Общество 
17.08.2019

«Рубин» на Центральном до конца сезона: газон для «Казань Арены» стоит 90 миллионов

Клуб обустраивается в старом «чемпионском» доме: купили новые лед-борта и металлорамки

ФК «Рубин» завтра проведет очередной домашний матч чемпионата России против тульского «Арсенала» на Центральном стадионе — команда планировала провести там лишь первый круг, но, по информации «БИЗНЕС Online», пропишется на старой арене до конца сезона. После мероприятий чемпионата мира по рабочим профессиям WorldSkills поле на «Казань Арене» в этом сезоне восстановить уже не получится.

«Казань Арена», на которой «Рубин» играл последние два сезона, этим летом отдана под церемонии открытия (22 августа) и закрытия (27 августа) турнира WorldSkills «Казань Арена», на которой «Рубин» играл последние два сезона, этим летом отдана под церемонии открытия (22 августа) и закрытия (27 августа) турнира WorldSkills

ПОЧЕМУ «РУБИН» НЕ ВЕРНЕТСЯ НА «КАЗАНЬ АРЕНУ» ОСЕНЬЮ?

«Казань Арена», на которой «Рубин» играл последние два сезона, этим летом отдана под церемонии открытия (22 августа) и закрытия (27 августа) турнира WorldSkills. Футбольный стадион изначально был в заявке города на проведение мероприятия и привлек ассоциацию при голосовании. Еще одна причина, почему под церемонии отдали именно «Казань Арену», а не Центральный или другие спортивные сооружения города, — приезд президента России Владимира Путина (ждут на закрытие ЧМ) и председателя правительства РФ Дмитрия Медведева (прибудет на открытие). По требованиям службы безопасности выбрали именно «Казань Арену», на которой уже без проблем и эксцессов прошли Универсиада-2013, водный ЧМ – 2015, Кубок конфедераций – 2017 и футбольный ЧМ – 2018. Этот стадион знаком и понятен силовикам.

В чаше готовят масштабное шоу, которое ставит продюсерский центр Игоря Крутого, и в сети уже появлялись фото со сценой в центре стадиона как раз в районе, где обычно очерчен центральный круг футбольного поля. Самого газона уже нет: траву сняли перед установкой конструкций. Пока неясно, насколько повреждены системы дренажа, полива и обогрева поля, — об этом точнее будет известно, когда демонтируют все конструкции.

По нашим данным, на восстановление газона и всех систем «Казань Арене» заложено около 90 млн рублей — эта сумма прописана в бюджет WorldSkills По нашим данным, на восстановление газона и всех систем «Казань Арене» заложено около 90 млн рублей — эта сумма прописана в бюджет WorldSkills

По нашим данным, на восстановление газона и всех систем «Казань Арене» заложено около 90 млн рублей — такая сумма прописана в бюджет WorldSkills. Этот расчет исходит из пессимистического сценария. Есть надежда, что дренажные системы могут сохраниться в целости и работы займут меньше времени и денег, но такая вероятность очень мала.

Работы могут занять несколько месяцев, в лучшем случае новое поле появится к концу октября. Важно учитывать, что газон не окрепнет, форсировать восстановление поля никто не будет. Статусных матчей уровня игры с «Ливерпулем», как это было в 2015 году после водного ЧМ, этой осенью не ожидается.

«Рубин» на Центральном может спокойно провести весь сезон, чтобы и во втором круге играть на нормальном поле. «Казань Арену» будут готовить к новому сезону и газон полностью восстановят к лету 2020 года.

Старый стадион соответствует нынешним амбициям клуба: вместимость в 24 тысячи для середняка чемпионата подходит куда больше, чем 45 тысяч мест Старый стадион соответствует нынешним амбициям клуба: вместимость в 24 тыс. для середняка чемпионата подходит куда больше, чем 45 тыс. мест

 «РУБИН» ОБЖИВАЕТСЯ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ: НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ И БОЛЬШЕ СКУДОВ

Центральный удобен с точки зрения логистики: к стадиону можно подъехать на любом общественном транспорте из любой точки города, в том числе и на метро. Старый стадион соответствует нынешним амбициям клуба: вместимость в 24 тыс. для середняка чемпионата подходит куда больше, чем 45 тыс. мест. Со средней посещаемостью в 9760 зрителей арендовать огромный стадион было как-то неловко. Тем более что на «Казань Арене» «Рубин» играл чаще всего в убыток и не отбивал даже половину затрат на проведение матча.

Экономический плюс от Центрального: «Рубин» платит за аренду значительно меньше. На «Казань Арене» запрашивали 3,8 млн за матч, а Центральный — 2,6 миллиона. Для примера: «Ростову» аренда 43-тысячного стадиона ЧМ-2018 в дни матчей обходится в 2,4 млн рублей. Сумма аренды не учитывает дополнительных расходов на матчах: оплата работы стюардов, служб кейтеринга, логистики и безопасности.

В «Рубине» уже смирились с тем, что весь сезон проведут на Центральном, и спокойно к этому относятся, хотя на старом стадионе хватает сложностей. Домашний матч с ЦСКА 4 августа стал самым проблемным: болельщики стояли в очередях у точек досмотра до самого перерыва. На современной «Казань Арене» таких трудностей удавалось избежать.

К матчу с тульским «Арсеналом» в казанском клубе учли ошибки: точек досмотра должно стать больше (на игре с ЦСКА было всего три), также «Рубин» увеличивает число систем контроля и управления доступом (СКУДов). Аудитория матча с «Арсеналом» будет явно меньше, чем с ЦСКА, поэтому давок быть не должно. В любом случае стоит приходить на футболе пораньше.

«Рубин» обустраивает и саму чашу стадиона. Клуб устанавливает новые электронные рекламные щиты. В РПЛ пошли на уступки и разрешили клубу провести два стартовых тура без лэд-бортов. Щиты с «Казань Арены» не подходят по регламенту из-за размеров, поэтому «Рубину» пришлось покупать новые. Клуб приобрел их у екатеринбургского «Урала» за 22 млн рублей. Трансфер состоялся, потому что у уральской команды лишние конструкции остались после ЧМ-2018 — их к прошлому лету закупили с запасом. В итоге на матче с «Арсеналом» у «Рубина» на Центральном будут новые борта для рекламы. Их клуб увезет с собой и на «Казань Арену».

История отношений «Рубина» и «Казань Арены» давно стала мемом: домашней ареной для казанского клуба новый стадион за шесть лет эксплуатации так и не стал История отношений «Рубина» и «Казань Арены» давно стала мемом: домашней ареной для клуба новый стадион за 6 лет эксплуатации так и не стал

КОГДА ЖЕ «РУБИН» ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРОПИШЕТСЯ НА «КАЗАНЬ АРЕНЕ»?

История отношений «Рубина» и «Казань Арены» давно стала мемом: домашней ареной для клуба новый стадион за 6 лет эксплуатации так и не стал. Даже хозяйская раздевалка ничем не отличается от гостевой, а на огромном медиафасаде все настолько забито рекламой, что увидеть там хотя бы логотип «Рубина» практически невозможно даже в дни матчей, хотя аренда должна предусматривать и услуги медиафасада.

Возможно, ситуация изменится после WorldSkills — и «Казань Арену» все-таки направят в футбольное русло. 14 августа президент Татарстана Рустам Минниханов посетил Суперкубок Европы в Стамбуле «Ливерпуль» — «Челси» и встретился с президентом УЕФА Александером Чеферином. Представитель казанского Кремля Лилия Галимова сообщила журналистам, что в ходе их беседы обсуждалась и возможность проведения на «Казань Арене» Суперкубка УЕФА в 2022 или 2023 году. Известно, что у Чеферина хорошие отношения и с мэром Казани Ильсуром Метшиным, с которым градоначальник активно контактировал в период президентства в «Рубине».

А в 2025 году столица РТ снова примет ЧМ по водным видам спорта, но на этот раз «Казань Арену» вроде обещают не трогать, никаких бассейнов на футбольном поле уже не будет. Это еще один штрих в пользу того, чтобы наконец сделать «Казань Арену» сугубо футбольным сооружением.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.08.2019 12:01

Это просто издевательство, на футбольной арене проводят все кроме футбольных матчей, теперь еще и ради чемпионата дворников ее закрыли на весь сезон, газон убили, опять переделывать, давайте тогда просто картошку посадим на этом поле и все.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:01

    Это просто издевательство, на футбольной арене проводят все кроме футбольных матчей, теперь еще и ради чемпионата дворников ее закрыли на весь сезон, газон убили, опять переделывать, давайте тогда просто картошку посадим на этом поле и все.

    • Анонимно
      17.08.2019 12:13

      12.01.

      Ты же не болельщик -и истеришь по-привычке)..
      Мне лично без разницы Казань-арена или Центральный, главное Рубин показывал хорошую игру.

    • Анонимно
      17.08.2019 14:19

      издевательство,когда вот это висит на шее нижнекамцев...

      • Анонимно
        17.08.2019 16:43

        Каких нижнекамцев? Вы о чем? Или вы всерьёз думаете, что без рубина вам увеличат зарплату?

    • Анонимно
      17.08.2019 15:02

      От картошки хоть польза будет.

    • NIYAZ
      17.08.2019 20:08

      Главное чтоб до следующей уразы успели бы газон восстановить, чтоб ифтар провести....
      P.S. Это сарказм.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:02

    А тендер на восстановления газона был?

    • Анонимно
      17.08.2019 15:03

      Зачем все так сложно? Кому надо, тот и восстановит поле.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:03

    Футбол это бизнес и прачечная , ничего другого.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:25

    всемирное позорище...

  • Анонимно
    17.08.2019 12:32

    Старый дорогущий газон растащут,продадут наживутся.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:42

    Позорище и идиотизм , стадион должен оставаться стадионом всегда ...

  • Анонимно
    17.08.2019 12:43

    принципиально уже не хочется идти на эту арену. Эй чиновники! вы для кого строили эту арену,для себя любимых и "понтоваться" перед всем миром???

  • Анонимно
    17.08.2019 12:54

    Издательство над футболом и самое главное непонятно, кто принимает такое неадекватное решение???

  • Анонимно
    17.08.2019 13:00

    Не нужно примазываться к золотому Рубину. Это была совсем другая команда. Лучше поменяйте название клуба и начинайте новую историю. Не позорьте старый добрый Рубин.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:29

    Не слишком ли дорого обходится обществу футбол и всё что с ним связано?!!!. А если "убить""Рубин", то сколько денег освобрдится на решение более актуальных вопросов-пенсий,лекарств, зарплат бюджетникам, восстановление села и т п. А тут настелили газон, потом ради недели другого соревнования выкинут на ветер 90 миллионов собранных налогов.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:53

      Нисколько не освободится денег. Их успешно "освоят", а простому народу ничего не достанется.

      • Анонимно
        17.08.2019 14:35

        13.53.

        РУБИН содержится Таифом. Если отказаться от Рубина, то ТАИФ эти деньги пустит по-своему усмотрению.

        • Анонимно
          17.08.2019 15:24

          Вот именно, по своему усмотрению. А не по усмотрению народа.

          • Анонимно
            17.08.2019 16:19

            Скоро приеду в Казань, скажите адрес, поживу у вас пару недель, я же представитель народа -думаю вы не должны быть против.
            Заодно машину свою тоже дадите мне.

            • Анонимно
              17.08.2019 17:32

              С удовольствием приму вас на пару недель за 1 миллион рублей. Аренда автомобиля 500 тыс. в сутки.

              • Анонимно
                17.08.2019 18:22

                Вы лично прикрываясь именем народа, претендуете на деньги ТАИФа, а когда я по такой же схеме хотел воспользоваться вашей квартирой -вы заговорили об оплате.

                И по-факту выставили себя глупым жлобом, считающим чужие деньги.

        • Анонимно
          17.08.2019 16:38

          Зенит сидит у нас в платежках за газ
          Спартак в цене на бензин

        • Анонимно
          18.08.2019 10:33

          А слабо ТАИФу составить список всех матерей-одиночек, у которых детей в школу собрать сложно, одна пара обуви на весь год, в этот список детей-инвалидов, в том числе, тех, кто в интернатах, лежит на кровати целый год и денег нет на "вертикализаторы", добавим детей, кому всем миром на операции собираем, многодетные семьи в сложной жизненной ситуации и тд.и др.? Взять решить их материальные вопросы???

  • Анонимно
    17.08.2019 13:30

    На достойную компенсацию сносимых домов денег нет. А на это зелёное есть? Читали вы на людей. Любите футбол-играйте сами.

    • Анонимно
      17.08.2019 16:39

      Согласен
      Цена на газ постоянно растёт,из за того что Зенит постоянно покупает дорогих футболистов

      • Анонимно
        17.08.2019 19:45

        Кроме Зенита у газпрома еще несколько иностранных топ-клубов. Мы их тоже содержим.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:32

    Если планировали стадион использовать как многофункиональный объект, то сделали бы выезжающий газон как в США делают...там и концерты и матчи НФЛ и гонки грузовиков устраивают, или им потом откатов не хватило бы от демонтажа-монтажа газона... Надо уже что-то с этим делать, выкупить у города этот стадион клубу...хотя кого я обманываю, и город и клуб, как и все у нас принадлежит одним и тем же личностям

  • Анонимно
    17.08.2019 13:35

    Предлагаю не возвращать газон на казань арену. Надоела уже эта петрушка

    • Анонимно
      17.08.2019 13:44

      Посадить картошку там и все.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:52

      Хотел сходить в этом сезоне на несколько матчей Рубина. Теперь после этой новости расхотелось. Зачем я буду сидеть на некомфортном стадионе??? Когда есть современная футбольная арена, на котором пару дней будет проводиться открытие/закрытие этого Worldskills. Да еще и газон убьют! Пусть бы и проводили этот чемп.рабочих профессий на Центральном!!! Кто хотел бы, тот пришел. А так, до свидания, Рубин, до следующего сезона!

      • Анонимно
        17.08.2019 14:28

        На центральном гораздо приятнее сидеть и теплее. Не ходи,никто не обидется

        • Анонимно
          17.08.2019 15:10

          Да, и ходить в один туалет со всей трибуны

        • Анонимно
          17.08.2019 16:04

          Посмотрим, как ты будешь сидеть осенью на Центральном под дождем весь мокрый.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:44

    Печально

  • Анонимно
    17.08.2019 13:46

    С каждым днём становлюсь взрослее, и с каждым днём больше убеждаюсь, что здесь не думают головой.
    Сначала они метро построили у кремля, а не возле цума, теперь стадион, на котором каждый год меняют газоны за 100 млн.

    • Анонимно
      17.08.2019 16:40

      А зачем метро у ЦУМа?
      Чем лучше Кремля?

      • Анонимно
        17.08.2019 17:22

        Так просто
        Хочу я так

      • Анонимно
        17.08.2019 17:33

        К вокзалу ближе.

      • Анонимно
        17.08.2019 17:50

        Рядом с вокзалом

        • Анонимно
          17.08.2019 18:35

          А зачем на вокзале метро?
          Это не Москва с площадью трех вокзалов
          Сколько поездов приходит на Центральный?
          5?
          7?
          от силы 2-3 тысячи народа
          На метро с чемоданами не ездят
          Не нужно там метро
          У кремля нужнее

          • Анонимно
            17.08.2019 21:01

            Вы забыли об электричках и аэроэкспрессе с центрального вокзала.

            В любом городе, где власти думают головой, делают транспортные узлы с пересадкой на разные виды транспорта.

            А в этом городе теперь раз в два года поднимают тему как же связать метро и вокзал - уже и до траволатора доболтась.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:51

    Будут ли транслироваться на федеральных каналах открытие и закрытие мирового события 22 и27 августа?Почему-то в ТВ-программах не указано?

    • Анонимно
      17.08.2019 13:57

      мировое событие?)))не смеши мои тапки))

    • Анонимно
      17.08.2019 14:52

      кому это надо? кому надо, купили билет и пойдут. а тебе с дивана надо наблюдать.

    • Анонимно
      17.08.2019 16:07

      Первый раз услышал об этом мировом событии только тогда, когда его прицепили к Казани.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:55

    К 2025 году опять чемпионат по водным видам спорта будет. В честь этого события опять в Бассейн-Арену переоборудуют.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:06

    Казань Арена не принадлежит Рубину. Почитайте кому она принадлежит. Рубин ее только арендует если хочет, если есть бабки. Казань Арена частная лавочка и заполняется любыми мероприятиями, которые приносят деньги.

    • Анонимно
      17.08.2019 14:28

      Видимо тепловые пушки на Kazan Arena поэтому и не ставят, потому что руководству арены до лампочки комфорт болельщиков..

    • Анонимно
      17.08.2019 19:51

      Почему эта частная лавочка бюджет высасывает? Так же как и частный общественный транспорт и другие бизнесы удащливых.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:20

    Только на Казань арене продолжается такая комедия. Не удивлюсь, если Рубин начнет играть В Саранске...

    • Анонимно
      17.08.2019 14:40

      Потому что только Казани доверяют международные соревнования и благодаря в том числе этим мероприятиям Казань становится краше.

      В Казани есть Центральный, зачем Рубину играть в Саранске.
      Поэтому вы иногда думайте прежде чем писать- если есть чем)..

      • Анонимно
        17.08.2019 15:26

        Особенно краше становятся Жилка, Дербышки, Юдино, Теплоконтроль и т.д.

        • Анонимно
          17.08.2019 16:29

          Согласен, эти районы тоже меняются в лучшую сторону.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:49

    Стадион бар а футбол юк. Футбол бар а стадион юк.

    • Анонимно
      17.08.2019 15:27

      Результат бар а футбол юк. Футбол бар а результат юк.

  • Анонимно
    17.08.2019 15:12

    Вся эта свистопляска со стадионом, зарплатами футболистам и Бердыевам, их драки, нескончаемые "праздники спорта" на фоне нерешаемых актуальных проблем общества, коррупции, вранья и лицемерия, полностью лишают желания посещать матчи и болеть за кого то. Остаются в болельщиках оболваленные зомби, которым покричать хочется. И ради этой массы биоматериала расходуются огромные ресурсы общества, неважно бюджетные или околобюджетные. ТАИФ просто так деньги тратить не будет. Они отобьются нам в тарифах на тепло, бензин, акцизах и прочих преференциях.

  • Анонимно
    17.08.2019 15:13

    Надо там рынок сделать, как в 90-е . Все это еще раз подтверждает нет у нас культуры футбола. И это приходится признавать. Счастливый приход Бердыева в свое время ввел нас в заблуждение...

  • Анонимно
    17.08.2019 15:52

    За деньги больше не пойду на Центральный! Абонемент на восток правильно сделал, что не купил. Болею за Рубин и верю в команду, а не в сборище организаторов бесполезных!

  • Анонимно
    17.08.2019 16:42

    Центральный приносил Рубину удачу

    • Анонимно
      17.08.2019 17:35

      Можно подумать, до 2013 года была альтернатива Центральному.

  • Анонимно
    17.08.2019 17:49

    Сами футболисты пусть и сбросятся себе на траву

  • Анонимно
    17.08.2019 20:47

    Простите футболисты, прости Шаронов но на старый стадион я после двух последних походо ни ногой. Нервы и здоровье семьи дороже, организация матчей не изменится хоть и обещают. Позор оргам и решалам

  • Анонимно
    18.08.2019 00:08

    Рубин показывает интересный футбол, это самое главное, остальное - возня УЕФа и РПЛ

  • Анонимно
    18.08.2019 07:04

    Может заодно, как хотел Сайманов, крышу построить на Казань-Арене, хоть будет толк от простоя.

  • Анонимно
    18.08.2019 08:30

    Наши возмущения , это наши проблемы.
    " Они " же как думают, что мы просто не мыслим " государственно". Требуем чтобы на их стадионе Нам футбол показывали. Нет это вам не Краснодар, это вам без Булдырабыз.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:32

    Для чего,для кого строили?!!!Все как обычно!!!

  • Анонимно
    18.08.2019 14:51

    90 млн. - замена газона
    2 млрд - на мероприятие WorldSkills (посмотрите сайт etpzaqupki.tatar)
    Играть Рубин на стадионе до конца года не будет, а значит содержаться он будет полностью за счет Республиканского бюджета - 80 млн.руб. )...
    А у нас в больницах люди процедуры и лечение получить не могут, инвалидам путевки в санатории годами не дают, пенсионеры выживают на 13 т.р. в мес...
    Скажите - в какой еще стране встретишь такой маразм?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль