Бизнес 
5.07.2019

IRBIS Pay: С заботой о вашем времени. Новый сервис сэкономит более 3 минут на АЗС

Сеть АЗС IRBIS запустила инновационный сервис. За месяц им воспользовалось более 15 тысяч клиентов

«У нас 44 заправочных комплекса в 6 регионах РФ, интерес к АЗС IRBIS постоянно растет. Чтобы ускорить процесс обслуживания, мы придумали IRBIS Pay». Как покупать топливо через приложение, что будет с деньгами, если не все топливо поместится в бак, и будут ли начисляться баллы при использовании сервиса — ответы в нашем материале.

IRBIS PAY — ЭТО ТЕХНОЛОГИЧНО И БЕЗОПАСНО

IRBIS Pay — это новый сервис мобильного приложения АЗС IRBIS, который позволяет оплатить топливо и запустить топливо-раздаточную колонку в несколько касаний на смартфоне.

Он работает предельно просто: 

1. Нажмите на клавишу IRBIS Pay в мобильном приложении АЗС IRBIS.

2. Система автоматически определит адрес АЗС, где вы находитесь. Подтвердите его.

3. Выберите номер ТРК и вид топлива.

4. Укажите необходимый объем топлива или сумму заправки. 

 5. Произведите оплату с помощью любой банковской карты или воспользуйтесь ApplePay/GooglePay.

И все, заправка началась!

«IRBIS Pay — это забота не только о вашем времени, но и о ваших детях. Благодаря приложению IRBIS Pay, вам не придется покидать автомобиль, а это значит, что малыши останутся под вашим присмотром. Это безопасность ценных вещей и удобство оплаты, — рассказывает генеральный директор ГК IRBIS Ирек Валиев. — По нашим подсчетам, в среднем IRBIS Pay сокращает время заправки автомобиля на три минуты и более».

Кроме этого, каждая заправка, оплаченная по IRBIS Pay, положительно влияет на экологию — чеки хранятся в электронном виде в мобильном приложении и на электронной почте. Теперь они точно не потеряются! А если оплаченное топливо не поместилось в бак, то остаток суммы автоматически вернется на банковский счет. Стоит также отметить, что IRBIS Pay — это надежно. Сеть АЗС IRBIS не собирает и не хранит данные банковских карт, безопасность платежей в приложении обеспечивается партнером — Сбербанком.

«СПАСИБО ЗА ЭТО РЕШЕНИЕ, МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА КАССУ»

Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение АЗС IRBIS (доступно для Android и iOS) и пройти короткий процесс регистрации. Если необходимо, скачать приложение и разобраться в его тонкостях с удовольствием помогут операторы или заправщики АЗС.

Кстати, при использовании IRBIS Pay действуют эксклюзивные акции. Например, оплачивая топливо таким образом, «королевский» кофе обойдется вам на 30% дешевле*. Также вы получите баллы по программе лояльности, которые можно использовать для оплаты топлива в приложении или других товаров в минимаркете АЗС. В то же время заправки по IRBIS Pay помогут вам побороться за один из автомобилей LADA Xray Cross в акции «Большой Куш».  

«Первая реакция людей, скачавших приложение, звучала так: „Это революция“, „Спасибо за это решение, мне больше не надо ходить на кассу“. ГК IRBIS находится в постоянном поиске и воплощении новаций. Мы стараемся опережать время и продолжим внедрять сервисы, удобные для наших Клиентов», — резюмировал Ирек Валиев.

На правах рекламы

* Акция действует по 31 июля 2019 года. Подробная информация на smart.azsirbis.ru.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.07.2019 08:09

    Казанские ребята реально двигают рынок и на равных конкурируют с ВИНК, молодцы

    • Анонимно
      5.07.2019 17:50

      Сделали классно,молодцы.но я беру соляру по 30р .подключусь в крайнем случае)))

  • Анонимно
    5.07.2019 08:23

    Молодцы,мозги правильно работают!

  • Анонимно
    5.07.2019 08:25

    Молодцы.удобно

  • Анонимно
    5.07.2019 08:26

    Толку от того что ты сэкономишь 3 минуты когда перед тобой какой нибудь чудак 15 минут на заправке кофе с булкой жрал не убирая машину от колонки!

    • ПутчДемона
      5.07.2019 08:54

      Согласен. Часто случается, что какая нибудь пара по 10 мин выбирает сорт кофе и хот-доги. А ты стоишь и ждешь — когда же они нажрутся и убирут свою чепырку от колонки?

  • Анонимно
    5.07.2019 08:32

    Ирбис молодцы. Региональная компания, но по отношению к клиентам ведут себя лучше, чем многие федералы. И розыгрыши постоянные, и сервисы разные. Только вот не стреляют ли они сами себе в ногу? Человек, приходя на кассу может купить попутно какой нибудь товар, принеся АЗС дополнительную прибыль. Сами же Ирбис одними из первых начали строить большие павильоны с кофе/шоколад/хот-дог. IRBIS Pay может стать причиной сокращения доп.прибыли.

    • Анонимно
      5.07.2019 08:47

      Об этом же подумал.

    • Анонимно
      5.07.2019 08:48

      Я бы дальше развил сервис. Подъезжая к заправке на месте или заблаговременно заказываешь сопутствующие товары и в момент заправки к тебе выносят твой товар. Если не успевают, на стоянке рядом можно подождать. Выходить из машины не нужно.

      • Анонимно
        5.07.2019 09:51

        Подъезжая к заправке, надо на дорогу смотреть, а не в экран телефона. Из-за телефона и так аварий много.

    • АЗС IRBIS
      5.07.2019 08:51

      Здравствуйте! По нашим наблюдениям, наличие большой очереди на кассе является сдерживающим фактором для совершения покупки.

      • Анонимно
        5.07.2019 16:51

        Считаю новость отличной!
        И с выводами наблюдений компании согласен - когда я хочу быстро заправиться, а кассир занята приготовлением хот-догов за несколько сотен, я оставляю при себе свои несколько тысяч и еду на следующую заправку, не взирая на другие приятные для меня «бантики».
        К сожалению, иногда так бывает.
        Но в целом я считаю ирбис лучшей сетью вдоль М7.

  • Анонимно
    5.07.2019 08:35

    Полная автоматика - это хорошо, приехал, оплатил, заправился, уехал. Не надо стоять в очереди и ждать, пока предыдущий клиент рассчитается за бензин, получит свой набор кофе-минералка-сигареты. Особо много времени теряется при наличном расчете.

  • Анонимно
    5.07.2019 09:10

    А как же реализация сопутствующих товаров? Человек не зайдет в магазин и не купит продукцию с прилавка.

    • Анонимно
      5.07.2019 09:20

      А как часто покупатель совершает покупку на АЗС чисто случайно что-то увидев? Мне кажется крайне редко. Чаще всего целенаправленно идут внутрь что то купить

      • Анонимно
        5.07.2019 09:28

        Ведь на импульсивные покупки и рассчитан поход к кассе.

  • Анонимно
    5.07.2019 09:14

    Убедительная просьба к автомобилистам - Сначала заправьтесь, уберите машину на парковку, а уж потом спокойно кушайте свои хот-доги и пейте кофе. Спасибо!

    • Анонимно
      5.07.2019 09:31

      Поддерживаю! Пока тебе делают хот-дог можно спокойно убрать машину с колонки и не мешать другим заправляться.

  • Анонимно
    5.07.2019 09:16

    Ирбис лучшие!

  • Анонимно
    5.07.2019 09:29

    Ирек, подсказка... Выделите на каждой заправке отдельный ряд колонок под IRBIS Pay. Удачи!

  • Анонимно
    5.07.2019 11:22

    Хороший бензин на ваших заправках, удобный магазин, все нравится. Один минус, пока люди наливают себе кофе и выбирают булочку, их автомобиль стоит на заправке и занимает место.

  • Анонимно
    5.07.2019 12:09

    Отличная сеть. Рад за успех земляков. На трассе на другие заправки даже заходить не хочется. Только сегодня ночью вернулся из 32х часовой поездки в Москву и обратно. Заправлялся только на Ирбисе. Можно конечно подтянуть чистоту в туалетах и расторопность кассирша. По сравнению с другими это мелочи. Вот что называется задали планку на рынке.

  • Анонимно
    5.07.2019 12:25

    Так держать!!! Ирек Хасбиуллович МОЛОДЕЦ!!!

  • Анонимно
    5.07.2019 13:17

    Молодцы ребята. Теперь заправляю машину у них, приложение скачал, бонусы получаю. Персонал всегда приветлив. Мне нравиться.

  • Анонимно
    5.07.2019 15:51

    Мы всегда только на Ирбис! Очень нравится и система лояльности устраивает

  • Анонимно
    5.07.2019 18:06

    Клиентоориентация всегда на 5 , молодцы!

  • Анонимно
    5.07.2019 21:18

    А на Ирбисе чей бензин? Таиф и Башкирский?

  • Анонимно
    5.07.2019 22:06

    Поддерживаю вышеприведённые похвалы. Отличный сервис. А к хорошему быстро привыкаешь.
    Как то ехали по трассе МСК-СПБ, очень жалели, что нет ирбиса. Попали на заправку татарского розлива ;) вот где был шок. Поразили очереди, в которых люди терпеливо стояли, потому что выбора не было. Сто лет не встречались с таким количеством народу. Тем более на заправке.

  • Анонимно
    8.07.2019 19:28

    У меня не вышло, приложение долго открывалось, я сидел в машине, в очереди начали нервничать, в итоге проще было дойти до кассы.
    Удобнее было бы на самой заправке набрать кол-во литров и тут же оплатить картой (Google Pay).
    Тогда не нужны были бы кассиры...
    PS
    Ну или хотя бы надо давать возможность сделать шаблон в приложении, убрать этот долгий процесс определения где человек находится, на какой заправке. Я заправляюсь до полного бака всегда на одной и той же заправке по воскресениям, мне было бы удобно сделать предопределенный шаблон и только выбрать номер колонки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль