Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
7%Конечно, Aurus, это наше, отечественное!
37%Думаю, все-таки Bentley
53%Не понимаю, зачем вообще такие понты
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.08.2019

СК возбудил уголовное дело об отмывании ФБК Навального 1 мрлд рублей

Следственный комитет России возбудил уголовное дело об отмывании денежных средств, за счет которых осуществлялось финансирование фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Об этом сегодня сообщила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

«По материалам о легализации денежных средств в размере порядка 1 миллиарда рублей, поступивших из МВД России, возбуждено уголовное дело о совершении финансовых операций с денежными средствами, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем (п. „б“ ч. 4 ст. 174 УК РФ)», — сказано в сообщении.

По данным следствия, с января по декабрь 2016 года лица, которые имеют отношение к деятельности ФБК (в том числе и сотрудники фонда), получили «от третьих лиц» крупную сумму в рублях и иностранной валюте. Эти деньги, считают следователи, «заведомо для них были приобретены преступным путем».

СК считает, что для придания «правомерного вида» владению и пользованию этими средствами соучастники через банкоматы Cash-in и Recycling в Москве внесли ту же сумму денег на расчетные счета нескольких банков. И уже после этого они организовали перевод зачисленных денежных средств на текущие расчетные счета ФБК, «осуществив финансирование деятельности указанной некоммерческий организации, завершив тем самым совместные преступные действия по их легализации».

«Следствием принимаются все необходимые меры к установлению личностей всех соучастников преступления и их задержанию», — сказано в сообщении. Там же отмечается, что следователи будут устанавливать источники получения преступных денежных средств, их объем, а также лиц, которые причастны к незаконной схеме финансирования фонда.

Напомним, накануне «Проект» сообщил, что МВД подозревает руководство ФБК в отмывании денег. По данным издания, МВД изучило счета главы федерального штаба оппозиционера Навального Леонида Волкова, а также бывшего директора ФБК Романа Рубанова, его бухгалтера Анны Чехович, главы юридического отдела Вячеслава Гимади, главы социологической службы Анны Бирюковой, юристов Александра Помазуева и Евгения Замятина. В министерстве полагают, что через счета членов ФБК только в Альфа-Банке в 2017–2018 годах прошло более миллиарда рублей. Оборот по счетам Волкова якобы составил 540 млн, Рубанова — 215 млн, Руслана Шаведдинова — 52 млн рублей. Счета членов ФБК проверили и в Сбербанке, Райффайзенбанке, банках «Авангард», «Дельта Кредит» и «Ренессанс Кредит», однако об обороте через них не сообщается.

Волков заявил «Проекту», что все подобные предположения являются «полным бредом». Между тем Рубанов уже является фигурантом уголовного дела по статье «Неисполнение решения суда». В ФБК поясняли, что речь идет об отказе удалить с YouTube фильм «Он вам не Димон» о премьер-министре РФ Дмитрии Медведеве. Рубанов был объявлен в розыск.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.08.2019 15:50

"Чушь, муть и компот" (с)

  • Анонимно
    3.08.2019 15:39

    Додумались наконец!

    • Анонимно
      3.08.2019 16:53

      Интересно расследование будут вести полковник Захарчено или бригада Черкалина?

      • Анонимно
        3.08.2019 18:23

        Самое смешно то, что сейчас можно тогда заводить Уголовные дела на любого ИП-шника.
        За "неправомерную" растрату денежных средств, поступивших на р/с и в кассу предпринимателя....

        • Анонимно
          3.08.2019 19:24

          А почему нет? Если финансирование идет на подрывную деятельность.

          • Анонимно
            3.08.2019 19:54

            Подрывную деятельность на превращение коррупции и воровства?

          • Рашид
            4.08.2019 12:51

            19:24 Подрывная деятельность это 13 лет обманывать дольщика и попутно поднимать пенсионный возраст.

            • Рашид
              4.08.2019 13:45

              12:51 Чуть не забыл, простите. Это ещё вытеснение национальных языков регионов республиканского значения федерации. В нашем случае это самый жизненно важный момент.

      • Анонимно
        4.08.2019 00:21

        Алексея Навального явно сляпано на скорую руку к сегодняшней дате. Посудите сами. Следствию надо:

        1. найти тех лиц, которые якобы давали сотрудникам ФБК деньги для внесения на счета фондов, финансировавших президентскую компанию Навального,
        2. доказать факт передачи денег,
        3. то, что эти деньги являются приобретенными преступным путем,
        4. а еще что сотрудники ФБК об этом знали.

        Даже неважно, было что-то отдаленно на это похожее или даже близко нет. Это дело по-хорошему просто невозможно собрать. По существу это такой же очередной «заказной» абсурд, как дело ЮКОСа или Кировлеса.

        Вряд ли СК когда-нибудь доведет его до логического конца. Но вот воспользоваться им, чтобы кричать о миллиарде рублей, якобы отмытых Навальным, дергать сотрудников ФБК на допросы, запугивать сроками, «доставать» обысками и изымать технику и документы СК теперь может сколько угодно.

        А дальше, как в той рекламе: «А что? А вдруг?». Вдруг кто-то испугается и станет давать/придумывать/подписывать придуманные следователями показания, вдруг найдут какие-то следы чего-нибудь… Повернуть дальше можно куда угодно. А можно просто «подвесить» это дело и вести его годами… А тем временем киселевы и соловьевы будут вещать из телеящика про отмытые Навальным миллиарды. Для того и заведено это дело.

        Слишком много начальственных мозолей отдавил ФБК своими расследованиями. Не пощадил ни Бастрыкина, ни Чайку, ни Золотова, ни многих других. Ох, и отыграются они теперь на его сотрудниках… ( Серпом по)

    • Анонимно
      3.08.2019 19:44

      Эту же схему надо применить за назаконное участие нужных фирм в госторгах.

  • Анонимно
    3.08.2019 15:41

    Будут железные доказательства - пойдёт в суд.
    Не будет доказательств - прекратят дело.
    Главное что бы досконально все проверили и выяснили.

    • Анонимно
      3.08.2019 17:04

      У нас директор без доказательств уже два года сидит под арестом, о какой справедливости вы говорите!?

    • Antares
      3.08.2019 19:45

      Прекратят дело, если не будет доказательств:))) Ну, насмешили:)

    • Анонимно
      3.08.2019 23:09

      Дела Кировлес и Ив Роше - были железные притянутые за уши доказательства.

    • Анонимно
      3.08.2019 23:53

      У Соловьева вот счет есть заграничный. И я уверен, он пополняется. Так может он на деньги запада работает?

    • Анонимно
      4.08.2019 10:07

      Был-бы человек, статья найдется...

  • Анонимно
    3.08.2019 15:45

    Донаты оказались с криминальным душком.

    • Ты откуда знаешь? у нас наркоту могут подбросиить на раз два, а тут каким то образом деньги "заведомо для них были приобретены преступным путем"
      Они вот откуда это придумали? Отмывают переводом денег за границу в основном... а тут вносили на счет деньги которые им давали для деятельности. Даже если это американские деньги, то я не понимаю почему заведомо преступные?!

      • mad big
        4.08.2019 07:17

        Великого гангстера Аль Капоне именно из-за налогов приземлили. Так что профессиональному провокатору недолго осталось.

  • Анонимно
    3.08.2019 15:50

    "Чушь, муть и компот" (с)

    • Анонимно
      3.08.2019 17:54

      а ты судья? Ты откуда все знаешь?

      • Анонимно
        3.08.2019 18:48

        так не надо быть судьёй, чтобы заявлять! :) Или *стрелочка не поворачивается*?

  • Анонимно
    3.08.2019 15:53

    Вот именно поэтому большая часть россиян против Навального и компании, как дойдёт до дела, они также примутся приватизировать и воровать, а до людей как было пофиг, так и будет...

    • Анонимно
      3.08.2019 16:55

      вам не понять, что ест ь такие которые 1 канал не смотрят?

      • Анонимно
        4.08.2019 11:58

        16.55 так смотрите... Неужели хочется быть и дальше зомбированные на всю голову либеральной пропагандой? Ещё и хвалитесь, что только фейк-ньюс жуете

    • Анонимно
      3.08.2019 17:07

      Ключевое слово «также»?

    • Анонимно
      3.08.2019 17:45

      У женщины, помощника мэра Москвы, нашли имущество на 6,5 миллиарда рублей.

    • Анонимно
      3.08.2019 18:21

      Откуда про большую часть известно? Соловьеы сказал или кисилев, или кто там ещё есть из известных правдорубов?

      • Анонимно
        3.08.2019 23:46

        В Москве проживают 12 млн человек! Сколько было ваших? 10 тыс ? У вас с математикой проблемы? Да и не только , Любаша 21 день голодает-а всё огурцом!!!

    • Анонимно
      3.08.2019 18:21

      Значит я в меньшей

      • Анонимно
        3.08.2019 23:54

        Согласен с Волковым: полный бред.
        Шито белыми нитками.
        Много лет уже такая официальная схема финансирования у ФБК. Фондом сдаются отчёты во все государственные органы. И только сейчас спохватились, аккурат, когда в Москве по беспределу не стали допускать оппозиционных кандидатов на выборы по беспределу?

  • Анонимно
    3.08.2019 15:56

    Это так же как и по первому каналу просят смс отправить,средства собраны таким путём!А замом Собянина следственный комитет не хочет заняться?откуда у неё 6,5 млрд при зарплате в 7 млн в год!

    • Анонимно
      3.08.2019 16:29

      Элохторату Путина пофиг откуда у неё сколько. Они готовы дальше с открытым ртом слушать обещания рывков и удвоения ВВП к 2220 году.

    • Анонимно
      3.08.2019 17:05

      Такими не занимаются, у них добро на это было получено

  • ФБК существует на пожертвования. Не лепите ГОРБАТОГО.

    • Анонимно
      3.08.2019 17:38

      Читайте внимательно-легализовать через фбк деньги, заведомо добытые преступным путём! Когда всех сострадающих тоже посадят?! И будете вы орать: а нас за що?

  • Анонимно
    3.08.2019 16:10

    Тот случай, когда черная кошка в темной комнате, всё-таки, нашлась,
    хотя её там и не было, - никогда.

  • Анонимно
    3.08.2019 16:13

    я думаю СК давно уже никто не верит

  • Анонимно
    3.08.2019 16:13

    Маски сброшены, Кремль взял однозначный курс в построении Серверной Кореи, Узбекистана и прочих азиатских деспотий. А вы и дальше сидите на диване и ругайте проклятых либералов, Украину, США и еще что Вам взбредет в голову...Долги истории за безответственность и холопскую покорность будут возвращать Ваши дети, внуки

    • Анонимно
      3.08.2019 16:40

      В Узбекистане всё давно уже хорошо.

      • Анонимно
        3.08.2019 17:10

        езжай туда жить тогда

        • Анонимно
          3.08.2019 19:40

          Мы то уедем, а вы в этом болоте останетесь. Там режим сменился, а тут сказочный к периодам Каримова поджимает, только в Узбекистане ВСМ построили, а у нас здесь автодороги 70-х годов латают

      • Анонимно
        3.08.2019 19:05

        То-то двор мой житель Узбекистана подметает каждый день. И соседние тоже.

    • Анонимно
      3.08.2019 16:41

      Татарин Злой
      Ну, Узбекистан уже практически выпал из этого списка со смертью Каримова. Разговаривал с узбеком, который у меня работал. Новый президент аннулировал все долги населения перед банками, дал полную свободу для бизнеса, поднял зарплату (по его словам средняяя зарплата на наши деньги 20-25 тысяч ). Дают субсидии на покупку и стройку жилья (около 8% в год). Не претендую на звание последней инстанции, пишу с чужих слов. Но думаю, что ему нет смысла врать. Просто сказал, что жизнь в Узбекистане очень сильно улучшилась.

      • Анонимно
        3.08.2019 17:11

        Это все ОБС, будь так, их бы не было здесь столько

        • Анонимно
          3.08.2019 19:05

          Их на порядок уже меньше здесь.

          • Анонимно
            3.08.2019 19:41

            Многие путают узбеков с таджиками ( у последних несменяемый эффективный жёсткий лидер), а ведь узбеков, узбекистанцев объективно стало меньше.

        • Анонимно
          4.08.2019 09:22

          Татарин Злой
          Они приезжают на летний строительный сезон. В месяц у большинства выходит 70-100 тысяч. Да, они пашут по 12-14 часов в день, но поработать 5-6 месяцев и уехать домой в тёплый климат и спокойна отдыхать полгода (или работая за те же 20 тысяч не сильно напрягаясь) я думаю смысл есть.
          Чтобы было понятно, поясню, откуда берутся эти 70-100 тысяч в месяц. Моя сестра отделала дом «мокрым фасадом» (штукатурка «короед»). Площадь отделки составила 140 квадратных метров. Стоимость работ- 600 рублей кв м, плюс декоративные элементы. Итого стоимость составила 110 тысяч рублей за работу. Делали 4 человека, сдали объект за 9 дней. Каждый получил 40 тысяч за 9 дней. Как-то так...

          • Анонимно
            4.08.2019 18:05

            Стоимость работ 110 000. Делали 4 человека. Каждый получил по 40 тыщ. 4 умножаем на 40 000 получаем 160 000. Что то концы с концами не сходятся.

            • Анонимно
              4.08.2019 18:55

              Татарин Злой
              Согласен.
              Тут злую шутку сыграло число 600 рублей за квадратный метр. Соответственно делил 160 000 на 4.
              Но порядок цифр я думаю понятен.

              • Анонимно
                5.08.2019 09:42

                А налоги они с этого заработка заплатили?
                А разрешение на строительные работы у них есть?
                А гарантию на свою работу они дали?

    • Анонимно
      3.08.2019 16:56

      Вы большой оптимист, однако

    • Анонимно
      4.08.2019 10:07

      Причем здесь Северная Корея? Там социализм, обобществленные средства производства. У нас капитализм, всем правит капитал. Русалом управляют американцы, дадут они построить у нас социализм? Нет.

  • ПанАлекс
    3.08.2019 16:18

    Тащусь с этого умирающего режима!
    Не представлено даже мизерного фактика, что деньги, полученные ФБК являются ПРЕСТУПНЫМИ (наркотики, кражи, хищения и пр. - главное - преступными может признать эти средства только суд, а только затем - их преступное отмывание!).
    Но по заявлению Следсвенного Комитета получается, что сам СК РФ совершил уголовное преступление, присвоив себе право судебных органов признавать эти средства "преступными". То есть в правовом государстве по этому заявлению СК РФ должно возбуждено уголовное дело по факту захвата власти и присвоения себе полномочий суда!
    Я бы не удивился тому, что финансирование ФБК на самом деле ведется из за рубежа. Но называть это финансирование "преступным" и "отмыванием преступных денег" несерьезно! Но тогда партия Единая Россия тоже получает немалое финансирование из за рубежа. Почему же СК не возбуждает уголовное дело по аналогичным основаниям???

    • Анонимно
      3.08.2019 16:23

      про умирающий это прям в точку!)

    • Анонимно
      3.08.2019 16:28

      Редкий случай когда пан Алекс прав

    • Анонимно
      3.08.2019 16:29

      Паны всегда супротив Рассии матушки

      • Анонимно
        4.08.2019 12:58

        16:29 Нет такой матушки Россия. А есть всего лишь то что есть...

    • Анонимно
      3.08.2019 16:30

      Паналекс.
      Во первых пока никто не говорил о том, что кто то совершил преступление. Сказали что есть признаки указывающие на преступление и достаточные данные, поэтому и возбудили дело. Читайте УПК.
      Во вторых, то что по крайней мере несколько лет назад эта организация финансировалась из за рубежа не раз подтверждали и Навальный и его соратники. Отрицать это - софистика. Есть ли в этом какое то нарушение закона и преступление - следствие покажет.
      В третьих, о каких законах вы можете говорить, если сами вчера утверждали, что вам до законов пофиг, главный закон - это ваше мнение и убеждение.
      Переобуваетесь на ходу.

      • ПанАлекс
        3.08.2019 16:49

        Вас из за границы выписали, что русского языка не понимаете?
        "Эти деньги, считают следователи, «заведомо для них были приобретены преступным путем»."
        КАКИМ ИМЕННО ПРЕСТУПНЫМ???
        Это как Ю.Мухин более 170 раз подавал заявления и требования суду, СК и прокурорам пояснить в каком виде экстремизма их обвиняют и в чем конкретно выражен этот "экстремизм". Но судьи и обвинители тупо все обвинения - "обвиняются в экстремизме" и точка! Особенно "понравилось" как судья и следователь назвали призывы к проведению референдума - "призывом к свержению законной власти"!

      • Марат Ш
        3.08.2019 18:11

        Я жертвовал, о чём ни разу не жалею. Отзываюсь! И таких, как я граждан по России, уверен, было много.

      • Азат Д
        3.08.2019 19:37


        Так Раша тудей, пропагандистский канал, в Америке , Россией финансируется.

    • Анонимно
      3.08.2019 16:32

      Количество видео Навального на ютуб-работа для следственного комитета,налоговой,прокуратуре,ФСБ на годы вперёд!А занимаются ерундой какой то!

    • Абсолютно также удивлен формулировке про заведомо преступные деньги...Даже если и американские, то явно не приступнее чем у некоторых сенаторов арушуковых!

    • Вы неправы. Для вменения отмывания нет обязанности предварительно признавать деньги полученными преступным путем (т.н. "предикатные преступления").

      Более того, согласно сложившейся во многих странах практике (одобряемой ФАТФ), обвинение в отмывании создает презумпцию незаконности полученных средств, которую обязан опровергнуть подозреваемый путем предоставления доказательств законности происхождения полученных им денег.

      • ПанАлекс
        3.08.2019 19:22

        Так пусть обвиняют и вменяют и требуют доказать легальность полученных средств! Но формулировка "получили от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем." подразумевает, что сотрудники ФБК знали, что средства получены преступным путем, а значит являются соучастниками. Разве это не повод произвести арест и задержать как соучастников (преступления факт которого отсутствует!!).
        То есть здешний Марат Ш отправляя средства ФБК заведомый преступник, отправлял преступные средства и сотрудники ФБК знали что он преступник и средства преступные! Всех за решетку!

        • Не очень понятно, почему Вас так возмущает "заведомость", это всего лишь квалифицирующий признак преступления, в котором следственные органы, как сторона обвинения, вполне законно могут подозревать да хоть вообще кого угодно, живущего не свои деньги ("пожертвования"). Тем более, эту мутную контору.

          А среди поступающих денег могут быть и белые и грязные. Собственно, смешивание грязных и белых денег - есть один из способов отмывания. Никакой тени на белые деньги и их жертвователей этот способ, конечно, не бросает.

          Удивлен, обнаружив вас среди местной шароварной "оппозиции": всех этих Юссонов, Маратов Ш и прочих.

          • Анонимно
            3.08.2019 21:57

            А что, есть неопровержимые
            доказательства о том,что деньги-то, -"грязные"? Может благотворители "стеснительные"?! Или: //... сторона обвинения, вполне законно могут подозревать да хоть вообще кого угодно....//? Адвокат, не смешно?
            А как быть с презумпцией
            невиновности?.
            Если раздражены, лучше не
            отвечайте.

            • В делах по отмыванию существует презумпция: незаконности денег. Так во всем мире, читайте документы ФАТФ.

              Но дело даже не в этом. Дело в том, что презумпция незаконного происхождения денег ни в коей мере не противоречит презумпции невиновности, поскольку речь о разных ОБЪЕКТАХ презумпций.

              Интересно тут было почитать дилетантов. Лишнее доказательство тому, что в судам непрофессионалам делать нечего. Дураков обуют, а те даже не поймут за что.

              • Анонимно
                4.08.2019 10:22

                Эмиль, полностью поддерживаю.

                Жаль, что многие не в состоянии понять даже то, что Вы для них разжевали.

              • Анонимно
                4.08.2019 13:00

                22:27 Так они делают уже много лет.

    • Анонимно
      3.08.2019 23:58

      Соловьев же имеет недвижимость в Италии, с этим не спорит, а значит есть гражданство или вид на жительство. И значит он как иностранный гражданин финансирует ВГТРК? СК, срочно выезжате

      • Анонимно
        4.08.2019 14:11

        А где соловьевы- брилевы, проклинающие Запад, но имеющие гражданство/ вид на жительство в ЕС , платят налоги?? Если их там не " тягают", то платят в ЕС как законопослушные граждане Великобритании- Италии. Почему прокуратура не заводит уголовку на них за то, что налоги с заработанных здесь миллиардов выводятся за границу, а не в бюджет России?

    • Анонимно
      14.09.2019 09:28

      Слушаю "хохлосрач" и прочию агитацию по 1 каналу (для расширения кругозора полезно) и Навального, его ФБК и т.д. У меня вывод, что проплачивают ФБК силы желающие смести этот строй из-за рубежа, тут я за Навального, но вот зачем им (этим силам) это делать, вопрос открытый и приход во власть Навального уже поддерживать не буду, ибо не понятно кто придет вместо нынешних. Тупиковая ситуация. Лучше бы ВВП дал побольше свободы ФБК и начал реагировать на их расследования так как этого ждет страна, может что в лучшую сторону и сместилось бы.

  • Анонимно
    3.08.2019 16:53

    Фбк оказались мелкими уголовниками.

    • Анонимно
      3.08.2019 17:43

      Доказательства есть?

    • Анонимно
      3.08.2019 17:45

      конечно мелкими, по сравнению с вице, замами и прочими ио от представителей власти с ее ярдами денег в странах нато

  • Анонимно
    3.08.2019 16:59

    Это уже лет десять ищут и возбуждают, а воз и ныне там. Зато у пинкертонов наличкой миллиардами в квартирах и дворцы не в девушках Химок.

  • Анонимно
    3.08.2019 17:12

    Как то странно что ФБК отмывал деньги через Альфа -банк он же возглавляется бывшими силовиками вроде.

  • Анонимно
    3.08.2019 17:18

    Правовое Государство же у нас))))

  • Анонимно
    3.08.2019 17:36

    Как начались протесты в Москве, так сразу и дело появилось. "Совпадение? Не думаю...", как говорил известный телеведущий Киселёв.

  • Азат Д
    3.08.2019 18:41


    А по материалам ФБК почему СК не возбуждает дела?

    • Анонимно
      4.08.2019 00:09

      Что за риторический вопрос. Потому что в результате выйдут на себя самих и свое руководство.

  • Анонимно
    3.08.2019 19:01

    Таким образом СК в своём заявлении утверждают, что деньги были легализованы до поступления на счета ФБК. Тогда в чём вопрос?

  • Анонимно
    3.08.2019 19:22

    Завра Киселевый Помет будет час истерики по центральным тв

  • ПанАлекс
    3.08.2019 19:29

    Статья 174.1. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления 1. Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года.
    ,,,
    4. Деяния, предусмотренные частью первой или третьей настоящей статьи, совершенные: а) организованной группой; б) в особо крупном размере, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.


    Читайте внимательно - легализация денежных средств, приобретенным лицом, в результате совершения ИМИ преступления!!! Значит сотрудники ФБК украли из бюджета, ограбили банк или совершили еще какое преступление, в результате которого они получили деньги и их легализовали!
    НО ФАКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ сотрудниками ФБК то ОТСУТСТВУЕТ! Иначе бы уже трубили и возбуждали дела по изначальному преступлению!
    Бред и заказуха!
    Совсем генералы в предверии 15 сентября берега потеряли!

    • ПанАлекс
      3.08.2019 20:02

      Извините, не то ссылка открыла. Вот правильный.:

      Статья 174. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем 1. Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года.
      4. Деяния, предусмотренные частью первой или третьей настоящей статьи, совершенные: а) организованной группой; б) в особо крупном размере, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
      ...
      Комментарии:
      Предмет преступления - денежные средства или иное имущество, приобретенное ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ.
      Субъективная сторона преступления характеризуется виной в виде прямого умысла. Лицо осознает, что финансовые операции и иные сделки совершаются с имуществом, приобретенным другими лицами преступным путем, и желает этого.
      Заведомость как обязательный признак данного состава преступления предполагает, что виновному достоверно известно, что денежные средства или иное имущество, с которыми совершаются финансовые операции, приобретены другими лицами преступным путем (абз. 2 п. 20 Постановления Пленума ВС РФ N 23). Об этом может свидетельствовать, например, рассказ самого преступника или свидетелей.

      Предшествующее или одновременное осуждение за основное преступление не является обязательным условием для осуждения лица по ст. 174 или 174.1 УК РФ. Верховный Суд РФ в п. 21 названного выше Постановления указал, что при постановлении обвинительного приговора по ст. 174 или 174.1 УК РФ судом должен быть установлен факт получения лицом денежных средств или иного имущества, заведомо добытых преступным путем либо в результате совершения преступления. Представляется, что установление этого факта возможно и без вынесения приговора по делу о предикатном преступлении. Например, данные обстоятельства могут быть установлены в постановлении о прекращении уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям."


      Но даже если для суда по 174 не требуется обязательно решение суда по ОСНОВНОМУ преступлению, то уж возбуждение уголовного дела по 174 должно обязательно ПОСЛЕ возбуждения уголовного дела по ОСНОВНОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ.
      Где это уголовное дело и какое преступление совершили неустановленные лица, передавшие преступные средства сотрудникам ФБК похоже неизвестно самому СК!!!

      • Вы опять пальцем в небо.

        УК РФ знает целый ряд составов, включающих в себя предикатные преступления, и где нет никакой обязанности в отдельной специальной судебной процедуре устанавливать преступность такого предшествующего деяния. Например. вовлечение несовершеннолетнего в преступление, ряд составов по убийству.

        К этому же ряду составов относится и отмывание. И это не только у нас, а в подавляющем большинстве стран, борющихся с отмыванием.

    • К чему сотрясать воздух? Да еще по вопросам, где Вы не являетесь специалистом. Читайте ст.174 УК РФ, там - о легализации денег, преступно добытых ДРУГИМИ лицами.

  • Анонимно
    3.08.2019 19:52

    Получили. Пусть заплатят тринадцать процентов и всё.

  • Анонимно
    3.08.2019 23:54

    Российские суды, СК, дискредитировали себя, никто им уже не верит. Такие откровенные политические дела возбуждают. Коррупционеров вборются с борцами с коррупцией?

  • Фидарис
    4.08.2019 00:58

    Если попробовать предположить, что ФБК участвовал в отмывании денег , заведомо зная, что они были получены в результате предшествующих (предикатных) преступлений, то невозможно поверить, что они (финансисты ФБК) настолько глупы, чтобы проводить их по такой примитивной схеме. Возможно власть пытается устроить через свой СК демонстративное уничтожение ФБК, и потому особо не церемонится с выбором методов и инструментов.

  • Анонимно
    4.08.2019 08:33

    Какой то дебил, а скорее платный комментюк,настрочил фейк,мол эта тусовка существует на частные пожертвования.Конечно,на частные, ибо за этими серебренниками,стоят частные лица,но занимающие, вполне известные должности в госструктурах США и других светочах демократии, вроде "Великобрекситании".

    • ПанАлекс
      4.08.2019 09:41

      Даже официально было опубликовано, что Единая Россия получает гранты из за рубежа, включая ваши США и Великобрекситанию. Но не регистрируется как иноагент и против нее не возбуждают уголовные дела? Страноо, если вы утверждаете что это правовое государство?

    • Азат Д
      4.08.2019 09:58


      Вы не в теме, наша доблестная ФСБ перекрыла финансирование из вне. Вы напраслину на ФСБ гоните, фейки распространяете.

  • Анонимно
    4.08.2019 08:38

    Вот и обраточка прилетела. Не всё же только Навальному находить миллиарды, припрятанные в чиновничьих карманах. Рыльце-то в пушку?

  • кузяка
    4.08.2019 08:56

    не страна, а сплошной сериал по типу ментовских войн.

  • Анонимно
    4.08.2019 09:35

    Я не за Навального но Я против Медведева Сечина.......
    К сожалению он единственный реальный оппозиционер им.
    К сожалению грудинина не видать

  • Анонимно
    4.08.2019 09:36

    Ну да. Легче слепить дело ФБК, чтобы убрать конкурента, чем установить неустановленных, но очень хорошо известных лиц, укравших 120 миллиардов из Татфондбанка. Мы живем в Стране лжецов, в Королевстве кривых зеркал, где правят воры и жулики. Проворовавшаяся власть уже не знает, что еще выдумать, чтобы удержаться наверху, у кормушки. А народ все равно не верит режиму. И все равно против.

  • Анонимно
    4.08.2019 10:28

    Слово с е р и а л, все чаще вызывает аллюзию с известным просторечием,не имеющим никакого отношения к тв ,а связанного с унитазом.

  • Анонимно
    5.08.2019 08:20

    мусина который год посадить не могут. И не посадят. Потому что свой. Зато против оппозиции будут копать всеми конечностями

  • Анонимно
    5.08.2019 08:39

    эффект бумеранга )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль