Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.07.2019

В минфине заявили, что долги россиян перешли за критический уровень

Долги россиян по кредитам перешли за критический уровень, в связи с чем ситуация на рынке потребительского кредитования становится напряженной. Об этом в кулуарах конференции ВШЭ сказал замминистра финансов Алексей Моисеев, передает RNS.

По мнению Моисеева, Центробанк был не прав, когда увидел признаки пузыря на рынке ипотеки, но не заметил их на рынке потребкредитования.

«Я считаю, что ситуация на рынке потребительского кредитования напряженная. <…> Орешкин прав, когда говорит, что есть такие признаки [пузыря] на рынке потребительского кредитования. Даже не столько пузыря, сколько мы переходим за критические уровни долговой нагрузки на человека, и это уже становится проблемой», — сказал Моисеев.

Он отметил, что согласен с главой минэкономразвития РФ Максимом Орешкиным в том, что рынок потребительского кредитования нужно ограничивать.

Напомним, ранее Орешкин вступил в спор с главой ЦБ Эльвирой Набиуллиной. Так, министр назвал неконтролируемый рост потребкредитования одним из основных рисков для российской экономики, но Набиуллина с ним не согласилась. По ее мнению, темпы роста потребкредитования не выше ипотечного, ситуацию нельзя назвать критической. Нужно думать над тем, как увеличить темпы роста доходов, считает Набиуллина.

После этого Центробанк в своем докладе сообщил, что единственной причиной роста ВВП страны стало потребительское кредитование. Орешкин с таким выводом не согласился: «Я думал, в ЦБ лучше с макроэкономикой. Интересная получается логика: чем сильнее загоним население в долговую яму, тем лучше».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2019 15:24

Все, «новая нефть» в России кончилась, больше нечего выжимать из населения, на год хватило только этого ресурса. Дальше чем будут заменять отсутствие работающей экономики? Развязывать войну, из-за которой взлетят цены на нефть? Судя по темпам милитаризации, вполне себе правдоподобный сценарий

  • Анонимно
    1.07.2019 15:23

    Не нойте, зато у нас есть крым.

    • Анонимно
      1.07.2019 15:40

      Болеешь Крымом? Ну ты лечись тогда.

    • Анонимно
      1.07.2019 15:48

      15:23
      Я не понимаю, причём тут Крым?!
      Или это прикол какой то? Поясните!

      • Анонимно
        1.07.2019 15:56

        Напрямую причём, все правильно сарказм про Крым сказали.
        Пять лет подряд всё летит в пропасть и народ беднеет.

        • Анонимно
          1.07.2019 16:11

          15:56
          Народ беднеет согласен, я на себе ощущаю тоже , это везде так, ну кроме Китая и Индии.
          И это не из-за Крыма.
          Это из-за «клоунов» который правили в России в 90-х годах и из-за так называемой сланцевой революции в США.
          Основные причины только эти.

          • Анонимно
            1.07.2019 16:19

            16.11.

            а вы везде одновременно живете? я лично живу в России и вижу куда катится всё. В других странах всё стабильно .

            Один родственник живет в США, всё отлично там. Другой товарищ живет в Италии, тоже всё там стабильно и хорошо. Ездит там по всей Европе, всё замечательно.

            • Анонимно
              1.07.2019 16:47

              16:19
              Я тоже слышал эти сказки.
              Спросите у Молдована, у Таджика, у Узбека как им в России живётся. Они тоже скажут что в России классно, все стабильно и нормально.
              У меня тоже в США знакомые живут, они там зарабатывают 4,5-5 тыс баксов в месяц, для них это хорошие деньги, а для американца это копейки как у нас 20-25 тыс.руб.
              А в Италии в городе Милан живёт родственница в магазине менеджером работает, у них продавец одежды так называется, у неё зарплата 1800 евро, для неё это хорошие деньги а для Итальянца копейки, хватает на еду и жильё.
              Вопрос то в том что гражданин страны беднеет а не как там эмигранты живут.

              • Анонимно
                1.07.2019 17:39

                16;47 сказки ваши уже всем здесь смешны))

              • Анонимно
                1.07.2019 20:15

                16-47 а что вам тажик или узбек?-водителем автобуса он зарабатывает тут 45 тыс.руб-это что совсем копейки,для коренного Казанца!? ...большинству,облизнуться только от зависти!!!

              • Анонимно
                2.07.2019 10:14

                5000 долларов/ в мес в Америке не копейки, это 60 тысяч годовой доход. Для примера рядовой полиции получает 25-44 тыс. долларов в год в зависимости от местности

            • Анонимно
              1.07.2019 20:11

              товарищ,бывший рассиянин, живет в Нице,Франция это-уже лет 30 он нигде никогда не работал,живет только на пособие 660 евро-это примерно 49.5 тыс. руб. и говорит,что этого ему очень мало и он оч. скромно живет...дать бы ему мою пенсию в 10тыс.руб при непрерывном стаже в 40лет-вот бы взвыл!?!

          • Анонимно
            1.07.2019 17:48

            Это вам Киселев или Соловьев рассказал???

            • Анонимно
              1.07.2019 18:29

              а вам кто рассказал про Крым? почему вы все путаете внешнюю и внутреннюю политику? Наверное, просто потому, что вы способны только на поверностную критику нашей власти? мол, я ничего в экономике не понимаю, но зат опонятно, что есть санкции из-за Крыма... а дальше вам не интересно)))

            • Анонимно
              1.07.2019 20:51

              А кто эти люди?

          • Анонимно
            1.07.2019 20:04

            Не только россияне, но и иностранцы прекрасно осведомлены о бедности россиян : "«Не хотелось бы слишком заострять на этом внимание, Владимир, но в мире есть страны, где капитализмом управляют олигархи и приближенные вождя, в журналистов стреляют, над «либеральными ценностями» издеваются, а, по данным Росстата, треть жителей страны не могут себе позволить больше двух пар обуви в год, 12% — ходят в туалет на улице, а реальные доходы не растут уже пять лет." ( Цитата из ответа Бориса Джонсона Путину , заявившему в интервью FT о крахе либерализма)

          • Анонимно
            2.07.2019 08:36

            И сейчас продолжают!

    • Анонимно
      1.07.2019 20:04

      ну все, на пенсию теперь пойдем с 70ти...или еще позже!?!

      • Анонимно
        2.07.2019 09:18

        радоваться должны за это решение правительства!
        Из "пескоструйщиков" одним указом без никаких там фитнесов Президент сделал из вас мальчиков и девочек!!!

    • Анонимно
      2.07.2019 08:27

      да "КРЫМ НАШ" - есть хоть чем-то гордиться народу! А отдых там - это уже другой вопрос!

  • Анонимно
    1.07.2019 15:24

    Все, «новая нефть» в России кончилась, больше нечего выжимать из населения, на год хватило только этого ресурса. Дальше чем будут заменять отсутствие работающей экономики? Развязывать войну, из-за которой взлетят цены на нефть? Судя по темпам милитаризации, вполне себе правдоподобный сценарий

    • Анонимно
      1.07.2019 15:54

      Колесо ещё крутиться но хомяк уже сдох...

      • Анонимно
        1.07.2019 19:22

        Да, каким бы крутым он не старался быть. При холостом ходе на потеху зрителям. Свободу хомякам и другим из зоопарка.

      • Анонимно
        1.07.2019 23:34

        В данном контексте ""крутитЬся"" пишется без мягкого знака.
        Поэтому предлагаю вам сначала обучиться элементарной грамотности, а потом уже высказываться о хомяках и колесах.

    • Анонимно
      1.07.2019 19:18

      15.24. Э-ээ, нет дорогой, не кончилась. Чем больше кредитов берет население, тем больше рост экономики, озвучено министрами. И чем беднее население, тем больше оно работает. Повышая, правда вынужденно, производительность труда. И тоже классика жанра: "Война все спишет и цены повысит". Все старо как мир.

      • Анонимно
        1.07.2019 22:32

        Дык Путин сказал же... Набрали кредитов, вот и буча

      • Анонимно
        2.07.2019 08:16

        Что за бред. Производительность труда точно не увеличивается, только выработка если. И то бред

    • Анонимно
      1.07.2019 20:06

      У нас весь двор в больших машинах. Есть еще что выжимать из народа.

    • Анонимно
      2.07.2019 00:24

      Соловей был прав.

  • Анонимно
    1.07.2019 15:32

    Орешкин стал министром финансов?

  • Анонимно
    1.07.2019 15:32

    Люди сами лезут в кабалу. Их никто не заставляет брать айфоны и машины в кредит.

    • Анонимно
      1.07.2019 15:47

      согласен

    • Анонимно
      1.07.2019 15:51

      А если кто берет кредит чтоб погасить долги по жкх и на еду?

      • Анонимно
        1.07.2019 16:13

        таких очень небольшая часть

        • Анонимно
          1.07.2019 16:22

          Таких большинство, подтверждаю. Имею отношение к жилищно коммунальному хозяйству. Нищают массы. Все в долгах.

          • Анонимно
            1.07.2019 17:45

            А работать эти массы не пробовали? Не получать получку, а зарабатывать? Периодически сталкиваюсь с набором персонала, специалисты никакие, учиться не хотят(!), а зарплатные ожидания ого-го.

        • Анонимно
          1.07.2019 16:23

          Их очень много

      • Анонимно
        2.07.2019 10:06

        Никто не берёт кредиты ради жкх и еды. Ибо потом из-за просрочки выданных кредитов не будет ни квартиры ни еды. Ведь любой кредит отдавать нужно и притом с процентами. Любой потребительский кредит делает людей лишь беднее, а банки - богаче. Да и банк таким людям не выдаёт кредиты. Таким людям выдают кредиты только микрокредитные организации - но потом люди квартиры теряют. В таком случае жаловаться они могут только сами на себя.

    • Анонимно
      1.07.2019 15:53

      Не суди других зарекаясь сам.

    • Анонимно
      1.07.2019 15:55

      согласен.
      у меня двоюродная сестра.
      Зарплата 22000 рублей.
      Живёт в селе.
      В прошлом году брала кредит 120 тыс.руб, чтоб в Турцию съездить, на 5 лет. Ещё с запрошлого года оставались долги по точно такому же кредиту.
      Сделала ремонт в квартире опять взяла кредит 90 000 руб на 5 лет.
      Почему то банки без проблем дают, так как поручителя есть.
      В итоге на оплату кредитов у неё уходит почти 16 000 рублей, на жизнь с за остаётся 6 000 рублей. Вот так!
      Я еще понял бы кредит на ремонт, а кредит чтоб в Турцию съездить, по мне это глупота полная.

      • Анонимно
        1.07.2019 18:42

        15:55
        Передайте сестре, которая живёт на селе, что при доходе в 22тр в месяц, брать кредит 120 тр, чтобы их прокуралесить за пару недель в Турции, мягко говоря финансово нелогично.

        • Анонимно
          1.07.2019 19:26

          При такой зарплате в селе по три раза в Турцию или Крым можно съездить и без кредита.

        • Анонимно
          1.07.2019 21:42

          Не всё в мире деньгами измеряется, в буквальном смысле.
          Ребёнка например, необходимо свозить на море, для здоровья.
          Можете предложить копить, откладывать... но наше "родное" российское правительство почему то очень любит обесценивать трудовые накопления граждан.
          Видимо для этого и обесценивает, чтоб банки зарабатывали.

          • Анонимно
            2.07.2019 07:05

            21:42
            Моя двоюродная как раз с детьми туда ездит.
            Она у них спрашивает, хочешь поехать , они конечно говорят да, спросишь у них, хочешь поехать на озеро искупаться они тоже скажут да.
            Дети они разницы не видят, за 120 тыс.руб в деревне для детей можно каждый день праздник устаревать целое лето. Она этого не понимает.
            У меня диагноз, она больная на всю голову.
            Скоро в долги начнёт лезть. И потом обанкротился. Дети школу сейчас закончат а на их обущение денег не будит. Будет как всегда трести деньги у родителей.
            Мне это не нравиться, оправдывать необходимостью что надо пожить и другим показать это глупо, надо по средствам жить.

        • Анонимно
          2.07.2019 00:43

          Турция из Казани всё включено мы только ездили за 20 000 руб. плюс топливный сбор.
          Ребенок бесплатно или за полцены.
          Открывайте горящие туры или просто Турция в Гугле.
          Откуда 120 000?
          Она на что-то другое потратила.
          Догадываетесь, наверное.

        • Анонимно
          2.07.2019 06:37

          Зато в Турции побывала два раза )

      • Анонимно
        1.07.2019 22:34

        А жить хочется сейчас, а не в статистике госкомстата на 2099 г.
        А банки на этом наживаюися, грех смертный, а всем по фиг.

      • Анонимно
        2.07.2019 10:51

        Лучше бы откладывала по 5 т ежемесячно, за полтора года накопила бы на ремонт

  • Анонимно
    1.07.2019 15:39

    То ли ещё будет, учитывая какими темпами нищает население. Веселые годики наступили в стране.

    • Анонимно
      1.07.2019 19:29

      Да нет, просто работать будем больше и уровень жизни повысится и бюджет. Денег то у России нет, держаться надо до повышения цен на нефть.

    • Анонимно
      1.07.2019 22:43

      А мне нравиться! Драйв прям! Директора уходят или их сажают! Те кто был богат босяккми становяться .... Мне это определенно нравится

  • Анонимно
    1.07.2019 15:48

    Постоянно вижу, как в Пятерочках люди расплачиваются на кассах кредитными картами. Дожили.

    • Анонимно
      1.07.2019 16:06

      очень удобно кредиткой за покупки платить.

    • Анонимно
      1.07.2019 16:08

      А вы убеждены, что именно кредитными? Может, обычные зарплатные? Хотя, конечно, это не отменяет того факта, что у людей всё меньше денег остаётся на насущные расходы...

      • Анонимно
        1.07.2019 16:14

        Кредитки сразу видно всякие Тиньковы.

      • Анонимно
        1.07.2019 16:26

        У Тинькова чёрная это дебетовая а серая кредитная
        У сбера серо-зелёная кредитная , просто зелёная дететовпя

        • Анонимно
          1.07.2019 22:19

          У меня чёрная кредитная, раньше серая кредитная была, по цвету ну никак не отличить, разве только сбербанковские

        • Анонимно
          1.07.2019 23:37

          а серая у сбера какая?

          • Анонимно
            2.07.2019 10:42

            Блин, ну и логика! Если черная - значит, кредитка. Если серая - значит, дебетовая. А у меня желтая! и что, по-вашему, это значит?

        • Анонимно
          2.07.2019 10:18

          У меня Сбер дебетовая и серая, так что выводы сомнительные

    • Анонимно
      1.07.2019 16:12

      А как вы по внешнему виду отличаете дебетовку от кредитки?

      • Анонимно
        1.07.2019 19:28

        По взгляду хозяина карты:) он экстрасенс.

      • Анонимно
        1.07.2019 21:13

        Какой ужас
        У меня две зарплатные
        И еще на них копить умудряюсь
        То есть обратная ситуация
        А люди думают кредитная
        Отстали
        У меня налички то нет
        За редким исключением тысячу снимаю

        • Анонимно
          2.07.2019 06:56

          21:13
          А у меня всегда наличка есть в кормане.
          Два года назад попал в ситуацию без денег но с карточкой))) а автоматов нет, чтоб деньги взять, сейчас всегда минимум 250-500 руб в кармане ношу.

    • ПанАлекс
      1.07.2019 16:24

      В КЕБ сейчас например такая акция - Если я за 2 месяца потрачу 30000 с кредитной, то вернут 3 тысячи на счет. Но признаются только платежи на кассе. Онлайн или ч/з интернет - нет. Вот и везде платим. Можно потом и закрыть и даже в плюсе буду!

      • Анонимно
        1.07.2019 18:55

        А я наоборот не понимаю почему люди до сих пор оплачивают на кассе наличкой, копошаться с мелочью, напрягают продавца сдачей. Иногда даже предлагаю оплатить своей картой, получаю за это кешбеки 5% от покупки

        • Анонимно
          1.07.2019 23:38

          В "доме чая", например, очень не любят оплачивающих картой, почти что требуют нал. На некоторых заправках на трассе за нал скидка. В некоторых парикмахерских по карте вообще расплатиться нельзя, в отделениях почты тоже не всегда. На рынке/ярмарке, опять же, только налик.

    • Анонимно
      1.07.2019 19:48

      Это ладно, в сша все кредитками пользуются, и ничего.
      Другое дело, когда микрозаймы до зарплаты берут...это уже уровень гондураса или зимбабве

    • Анонимно
      1.07.2019 20:40

      Вы не дожили. Или не наработали на кредитку)

    • Анонимно
      1.07.2019 21:37

      Нечего считать чужие деньги

    • Анонимно
      2.07.2019 10:23

      15.48 вы совсем не разбираетесь в финансах, если считаете, что кредитная карта - источник всех бед

  • Анонимно
    1.07.2019 15:52

    Так вы - минфин, цб и тд сами этого добивались..

  • Анонимно
    1.07.2019 16:10

    Есть кто айфон берет в кредит, а я знаю людей которые чтоб детей в школу отправить, Купить ранцы и тетрадки тоже взяли кредит

    • Анонимно
      1.07.2019 18:34

      А эти люди кем работают?

      А не пробовали не только на получку жить, а зарабатывать?
      Или работу сменить - вариантов много

  • Анонимно
    1.07.2019 16:25

    Сбербанк почти точно кредитка
    Нормальный человек на Сбербанк зарплату не получает

    • Анонимно
      1.07.2019 20:24

      А почему на сбер зарплату плохо получать? У нас на работе сбер.

      • Анонимно
        1.07.2019 21:15

        К меня массмаркет сбера
        К ней счета привязаны
        Коплю деньги
        И рассчитываюсь и на кассе и в интернете ею
        Очень удобное приложение
        Народ
        Не гони пургу

    • Анонимно
      1.07.2019 21:25

      Заставляют.Не обвиняй.

  • Анонимно
    1.07.2019 18:37

    Есть ипотека. Года 2 назад были проблемы с работой. Быстро кредитки опустошил
    Сейчас пытаюсь вытянуть всё это, но хватает только на минимальные платежи

    • Анонимно
      1.07.2019 19:39

      печально, система такова, люди не виноваты, тут еще и все радары отдадут "платону", опять централизация опять все потечет в центр вымывая все в периферий. Высокомерно рассуждают только чинушники и менеджеры в том же магните и пятеречке.

    • Анонимно
      1.07.2019 20:13

      Кредитки реально болото, тоже влез, вроде внес, а через неделю приходится уже с нее расплачиваться и так по кругу. Знаю что я глупый)

    • Анонимно
      1.07.2019 20:56

      Было тоже(

  • Анонимно
    1.07.2019 18:53

    Цель была такая: ПОЛНОСТЬЮ разорить население! И это почти сделано!

  • Анонимно
    1.07.2019 19:15

    В России будет аозрожден институт долгового рабства.
    Пока не отоаботаешь кредит кредитор его дети жена...потомки будут находится в рабстве у банка.

  • Анонимно
    1.07.2019 19:21

    Трамп виноват

  • Анонимно
    1.07.2019 19:25

    Чем больше кредитов выдано тем больше отберут квартир полученных в СССР .Классика капитализьма российского.Кароче разденут до трусов.

  • Анонимно
    1.07.2019 19:31

    Скоро люди перестанут платить кредиты, перестанут платить за жкх. При таких процентах банки уже вернули свое, поэтому Набиулина и спокойна. Скоро У людей будет одна цель накормить себя и детей. Но банковская система не рухнет и управляющие компанию тоже не пропадут. Платят за все сознательный люди и пенсионеры.

  • Анонимно
    1.07.2019 19:34

    Кредитные карты-это кабала с любой рассрочкой хоть на 50,хоть на 100 дней.Народ одумайтесь.Брал много кредитов.Все отдавал без просрочек.Сейчас каждую неделю названивают и предлагают кредитки из разных банков.Хочется также жить как раньше,но если мозги есть просто начинаешь себе в чем то отказывать и ловить акции в пятерочках.Но брать кредит чтобы жить красиво это не мое.Большинство именно поэтому и берут кредики.Хотят жить красиво.Примеров уйма.Идут в ресторан ,магазин с кредиткой и вуаля вы на крючке.Потому что как правило редко кто укладывается в беспроцентный период.А дальше как снежный ком,ну или болото которое тебя затягивает еще глубже

  • Анонимно
    1.07.2019 20:17

    1. Народ должен жить хорошо;
    2. Народ должен жить;
    3. Народ должен;

    Закон принят с поправками в трёх чтениях

  • Анонимно
    1.07.2019 20:29

    Я,никак не вьеду.Государство ,вроде РоссиЯ,а проживают РОССИЯНЕ.Так,откуда ДОЛГ?Помню,Король Саудитов, " Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз аль-Сауд распорядился о выплате студентам, пенсионерам и государственным служащим двухмесячного жалования, а имеющиеся штрафы и долги простил в размере до 130 тысяч долларов".

  • Анонимно
    1.07.2019 21:03

    По комментариям видно что все в напряжении...кто живёт на кредиты и у кого ещё что то есть.

    Осенью очередно "стресс испытание",ставки высоки...уровень жизни на кону у всех.

    • Анонимно
      1.07.2019 21:23

      Кругом,в РФ,народ живёт впроголодь,живёт в Кредит и на Ипотеку,а Москва,страдает,что так Бедна.При средней зарплате Учителей 105 тысячи рублей.Оруэлл Джордж,описал Москву 2019 года.

  • Низами
    1.07.2019 21:15

    Доврались, наконец, до правды.

    Л. Шебаршин

  • Анонимно
    1.07.2019 21:15

    Закрыл ип, радости нет предела)

    • Анонимно
      1.07.2019 21:39

      Верю

    • Анонимно
      1.07.2019 22:18

      21:15, жена на днях закрыла ИП. Пришла к открытию и взяла талончик под номером 78. ДАВКА! Она торопилась, чтобы закрыться до 1 июля. Рада!

    • Анонимно
      1.07.2019 22:22

      Я тоже закрыл. Остался долг 40 тыр.

  • Анонимно
    1.07.2019 22:11

    Раньше ссуды были на предприятиях, беспроцентные. Число бедных с этого года начнет уменьшаться, пока на 0,2 % в 2019 году.

  • Анонимно
    1.07.2019 22:21

    Кто прав?Набиуллина или Орешкин? Считаю , что Орешкин.

  • Анонимно
    1.07.2019 22:55

    Есть масса должников, которые вообще не обслуживают кредиты. И берут новые. Если банк не требует с заемщика возврата средств, не заявляет в суд свои требования по возвращению долга, то должник ничего не должен. Кредит списывается. Если вы не вип-персона и у вас нет необходимых связей, то можно договориться с банковским служащим. Это узаконенный вид неосновательного обогащения.
    Каждая государственная или муниципальная структура стремится иметь свой карманный банк.

  • Анонимно
    1.07.2019 23:32

    Не ленитесь, работайте и все будет..

  • Анонимно
    2.07.2019 08:42

    Недавно ГЖФ объявил,что 5500ипотечников не могут расплатиться по соципотеке за бюджетные скворечники типа Салават Купере.Учитывая ,что там итак льготные условия...Народ совсем не тянет

  • Анонимно
    2.07.2019 09:26

    Просто наш народ привык жить не по своим доходам. Идут брать кредиты на дорогие квартиры, на машины, на отдых, на красивую жизнь как в инстаграмме. Ну нет возможности, зачем загонять себя в кабалу, кызлар, малайлар, а? Ну купите себе скромную 1 квартиру, ну ездите на метро. А уж в Казани столько возможности у нас отдохнуть отлично и недорого, что не разумно идти в банк и брать кредит, чтобы просто быть как все. А потом сами же страдают, что в кабале финансовой. Из-за этого стрессы, разводы. Зачем инде?

  • Анонимно
    2.07.2019 10:27

    Если по тексту, то я понял, что ЦБ констатирует факт, что весь рост, это рост потребкредитования, а не предлагает расти за счет потребкредитования?!?

  • ПутчДемона
    2.07.2019 11:48

    Не всем власти предлагают помочь разбогатеть. А в обычном порядке напротив — все пытаются поиметь что, то с тебя и твоего предприятия.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль