Машиностроение 
27.08.2019

МАКС-2019: как Путин осмотрел «Ансат», а Эрдогану рекомендовали подумать о таком же

Фотоистория в 16 снимках: корреспонденты «БИЗНЕС Online» осмотрели экспозицию Татарстана и полюбовались винтокрылым Aurus

На нынешнем МАКСе Татарстан обзавелся отдельной экспозицией, где свои достижения и текучку представили с десяток республиканских компаний. Но и за пределами павильона можно было увидеть давно ставшие своими для казанцев силуэты типа красавца Ту-160, который, как обещают, мы в 2020 году увидим в новом облике. Прогулявшись по выставке, корреспонденты «БИЗНЕС Online» вспомнили о надеждах РТ на Ту-324, оценили люксовый салон нового вертолета КВЗ и стали свидетелями новой победы Николая Колесова.

  1. Первое, что видят посетители МАКС-2019, едва прошедшие досмотр, это почему-то Airbus A350-900 XWB. Как-то непатриотично.

  2. Но в целом было что посмотреть. В выставке участвуют 30 стран и примерно 1 тыс. предприятий и организаций. Авиасалон продлится до 1 сентября — еще можно успеть.

  3. Ту-160. На днях министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров пообещал, что в конце 2020 года состоится выкатка и испытания первого построенного с нуля Ту-160М2.

  4. В летной программе особый интерес вызвали новейшие истребители пятого поколения Су-57.

  5. Татарстан в этом году выставил отдельный стенд, на котором представил более 10 компаний.

  6. Фирма «МВЕН» рассказывала о своем сельскохозяйственном МВ-500, а также о проекте делового самолета «Кинетик».

  7. Экспозиция «Эникса» как всегда буквально ломилась от беспилотников и воздушных мишеней всех мастей.

  8. Татарстан не оставляет надежды запустить на Казанском авиазаводе производстве регионального Ту-324.

  9. Одним из гвоздей салона стал «Ансат» в варианте Aurus.

  10. Он красовался рядом с Aurus Senat, подчеркивая, что теперь Aurus это не только авто, а класс люкс с крыльями. Уже с утра к экспонатам не иссякал поток посетителей. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта», — цитирует ТАСС индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова.

  11. Не сказать, что салон этого VIP'овского «Ансата» потрясает роскошью — все достаточно скромно и достойно, как и подобает настоящим деловым людям.

  12. В полдень на МАКС ждали президента РФ Владимира Путина. Борт №1 прибыл прямо на площадку авиасалона. Еще вчера говорили, что компанию Путину на МАКСе составит президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. В 12:22 появились оба главы государства.

  13. Осматривая экспозицию, Путин со свитой дошел до медицинского «Ансата» в ливрее национальной службы санитарной авиации. Это «Ансат-РТ» — вариант вертолета от концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Он давно мечтает составить конкуренцию продукции КВЗ.

  14. Сразу за Путиным шел генеральный директор КРЭТа Николай Колесов. Влиятельность Николая Александровича все растет.

  15. Путин и Эрдоган осмотрели «Ансат». Экскурсию провел Колесов, рассказав о преимуществах вертолета, среди которых «стеклянная кабина». Как рассказал нам сотрудник КРЭТа, пожелавший не называть своего имени, оба президента постояли рядом с машиной, но внутрь залезать не стали, а Эрдогану посоветовали подумать о приобретении санитарных «Ансатов».

  16. Если у Колесова получится переиграть КВЗ и холдинг «Вертолеты России», казанскую компанию «Рычаг» (входит в КРЭТ) может ожидать крупный заказ на ее вариант «Ансата».

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.08.2019 20:10

    Эрдоган купит европейский или американский вертолет
    И авто купит немецкое

  • Анонимно
    27.08.2019 20:22

    А350 стоит первым,потому что он реально первый.Очень классный самолет и с точки зрения технологий,и с точки зрения комфорта для работы пилотов и с точуи зрения пассажиров.

    • Анонимно
      27.08.2019 20:27

      20.22 уга-га. Забыли ещё задать вопрос - Как тебе такое, Илон Маск?

    • Анонимно
      27.08.2019 20:38

      Боинг 787 законодатель мод сейчас.А этот Эйрбас 350 вышел на десять лет позже этого Боинга.

      • Анонимно
        27.08.2019 22:09

        Это обновленный Аэрбас, существенно превосходящий по технологиям вышедший 10 лет назад. Не путайте людей если не знаете!

      • Анонимно
        28.08.2019 00:56

        По всем статьям Boeing проигрывает Airbus в последние годы

  • Анонимно
    28.08.2019 10:10

    Треть всего инженерного состава в Airbus - россияне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль