Бизнес 
23.08.2019

Такой, как у Путина: в Москве открылась галерея Aurus

Фотоистория «БИЗНЕС Online»: базовый лимузин за 18 млн, который собираются выпускать в Елабуге, в 13 снимках

Теперь любой желающий может отправиться в «Москву-Сити», чтобы вживую увидеть и заказать Aurus Senat — такая же модель принимала участие в инаугурации Владимира Путина в мае 2018 года. Пока глава минпромторга Денис Мантуров мечтает пересадить коллег по кабмину на отечественные авто класса люкс, гендиректор Aurus Адиль Ширинов планирует на бывшем заводе Sollers в Елабуге выпускать с 2021 года до 5 тыс. машин.

  1. Сегодня в деловом центре «Москва-Сити» открылась первая в мире галерея Aurus — презентационное пространство, где любой желающий (если осмелится) может вживую увидеть первый отечественный автомобиль класса люкс. До этого такая возможность была лишь на выставках типа Московского международного автомобильного салона.

  2. Разработкой машины для передвижения первых лиц государства занимались в НАМИ с 2013 года. Aurus построены на новой единой модульной платформе, которая позволяет быстро изменять колесную базу, длину и даже тип автомобиля. Базовой версией стал Aurus Senat. А первым обладателем отечественного авто класса люкс стал президент РФ Владимир Путин. Именно седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB приняли участие в инаугурации в мае 2018 года.

  3. Однако в галерее пока представлена только базовая модель — Aurus Senat в кузове седан и с двигателем v8 битурбо, системами полного привода и четырехзонным климат-контролем. Также возможна установка пакета опций «Кабинет» для сидений второго ряда, включая раздельные кресла, подстаканники с нагревом и охлаждением, мини-бар и беспроводную зарядку.

  4. По словам гендиректора Aurus Адиля Ширинова, такой автомобиль в базовой комплектации будет стоить 18 млн рублей. А дальше, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Верхнего предела цены просто не существует. «Возможно, дерево с вашей дачи мы не сможем поставить из-за сертификации. Из-за комплектаций цена будет изменяться, но она будет трансформироваться в связи с тем, что будем выходить на стадию индустриализации проекта и, соответственно, снижать издержки», — прокомментировал Ширинов.

  5. Серийное производство обещают запустить в 2021 году на мощностях завода Sollers в Елабуге. Ширинов рассказал, что проект переделки завода уже идет полным ходом.

  6. Как уточнил Ширинов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», производственных мощностей завода хватит на выпуск 5 тыс. таких авто. «Начнем с Senat, затем — Komendant. А дальше все зависит от рынка: может, кабриолет, может, минивэн. Мы просто идем по технологической цепочке», — рассказал он.

  7. Ширинов уверен, что Aurus заинтересует страны Ближнего Востока, Северной Африки и даже, возможно, Европу. Особая надежда производителей — Китай, так как там растет спрос на люксовые бренды. В Поднебесной, как уточнил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, подобная галерея Aurus появится в ближайшие два года.

  8. Впрочем, пока что купить Aurus (даже если очень хочется) в галерее нельзя. На 2019 год розничные продажи не запланированы. Можно лишь посмотреть, посидеть в нем, потрогать и при желании оставить заявку.

  9. Кстати, уже есть более 500 предзаказов на Aurus. Причем большинство из них, как говорят, оставили, даже не видя автомобиля. Теперь, как отметил гендиректор «Панавто» Кирилл Павлович, есть возможность посмотреть реакцию людей на машину.

  10. «Солидные люди», — так обрисовал портрет типичного покупателя Aurus Мантуров. Павлович подчеркнул, что «широкий круг людей» не просто заинтересовались автомобилем, но и относятся к нему с восхищением. «Я думаю, что синдрома узкой категории чиновников у автомобиля не будет», — добавил он.

  11. Сам Мантуров авто уже опробовал. Говорит, что даже пришлось в пробке на нем постоять. «Вот так показывают», — продемонстрировал он большой палец вверх, правда, пошутил, что не все сотрудники ГИБДД отдают честь при виде такого автомобиля. Более того, министр надеется, что в следующем году еще больше членов правительства пересядут на Aurus.

  12. Любопытно, что уже решили учесть мировой бум на электрокары — в авто заложены принципы электродвижения. Мантуров пообещал, что следующая версия Aurus в 2024–2025 году будет гибридная или полностью электрическая. «Тут идет творческая дискуссия инженеров», — отметил он.

  13. Стоимость технического обслуживания, сервисный интервал и прочие подобные вопросы до сих пор находятся в проработке. Но зато галерея Aurus в «Москве-Сити» откроется для посетителей в понедельник и будет работать только по будням. Пока они ориентированы исключительно на сбор заявок от потенциальных заказчиков.

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.08.2019 18:37

    Ценные породы дерева, коими отделан салон лимузина отечественных пород? Или как обычно ливанский кедр или ямайский дуб? Тут ведь без краснодеревщиков опытных не обойтись. В Елабуге ещё есть специалисты такой рабочей специальности? В чемпионате мира принимают участие?

    • Анонимно
      23.08.2019 18:52

      Ну во первых, со слов Мантурова пока в этой машине российского всего 30 %, этого никто не скрывает, но вроде как он обещал через год сделать что бы иностранного было 30 %, а остальное российское.
      Во вторых в Елабуге будут выпускаться другие модели, другого класса, 3 разных классов, значительно дешевле. Но один фиг дорого. Около 4-6 миллионов если не ошибаюсь будут строить.
      Если вы классный специалист по дереву, то вас думаю с руками на заводе в Елабуге оторвут. В любом случае наверное дерево будет присутствовать и в этих моделях.

      • Анонимно
        23.08.2019 20:41

        Бред. Будет также как и с Суперджетом, Йота-фонов, йомобилем и пр. Одно пафосное название и пшик. Сама по себе цель локализовать 40% комплектующих звучит просто идиотски и непрофессионально. Говорит об уровне компетентности министра. Для чего нужен этот автомобиль? Для чинуш, которые и так деньги считать не умеют? Вместо того, чтобы пересадить их на ВАЗ? Кто будет покупать эти корыта? Максимум несколько сотен и закроют производство.

        • Анонимно
          23.08.2019 22:50

          Помнится как АЗЛК пытался запустить суперавтомобили: Калита, Князь Игорь и прочая чепуха. Прокатились они по стране с горем пополам, унылые такие, и сдохли. То де ждёт и этот типа бизнес-проект.

        • Анонимно
          24.08.2019 23:56

          Был ещё мегапланшет чёрно-белый от роснано за сиксиллиард долларов.

    • Анонимно
      23.08.2019 21:46

      Дерево и кожа наши.

  • Анонимно
    23.08.2019 18:56

    За 18 мио базовая модель?)))
    За 18 мио продается новый Гелик в АМГ комплектации!
    Так что если ранее приближенные покупали айфоны с портретом шефа за 300 тыс в золоте то теперь для подтверждения лояльности придется заплатить 18 мио))
    Одно их успокаивает- они заплатят не личные а гос денежки

    • Анонимно
      23.08.2019 19:04

      Вы не правы. На госденьги такие машины сделаны лишь для Президента и Премьера, им положено. У чиновников таких машин не будет и кто из обычных граждан хочет купить, тот будет платить ЛИЧНЫЕ деньги.
      Они вообще рассчитаны на экспорт, почти все 500 заказов это в основном иностранцы, но никак не бюджет.

      • Анонимно
        23.08.2019 19:20

        Дружище! Спасибо за политинформацию! Но госкомпании закупят для своих генералов именно за госденьги! И прочие приближенные по сути за госденьги потому что весь их бизнес (все эти роттенберги и ковальчуки) замешан на госбюджете
        500 заказов из за бугра?? Я Вам просто не верю)) Это все блабла без фактов
        Максимум десяток авто купят шейхи для коллекции

        • Анонимно
          23.08.2019 19:26

          Шейхи любят брэнды. А это пока ещё.....

        • Анонимно
          23.08.2019 19:28

          ))) если я выгорал тендер например у сельской администрации на уборщиц в их офисе, они мне платят деньги, а я на них покупаю себе новый телефон это считается госденьгами?

          Про откаты и «нужных людей» в тендерах это другой вопрос

      • Анонимно
        23.08.2019 19:24

        Почитайте про Армату и станет ясно что станет с этим конструктором

        • Анонимно
          23.08.2019 19:32

          19:24 а что про Армату? Оригинал статьи читали! Анализ делали? Там ничего такого нет.

    • mad big
      23.08.2019 19:53

      Если вы спрашиваете сколько стоит яхта, значит яхта вам не по карману. Английская пословица.

  • Анонимно
    23.08.2019 19:24

    Санкции тяжело по нам бьют.

  • Анонимно
    23.08.2019 19:30

    У меня после текста Реклама genesis. Дешевле в 7 раз в выглядит гораздо лучше Aurus )) дизайн этого авто отстал лет на 50. Угловатый салон выглядит вычурно и безвкусно.

  • mad big
    23.08.2019 19:54

    Предложите свои услуги в качестве дизайнера. Надеюсь, что ваш талант оценят.

  • Анонимно
    23.08.2019 19:59

    На вкус и цвет товарища нет!)мне лично нравится авто!посмотрим качество.

  • Анонимно
    23.08.2019 20:03

    Ладно, через пяток годков на вторичке возьмем, поюзаем...

  • Анонимно
    23.08.2019 20:12

    Неужели продашь Гранту?

  • Анонимно
    23.08.2019 20:49

    Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму.

  • Анонимно
    23.08.2019 20:49

    Когда на госканалах попросят помочь больным собрать на лечение за границей, вспрмню про аурус.

  • Анонимно
    23.08.2019 20:53

    Какие только марки не собирали в Елабуге.Место проклятое.И с этой машиной толку не будет.Нет в глубинке понятия культуры производства.Тут трактора надо собирать.

    • Анонимно
      23.08.2019 21:38

      Точно
      Не зря тракторный завод комуняки заложили
      Они то точно знали
      А в россии все как в анекдоте про проклятое место

  • Анонимно
    23.08.2019 20:58

    95% жителей России не заработают 18 миллионов - стоимость этой машина - Ауруса - за всю свою трудовую жизнь.

  • Анонимно
    23.08.2019 20:58

    Ультра-мелко-серийная сборка чего угодно (даже красивого и крутого) не является достижением государства или показателем развития, смежно же.

    Весь мир этим увлекается, в США чуть ли не национальное хобби - там десятки тысяч "таких арисов" собирают граждане в своих гаражах, один другого круче.

    А тут снова преподнесли как не знаю чего.

    То ли дело грузовой и пассажирский транспорт для всей страны разработать. Не крутой - а просто нормальный - двигатели, агрегаты, машины Но эта задача нереализуема с мозгами некоторых.

    Поэтому вот вам айрис для нас с шампанским и идите в гаражах прикручивать пластиковый обвес на свои калины.

  • Анонимно
    23.08.2019 21:58

    Сколько комплектующих для этого автомобиля изготовлены в России? Стекла, пластик, резина, уплотнители, приборная панель, провода, освещение, кресла, обивка, трансмиссия, двигатель, эмаль кузова, грунтовка, приборная панель и т.п.
    Это точно российский автопром? Или только сборка местная и проект?

  • Анонимно
    23.08.2019 22:18

    смешно даже читать. Выглядит уже устаревшим. ни слова о технической возможности автомобиля. от дерева и битурбо он лучше ездить не станет. это не BMW

  • Анонимно
    23.08.2019 23:07

    совсем с ума сошли... забыли уже Шевроле-Блейзер...

  • Анонимно
    24.08.2019 00:57

    В Китай надо отправлять в обмен на мебель из нашей древесины. Название авто и то по английске! Что то мне както не до Ауруса, всё о пенсионной реформе думаю да о коммунальных платежах!

  • Анонимно
    24.08.2019 06:57

    Скоро будут цениться коллекционерами - как сейчас чайки и зилы. Одну-две партии продадут на открытом рынке и чиноаникаи раздадут потом закроют проект. Будет коллекционная редкость, неплохая инвестиция.

  • Анонимно
    24.08.2019 07:37

    Билеты в Москву сильно подорожали, дешевые - раскуплены давно. Теперь понятна причина... Все погнали на Аурус!!!

  • Анонимно
    24.08.2019 07:45

    Тракторная столица Татарстана-Елабуга! Здесь ведётся на двух предприятиях сборка белорусских и турецких тракторов с российской локализацией 10%. Так держать!

  • Анонимно
    24.08.2019 07:56

    а такая как у меня только у меня (0ка)и в ней все наше российское и фору даст любой иностранки,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль