Падение ТФБ 
11.09.2019

Роберт Мусин: «События имели место, но квалификацию я вижу по-другому»

Представитель ЦБ рассказал, как ТФБ водил за нос регулятора. Договорился до того, что признаков банкротства не было и в декабре 2016 года. Часть 3-я

«Что сделано, то сделано», — так описал действия Роберта Мусина юрист Центробанка Эльдар Абдуллин, признанный потерпевшим по делу ТФБ. В ходе допроса он рассказал, как Мусину удалось получить в ЦБ 3,1 млрд рублей под фиктивный залог. Парадокс, но основная дискуссия развернулась о том, был ли банк трупом 9 декабря.

Роберт Мусин все так же скромно молчал, но сегодня позволил себе пару раз улыбнуться, о чем-то беседуя с защитником

ПРОКУРАТУРА: ЧАСТЬ ЗАЛОГОВ УТЕКЛА НА ОПЛАТУ ДОЛГОВ DOMO

Сегодняшнее заседание по делу экс-бенефициара ПАО «Татфондбанк» (ТФБ) Роберта Мусина прошло в самом просторном зале Вахитовского районного суда Казани, но слушателей было заметно меньше — больше половины зала пустовало, не пришла лидер обманутых вкладчиков Александра Юманова, не видно было и активиста Дмитрия Бердникова. Из постоянных зрителей присутствовала лишь знаменитая Сария-апа. «Никакой совести нет», — не меняла она традиционной риторики при виде подсудимого банкира.

Мусин прибыл вместе с сотрудником ФСИН и адвокатом Алексеем Клюкиным. Они заняли первый ряд — скамейку напротив федерального судьи Наиля Камалетдинова. Роберт Ренатович все так же скромно молчал, но сегодня позволил себе пару раз улыбнуться, о чем-то беседуя с защитником.

Первым делом прокурор Динар Чуркин закончил чтение обвинения. Вчера процесс прервали на объемном «залоговом» эпизоде. Как рассказал гособвинитель, Татфондбанк выдал 6 кредитов ООО «ТДК-Актив» на сумму почти 779 млн рублей. ЦБ оценивал финансовое положение фирмы как плохое и потребовал либо досоздать резервы, либо повысить качество кредита. В октябре 2016 года появилось обеспечение — два простых векселя стоимостью почти в 622 млн рублей от ООО «Интер Стар».

9 декабря 2016-го, как заявил прокурор, Мусин дал указание своему первому заместителю Рамилю Насырову использовать вексель ООО «ИнтерСтар». Правда, пошел он на погашение части кредитов компании DOMO. Впрочем, «ИнтерСтар» заложил еще один вексель — стоимостью 207 млн рублей, но 9 декабря 2016-го банк вывел и его.

— Обвинение понятно вам? — спросил судья, подводя черту под растянувшимся на три заседания зачитыванием фабулы обвинения. 

 — Да, обвинение мне понятно, — ответил Мусин. 

 — Вы признаете свою вину? 

 — Вину признаю частично. Такие события имели место, но квалификацию я вижу по-другому и готов в процессе суда дать необходимые пояснения, — отчитался экс-банкир. 

Из постоянных зрителей пришла лишь знаменитая Сария-апа

ЦЕНТРОБАНК: Мусин скрыл ненадлежащие активы

Гособвинители предложили сначала допросить всех потерпевших, затем свидетелей, которых 152 человека, а после исследовать письменные доказательства, лишь потом перейти к допросу подсудимого и прениям сторон. Все согласились. К трибуне тут же вызвали сидевшего в зале потерпевшего, представителя Центробанка Эльдара Абдуллина. Если точнее, он возглавляет юридический отдел Волго-Вятского управления ЦБ РФ.

ЦБ признан потерпевшим лишь по одному эпизоду уголовного дела (самому первому, если смотреть по хронологии возбуждения). Подробно прокуратура отчиталась о нем накануне. Совет директоров Центрального банка в апреле 2016 года утвердил план финансового выздоровления ТФБ. Согласно нему, Татфондбанку требовался субординированный депозит в размере не менее 4 млрд рублей. Спасителем стал «Казаньоргсинтез» (КОС), который предоставил два депозита — на 1,8 млрд и 2,1 млрд рублей. Как указал в суде Абдуллин, в случае банкротства банка КОС получил бы свои деньги только после расчета с кредиторами первой, второй, третьей очереди, но в реальности они вернулись ТАИФу сразу же — через «Нижнекамскнефтехим», потому что в июне того же года ТФБ предоставил НКНХ два кредита — на 1,8 и 2,2 млрд рублей.

Как рассказал в суде представитель Центробанка, 18 июля 2016 года был заключен еще ряд договоров между ТФБ и НКНХ — о переводе первого кредита на «Новую нефтехимию», второго — на «Сувар Девелопмент». Согласно этим соглашениям, они вступали в силу в двух случаях: во-первых, если кредит не обслуживается в течение двух лет, во-вторых, если норматив достаточности базового капитала ТФБ снижается до 4,5%.

Летом того же года Мусин, как рассказал потерпевший, обратился в ЦБ и попросил кредит в размере 3,1 млрд рублей. В качестве обеспечения Роберт Ренатович показал депозит КОСа и кредиты НКНХ, а вот допсоглашения скрыл, иначе бы желаемого не получил: в ЦБ, по словам Абдуллина, знали, что «Новая нефтехимия» крайне близка к самому Мусину. «Когда документы предоставлялись в Банк России, не был представлен весь пакет документов, исходя из которых первый сделал бы вывод о том, что активы ненадлежащие, — с грустью заметил Абдуллин. — Что сделано, то сделано…»

Когда спалился Мусин? С приездом временной администрации — после 15 декабря 2016 года. «Только потом были увидены данные соглашения о переводе долга. Лишь после этого Банку России стало известно. А вот на вопрос, должно ли было сообщаться Татфондбанком о наличии соглашения о переводе долга... безусловно! В качестве заемщика по активам не может выступать, во-первых, аффилированное лицо — „Новая Нефтехимия“, во-вторых, она по категории качества не подходила, — сообщил Абдуллин. — Я полагаю, что это было сделано умышленно». 

Не соответствовала и категория качества другого заемщика — «Сувар Девелопмент». Гособвинитель Губаев уточнил, было ли что-нибудь возвращено ЦБ от 3,1 млрд рублей на сегодняшний день. «Какие-то платежи проходили минимальные», — ответил Абдуллин. Оказалось, Центробанку вернули порядка 34 млн рублей. Чуть больше 1% от выданного кредита. За оставшиеся 99% ЦБ до сих пор бьется в Арбитражном суде с ТАИФом. И один из ключевых аргументов — Центробанк, принимая залог, не удосужился спросить о наличии подводных камней у НКНХ.

Эльдар Абдуллин: «Когда документы предоставлялись в Банк России, не был представлен весь пакет документов, исходя из которых первый сделал бы вывод о том, что активы ненадлежащие. Что сделано, то сделано…»

«Почему вы считаете, что Татфондбанк должен был поставить ЦБ в известность?»

Собственно, как от ЦБ сбежали 3 миллиарда? По версии Абдуллина, 9 декабря 2016 года Мусин, так скажем, «нажал волшебную кнопку» — запустил один из пунктов допсоглашения. В этот день банкир направил письмо в Центробанк — сообщил о снижении норматива достаточности базового капитала с 5,2% до 4,5%. Соответственно, кредитные обязательства перешли с плеч НКНХ на «Новую нефтехимию» и «Сувар Девелопмент». По словам представителя ЦБ, это был фарс, 9 декабря норматив по факту не снижался. Абдуллин постарался простым языком объяснить, что если бы норматив действительно рухнул, то Центробанк, предупреждая банкротство, моментально ввел бы внешнее управление. Данные о нормативе отслеживались в ЦБ ежедневно. Временная администрация пришла в ТФБ лишь 15 декабря, то есть почти спустя неделю после сообщения Мусина. И даже тогда, по словам потерпевшего, норматив был снижен, но не упал.

Чуркин спросил, для чего, по мнению представителя Центробанка, Мусин отправил это письмо о заниженном нормативе в ЦБ.

«Полагаю, оно было направлено для того, чтобы договоры вступили в силу, соответственно, перевод долга с НКНХ на „Новую нефтехимию“ в итоге состоялся. Думаю, с этой целью. Определенно были какие-то интересы... — ответил Абдуллин одновременно и уверенно, и мнительно. — Причины были корыстные или нет…» В одном он точно не сомневался — оснований для отправления письма еще не было.

Тут в допрос впервые вмешался Клюкин.

— Вы ответили на вопрос обвинения, что 9 декабря норматив не опускался до 4,5 процента и ближайшие дни не снижался до такого значения. Вам известно, когда он все-таки опустился? — первым делом спросил адвокат.

— По отчетности он опустился с 1 января 2017 года, — ответил Абдуллин.

— В таком случае можно говорить о том, что эти сделки, если они не вступили бы в силу 9 декабря, вступили бы в силу 1 января? — продолжил допрос Клюкин.

— У нас мораторий был введен 15 декабря 2016 года. Когда он вводится, все обязательства перед организацией замораживаются. Соответственно, с учетом этого полагаю, что данные сделки (переход кредитных обязательств прим. ред.) не должны были быть совершены, потому что вступил мораторий.

— С учетом даже этого ответа мы приходим к тому, что сделки о переводе долга в силу не вступили. Коль они не вступили в силу на момент заключения кредитного договора, почему вы считаете, что Татфондбанк должен был поставить Центробанк в известность об их наличии? Если сделки не вступили в силу, они не действуют? 

— У нас в положении закреплено: когда кредитная организация предоставляет активы в Банк России и получает кредит, в качестве заемщика должны выступать надлежащие лица. Банк России вправе не выдавать кредит, если имеются любые иные рискованные обстоятельства, связанные с активами. Естественно, с учетом всех заключенных соглашений Татфондбанк обязан был сообщить Банку России.

Клюкин спросил у Абдуллина, были ли у Татфондбанка признаки банкротства по состоянию на 12 декабря 2016 года, когда не были исполнены требования по выплате 4 млрд рублей. Представитель ЦБ ответить затруднился.

«Нужно проводить серьезные исследования. На эти вопросы ответить невозможно по конкретным датам», — сказал он, но уверенно заявил, что временные меры по предупреждению банкротства применяются, просто когда у финансовой организации выявлено не очень хорошее финансовое положение. Так произошло и в случае с ТФБ. На 15 декабря, как отметил Абдуллин, налицо «однозначных признаков [банкротства] не было».

У самого Мусина вопросов к потерпевшему не имелось. Прокуроры попросили зачитать показания Абдуллина, которые тот дал в ходе допроса в следкоме. Существенных противоречий в его тезисах не нашлось. Следующим на очереди будет допрос другого потерпевшего — представителя АСВ Андрея Соколова. Послушать его можно будет в понедельник, 16 сентября.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.09.2019 22:04

Да, вы очень верно подметили ! Мусин отдувается за всех остальных своих сообщников — НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ, с которыми вместе потрошили Татфондбанк

  • Анонимно
    11.09.2019 19:06

    Надеюсь доживу до суда над топами сбера за отказ возвращать народу 54 триллиона замороженных в 91 году

    • Анонимно
      11.09.2019 20:05

      Странно что на сберкнижках, которые Сербанк РФ с такой радостью выдаёт пенсионерам, написано "основан в 1841 году", а не "обманул в 1991 году". Хотя в случае каких-либо юридических вопросов о компенсациях, витиевато отвечают что Сбербанк РФ ни много ни мало не является правоприемником Сбербанка СССР, а вопрос о компенсациях вкладов до 1991 года относится к компетенции Правительства РФ.

    • Анонимно
      11.09.2019 20:36

      Они лежат там до сих пор. Приходи и забирай. Никто ничего там не заморожено.

    • Анонимно
      11.09.2019 21:42

      Что значит надпись, из постоянных зрителей, пришла лишь Сария апа. А что остальные вкладчики, которые присутствовали на суде не всчёт. Тоже постоянно ходят

      • Анонимно
        12.09.2019 06:53

        Корреспондент что хотел увидеть, то и увидел. Мы все вместе с Сарией апой были. Опять Юманову вспомнил, которая один раз пришла на суд, чтобы лицом поиграть.. А десяток других вкладчиков не видел, которые на все суды ходят

    • Анонимно
      11.09.2019 21:49

      Клоун, перечисли этих самых топов сбербанка ссср, которые как ты считаешь отказались выдавать вклады.

    • Анонимно
      12.09.2019 01:37

      Главное что бы топы до это момента дожили ещё.

  • Анонимно
    11.09.2019 19:26

    Но квалификацию я вижу так- я не виновен!

    • Анонимно
      11.09.2019 20:08

      Да ..не отрицаю - деньги были, но они ..самоликвидировались (с)

    • Анонимно
      12.09.2019 07:57

      Кредиторы Татфондбанка в шоке ! Из Татфондбанка исчезло 120млрд, и по мнению СК РТ это лишь результат злоупотреблений Мусина Р. по ст.201 УК ! Мусин один потрошил Татфондбанк ?! Где остальные потрошители — НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ЛИЦА ? Куда исчезли обвинения по ст.159 и 174 УК РФ ?!

    • Анонимно
      12.09.2019 08:02

      У Мусина и его соучастников —неустановленных лиц— квалификация одна. Это статья 159 и 174 УК РФ ! Из банка выведено 120млрд—это мелочь?!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 19:51

    Мусин - сыт, весел и помолодел! Дай бог здоровья! Неплохой он человек. Отдувается за всех)

    • Анонимно
      11.09.2019 22:04

      Да, вы очень верно подметили ! Мусин отдувается за всех остальных своих сообщников — НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ, с которыми вместе потрошили Татфондбанк

  • Анонимно
    11.09.2019 19:53

    Поражаюсь, как и зачем, почему выдавались безвозвратные кредиты, как Мусину удалось при этом получить от ЦБ кредиты под фиктивный залог.

  • Анонимно
    11.09.2019 19:56

    Какой же Эльдар Абдуллин потерпевший?. Лично он ничего не потерял. И Центробанк лишь промежуточное звено. Потерпевшими по описанному в статье эпизоду являются все граждане РФ, возможно даже не знавшие о существовании ТФБ. У регулятора есть все возможности проверить и перепроверить надёжность залога под млрдный кредит. Не проверили. Неужели прокуратура не видит косвенной вины должностных лиц ЦБ ?

  • Анонимно
    11.09.2019 19:58

    как всегда: адвокат владеет темой, а прокурор нет...

  • Анонимно
    11.09.2019 19:59

    Кто-нибудь вообще контролирует ЦБ РФ? Всегда одно и тоже - мы ничего не знали, нас ввели в заблуждение. За последние годы обанкрочены десятки, если не сотни банков, но ни один из сотрудников ЦБ или хотя бы терруправлений не понес за это никакой ответственности. Кто-нибудь видел за последние 5 лет в судебной практике примеры процессов с участием сотрудников ЦБ в качестве обвиняемых по делам связанных с банкротством банковских организаций?

  • Анонимно
    11.09.2019 20:11

    Какая чушь! Из-за таких мелочей останавливать ТФБ.
    Разве можно останавливать банк, если там нет воровства и грабежей. Банк остановили, и все кредиты стали невозвратными. Также можно остановить Сбербанк. И никто не будет возвращать взятое.

    • Анонимно
      11.09.2019 20:43

      всё возможно...

    • Анонимно
      11.09.2019 22:37

      Вы, к сожалению, заблуждаетесь. Все эти заведомо невозвратные кредиты на десятки миллиардов рубдей своим фирмам были выданы задолго до 5декабря 2016г —до введения в банк временной администрации !

      • Анонимно
        11.09.2019 23:40

        Это Вы считаете эти выданные кредиты невозвратными вместе с теми, кто закрыл ТФБ.
        А мы, разумные люди, знаем, что все-таки кредиты лучше возвращать вовремя , так как их стоимость постоянно возрастает из-за начисления пени и других факторов. А если не вернешь, то все отберут через суд. Мы, предприниматели, всей своей шкурой это ощущаем и знаем , что не избежать возврата кредитов.
        Поэтому Татфондбанк, если бы его не закрыли диким способом, мог бы только увеличить возвратную сумму за счет пени или изъятия залогов. Как это и происходит , например, в Сбербанке.
        Дать кредит своим всегда надежнее, ибо ты точно, наверняка, знаешь, что они, во-первых, не бандиты, а , во-вторых, ты участвуешь в выработке успешной стратегии.

        • Анонимно
          12.09.2019 09:09

          Да успокойтесь вы, предприниматель... Если вы реально разумный предприниматель, то наверно понимаете, что вы возьмете кредит только в случае того, что вы будете реально понимать, как будете его возвращать, как эти деньги эффективно использовать в своем бизнесе, чтобы получить прибыль, из которой заплатите %-ты банку ну и что-то останется у вас в кармане. А когдла в роли заемщиков выступают липовые фирмы - "прокладки", существующие лишь на бумаге именно для вывода средст, возникает вопрос к тому, кто такие кредиты выдает, и к тому, кто является реальным получателем средств со стороны заемщика. И еще больше вопросов когда это - одно и тоже лицо... Выдавать "своим" свои деньги - это один вопрос. А вот когда "своим" фирмам выдаются не собственные средства банка, или его собственников, а средства сужие -привлеченные вклады, остатки на счетах юр.лиц - это и есть "вывод" денег из банка или просто кража только в миллиардных масштабах... за что этот персонаж и несет ответственность.

  • Анонимно
    11.09.2019 20:32

    Понять, простить и амнистировать к 75 летию Победы!

    • Анонимно
      11.09.2019 21:27

      Быть посему!
      Он хорошо держит удар и рот не раскрывает.
      «Гениальный финансист»...

  • Анонимно
    11.09.2019 20:41

    Абдуллин юрист ЦБ, от чего он потерпевший? Для чего нужен ЦБ, задаю опять этот вопрос?! Они ничего не делают и ни за что не отвечают! Проворонили столько банков в Республике и все у них хорошо. Как тут говорят только в футбол играют. Молодцы!

    • Анонимно
      12.09.2019 15:20

      Где был ЦБ со своей надзорной функцией, когда выводились активы из Татфондбанка в колоссальных масштабах, начиная с 2013года ?!

  • Анонимно
    11.09.2019 20:47

    Этим делом должен заниматься Верховный суд Рф. Так как в нем фигурирует ЦБ

  • Анонимно
    11.09.2019 20:49

    Лидера движения «Против преступности и беззакония» Дмитрия Бердникова не пустили в суд из-за картины «Вор должен сидеть в тюрьме». .

    Бердников нередко носит с собой небольшую картину с надписью «Вор должен сидеть в тюрьме», упакованную в пакет. Ранее в различных районных судах и даже в Верховном суде у него не было поблем с доступом на заседания.

    Сегодня же в Вахитовском районном суде Казани пристав потребовал оставить на входе картину в черном пакете. Бердников оставил картину, однако другой пристав, увидев у него в сумке многостраничные документы, счел, что там могут находиться плакаты с лозунгами. Пристав потребовал показать все эти страницы.

    Бердников не смог пройти в суд в связи с этим и написал заявление в полицию. Недопуск в суд без предъявления к осмотру всех этих страниц документов Бердников расценил как нарушение прав на судебную защиту и участие в суде, помимо того, что это цензура и избирательная трактовка норм приставам

    • Анонимно
      11.09.2019 21:28

      Не понимаю как плакат мог помешать заседанию? Где законные основания не пропустить человека на заседание суда? Иногда удивляюсь я людям, которым дают чуть чуть власти!

  • Анонимно
    11.09.2019 20:50

    А Абдуллин знал или ЦБ знал, что ТФБ уговаривает вкладчиков перевести вклады в какой-то фонд?

  • Анонимно
    11.09.2019 20:52

    Не понятно почему, не смогли выявить воровство раньше 120 миллиардов это ведь не один платёж? Почему сразу Мусина не арестовали? Почему всё предправление не допросили, чем они занимались и почему не присекли воровство? А это именно воровство, отдавать фирмам безвозвратно кредиты? А проще обналичивать таким образом. Нет тщательного расследования! Почему протоколы заседаний правления банка отсутствуют?

  • Анонимно
    11.09.2019 21:24

    Молодец Эльдар Абдуллин, хоть кто то защищает честь потерпевших!

  • Анонимно
    11.09.2019 21:38

    Расследование очень поверхностное, и у пострадавших есть основание сомневаться в качестве расследования. Прочитала все публикации и делаю выводы, что как будто все кто должен защищать права граждан, наоборот работают только против даже не учитывая законы, к примеру, что не пропустили человека с плакатом или предоставляют маленький зал. Остаётся ожидать награду для преступника и аплодисменты! Просто дурдом какой-то!

  • Анонимно
    11.09.2019 23:54

    19:06 ,20:05. Никакого суда над руководителями Сбербанка мы не дождемся. ..РФ является правопреемницей СССР,значит и Сбербанк РФ является правоприемником СССР.Так что Сбербанк обязан и должен выдать вклады.Но не выдает и едва ли выдаст. ...Вот так!!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 23:57

    "Спасибо"Мусину. ....Довел людей....

  • Анонимно
    12.09.2019 00:52

    Всё же хорошо,выборы показали высокий процент доверия партии власти. Значит население республики доверяет прежней власти и её руководству. Живём дальше, работаем, ходим на выборы,любим наших вождей. Они приведут нас в светлое будущее...

  • Анонимно
    12.09.2019 07:00

    "Где деньги, Зин?"

  • Анонимно
    12.09.2019 07:45

    Где объектичавное и честное расследование уголовного дела по Татфондбанку?! Все аффилированные фирмы, через которые происходил вывод активов Татфондбанка путем выдачи ЗАВЕДОМО НЕВОЗВРАТНЫХ КРЕДИТОВ на десятки миллиардов рублей, когда запахло жареным в 2016года, начали дружно банкротиться. И после отзыва лицензии у ТФБ в 2017году эти фирмы-должники —все банкроты! Они изначально и не собирались ничего возвращать в банк ! Это просто ЦИНИЧНОЕ и НАГЛОЕ ВОРОВСТВО денежных средств вкладчиков и клиентов банка, которое осуществлялось ГРУППОЙ ЛИЦ на протяжении нескольких лет. И все топ-менеджеры банка — это не «добросовестно заблуждавшиеся», как они теперь утверждают, а полностью причастные лица к выводу активов из банка! СК РТ, вы чем занимались более 2,5лет?!

  • Анонимно
    12.09.2019 07:54

    Мусин, верни наши деньги,

  • Анонимно
    12.09.2019 08:04

    У них показательное оплаченное выступление.а у людей горе и слезы.

  • Анонимно
    12.09.2019 08:25

    Представитель цб вообще не в зуб ногой.

    • Анонимно
      12.09.2019 10:23

      Реально пострадали только вкладчики и клиенты Татфондбанка (юр.лица)! Какой ЦБ пострадавший ? Где он был и куда смотрел, когда на протяжении нескольких лет происходил вывод активов из банка в колоссальных масштабах?! Чем занимались уполномоченные представители ЦБ в Татфондбанке? Все были слепы, глухи и немы???

  • Анонимно
    12.09.2019 09:13

    Украли 120 ярдов, есть пострадавшие, не признанные потерпевшими, нет виноватых. Факты были, а квалификация другая. Деньги сперли, но невиновен.

  • Анонимно
    12.09.2019 09:15

    Зря вы так представитель ЦБ ответил на все вопросы. Вас же там не было.

  • Анонимно
    12.09.2019 10:40

    В нашем офисе на Кулахметова работали шустрые операционистки, принимали деньги за 5 минут. Очень нравилось обслуживание оно было одно из самых быстрых, чем в каких-либо других банках.

    • Анонимно
      12.09.2019 20:55

      Как этим операционисткам не стыдно, как они живут с такой совестью? Те кто особенно инвалидов " обрабатывал" чем они от преступника Мусина отличаются?!

  • Анонимно
    12.09.2019 10:49

    Сколько здоровья обманувших вкладчиков унес Мусин и его команда! Отдайте все до копейки всем им .Зло возвращается стократно ,помните об этом!

  • Анонимно
    12.09.2019 11:09

    "Больше половины зала пустовало" - это хороший признак. Значит общественный резонанс удалось потушить. Конечно, придётся повозиться немного дольше, чем с КПК "Рост", но в целом все идёт по плану.

    • Анонимно
      12.09.2019 12:13

      Не верьте словам корреспондента! Все лавки были заняты, даже боковые, зал был полон! Лично была там, являюсь вкладчицей Татфондбанка

    • Анонимно
      12.09.2019 15:16

      Вот именно что «все идет по плану»! Весь схематоз с активами Татфондбанка и Интехбанка был тщательно спланирован Мусиным и «не установленными лицами»! Сначала выдача кредитов на миллиарды аффилированным компаниям с привлечением своих же влиятельных поручителей, затем банкротство этих компаний-должников по кредитам, расторжение договоров поручительства и признание их в последующем недействительными, а также оправдание с помощью нужных судебных решений всех сделок по выводу активов из банка и все !!! В результате никто из них ничего не должен банку ! Зато без денег остались вкладчики банка !!! Почему среди подозреваемых до сих пор нет участников всех этих схематозов с активами и циничного ограбления! Непонятно одно — чем занимается Следственный Комитет РТ уже более двух с лишним лет ???

  • Анонимно
    12.09.2019 13:53

    В дело включилась тормозная система.

  • Анонимно
    12.09.2019 13:54

    Мусин - герой №1 дикого капитализма РТ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль