

  • Анонимно
    23.06.2019 12:39

    Это политика господа... грязная причём, народ не должен страдать пусть наслаждается, тем более к нашим туристам грузины относяться гостеприимно

  • Анонимно
    23.06.2019 12:44

    Как обычно. А нас то за что?

  • Анонимно
    23.06.2019 12:52

    Зачем кормить тех, кто с радостью ждёт натовские базы.

  • Анонимно
    23.06.2019 13:00

    За языком следить желания нет, а деньги туристические получать желание огромное)

  • Анонимно
    23.06.2019 13:02

    молодцы грузины!)

    • Анонимно
      23.06.2019 13:12

      Выстрелить себе в ногу - как получилось у грузин, редко кому удается)..

  • Анонимно
    23.06.2019 13:02

    да!я хочу как во франции!

  • Анонимно
    23.06.2019 13:15

    Два года уговаривали приехать - приехали , пригласили занять почетное место -сели, потом за это обьявили агрессором и стали бить. Затем снова стали приглашать в гости. Это что,такой грузинский квест ?

  • Местный
    23.06.2019 14:49

    Что же мы за страна такая? Не даём соседям расстреливать и убивать свой народ, лезем к ним, разнимаем, а потом оказываемся агрессорами. Они кричат, что мы враги, а сами готовы брать у нас газ, принимать наших туристов, хотят с нами торговать. Или это не у нас проблемы с пониманием ситуации? Вот к примеру американцам не нравится правительство какой-нибудь страны, так они несут демократию, стирают в пыль их города. А потом назначают демократических правителей. И ни какой агрессии. Мира Вам!

    • Анонимно
      23.06.2019 15:36

      у вас проблемы - вы путаете российскую власть и народ, а они даже не пересекаются

  • Анонимно
    23.06.2019 14:57

    В прошлом сезоне отвезли в Грузию почти 2 миллиарда долларов)))

    Но, при этом Соломеа назвала россиян врагами и оккупантами)))

    • Анонимно
      23.06.2019 16:12

      Вы не отвезли. А обменяли их на товары и услуги. А то звучит, словно подарили.

  • Анонимно
    23.06.2019 15:49

    Товарищи грузины! На вашем месте, конечно же должны были быть мы.
    Но, у кого-то ипотека, кого-то могут выгнать с работы. Ну и самое главное, стабильность.

  • Анонимно
    23.06.2019 16:02

    Успокойтесь,им пофиг на вас.Только на Грузию вас и хватает:похалявее и подешевле.А что про Европу тишина,что так?Ах да,там же санкции да и с 3 копейками не больно и ждут,а вот кто эту бадягу разводит,так им вообще на все пофиг.Вы удивитесь,они ездят везде.

  • Анонимно
    23.06.2019 16:11

    Имею некоторое отношение к туристической индустрии в Грузии. Не сезонной летней, а к круглогодичной. И скажу со всей ответственностью, что основные тур.приходы не от россиян. Это Европа (Польша, Германия, Швейцария, Франция, Норвегия) и как ни странно, Израиль. Очень много туристов из Израиля. Так что, не преувеличивайте значение туристов из России. Кто-то испугается, и не поедет. Но тот, кто хотя бы единожды был в Грузии - обязательно поедет без тени сомнения. Сам я впервые в 2013м там побывал, и отдавал себе отчет, что между Россией и Грузией нет дип.отношений. Все вопросы решал сам, ибо, «язык до Киева доведет». А если вы способны лишь на то, чтобы от точки выдачи чемоданов в аэропорту, дойти 100 метров до чартерного автобуса к отелю, ну так это ваш выбор.

    • Анонимно
      23.06.2019 16:49

      23.06.2019 16:11
      Про Израиль - НЕ удивительно! Там очень влиятельная грузинская община!

    • Анонимно
      23.06.2019 17:01

      один раз были. больше - нет. есть более интересные и комфортные страны. так что не распинайся.

      • Анонимно
        23.06.2019 18:17

        Люди воспитанные - обращаются на Вы.

      • Анонимно
        23.06.2019 18:26

        Когда по-сути возразить нечего,то цепляются к грамматике или на обращение.

        Один раз в Грузию можно сьездить, при условии хорошего отношения.

        При сложившейся ситуации пусть грузины созревают, а нормальный россиянин выберет другое направление, которых множество - на любой вкус и кошелек и никто в этих странах не кричит оскорбительные лозунги в адрес России и россиян.

        • Анонимно
          23.06.2019 18:40

          Грамматика и уважение - неотьемлимая часть уважительного диалога. У каждого свой выбор. На Грузии, конечно, свет клином не сошелся. Езжу по пазным направлениям. И Грузия доя меня - это, конечно, не морк, не курорт и не Кобулети. Это, в первую очередь, - горы. И во-вторую - Кахетия и нац.парк Вашловани за Дедоплисцкаро. То есть, абсолютно безлюдные места. А политика, провокаторы, спорщики - идут лесом. Россию я тоже очень люблю. Как срану, но не государство. И в Грузии очень приятно вести бизнес.

          • Анонимно
            24.06.2019 00:03

            23.06.2019 18:40
            По грамматике Вы, конечно, МОЩНО прошлись!
            Особенно "срана" впечатлила!

    • Азат Д
      23.06.2019 19:01


      В Тбилиси попрошайки на каждом углу.

  • Анонимно
    23.06.2019 16:16

    спасибо президенту грузии, т.к. за рассеян уже больше некому заступиться

    • Анонимно
      23.06.2019 17:37

      Президент Грузии выстрелила сама себе в ногу, заодно десяткам тысяч грузин зарабатывающих на туризме и экспорте вин в Россию.

  • Анонимно
    23.06.2019 17:13

    Российские дипломаты настолько токсичны, что их скоро даже в Африку пустать перестанут.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:09

    Российская власть обнаружила, что её по-прежнему не любят в Грузии.
    Теперь власть убеждает нас, что в Грузии не любят Россию, а не российскую власть.
    Всё как всегда.
    Приватизация прибыли и национализация убытков.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:16

    Непонятно, как некоторые наши граждане дружат с армией и флотом, а с головой не дружат

  • Анонимно
    23.06.2019 21:30

    политики не могут договориться, а страдают люди

  • Анонимно
    24.06.2019 09:39

    Мне вот интересно, а когда я ее просил вступаться за меня?

    А вообще, раз просят Россия - вон из Грузии, то окей, нет проблем. Поеду туда, где меня не считают оккупантом. На Кипр например.

    Думаю Кипр скажет спасибо Грузии. Молодцы вообщем

  • Анонимно
    24.06.2019 10:07

    Был в Грузии, попросил прохожего сфотографировать, узнав что я из России громко сказал что я оккупант и отказался брать фотоаппарат)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль