Общество 
19.09.2019

«Приготовьте билеты!»: казанские перевозчики открыли охоту на вороватых кондукторов

Тайные пассажиры и контролеры уже выявили 40 случаев «обилечивания» мимо кассы. В планах — составить черный список попавшихся

Проезд подешевле, фальшивые билеты, оплата по номеру мобильника — вот самые распространенные и необычные способы платежа мимо кассы. Такой букет жульнических приемов выявили казанские перевозчики за последние месяцы. От самих кондукторов город отказываться не планирует, и причина здесь одна — зайцы. А вот наличность перевозчики предлагают «выжимать» из отрасли повышенной оплатой: они требуют тарифа в 40 рублей наличными и 31 — по картам.

Ассоциация перевозчиков РТ, представляющая интересы казанских «автобусников», объявила охоту на  кондукторов, которые не обилечивают пассажиров, а кладут деньги себе в карман Ассоциация перевозчиков РТ, представляющая интересы казанских «автобусников», объявила охоту на  кондукторов, которые не обилечивают пассажиров, а кладут деньги себе в карман

ОТ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ ДО УВОЛЬНЕНИЯ: ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЗЯЛИСЬ ЗА КОНДУКТОРОВ-«НЕСУНОВ»

Объявив на прошлой неделе о необходимости очередного роста тарифов за проезд и полной компенсации за льготников, ассоциация перевозчиков РТ, представляющая интересы казанских «автобусников», анонсировала охоту на  кондукторов, которые не обилечивают пассажиров, как положено, а кладут деньги себе в карман. На это частенько указывают сами жители города. В арсенале специально созданной контрольно-ревизионной службы (КРС) — контролеры, тайные пассажиры, а также жесткие меры наказания, вплоть до увольнения.

«Контрольно-ревизионная служба. Приготовьте билеты и карты оплаты!» — говорил сегодня начальник контрольно-ревизионной службы Ильсур Аюпов, заходя в автобусы для проверки подлинности выданных пассажирам чеков оплаты. Забегая вперед, отметим, что утренний рейд с участием представителей СМИ по автобусам трех разных маршрутов прошел без нарушений. «Отлов» нечистых на руку тружеников автобусной кассы не состоялся. Впрочем, не такое уж это частое явление. С момента вступления 1 июля новых нормативов применения контрольно-кассовой техники с использованием валидаторов нового поколения выявлено 40 случаев воровства. В 39 из них кондукторы получили выговор и лишились премии, в одном случае сотрудник был уволен (он попался на горяченьком второй раз, за что и следует это наказание). Отметим, что всего в Казани работает 800 автобусов.


В ассоциации отмечают, что по городу ежедневно курсирует 5–10 тайных пассажиров (знакомить их с журналистами не стали, на то пассажиры и тайные). Их зарплата не зависит от количества выявленных нарушений, такие же условия мотивации — у контролеров. В ближайшее время в Казани будет создан черный список кондукторов, которых уличили в воровстве, чтобы исключить их дальнейшее трудоустройство на все предприятия, входящие в ассоциацию.

Может быть, низкая зарплата подталкивает кондукторов к воровству? Председатель ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков пояснил, что ранее перевозчики полностью трудоустроили кондукторов и стали выплачивать им белую зарплату. В среднем по отрасли это от 30 до 50 тыс. рублей. Кондуктор одного из маршрутов рассказала журналистам, что ее зарплата в месяц вместе с премией составляет 23–25 тыс. рублей, но некоторые ее коллеги зарабатывают и 35 тыс. рублей. 

Начальник КРС Ильсур Гарипов лично заходил в автобусы для проверки подлинности чеков оплаты. Утренний рейд с участием представителей СМИ по автобусам трех разных маршрутов не выявил ни одного нарушителя Начальник КРС Ильсур Аюпов лично заходил в автобусы для проверки подлинности чеков оплаты. Утренний рейд с участием представителей СМИ по автобусам трех разных маршрутов не выявил ни одного нарушителя

«Большинство кондукторов работают хорошо, — подчеркнул глава ассоциации. — Ежедневно перевозчики получают одну-две жалобы на водителей и кондукторов автобусов. Вся эта информация проверяется, главный аргумент и доказательство — видеосъемка, которая ведется в каждом автобусе».

Ранее сами перевозчики заявляли, что большую часть вырученных средств они направляют как раз на оплату труда и лизинговые платежи. Затем идут выросшие налоговые платежи как раз в связи с полным трудоустройством кондукторов и выплатой им белой зарплаты. Впрочем, есть мнение, что перевозчики, требуя повышения тарифа, таким образом перекладывают потери от воровства на пассажиров. Темляков на это заявил, что в обосновании повышения тарифа нет такого пункта, а также затруднился назвать общие потери предприятий от ловкости рук кондукторов. 

Глава ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков: «Ежедневно перевозчики получают одну-две жалобы на водителей и кондукторов автобусов. Вся эта информация проверяется» Глава ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков: «Ежедневно перевозчики получают одну-две жалобы на водителей и кондукторов автобусов. Вся эта информация проверяется»

ПОЧЕМУ ГОРОД НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КОНДУКТОРОВ, КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ БИЛЕТЫ ОТ ПОДДЕЛЬНЫХ И КАК ПЕРЕВОЗЧИКИ ХОТЯТ минимизировать поток «ЖИВЫХ» ДЕНЕГ

В числе самых распространенных способов воровства — предложение оплатить проезд ниже установленного тарифа (как правило, это 20–25 рублей вместо 27). Могут просто «забыть» дать билет или молча вручить поддельный (без указания даты и времени) — ну кто будет смотреть на эти микроскопические буквы в автобусной толкотне? Еще вариант — билет, который был пробит заранее, в то время как по правилам он должен печататься кассовым аппаратом в присутствии пассажира. Был случай, когда кондуктор попросил оплатить проезд переводом через мобильный банк по номеру телефона.

«В социальных сетях кондукторам, пассажирам также в открытую предлагают приобрести поддельные билеты с датой и временем», — рассказывал Темляков. Купить липовые билеты в соцсети предлагали даже самому руководителю ассоциации. «Хотите навариться? Надо платить за качество и делать автобусные билеты с датой и временем. Для заказа у нас напишите личное сообщение», — зачитал Темляков объявление из соцсети. Между тем за использование фальшивых билетов может грозить уголовная ответственность: как-никак, это ко всему прочему еще и уход от налогов. Начальник КРС Аюпов тут же продемонстрировал, как выглядит поддельный и настоящий билет за проезд. В любом случае пассажир может сообщить обо всех случаях мелких шалостей кондукторов на горячие линии автопредприятий, комитета по транспорту столицы РТ — номера указаны в каждом автобусе. Можно в письменном виде обратиться и в саму ассоциацию. Просьба касалась не только воровства, но и грубости, хамства в автобусах со стороны водителя и кондуктора. Хотя, конечно, большинство сотрудников автобусных бригад работают корректно и не стоит вешать на них всех собак, как говорится, заочно.  

За использование фальшивых билетов может грозить уголовная ответственность: как-никак, это ко всему прочему еще и уход от налогов За использование фальшивых билетов может грозить уголовная ответственность: как-никак, это ко всему прочему еще и уход от налогов

Действенной мерой по борьбе с воровством мог бы стать полный отказ от наличности. Но в ассоциации заявляют, что такое решение может принять городской комитет по транспорту. Напомним, что сами перевозчики предлагают платить по безналу 31 рубль, наличкой — 40 рублей и таким образом еще больше сократить количество «живых» денег на транспорте. А до полной компенсации выпадающих доходов за перевозку льготников не хватает 900 млн рублей (бюджет РТ компенсирует лишь 18 рублей при официальной стоимости проезда в 27 рублей). «Если будет полная компенсация за льготников, возможно, и не придется повышать стоимость проезда», — подчеркнул Темляков.

Стоит ли отказываться от кондукторов (как ни крути, а экономия на зарплате и ручных кассовых аппаратах) и сделать турникеты, как в Москве? Глава ассоциации пояснил, что этот вопрос не обсуждается. Московский опыт турникетов в Казани также не рассматривают и в исполкоме города. Причина проста — зайцы. «Москва на самом деле жалуется, у них 35 процентов безбилетников с этой системой», — объяснял глава транспортного комитета Айдар Абдулхаков еще в 2017 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.09.2019 16:33

Покажите кондукторские корешки с з.п. 30-50 тысяч. Чтобы заработать такие деньги, кондуктор должен жить в автобусе. Полное вранье, на такую зарплату россияне устраивались бы.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:32

    Давно уже были жалобы в соцсетях на непонятные билеты у кондукторов, настало время разобраться

    • Анонимно
      19.09.2019 16:48

      Массово только недавно начал замечать. Никогда не поздно ударить по воровитым рукам.)

    • Анонимно
      19.09.2019 18:24

      Вся эта борьба - профонация. Пчелы против мёда образно говоря. Типа оперативненько решили возглавить всю эту возню пока прокуратура не стала проверять

      • Анонимно
        19.09.2019 22:03

        А оплату банковской картой не судьба ввести? Понятно, транспортная для них выгоднее, т.к. мы даем им предоплату = беспроцентный кредит. Но, некоторые граждане пользуются ОТ достаточно редко, один-два раза в месяц, и наличных в кармане не всегда найдется.

        • Анонимно
          19.09.2019 23:12

          Да, кстати, ООО "Транспортная карта", гони % на остаток по транспортной карте.

        • Анонимно
          19.09.2019 23:17

          АО "Транспортная карта", это то, что учредило кзио и АК барс банк? Гоните кэшбек, % на остаток по карте, социализм давно отменили, а за пользование чужими деньгами надо платить.

          • Анонимно
            19.09.2019 23:50

            Вместо кэшбека вам с каждой поездки по 2 рубля и так капает из-за разницы в стоимости оплаты.

        • Анонимно
          19.09.2019 23:20

          Акции АО Транспортная карта все также у кзио и АК барс банка? На реестр бы взглянуть. Кстати, зачем спрятались за АО?

        • Анонимно
          20.09.2019 11:28

          Банковскими картами давно уже можно расплатиться.

        • Анонимно
          20.09.2019 12:16

          Вы в автобусе давно не ездили? С 1 июня везде работают новые терминалы, принимающие оплату банковской картой!

          • Анонимно
            20.09.2019 14:42

            Езжу каждый день, покупал транспортную карту несколько лет назад, пусть мне за нее вернут деньги, а я им эту карту верну.

            • Анонимно
              20.09.2019 16:45

              Сам понял что сказал? Я 5 лет назад купила сапоги, пусть мне магазин вернет за них деньги, потому что они уже не модные.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:32

      Были в Казани в гостях. Кондуктор попросила при выходе отдать билеты ей. Похоже, она их отдала следующему пассажиру.

      • Анонимно
        19.09.2019 23:05

        Нельзя было это делать, а еще лучше - пожаловались бы на неё.

      • Анонимно
        20.09.2019 16:46

        Не отдавайте. Вам дуло к виску приставили что ли? Или типо не умеете говорить "нет"?

    • Анонимно
      19.09.2019 18:51

      смешно про проверку, они все с утра уже знают что будет проверка и более того знают конкретно в каком автобусе находятся на данный момент времени контролеры. Что касается обилечивания то я езжу каждый день на общ. транспорте и НИ РАЗУ не было чтобы не спросили нужен ли чек-билет. Причем спрашивают громко открыто не стесняясь У КАЖДОГО, многие соглашаются что билет не нужен. Но даже если ты будешь говорить что билет нужен, не факт что тебе его дадут или что дадут соответствующий билет. Поэтому вы хоть 150руб сделайте не будет это приносить прибыль если кондуктора 70% себе забирают.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/439463

      • Анонимно
        20.09.2019 16:47

        сообщайте о таком сразу на горячую линию. И будут их жестко штрафовать. В итоге забоятся мутить такое с билетами.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:33

    Покажите кондукторские корешки с з.п. 30-50 тысяч. Чтобы заработать такие деньги, кондуктор должен жить в автобусе. Полное вранье, на такую зарплату россияне устраивались бы.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:48

      А работа не из легких, на минуточку. Да и не солидная вовсе. Кто туда бы поспешил устроиться работать?

    • Анонимно
      19.09.2019 16:51

      Да хоть 100 000 рублей зарплату сделай, если есть возможность украсть будут воровать.

      • Анонимно
        19.09.2019 17:53

        План ограничивает аппетиты кондуктора. Если он не выполняет план по выручке, то "недостачу" вычитают из его зарплаты (точнее пополам с водителем). Об этом перевозчики тактично умолчали.

        • Анонимно
          19.09.2019 17:56

          Хуже плана ничего нет, вам нравится когда ГАИ выполняет план?

          • Азат Д
            19.09.2019 18:05


            Не путайте производственный план с "палками".

            • Анонимно
              19.09.2019 18:28

              Какая разница?

              • 1) Думаю, главное - это все-таки четкое следование по маршруту и плавное вождение. А то порой ощущение, что дрова везут и устраивают гонки между собой. О точности прибытия на остановку вообще можно особо не говорить. 2) О планах не раз слышал от водителей и кондукторов, особенно когда последние жаловались на засилье разных льготников 3) Часто, когда предлагаешь наличные спрашивают "А билет нужен? - Как встарые времена. мимо кассы 4) Если зарплата реально достойная, то человек за работу будет держаться и не рисковать из за пару тысяч "левых". Известно, что на реально хорошие места с улицы не попасть. А объявления, что требуются кондуктора и водители висят во многих автобусах - почти как на киосках куда требуются продавцы.

          • Анонимно
            20.09.2019 16:55

            план есть во многих профессиях) и у продавцов, и у официантов, и у рекламщиков. Обычное дело.

        • Анонимно
          20.09.2019 16:54

          И что? Везде есть нюансы в разной работе. Продавцы тоже если план не выполнять, то сидят без зарплаты, образно говоря

      • Анонимно
        20.09.2019 09:58

        а ты сделай 200, попробуй.

        • Анонимно
          20.09.2019 16:56

          Ага, кондукторы 200к зарплата? Ничего не путаете? Это даже не специальность.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:09

      В воскресенье ехал в 37 маршруте,кондуктор мужчина разговаривал,как я понял с коллегой женщиной,за прошлый месяц она получила 32 000 чистыми. Я не бот и т.д. если что.

      • Анонимно
        19.09.2019 18:15

        чужое заработанное не считай

        • Анонимно
          19.09.2019 18:29

          Так тут в комментариях пишут о том, что это ложь... потом говорят не считай. Вы хоть определитесь - считать или умолчать о всем? Может вообще доходы тогда не раскрывать, в том числе и перевозчикам?

      • Анонимно
        19.09.2019 18:20

        За сколько часов? В МЭТ нормочас оплачивается в районе 60 руб)) Чтобы получить нормальную зарплату, надо работать как лошадь.

    • Анонимно
      20.09.2019 18:22

      Приходите работать, везде есть объявления, зарплата водителя 50 тыс руб, кондуктора 30 тыс. руб. Или легче сидеть на диване и все критиковать?

  • Анонимно
    19.09.2019 16:34

    На автобусе 22 маршрута. Пару раз кондукторами (разными) выдавались поддельные билеты. Дозвониться на "горячую линию" не получилось, т.к. трубку не брали. Звонки были в период с 8 до 9 утра.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:17

      Позже не звонили им? Надо было сфоткать и кондуктора, и номер автобуса.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:35

    А почему не интересуются причиной воровства? Низкая зарплата, тяжелые условия труда, поэтому засилье иностранцев.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:48

      Такой менталитет, что воруют у нас при любом уровне зарплаты)))

      • Азат Д
        19.09.2019 17:22


        Поэтому у нас чинуши на дорогих машинах ездят.

        • Анонимно
          19.09.2019 18:02

          они во всем мире на дорогих машинах ездят

          • Азат Д
            19.09.2019 18:06


            В передовых демократических странах на великах.
            Или для вас Татарстан весь мир? Глобус Татарстана наверное имеется?


            • Анонимно
              19.09.2019 18:33

              Вы совсем наивный, верить в этот пиар на великах? Не спорю, что они на них ездят, как и наши чинуши, но что там, что тут - это скорее исключение, нежели правило.

              • Азат Д
                19.09.2019 18:46


                Например мэр Парижа, летает рейсовым самолетом.
                Какое у её авто?

                • Анонимно
                  20.09.2019 16:10

                  а мэр Парижа - это единственный чиновник во франции? Там все по вашему без автомобилей?

            • Анонимно
              19.09.2019 23:22

              В Татарстане пока только велодорожки научились рисовать, да раз в год на "дамских" великах гонять показательно на работу.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:50

      Разве нашему народу для воровства необходима причина?.. Они это делают вне зависимости от личного дохода. Но с тяжелыми условиями труда соглашусь, работа не из легких.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:53

      воровство нельзя оправдать причиной, хоть копейки, хоть миллиона, ничем такой вор не отличается от коррупционеров или других крупных мошенников. Большое количество кондукторов работают честно и за ту же зарплату

      • Анонимно
        19.09.2019 17:08

        соглашусь, что этому нет оправданий

      • Анонимно
        19.09.2019 17:19

        Ни воровство, ни другие преступления нельзя оправдывать. Что тогда начнется, если законы нарушать нельзя, но в некоторых случаях можно?

    • Анонимно
      19.09.2019 18:05

      говорят же - повысили им зарплаты. не причина это теперь видимо.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:43

    Да, это чушь поймать 30, 40 человек. Вы думали вагонами воруют. Где воруют там проверок нет как правило.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:54

      легко поймать, потому что уже фиксировали пассажиры жалобы с фото, датой и рейсом

  • Анонимно
    19.09.2019 16:44

    утренний рейд с участием представителей СМИ по автобусам трех разных маршрутов прошел без нарушений. «Отлов» нечистых на руку тружеников автобусной кассы не состоялся.... Разнесли уж водители-кондукторы своим по цепочке, ясно же, да и из АТП наверняка своих предупредили

  • Анонимно
    19.09.2019 16:44

    не с тех начали

    • Анонимно
      19.09.2019 16:49

      начинать надо с граждан, которые отдав деньги говорят - билета не надо.

      • Анонимно
        19.09.2019 17:19

        Вот вчера на 75-м маршруте пассажир отказался от билета с такими словами. А сегодня девушка дала меньшую сумму и кивнула кондуктору. Ехала она, конечно же, без билета. И эти кондукторы были местные, не из приезжих из стран ближнего зарубежья.

      • Анонимно
        19.09.2019 17:21

        Верно, скупой платит дважды.

      • Анонимно
        20.09.2019 18:27

        Все правильно, зачем тогда жаловаться на воровство кондукторов, если сами же этому способствуете, просите чеки, звоните по телефонам ответственных служб предприятий, они размещены во всех автобусах!

  • Анонимно
    19.09.2019 16:47

    Последние дни тема вороватых кондукторов очень активно обсуждается в СМИ. Естественно все аферисты залегли на дно и работают как надо пока шум не утихнет.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:59

      можно поискать жалобы в соцсетях, где люди билеты фоткали. Поэтому всех найдут

      • Анонимно
        19.09.2019 22:45

        Миллиарды мусина? Или деньги РТ для Социального проездного?

  • Анонимно
    19.09.2019 16:48

    Эх, если бы не воровали изначально, то может и повышать не надо было.
    Пусть еще перевозчиков проверят от и до, на всех этапах воровство надо пресекать.

  • azat shah
    19.09.2019 16:49

    у нас полный бардак, но если увеличим оплату проезда, то возможно бардака будет меньше. но это не точно

    • Анонимно
      19.09.2019 17:20

      От увеличения цены за проезд ничего не изменится - бардак в голове)))

      • Анонимно
        19.09.2019 18:34

        Может хоть тогда люди будут честнее относиться к оплате и билетам? Если продолжат воровать, то повышения будут постоянно...

        • Анонимно
          19.09.2019 22:47

          ВОРОВСТВО - ЭТО украденная ЗП работодателя. По факту , ндфл - средня ЗП у нас 25 тысяч

      • Анонимно
        20.09.2019 18:33

        Пусть из бюджета оплачивают за льготников, люди отдали государству свои трудовые годы, теперь государство должно о них подумать, тогда может и тариф не нужно будет повышать

  • Анонимно
    19.09.2019 16:53

    Все как всегда. Не хватает ума бороться с причиной, будут бороться со следствием, не взирая на расходы.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:53

    В РФ как всегда - борются с последствиями, а не причинами. Сначала надо:
    1. поработать с персоналом, чтобы кондукторы не левачили, а водилы не курили
    2. провести ревизию и закрепить результат
    3. отладить работу горячей линии, которая тупо не работает (сам проверял несколько десятков раз)
    4. собрать обратную связь


    Ну или другой вариант - отказаться от кондукторов и пойти по пути Москвы. Так не только на ЗП сэкономите, но и воровства будет меньше.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:10

      сначала должна проверить прокуратура, как сообщалось - начало положено - вот и статья сразу появилась и комментарии, что воруют... но про лизинг ни слова...

    • Анонимно
      20.09.2019 18:41

      Всех подобные советчики приглашаются на работу в предприятия, будет предоставлена ответственная должность по "борьбе с причинами", со всеми полномочия внутри предприятия в рамках действующих норм и законодательства, тогда и посмотрим

  • Анонимно
    19.09.2019 16:54

    пусть сначала наведут порядок к своем хозяйстве, уволят всех несунов и несушек, а потом говорят о повышении проезда, почему пассажиры должны платить за то, что господа владельцы АТП не могут навести порядок в своем деле?

    • Анонимно
      19.09.2019 17:23

      они этим сейчас и занимаются

    • Анонимно
      19.09.2019 18:08

      как видите, начали заниматься этим беспорядком. Посмотрим, что будет в результате

  • Анонимно
    19.09.2019 16:57

    Предполагаю, что решением будет какой-нибудь защищённый формат билетов. Что, в свою очередь, сделает стоимость проезда рубля на 2-3 выше. Что и требовалось доказать. Проблема то не в подделке билетов и левых кассах. Проблема в системе, допустившей такое. То есть абсолютной не прозрачности для потребителей и государства - нет способа контроля хода билета. А кто первопричина не прозрачности? Перевозчики! И после этого они ещё жалуются, что даже самоокупаемости нет, и нужно повышение. То есть даже внутри своей системы порядок навести не могут, а проблемы решают внешними факторами - пассажирами.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:10

      убрать наличку из оплаты и все. Пусть все заводят транспортные карты.

      • Анонимно
        19.09.2019 18:35

        Чем больше людей будет использовать транспортную карту, тем лучше.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:01

    И при безнале лезут в карман,под видом не прошел платеж,просят второй раз приложить карту..

    • Анонимно
      19.09.2019 17:12

      За одну поездку в одном автобусе можно оплатить картой только раз. И там указывается, что списывается, дают билет. Т.ч. дважды не оплатите.

      • Анонимно
        19.09.2019 17:41

        Когда при оплате транспортной картой давали билет? Просто списывают с транспортной карты, билеты не дают.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:08

    Самая бесполезная "профессия", давно пора проезд бесплатным сделать.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:11

      За какие шиши проезд сделать бесплатным, как вы это себе вообще представляете?..

    • Азат Д
      19.09.2019 17:20


      Бесплатное не ценится, и низкого качества. Будете на остановках стоять, переполненные автобусы, и перед носом будут дверь закрывать.
      Любой труд и услуга должна оплачиваться, вопрос цены.

  • IvanSim
    19.09.2019 17:10

    Чтобы избавиться от воровства а оно всегда будет,нужно идти по пути Москвы т.е в автобусе только водитель без кондуктора.
    Чтобы избавится от "зайцев"необходимо увеличить количество контрольно ревизионных служб.
    Оплата проезда транспортной картой, дебетовой итд.

    • Анонимно
      20.09.2019 16:09

      турникет и оплата безналом наше все.
      но похоже наличка АТП-шкам нужнее.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:10

    Как будто перевозчики не причем?

  • Анонимно
    19.09.2019 17:11

    Понятно, что присутствует сговор. Время тяжёлое-всем нал нужен. Может среднее звено сбоить, бизнес-то не их вот и дербанят потихоньку. Ща в Томске. Здесь, как в Казани раньше- маршрутки, и билеты никто не берёт, и никто не проверяет их наличие.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:11

    Всё это было. И КРС ловило всех..и что?

    Законы экономики таковы.... н у не поймал ни одного, кто то слил инфу.И всё!!


    будут брать в долю контроллеров.,в конце концев затраты на контроль будут выше чем вся выручка ПАТП и всё это тупик.

    При нищем населении и нищенских зарплат кондукторов, всегда будут возить чуть дешевле заир в карман кондуктору.. ВСЕГДА.

    выход.....дайте твердый план, за круг.А всё что выше в карман себе.Иначе не выйдет.
    КРС все скушает но проблему не решит...проходили же, будет контроль 300% кушать от выручки.

    я всегда плачу кондуктору в карман.ВСЕГДА.я солидарен с этими бесправными нищими обездолеными..
    а тайных покупателей будутвыялять и пассажиры НЕ кондукторы будут учить их уму разуму...

    город глупых начальников этоказань!

    обыкновенный захлюпинск соплюйск! и не более фуууу третья столицы гадость ваш город!

  • Анонимно
    19.09.2019 17:13

    смешно про проверку, они все с утра уже знают что будет проверка и более того знают конкретно в каком автобусе находятся на данный момент времени контролеры. Что касается обилечивания то я езжу каждый день на общ. транспорте и НИ РАЗУ не было чтобы не спросили нужен ли чек-билет. Причем спрашивают громко открыто не стесняясь У КАЖДОГО, многие соглашаются что билет не нужен. Но даже если ты будешь говорить что билет нужен, не факт что тебе его дадут или что дадут соответствующий билет. Поэтому вы хоть 150руб сделайте не будет это приносить прибыль если кондуктора 70% себе забирают.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:16

    А я смог отбить и получил новый билет! Кондуктор была не довольна!!!!

  • Анонимно
    19.09.2019 17:17

    Будет кто-нибудь отлавливать водителей проезжающих мимо остановки?

  • Азат Д
    19.09.2019 17:18


    Не там проверяют. Ведь все все знали и устраивало, как например водители в организациях сливают бензин, при маленькой зарплате. Проверять надо лизинг, как руководство тратит деньги, и др платежи.
    И вообще все то что они заявляют.



  • Анонимно
    19.09.2019 17:20

    Директоров АТП когда начнут проверять? Живут как короли!

    • Анонимно
      19.09.2019 23:05

      Как раз сейчас идут их проверки. Ждем результатов...

    • Анонимно
      19.09.2019 23:43

      Почему в других городах (в тех же Чебоксарах) билеты значительно дешевле???
      А в Казани перевозчикам все мало.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:25

    Такс, Темляков же журналистом был на ТНВ. Как он сделался главой ассоциации перевозчиков?

  • Анонимно
    19.09.2019 17:25

    Есть очень простое решение. И не надо очередных нахлебников, контролеров за контролерами.


    Надо сделать зарплату экипажа из выручки. Сдать некую плановую сумму в кассу. Остальное зарплата экипажа.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:59

      Вы описали существующую на данный момент систему. Допустим план 10000. Кондуктор собрал 8000, значит экипаж остается "должен" парку 2000. В конце месяца все хвосты должны быть закрыты, иначе их вычитают из з.п. Все что выше плана оставляют себе: либо заработок, либо на закрытие хвостов. От этого и гонки.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:26

    Оплату наличными надо значительно увеличить. Чтобы все платили по карточке - транспортной или банковской. Это спасёт от воровства.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:27

    Один знакомый водитель рассказал, что при хорошем кондукторе можно было сделать до 5 тыс.р. в сутки левых денег в карман! А вчера ехал на 15 маршруте, кондуктор из средней Азии, так он со своих собратьев по нации денег не брал, хотя тех было не мало, а к другим по 2-3 раза приставал! А транспортникам всё денег не хватает! Пусть разберутся со своими работниками в первую очередь!

  • Азат Д
    19.09.2019 17:29


    Безналом 25, налом 35, и вопрос решится. Но думаю сами АТП не хотят свой оборот показывать.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:36

    Оказывается, все дело в кондукторах) Вот их прижмем и все изменится, проезд подешевеет, появятся ученические проездные и вообще будет полный порядок!) Смешно, правда?

    • Анонимно
      19.09.2019 18:00

      Что смешного? Зря вы недооцениваете урон от ушлый кондукторов.

      • Анонимно
        21.09.2019 02:05

        Про какой урон идет речь вообще?! У кондуктора с водителем есть план, который они обязаны сдать при любом раскладе! Так что предприятие ничего не теряет. Развели истерию, крайних нашли...

  • Анонимно
    19.09.2019 17:41

    А при оплате транспортной картой должны давать билет?

    • Анонимно
      19.09.2019 17:58

      Конечно. Как вы тогда докажите, что оплатили?

    • Анонимно
      19.09.2019 18:01

      Нет. Билет дают только при оплате банковской картой. Вы же оплачиваете 25 руб. по ТК.

      • Анонимно
        19.09.2019 18:23

        Так должны давать билет или нет, если идет оплата транспортной картой?? И как доказать, что оплата произведена ТК?

        • Анонимно
          19.09.2019 22:04

          Повторно прикладываете к валидатору и высвечивается "Проверка", но это только в случае если кондуктор не переводил рейс после оплаты.

          • Анонимно
            20.09.2019 10:01

            А в билет входит страховка от несчастного случая - дтп? Если да, то как доказать что ты оплатил и тебе полагается страховка?

  • Анонимно
    19.09.2019 17:44

    А по сути, в такой богатой стране проезд должен быть бесплатным! Хотя бы для школьников, студентов и пенсионеров!

    • Анонимно
      19.09.2019 17:56

      Для пенсионеров он и так бесплатный.
      Для малоимущих тоже льготные.
      А для всех остальных зачем? Родили - обеспечивайте за своё счет, а не за счет других.

      • Азат Д
        19.09.2019 18:08


        Студенческих нет в Казани, как в других передовых городах - Чебоксары, Самара, Челябинск - Казань отстает.

        • Анонимно
          19.09.2019 18:37

          Не смешите, это Чебоксары, Самара, Челябинск передовые города?) Деревня деревней, но раз они для вас роднее - не осуждаю.)

      • Анонимно
        19.09.2019 21:54

        Теперь не для всех пенсионеров проезд бесплатный. "Богатых" пенсионеров ( у которых в собственности жилья больше 40 м2 или земли больше 6 соток) лишили компенсации за проезд.

      • Анонимно
        19.09.2019 21:57

        Для малоимущих тоже нет льготного проезда. Только для многодетных.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:44

      +500 Тогда и проблема с чрезмерной автомобилезацией начнет решаться.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:51

    вчера ехал в автобусе так кондуктор со словами что с этой проверкой нихрена сегодня не заработала прошла и со словами:- Вам билет не нужен? спасибо. собрала в карман порядка с 10 человек.наблюдал и думал в раж вошла или остановиться и начнет билеты давать.начала билеты давать потом) видимо там на чумару тоже план есть)))

  • Анонимно
    19.09.2019 17:54

    Считаю вплоть до уголовки необходимо вводить за воровство среди кондукторов.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:54

    Знакомый работал кондуктором. Утром встать в половине пятого, вечером дома в 10 или в 11. Весь день на ногах. Походи по автобусу особенно в час "пик". В жару, в холод. И такая зарплата? Это адский труд. Руководство АТП пусть с себя начинает. Я кондукторов не осуждаю.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:13

      я думаю - пассажиры виноваты. Их бы не было и все бы работало как надо: и командиры и водители и кондукторы и контролеры... и новые автобусы бы ездили... а лучше бы стояли... и лизинг бы простили...

    • Анонимно
      19.09.2019 18:36

      И? Он знал на что идет. Надо было сразу требовать больше зп, нежели потом воровать.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:52

      Да подтверждаю. Причем большинство официально не устроены,экономят на налогах. Почему это не проверяют.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:52

      Да подтверждаю. Причем большинство официально не устроены,экономят на налогах. Почему это не проверяют.

    • Анонимно
      20.09.2019 18:56

      Любой человек, когда идет устраиваться на работу знает свою будущую зарплату и условия труда, раз пришел, значит все устраивало, если что-то уже при работе не устраивает, в кандалах никого не держат, всегда может уволиться!
      Поэтому воровство ничем нельзя оправдывать!

  • kazanets
    19.09.2019 18:09

    Почему бы не сделать как в цивилизованных странах. Ни кондукторов, ни турникетов, покупаешь билетик в терминале на остановке. Заходишь, выходишь свободно. А адский штраф, если попался контролеру.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:18

      это будет очень дорого.ивсё.... дайте твордый план на круг а что выше то экипажу автоубса.. и всё

  • Анонимно
    19.09.2019 18:10

    Уважаемый БО. Может пригласите "к столу" и вторую сторону - тех самых кондукторов. Желательно бывших, они многое поведуют о реальной зарплате, о том как с них вычитают за невыполнение плана и т.п. Завтра к Темлякову выстроится очередь забрать недостачу до 50-тысячной зарплаты))

    • Иван Скрябин
      20.09.2019 08:48

      Не знаю, кондуктор, с который общались в ходе рейда (заходили в автобусы рандомно, выбирала не ассоциация) рассказала (это есть в тексте), что ее зараплата 23-25 тыс. вместе с премиальными, но ее коллеги и 35 тыс. зарабатывают

  • Анонимно
    19.09.2019 18:19

    Вопрос поставили так: из бюджета города компенсируйте перевозчикам полную стоимость проезда льготников или увеличиваем оплату. А злоупотребления кондукторов погоду не делают - раздражитель для не желающих смотреть в корень. Ессно, город мог бы и просубсидировать. Просто не надо асфальт менять на ненужный камень итп и перекачивать бюджет в личный карман миллиардера.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:26

      Оправдываете воровство кондукторов? Только по существу - да или нет.

      • Азат Д
        19.09.2019 18:37


        Там главное чтобы план сдали АТП, остальное ширма на которую вы ведетесь.
        Им даже выгодно меньше показывать доход, показать что убыток. Хотя при "убытке" не разоряются и не уходят. Там правит черный нал.

        • Анонимно
          19.09.2019 22:07

          сколько же вы написали на простой вопрос... вот бы ваше рвение да в нужное русло! сами не думали стать водителем?)

  • Анонимно
    19.09.2019 18:22

    перевозчики на отдельных остановках практикуют отстой автобусов после посадки и высадки пассажиров, ещё 3-5 минут после посадки стоят на остановке и вырабатывают топливо, и моторесурс, отравляют отработанными выхлопами стоящих на остановке пассажиров других маршрутов и находящихся в салоне, и всё вокруг загазовывают, чем дольше стоят и молотят топлива,тем быстрее растёт стоимость проезда.

  • Анонимно
    19.09.2019 18:23

    Никогда не шел навстречу кондукторам, которые не хотели билет давать. До последнего просил его. Это те вещи, в которых нельзя идти на компромисс, ради общего же блага.

  • Анонимно
    19.09.2019 18:32

    Вчера видела объявление на стекле салона, что если транспорт не смог доехать до места назначения, например поломка, авария и т.п , то возврат денег осуществляется по адресу... и даны адреса... Т.е если перевозчик меня не довез и взял заранее деньги, я должна потратить время и деньги на проезд, поехать по указанному адрес, написать заявление, чтобы вернуть деньги за билет. Почему я должна тратить свое время и свои деньги, если транспортники не доставили меня до станции назначения по своей вине? Тогда уж собирайте деньги за проезд не в начале поездки, а в конце, когда точно будет понятно, что поездка состоялась. Или сделайте электронный прием заявления по интернету, хотя вряд ли кто то из пассажиров будет заморачиваться из-за 25-28 рублей.

    • Анонимно
      19.09.2019 22:03

      Кстати так и должно быть. Транспортники оказывают пассажиру УСЛУГУ по перевозке от точки А к точке Б. Согласно ЗПП потребитель услуги может оплатить за нее по своему желанию до или после оказания услуги. А у нас ты ещё только в салон зашёл не успели за тобой двери закрыться к тебе уже кондуктор бежит и денег начинает просить.

      • Анонимно
        19.09.2019 23:03

        Это где-то прописано или вы сейчас выдумали? Некоторые услуги оплачиваются сразу.

      • Анонимно
        20.09.2019 19:13

        Почитайте правила перевозок пассажиров, там четко сказано, что войдя в салон транспортного средства, пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки

  • Анонимно
    19.09.2019 18:47

    Не будьте наивными, всегда найдут повод поднять цены за проезд.

    • Анонимно
      19.09.2019 21:53

      Но вдвойне наивность - полагать, что произвол кондукторов не повлечет за собой негативные изменения, в том числе приблизит увеличение стоимости. =\

      • Анонимно
        20.09.2019 10:05

        третий уровень проявится после проверки прокуратуры лизинговых сделок и половины денежных потоков в цене билетов туда...

  • Анонимно
    20.09.2019 09:55

    И почему никто не хочет уменьшить расходы на проезд просто слив 2 АТП в одно. Это экономия на зп начальников. Далее просто отменить оплату проезда - это экономия на зарплате кондукторов и бухгалтеров, которые считаю вырочку. Так же экономия на обслуживании валидаторов, транспортных карт и банковских комиссий. И я думаю так же экономия на зарплате зарплатных бухгалтеров, сичтающих зарплату кондукторам. Сколько в итоге будет стоить проезд? Кто-нибудь считал?

    • Анонимно
      20.09.2019 19:24

      Такое "гениальное" предложение не может остаться без внимания, только если всех бухгалтеров уволить, кто же будет рассчитывать зарплату водителей и слесарей, или их тоже нужно уволить, автобусы будут на автопилоте и самотехобслуживании? Хотя некоторое здравое зерно есть в том, чтобы отменить оплату за проезд пассажирами и оплачивать за перевозку за километр пробега из бюджета, это было бы правильно, и перевозчики бы спокойно работали

      • Анонимно
        21.09.2019 00:08

        Имелось в виду не всех бухгалтеров - не передергивайте, а род кл тех кто отвечает конкретно за зарплату кондукторов или подсчёт выручки - если есть конкретно под эти участки. Не надо на пустом месте из людей идиомов делать

  • Анонимно
    20.09.2019 20:55

    Лучший контроллер кондуктора это пассажир. Оплату за проезд производите заблаговременно и требуйте билет. Будет нормальная выручка перевозчику и зарплата кондуктору да и пассажир будет в выигрыше - стабильная цена за проезд

  • Анонимно
    21.09.2019 07:49

    В Москве турникеты давно отменили. Оплата картой во все двери, у каждого входа есть валидаторы. И ничего, почти все платят. У водителей нет плана, ездят по расписанию.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль