Арбитраж 
15.08.2019

«Транспорта нет. Жилье единственное»: имущество Евгении Даутовой пустят с молотка

Экс-совладелица Спурт Банка и КЗСК признана банкротом с долгом в 3,8 миллиарда. Но взять с нее нечего

К финальной стадии — распродаже имущества — подошло личное банкротство Евгении Даутовой. За такой исход проголосовал основной конкурсный кредитор — госкорпорация «ВЭБ.РФ». Мировое соглашение осужденного банкира с кредиторами даже не рассматривалось. Что удастся реализовать в покрытие долга — большой вопрос. Пока у признанной несостоятельной Евгении Валентиновны из серьезных активов просматривается лишь дом, да и тот — единственное жилье, которое по закону отнять невозможно.

Евгения Даутова Евгения Даутова признана банкротом с долгом в 3,8 млрд рублей. Инвентаризация имущества еще не проводилась

«МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ НИКТО НЕ ПОДГОТОВИЛ»

Неутешительные события одно за другим настигают в последнее время бывшую совладелицу Спурт Банка и Казанского завода синтетического каучука Евгению Даутову. Так, к тюремному сроку и введению конкурсного производства на КЗСК сегодня прибавилась еще и распродажа личного имущества. Арбитражный суд РТ удовлетворил ходатайство финансового управляющего Даутовой Михаила Павлова и признал Евгению Валентиновну несостоятельной, запустив реализацию принадлежащего ей имущества. До сих пор, напомним, банкротное дело Даутовой шло в рамках реструктуризации ее долгов. 

Финансовым управляющим экс-главы Спурт Банка суд утвердил Анну Мальцеву, члена некоммерческого партнерства СРО АУ «Развитие». За работу она получит 25 тыс. рублей единовременно.

Ни сам финансовый управляющий, ни его представитель в судебном заседании не участвовали. Ходатайство Павлова озвучил судья Ильдар Нафиев. К слову, должника также никто не представлял. Явку своего представителя обеспечил лишь основной кредитор Даутовой — госкорпорация «ВЭБ.РФ»: Святослав Рягузов поддержал ходатайство финансового управляющего. Оно, как водится, было основано на решении собрания кредиторов, которое состоялось 10 июля. 

Подробности собрания на заседании не оглашали, но некоторую информацию «БИЗНЕС Onlinе» смог почерпнуть на сайте ЕФРСБ. 

На собрании присутствовали два кредитора с правом голоса: госкорпорация «ВЭБ.РФ» (97,43% от числа кредиторов, имеющих право голоса) и АКБ «Спурт» в лице конкурсного кредитора АСВ (2,57%). Сначала собравшиеся заслушали отчет финансового управляющего о проведении процедуры реструктуризации долгов гражданки Даутовой. Принят он не был: кредиторы единодушно воздержались. «Это их право», — заметил в беседе с «БИЗНЕС Online» Павлов. Второй вопрос — принятие решения о дальнейшей процедуре банкротства, казалось, вселял некоторую надежду. Кредиторы, судя по формулировке, должны были решить: заключить ли с должником мировое соглашение или же признать его банкротом и пустить с молотка.

Впрочем, теперь уже бывший финансовый управляющий Даутовой сообщил «БИЗНЕС Оnline», что это «стандартная повестка». При введении процедуры кредиторы голосуют за все варианты. В данном случае были возможны два: мировое соглашение или реализация имущества. «Мировое соглашение никто не подготовил, а сделать это могли кредиторы с должником. ВЭБ проголосовал за реализацию имущества», — объяснил он.

В комитет кредиторов Даутовой вошли три человека, все без исключения — представители госкорпорации. Исходя из этого, вполне логично, что заседать кредиторы Даутовой теперь будут уже не в жилом массиве Старое Победилово, где прошло самое первое собрание кредиторов, а в Москве.

Павлов объяснил «БИЗНЕС Online» смену финансового управляющего выбором госкорпорации «ВЭБ.РФ». Судебное заседание по рассмотрению отчета финансового управляющего о результатах реализации имущества Даутовой назначили на 13 февраля 2020 года.

Суд приговорил Даутову к 3 годам и 1 месяцу заключения, признав виновной в злоупотреблении полномочиями и фальсификации финансовых документов

«У ДАУТОВОЙ, ПО СУТИ, НИЧЕГО НЕТ»

Судя по базе данных Арбитражного суда, в реестр кредиторов Даутовой включены три кредитора. Это госкорпорация «ВЭБ.РФ» с суммой в 3,7 млрд рублей, Спурт Банк с 97,9 млн рублей и ФНС с 2,26 рубля. Общая сумма их требований составляет 3,8 млрд рублей.

Что касается инвентаризации имущества, то она еще не проводилась. Павлов успел направить лишь запросы в регистрирующие органы и получить на часть из них ответы. «По сути, у Даутовой ничего нет. Транспорта нет. Жилье единственное», — говорит он. Речь, судя по всему, идет о доме в Казани, в котором Евгения Валентиновна прописана, — номер 16 на улице Султана Габаши. Но и оно может оказаться «в опасности»: как известно, кредиторы в рамках личных банкротств ныне покушаются даже на единственное жилье должника, если оно слишком роскошное. Так было и с Робертом Мусиным, и с Ринатом Губайдуллиным.

Что собой представляет жилье Даутовой? «Ее дом большой. Но уже следующий арбитражный управляющий будет решать, соразмерен он разумному требованию в проживании или нет. Если же говорить о долях в Спурт Банке и КЗСК (а чуть более 30% принадлежащих Евгении Валентиновне акций завода синтетического каучука находятся в залоге все у того же ВЭБ.РФприм. ред.), то они оба в банкротстве, поэтому то, что эти доли стоят, — другой вопрос», — рассказывает Павлов. «Наверное, что-то будут продавать, что-то — искать», — предполагает он.

ПРИЗНАЛА ВИНУ И РАСКАЯЛАСЬ

Напомним, 3 июня суд приговорил Даутову к 3 годам и 1 месяцу заключения — ее взяли под стражу в зале суда, признав виновной в злоупотреблении полномочиями и фальсификации финансовых документов. Она признала вину и раскаялась.

В последнем слове Даутова сообщила, что Спурт Банк планировал приобрести ОАО «Казанский завод синтетического каучука» (КЗСК) за долги: «Я была уверена и сейчас уверена в реальности и прибыльности „КЗСК-Силикона“. Основной причиной сложившейся ситуации в банке и на заводах я считаю девальвацию рубля более чем в два раза».

А 23 июля неоднократные попытки основного кредитора КЗСК ВЭБ.РФ ввести на предприятии конкурсное производство увенчались успехом. Арбитражный суд РТ удовлетворил-таки ходатайство госкорпорации и внешнего управляющего КЗСК Ольги Рущицкой и признал завод банкротом, введя финальную стадию — конкурсное производство.

Предприятия: АКБ "Спурт"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.08.2019 18:53

Бедная женщина

  • Анонимно
    15.08.2019 18:53

    Бедная женщина

    • Булгарин
      15.08.2019 19:07

      Она знала на что идет. При чем тут бедность? Или бедная по тому как не знала к чему все это приведет. Риск и есть основа богатства. Хочешь быть богатым, то рискуеш. И риск подразумивает и проигрыш.

      • Анонимно
        15.08.2019 19:18

        там же форс мажор, крым и последующая девальвация рубля, многие пострадали, кто-то сбежал..... А Даутовой хватило мужество это все пережить.

        • Булгарин
          15.08.2019 21:00

          Я уже об этом писал в других своих комментариях. Но тут ведь о другом. Почему ее надо жалеть? Тогда почему не Мусина? В чем разница то. Те же причины и у него. Финансировал свои предприятия торговли, обувную компанию, швейную компанию. Но тут нет слов жалко Мусина, бедный он. Не рассчитал. Это и есть профессиональный риск банкира. Вот тут о летчиках пишут, кто спас много жизни. Герой. Но ведь есть и другие случаи, когда они падают и горят, уничтожая много жизней. И причин много для оправдания. То молния ударила, то еще чего там. Но это риск летчиков, потому они и денег намного больше водителей простых получают. Тут тоже риск банковской деятельности. Она тоже знала на что шла, если бы разбогатела на постройке того предприятия, то просто купила еще где-то замок в Швейцарии. А так вот и такое случается. И у ней, и у Мусина.

          • Анонимно
            15.08.2019 22:10

            Вот да! Ну запустила бы она этот завод, нам, простому народу от этого ни холодно ни жарко. У руководства бы зп была миллионами, у работяг 25 т.р.
            Как на днях выяснилось, несмотря на кучу предприятий, в РТ в "среднем классе" шаром покати ((

            • Анонимно
              16.08.2019 00:37

              Насколько я могу судить, простые работяги не любят брать на себя ответственность.

            • Анонимно
              19.08.2019 15:59

              Вы даже не представляете, как нам всем повезло, что "КЗСК-Силикон" не запустился: нас всех здесь перетравили бы к чертовой матери... (почему-то никто не упоминает, какая должна быть санитарно-защитная зона у МХС, который должен был стать основным продуктом "КЗСК-Силикона", расположенного в центре Казани). А предприятие "КЗСК-Силикон" было бы нерентабельным: бизнес-план был основан на откровенной "лаже": этот МХС было бы дешевле из Китая ввозить на КЗСК. К слову, еще с 2006 года на КЗСК не могли решить проблему с чрезмерно высокой себестоимостью. И что самое обидное - никто и не напрягался решать, в том числе Даутова. Руководство КЗСК десятилетиями решало один вопрос - набить собственный карман и слинять пока не поймали. Работники КЗСК в своей основной массе - очень небогатые люди с испорченным здоровьем. Вот так можно описать результаты деятельности г-жи Даутовой (как и ее предшественника) на КЗСК.

          • Анонимно
            16.08.2019 10:30

            Славно все выглядит. Как банкиры они талантливые, а как инвесторы очень плохие. Только инвестировали они на деньги вкладчиков, а это уже алчность и мошенничество. То есть по факту и тот и другой как бизнесмены несостоятельны оказались.

      • Анонимно
        15.08.2019 20:24

        Все равно жалко ее. Поверила ВЭБу, а не надо было.

        • Анонимно
          15.08.2019 20:59

          Ну вот. Поедет скоро к себе в Испанию. На тёплое средиземное море. В дом из песчаника, с римскими колоннами.
          Так сказать - жизнь с чистого листа.
          А вы думали для чего этот закон о банкротстве?
          Для нищих с 300-тысячными пенями?
          Наивные.))))

          • Анонимно
            16.08.2019 07:06

            Не завидуй, завистник, у нее нет недвижимости за границей, она труженик, каких еще поискать

    • Анонимно
      15.08.2019 19:15

      у банкира любого норм.банкира всегда есть запасной аэродром,там же и все его щесно заработанные капиталы! А иначе бы он коров доил на ферме или в пятерке на кассе сидел или со шваброй ходил,а не банком руководил крупным и миллиардами вертел!))

    • Анонимно
      15.08.2019 19:50

      3.8млрд.а тю-тю а себе даже на машино место для прицепа или ипотечную квартиру в.Салават Купере. не отщипнула и детям,внукам и всем близким и дальним родственникам ничего не отписала,про офшоры и речи нет,а зачем? -вот они наши истинные честные патриоты,люди которые работают не покладая рук и не жалея живота своего только чисто ради идеи,чтоб только банк процветал и никакой личной корысти! Когда умер Сталин-в его шкафу так же нашли всего одну шинель,пару кителей и одну пару стоптанных сапог и трубку и никаких денег и драгоценностей-вот и все его имущество нажитое за всю жизнь и тут так же!?!

      • Анонимно
        15.08.2019 19:59

        Тут все наоборот. Все есть - только спрятано.

      • Булгарин
        15.08.2019 21:12

        Не понимаю вот таких людей, кто пишет такие комментарии. Больные что ли на голову, не могут связать несколько событий между собой. Сталин был богом в той стране, ему не надо было что-то там прятать в шкафу. Теперь уже не знаю, сможете найти кадры из фильма Падение Берлина, чтобы посмотреть, как он в белом кителе с золотыми погонами спускается с трапа своего большого самолета принимать парад победы, как кто-то сказал, как ангел с небес. Фильм даже первую премию получил. Его личные вещи не интересовали, но и от того, чтобы носить тот же китель сшитый по специальному заказу из материала, который делали только для него, сапоги тоже также шили. Не из ширпотреба ему доставляли. Потому и не надо писать глупости про Сталина, каким простым и великим он был. Ничего подобного. О его пирах по ночам почти каждый вечер кто только не писал. О его дачах, о его бронированных машина.

        • Анонимно
          15.08.2019 21:49

          21:12 Булгарин, как всегда, в своем антимоветском репертуаре. При Сталине только крупных предприятий было построено 9 000. Школ стало больше на 100 000, больниц - на 8 000. За последние 20 лет предприятий стало меньше на 50 000, школ на 27 000, больниц на 6 000. А что там и у кого найдут в шкафу (пардон - в оффшорах) покажет следствие.

          • Булгарин
            15.08.2019 22:29

            Ага, согласен. Он их там штамповал эти предприятия. К новой же войне готовился. Что там на этих предприятиях делали то? Самолеты-бомбардировщики, танки, вертолеты и т.д. Ходили в кирзочах, в полувоенных шинелях, жили в бараках, питались чем бог пошлет. Вот и все его достижения. да, атомную бомбу соорудили, ракеты построили, танками страну завалили. Думаете, народ счастлив стал? Так, внушили, да еще страху нагнали, чтоб не роптали. Про Колыму и Магадан небось слыхали. Вот туда и могли недовольных отправить. Потому и были все "довольны".

            • Анонимно
              15.08.2019 22:39

              Да правда, ходили в "кирзочах" и айфонов даже не было)))


              Дядя ты эпохи перепутал и не учитываешь простой фактор - развитие цивилизации.

              А атомную бомбу сделать - это тебе не шнурки погладить)))

              • Булгарин
                15.08.2019 23:08

                Эпоху то не перепутал. Это у нас в стране ходили в кирзочках, а у других уже много чего было. Они вот уж точно в кирзочках по грязи не шлепали. И это вот да, развитие цивилизации, но вот оно как раз проходило мимо этой страны. Можете представить, что туалетную бумагу совки увидели где-то перед развалом СССР, а уж очереди за ней были.

                Да, сделать атомную бомбу не шнурки погладить, да и тут то проблемы. Практически все секреты атомной бомбы передали из США некоторые идейные товарищи, благодарные за уничтожение фашизма. Так что и тут со шнурками проблемы.

                • Анонимно
                  15.08.2019 23:15

                  Первый спутник Земли - тоже благодаря секретам из США?

                  Первый полет человека в космос Гагарина тоже благодаря США?

                  Войну в 1945 выиграли у немцев - тоже благодаря США?

                  • Булгарин
                    16.08.2019 00:02

                    Нет. Но вам лучше все же почитать об этом. Первый спутник благодаря немцам. И история очень даже забавная. Чтобы запустить боевую ракеты с атомной начинкой, точнее с термоядерной, потребовалось создать намного более мощные ракеты, чем те, которые уже отработали те же самые немецкие инженера под руководством Королева. Это были ракеты Р-1 полные копии немецкой ФАУ-2 (А4). Далее Р-3 более совершенная, но опять таки на тех же решениях немецких инженеров. Они стали уже работать над созданием ракеты Р-7, которая как раз и должна была нести водородную бомбу. Но она еще не была готова. И на совещании с участием академика Сахарова решался вопрос, какие параметры нужны для создания такой ракеты. Сахаров в то время тоже не знал, ч то сказать потому сказал на обум, примерно. Это примерно 4 тонны - вес боеголовки. Королев и принял эти параметры к исполнению. Начал проектировать и запустили в производство такие ракеты. Но в группе Сахарова и Зельдовича возникли новые идеи по сокращению веса боеголовки и она стала в конце концов весить около 3 тонн. Но ракеты то уже были созданы под 4 тонны. и уже некое количество таких ракет собрали. Королев не знал что делать с ними. И тут ему пришла в голову идея, а не запустить ли в космос что то, а не просто сдать в утиль эти ракеты. Получил добро у Хрущева, который отнесся к этой идее с прохладцей. В конце концов, это ведь стоило огромных денег, а просто так запускать их в космос так не хотелось. Но иной вариант просто в утиль. Он дал добро. Королев запустив первый спутник на орбиту даже не мог представить какой шум по этому поводу поднимут там за бугром. Хрущеву сразу же доложили, что американцы в шоке. И тут до Хрущева дошло, какие материал для пропаганды прилетел ему в руки. Все западные СМИ писали об этом. Тогда Королев воспользовался этой шумихой и предложил Хрущеву новую идею. Полеты человека в космос. Он сразу же дал добро на это. Ему так хотелось утереть нос американцам.

                    А по поводу победы над немцами в 1945 году могу сказать, что без помощи американцев точно его бы не было. Ведь поставки американцев были настолько существенны, особенно в начале войны, когда вся промышленность СССР была практически разрушена. Заводы вывозили в чистое поле.

                    Но и в общем поставки была таковыми. За все время войны было поставлено от собственного производства - взрывчатых веществ - 54%, автомобилей - 65%, рельсов 74%, железнодорожных вагонов - 1020%, то есть 11 тысяч вагонов против 1 тысячи сделанных в СССР. авиабензина - 70% и т.д. Немцы бы просто разгромили без этой помощи. Да почти 2 млн. тонн продуктов в виде тушенки, мяса, сахара, хлеба.

                    • Анонимно
                      16.08.2019 00:55

                      Булгарин.

                      Вы меня простите конечно - но у вас с головой точно не в порядке.

                      Объясню на простом примере)))

                      Вы приводите целое большое(много строк) обоснование - как у Королева возникла идея запустить человека в космос.


                      Вы видимо не читали ни Жюль Верна ни Циолковского - еще они оба задолго до Королева мечтали о полетах в космос человека.

                      А вы говорите что Королеву это пришло в голову.........


                      Булгарин - я понимаю и чувствую, что вы ненавидите СССР и советскую власть - для меня нет проблем по этому поводу - я ее тоже не очень любил.

                      Но зачем писать или переписывать чужой бред без критического осмысления................................................Вы же взрослый человек - зачем вам это????????????????????????????????????????????

                      • Булгарин
                        16.08.2019 13:03

                        У вас явное отсутствие внимания. Или вы читать не умеете, забываете предыдущие предложения в тексте, читая следующую. Я же описал довольно простую мысль. Первый спутник был запущен в космос довольно случайно. Если не то стечение обстоятельств, как ответ Сахарова по поводу веса боеголовки, который превысил фактический вес, а ракеты-носители уже были изготовлены под этот вес. Вот и решили их так утилизировать. А если бы все было как и запланировали, то ракеты пошли бы только на установки боеголовок. Хрущев не согласился бы на запуск спутника, слишком затратно. Никто бы про спутники как сенсацию не стали бы писать. У Хрущева и дальше повода бы не было на запуск того же Гагарина. В тех условиях, когда экономика трещала по швам, Хрущеву было бы точно не до этого. А тут вот такой пропагандистский эффект получился и неожиданно для всех.

                        И далее, вопрос любви и нне любви к СССР меня совершенно не волнует. Это дело прошлых лет, меня больше волнуют те, кто сегодня опять хотят вернуться в СССР. Вот и пытаюсь убедить, что тогда народ жил очень не сладко, несмотря на то, как сегодняшние пропагандисты искажают факты, пытаясь приукрасить прошлое. И ничего более.

                    • Анонимно
                      16.08.2019 13:54

                      Да-а… — задумчиво протянул Микоян. — Без ленд-лиза мы бы наверняка ещё год-полтора лишних провоевали.
                      Кроме того они давали всё это не бесплатно, зная что если нас завалят то и им затем хана......

                      • Булгарин
                        16.08.2019 14:15

                        Слова Микояна!!!! Этот тот, кто подписал в немцами договор о ненападении. И ему еще верить!!! Да, он заявлял, что Красная Армия в случае чего захватит Берлин в течение двух недель, а может и быстрее. Сталин уж был готов сдать Москву и только доклад Жукова, что немцы остановились за Смоленском, у них не хватила топлива у танков дальше двигаться, остановила его. А без помощи по ленд-лизу вообще была бы хана в первую очередь нам. Так бы и катили за Урал. А там и другие участники гитлеровской коалиции вступили бы в игру.

                        • Анонимно
                          16.08.2019 14:41

                          Вы видимо совсем не знаете историю, этот договор подписал Молотов, он так и называется Пакт Молотова Риббентропа. Риббентроп это не Гитлер, это Министр иностранных дел фашистской германии, чтоб Вы знали.

                          Да..... походу в случае войны кандидатов в полицаи у потенциального оккупанта будет достаточно. Ну да не в первой отобьёмся…..

                          • Булгарин
                            16.08.2019 16:19

                            Да, простите, что-то в запале перепутал Микояна, этого постоянного члена с Молотовым. Хотя разницы большой нет. Что Микоян, что Молотов. Все они куклы в руках кукловода.

                            И по поводу потенциальной оккупации. Тут есть некие сомнения. Вряд ли война будет похожей на ту, которая была более полвека назад. И отбиваться вам уже придется в раю. А если на Земле, то дубинками. Есть другой вариант. Более реальный. Вам самим надоест быть холопами у нынешних господ.

                • Анонимно
                  15.08.2019 23:42

                  23:08 Булгарин - явный антикоммунист и антисоветчик. Все никак не успокоится. Наверное, он или его родные пострадали при Сталине. Вот и поет свою нескончаемую антисоветскую песню. Фактов нет. Зато негативных эмоций хоть отбавляй!!!

                  • Булгарин
                    16.08.2019 00:38

                    А разве это уже опять стало преступлением? Так все быстро возвращается на круги своя.

                    Вы уж меня простите, но вроде мы перестали строить коммунизм уже давно. Да и совки уже давно пропали. Вроде капитализм строим, где нет места коммунизму. Это совершенно противоположные системы. Или я ошибаюсь тут? Все продолжают строить коммунизм, а вот как-то не сообразил, один тут чего то выдаю. По крайней мере, как написали, свои эмоции. И почему я должен успокоится? Неужели опять коммунисты во власти, так тихо пробрались и надо уже сидеть тихо так, не высовываясь, а то ведь заметут за антисоветчину. А уж за антикоммунизм так вообще Магадан с Колымой плачут.

            • Анонимно
              15.08.2019 23:05

              22:29 А теперь люди иногда гибнут. И даже напротив стен Кремля. За последние 2 года население РФ сократилось на 320 000 человек. За 27 лет без учета миграции и Крыма - на 13 500 000 человек. Для сравнения. Население РСФСР с 1946 по 1991 гг.росло по 1 000 000 ч-к в год. В 1946 г. - 97,5 млн., в 1991 г. - 148,3 млн.ч-к.

        • Анонимно
          15.08.2019 22:20

          А так же у Сталина было 6 (ШЕСТЬ) квартир в Кремле. Больше чем у любого революционера.

    • Анонимно
      15.08.2019 19:53

      Эта якобы "бедная женщина" никогда никого не жалела - всех банкротила, лишала имущества и заводила уголовные дела.


      Для родственников она может быть только бедная женщина - которые тут и пишут эту ахинею - чтобы как то сгладить это позорище.

    • Анонимно
      15.08.2019 20:15

      женщину судить-это уже перебор,отпустите ее немедленно,что для богатейшего как ОАЭ нефтегазового региона эти 3.8млрд-так,пшик какой то,простили и забыли,не такие уж большие деньги по сравнению с неизвестно .куда то. исчезнувшими по .неизвестно чьей. забывчивости 120млрд.-

    • Анонимно
      15.08.2019 20:51

      У родственников остался один "аргумент" - что она не банкир , а "женщина".

      Других доводов уже нет)))


      Тогда давайте простим Мусина - потому что он "мужчина".

      И мужчина и женщина имеют равные права по уголовному законодательству.

      • Анонимно
        15.08.2019 22:25

        Понять и простить. А как простить тех, кто крал не миллиардами а миллионами?

        • Анонимно
          15.08.2019 22:43

          Тех кто крал миллионами - нельзя прощать)))


          Бедная женщина - это только та которая крала миллиарды)))


          Бедный мужчина - это только тот кто крал десятки миллиардов)))

    • Анонимно
      16.08.2019 03:56

      Можно и я таким бедным пробуду.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:03

    Надо было ей давно все активы продать и убегать на Запад сразу после 2014. Сейчас по всей стране эпоха рейдерских захватов.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:05

    Герои нашего времени!!!

  • Анонимно
    15.08.2019 19:06

    Надо заводить уголовное дело - куда делись 70% собственности КЗСК и кто этим сейчас владеет - это ее аффилированные компании - даже если она там никем не числится.

    • Анонимно
      16.08.2019 08:11

      А кто расследовать- то будет? Таких мозгов, как у фигуранта ещё поискать...

      • Анонимно
        16.08.2019 10:12

        Мозгов то как раз у фигуранта "кот наплакал"....


        Если бы мозги были - не было бы угробления КЗСК и кучи других банкротов.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:08

    Понять и простить!

    • Анонимно
      15.08.2019 19:16

      А смысл???

      Наоборот - вернуть кредиторам то что у них своровано.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:29

    Успела переписать на родственников и подставных лиц!

    • Анонимно
      15.08.2019 19:36

      Жулик есть жулик)))

      • Анонимно
        15.08.2019 21:46

        в принципе любой коммерсант - жулик....
        он присваивает добавочную стоимость....
        банкир тем более...
        но так устроена россия сейчас.

        • Анонимно
          15.08.2019 22:10

          Если не нарушаешь закон - то какой же ты жулик - ты нормальный коммерсант.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:42

    19:07.Ну господа о чем вы! Любой уважающий себя банкир и не только покупает себе вид на жительство на Западе за инвестиции в эту страну и счет в банке на Западе.Некоторые страна Запада такое практикуют. И фсе.Ворочать миллиардами здесь и не подготовить запасной аэродром на Западе это так сказать нонсенс для очень богатых людей в России.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:45

    Сильная женщина,

    • Анонимно
      16.08.2019 01:11

      Черный пояс по схематозу))) - В этом только сильна.

      А во всем остальном - посредственна до .......................ия

  • Анонимно
    15.08.2019 19:49

    У родственников надо искать.

    У политиков - жены богатые.

    А у банкиров - родственники.

  • Анонимно
    15.08.2019 19:55

    Сложно у нас что-то создать, и чтобы ничего за это не было.

  • Анонимно
    15.08.2019 20:08

    Только при нашем законодательстве можно скрыться от ответственности-‘ Столько людей пострадали, потеряв свои личные средства . Никто не ведёт статистику, чем обернулись финансовые потери для многих семей: например, мой супруг на этой почве разболелся до инвалидности и не только для нашей семьи так закончилась эта история и кому до этого есть дело

    • Анонимно
      16.08.2019 09:25

      Кто пострадал то ? Физикам все выплатили. ВЭБ - который сначала дал половину денег на стройку и совместный проект . А вторую - зажал ... а из за этого завод достроить не смогли. ... и запустить почти готовый ( достроенный на другие средства ) тоже не дали. А потом ВЭБ ещё и потребовал обратно то что вложил .. это как называется.? Мы живем в очень интересной стране. А Даутова конечно не безгрешная , но и пострадала она за то , что делает весь остальной бизнес.

  • Анонимно
    15.08.2019 20:08

    Надо пожалеть женщину. Да рисковала. Что-то мужики так не рискуют.

    • Анонимно
      15.08.2019 20:20

      Причем тут гендерный фактор.

      Вы что за уши сюда притягиваете глупость полную. А когда мошенничала - не была женщиной?

  • Анонимно
    15.08.2019 20:24

    И с мужем наверное развелась, а дети сами купили все имущество... И не подкопаться

  • Анонимно
    15.08.2019 20:45

    А у меня она проводила пары по предмету «Банкротство кредитных организаций»
    Надеюсь что она намного шагов вперёд всё продумала

    • Анонимно
      15.08.2019 22:04

      Если бы она умела..... - не допустила бы кучу банкротств и разорение.

  • Анонимно
    15.08.2019 21:24

    Брал у спурта кредит на 3г , платил 2г , потом кризис в стране и не смог погашать , так спурт продал мой долг ООО , которая подконтрольная Спурт банку , через 5 лет , эта ООО продала долг Спурту в 4 раз дороже мой долг! Вот схема мошенничества в банке!

    • Анонимно
      15.08.2019 23:16

      Проценты и пениза просрочку и неплатежи, друг мой, за пять лет и не такие могут набежать. В историях с кредитом весело только когда его берешь, вся печаль наступает когда выплаты начинаются. Вариант " не смог погашать" тоже надо было предусмотреть и стопятьсот раз подумать прежде чем в кредитную кабалу лезть.

    • Анонимно
      15.08.2019 23:30

      в сбербанке и акбарсбанке так не делают !

  • Анонимно
    15.08.2019 22:46

    Р. К.

    Очень неприятная история.
    Знаком с Е. Даутовой по предыдущей службе , великолепный человек и специалист.
    Дай Бог здоровья.

    • Анонимно
      15.08.2019 23:10

      Никто и не спорит, что она великолепный человек. Только вот воровала тоже великолепно.

  • Анонимно
    16.08.2019 06:25

    Мдаааа. Сколько защитников то здесь, похоже все знакомые и родственники строчат, на кого Даутова успела переписать активы, ах да, бедная женщина.

  • Анонимно
    16.08.2019 07:14

    Господи, помоги Даутовой выстоять в этом потоке клеветы, злобы и грязи!!!!!

    • Анонимно
      16.08.2019 08:11

      07.14..поделом ей. Подделка отчетности, вранье и манипуляции. Пусть сидит..Карма в действии

    • Анонимно
      16.08.2019 10:17

      Клевета Злоба и Грязь - от нее вышли и к ней же прилетели обратно.

      Бумеранг!!!

  • Анонимно
    16.08.2019 09:17

    Сравните последствия действии Даутовой и Мусина и потом сравните кто какое наказание получил! Страна чудесная

  • Анонимно
    16.08.2019 12:37

    Скорее всего она по родственникам все распихала, как и Мусин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль