Бизнес 
26.06.2019

«Это звучит неоднозначно»: УФАС возмутила «голая официантка» в «Корстоне»

Антимонопольщики обвинили бар «Жу-жу» в непристойности и обмане клиентов. Там рады, что «маркетинговый ход» сработал

«ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ», — баннер с таким текстом был размещен на фасаде отеля «Корстон». В татарстанском УФАС, куда поступили многочисленные жалобы ревнителей морали, посчитали рекламу не только непристойной, но и вводящей в заблуждение. Сами авторы думают, что законов не нарушали, и снимать плакат с фасада не намерены.

В самом ГТРК «Корстон» объяснили, что баннер призван пополнить ряды посетителей бара «Жу-жу» и, по мнению юристов, слоган закон не нарушает Фото: «БИЗНЕС Online»

«голая» правда об официантках «Корстона»

Спорный баннер вызвал целый поток жалоб со стороны жителей Казани, сообщили сегодня утром в УФАС по РТ. Вопросы к рекламному креативу возникли в связи с тем, что часть слов в нем написана крупными буквами, а часть — мелким шрифтом. Из-за этого создается впечатление, будто бы «ГОЛАЯ ОФИЦИАНТКА <…> ГОТОВА НА МНОГОЕ», делается как бы намек на некий «расширенный» функционал работниц. Полная версия рекламного слогана видна лишь при ближайшем рассмотрении.

Обратившиеся в УФАС заявительницы (а их, видимо, было несколько) усмотрели в рекламе унижение чести и достоинства женщин. Члены экспертного совета при антимонопольном органе с доводами согласились, посчитав рекламу непристойной и носящей интимный характер. «Согласно принятым в обществе нормам, находиться в общественном месте необходимо в одежде. Соответственно, создание впечатления о том, что официантка „ГОЛАЯ“, уже предполагает определенную непристойность и интимный характер», — говорится в сообщении УФАС.

Вопросы к рекламному креативу возникли в связи с тем, что часть слов в нем написана крупными буквами, а часть — мелким шрифтом Фото: «БИЗНЕС Online»

В штыки воспринято экспертами также утверждение о том, что официантка «готова на многое». Во-первых, это звучит неоднозначно «применительно к перечню услуг, которые „голая официантка“ готова оказать». Во-вторых, идет четкая отсылка к использованию слова «официантка» непосредственно как представительнице женского пола.

В итоге возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 и 7 ст. 5, а также ч. 9 ст. 19 закона «О рекламе». Так, ч. 6 закона ст. 5 запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, а ч. 7 ст. 5 не допускает отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сомнение вызывает также и сама установка рекламной конструкции, требования к размещению и эксплуатации которой регламентированы в ст. 19 рекламного законодательства. Рассмотрение дела намечено на середину июля, уточнили в УФАС.

Промоутер ресторана объясняет, что официантки в баре «Жу-жу» каких-то нестандартных услуг не оказывают, а целью рекламы было просто привлечь внимание публики Фото: Radek Petrasek/CTK/TASS

поднять настроение публики

Как пояснили «БИЗНЕС Online» в самом ГТРК «Корстон», баннер призван пополнить ряды посетителей корстоновского бара под названием «Жу-жу». Промоутер ресторана, который представился Максимом (сценический псевдоним — Макс Бакс), передал нашему корреспонденту мнение юристов «Корстона» — слоган закон не нарушает.

«В чем нарушение? В том, что часть слогана я написал шрифтом побольше, а часть — поменьше? Это маркетинговый ход — и он „выстрелил“», — уверен Макс Бакс. На замечание о том, что часть текста просто не видна издалека, он заметил, что у каждого человека свой уровень зрения и, если кому-то что-то не видно, нужно просто надеть очки или подойти поближе.

По словам Макса Бакса, идею рекламного баннера ему предложил отдел маркетинга «Корстона». «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки» — а что в этом плохого? Реклама хороша, если она „выстреливает“ и ее замечают, а другую рекламу бы не заметили и проехали мимо. Значит, ход маркетинга хороший», — рассуждает промоутер бара.

Он поясняет, что на самом деле официантки в баре «Жу-жу» каких-то нестандартных услуг не оказывают, а целью рекламы было просто привлечь внимание публики. «В городе много ресторанов, много площадок. И когда я иду в какой-то ресторан, то не интересуюсь, может ли он предложить мне что-то необычное, а иду туда, где происходит что-то, что поднимает настроение», — говорит Макс Бакс.

Стоит отметить, что «Корстон» не первый раз подозревают в рекламе формата «ниже пояса». Не так давно местные телеграм-каналы возмущались рекламой в лифте отеля: рисунки на чашке с кофе на плакате выполнены таким образом, что кому-то напомнили мужские половые признаки.

Пикантность ситуации придает то, что вокруг «Корстона» и расположенных в нем массажных салонов действительно витает неоднозначная слава. В 2017 году к дисциплинарной ответственности были привлечены 149 сотрудников ГТРК «Корстон» в связи с делом об «интимном агентстве» с тремя девушками. В самом комплексе обвинения в оказании незаконных интим-услуг отвергают.

В УФАС, куда поступили многочисленные жалобы ревнителей морали, посчитали рекламу не только непристойной, но и вводящей в заблуждение Фото: ©Михаил Фомичев, РИА «Новости»

«РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕБОЛЬШОЙ И ЕМКОЙ. ЗДЕСЬ ОНА ВПОЛНЕ ЕМКАЯ. ДАЖЕ УЖЕ НА ГРАНИ…»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты разошлись во мнениях, есть ли непристойность в данном рекламном тексте, — пусть решают юристы. Но в любом случае, по словам наших собеседников, без такой провокации жизнь становится скучнее.

Сергей Насекин — дизайнер «Айбат Дизайн»:

— Считаю, что легкая провокация и игра слов в рекламе допустима, иначе жизнь совсем станет пресной и неинтересной. С моей точки зрения, это даже не на грани, вполне в нормальном поле. Да, провокация. Но подобное нормально и в рекламе, и в литературе… Некая степень провокационности допустима. Я понимаю, что у каждого это укладывается в его представления о нравственности. Понятно, что с предысторией «Корстона» происходит такое заигрывание с публикой, хотя не все эту предысторию знают — только понаслышке.

Давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Это бар, хотя его название я тоже впервые слышу. Сейчас рынок становится все более конкурентным, привлечь внимание к новому заведению становится все сложнее. В одном «Корстоне» куча баров. Клиентов с определенным достатком ограниченное количество, которое не увеличивается. Посещающим бар людям, условно говоря, 20–30 лет. Давайте посмотрим на их ориентиры. Это вот канал «ТНТ», стендапы, Comedy Club и прочие юмористические передачи, которые популярны в этом возрастном диапазоне. Послушайте их шутки. Вот и получается такая психологическая картина. Там же всегда шутки на темы ниже пояса. Поэтому на данном поле они (авторы рекламыприм. ред.) и играют.

Что касается успешной рекламы, эффективность визуального образа сегодня дополняется текстом. Как правило, делается акцент на каком-то одном слове, которое потом дополняется визуальным образом. Это лучше всего работает. Но здесь нужно соблюдать баланс. Если текстовая реклама, то она должна быть небольшой и емкой.

Рушан Маликов — старший юрист ЮА «ЮНЭКС»:

— Как я понимаю, закон «О рекламе» запрещает использование непристойных образов, сравнений и выражений, в том числе дискредитирующих по гендерным, национальным, социальным и прочим признакам. На первый взгляд здесь имеет место непристойность, хотя все, конечно, субъективно. Думаю, антимонопольное ведомство будет решать этот вопрос с помощью проведения какой-либо экспертизы, например в форме опроса, исследования. Если эксперт подтвердит наличие непристойных слов и выражений, то я думаю, что решение антимонопольного органа устоит в суде.

Павел Савицкий — директор рекламного агентства «Пи Арт»:

— Считаю, что у нас сейчас слишком много запретов всего на свете под эгидой морализаторства. Все это полная чепуха. То есть с такими объявлениями жить становится интереснее. 

Приведу вам пример из моей практики. У нас был заказ на рекламу от одной сети заведений общепита Казани. И мы сделали тизерную двухступенчатую рекламу, которая начиналась с огромного слова «ЖУЙ» на фоне кирпичной стены. Это тоже баннеры, их было много. На фоне кирпичной стены у нас огромными буквами было написано слово «ЖУЙ». Причем средняя палочка у буквы Ж была, так скажем, чуть менее выражена. И понятно, какое слово получалось… Второй волной тизерной рекламы хотели заклеить, чтобы это слово перемещалось в угол композиции, появлялась фотография вкусного блюда, надпись дополнялась фразой «Жуй на здоровье!» и возникал логотип сети кафе. Но до второй волны заклейки мы не дошли. Это провисело всего два-три дня. Проехал какой-то чиновник, показал пальцем, велел снять. Так это и закончилось. Выходит, будет у нас не интересная и яркая реклама, а только «УГ».

Почему в последнее время все чаще используют провокационные методы рекламы? Сейчас же ее, рекламы, засилье. Чтобы выделиться, надо находить какие-то яркие ходы. Их не так уж и много: скандальный, сексуальный или какой-то уж очень креативный ход вирусного маркетинга. Он развивается параллельно традиционной рекламе. Банк или компания премиум-сегмента будет использовать более формальный подход. А когда это товары народного потребления, то здесь у широкой массы граждан надо чем-то вызывать яркую эмоцию. Соответственно, вот люди и делают это разными способами.

А поводу морали... а судьи кто? Хотелось бы посмотреть на моральный облик самих «запрещателей» и сравнить его с нормальным обликом, принятым в обществе. Запрещают же кто? Чиновники. Какой у них в основном моральный облик?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
26.06.2019 15:36

Напоминает кредитный договор в банке)

  • Анонимно
    26.06.2019 15:33

    Иногда думаешь, неужели у этих коммерсов нет детей, матерей, жен, сестер???

    • Анонимно
      26.06.2019 16:03

      Ты,может,иногда думаешь.Я,всегда думаю.Юридические Понятия,не признают Ассоциативные слова.Кто сторонник последнего,тому следует поступать в Духовную Семинарию.Там,полностью,вся Библия построена на Ассоциациях.Иисус,вроде всем понятно имя.Но в действительности,переводится,Я,Есть Свет.И связано,с Восходом солнца.

      • Анонимно
        27.06.2019 09:04

        Эта страна и Государство достойно своего названия,-Россия,что дали Иностранцы.Есть Русские,но почему то,выросли от Славянских племён.Была Золотая Орда,почему то превратилась в Российскую империю,где Цари были от Немцев,-Гольштейн.Да,был Царь-Грузинский.Джугашвили Иосиф,что из Библии Иосиф.

  • Оптимист
    26.06.2019 15:36

    Напоминает кредитный договор в банке)

    • Анонимно
      26.06.2019 17:14


      Законы, что дышло, куда повернул туда и вышло.
      Никто не хочет или не может писать проекты не популистских законов, но без механизма их реализации. А действительно рабочих, не допускающих двоякого чтения, законов, наделенных механизмом реализации, в том числе по разным размерам шрифтов, как в кредитных договорах, так и на рекламных баннерах, по рекламе, не подкрепленной реальными действиями - фактическому обману потребителей.

  • Анонимно
    26.06.2019 15:43

    Ну-ну. Если выделяться умеем только намеками ниже пояса, то это не удачный ход, а профнепригодность. Ведь что здесь выстрелило? То, что официантка голая. Бордель как будто с ролевыми играми, а не бар.

    • Анонимно
      26.06.2019 16:03

      Выстрелило то, что час назад вы не знали про этот бар, а теперь знаете - это главное!!!

      • Анонимно
        26.06.2019 17:21

        Кстати, если вы намекаете на деятелей из короля булочек с котлетами, то этой рекламе до них как из Казани до Новой Зеландии. Те жгут емко и иносказательно, а здесь прямой текст - голая официантка. Нет намека и недосказанности. Примерно так же, как если бы бар выпустил на улицу голых промоутеров. Да, заметно, да, определенная аудитория оценит, но вульгарно и ниже плинтуса. Вряд ли бару нужно привлечь внимание подростков.

      • Анонимно
        26.06.2019 17:31

        Даже если и знаю, то теперь точно не пойду и в дальнейшем ассоциации с этим заведением будут не айс.

      • Я тоже знал про этот бар, но этот промоутер Макс Бакс и стремное название.. Теперь еще и эта реклама.....
        Я далеко не ханжа и тоже могу пошутить ниже пояса, но здесь явный борщ.
        Тоже не пойду никогда в это место, пусть кому от этого весело- ходят

      • Анонимно
        27.06.2019 06:14

        Главное потрачу ли я там деньги или нет, а от того что я их знать буду им не легче

  • Анонимно
    26.06.2019 15:44

    Ох уж эти затейники, умеют народ заинтересовать хе-хе

    • Анонимно
      26.06.2019 17:27

      Надо было не только размер, но цвет шрифта поменять, чтобы в темное время или при определенном освещении он сливался с фоном.

  • Анонимно
    26.06.2019 15:55

    Рекламщиков понять можно, но всё равно это очень некрасиво-это обман.
    Нечитаемый текст в договоре, цена без НДС, ценники с девятками...И еще много фишек, которые вводят в заблуждение человека.
    Таких манипуляций должно быть меньше в нашем обществе.

  • Анонимно
    26.06.2019 15:55

    Но ведь дорогие эксперты вашу емкую и провокационную рекламу видят и читают не только взрослые, но и дети, рекламный щит расположен на общее обозрение, на фасаде здания!
    Молодцы активисты кто обратился в соответствующие органы, поддерживаю. Сама недавно только увидела и обалдела, до чего докатились.

    • Анонимно
      26.06.2019 16:47

      Да очнитесь вы борцы за мОраль. Сейчас в интернете столько всего, что на вот конкретно этот банер школьники точно смотреть не будут!!!

    • Анонимно
      26.06.2019 16:50

      Конечно, такую рекламу надо как-то для целевой аудитории размещать, а не на главной улице города рядом с главным парком и вечным огнем

    • Анонимно
      26.06.2019 22:03

      А чего там запретного для детей, в этой рекламе? Там же не нарисована ни голая официантка, ни голая повариха, ни даже голый метрдотель. Или вы предлагаете запретить само слово ГОЛАЯ?

  • Анонимно
    26.06.2019 15:57

    треш и позор. корстон как всю жизнь был днищем, так только глубже и погружается.

    • Анонимно
      26.06.2019 16:26

      Зря вы так! В Корстоне отлично, народу толпами нет, как в Меге и Тандеме!

  • Анонимно
    26.06.2019 16:05

    Напомнило слоган "Вложи деньги удачно - купи пару унитазов" в магазине "Максим" на Гоголя. Был такой когда-то.
    После такой "рекламы" автор был уволен на следующий же день.
    Авторы явно пересмотрели ТНТ. А может быть, кроме него, ничего другого и не смотрели вообще.

  • Анонимно
    26.06.2019 16:07

    Мнение юриста конечно огонь. Экспертностью здесь даже не пахнет

  • Анонимно
    26.06.2019 16:07

    Штрафовать надо за такое.

  • Анонимно
    26.06.2019 16:08

    Главное сколько это денег привоечёт, а не то, сколько об этом говорят

  • Анонимно
    26.06.2019 16:24

    Не хотела я бы там работать официанткой.

  • Анонимно
    26.06.2019 16:44

    "Согласно принятым в обществе нормам, находиться в общественном месте необходимо в одежде" Где это принято? в каком обществе? есть протокол заседания? или закон? Конституция декларирует равенство мужчин и женщин, однако мужчины позволяют себе появляться на общественных пляжах в одних плавках, а женщинам почему-то необходим еще "верх".

    • Анонимно
      26.06.2019 17:14

      Там про голую правду вообще то.

    • Анонимно
      26.06.2019 17:22

      В обществе пока ещё есть приличия, а если прям хочется шикануть перед людьми фигурой, загаром или интимной стрижкой, то для этого есть специальные пляжи и даже модные курорты если потянете...

  • Анонимно
    26.06.2019 16:46

    Раздули!!! Классная реклама! Относитесь ко всему легче. И дайте нам номер этого маркетолога пожалуйста, мы его себе на работу заберем

  • Анонимно
    26.06.2019 16:46

    по-моему, отличное решение. зато все обсуждают, а многие улыбаются. просто чувства юмора нужно иметь.

  • Анонимно
    26.06.2019 16:50

    Реклама давно в красной зарегулированной зоне.

    Всякое мнение, отличное от "экспертного" сегодня неправильно. Единственным источником экспертного мнения является УФАС. Отмечу, что единственной функцией УФАС объективно является неналоговый сбор денежных средств в бюджет.
    — Для любознательных: разъяснениями сугубо правового характера занимается исключительно центральный орган ФАС, то есть вас не оштрафуют и дадут понять, как правильно применять, например, такие запрещённые слова:

    слово из шести букв — Лучший, или из пяти — Первый.

    Все эти слова, по мнению специалистов ФАС, а также любые их аналоги запрещены к нормальному использованию людьми в деловом обороте. Ни при каких нормальных обстоятельствах, считают специалисты ФАС, у вас нет прав на их использование, несмотря на их наличие в русском языке за много лет до возникновения службы или момента рождения всех привлечённых экспертов вместе взятых. Главное, закрепить это мнение в суде. И суды закрепляют.

    Есть исключение: по мнению антимонопольщиков необходимо провести целый конкурс на право владения и распоряжения словом "лучший/первый", вот тот, кто в нём победит, тот и пользуется, постоянно оговариваясь, что де выиграл это право в таком-то конкурсе (и это не конкурс лингвистов, а скорее капиталов).
    И целый список подобных слов засовывается под крайне сомнительное определение закона, созданного в нарушение основ свободы конкуренции, свободы рынка, свободы распространения информации, свободы выражения и самовыражения. Это очень удобно иметь свой "огнетушитель", раз — и загасили.
    В итоге рынок рекламе уже еле живой, бледный, невзрачный, бесполый, безликий.
    И вдруг промелькнёт искорка огня и мысли! Хлоп — и загасили!
    Поэтому:
    1. Эксперты подтвердят, что реклама неправильна, что позволит оштрафовать предприятие на сумму от 10 тысяч до 500 тысяч рублей. Повод... сформулируют, не беспокойтесь, всё будет по закону. Буквально.
    И это будет лучшим решением. Хм, ну, в смысле, нормальным. Хотя нет, по факту, ни то ни другое. Вероятно, вреда от такого регулирования много больше чем пользы и деньги здесь не главное. Главное — динамика рынка. Но это важно только для нас.

    • Анонимно
      26.06.2019 17:48

      Закон о рекламе сделан так, чтобы вести общество по гладкой мощёной дороге благих намерений.

    • Анонимно
      26.06.2019 18:07

      Некто,Шнур,МАТОМ орёт свои скверные слова на музыку.А УФАС,не слышит.

    • Анонимно
      26.06.2019 18:46

      УФАС обладает единственно верным монопольным правом на оценку рекламного рынка? Монопольное мнение в конечной инстанции? По факту. А все остальные тогда вообще кто по их мнению?

  • Анонимно
    26.06.2019 16:52

    Прежде чем жаловаться, может быть стоит посетить этот бар и увидеть все своими глазами?! Креативная реклама, мне кажется, и она выстрелила, Корстон хайпанул

  • Анонимно
    26.06.2019 16:53

    Люди, которые пишут о негативе, вы вообще умеете смеяться и получать кайф от жизни?! Маркетологи этого заведения молодцы, ведь до сегодняшнего дня большинство горожан и жителей республики не знали что есть такой бар, а теперь знают все)))
    Ну а как воспринимать это уже мышление и степень пошлости каждого человека!

    • Анонимно
      26.06.2019 22:47

      какое название , такой и уровень рекламы
      Ps : смеяться умеем , но здесь юмор ниже плинтуса

      • Анонимно
        27.06.2019 13:19

        Пообщайтесь с немцами на их земле, от души, и спокойно будете относится к юмору ниже пояса. А бальные танцы не смущают, парные, одиночные? Почти все спортсмены? Нормально? Трансляции фигурного катания, например? Ах, да, там видим красоту и грацию, а здесь, вероятно, пошлость и уродство... Или как посмотреть? ))

        • Анонимно
          27.06.2019 17:33

          13:19 юмор должен быть смешным , в противном случае смех без причины признак дурачины ....кто-то ухахатывается над американскими комедиями , а кому-то милы Кавказская пленница , Операция Ы и.тд
          Что касается обсуждаемой рекламы : некоторым она кажется остроумной ,креативной , а другим нет ....просто разный уровень у людей , разное понимание , вкус...мне она кажется бездарной всего лишь , не цепляет "оригинальностью "

  • Анонимно
    26.06.2019 16:55

    Красавцы!!! Зашёл креатив!!!

  • Анонимно
    26.06.2019 17:11

    Браво!

  • Анонимно
    26.06.2019 17:11

    Раньше не знал про этот бар, теперь знаю! Обязательно схожу! Реклама своё дело сделала.

  • Анонимно
    26.06.2019 17:18

    Крутой маркетинговый ход! Маркетологи - молодцы! Такой и должна быть реклама: краткой, запоминающейся, а под час даже дерзкой! Образованный и интеллектуальный человек, лишь улыбнется, увидев такое, отдав должное креативу заведения. Ну а люди непонимающие и озабоченные примерят всё на себя))) и побегут жалобы строчить))) Каждый должен заниматься своим делом, тогда и времени на подобную еренду не будет! А Корстон всегда отличался своей нестандартной рекламой, просто МОЛОДЦЫ!!!

  • Анонимно
    26.06.2019 17:21

    Моралисты такие все. Лучше бы смотрели на действительно важные проблемы: бездомные животные, мусор валяющийся везде, бедные старики, больные дети. Направьте свою энергию на положительные дела. А вы к рекламе пристали! Заняться нечем похоже, как только ходить и жаловаться.

  • Анонимно
    26.06.2019 17:25

    А ценами на бензин и услуги жкх ФАС не хотела бы так же въедливо заняться?

  • Анонимно
    26.06.2019 17:28

    А говорят талантливых маркетологов днём с огнём не сыщешь!)) Вот же! Браво, ребят!)

  • Анонимно
    26.06.2019 17:30

    Люблю когда сделано вкусно и с юмором .. и ведь главное -действительно цепляет))

  • Анонимно
    26.06.2019 18:12

    Очень печально, что многие "эксперты" считают такую рекламу допустимой и нормальной. Это больше смахивает на некую озабоченность. И это в последнее время становится нормой, не можешь придумать нормальную рекламу, можно намекнуть про секс. Кто в последнее время видел яркую, запоминающуюся рекламу? Кстати в "Татар радиосы" с таким же подтекстом рекламируют цемент.

  • Анонимно
    26.06.2019 18:50

    Лучше бы УФАС занимался рекламой в интернете. Реально достали. На каждом сайте- реклама, реклама, реклама

    • Анонимно
      26.06.2019 19:20

      Вы думаете, что сайты создаются для вашего хорошего настроения?

  • Анонимно
    26.06.2019 18:54

    Омерзительно. Главный отель. Конференции, гости....

  • Анонимно
    26.06.2019 19:34

    еще умудряются исламские саммиты там проводить...

  • Анонимно
    26.06.2019 19:48

    Мне думается, что лучшая реклама любого бизнеса-это работа на совесть, работа для клиентов, честно и хорошо. Если заведение способно завлечь клиентов только такой рекламой, то невольно закрадывается мысль, а стоит ли овчинка выделки и жизнь доказывает, что в большинстве случаев за громкой рекламой пустое содержание...
    И вот вам паралель, классики сочиняю свои литературные шедевры, не использовали мат и откровенные описания извращений и все что касается половых отношений. Все культурного, чинно, благородно. И читается на одном дыхании. Знаю некоторых рекламщиков, креативные, но до ужаса бескультурны и безграмотные. Разумеется, не все такие. Писал хавает. Капитилизьм.

  • Анонимно
    26.06.2019 21:49

    Не нравится реклама- проигнорируйте этот бар, в чем проблема?!

    • Анонимно
      27.06.2019 07:26

      Каждый воспринимает написанное в меру своей испорченности))) А как вам фраза "Я могу на вас положиться?")))

    • Анонимно
      28.06.2019 10:27

      проблема в том, что это висит на всеобщем обозрении.

  • Анонимно
    26.06.2019 22:39

    Бакс макс-это потерянное поколение!

  • Анонимно
    26.06.2019 22:52

    А Корстону закон по барабану, а то бы давно вывеску с верхнего этажа убрали бы....

  • Анонимно
    26.06.2019 22:56

    ...ага, нашли до чего докопаться... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    26.06.2019 23:09

    Ужас. Это объективизация женщин.

  • Анонимно
    27.06.2019 01:04

    В детстве, помню, нас учили, что капитализм - зло. Что ради наживы капиталист готов на любую гадость, что у него нет стыда и совести. Теперь капитализм пришёл. Теперь мы видим, что в детстве нам сказали о нем правду.

  • Анонимно
    27.06.2019 02:23

    Отличная Реклама! Это круто и остроумно.
    Реально не могу понять этих людей, которые жалуются.

  • Анонимно
    27.06.2019 08:00

    "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли..."

    • Анонимно
      27.06.2019 08:59

      Цитировать,следует,тогда, когда приводишь конкретную цитату Автора,в полном обьёме.В данном случае,Карла Маркса.

      • Анонимно
        27.06.2019 12:05

        Нет. Это сказал не он.

        • Анонимно
          27.06.2019 13:30

          В Библии,много чего цитируют.Но никто не процитытировал Иисуса.Все пересказывают свои фантазии.

  • Анонимно
    27.06.2019 12:53

    Сколько скучных моралистов то! Реклама это творчество! А границ для творчества нет, кроме УК

  • Анонимно
    27.06.2019 15:27

    Только чувство сожаления к таким рекламщикам-пиарщикам и к тем кто согласился так себя рекламировать.

  • Анонимно
    28.06.2019 04:58

    Привлекает внимание! А недовольные всегда будут

  • Анонимно
    28.06.2019 09:07

    Они заменили его на другое послание. Сегодня проезжал мимо.

  • Анонимно
    28.06.2019 13:27

    А мне вот интересно, как отреагировали официантки в баре, им, наверное, посетители этого заведения намекали или спрашивали, почему они в одежде обслуживают?

  • Анонимно
    30.06.2019 09:47

    Ну это же Корстон. Хоть там есть места с нормальными девушками лёгкого поведения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль