Общество 
31.07.2019

«Если вы едете по стране, то не будете со штурманом каждую секунду сверять дорогу»

ГИБДД опубликовала карту камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, она «рухнула» уже через несколько часов

Список мест размещения как стационарных, так и передвижных камер-ловушек для автомобилистов теперь официально известен. «Тайна», которую в ГИБДД тщательно оберегали долгие годы, была раскрыта спустя месяц после критики со стороны Владимира Путина. Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты увидели в этом ходе реверанс в сторону водителей, но большой практической пользы карта им не принесет.

ГИБДД России сегодня преподнесла подарок всем автовладельцам России — на сайте ведомства была опубликована карта расположения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на дорогах Фото: «БИЗНЕС Online»

«с целью более широкого информирования участников дорожного движения»

ГИБДД России сегодня преподнесла подарок всем автовладельцам России — на сайте ведомства была опубликована карта расположения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на дорогах. Списки составлены для всех регионов РФ, в том числе и для Татарстана. Для того чтобы посмотреть перечень, нужно в выпадающей строке выбрать Республику Татарстан (16-й регион). В частности, указано расположение камер (как передвижных, так и стационарных) на региональных дорогах (Казань — Малмыж, Казань — Ульяновск, Джалиль — Сарманово, Йошкар-Ола — Зеленодольск), трассе М7 (Москва — Уфа), а также в городах. 

«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сказано в пресс-релизе МВД. Там же отмечается, что раздел был разработан по итогам заседания Госсовета в конце июня.

Напомним, на заседании 26 июня Владимир Путин призвал не прятать на трассах камеры фиксации нарушений ПДД. Глава государства отметил, что водителей нельзя подводить под штраф, а камеры необходимы для снижения аварийности. После этого президент РФ поручил правительству отменить штрафы за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные скрытыми от водителей камерами.

муляжи камер не попали на карту

«Карта была создана для того, чтобы граждане России были информированы о местах установки камер фотофиксации. На этой карте, которая отображена на сайте ГИБДД России, указаны места установки стационарных камер и места установки и возможной установки передвижных камер», — подтвердил сегодня «БИЗНЕС Online» заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ Александр Разумнов.

Он подчеркнул, что на карту занесены все реально действующие камеры. Их муляжи, которые установлены для острастки водителей и экономии бюджетных средств, в нее не попали. На сайте указано, что в настоящее время информационный ресурс находится в стадии наполнения и информация о расположении камер будет дополняться. Но, как заверил нам Разумнов, в Татарстане на карту занесены все 100% работающих средств фотофиксации нарушений.

Однако в будущем, если ГИБДД примет решение о смене дислокации камер, эти изменения сразу же будут отображаться на карте. «Места дислокации камер определяются путем анализа аварийности, который мы проводим ежемесячно. То есть по истечении определенного периода, если анализ нам покажет, что аварийноопасные участки, места совершения ДТП изменились, приборы будут передислоцироваться, а в карту вноситься изменения», — сообщил Разумнов.

Правда, в районе обеда (видимо, из-за наплыва пользователей) раздел сайта ГИБДД, на котором был размещен данный ресурс, упал. Все попытки подсчитать количество камер в Татарстане оказались тщетны — на любой запрос сайт стал произвольно отправлять пользователей то во Владикавказ, то в Ессентуки, то во Владимир. То немногое, что пока удалось узнать, — в Москве и Московской области порядка 2758 камер фотофиксации нарушений.

В Татарстане на карту занесены все 100% работающих средств фотофиксации нарушений Фото: «БИЗНЕС Online»

«По сути, это секрет Полишинеля»

Водители, впрочем, пока не видят большой пользы от раскрытия информации о местонахождении камер, поясняя это тем, что вся полезная для них информация давно собрана в автонавигаторах.

«Единственное, что навигаторы не предупреждают о переносных камерах, которые устанавливают на время, — отмечает юрист регионального представительства федерации автомобилистов России (ФАР) Владлен Копвиллем. — Такие мобильные комплексы „отлавливают“ с помощью антирадаров. Более того, часто камеры стоят, но не работают. Например, антирадар сигнализирует о наличии камеры, но стоит муляж, который просто дает сигнал, не измеряя скорость. Или устанавливается знак, что используется фотовидеофиксация, но камер на участке дороги просто нет».

«По сути, это секрет Полишинеля, — отмечает представитель ФАР. — Поэтому и количество штрафов не изменится. Кто торопится и не обращает внимания на знаки и камеры, тому опубликованные карты информацию не дают. А если человек слушает навигатор и предупреждения о камерах, то он так и будет аккуратно проезжать перед камерами фиксации нарушений ПДД».

Копвиллем считает, что все места установки мобильных камер на карте раскрыть все равно не получится, так как места их дислокации меняются порой каждый день. «Внешне раскрытие мест установки камер выглядит как реверанс в сторону водителей. Они понимают, что в реальности места работы стационарных камер уже давно не секрет», — констатирует он.

Автоэксперт, создатель программы «Гараж» на радио «Эхо Москвы» Сергей Асланян уверен, что публикация «открытой» карты на «закрытом» сайте ГИБДД — это такая своеобразная реакция ведомства на претензии Путина к нестационарным камерам, которые обычно устанавливают на треногах вдоль дорог. «Перед этим у нас были по поводу камер разборки на самом высоком уровне, в том числе с привлечением ГИБДД», — вспоминает автоэксперт.

На его взгляд, на количестве штрафов раскрытие информации о камерах никак не скажется. «Данные на той карте и реальной дороге — это две большие разницы. Если вы едете по стране, то не будете со штурманом каждую секунду сверять дорогу. А камера — это финансовый инструмент, который не имеет никакого отношения к безопасности. Как и любая засада, она сделана с таким расчетом, чтобы водители не поняли почему, где и когда нарвались на штраф. Если вы идеальный и абсолютно безупречный водитель, из поездки на большую дистанцию привезете несколько штрафов обязательно. Камеры выставлены под таким углом, чтобы у вас было превышение. Это то же самое, что и со знаками, которые либо демонтированы, либо повернуты в обратную сторону, когда ограничения скорости не видно, но вас уже наказали. Такая практика распространена, например, в Московской области», — уверен Асланян.

«ГИБДД для того и раскрывает информацию, чтобы водитель, зная о камерах, снизил скорость и не попал в аварию — не причинил вред себе, пассажирам и другим участникам дорожного движения» Фото: «БИЗНЕС Online»

3 млрд на штрафы потратили татарстанцы

Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников видит в создании карты и самих камерах фотофиксации нарушений ПДД одни лишь плюсы: «Камеры размещаются на участках с наибольшей аварийностью. С их помощью государство старается не собрать как можно больше штрафов за превышение скорости, а предотвратить такие ситуации и тяжкие последствия. ГИБДД для того и раскрывает информацию, чтобы водитель, зная о камерах, снизил скорость и не попал в аварию — не причинил вред себе, пассажирам и другим участникам дорожного движения».

«Кстати, по нашим наблюдениям, водители такси, особенно работающие на личных автомобилях, в принципе ездят безопаснее, чем другие. Есть исследование  аналитического центра при правительстве РФ по этой теме», — заявляет представитель такси. По его словам, сервис «Максим» не участвует в оснащении автомобилей партнеров антирадарами, но настоятельно требует от них соблюдать все правила дорожного движения.

В пресс-службе «Яндекса» нам сообщили, что опубликованный ГИБДД список камер в компании тщательно изучат и будут использовать наряду с другими источниками данных о камерах на дорогах. «О расположении камер „Яндекс.Навигатор“ узнает из различных источников, в том числе от пользователей редактора „Яндекс.Карты“ („Народная карта“) и водителей, отмечающих камеры в навигаторе. Если метку часто подтверждают, информация о ней дополнительно проверяется, после чего закрепляется на карте. Благодаря этому сервису „Яндекс.Навигатор“ известно примерно о 20 тысячах камер по всей стране», — сообщили нам в «Яндексе».

Накануне «Российская газета» опубликовала данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети «ФинЭкспертиза» о размере автоштрафов в России. По итогам 2018 года доходы региональных бюджетов от штрафов за нарушение ПДД пополнились на 71,3 млрд рублей, что на 3,38% больше, чем в 2017-м. Бюджет Республики Татарстан, в частности, пополнился на 2,97 млрд рублей. Больше всего собрала штрафов Москва (14,75 млрд), Московская область (5,37 млрд). Самый большой прирост доходов от штрафов за нарушения ПДД в прошлом году получили бюджеты Московской (+2,13 млрд), Волгоградской (+543,34 млн) и Свердловской (+489,3 млн рублей) областей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
31.07.2019 15:03

Камеры для сбора денег, а не для предупреждения аварийности

  • Моисей
    31.07.2019 15:03

    Камеры для сбора денег, а не для предупреждения аварийности

    • Оптимист
      31.07.2019 15:38

      Это просто скрытый налог на автомобилистов

      • Анонимно
        31.07.2019 16:15

        скрытый налог на гусара просто. Гусаришь на дороге - плати, не гусаришь - не плати, всё просто

        • Анонимно
          31.07.2019 16:35

          Сразу видно - не водитель

          • Анонимно
            1.08.2019 12:08

            Я водитель, последний раз штраф платил года 4 назад (а может больше), 500 р за скорость. Достаточно соблюдать ПДД. Как бы не ругали камеры, сейчас порядка на дорогах больше чем 15-20 лет назад. По Проспекту носились под 150 км/ч а про трассы и говорить нечего.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:18

        Это налог на невнимательность, глупость, наглость и пофигизм. За это на дороге общего пользования надо платить. Хороший налог, полезный.

        • Анонимно
          31.07.2019 17:29

          А это нормально когда на трассе с двухполосным движением, к примеру Шали или Набережные Челны в ставят ограничение скорости в 50 км/ч, это просто наглый сбор денег! И ничего общего с предупреждением БДД тут нет ! Потом кто такие эти которые шифруют камеры в кустах и ставят вместо номерных знаков? Они вообще к полиции никакого отношения не имеют, это коммерческие структуры! Никто им такого права не давал да и вообще, надо нормативно установить ограничение скорости по камерам а не так как вздумается так и настроят !

          • Анонимно
            1.08.2019 08:56

            А вначале они строят скоростную дорогу со скоростными лимитами и нагрузками для федеральных автомагистралей))))

        • Анонимно
          31.07.2019 17:47

          Тоже не водитель, а балабол-теоретик.

        • Анонимно
          4.08.2019 09:15

          Я бы полностью поддерживала этот налог, если бы он шел на улучшение дорожных условий. А так-это просто кормушка, для тех, кто хорошо присел!

    • Оптимист
      31.07.2019 15:41

      Современные технические средства вполне позволяют увязать управление автомобилем к дорожным условиям, и недавать автомобили разгонятся в городе больше 60 км/ч
      Это никому не нужно
      Важно собрать денег с населения

      • Анонимно
        31.07.2019 16:03

        Пока за рулем сидит человек (а не рогатое существо из отряда парнокопытных), то он должен мочь самостоятельно выдерживать разрешенный скоростной режим. А рассуждения типа - "это не я виноват, это она сама так быстро поехала" оставьте при себе - не позорьтесь.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:47

        Т.е. это ГИБДД виновато, что вы больше 80 разгоняетесь и приходится штраф брать? Что вы обнаглели в край и при разрешенных 60 вам даже 80 уже мало? По тысяче рублей за каждый км/ч сверх разрешенных 60 надо брать, тогда толк будет.

        • Марат Ш
          31.07.2019 17:18

          С одной стороны, я понимаю, что соблюдение разумной и оговоренной правилами скорости позволяет существенно повысить нашу с вами безопасность. Да и сам я стараюсь не превышать скоростной режим. Однако наличие скрытых камер вызывает у меня раздражение. Поскольку ставятся они не для того чтобы контролировать скоростной режим, а исключительно для того, чтобы заработать на нас.

          • Анонимно
            1.08.2019 09:54

            Да не проблема - не нарушайте. Скрытая камера честного водителя не ловит. Я за последние 3 года поймал только 2 штрафа за дурацкие грязные номера (вот что надо заменить просто предупреждением, а то ГИБДД даже в грязь из себя дураков строят). Казань позволяет ездить без штрафов. Если вы привыкли змейкой лететь на 100, то это уже должно наказываться.

        • Анонимно
          31.07.2019 17:49

          Бухгалтер или налоговик ?

    • Анонимно
      31.07.2019 15:45

      Бред. Камеры отлично работают! Помню, как сам ехал по "Южке" километров под 120, а сзади мне еще мигали. Где всё это? Нету - весь бомонд едет свои "разрешенные" 80. Красота. Так что народ, включите мозги - для нормальных людей от всего этого только польза.
      Одного не хватает - не принято у нас патрулирование гаишниками. Максимум с мигалками встанут в уголке, как будто кто-то их не видит. А надо не лениться и в потоке ездить и отлавливать неадекватов. И пакрковочную полицию. И штрафы повысить раз в 10. Глядишь и денег на ВСМ за годик соберут )))

      • Анонимно
        31.07.2019 16:39

        Часто езжу по М-7. Ставлю на круиз-контроле 110 и выезжаю на левую полосу. Невозможно километра проехать - сзади мигают: " пропусти". Так что камеры работают только на простых людей. И не работают на особых &&дей

        • Анонимно
          31.07.2019 17:09

          При свободном правом, только олени ездят по левому.

          • Анонимно
            31.07.2019 17:51

            Согласен, штраф за езду по левой полосе при свободной правой 500 р

          • Анонимно
            31.07.2019 22:14

            Олени мигают как правило при свободной правой полосе.Лень перестроится

        • Анонимно
          1.08.2019 13:17

          Нарушает правила , ещё и недоволен. Из-за таких часто смертельные аварии случаются. Когда пытаются обогнать справа, а там фура

      • Анонимно
        31.07.2019 19:40

        ВСМ в Швейцарии? Уже собрали

  • Анонимно
    31.07.2019 15:04

    "Если вы идеальный и абсолютно безупречный водитель, из поездки на большую дистанцию привезете несколько штрафов обязательно."

    Странное заявление. Я еду не идеально отнюдь, но с головой. За последние 4 года из поездок в сторону Москвы и обратно с трассы ни одного штрафа не привез. Навигатор и голова на плечах спасают от стационарных и переносных камер соответственно.

    • Анонимно
      31.07.2019 15:37

      Тоже стараюсь не превышать, НО несколько раз в ночное время, на трассе из Москвы действительно спасал навигатор, предупреждая о въезде в населенный пункт (знаки либо сорваны, либо дорога заставлена большегрузами и их не видно)

      • Анонимно
        31.07.2019 16:16

        Яндекс-навигатор отлично знает о скоростном режиме любого участка. Я на дальняке его просто запускаю на телефоне и смотрю ограничения скорости на нем - работает всегда четко. Очень удобно.

        • Анонимно
          31.07.2019 17:28

          ... за исключением временных знаков при дорожных работах.

    • Марат Ш
      31.07.2019 15:45

      Лукавите. Радары, стреляющие в попутном направлении, не определяются навигатором. Но это не главное. Главное то, какие задачи должны выполнять эти радары. Как правило, знак ограничения скорости должен сопровождаться информационной табличкой о наличии камеры контроля скорости. Отвлёкшийся от спидометра водитель обнажив это сочетание знаков как правило приводит скорость в соответствие с ПДД и двигается на ней как минимум до точки расположения радара. В результате мы имеем достаточно протяженный отрезок дороги на котором водитель гарантированно не нарушал. Ну, а поскольку знаки и камеры как правило должны устанавливаться в местах представляющих повышенную опасность, со своей задачей они справляются. Целью подобных устройств является не взимание штрафа, а поощрение водителей к соблюдению скоростного режима. Радары в Татарстане устанавливаются совсем иначе. Ведь те, кто их обслуживает получают прямую выгоду от количества штрафов. Поэтому радары маскируются и устанавливаются в таких местах, где их просто невозможно заметить заранее. Такой вот полулегализованный разбой. Это ещё один сравнительно честный способ отъема денег у населения. Но самое страшное заключается в том, что подобные схемы не выполняют свою главную задачу. Они не снижают аварийность а просто наживаются на нашей не всегда оправданной тяге к скорости.

      • Анонимно
        31.07.2019 15:58

        Смешно. Если "отвлекшийся от спидометра водитель" считает, что в превышении скорости виноват не он, то он просто ИДИОТ.

        • Марат Ш
          31.07.2019 16:27

          Не смешно. Когда жадные до наших денег нечистые на руку дельцы на пустом месте превращают вполне себе законопослушных граждан в:
          1. Постоянный источник личного обогащения;
          2. Нарушителей-рецидивистов;
          3. ИДИОТОВ.

          • Анонимно
            31.07.2019 16:42

            Я проекзжаю в год примерно 15т.км. Иногда нарушаю, бывает. Но на "пустом месте" ни разу. Недавно вообще возле Корстона меня на 110 "сфоткали" (машина просто ну уж очень быстрая, не уследил), заплатил штраф 500 рублей. Ну сам виноват - заплатил, постараюсь больше так не делать. Всё просто и ясно. Виноват только я, никто больше.
            А, придумал, это гаишники-негодяи специально такие низкие штрафы придумали, что бы я нарушал чаще. Вот )))

            • Марат Ш
              31.07.2019 17:11

              Ну вы даёте! Если это действительно так (110 возле Корстона), то вы на самом деле попадаете под определение комментатора 15:58

    • Анонимно
      31.07.2019 16:17

      Вообще нет штрафов! Не буду пополнять чей-то карман!

      • Анонимно
        31.07.2019 17:01

        Правильно! Ездите по правилам и соблюдайте скоростной режим! Успехов!

    • Анонимно
      31.07.2019 16:19

      Тоже часто езжу по трассе,не нарушаю. Штрафов нет,что мы делаем не так?

      • Анонимно
        31.07.2019 17:01

        Все так делаете! Так держать!
        А вот водятлам камер скорее маловато будет. Надо еще камеру на подрезание придумать.

  • Анонимно
    31.07.2019 15:09

    После компрессорного в сторону дербышек с обоих сторон автодория не работает. Не благодарите)

    • Анонимно
      31.07.2019 15:50

      Спасибо,братан!!!
      Не мог не поблагодарить...

      • Анонимно
        31.07.2019 21:22

        15:50 на следующей неделе отблагодари, когда штраф придет

    • Анонимно
      31.07.2019 16:05

      На Ленинской дамбе, кране левая полоса "слепая" для камер

      • Анонимно
        31.07.2019 16:51

        М7 в сторону Челнов и обратно под каждым Ураганом можно проехать по асфальтированной обочине, там они слепы.

    • Анонимно
      31.07.2019 16:48

      Хорошая попытка, командир!))

    • Анонимно
      31.07.2019 17:18

      Спасибо земляк!! каждый день там плестись приходится...

    • Анонимно
      31.07.2019 18:10

      Не благодарите, но когда штрафы прилетят, особо тоже не ругайте )))

  • Анонимно
    31.07.2019 15:09

    Большинство камер занесены в навигаторы.
    Лучше бы навели порядлк с временными знаками. Зачастую пустая ровная дорога, никаких работ или еще нет, или уже давно нет. А ограничение 40, 50, 70 стоят. Особенно, к сожалению грешат этим дорожники у нас в РТ. У соседей порядка больше.

  • Анонимно
    31.07.2019 15:10

    Если я нарушил - я оплачу штраф .

    Но, я хочу чтобы эти деньги прозрачно тратились из бюджета , не в карман частникам,а на улучшение дорожных условий.

    А пока суть камеры - побор денег для опеределенных удащливых.

    Студент оптимист

    • Анонимно
      31.07.2019 15:50

      Для меня, как гражданина, не так важно, куда идут деньги, мне важно, что бы не нарушали ПДД. В любом случае, административное наказание в виде штрафа и трата собранных денег - две абсолютно РАЗНЫЕ истории. Глупо их связывать и обсуждать совместно. Как-то так.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:36

        Если не так важно , отдавайте все свои деньги в счёт бюджета ))) Поможете поднятся с колен )))

    • Анонимно
      31.07.2019 16:48

      Не надо путать штрафы с налогами. Куда идут деньги со штрафов вас лично волновать не должно, вас должен волновать лишь сам факт допущенного нарушения.

  • Анонимно
    31.07.2019 15:28

    У ГИБДД новая фишка. Замер средней скорости на участке. Штрафы приходят за превышение на участке длиной 30-50 км. Хотя наказания за среднюю скорость в кодексе нет

    • Буре
      31.07.2019 15:35

      Это не гибдд
      Это бизнесмены

    • Анонимно
      31.07.2019 15:52

      А вам не все ли равно? Нарушение же было. Я бы вообще на любом участке замерял - доехал от Казани до Челнов быстрее, чем за 3 часа 4 минуты - штраф.

      • Анонимно
        31.07.2019 17:11

        Ну чего бредите то? Я доехал за 3 часа ровно (т.е. по вашей логике с нарушением), но за 500 метров до камеры в Казани остановился покурить и въехал в 3 часа 5 минут ( т.е. уже не нарушил)... И что ?

    • Анонимно
      31.07.2019 16:49

      Что значит "наказания за среднюю скорость нет"? Чем отличается превышение в одной точке от превышения на участке?

  • Анонимно
    31.07.2019 15:39

    Хорошее фото на заставке) справка знак осадки и ограничение, слева просто ограничение) не легче было знак осадки снять, чем тратиться на новый знак?

    • Анонимно
      31.07.2019 16:38

      На пересдачу!!! Какой знак ОСАДКИ?!? Где права купили?

      • Анонимно
        31.07.2019 17:14

        Один знак от ГИБДД, другой знак - уведомление от Росгидрометцентра

        • Анонимно
          31.07.2019 17:53

          Тоже на пересдачу!!! Вот такие водители у нас на дорогах!!!

  • Анонимно
    31.07.2019 15:40

    Наказания за среднюю скорость конечно же нет, но к сожалению есть математика, которая говорит, что если средняя скорость на участке выше порогового значения, значит вы хотя бы раз превышали это пороговое значение на этом участке, а значит нарушили ПДД

    • Анонимно
      31.07.2019 16:50

      Нет никакого "наказания за среднюю скорость", есть различные методики замера скорости, только и всего. Замер по двум точкам как минимум позволяет отсечь разовые ложные срабатывания и честнее выписывать штрафы.

  • Анонимно
    31.07.2019 15:55

    Смешно конечно читать многие вещи тут. Во-первых, в Интернете уже много лет как есть сайты, где все карты расположения камер размещены, и даже такие вещи есть как обозначение участков, контролируемых автодорией.
    Более того, в некоторых радар-детекторах есть уже зашитая программа, когда прибор голосом предупреждает о приближении к камерам. Все эти данные забиты в память, и ежемесячно база обновляется на сайте производителя, такие радар-детекторы опять-таки уже много лет как продаются... в любом отделе по продаже радар-детекторов в Казани))

  • Анонимно
    31.07.2019 16:04

    Ждем обновление Яндекс навигатора!)

  • Анонимно
    31.07.2019 16:09

    Эта фишка со средней скоростью есть уже несколько лет.
    В кабмине напомнили, что нарушать скоростной лимит нельзя не только под камерой, но и на протяжении всего периода движения. А доказательствами нарушения могут быть "любые фактические данные", на основании которых можно установить наличие или отсутствие состава административного правонарушения. ( Выдержка с сайта российской газеты).
    Хотя лично я тоже считаю,что поскольку в КоАП нет такого понятия,то штрафовать за него не имеют права

    • Анонимно
      31.07.2019 16:29

      Интервальные камеры - самое эффективное средство соблюдения скоростного режима. Оно просто идеально выполняет эту задачу. Вы хотите, что бы как раньше, носились по Южке или Ямашева под 120? Только честно, вы этого хотите? Думаю, никто не хочет, так что хватит уже мусолить эту "среднюю скорость".

    • Анонимно
      31.07.2019 16:53

      А лично я считаю, что, поскольку в ПДД есть пункт, ограничивающий скорость движения как в населенных пунктах, так и вне их, то не соблюдать его вы не имеете права.

      • Анонимно
        31.07.2019 17:27

        Уважаемый, объясните мне логику установки знаков 40 на Хакима,если она практически вся огорожена заборами ? Ну а дуракам,бьющимся около чаши и разворачивающимся через двойную сплошную ( частенько это наблюдаю), никакое ограничение скорости не помеха!

        • Анонимно
          1.08.2019 15:05

          Логика в том, что без знака "40" никто не будет соблюдать законные "60", будут ехать 80.

  • Анонимно
    31.07.2019 16:43

    А 50 км час работает на Миллениуме?
    И на Кировской?

    • Анонимно
      31.07.2019 17:23

      Да и без 50 км в час у нас на дорогах куча новичков, которые "тошнят" 40 км в час в левом ряду!

    • Анонимно
      31.07.2019 17:24

      На Миллениуме на 60 камеры настроены, можно проехать 80.

      • Анонимно
        1.08.2019 15:31

        да не болтайте.
        по автобусной всегда 100 пролетаю и туда и обратно. штрафов не было ни разу. с 2013 года так езжу там. главное под конец моста обратно встать в ряд и до 80 сбавить.

  • Анонимно
    31.07.2019 17:03

    На яндекс-навигаторе и 2гис все камеры и даже лежачие полицейские выходят. Чего ради ГИБДД потратило столько драгоценного времени на создание карты - тайна великая есть.

  • Анонимно
    31.07.2019 17:16

    Интересно, а как можно реализовать указание Президента об отмене штрафов, со спрятанных камер. Уверен, что мне пришел штраф, снятый на спрятанную треногу, о которой не было никаких предупреждающих знаков, снимала тренога "в спину". И как мне заставить ГИБДД исполнить указание Президента и отменить штраф?

    • Анонимно
      31.07.2019 18:15

      К сожалению, никак. Популизм от сказочного, не более того. На практике не выполнимо.

    • Анонимно
      1.08.2019 15:35

      Зачем же "без вариантов". Была как то в газетной "вечерке" история про судившегося с гаи по поводу 40 км возле речного техникума. Он выиграл, т.к. не было предупреждения о "засаде". В итоге по всему городу во многих местах появились предупреждающие знаки о фотосъёмке, возле речного убрали 40км - несмотря на учебное заведение алчность поставивших знак была очевидна: высокий забор вдоль дороги+ подземный переход. Во общем . есть желание - судитесь.

  • Анонимно
    31.07.2019 17:25

    Приложение стрелка все показывает поверх Яндекс навигатора, даже временные треноги

  • Анонимно
    31.07.2019 17:31

    В пекло ГИБДД

  • Анонимно
    31.07.2019 17:31

    Но все штрафы,к Вашему сведению,регламентированы пунктами КоАП РФ,и поэтому штраф за среднюю незаконен!

  • Анонимно
    31.07.2019 17:50

    это Все не о чем .

  • Анонимно
    31.07.2019 21:05

    Пройдут выборы и фсе будет по прежнему, и вам 40, и вам 50, так чудят, заботятся якобы.....

  • Анонимно
    1.08.2019 00:33

    Поясните мне, зачем на участке дороги Казань-Сорочьи горы везде, абсолютно весде, стоят знаки 50-70? И желтые (типа временные, которые с марта установлены) и белые,.А под стобиками через 5-10 метров от знака стоят в кустах камеры. Причем знаки стоят, а отмены их нет!
    Зачем после Шалей после съезда с Челнинской трассы на Чистополь стоит знак 70 который распространяется километрова на 10. И отмены его нет. Хотя дорогая широкая и поток машин стремится к нулю. Обычно и там в кустах переносные камеры.
    Более того, вчера с пригорка в лесу в деревьях стояла полицейская машина и стреляла. Издалека - типичные грибники, коих сейчас много, а по факту - отъем денег. Указ Президента нашим полицейским не указ?

  • Анонимно
    1.08.2019 08:42

    Ларгусы с камерами вне закона)?

  • Анонимно
    1.08.2019 14:00

    "Президент РФ поручил правительству отменить штрафы за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные скрытыми от водителей камерами"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/433323

    Относится ли это к скрытым передвижным камерам, с помощью которых фиксируют припаркованные вдоль дорог авто в местах, где остановка запрещена?

  • Анонимно
    1.08.2019 17:27

    Жди те скоро штрафы повысят, а ограничение скорости понизят )))

  • Анонимно
    1.08.2019 20:39

    Зашел на сайт выбрал из списка татарстан ввел второй строкой г. Казань и ничего . Показывает какие то населеные пункты но не казань и татарстан, не работает? не понятно как пользоваться

  • Анонимно
    2.08.2019 10:25

    Вижу проблему с другой стороны. Если максимальная разрешенная скорость движения в России на отдельных автотрассах 110 км/ч, плюс допустимая погрешность 20 км/ч, почему государство разрешает выпускать и/или продавать автомобили со скоростью 180 и более км/ч.? Получается, что таким способом государство провоцирует людей на нарушения, и, соответственно - на штрафы. Т.е. штрафы - это умышленно спровоцированное государством поборы. Попытки объяснить разрешение продажи авто с возможностью развивать более 130 км/ч не имеют под собой никаких оснований.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль