Общество 
19.09.2019

«Все наши попытки не пускать алиментщиков за рубеж, отбирать машины к прорыву не привели»

Идея Госсовета РТ сажать злостных неплательщиков, скрывающих имущество, не понравилась правительству РФ и Верховному суду

Инициатива Рафила Нугуманова, разработанная с целью прижать неплательщиков алиментов, забуксовала в Госдуме. В правительстве РФ полагают, что поправки в УК, предполагающие наказание за сокрытие имущества, потребуют допфинансирования, а Верховный суд не верит, что истец сможет убедить суд, что ответчик оформил активы на третьих лиц. Биться за законопроект придется депутату от Татарстана Ильдару Гильмутдинову, а эксперты «БИЗНЕС Online» советуют возложить бремя доказывать свою честность на ответчика.

В Госдуму поступил пакет документов от Госсовета Татарстана об ужесточении мер по взысканию алиментов В Госдуму поступил пакет документов от Госсовета Татарстана об ужесточении мер по взысканию алиментов Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДВУШЕЧКА» ЗА СОКРЫТИЕ ИМУЩЕСТВА И МНИМЫЕ СДЕЛКИ С ним

В Госдуму поступил пакет документов от Госсовета Татарстана об ужесточении мер по взысканию алиментов. Разработанные теперь уже экс-депутатом, заместителем председателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафилом Нугумановым поправки касаются Семейного, Гражданского и Уголовного кодексов. «Почти на каждом приеме граждан — алименты, алименты, алименты», — аргументировал важность проблемы Нугуманов на заседании Госсовета в июне этого года, и вот теперь она дошла до Госдумы. 

Напомним, во-первых, Нугуманов предложил внести изменения в ст. 113 Семейного кодекса РФ. Действующая редакция данной статьи определяет порядок расчета задолженности по алиментам в отношении неработающих лиц, исходя из среднемесячной заработной платы по РФ. Однако средняя зарплата в стране сильно отличается в зависимости от региона. К примеру, в Татарстане она составляет 34 тыс. рублей в месяц, в Адыгее — 27 тыс. рублей, в Москве — 85 тыс. рублей. Парламентарий от Татарстана же предложил вести расчет задолженности по алиментам для неработающих граждан, исходя из средней зарплаты в регионе. В то же время предлагается сохранить существующий порядок исчисления задолженности — в случае проживания получателя алиментов в субъекте, в котором размер средней заработной платы выше относительно указанного показателя по месту жительства плательщика алиментов и выше средней заработной платы в РФ. 

Вторая порция поправок касается ст. 235 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает возможность взыскания имущества, приобретенного за счет средств должника, но при этом оформленного на третьих лиц в целях уклонения от уплаты алиментов. Эту собственность предлагается продавать, а вырученные от продажи деньги — перечислять получателю алиментов. 

Третий удар по неплательщикам алиментов законодатели намерены нанести через поправки в ст. 157 Уголовного кодекса РФ. Законопроект был внесен в Госдуму во вторник, 17 сентября. Документом предлагается внести правки в ст. 157 УК РФ («Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей»). Сейчас в этой статье две части, которые предусматривают наказание за неоднократную неуплату алиментов без уважительных причин детям и нетрудоспособным родителям. В данном случае нарушителю грозит максимум год заключения. Но татарстанские законодатели пошли дальше, предложив прописать в ст. 157 УК РФ третью часть, которая предусматривает более суровые меры уголовной ответственности в том случае, если неплательщик алиментов умышленно скрывает имущество, переписывая его на третьих лиц или совершая с ним мнимые сделки. Такой нарушитель, согласно предложениям Госсовета РТ, заслуживает наказания, начиная от исправительных или принудительных работ и заканчивая лишением свободы до 2 лет. 

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что Татарстан уделяет повышенное внимание вопросам взыскания алиментов, для чего в республике создана межведомственная рабочая группа. В результате по сравнению с прошлым годом количество исполнительных производств по алиментам сократилось более чем на одну тысячу. При этом 12 тыс. татарстанцев закрыт выезд за границу, к административной ответственности привлечены 1,1 тыс. должников и возбуждено 339 уголовных дел по ст. 157 УК РФ. «Вместе с тем, несмотря на комплекс принимаемых мер, задолженность по алиментным платежам продолжает оставаться значительной», — утверждают авторы законопроекта. Так, в настоящее время в работе УФССП по РТ находится около 21 тыс. исполнительных производств о взыскании алиментов на 2,9 млрд рублей. Для сравнения: по всей России в конце 2018 года насчитывалось 825,5 тыс. исполнительных производств, как сообщала «Газета.ру» со ссылкой на пресс-службу ФССП, за первое полугодие 2019-го приставам удалось взыскать с алиментщиков около 7,6 млрд рублей.

Самое крупное единовременное погашение задолженности по алиментам в Татарстане было зафиксировано в июне этого года. Как сообщала пресс-служба УФССП по РТ, должник погасил 1,5-миллионный долг по алиментам, поскольку приставы ограничили его право выезда за границу, а также запретили любые регистрационные действия с его BMW 520i. «Чтобы продать автомобиль, должник погасил единовременно свыше 1,4 миллиона рублей долга по алиментам, а также исполнительский сбор в размере свыше 100 тысяч рублей за неисполнение решения суда в срок для добровольного исполнения требований», — рассказали в УФССП по Татарстану.

В Госсовете РТ утверждают, что одна из главных сложностей в том, что должники всеми силами уклоняются от принудительного взыскания принадлежащего им имущества. «Должники не оформляют имущество в личную собственность, не открывают на свое имя банковские счета. Приобретаемое имущество, на которое может быть обращено взыскание, фактически оставаясь в пользовании должников, оформляется ими на родственников и иных лиц. В этих условиях возбужденное исполнительное производство не имеет каких-либо положительных перспектив, а существующее правовое регулирование данных правоотношений не достигает заявленных целей», — говорится в пояснительной записке. 

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что Татарстан уделяет повышенное внимание вопросам взыскания алиментов, для чего в республике создана межведомственная рабочая группа. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что Татарстан уделяет повышенное внимание вопросам взыскания алиментов, для чего в республике создана межведомственная рабочая группа. Фото: Станислав Красильников/ITAR-TASS

ПРАВИТЕЛЬСТВО И ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ ОТКАЗАЛИ ТАТАРСТАНУ

Впрочем, надежды на то, что идея уголовного преследования тех, кто не платит алименты, будет одобрена Госдумой, весьма призрачны. К пакету документов приложен официальный отзыв правительства за подписью вице-премьера Константина Чуйченко, из которого следует, что кабмин не разделяет рвения Татарстана. В качестве замечаний указано, что предложение республики приведет к увеличению штатной численности дознавателей ФССП России, о чем в финансово-экономическом обосновании к законопроекту не говорится. Кроме того, в документе республики не учтено, что действующая редакция ст. 157 УК РФ предусматривает, что злостный неплательщик алиментов уже был привлечен по ст. 5.35 КоАП («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», максимальное наказание — штраф до 5 тыс. рублей или административный арест до 5 суток). Татарстанских законодателей упрекают в том, что не приведены анализ правоприменительной практики и статистические данные, подтверждающие необходимость дифференциации уголовной ответственности по способу совершения преступления.

Учитывая, что в заключении правительства указано на необходимость дополнительного финансирования из федерального бюджета, возможно, законопроект и вовсе не будет вынесен на рассмотрение. Дело в том, что в отсутствие финансово-экономического обоснования по регламенту законопроект на основании заключения правового управления должен быть возвращен субъекту законодательной инициативы.

Не поддержали идею Татарстана и в Верховном суде РФ. В отзыве, подписанном зампредседателя Владимиром Давыдовым, отмечается, что состав преступления, предусмотренного ч. 1 и 2 ст. 157 УК РФ, предполагает преюдицию — привлечение к ответственности лица, ранее подвергнутого административному наказанию. «В связи с этим предложенное в законопроекте конструирование части третьей данной статьи как квалифицированного состава неуплаты алиментов без уважительных причин может породить трудности в квалификации рассматриваемого преступления, поскольку возникает неопределенность в вопросе о том, должно ли первое правонарушение, за которое лицо привлекается к административной ответственности, также быть совершенным с сокрытием имущества», — говорится в отзыве. Кроме того, Давыдов указал, что в случае принятия законопроекта в правоприменительной практике возникнут проблемы, связанные со сложностями доказывания признаков состава преступления, таких как «фиктивное» оформление прав на имущество третьих лиц и заключение «мнимых» сделок. 

Представлять эти инициативы в Госдуме будет депутат от Татарстана Ильдар ГильмутдиновФото: duma.gov.ru

«все наши попытки не пускать алиментщиков за рубеж, отбирать у них машины к прорыву не привели» 

Представлять эти инициативы в Госдуме будет депутат от Татарстана Ильдар Гильмутдинов. Как рассказал парламентарий корреспонденту «БИЗНЕС Online», сегодня вопрос поправок в Семейный кодекс будет рассматриваться на профильном комитете, на заседание которого в процессе разговора и спешил Гильмутдинов. «К сожалению, все наши попытки не пускать алиментщиков за рубеж, отбирать у них машины к большому прорыву не привели, — сетует он, напомнив статистику по долгам по алиментам, приведенную выше. — Представляете, что такое не получать алименты одиноким матерям? А если ребенок не один — целая трагедия. Они вынуждены обращаться к государству за помощью, но перекладывать это на власти нехорошо. Поэтому и ищем варианты — как сделать так, чтобы алименты платились. Этот законопроект от Татарстана — попытка подать сигнал алиментщикам, что можно и нужно выплачивать долги».

Гильмутдинова не смущают отрицательные отзывы правительства и Верховного суда. «Что делать, надо искать другие возможности и варианты как этим вопросом заниматься, — заметил Гильмутдинов. — Сегодня будет заседание комитета по вопросам семьи, женщин и детей. К сожалению, я за комитет решение принять не могу. Буду докладывать, доказывать свою правоту, убеждать. Дальше решение за депутатами». 

«если ДОЛЖНИКА УПРЯЧУТ НА ГОД, ЛИШИВ ЕГО ДОХОДОВ, ВРЯД ЛИ ПРИБАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТь ВЗЫСКАТЬ С НЕГО ХОТЬ ЧТО-ТО»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты прокомментировали перспективность поправок.

Владимир Гусев, адвокат:

— С позицией Верховного суда я абсолютно согласен. С одной стороны, неплохо бы ужесточить ответственность за невыплату алиментов, с другой — это будет неприменимо, потому что установить, что данное имущество каким-то образом сокрыто или переписано на третьих лиц, куплено на сэкономленные от алиментов средства, невозможно. Если бы подобное было технически возможно, у нас бы и злостных неплательщиков по долгам активнее привлекали. Механизма такого нету, и вряд ли он появится. Поэтому позиция Верховного суда — это не формальная придирка, а взвешенное заключение.

В целом невыплаты алиментов — гигантская проблема. Огромные задолженности существуют, и мы понимаем, что в таких правонарушениях высокая доля элемента латентности, когда должник переходит на зарплату в конвертах, меняет работу, скрывает доходы. Но только ужесточение уголовного наказания это не есть панацея от всего. Надо также искать другие пути.

Айнур Ялилов, старший партнер юридической фирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов»:

— Желание татарстанских властей вмешаться в проблему понятно: и порядок определения размера алиментов, и механизмы взыскания, и недостаточная ответственность для злостных неплательщиков, и статистика привлечения к этой ответственности обоснованно критикуются специалистами и обществом.

Из критики правительства и Верховного суда я считаю обоснованным только последнее — кто и как будет доказывать мнимость сделок по выводу активов и фиктивное оформление имущества на третьих лиц? Я не большой сторонник впускать правоохранителей в огород цивилистики, сложно будет потом их оттуда выпроводить.

Это все же судебная плоскость. Можно установить повышенный стандарт доказывания для должника по алиментам, если взыскатель представит минимально достаточные для подтверждения обстоятельств убедительные доказательства (доказательства prima facie), и бремя доказывания реальности и экономической целесообразности сделок нужно возложить на ответчика. Так сказать, начать матч со счетом 1:0 в пользу истца.

Я думаю, что вопрос нужно решать посредством гражданского судопроизводства, просто применять современные тенденции и лучшие наработки развитых правопорядков.

А от того, что должника упрятать на год, лишив его доходов и средств к существованию, вряд ли прибавится возможностей взыскать с него хоть что-то.

Артем Кузнецов, председатель региональной общественной организации «Многодетные семьи Республики Татарстан», отец трех дочерей:

— Алименты — вещь серьезная, и если суд вынес решение, они должны выплачиваться в полном объеме. Я в рамках проекта «Крепкая семья» проводил ряд встреч в Госсовете РТ, ездил по республике — у нас ситуация с выплатами алиментов очень плохая. В большинстве районов в семьях годами не выплачиваются большие суммы и накапливаются крупные долги, от 300 тысяч рублей до миллионов. Причем ситуации бывают разные. Например, папа находится в местах заключения, с него получить больше, чем есть, не выходит. Есть родители, которые прячутся, и их невозможно найти. Гораздо хуже обстоят дела в неполных семьях, где дети-инвалиды, это в 10 раз усложняет ситуацию. Мама, оставшаяся один на один с таким ребенком, живет на одну пенсию и находится на грани выживания. А папа работает, вторую, третью семью заводит — это ненормально. Не сказать, что администрация района в таких случаях ничего не делает или ПДН, но такого явно недостаточно.

Конечно, имущество будет трудно найти у тех, кто его прячет. Но это в том числе и вопрос желания. Правда, если оно оформлено на тетю или дядю — тупиковый путь. Но надо однозначно ужесточать законодательные нормы по взысканию алиментов, с этим я полностью согласен. Имущество необходимо взыскивать, так алиментщики хотя бы шевелиться начнут. Хотя бы таким способом, но надо прививать ответственность за ребенка, причем как отцу, так и матери — бывает, что не платят алименты родители обоих полов. Необходимо закрывать финансовые дыры в семьях на 100 процентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.09.2019 12:29

У основной массы татарстанцев денег просто нет, но они пока держатся.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:29

    У основной массы татарстанцев денег просто нет, но они пока держатся.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:11

      Денег нет, нечего тогда и детей заводить таким горе-папашам.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:22

        Детей заводят мамаши. Где вы видели чтоб мужчина рожал.

        • Анонимно
          19.09.2019 13:48

          От святого духа что ли беременеют мамаши?

          • Марат Ш
            19.09.2019 14:17

            Решение - рожать или не рожать принимает женщина. Все в её руках, что бы не говорили. Так что не надо лукавить.

            • Анонимно
              19.09.2019 14:38

              Да, женщина может убить плод моего ребенка, а может и нет - как ей захочется.

            • Анонимно
              19.09.2019 15:00

              Марат Ш
              Вот из за таких инфантильных мужичонков такой бардак в стране

              • Анонимно
                19.09.2019 15:25

                мужиков воинов в России сегодня нет, никто порядок не в силах в стране навести.

              • Марат Ш
                19.09.2019 16:24

                Женщина захочет совершить убийство ребёнка (аборт), и мужчина ничего не может сделать. Ни по закону, никак!

              • Анонимно
                19.09.2019 17:49

                Он же ни причем вы что. За него женщины принимают решения)

            • Анонимно
              19.09.2019 15:43

              Не надо тогда спускать семя свое, при себе держать

            • Анонимно
              19.09.2019 17:49

              Марат, вы можете предохраняться. Все-таки в 21 веке живем. Не надо перекладывать ответсвенность.

              • Марат Ш
                19.09.2019 18:33

                Всегда был и остаюсь сторонником планирования семьи. Однако, если произошло незапланированное зачатие, то никто не вправе распоряжаться жить или не жить ребёнку. И горе той самке, которая думает иначе!

        • Анонимно
          19.09.2019 14:00

          действительно, когда это мужчина рожал ?

      • Анонимно
        19.09.2019 13:36

        Горе мамашам*
        женщина должна зарабаывать больше мужчины.

        • Анонимно
          19.09.2019 13:44

          наши лентяйки, разве способны работать,халявщицы одни в основном.

        • Анонимно
          19.09.2019 14:06

          Женщины и девушки! Прежде чем рожать, подумайте пожалуйста, сможете ли вы вырастить ребенка в одиночку! В жизни многое может случиться. Рассчитывайте свои силы правильно. Тогда и дети будут уважать таких матерей. Сама растила ребенка в одиночку, ни о чем не просила, с протянутой рукой не ходила.

          • Анонимно
            19.09.2019 17:17

            14:06 Вы прям мечта алиментщика! Ребенка заделал и все на этом. Мамаша пусть дальше растит

          • Анонимно
            19.09.2019 17:39

            Мне крайне жаль вашего ребёнка.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:43

        это Аллах решает,быть дитяти или нет.

        • Анонимно
          19.09.2019 14:13

          Ага как в анекдоте:
          Приходит пара к врачу
          - доктор, у нас нет детей.
          - как часто вы занимаетесь сексом.
          - никогда не занимались, это противное занятие!

        • Анонимно
          19.09.2019 17:38

          13.43, сколько вам лет?

      • Пурхан
        19.09.2019 14:06

        воздушный олигарх?

  • Анонимно
    19.09.2019 12:30

    Так у вас и приставы меняются быстрее света и дозвониться нельзя и в очередях стоять сомнительное удовольствие. Захочешь- не заплатишь

    • Анонимно
      19.09.2019 13:12

      У меня давно списали штраф 500 руб., о котором в Госуслугах почему то не было инфы. Так вот арестовали счёт и карту в Сбере.
      Деньги давно уже оплачены, но счета арестованы.
      Тоже бегать за ними не хочу. Буду в другом банке открывать.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:30

    Азат Д

    Надо сажать чинуш, которые не могу своими доходами подтвердить свое имущество.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:33

    Нет денег, папаши, так и детей не делайте! Валят все на женщин как всегда! Предохраняйтесь! Неуплата алиментов это серьезная проблема в нашей стране и абсолютная мужская безответственность!

    • Анонимно
      19.09.2019 12:46

      абсолютная мужская безответственность))))))

    • Анонимно
      19.09.2019 13:04

      12/33 А ты подумай, почему отцы уходят из семей? 90% из-за таких жен, как вы

      • Анонимно
        19.09.2019 13:28

        Ушел от жены, а не от ребёнка!!!! Пусть содержит! Хоть в магазин с ним едет и одевает!

      • Анонимно
        19.09.2019 13:32

        Потому что хотят валяться на диване, пока жена и готовит, и работает, и с ребенком уроки делает.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:40

        А при чем тут дети? Ты же от жены ушел, а не от детей

      • Анонимно
        19.09.2019 13:45

        все беды мужчин от женщин,многие мужики подвергаются домашнему женскому терроризму.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:50

        От жены всегда можно уйти, от ребенка никогда - это навсегда! Не делайте детей!

  • Анонимно
    19.09.2019 12:36

    как всегда Госсовет против народа

    • Анонимно
      19.09.2019 16:24

      Геноцид разведенных алиментщиков, двойное, тройное наказание.

    • Анонимно
      19.09.2019 22:27

      А чего вы переполошились, если вы порядочный гражданин? Или тоже прячущийся алиментщик.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:41

    Все беды из-за баб

    • Анонимно
      19.09.2019 13:06

      Ну-да, мужики не платят, а беды из-за баб

    • Анонимно
      19.09.2019 13:51

      Мужчин в нашей стране не воспитывают, они безответственны! В вопросах полового воспитания абсолютно безграмотны!

  • Анонимно
    19.09.2019 12:42

    С коррупцией так нужно бороться. У чиновника зарплата 30 тысяч рублей, а живет он в доме за 30 миллионов. Откуда доход? Налоги уплачены?

  • Анонимно
    19.09.2019 12:43

    силовики как обычно, путают соленое с горячим. Ату их, не пущать и все!

  • Анонимно
    19.09.2019 12:48

    Зачем рожать от таких мужиков?? Неужели не видно как отец относится к своим детям. Как можно своим детям не помогать ?? Если мужик не захочет платить на содержание детей никаким механизмом его не заставить !

  • Анонимно
    19.09.2019 13:04

    Реформируйте службу приставов, вы посмотрите как они "не"работают!

  • Анонимно
    19.09.2019 13:08

    Если смотретьроблему с другой стороны
    Женщин интересует мужик как муж.
    Они их считают обязнными обеспечивать всю жизнь. Поэтому быстренько требуют Закс, потом приудтбном случае подают на развод, раздел имущества и ждут деньги.

    Моя тАК постутпила.

    Но не знала, что есть мужчины тоже люди
    И она лоханулась.

    Сейчас выплачивает семейные долги
    .
    Уфспп за нейуже охотится

    • Анонимно
      19.09.2019 13:47

      не совсем так, большому количеству женщин мужчина нужен как сексуальный объект, только потом комфорт и быт.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:08

    Не отдавайте бабам детей в 99% и проблема упадёт на треть. Я вот даже не пошёл бы на алименты с неё подавать. И судам и всем хорошо.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:22

      Проблема как раз таки в этом, 90% судов принимают сторону матерей. я не против материнской опеки, только мужчин в последнюю очередь слушают.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:25

      Это точно, все суды на стороне женщин. Чтоб с ребенком встречаться надо через суд решать, хотя не давать возможности видеться ребенку с отцом это прямое нарушение прав ребенка. Аууу Удачина...

      • Анонимно
        19.09.2019 14:02

        суды в россии защищают власть и женщин, это отвратительно.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:45

      Правильно, надо детей отцам оставлять. Чтобы не сбегали от ответственности.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:17

    Давайте всех посадим! Вот инициатива наших депутатов. Как обычно, что от них еще ждать. Власть все больше и больше залазит в карманы граждан. Пусть в своих карманах поскребут. Имущество как раз они и скрывают переписывая его на родственников. Их и надо в первую очередь сажать

  • Анонимно
    19.09.2019 13:23

    Если дать волю депутатам Госсовета, то они простой народ заставят получать разрешение подышать.
    Если бы они избирались народом, то защищали бы их интересы. А назначенцы исполняют волю власти.
    Оказывается есть еще люди, которые это могут не пропустить.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:24

    Институт алиментов - это институт разрушения семьи. Может пора отказаться от него?

    • Анонимно
      19.09.2019 14:18

      Когда наступают алименты, то семьи уже нет к этому времени.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:25

      Или хотя бы отрегулировать нормально. Допустим перечислять деньги не стороне проживающей с ребенком, а государству на счет, к которому у обеих сторон будет доступ - одной для пользования средствами, другой для контроля

  • Анонимно
    19.09.2019 13:47

    Жениться? Ищи дурака...

    • Анонимно
      19.09.2019 14:24

      Институт брака себя изжил. Раньше он давал мужчине хотя бы уверенность в верности со стороны супруги, а сейчас и этого нет. Зачем он нужен вообще?

      • Анонимно
        19.09.2019 18:00

        Странно. Если институт брака себя изжил, почему 90% мужчин в моем окружении - женаты?

        • Анонимно
          19.09.2019 18:57

          А может не хотят платить алименты, поэтому не разводятся?

  • Анонимно
    19.09.2019 14:19

    Хех, наивный, щас есть тест ДНК, и не обязательно быть в браке и вообще жить вместе, заделал дитя - плати алименты!!!

  • Анонимно
    19.09.2019 14:20

    Я люблю свою дочь, но её мать не даёт нам видеться, кидается обвинениями в педофилии, если я её обнимаю и прочая дичь. Как мне помогает государство? - Никак. Опека, соцслужбы, полиция, следственный комитет все только футболят - разбирайтесь сами, а как я разберусь с озлобленной женщиной? Проблема отца и дочери и нарушения семейного кодекса никого не волнует.
    Каждый месяц я перевожу бывшей 10 тыс руб на содержание ребенка, которого я не вижу - а вот здесь государство тут как, готово меня и имущества лишить если что и в тюрьму посадить, ага. Рафил Нугуманов, не прав ты, не прав, ты видишь только следствие, а разбираться нужно с причиной.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:44

      Вы вообще представляете сколько стоит содержание ребенка в месяц, сколько стоят дет.сад, репетиторы, занятия. На что хватит ваших 10 тыс?

      • Анонимно
        19.09.2019 15:01

        ешьте чёрный хлеб и картоху,этого достаточно чтоб выжить

      • Анонимно
        19.09.2019 15:01

        Родители как бы оба должны содержать ребенка: я 10, мать 10, в сумме 20 тыс в месяц 6 летнему ребенку должно хватать

        • Анонимно
          19.09.2019 17:13

          Вы вообще представляете, какого это работать, когда есть маленький ребенок. Он часто болеет, до 18 ч кровь из носу надо забрать из сада (из школы еще раньше). Плюс спорт, кружки... Как при таких условиях можно работать наравне с мужчиной.

          • Анонимно
            19.09.2019 18:54

            Ну раз женщина решила разрушить семью, то вот тебе последствия - справляйся

          • Анонимно
            19.09.2019 22:39

            Ну выкручивайтесь как то? Вы ведь палки умеете вставлять в колеса мужчине и пилить ему мозг, а когда остаётесь одни начинате плакать и искать причины и отговорки того что все вокруг виноватывам. Безсовествные вы бабы!!!

      • Анонимно
        19.09.2019 15:05

        Репетиторы и всякие занятия нужны детям, чьи родители сами не могут воспитывать и обучать своих детей. Современные неумелые мамаши этого не умеют, вот и бегают по развивашкам.

      • Анонимно
        19.09.2019 15:54

        Если бы Вы позволяли своему ребёнку видится с отцом, то велика вероятность что ваш ребёнок получил бы больше этих 10 тыс. рублей в виде дополнительных подарков, одежды, походов в театр, музеи и прочих ништяков, а главное советчика и помощника к которому можно всегда обратиться в жизни!

        • Анонимно
          19.09.2019 16:13

          Так и есть, когда еще получалось общаться, с моей стороны были и прогулки развлекательные, магазины, кафе, подарки и всё такое в дополнение к алиментам

    • Анонимно
      19.09.2019 15:00

      В суд идите, причём здесь Нугуманов . Платить алименты за неплательщиков должно государство, а уже потом взыскивать с последнего, какими возможными средствами , тем более строек у государства полно!

      • Анонимно
        19.09.2019 15:23

        Стоит один раз не исполнить решение суда, женщина видит безнаказанность и всё, дальше не исполняет как хочет. Приставы ничего не могут и не хотят делать. Вот и всё.
        Нугуманов тут при том, что он взялся за семейный кодекс и связанные с этим темы.

    • Анонимно
      19.09.2019 15:02

      А мог бы получить ребёнка себе по идее и точно бы воспитал не хуже мамаши. Соболезную, дружище!

    • Анонимно
      19.09.2019 15:48

      Как много 10 тыс??? Вы издеваетесь???

      • Анонимно
        19.09.2019 16:08

        А сколько нужно в месяц 6 летнему ребенку из обычной средней не зажиточной семьи?

      • Анонимно
        19.09.2019 22:43

        вы глупая видимо. Написали ведь что если бы женщина давала видеться с ребенком то уже априори получала бы больше. (местоимение вы я намеренно написал с маленькой буквы)

  • Анонимно
    19.09.2019 15:04

    Удифительный законопроект депутата.И ему с точки зрения менталитета в России резонно отказали.Ведь закон если бы он был принят ударит и по самим депутатам и прочей власти так как они сами много чего скрывают.

  • Анонимно
    19.09.2019 15:08

    Лишнее доказательство никчемности госсовета

  • Анонимно
    19.09.2019 15:16

    Почитаешь комментарии, и думаешь - слава богу что не женился...

  • Анонимно
    19.09.2019 15:34

    Самые тупые предложения как всегда от татарстанских депутатав

  • Анонимно
    19.09.2019 15:45

    Являюсь плательщиком алиментов. На приеме у судебного пристава дали платежное поручение по которому я должен оплачивать алименты. Оказалось, что реквизиты не те. Денежные средства больше полугода уходили не туда. Вынесли постановление о задолженности и запрет на вылет. На Голубятникова Приставы относятся к гражданам как к скатине. Это что касается приставов.
    Что касается РСП. Плачу алименты. Ребёнка увезла из Казани в другой город. Ребёнка вижу 1-2 раза в год. Отдаёт тогда когда ей нужно уехать за пределы России. Когда приезжаю навестить ребёнка придумывает различные отговорки. Встретиться с ребенком не могу. Уходила сам.
    Так вот теперь вопрос. А не хотят ли наши «много уважаемые» законодатели.
    1. Установить например отчетность бывших жён куда они тратят алименты. Моя бывшая точно не тратит на ребёнка. Вещи покупаю сам ну итд.
    2. Ответственность мамаши за то что она не даёт встретиться с ребёнком. Родительских прав не лишён.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:07

      Как я тебя понимаю! Если хочешь - можем встретиться, выговориться, поддержать друг друга.

      У меня пристав тоже как то раз накосячила - отправила исполнительный на работу на удержание 50% якобы я не платил, он выпал на годовую премию - кучу денег у меня увели. Пришлось жаловаться на нее начальству и в прокуратуру. Ошибку признали, но с деньгами ничего сделать не смогли. Пристав уволилась. С бывшей удалось договориться, что несколько месяцев не буду платить, в счет этих денег

  • Анонимно
    19.09.2019 16:04

    Когда уже депутаты Госсовета предложат законопроект в защиту прав обычных граждан? Когда красный снег пойдет?

    • Анонимно
      19.09.2019 17:15

      А что дети, брошенные отцами, уже не граждане? Их не надо защищать?

      • Анонимно
        19.09.2019 18:25

        80% разводов инициируется женщиной. Не нужно тут - "брошенные"! В моем жизненном опыте с десяток знакомых именно "брошены" своими женами под жернова "правосудия" и только один из них - заслуженно: наркоманил и бил жену. От остальных избавлялись для завладения долей имущества, ухода к другому мужчине (который вскорости ее бросал), под предлогами "не обеспечивает", "надоел", "не люблю". Позже большинство из них женились повторно и удачно, тогда как соискательницы имущества и алиментов не смогли повторно выйти замуж. Вернее, выходили, но их бросали очень быстро.

        • Анонимно
          19.09.2019 18:53

          Так и есть. Мужчина семью создает, а женщина - разрушает. Статистика!

          • Анонимно
            19.09.2019 22:14

            18:53Да, мы уже поняли, что мужчины безупречные создания. Но в данном случае речь о детях.

        • Анонимно
          19.09.2019 22:09

          18:25 Речь о детях, а не о ваших женах!

  • Анонимно
    19.09.2019 18:51

    Наши вообще .....?

  • Анонимно
    19.09.2019 22:11

    Ужас сколько тут алиментщиков отписалось. Правильно делают, что принимают такие законы. Нечего поощрять безответственность.

  • Анонимно
    19.09.2019 22:19

    пусть начнут с себя... сажать

  • Анонимно
    20.09.2019 03:16

    В РФ эпидемия синдрома принцессы.В основном от этой болезни ругаться семьи.Они все ищут принца и требуют от мужчины все,как будто они принцессы.Хочешь жить с мужем?- ищи себе бурлака , чтобы вместе тянуть лямку семейной жизни,а если нет,то ты первая претендентка на статус РСП.

  • Анонимно
    20.09.2019 06:51

    В комментариях прямо паноптикум. Требование уплаты алиментов на содержание детей и их взыскание - это произвол? Ну-ну. Ответственность так и прет.

  • Анонимно
    20.09.2019 08:17

    Тут, что мужской клуб антибрачечников? Вас сильно обидели?
    Я в браке, счастлив. Считаю, что детей, как своих будущих граждан, должно защищать государство, платить пособие и т.д. А уже потом взыскивать с неплатильщиков.

  • Анонимно
    20.09.2019 08:19

    1. Оплата долга по алиментам из бюджета РФ, с последующим взысканием ССП с алиментщика этого убытка бюджета страны.
    2. Ежемесячный отчёт на что потрачены средства ( а это сумма отца 25% от з/п и сумма матери 25% от з/п) матерью в службу опеки.
    3. Обязательный для обоих родителей порядок совместного воспитания ребёнка .
    Вот те поправки, которые нужно вносить, а не эти жалкие потуги, которые предложил наш никчемный госсовет.

  • Анонимно
    20.09.2019 08:23

    так их, алименьтщиков. Запудрил бабе голову, родила от тебя, будь добр - отвечай! вообще, как можно собственных детей не содержать???

  • Анонимно
    20.09.2019 09:30

    Давайте лучше с чиновников начнем! Хороший ведь закон. Смотрим расследования ФБК в ютубе и на основании данных открываем уголовные дела за необоснованное обогащение! А.... да, там ведь не надо ничего нового вносить, все законы есть уже, просто у нас следком, фсб, прокуратура и полиция на службе у режима, как личная охрана, забыл я... За разрушение института семьи ответсвенно только наше гнилое государство, его и надо обложить штрафами в виде пособий а алименты вообще отменить!

  • Анонимно
    20.09.2019 09:54

    Мужчина заботится о продолжении своего рода. МУЖЧИНА. Со всеми вытекающими. А заботится о потомках мужчину учит женщина - его мать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль