Общество 
26.08.2019

Наиль Магдеев: «Назовите продукт, который Челны не выпускают. Хорошего коньяка только нет»

День ЕР в Челнах: как Фарид Мухаметшин шутил о личной жизни мэра и грозил пальцем первой леди КАМАЗа

«День «Единой России» в Челнах прошел в атмосфере дружеских подколов. Генератором шуток стал председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, который пикировался с мэром автограда Наилем Магдеевым и пожурил депутата Госдумы Альфию Когогину за то, что ее «супруг сбросил объемы». Градоначальник тем временем отметил успехи ТОСЭРа и отремонтированные дороги.

Фарид Мухаметшин вместе с Альфией Когогиной и Наилем Магдеевым открыл детский сад «Акчарлак», посетил выставку ретроавтомобилей, центр «Чудо-дети», а также пообщался с жителями Фото: gossov.tatarstan.ru

«Прекрасный город Челны!»

Насыщенная программа визита в Набережные Челны председателя Госсовета РТ Фарида Мухаметшина, который в рамках региональной партийной программы «День „Единой России“» побывал в пятницу в автограде, завершилась в актовом зале школы №41. Ранее он вместе с депутатом Госдумы РФ Альфией Когогиной и мэром города Наилем Магдеевым открыл новый детский сад №123 «Акчарлак», посетил выставку ретроавтомобилей, центр лечебной педагогики «Чудо-дети», а также пообщался с жителями одного из дворов в поселке ГЭС.

Намеченный на 14:00 визит высокопоставленной делегации в школу №41, где должна была пройти встреча с партийным активом, сдвинулся примерно на полчаса. Сидящие в зале пожилые женщины, старшие по домам и подъездам уже начали роптать, что остались без обеда. Наконец в зал вошел Мухаметшин и тут же выдал комплименты Челнам и горожанам. «Для меня было ценно то, что казахские коллеги, которых я вчера провожал после WorldSkills, сказали: „Прекрасный город Челны!“», — заявил Мухаметшин, добавив, что ему особо понравилась улица Центральная (с частично сохранившейся исторической застройкой — прим. ред.). В своей вступительной речи председатель Госсовета РТ вскользь упомянул, что в Челнах, конечно же, есть и свои проблемы, но остановиться он решил все же на достижениях, назвав город реперным центром экономического развития.

«Кроме всего прочего, у вас успешно работает КАМАЗ, конкурирует, хотя несколько сбросил ваш супруг объемы продаж, — обратился Мухаметшин к Когогиной. — Может быть, это явление временное. Когогин вчера так и докладывал, что заключили новые контракты».

Отойдя от шуток, Мухаметшин коснулся и темы оппозиции всерьез. По его словам, «Единая Россия» приветствует конструктивное соперничество, а не только крики «Долой!»Олег Спиридонов

Также Мухаметшин похвалил центр лечебной педагогики «Чудо-дети», на который скидывались многие бизнесмены города. Другого подобного проекта в республике нет, уверен спикер парламента.

Далее последовал небольшой доклад депутата Госсовета РТ Разии Садыковой, которая рассказала о проделанной партией работе в Челнах и планах на будущее. В качестве новости, пожалуй, стоит отметить то, что депутаты, по словам Садыковой, не успевают встретиться со всеми избирателями, дабы опросить их о будущем их дворов, так что в день выборов, 8 сентября, на избирательных участках проведут анкетирование. Напомним, что в Татарстане в течение трех лет планируется отремонтировать все дворы. На это республика собирается выделить 50 млрд рублей.


«я иногда имя тещи забываю, но перечень дорог…»

Далее, согласно регламенту, слово было за Когогиной, которая честно призналась, что у нее доклад на 50 минут.

— Не надо, не надо! — убегая за занавес на мини-совещание, прокричал Мухаметшин.

— Фарид Хайруллович пригрозил мне пальцем и сказал сдать доклад в президиум, — посмеялась Когогина. — Так что я скажу своим соратникам лишь главные слова. 

Их суть в итоге сводилась к тому, что Альфия Гумаровна горда быть в одной команде со всеми присутствующими, а партия никогда не давала и не будет давать пустых обещаний. 

Магдеев также начал с достижений автогиганта, заявив, что судьба КАМАЗа очень важна, но при этом в городе идет и развитие малого и среднего бизнеса. По его словам, в МСБ сейчас заняты свыше 55 тыс. человек, малый бизнес формирует 34% валового территориального продукта, в то время как по республике это 25–26%. Не обошел Наиль Гамбарович стороной и тему ТОСЭРа, заявив, что из всех резидентов, которые пришли на различные российские площадки ТОСЭРов, 10% приходится на Набережные Челны.

«У них обнулен на 10 лет федеральный налог, республиканский, но местные налоги резиденты ТОСЭРа стопроцентно платят, — заявил Магдеев. — Мы смогли привлечь более 12 миллиардов рублей инвестиций. По-прежнему являемся регионом-донором. Когда говорят, что нам дали субсидии, я отвечаю: „Стоп, это наши деньги нам вернули!“ На 1 января 2019 года город Набережные Челны собрал 59 миллиардов рублей налогов. Нам оставили 4,5 миллиарда рублей, остальное забрали в федеральный и республиканский бюджеты. Правда, потом 4,5 миллиарда рублей дали в виде дотаций. То есть наш бюджет — 9 миллиардов». Не так много, заключил Наиль Гамбарович, добавив, что, несмотря на это, экономика растет, а количество предприятий увеличивается. По его словам, в Челнах гораздо больше вакантных мест, чем безработных, а сам город чуть ли не кондитерская столица России. «Назовите продукт, который мы не выпускаем, — обратился мэр к залу. — Курятину, свинину, печенье, конфеты выпускаем... Хорошего коньяка только нет, а закуска нормальная».

Суть слов Альфии Когогиной сводилась к тому, что она горда быть в одной команде со всеми присутствующими, а партия никогда не давала и не будет давать пустых обещанийОлег Спиридонов

В качестве достижений Магдеев перечислил и отремонтированные в Челнах дороги — проспекты Чулман, Московский, Мира и т. д., сказав, что они прошли через сердце и душу:

— Я иногда имя тещи забываю, но перечень дорог…

— У тебя тещ много, — перебил Магдеева Мухаметшин.

— Официально-то одна! — под смех зала парировал Наиль Гамбарович.

Далее он затронул тему предстоящих выборов, заявив, что в городе необходимо обеспечить высокую явку. По словам мэра, в противном случае руководство страны посчитает, что власти республики не выполняют поручения, а это ничего хорошего не сулит.

«Давайте мы будем активными, давайте мы будем целеустремленными, давайте мы будем послушными, — призвал всех Магдеев. — Потому что все наши программы 2020–2021 года зависят от того, какую мы проявим политическую активность. Вы не думайте, что все глаза проглядели и ждут, когда Магдеев придет, как бы ему деньги выделить. За каждой копейкой приходится ходить. Иногда коленки болят — стоять же нужно».

По словам Мухаметшина, при общении с людьми единороссам следует доходчиво объяснять суть и необходимость таких непопулярных реформ, как пенсионная и «мусорная»Олег Спиридонов

«мы 2 тРИЛЛИОНА 100 мИЛЛИАРДОВ с лишним рублей валовый региональный продукт обеспечиваем»

В заключение встречи слово вновь взял Мухаметшин, который тоже остановился на теме выборов и работе с избирателями. По его словам, сейчас в соцсетях и в СМИ много критики в адрес действующей партии власти, но с этим необходимо работать. Те экономические сложности, которые есть в стране, по мнению Мухаметшина, связаны с падением цен на нефть, отношением рубля к доллару, санкциями, антисанкциями и необходимостью поддерживать обороноспособность. Причем он упомянул Украину и Сирию.

«Если к этому добавить, что несколько лет подряд мы имеем объективные сложности с реализацией нашей продукции за пределами российского рынка... А вы знаете, что мы 2 триллиона 100 миллиардов с лишним рублей валовый региональный продукт обеспечиваем, Мугерман, — неожиданно обратился Мухаметшин к депутату Госсовета от Челнов Роману Мугерману. — Как бы оценить-то это дело? Помните советское время, когда руководители Советской Татарии говорили, что наша республика делает объем больше, чем все вместе взятые три прибалтийские республики? А сегодня мы в разы больше делаем»

По словам Фарида Хайрулловича, при общении с людьми единороссам следует доходчиво объяснять суть и необходимость таких непопулярных реформ, как пенсионная и «мусорная».

— Мы поддержали данные законы, но при этом 9 миллиардов рублей выделили на то… — речь председателя Госсовета РТ прервал громкий звонок мобильника одной из сидящих на задних рядах старшей по домам. Пенсионерка долго не могла отключить звук, но замечание от Мухаметшина досталось Мугерману:

— Отключи, пожалуйста. Ты звонишь? Докладываешь, что ли, кому-то?

— Я записываю, — ответил депутат.

— Записывай. Я тебе текст своего выступления отдам — и ты на сессии выступишь… Со стороны оппозиции.

Отойдя от шуток, Мухаметшин коснулся и темы оппозиции всерьез. По его словам, «Единая Россия» приветствует конструктивное соперничество, а не только крики «Долой!». 

«Если есть умнее предложения — предложите. Мы поддержим разумный подход в этом вопросе, — убежден Фарид Хайруллович. — Но никто ничего не предлагает. Ни справедливая, ни коммунистическая, ни другие политические партии, которые хотят занять место моих коллег, депутатов от „Единой России“, и сказать, что мы все изменим. Завтра мы придем, да, Мугерман, манна с неба посыпется, рай земной наступит».

Под конец Магдеев поблагодарил спикера за приезд и выступление, на что Мухаметшин с улыбкой заявил, что приехал не за спасибо, а за голосами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.08.2019 08:17

вот кому все интересно. нас бюджетников согнали туда и все. Депутаты Госсоветы выходять к людям за 3 месяца до выборов. после выборов их не видно 4,5 года. кругом показуха

  • Анонимно
    26.08.2019 08:17

    Мэр старается для города. Такого финансирования никто раньше не смгог привлечь .

    • Анонимно
      26.08.2019 12:40

      соглашусь, по части финансирования точно.

      • Анонимно
        26.08.2019 13:16

        А это и есть основополагающий успех всего дела. Без денег

      • Анонимно
        26.08.2019 14:18

        Финансирования объемное. Ремонтируют то, до чего годами, если не десятилетиями, руки не доходили.

      • Анонимно
        26.08.2019 15:31

        Из двух его предшественников Магдеев более результативный в работе по моему субъективному мнению. Это стечение обстоятельств или результат его работы не могу утверждать, не знаю, но отремонтировать дороге в промышленной зоне Челнов это уже много стоит, другие то до него этого не делали и даже не задумывались, строят школы, садики, БСИ что то ковыряются пытаются сделать, ЗЯБ ул.Хади Такташа одну сплошную яму отремонтировали, город преображается в плане красоты одно с уверенностью могу завить и на этом спасибо. Вломить бы управляющим компаниям которые принимают на баланс новый дом, и не способны содержать его в том виде в котором его им передали, научились навести внешний марафет давайте и внутренний начнем наводить.

  • Анонимно
    26.08.2019 08:17

    вот кому все интересно. нас бюджетников согнали туда и все. Депутаты Госсоветы выходять к людям за 3 месяца до выборов. после выборов их не видно 4,5 года. кругом показуха

    • Tatar Хайпер
      26.08.2019 12:40

      Назвался груздем - полезай в кузов. Коммерческих структур мало же. Лучше идти бюджетником за 25 тыс, потом слезы лить, что меня привлекают к гос. мероприятиям

    • Анонимно
      26.08.2019 12:42

      зато видно, что они действуют. или хотите сказать, что Челны становятся все хуже с каждым днем? как по мне,город уверенными шагами идет вперед.

      • Анонимно
        26.08.2019 13:23

        Челны хорошеет с каждым днем. И дороги хорошие. Только неделю назад был в соседней республике, то, что с дорогами творится ужас. У нас прям радует. Машина целее)

      • Анонимно
        26.08.2019 13:34

        Только несколько дней назад новый сад в челнах открылся "Акчарлак". Некоторым безразлично, а родители очень благодарны.

    • Анонимно
      26.08.2019 12:43

      Может и вправду видим редко, но про показуху не соглашусь. Не может все держаться только на одной показухе. Реальные дела тоже, просто почему-то про них все забывают постоянно. Это я говорю про реализацию национальных проектов, которые огромную роль играют в ремонте школ, больниц, дорог

      • Анонимно
        26.08.2019 14:12

        Столько дорог ремонтируются и вправду. Такое строительство масштабное. А люди недовольные как всегда. Благодарить нужно.

        • Анонимно
          26.08.2019 15:10

          За что благодарить?
          Дороги, школы, метро и больницы должны строиться и ремонтироваться всегда. А чиновники вне зависимости от рангов должны получать чуть ниже средней зп по региону, в командировках жить в хостелах. Тогда во власть будут идти не за обогащениям, а фанатики, как например сейчас учителя. И поверьте, дорог и школ будет строиться в разы больше без всяких вымышленных нацпроектов

    • Анонимно
      26.08.2019 12:46

      Вы так пишете, слово они каждый день на протяжении 3 месяцев до выборов в ленте светятся и встречи организуют, а это отнюдь не так. Не так уж и много они на глаза попадаются, не более чем в послевыборное время. Какая показуха уж тут.

    • Анонимно
      26.08.2019 12:57

      Ну их основная задача не красоваться перед вами, или вы своего босса тоже каждый божий день видите? Я лично нет. Он мне указания даёт и все. Точно также и у них, вы их выбираете, а дальше уже их работа в другом заключается.

    • Анонимно
      26.08.2019 13:20

      Депутаты Госсовета у нас действительно большие молодцы! Стараются! и это видно. Спасибо им большое! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    26.08.2019 08:19

    Мужички-шутнички!

  • ПанАлекс
    26.08.2019 08:23

    У Херлуфа Бидструпа были такие карикатуры на капиталистов - "При плохой игре всегда улыбайся". Уважаемый мэр, назначенный не челнинцами, почему же молодежь и профи бегут из города, если так все хорошо?
    P.S. В сауне мужчина рассказывал, как его матушка, живущая в Новосибе, насмотрелась центральных каналов ТВ захотела переехать в Татарстан. (Сам бывал в Новосибе - уровень жизни и з/п примерно вдвое выше челнинских! Хотя даже некоторые продукты дешевле).
    Кстати, поскольку сам ремонт дорог оказался важнее, чем нормальное функционирование челнинцев несколько месяцев, хотелось бы узнать, почему МСП не были допущены до распределения миллиардов на дороги?

    • Анонимно
      26.08.2019 09:52

      ЧЕКА

      Когда Пан вы уедете из Челнов, тогда поверю что в Челнах плохо.
      А то что молодежь уезжает - это нормально и характерно для всего мира, а не только для Челнов.

      • Вы хотите сказать, что в Челнах все хорошо ?

        • Анонимно
          26.08.2019 10:53

          ЧЕКА

          Все хорошо нигде не бывает.

        • Анонимно
          26.08.2019 11:23

          Этот чека из Челябинска, он в Челнах то не был. Поговорите лучше с ним о томинском гоке или о радиоактивных осадках с маяка

        • Анонимно
          26.08.2019 12:46

          в Челнах хорошо. если сравнивать их с Москвой - конечно ответ будет другим.

        • Анонимно
          26.08.2019 13:55

          Разумеется! А вы можете обратное сказать? Моя семья и мои друзья довольны всем в нашем городе!

      • ПанАлекс
        26.08.2019 10:57

        А с чего это я должен уезжать? Я люблю этот город и этих людей, давно живущих здесь. И пусть уезжают временщики. А я готовлюсь к сложным временам, к "судному дню". Тогда то и впряжемся в преображение города. Чтобы Ради Людей, А не освоением денег и красивыми отчетами заниматься! Хочу чтобы доходы у челнинцев были как у НЧ КБК и считаю это реальным!

        • Анонимно
          26.08.2019 11:07

          ЧЕКА

          Тогда поделитесь кто должен рулить Челнами и почему у него будет лучше например чем у Магдеева?..

        • Анонимно
          26.08.2019 13:59

          Точно говорите! Набережные-Челны один из лучших городов России с богатой историей. Только за 20 век смог превратится из захолустной деревни в крупный промышленный центр страны и сделать имя на этом. И я уверен на этом он не остановится!

    • Анонимно
      26.08.2019 13:01

      Вы, Паналекс, сравнивайте сравнимое - центр региона с центром региона, рядовой город с аналогичным городом. И сдается мне про уровень жизни и з/п вдвое выше вы врете. Те же риа рейтинг ежегодно изучают уровень жизни в регионах, так вот РТ занимает 4 место, а Новосибирская область только 26. Их данным вполне можно доверять. Какие индикаторы использовались при подсчете можно посмотреть в интернете. И туризм от "жития" довольно таки сильно различается.

  • Анонимно
    26.08.2019 08:29

    Молодец Магдеев,откровенно сказавший,что у него только одна теща...офицально. Если серьезно,то вполне нормальный разговор,о достижениях и намек,что есть проблемы,но о них поговорим потом.

  • Анонимно
    26.08.2019 08:41

    Выпускать можно все, вопрос только в том, какого это качества и кому это нужно

  • Анонимно
    26.08.2019 08:48

    Вы смеётесь ? Как может МСП стоить дороги? Персонал, сметчики, укладчики, водители.
    Сфера деятельности как строительство дорог не может быть МСП. Не вводите в заблуждение.
    Некорректно сравнивать челны и новосиб. Новосибирск больше чем Казань. Её с Казанью надо сравнивать и польза не в нашу сторону.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:00

    Кондитерская столица России, а хорошего коньяка нет?! Справочно для Магдеева: в составе хороших кондитерских изделий должен быть хороших коньяк!

    • Анонимно
      26.08.2019 14:00

      Все будет, вот-вот появится, если об этом даже чиновники заговорили. :)

  • Анонимно
    26.08.2019 09:26

    Боже мой! Одни и те же лица! Самые богатые в том числе и престарелые. Шутки так и льются. Как гордятся собой. Мы вам двор отремонтируем! Вам народу с 40-ой зарплатой! НЕ УБЕРЕМ АБОН плату в дет сад, не будет проездного. А эжти деньги на ремонт разойдутся по подрядам своим, останется меньше половины на всю - всю республику. Дойдет, не дойде не известно. Только пару показательных может и сделают, для следующих выборов. И это то, что они обязаны делать прежде всего, имея такое колоссальное расслоение в обществе. Делать не для показухи перед выборами, делать для народа, потому как разбогатели за счет этого народа и не хотят освобождать своих кресел.

    • Анонимно
      26.08.2019 12:44

      Освобождать кресло для вас? Чтобы пришли такие как вы и занялись тем же самым?

    • Анонимно
      26.08.2019 12:46

      А то что в течение 5 лет столько всего было сделано вы в счёт не берёте? Взять хотя бы те же ФАПы, которые практически во всех деревнях и сёлах сейчас есть.

      • Анонимно
        26.08.2019 13:12

        ФАПы, дороги, садики, школы, дворы, дет площадки... Не, ничего не видим, ничего не знаем, даже не слышали...

        • Анонимно
          26.08.2019 13:55

          многие и не задумываются насколько много задач стоит перед властями. зачастую мнение о власти складывается по тому, как качественно меняется жизнь ВОКРУГ самого комментатора. если 100 дворов отремонтируют, а его двор не успеют - человек будет недоволен властью. и так во всем.

        • Анонимно
          26.08.2019 14:27

          Вы в параллельной вселенной живете или нарочно ничего не замечаете? Или из тех, кто только негатив способен разглядеть?

      • Анонимно
        26.08.2019 21:17

        Достижение? Закрыть больницу и роддом - открыть ФАП?

    • Анонимно
      26.08.2019 14:32

      Конечно, подумаешь, что там двор для детей, когда проездного нет. Вы серьезно?! Сами жалуемся, что детей нет на площадках, сами против спец мест для них.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:04

    Забодали уже эти камазовцы - все им Госсовет подавай, Госдуму. Лучше бы своим камазом занимались, там проблем выше крыши. А им политику подавай. Какие-то политически озабоченные.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:27

    А не совсем понял. Камазовец Мугерман снова собрался проскочить в депутаты по так называемым партийным спискам? Зачем ему политика, если он бразильские автобусы собирает. Собирает - молодец, собирает пусть себе дальше на зарплату, как в его декларации, в 500 тыс. руб. Зачем нужен Госсовету такой непонятный баласт? Еще один слуга народа Шамилов с КАМАЗа тоже во второй раз рвется в политику. Так и хочется сказать"КАМАЗ рвется во власть". Пусть бы себе занимался борьбой с хищениями на этом известном предприятии - там что, нет хищений?. Говорят, что есть и много. Вот зачем и ему политика? В законодательном органе республики должны быть государственно мыслящие мужи, а не директора с КАМАЗа, непонятно чего делающие в Госсовете Татарстана.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:36

    "Давайте мы будем активными, давайте мы будем целеустремленными, давайте мы будем послушными, — призвал всех Магдеев." Как можно быть активным и послушным одновременно? Либо человек берет инициативу на себя, либо исполняет то, что ему скажут. Или я что-то не так понял.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:53

    в прекрасном городе должен играть фк камаз в премьер лиге

  • Анонимно
    26.08.2019 11:25

    Старые песни о главном, если ЕР не победит, вы станете жить хуже, денег не будет, заказов не будет и тд. Они это 10 лет назад говорили. Становиться все хуже и хуже, лица все те же. Казалось бы ложь очевидна, но вот опять выборы и опять эти глупые посылы...

    • Анонимно
      26.08.2019 13:10

      Мухаметшин правильно сказал, что если оппозиция даст разумные предложения, они готовы идти на устпуки, а аргумент "долой" не вариант. Речей о том, что станете хуже жить не было, это уже ваши приписки.

  • Анонимно
    26.08.2019 11:55

    Должно быть здоровое чувство брезгливости по отношение к несвежим политическим обещаниям, как к несвежим продуктам.

  • Булгарин
    26.08.2019 12:10

    Если честно, то так не должно быть. Перед выборами, за три-четыре месяца все эти господа должны стать рядовыми гражданами и начать свою предвыборную компанию. Также как и все, на партийные деньги и сборы на выборы организовывать вот такие собрания, выступать там, слушать других, спорить, доказывая, что были на своих местах все эти предыдущие годы своего депутатства.

    А что сейчас происходит? Собирают народ, начальники большие прыгают бегают вокруг еще большего начальника. Это ведь тот самый административный ресурс, который вовсю используют. Значит не все партии находятся в равных условиях, также как и не все кандидаты в депутаты. А так не должно быть. Я не сторонник коммунистов, даже скорее противник, но их ведь тоже затерли, не говоря уж о тех, кто вообще противостоит партии власти. Тех не только не подпускают к власти, но просто вставляют им палки в колеса. Или просто и откровенно снимают с выборов. Какие уж тут честные выборы, да и выборы ли это?!

    • Анонимно
      26.08.2019 12:20

      Вот тебе 4 карты, 3 подставные, ты должен выбрать 1, на кон поставлена твоя жизнь, выбирай не ошибись)

    • Анонимно
      26.08.2019 12:28

      ЧЕКА

      Разумный комментарий -поддержу вас. ИМХО, на выборах должно быть меньше упора на партию, а упор на личность претендентов, на их реальные дела.

      Например мое мнение, что на выборах 2020, главный должен уйти, есть достойные кандидаты из более молодых.

      пысы. ФИО не указываю- предполагаю догадались о ком, ФИО модератор БО не пропускает)..

      • Анонимно
        26.08.2019 14:09

        ЧЕКА


        Минусов накидали, но тем не менее считаю, что если нынешний не будет в 2020 году выдвигать свою кандидатуру, а предложит на свое место например одного из мэров , то выиграют все - Татарстан, его жители и сам нынешний уйдет в советники - сохранит здоровье и также будет при делах и почете..

    • Булгарин
      26.08.2019 13:39

      Ух ты!!! Сколько минусов накидали то! Неужели так много сторонников у этих господ? Не верю, не верю! Народ нищает, а у них все прекрасно.

      • Анонимно
        26.08.2019 14:00

        Булгарин, вы сильно заблуждаетесь, и что куда важнее, живете в собственных иллюзиях. последние лет 5 жизнь людей улучшается. я про все сферы в совокупности. даже с точки свободы слова - на данный момент мы живем во времени, когда свобода слова имеет наименьшие ограничение. каждый желающий высказывает свое мнение, которое транслируется на массового пользователя. раньше такое и представить было невозможно.

        • Булгарин
          26.08.2019 14:59

          Вы, пытаетесь выдать то, что является естественным за то, что делает эта власть. Я не спорю, что исполнительная власть много чего делает. Но надо все же разделять исполнительную власть от законодательной, от судебной. Вам кажется, что она едина. Да, в какой-то степени это так. Судьи выполняют решения ориентируясь на власть, законы принимают тоже исходя из этого, а вот сама власть для многих не понятна где находится. Этого не должно быть. От того, что проложили асфальта на дорогах, детские дворики обустроили, ремонт школ сделали и т.д. Это должна делать любая власть, была бы удивительно, имея нефть, газ, леса и многие другие природные богатства, жили бы как в Африке. Хотя и так можно. Думаю, просто власть стала понимать, глядя на то, что произошло в Украине, как могут повернуться события. Потому и начинают что-то соображать, но надолго ли. Да и система не меняется. Все в руках чиновников, а не народа. Они решают, что делать. Может кому-то это и хорошо. Кто-то сам чиновник, кто-то живет на их подаяния, кому-то все равно, а кто-то вообще не понимает что происходит.

        • Булгарин
          26.08.2019 15:10

          Да, еще по поводу свободы слова. Как вы это понимаете. Как-то в старые времена был такой анекдот. Вот в Америке так свобода слова, выйдешь к Белому Дому и кричишь - Рейган - дурак. На что наш совок говорит, так и у нас вы можете выйти на Красную площадь и тоже самое проорать. Так и здесь. О каком свободе слова вы пишите?

          Свобода слова - это когда оппозиция, та самая, которая против действующей власти, хочет пройти на выборах и занять там место. И для этого ей должны представить на государственных каналах такие же права как и у действующей власти, то есть так же давать слова, также они могут вести пропаганду своих идей, также спорить с действующей властью. И сейчас что? Ходят единороссы с коммунистами на пару, одна действующую власть изображает, другая ей вроде в оппозиции, какие-то митинги устраивают. Для меня вот не понятно даже то, почему коммунисты не борятся за то, чтобы уничтожить эту систему и опять строить коммунизм, все экспроприировав. Они чего-то вещают про какие-то права рабочих, ну на уровне профсоюзов. И все.

          Так вы слышали на государственных каналах то, что говорит тот же Навальный. Или спасибо власти, что они еще интернет не запретили как в КНДР и это вы называете свободой слова? И дело не в Навальном. Таких как он в стране должно быть много и они не должны лешатся слова. Тогда это и будет свободой слова.

      • Анонимно
        26.08.2019 14:06

        Сторонники действительно есть! Помимо неудач, есть и огромные достижения у них с этим спорить бесполезно. За последние несколько лет столько сделано для Челнов, город прям не узнать. Сами вспомните какими были Челны лет 7 назад. Сейчас инфраструктура на хорошем уровне развития находится.

        • Анонимно
          26.08.2019 16:05

          Хватит врать!!! Надоело! Что тогда должны делать чиновники? Это их прямая обязанность, они за это получают деньги!

        • Анонимно
          26.08.2019 16:48

          Это все сделано на наши налоги. И чиновники получают зарплату с наших налогов. Это их прямая обязанность делать дороги, заниматься благоустройством, здравоохранением, образованием. А сколько еще можно было бы сделать, если бы не коррупция и распил.

    • Булгарин
      26.08.2019 14:21

      Так понимаю, скоро вся эта рать, начнет работать в интернет-пространстве, закидывая минусами те комментарии, не угодные власти, публикуя свои комментарии тут.

  • Анонимно
    26.08.2019 12:43

    Деньги на капремонт собраны с народа ,а единоросы ставят себе в заслугу ,что их представитель Николаев ,который баллотируется в Госсовет удачно их осваивает.Хотя еще в прошлом году Волгопромстрой был обьявлен Минстроем худшим подрядчиком.В этом году опять таже история собрания собственников не проводятся,мнение жителей не учитывается,капремонт проводят как удобно подрядчику ,а не где нужно.Исполком поет под дудку подрядчика.Жалобы писать бесполезно ,проблемы забалтываются и игнорируются.

  • Анонимно
    26.08.2019 12:51

    12;28 уточни какой из них всея татарстанский или Русия?

  • Анонимно
    26.08.2019 13:54

    Верно! Татарстан и его народ способен на многое!

  • Малай №1
    26.08.2019 14:13

    Почему ЕР подмазывается ко всем бюджетным деньгам? Ну партия власти дальше что? Эта партия ничего не производит, поэтому не вправе говорить от своего имени о строительстве ФАПов, дорог, благоустройстве дворов. Эта партия создана только для лоббирования интересов власть имущих

    • Анонимно
      26.08.2019 14:45

      Малай, ты мне ответь, какая партия НЕ создана для лоббирования интересов? В Госсовете большинство у ЕР, и это логично, что большинство инициатив от них и исходит. Другие же партии малочисленны или не представлены в парламенте, что они могут предпринять, с какой инициативой выступить? поддержки нет у них. Заняты собственной карьерой. Вы мне скажите, КПРФ - это реальная сила в республике? Нет. ЛДПР? Тем более нет. О чем уж тут можно тогда говорить?

    • Анонимно
      26.08.2019 16:21

      Строительство ФАПов, дорог, благоустройство дворов продвигает понятно кто, так же понятно, кто находится у власти, представители какой партии. Если не они, тогда кто?

  • ПанАлекс
    26.08.2019 14:16

    Ой сколько бюджетников нагнали писать хвалебные отзывы - причем легко найти! Или это все же платные боты? Значит бюджетные деньги не зря тратят?

  • Анонимно
    26.08.2019 14:40

    Надо бы всем негативщикам выехать за пределы Татарстана, пожить в Ульяновской, Кировской областях или в Чувашии, например. Станет потом понятно, что в Татарстане не все так плохо.

    • Анонимно
      26.08.2019 16:50

      Зачем выезжать за пределы РТ, давайте уж с африканскими странами сравниваться , тогда вообще ого го как нам хорошо здесь живется.

  • Анонимно
    26.08.2019 14:57

    ТАТАРСТАН СУПЕР ГУД!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль