Общество 
8.07.2011

Равиль Муратов: «Я должен заплатить 10 миллионов штрафа и извиниться. Мы с вами далеко зашли!»

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР РАСЦЕНИЛ СВОЙ СУД С ЛЕОНИДОМ БАРЫШЕВЫМ КАК РЕЗУЛЬТАТ НЕДОРАБОТКИ НАЛОГОВИКОВ

Сегодня стало известно, что кабмин, Нацбанк и прокуратура РТ заняты поиском схемы, которая бы позволила обязать банки, выдавая предприятиям деньги на зарплату, вместе с тем производить отчисления НДФЛ – как это было в 90-е. Об этом заявил первый вице-премьер Равиль Муратов на заседании республиканской межведомственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов. Обсуждая проблему задолженности по налогам, Муратов в довольно подробной и жесткой форме прокомментировал судебный процесс, инициированный против него депутатом Госсовета РТ Леонидом Барышевым.    

НЕВМЕНЯЕМЫХ ПРИГЛАСЯТ

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Клара Тазетдинова сообщила на заседании, что напряженность на рынке труда спала более чем в пять раз (по сравнению с январем этого года). Сегодня безработных в РТ - 31632 человека, а в банке вакансий - 36330 вакансий. Прозвучали и другие внушающие оптимизм цифры, так что особых вопросов доклад Тазетдиновой не вызвал.

Зато выступление замминистра промышленности и торговли РТ Гульнары Ахмадеевой то и дело прерывалось: председательствующий – первый заместитель премьер-министра РТ Равиль Муратов - просил уточнить те или иные моменты.

Речь шла о привлечении безработных к швейным работам и изготовлению вязаных изделий типа варежек. Когда выяснилось, что шьют и вяжут, в основном, пенсионеры и желающие получить дополнительный заработок, а вовсе не безработные, Муратов счел необходимым успокоить докладчика: «Это не должно смущать, потому что дополнительный доход для пенсионеров – важный элемент в нашей работе».

Явное неудовольствие председательствующего вызвала информация о том, что швейно-вязальная работа абсолютно не ведется в Нижнекамском, Бугульминском, Чистопольском, Алексеевском, Актанышском, Балтасинском, Верхнеуслонском, Пестречинском, Сармановском и Тетюшском районах. «И если посмотреть, то уровень безработицы почти во всех этих районах выше среднереспубликанского», - выявила зависимость Ахмадеева. «Чем в этих районах объясняют свое такое, скажем... недопустимое безразличие?» - поинтересовался Муратов. - Давайте договоримся, уважаемые коллеги на местах, что акцентироваться только на организации дополнительных рабочих мест на безработных, это неправильно. Это направление более обширное, а потому ваши нулевые показатели говорят о вашем безразличии к тому, что людям можно дать дополнительный доход. Эту работу надо настойчиво продолжать. И если уж никак невменяемые, найдем возможность, пригласим ко мне, послушаем еще раз».

Ахмадеева сообщила, что безработные не воспринимают пошив варежек как доходную работу. Плюс – проблемы с финансированием от управления заготовок, из-за чего доходы вязальщиков снизились в 4 - 5 раз. В Атнинском районе готовы две тысячи изделий, а закупить их невозможно. На это Муратов порекомендовал проработать возможность включения программы в деятельность минэкономики РФ по развитию малого и среднего бизнеса.

«ВОТ ТАК НА ТОРМОЗАХ НЕ СПУСТИШЬ...»

Вторая часть заседания прошла гораздо живее. О должниках Набережных Челнов по налогам в консолидированный бюджет РТ и страховым взносам в социальные фонды докладывал руководитель челнинского исполкома Фархад Латыпов. И вот тут Муратов устроил показательный допрос. Выяснилось, что задолженность «сформирована» пятью предприятиями: ООО «Акульчев», тремя «дочками» ОАО «КамГЭСэнергострой» и находящееся в стадии банкротства ОАО «ЗЯБ».

- Какова общая задолженность? - поинтересовался Муратов.

- 70 миллионов 500 тысяч рублей.

- Да-а-а… Когда вы обнаружили задолженность?

Объяснения Латыпова о проведении комиссий и работе налоговой инспекции явно не вдохновили Муратова.

«Вы с банками работаете по фондам оплаты труда? Кроме этих пяти предприятий, остальные оплачивают? - сыпал вопросами вице-премьер. - У нас здесь поручение Рустама Нургалиевича… «Онлайн» довольно-таки подробно расписал ход совещания по данному вопросу у вас».

Далее Муратов в контексте дела предприятий-должников прокомментировал судебный процесс по иску Леонида Барышева по поводу публикации в "БИЗНЕС Online". Вчера, напомним, 11-й аппеляционный суд в Самаре отменил решение татарстанского арбитража об отказе Барышеву в иске. 

«Я вам скажу, что проблема довольно-таки серьезная, ее вот так на тормозах не спустишь, и она имеет свои глубокие корни… Я вам должен сказать, меня до сих пор еще судят за то, что я сказал, что есть такая задолженность. Вот уже сейчас в Самаре судимся. Предъявляют претензии, что я уронил «честь и достоинство»… Я отношу это к довольно беззубой работе налоговиков и правоохранительных органов. Если есть зафиксированные неплатежи налогов, и при этом бизнес уже посягает на то, что я должен заплатить 10 миллионов рублей штрафа за причиненный моральный ущерб, ущерб репутации, и еще должен извиниться, - тут Муратов сделал паузу. - …Мы с вами далеко зашли…»

Затем обозначил пути решения проблемы должников: «Мы с прокурором Татарстана будем смотреть, каким образом принять на законодательном уровне республики документ, обязывающий банки (как это было раньше), выдавая деньги на зарплату, вместе с тем производить отчисления НДФЛ. Также с Богачевым переговорили, начнем мониторить банки, где выдаются деньги, чтобы они одновременно производили отчисления по НДФЛ. Нравится это кому, не нравится, будут нас судить, не будут, - мы не должны этого бояться, мы должны эту работу проводить», - подытожил Муратов, отметив, что пятерка должников, особенно из строительной отрасли, – далеко не простаивающие предприятия.

В этом месте интересное дополнение сделал заместитель руководителя управления ФНС по РТ Леонид Якунин: «КамГЭСэнергострой учредил 68 организаций, и складывается тенденция, что 28 из них проходят процедуру банкротства. Создается динамика, что предприятия с долгами ликвидируются через банкротство, в том числе - налоги, которые поступают в республиканский бюджет, это касается и НДФЛ». Соответствующие документы Якунин пообещал предоставить правоохранительным органам. «Надо создать такую же обстановку, какую создали ко мне, - поддержал Якунина Муратов. - За мое интервью двухлетней давности меня до сих пор судят. Есть суды, и почему не разобраться, где нарушения?! Надо создать базу данных, это должно озвучиваться. Если будут нарушения по оплате налогов, они прощаться не будут».

КТО В ТАТАРСТАНЕ ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНИКИ

После этих обсуждений доклад руководителя территориального органа федеральной службы государственной статистики по РТ Валерия Кандилова о задолженности по зарплате прошел «на выдохе».

Сегодня предприятия РТ задолжали 4530 работникам. Но задолженность сократилась (до 64,2 млн. рублей) – в основном за счет двух организаций, «которые в последние два месяца определяют уровень задолженности по республике»: ОАО «Ак Барс Аэро» сократило долги на 14,1 млн. и азнакаевское сельхозпредприятие ООО «Уразаево» - на 12,5 млн. рублей. Основные долги - за производителями тепла и энергии (14,7 млн.), обрабатывающими производствами (12,7), сельскохозяйственными предприятиями (12,6), добывающими полезные ископаемые компаниями(7,6) и строительными фирмами (10,9 миллионов рублей).

Тимур Латыпов
 Видео сайта prav.tatarstan.ru

 

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    нужно просто чтобы отчисления с зарплаты делал сам работник лично в конце года, или ежемесячно или поквартально. И тогда все будет проще)

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    "...я должен заплатить 10 миллионов рублей штрафа за причиненный моральный ущерб, ущерб репутации, и еще должен извиниться, - тут Муратов сделал паузу. - … Мы с вами далеко зашли…»..."может пора на отдых?

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Г-н Муратов признает только одно мнение - свое. Все остальное - происки врагов. Этого сторонника личного тоталитарного мнения уже давно отправить на пенсию, т.к. он кроме себя никого не видит.

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Человек наделенный властью борется с теми кто кормит эту власть, что вы творите ?! Если вы хотите создать систему она не должна работать по принципу свой-чужой в правовом поле. Вы же подрываете на корню и без того зыбкое доверие к власти

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Так и лезут бранные слова, характеризующие отсутствие здравого смысла:1 - тратить огромные бюджетные деньги на бесперспективное дело - конкурировать с китайской вязально-чулочной отраслью...2 - требовать с банков контролировать уплату НДФЛ (ну и дремучесть!). "Черную" и "серую" зарплату давно без участия банков выдают! (Правда попадаются некоторые молодые бизнесмены-идиоты (наверняка дети чиновников), что снимают со счета сотнями тысяч без документов). Да и у ИПшников на "упрощенке", что работают вместо наемных работников, нет никаких НДФЛов.

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Из решения суда:- обязать тов. Муратова выплатьть г-ну. Барышеву компенсацию...1 (один) лимон руб.;- отправить с почетом тов.Муратова на давно "заслуженный" отдых;- предложить тов. Муратову личным примером вести за собой пенсионеров Татарстана и возглавить общественное движение "Все для..., всем по варежке от пенсионеров". :)

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Господа, мне в прошлой жизни доводилось не раз присутствовать на встречах с Равилем Фатыховичем. Это легендарная Личность в нашем Правительстве! Каждое его слово всегда к месту и по теме - хочется конспектировать и запоминать. Не торопите его покидать свой пост, потому что фигуры сопоставимой с ним по масштабам сегодня не найти. Я не являюсь его подопечным и мне нет резона заискивать, а потому я говорю правду. Поверьте мне те, кто Муратова не знает.

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    если начнут мониторить банки, то предприятия будут обслуживаться в банках других регионов

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    чуть дойную корову не зарезали

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Можно подумать, что это единичная ситуация в РТ. Сравните идентичную ситуацию с "Загородным клубом". Борятся все: и жители поселка, и подрядчики, а... воз и ныне там. Из последних сенсаций - обыски у кредиторов "Загородного клуба", похищения подрядчиков, их документов, физическое насилие и т.д.и т.п. А вы пишете о нормавльном правовом урегулировании конфликта

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Согласен: засиделся пенсионер. По поводу того что кроме него нет "фигуры его масштаба" - бред и чушь несусветная! Конечно есть.

  • Анонимно
    8.07.2011 00:00

    Согласен, Роман, тоже приходилось сталкиваться с Равилем Фатыховичем. Действительно его отличает принципиальность, возможно где- то жесткость в подходах, оценках. Одно могу сказать - он делает свое дело, а главное болеет душой. Мало сегодня таких политиков, искренне желаю ему здоровья и сил. Фактически в свое время был его оппонентом... но никогда не возникало желания судиться с ним, уверен если сегодня возможно было бы встретиться с ним и вспомнить прошлые вопросы, на многие моменты он посмотрел бы по другому- а потому что мудрый...

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    У нас полные кладбища незаменимых людей (с)

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Беспредел и наплевательское отношение к своим законам чиновника. Чиновник не имеет право бросаться словами на ветер. Тем более в отношении предприятий своего региона. Из-за этого бычьего поведения, извините, больше слова подобрать не могу, предприятие ушло в другой регион, мы недополучаем намного больше денег, чем Муратов со своими варежками наделает. История с варежками - это вообще анекдот. Может хватит сельповского подхода к государственной службе? Нужно создавать конкурентоспособную рабочую силу, а не бабушке варежки за 50 копеек вязать заставлять. Рындовый подход к управлению государством какой-то. И кто собственно наделил господина Муратова контрольными функциями над банками? Или взымать налоги противозаконно? Это уже попахивает кое чем гораздо более плохим нежели защита репутации. Похоже история с Барышевым ничему не научила. А что если следующий суд от нескольких бизнесменов наложит штраф в 20 млн.? Если сможет заплатить, то возник как раз вопрос по налогам о котором он так печется. Сопоставим зарплату и активы. А судя по тону общения с бизнесом 10 млн. - это не деньги для него. Нужно заниматься реальной заботой о людях на государственном уровне, а не варежками. Человек-то умный, но количество лет у власти создало ауру вседозволенности.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Муратов нужен, иначе без него все чиновники, начиная с министров, будут просто балдеть и ничего не делать. Мое мнение - у него специальная должность, чтобы чиновники не дремали, хоть что-то делали. Одним словом, движитель в РТ хренового и неповоротливого федерального законодательства. Не посчитайте меня его сторонником, но Барышеву до него расти и расти.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Почему именно Самарский суд обязал удовлетворить иск, а не наш местный?

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Молодец, Барышев!!! Никто в Татарстане из руководителей не бросит вызов Муратову, а он смог, причем не просто бросил слова на ветер, а реально наказал рублем, респект и уважуга Леониду Анатольевичу, молодец, вот надо с кого брать пример, господа предприниматели, а не лизать чинушам в одном месте!!! Леонид Барышев далеко пойдет!!!

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Страшно, что внедрилось в мышление неуважение к ветеранам. Неважно, это "обыкновенный" пенсионер, или работающий первый вице-премьер. Страшно, когда люди, единственным достоинством которых есть их немногие прожитые года, с насмешкой пишут о пожилом (пожившем) человеке. Нет в мире такой культуры, где стариков унижают. Нет будущего у людей, кичащихся молодостью как заслугой. Аксакалы, старейшины, ветераны - золотой фонд любой нации, любого народа. Любая религия сводится к тезису: " Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой". Или думают эти мальчишки, что молодость - это навсегда? Или просто - искренне считают, что молоды - значит правы? Или читают мало? Или росли без отца, без матери, или - с такими родителями, которых действительно уважать не за что. Так бывает, к сожалению. Таких много, к сожалению. Если по комментариям к этой заметке судить - очень много. Закончить хочу цитатой из великого стихотворения А. Галича "Ave Maria", на другую тему написанного, просто по ассоциации впечатления: "Ах, как ныли ноги у Мадонны,Как хотелось всхлипнуть по- ребячьи. А в ответ Ей ражие долдоныОтпускали шутки жеребячьи"

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    вот увидите кассация отменит даю 100 к 1.вот и увидим, зависимая у нас кассация или нет

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Самарский суд удовлетворил Барышеву,потому как фамилия Муратов там не котируется,у нас наобарот,Муратов котируется а Барышев,не очень... вот так и живем по понятиям,в злобе и вражде.По сути дела здесь виновных нет,это и есть среда нашего обитания.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Представители нашего чиновничества чем дальше, тем больше смахивают на опереточных злодеев. Есть такой образ в этом популярном жанре - потешный, разукрашенный под бармалея, но при этом вовсе не страшный толстяк со спущенными штанами перебегает из сцены в сцену под смех и улюлюканье публики. Не дано им взглянуть на себя со стороны: с бумажкой на спине, с зубной пастой, выдавленной им на голову, сидеть и с серьезным бубнить про политику, экономику и прочие взрослые вещи.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Рамиль, что Вы ерничаете? К сожалению, у нас действительно многие незаменимые люди попадают на кладбище раньше срока. Неужели это повод для ехидства. А Муратова есть за что уважать

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Уважаемая Екатерина Таркаева, вы правы в оценке коммента Рамиля, но вряд ли имеет смысл напирать на слово «незаменимые». Они все незаменимы в той системе, которую они сами и выстроили для себя. Я понимаю, о ком вы пишите, сочувствую, но не принимаю. И ваша защита Муратова тоже понятна, но есть определенные нюансы. Муратов считался «рыночником» в правительстве республики, и этот миф, к сожалению, видимо укрепил его самомнение. Знаю, как отзывался ваш отец о нем за его спиной. Ведь он сам считал себя «рыночником» и хорошо понимал, для чего нужен Муратов в правительстве. Это ведь он был его советчиком по делам бизнеса и хорошо его изучил. Знал, на что нужно давить, чтобы он стал лоббировать его интересы. Хотя и Муратов и ваш отец были «рыночниками» до того момента, когда ветер наживы дул им в спину, но сразу же переставали им быть, как только ветер менялся. Вот тогда они уже действовали совсем не рыночными методами. Хотя, следует сказать и то, что Таркаев был все же в какой-то мере и романтиком в душе. Он остро завидовал успехам Семина, хотел также быстро разбогатеть на ваучерах, но у него не хватило той наглости и непорядочности, которая была у Семина. Примером успеха в то время для него были ребята из Хопер-инвеста и Мавроди из МММ, но он не хотел марать руки, понимая, чем это может закончиться. Хотя мог предложить таскать каштаны из огня другим, и некоторые на это попались, причем крепко. Но у него еще и не хватило дальновидности, умения думать на перспективу, он копировал и пытался осуществить то, что предлагали или получалось у других, но не воспринимал то, что было новинкой для многих. Только потом вдогонку начинал делать то, что уже другие успели проложить тропку и снимали сливки. Так было со многими начинаниями в начале девяностых. Это его любимое выражение – «Василий Иванович, надо трясти, а не думать», полагая, что трясти должен кто-то, а он будет думать. Но с этим у него не очень гладко получалось. Нерешительность и двойственность была во всем. Он сам мечтал стать чиновником, например, министром экономики, но боялся уйти из бизнеса. Не доверял своим. Думал, что кинут, как только отойдет от прямого управления, и сам мог кинуть, и кидал. Вот таким противоречивым человеком был ваш отец. Но он уж точно не был незаменимым. Хотя для вас он и был и остается таковым.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    С сожалением и не только мною замечено, что второго Таркаева нет и конечно же это не ехидство, а констатация.Над этим надо работать и не обязательно в виде семейной преемственности, но создавать условия

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    г-н Шелдон, я работал с Александр Никитичем с 97г. по 2009 и очень хорошо его знал. Извините, но вы врете. Он не завидовал сомнительным успехам семина, не "кидал" контрагентов, не предлагал таскать каштаны из огня другим.. и уж точно не мечтал стать чиновником. Может скажете, кем вы являетесь, и чем вас лично обидел Таркаев?

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Шелдон, публично рассуждать о том, кто каким был при жизни, на мой взгляд, прилично, лишь представившись настоящим именем. А под никами все тут смельчаки.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Одни слова никаких фактов. Повезло Вам, что мой отец Александр Таркаев, а не Леонид Барышев, а то мы бы с Вами встретились в суде. Но как учил меня мой отец, каждый имеет право свободно высказывать свое мнение.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Извините, пожалуйста. Я, наверное, неправильно поняла Ваш комментарий. А вот комментарий Элиаса Шелдона вполне заслуживает судебного разбирательства по иску о защите чести и достоинства. Жаль только что он прячется под псевдонимом.

  • Анонимно
    9.07.2011 00:00

    Мой бывший босс, получив должность, быстро "утоптал полянку", избавившись от всех своих конкурентов по карьере. Стал в итоге "незаменимым" и пошёл на повышение. Поэтому я скептически отношусь к "незаменимым".

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Во-первых, я не так молода как Вам кажется. Ваучерную приватизацию помню прекрасно. К тому же по профессии я юрист. Во-вотрых, к моменту избрания в Госсовет он был уже очень богатым человеком, учредителем большого холдинга. Сведения о его доходах и имуществе по-моему, до сих пор остались на сайте Центризбиркома РТ, да и в налоговой службе тоже. Так что в депутаты он пошел не за деньгами. Они у него и так были. Нормальный умный и порядочный челоек не может думать только о себе. Конечно, сначала он материально обеспечит свою семью, а вот потом: кто-то коллекционирует иномарки, а кто-то пытается обустроить жизнь вокруг себя, в своем районе, городе, республике, стране. Мой отец был из второй категории.Помощники работали в штате одной из его фирм и получали зарплату не из бюджета РТ, а от него лично. Эти данные также есть у налоговых органов. В-третьих - на похоронах моего отца было более тысячи людей. У многих до сих пор в кабинетах и дома висят его портреты, хотя он умер 2 года наад. Видимо, он был незаменимым человеком не только для меня. В четвертых. оскорбителен сам тон Ваших комментариев, недаром уж даже модератор пригрозил Вам, что удалит их. А впрочем, оскорбили Вы память моего отца или нет, установят компетентные органы. Им и расскажете про ваучерную приватизацию, Семина, помощников, платное депутатство и прочее.Суды с Интернет-клеветниками нынче в моде. Только имейте в виду, все вышенаписанное мной подтверждено документами, а вот что Вы покажете следователю или судье в подтверждение своих слов - большой вопрос. И последнее.Я не угрожаю Вам, я Вас предупреждаю. Одумайтесь, уймитесь, пока не поздно.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    От сочетания "компетентные органы" как-то нехорошо пахнуло кислым запахом НКВДшной казармы. По моим наблюдениям среди активных (тех, кто оставляет комментарии) посетителей здешнего сайта тех, кто к действующей власти настроен критически, сильно больше половины. Поэтому тот, кто имеет специфический бэкграунд (успешная богатая семья, соотнесенность с властью в той или иной форме) находится здесь в заранее более слабой позиции. И совсем ухудшает свое положение тот, кто демонстрирует свое комплиментарное к власти отношение. Как например в соседней ветке одна дама шикнула на тех, кто что-то не то сказал про Фарида свет нашего Хайрулловича. Самым разумным для наших успешных и богатых было бы овладеть искусством социальной мимикрии, чтобы по максимуму слиться с местностью, не отсвечивать хмурой щелкающей зубами толпе. Так нет, эти не только замков понастроят и носятся с воем сирен по недобро затихшему городу, так еще и норовят за грудки схватить всякого, кто не показывает своего уважения.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Я должен заплатить 10 миллионов штрафа и извиниться. Мы с вами далеко зашли!»А что: мы живем в свободной стране.И строим правовое государство. А почему нет? Решение суда обязательны для всех. Или у Вас пиджак синее, или руки длиннее....Ну вот почему Вы не такие, как все?

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Большое спасибо, Шамиль.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Шелдон, ты ваще даёшь. Для чего бузу щас трёшь.Дочь, без красного словца, не в ответке за отца.Как, в натуре, прокурор вынес ей сам приговор.Если ты не фрайерок, так не делай больше впрок.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Таркаевой. Во-первых, я вас не оскорблял, чтобы быть точным. И вашего покойного отца тоже, просто высказал свое мнение по поводу «незаменимости» людей. Да, для вас он был незаменим. Но не более того. Кстати, ничего оскорбительно не написал, только упомянул его отношение к Семину. Поверьте, я уж точно знал, о чем говорю. Это, что оскорбление? Более того, даже написал, что ему не хватило той наглости и непорядочности, чтобы разбогатеть как Семин. Это что оскорбление? Но то, что он мечтал разбогатеть на ваучерах, разве это не правда? И то, что он мечтал стать чиновником, разве это неправда. Он им в конце концов и стал. Депутатство – это тоже чиновничество. Одна из ветвей власти. За это он получал деньги, заседал, участвовал в принятии законов, по которым мы и живем. А то, что он также кидал, как многие в бизнесе, правда, иногда это слово называют по-другому, но сути не меняет. То, что он использовал свое положение в свою пользу, по-моему, достаточно очевидно. Заниматься активно бизнесом и участвовать в совместных делах с чиновниками, нужно ли говорить о чем – то еще. Он же, в конце концов, не ангел воплоти, который сошел к нам с небес. Почему это вы почувствовали себя оскорбленной? И во вторых. Знать, где мы с ним пересекались, лучше не надо. Грязного белья у всех хватает. Трясти далее не будем. И не надо делать из человека со всеми его достоинствами и недостатками икону для всеобщего преклонения. Вот, что меня выводит из себя. Пусть он остается незаменим для вас отцом, которого вы обожаете, а я останусь тем, кем подписываюсь здесь на сайте.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Абдрахманову. О дочери не слово.Чесно слово, век воли не видать.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Всем тем, кто тут рассуждает о чести и смелости. Заметил, что подписываются своим полным именем только те, кто хвалит петуха, чтобы заметили и оценили, как кукушку. Думаю, Шамиль тебя Екатерина оценила. А все остальные так пишут – Рамиль, читатель. Тоже смелость у Рамиля, своего бывшего начальника критиковать. И потом, тот же Абрахманов, не задевал я Екатерину Таркаеву, и в мыслях не было. Не знаю я ее. А оправдываюсь, потому что чего напраслину на меня наводить. Но и она тоже, подписываясь своим полным именем, лизнула тут кое-кого, чтобы оценили. Надеюсь, оценят.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Опять лжете. Мой отец работал депутатом бесплатно, на общественных началах. Кстати, в случае судебного разбирательства псевдоним Вас не спасет. По запросу суда Ваше имя быстро раскроют. В 2009 году один лжец, считавший себя "правдорубом" написал о моем отце статью, не соответствующую действительности порочащую его честьи достоинство. Пмощник моего отца заявил на него в прокуратуру. Так вот этот смельчак перед лицом следователя почему-то не стал доказывать свою "правоту".Извинился, да еще и опровержение написал. Почему-то не захотел "страдать за правду". Интересно как в подобной ситуации поступите Вы?

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Не знаю какой человек Ваш бавший начальник, но незаменимые люди точно есть. Разумеется, не только среди политиков и чиновников. Есть врачи-специалисты, у которых мечтает лечиться весь город, если этот врач в отпуске, командировке или заболел, то это кошмар, а если, не даай Бог, умер - то трагедия для всего города.А сколько женщин перебегают из одного салона красоты в другой вслед за хорошим парикмахером. А как часто бывает: умер профессор - загнулось целое научное направление, умер директор - разорилось предприятие. И в политике такое бывает. Ну, например, что такое партия ЛДПР без Жириновского? Наверное, это плохо, что у нас в стране не налажена передача знаний и опыта от старшего поколения к молодому, но, к сожалению это так.Наверное, мы с Вами не поняли друг друга, потому что вкладывали в слово "незаменимый" разный смысл. Вы, наверное, имели в виду "незаменимый в силу своей должности", а я - "незаменимый в силу своих личных качеств". И я имела в виду не только своего отца. Просто, в этот день я была на Арском кладбище, шла по аллее, а кругом памятники с известными и уважаемыми фамиличми - ученых, врачей, ветеранов войны,изобретателей, спортсменов, артистов, политиков, руководителей предприятий и думала о том, как сложно молодому поколению заменить таких людей. Пришла домой, открыла БО - и тут Ваш комментарий. Поэтому я и расстроилась.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Уважаемые читатели, в частности, Шелдон! Убедительно просим вас придерживаться общепринятых рамок приличий. В противном случае вынуждены будем удалить обсуждение данной публикации.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Вообще-то, если верить действующей редакции Закона РТ "О статусе депутата Государственного Совета Республики Татарстан" совсем бесплатных депутатов у нас нет, как нет и такой категории как "депутат на общественных началах". Даже те, кто не является депутатом на профессиональной основе, имеют право на ежемесячное возмещение ДОПРАСХОДВ в размере 5 000 рублей (ст.19), они имеют право на медобслуживание на условиях, предусмотренных для министра (ст.21) и прочие ништяки в виде права использования правительственной связи, возмещения транспортных расходов, пользования депутатскими залами, права на транспортные средства и помещение в избирательном округе (ст.ст. 23, 24, 27).

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Да Вы просто талант. На все случаи жизни по стихотворению. И как у Вас это получается?

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Шелдону- я не критиковал своего бывшего босса, а привёл пример, как люди становятся "незаменимыми". Таркаевой: оценочное мнение- не есть клевета.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Ну, хорошо, госпожа Таркаева. Возможно, я ошибся. Ваш отец не получал денег за депутатство по ведомости. Получал или не получал! Это разве оскорбление? Тогда объясните мне, да и всем остальным, что он там делал? Денег он не получал, хотя избирался по округу. Как видите, у него и помощники были. Вы сейчас напишите, что он был бессребреником, что он за счастье народное просиживал штаны в Госсовете. Конкретно сформулируйте свои претензии. Отвечу, конкретно. В чем конкретно вы видите, что ваш отец оскорблен? И потом я не скрываюсь за псевдонимом и я знаю, что по запросу суда мой псевдоним будет раскрыт. Ну и что? Вообще-то немного раскроюсь. Речь идет о периоде, когда ваш отец занимался ваучерной приватизацией, когда и Семин этим занимался, как писал Ходорковский, в те самые лохматые годы, когда многие делали деньги. Вы, наверное, те времена и не помните, может у мамы спросите, тогда и будите спрашивать, что я буду делать. Я ведь не статьи пишу, а высказываю свое мнение, и не стоит мне угрожать. Сначала определитесь конкретно, в чем ваши претензии, а уважения к вашему отцу у меня нет. С этим ничего уж не поделаешь, и не советую ворошить прошлое. Лучше успокойтесь, если нет ничего конкретного, а только играют чувства. По ним я уже сказал, что вам сочувствую, вас оскорблять не желал, но видеть как из вашего отца вы пытаетесь сделать икону, простите, не могу.

  • Анонимно
    10.07.2011 00:00

    Вам нужно создать татарстанский аналог,по мотивам местных событий, по подобию проекта "Гражданин поэт"с Михаилом Ефремовым и Дмитрием Быковым.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Екатерину Александровну знаю ну о-о-чень давно. Она дама сурьезная. Так что сушите сухари товарищ Шелдон

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Ах, святая простота - Шелдон Элиаский. Смело пишет, тра-та-та, наш Ассанж татарский.Быть для всех судьей мечта. Это ощутимо. В детстве мало а-та-та получал вестимо.Раз не знает где черта, край где допустимый. Сразу, сходу, от винта. Он –незаменимый.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    +1000!!!Лучше и не скажешь!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Просьба: редакция может потом проследить за этим конфликтом (Шелдон-Таркаева)? А комментарии Абдрахманова Н.З. - будут только плюсом...

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Обсуждение этой публикации закрыто.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль