Общество 
22.09.2019

«Рубин» провалился в Санкт-Петербурге: как в клубе поступят с Шароновым?

Но Рустем Сайманов не будет делать резких движений после 0:5, руководство клуба должно быть стабильным в решениях и не поддаваться эмоциям

«Рубин» проиграл в четвертом матче подряд — это худшая серия с сентября 2017 года, когда команда Курбана Бердыева провела такой же провальный отрезок. В Санкт-Петербурге в матче 10-го тура чемпионата России казанцы потерпели самое крупное поражение в РПЛ — 0:5 от «Зенита». «БИЗНЕС Online» разбирает, почему так произошло.

Сергей Семак после матча сказал, что готовился именно к выходу Денисова и просил игроков «Зенита» строить игру через правый фланг Сергей Семак после матча сказал, что готовился именно к выходу Денисова и просил игроков «Зенита» строить игру через правый фланг Фото: rubin-kazan.ru

«ЗЕНИТ» ДАВИЛ ЧЕРЕЗ ФЛАНГ ДЕНИСОВА. ИЗ ЕГО ЗОНЫ ПРИШЛИ ВСЕ ПЯТЬ ГОЛОВ

Защитник Виталий Денисов не играл за «Рубин» с июля — он выходил во втором туре против «Динамо», был заменен в перерыве и больше в составе «Рубина» не появлялся. Воспитанник Данил Степанов выиграл конкуренцию, но против «Зенита» его ставить побоялись: защитник не привык к такому темпу матчей, в последних выглядел тяжеловато и поэтому получил отдых.

Это стало ключевым моментом в игре. Сергей Семак после матча сказал, что готовился именно к выходу Денисова и просил игроков «Зенита» строить игру через правый фланг. Итог: 43 атаки через его зону, 26 — через левый фланг и 19 — через центр. Еще в первом тайме хозяева забили как раз после атаки с правого фланга, но гол Себастьяна Дриусси не засчитали.

Во втором тайме фланг Денисова снова разрывали, но Роман Шаронов никаких изменений вносить не стал. Это привело к катастрофе — все пять голов были забиты именно при его ошибках. Первый гол «Зенита» — подача на Бранислава Ивановича со штрафного, который был назначен после фола многолетнего защитника сборной Узбекистана; второй гол — Алексей Сутормин замкнул подачу с правого фланга, пока экс-игрок «Локомотива» застрял в центре; третий гол — Денисов пустил Сутормина во фланг и тот вторым темпом свободно принял мяч в штрафной, пока казанский защитник зачем-то сместился во вратарскую, бросив игрока; четвертый гол — Денисов упустил за спину Роберта Мака, который вошел в штрафную и точно пробил в дальний угол; пятый гол — Денисов снова бросил фланг и вся линия защиты сломалась, а Артем Дзюба выкатил голевую на Олега Шатова.

Да, нужно оговориться: в эпизодах с пропущенными мячами ошибались и другие, это всегда была цепь ошибок. Филип Уремович не смог закрыть Ивановича, открывшего счет, Олег Данченко терял мяч на фланге перед третьим голом. Но Денисов ошибся абсолютно во всех пяти эпизодах с голами, к тому же и еще при других атаках, которые не завершались забитыми мячами.

Во втором тайме фланг Денисова снова разрывали, но никаких изменений Шаронов вносить не стал. Это привело к катастрофе — все пять голов были забиты при ошибках именно Денисова Во втором тайме фланг Денисова снова разрывали, но никаких изменений Шаронов вносить не стал. Это привело к катастрофе — все пять голов были забиты при ошибках именно Денисова Фото: rubin-kazan.ru

Но виноват ли только один игрок? Только отчасти. То, что Виталий в плохой форме и не справляется, было понятно еще по первому тайму, но замены не последовало. Денисов отыграл полный матч, его буквально бросили под шквал атак, оставив без поддержки, потому что левый фланговый нападающий Александр Ташаев не очень охотно возвращался в защиту. Почему-то Шаронов допустил этот прорыв на левом фланге, хотя варианты избежать этого и сместить игру от уязвимой зоны были: выпустив Степанова, либо сместив туда Константина Плиева и поставив на его место любого доступного центрального защитника.

Теперь, кажется, карьера Денисова в «Рубине» практически закончилась. Если раньше в клубе по его будущему были сомнения, то сейчас их оставаться не должно. Это худший летний трансфер клуба. Чтобы понять это, пришлось допустить самое разгромное поражение клуба в истории.

Не нашлось опытного игрока, кто изнутри смог бы завести партнёров, успокоить, подсказать Не нашлось опытного игрока, кто изнутри смог бы завести партнеров, успокоить, подсказать Фото: rubin-kazan.ru

«РУБИН» СЛОМАЛСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, В КОМАНДЕ НЕ НАШЛОСЬ ЛИДЕРА

Даже тренерам «Рубина» сейчас тяжело не паниковать: на пресс-конференции заявленный на сезон главный тренер Эдуардо Докампо с трудом объяснял, почему «Рубин» проиграл так крупно. «Надеюсь, вы меня понимаете. Надеюсь, я понятно ответил», — повторял он после ответов на русском, который из-за волнения и стресса давался ему тяжелее обычного.

Также и с игроками. В какой-то момент они сломались эмоционально, команда поплыла из-за серии. И главное – не нашлось опытного игрока, кто изнутри смог бы завести партнеров, успокоить, подсказать. В прошлогоднем «Рубине» при Бердыеве это делали осетинские игроки: они даже устраивали стычки на тренировках, чтобы раззадорить партнеров, вывести на эмоции. Огромную роль в коллективе играл Цезарь Навас — он создавал нужную обстановку в команде, помогал встряхнуть молодых партнеров. Показательно, что именно с его уходом посыпался и «Рубин» Курбана Бердыева, который в прошлом сезоне до перерыва шел шестым, а без испанца провалил второй круг.

В нынешнем «Рубине» вроде бы есть опытные футболисты, но настоящих лидеров не появилось. Вячеслав Подберезкин хоть и капитан, но сам по себе довольно спокойный и точно не заводила. То же самое касается Евгения Башкирова, Павла Могилевца. Лидерских качеств ждали от Денисова, но игрок замкнулся после неудачных матчей на старте сезона и плохой игры. Поэтому команде так не хватает уверенности: Юрий Дюпин в простых эпизодах отдает мяч чужому, защитники паникуют в обороне, ничего не ладится в атаке.

На примере хоккейного «Ак Барса» видно, как для коллектива даже в 38 лет важен Данис Зарипов и как такой игрок хотя бы своим присутствием может влиять на атмосферу. С уходом/завершением карьеры Гёкдениза Карадениза, Олега Кузьмина, Руслана Камболова, Сергея Рыжикова и Наваса в казанской команде не нашлось смены, она осталась без вожака, чья роль в кризисные периоды бывает особенно важна. Ответственность за это лежит на руководстве клуба, а не на Шаронове, которому достались молодые футболисты либо опытные, но без лидерских качеств. В команде нет баланса и не хватает мужиков, которые могли бы напихать. Александр Гацкан, Денис Глушаков и Бибрас Натхо рассматривались на эту роль, но их трансферы по разным причинам не состоялись. Вероятно, эти проблемы гендиректор клуба Рустем Сайманов будет решать уже зимой.

«РУБИН» НЕ УВОЛИТ ШАРОНОВА. У ТРЕНЕРА КОНТРАКТ ДО КОНЦА СЕЗОНА

По информации «БИЗНЕС Online», в клубе не рассматривают вариант отставки Шаронова и его штаба. К тренеру есть доверие со стороны руководства, и даже после крупного поражения оно не пропало. Позиция «Рубина» заключается в том, что клуб должен быть стабильным в решениях и не поддаваться эмоциям. Летом команду доверили своему многолетнему лидеру на поле и после серии поражений странно отказываться от выбранной концепции. Поэтому в клубе спокойная обстановка.

Действующий контракт тренера составлен до конца этого сезона. По нашим данным, такие же сроки соглашения и у штаба Шаронова. В «Рубине» изначально планировали дать новой команде тренеров и игроков сезон для обкатки, возможность сыграться, реализовать идеи. Команда в любом случае не выйдет в еврокубки из-за бана УЕФА, поэтому сейчас строится на будущий год. Крупное поражение «Зениту» никак на эти планы не влияет. Решит ли сейчас отставка проблемы клуба? Разве только как встряска. Как показывала практика после ухода Бердыева,  такие эмоциональные решения приводят лишь к чехарде: тренеры не задерживались в клубе, который был дестабилизирован. Повторять этот путь в «Рубине» не хотят.

Чемпионат России. 10-й тур

«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Рубин» (Казань) — 5:0 (0:0)

21 сентября. «Газпром Арена». 43 598 зрителей. 

1:0 — Иванович, 58 

2:0 — Сутормин, 65 

3:0 — Сутормин, 75 

4:0 — Мак, 82 

5:0 — Шатов, 87 

«Зенит»: Лунев, Дуглас Сантос, Смольников, Иванович, Ракицкий, Шатов, Кузяев (Мак, 76), Барриос (Краневиттер, 78), Оздоев, Дзюба, Дриусси (Сутормин, 46). 

«Рубин»: Дюпин, Уремович, Денисов, Данченко, Плиев, Коновалов, Зуев, Башкиров (Кварацхелия, 56), Ташаев (Подберезкин, 71), Могилевец, Кьяртанссон (Микелтадзе, 75). 

Предупреждение: Могилевец (90).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.09.2019 10:04

Уже сейчас всем понятно, что Шаронов не тренер, зачем усугублять ситуацию, ни игры, ни голов, ни тактики, одна бравада. Полкоманды арендованных игроков, игроки уровня фнл Башкиров, Денисов, голкипер, который мяч не может ввести в игру без привоза. Пора уже тренера назначить в команду!

  • Анонимно
    22.09.2019 09:03

    Хет-трик Газпрома (Сочи, Оренбург, Зенит)...

  • Анонимно
    22.09.2019 09:25

    У каждого свои цели, Зенит бьется за Лигу Чемпионов, Рубин бьется за путёвку в ФНЛ! Научите Дюпина выносить мяч ногами.

    • Анонимно
      22.09.2019 12:54

      И почему все свалили на бедолагу Денисова, нашли стрелочника вся команда сыграла позорно а вешают все на Денисова, как угодно прикрывают зад Шаронову высосали из пальца легенду про злодея, фантазёры

    • Анонимно
      23.09.2019 14:24

      у рубина в прошлом году в зимнее окно ушили и из за трравм потеряли 6 основных игроков !!! доигрывали молодежью ..и говорить что рубин хуже отыграл второй круг только из-за наваса говорит либо о некомпетентности журналиста ..либо о его намерении принизить заслуги КББ в том что даже оставшись в середине сезона без основы сумел достойно закончить чемпионат без срывов и разгромов ..

  • Анонимно
    22.09.2019 09:29

    Ни сзади, ни спереди, ни в середине игра не поставлена до безобразия. Шаронову привет от Григоряна.

  • Анонимно
    22.09.2019 09:33

    Алаверды так алаверды...

  • Анонимно
    22.09.2019 09:35

    Дело то не в тренерском штабе, а в новой стратегии... Без состава будут драть. Если менять п состав на 50-70%. После каждого трансферного окна так и будет продолжаться!

  • Анонимно
    22.09.2019 09:44

    Понятно, что футбол не нужен прежде всего власть и деньгиимущим в республике. Не их игрушка, не понятная им игра, тем более требующая немало денег и отсутствия какого-либо вмешательства в управленческий процесс. К сожалению, и у населения нашего в целом отсутствует культура футбола. Чуждый менталитету вид спорта, как и волейбол, баскетбол. Но эти виды хоть путем привоза сильных варягов пытаются популязировать. Такую же роль играл Бердыев, которому не дали завершить начатое. Не нравилось удащливой "элите", что есть сильная, немного даже странная, но независимая личность, которого впоследствии обманув, оболгав выпроводили. Теперь вопрос, сможем ли культуру этой игры привить в республике. Похоже, не в ближайшей перспективе.

    • Анонимно
      22.09.2019 10:02

      В Исландии привили футбольную культуру без вкачки миллиардов в валюте (а именно столько вбухали в Рубин за время выступления в РПЛ) в профессиональные клубы. Местный ФК последние годы только отвращает от футбола жителей города. Я думаю пора прекратить мучение болельщиков и вложить деньги во что-то полезное, ТАИФ может стать спонсором куда более нужных вещей

    • Анонимно
      22.09.2019 10:14

      Некоторые говорят здесь, пускай Таиф раскошелиться, а по мне вообще зачем нам все это, лучше пускай эти деньги на благотворительность пустят. Нам футбол не нужен за такие деньги, берите пример с Исландии.

  • Анонимно
    22.09.2019 10:01

    Я не понимаю одного, почему вокруг Бердыева был такой отрицательный эмоциональный фон, но про Шаронова вы пишите, что он не в чем не виноват?!
    Я нечего не имею против Шаронова (я не футбольный знаток)
    Я просто не понимаю почему было столько грязи на Бердыева?! Хотя что он высококлассный футбольный тренер, уже поняли многие!

    • Анонимно
      22.09.2019 10:32

      Потому что Шаронов всего лишь 5 месяцев, а Бердыев 14 лет возглавлял команду в Казани, разницу чувствуете?

      • Анонимно
        22.09.2019 11:19

        В том-то и дело, что за 15 сезонов Бекиич не доводил команду до такого днища, Шаранову хватило на это всего 10 туров

        • Анонимно
          22.09.2019 20:49

          Из 14 сезонов Бердыев был 10 сезонов на дне и что?

          • Анонимно
            22.09.2019 21:07

            В подобном дне при Бикииче не были. Да и какие 10 сезонов в аутсайдерах? Вы бредите, Бердыев только медалей взял 4 штуки, а сколько раз места с 4 по 6 брал, даже в самые тяжкие сезоны в десятке оставались, да и безнадёги такой не было. Шароновский провал ещё в том, что стали восхвалять его якобы интересный футбол, а после трети чемпионата меньше всего голов в лиге, худшая разница мячей и 2 очка от последнего места

            • Анонимно
              22.09.2019 22:01

              Не выдумывай. Не было такого.
              Из-за днища его поперли из Рубина, он без денег не может ничего

              • Анонимно
                23.09.2019 08:18

                Без денег не может ничего? А как же Ростов, который шёл на последнем месте и фактически был банкротом, а уже чере год громил Аякс в ЛЧ будучи в меньшинстве, обыгрывал Баварию и уничтожил Спарту. Там не то что денег не было, там не платили даже футболистам по полгода, он из безнадёжного Полоза сделал страйкера, вернул в сборную Граната и Кудряшова, реанимировал карьеру Джанаева. У него даже Ротенберг играл, как машина.

                • Анонимно
                  23.09.2019 13:19

                  Я очень уважаю Бердыева, но с Ротенбергом вы переборщили!

                  • Анонимно
                    23.09.2019 21:48

                    С Ротенбергом я не переборщил. Во всех матчах с участием Ротенберга Ростов ни разу не проиграл. Рекордная сухая серия вратаря-Медведева была тоже с участием Бориса. Все в команде включая самого футболиста-филантропа знали его слабые места и на этом строилась вся защита и атака правого фланга. Вот что бы делал Шаронов с Борисом в составе?

                • Анонимно
                  23.09.2019 13:33

                  5-0 он играл с Баварией и это не про по бедный счет ))))

          • Анонимно
            22.09.2019 21:21

            Врать родители научили или сам...

          • Анонимно
            23.09.2019 07:08

            Бердыев из 14 сезонов 11 раз был в первой шестерке, дважды на 10, один раз на 11 месте.

    • Анонимно
      22.09.2019 12:30

      Потому что команда Шаронова в десятки раз дешевле команды Бердыева.

      • Анонимно
        22.09.2019 15:15

        Бердыев в дешевым Ростовым играл в Европе

        • Анонимно
          22.09.2019 16:28

          Посмотрите бюджет Ростова за тот год, когда он играл в Европе. Не такой и дешовый Ростов был. Конечно, если сравнивать с чемпионским Рубином, то дешовый.

        • Анонимно
          22.09.2019 18:09

          Более дешевым? Бердыев начинал прошлый сезон с составом нынешнего Сочи, заканчивал с игроками, которые сейчас не могут пробиться в основу середняка ФНЛ (см. Сагитов), при этом не боролся за выживание, а даже периодически подбирался к зоне евро кубков по ходу дистанции. Да, футбол был тяжёлым и скучным, так у Шаронова команда забила меньше всех в лиге, это атакующая игра? Повезло, что Дюпин чистил проходной двор в обороне в первых турах, сейчас бы плотно на дне таблицы осели

        • Анонимно
          22.09.2019 20:50

          Такой дешевый, что до сих пор расплачиваются с Бердыевым)))

      • Анонимно
        22.09.2019 19:11

        Состав прошлогоднего Рубина при Бердыеве был намного дешевле сегодняшнего Рубина.

    • Анонимно
      22.09.2019 15:51

      из-за его мутных схем с трансферами и автобуса он всех выводил из себя

      • Анонимно
        22.09.2019 19:12

        Мутные схемы это совсем другие люди. Озвучивать не буду. Знающие люди все понимают.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:29

      Жозе Моуриньо в Рубин)

    • Анонимно
      22.09.2019 20:52

      Казань платила Бердыеву 18 миллионов рублей в месяц, мало?

  • Анонимно
    22.09.2019 10:01

    Верните прошлых тренеров, без разницы кого!

  • Анонимно
    22.09.2019 10:04

    Уже сейчас всем понятно, что Шаронов не тренер, зачем усугублять ситуацию, ни игры, ни голов, ни тактики, одна бравада. Полкоманды арендованных игроков, игроки уровня фнл Башкиров, Денисов, голкипер, который мяч не может ввести в игру без привоза. Пора уже тренера назначить в команду!

    • Анонимно
      22.09.2019 10:31

      Из лучшей лиги мира будет возвращать другой тренер.

    • Анонимно
      22.09.2019 15:52

      вы сильно преувеличиваете значимость тренера в современном футболе, обратите внимание как в топ-клубах меняются тренеры, а результат +- одинаковый и результаты команд при одних и тех же тренерах могут сильно штормить

      • Анонимно
        22.09.2019 19:04

        Дело в том, что там меняются ТРЕНЕРЫ

      • Анонимно
        23.09.2019 01:26

        Милан, МЮ, Лестер ( Раньери), Ростов(Бердыев) и т.д. в Милан и Рубин хоть Гвардиолу приведи - там кризис в руководстве, вот и все, так де как и в МЮ.
        А без Раньери Лестер никогда не стал бы чемпионом. Так что тренер, это очень много. Как сейчас в Болонье вся команда бьётся за Михвйловича.

    • Анонимно
      23.09.2019 01:10

      Сейчас? Меня минусовали после игр с Локомотивом и Сочи. Черепанов сразу все акценты расставил, сказал что Рубин сдуется очень быстро, что ставка на молодёжь - это утопия с рубиновской селекцией (её нет, это тупо бизнес на откатах грузинских агентов и их окружения), Черепанов говорил, что нет в Рубине защиты. Всё довольно предсказуемо даже для обычного стороннего брлельщика. Сразу после назначения интригана- Шаронова всё было ясно. А Сайманову можно сказать лишь одно - друзей не бывет много, их и не должно быть много. Глупо было менять бизнес на Друга (полагаю, Саймвнов и Бердыев не просто приятели и партнёры).
      Примечательно и то что и Зенит, и Сочи - унизившие Рубин - это сплошь и рядом багаж и ученики Бердыева - от Мевли(вчера он забил гол в дебютном матче за Сочи, до Кузяева(был и в системе Рубина, и тренеровался на сборвх Бердыева), Семака, Нобоа, Дзюбы, Оздоева, Кудряшёва и далее по списку.

    • Анонимно
      23.09.2019 01:22

      Чехарда тренеров? Зимангулов Вячеслав, вы серьёзно? Посмотрие где эта чехарда тренеров? Где Грасия, которого чуть ли не тренером Челси прочили, классно Уотфорд на его багаже вчеры сыграл 10-0(8). Где Билялетдинов, котрый после Рубина уехал с Громовым уничтожать легендарный дальневосточный клуб(ещё Бил пристроил своего сына и от него сбедали все нормальные игроки, Рондон так вообще отказался с ним работать заявив что прмехал только ради Бердыева).где же чехарда? Всё было логично - эти перестановки только из за того что Рубин шёл ко дну, а с Романом это просто Крутое Пике, даже не в ФНЛ, а в ЛФЛ. А Денисов виноват ровно на столько, на сколько получил установку. Сам по себе Денисов отличный игрок, он уже всем всё доказал.

  • Анонимно
    22.09.2019 10:26

    ЧЕКА

    Рубин опустился до уровня Краснодара и ЦСКА)..

    • Анонимно
      22.09.2019 12:10

      Для подобных,якобы,ошибок Футболистов, и назначили,тренером Романа Шаронова. Как Тренер,он так подготовил к встрече с "Зенитом" ,что футболисты "Рубина" были усталыми и немощными.Потому и такой счёт.

  • Анонимно
    22.09.2019 10:34

    Дайте спокойно работать команде, она только формируется. На 11 месте в турнире, уже неплохо, так же как и при Бердыев с его 18 млн зарплатой в месяц

    • Анонимно
      22.09.2019 13:52

      Согласен, надо верить в план, и идти до конца. С возможным вылетом в фнл лучше смириться прямо сейчас (надеюсь до этого не дойдёт).

  • Анонимно
    22.09.2019 10:39

    ""Летом команду доверили своему многолетнему лидеру на поле"" Это вы о ком ??? Лидерам были Гекдениз ДА, Нобоа Да, Семак ДА, Чорри Да, Навас ДА. Такого лидера не помню!

  • Анонимно
    22.09.2019 10:56

    С такой игрой Рубин и ФНЛ был бы на последнем месте. Статья попытка оправдать Сайманова и Шаронова перед болельщиками Рубина. Почему не играет Артур Сагитов? Рубин должен быть татарской командой, а не осетинской или грузинской. В команде должны играть минимум 3, 4 татарина. Вернуть Билялетдинова

    • Анонимно
      22.09.2019 12:37

      Из татар в Татарстане спортсменов не получается. Получаются торгаши.
      Зариповы и Загитовы живя в Татарстане никогда бы не стали теми, кем они сейчас являются

    • Анонимно
      22.09.2019 13:30

      При Билялетдинове играли задорно.

    • Анонимно
      22.09.2019 15:42

      Поддерживаем из куюков! Татарский мауриния - сильнейший тренер мира!

    • Анонимно
      23.09.2019 01:29

      Билялетдинов проиграл 6-2 Зениту, причём с очень придичным составом, в Рубине был Ерёменко и куча топовых футболистрв(РФПЛ).

  • Анонимно
    22.09.2019 11:03

    Вопросы к автору материала. Первый: С чего вы взяли, что Шаронов будучи игроком Рубина являлся "многолетним лидером команды"? Второй: С чего такая уверенность, что наличие контракта тренерского штаба Рубина до конца сезона является охранной грамотой, которая сбережёт последних от преждевременного расторжения контрактов в одностороннем порядке? Хотя, второй вопрос снимаю: В этот Рубин, думается никто из свободных тренеров посреди сезона врядли решится прийти на замену "многолетнего лидера команды". Репутация, знаете ли важнее, тем более, что адекватную зарплату новому главному тренеру хозяева Рубина не положат. В общем, всем всё понятно.

  • Анонимно
    22.09.2019 11:15

    Обсалютно правильно любой коллектив ( который хочет) должен возглавлять профессионал, авторитет с амбициями. Плюс коллектив единомышленников . Ничего этого сейчас в рубине нет
    И не предвидится, судя по телодвижениям хозяев сейчас и до этого.

  • Анонимно
    22.09.2019 11:17

    Вывод один!
    Сайманов метёт не правильно своей метлой!
    Профи нужны,он же только не давно освободился,футбол даже не играл...

  • Анонимно
    22.09.2019 11:32

    Один ученик Бердыева побил другого. Видимо, второй рок больше слушал, чем учителя.

  • Анонимно
    22.09.2019 12:23

    А когда рубин не ложился под зенит? Это его фарм клуб, отдает игроков, проигрывает все игры, татарстанцам должно быть стыдно болеть за этот клуб, позор руководству

    • Анонимно
      22.09.2019 13:04

      Вообще-то в том году выиграли в Питере, это навскидку, да и в чемпионские годы гоняли их. Вы футбол смотрите, или пришли за компанию на вентилятор накинуть?

      • Анонимно
        23.09.2019 01:30

        Отлично вообще в том году и в чемпионские годы, если вы по фактам решили докопаться может загуглили бы статистику? С 14 года 1 раз и выиграли, а слили с разгромным счётом многократно, когда дают команду пропустить, забивают не 1, а много. 6:2, 3:1, 4:2, 4:1, 5:0. Они никому так не проигрывают. Они у Зенита очки никогда забирать не будут важные. Да и газпромовским Сочи и Оренбургу как верно подметили тоже сливают. Причем тут чемпионский рубин? Очевидно, что когда они играли на чемпионство они не ложились ни под кого. Этот клуб выполняет частные задачи, это позор, что он считается республиканским. Про него даже в БО писать не нужно, это внутреннее дело Газпрома.

    • Анонимно
      22.09.2019 13:05

      12.23 А победить в прошлом сезоне в декабре на домашнем поле Зенита 2:1 - это лечь под Зенит?

    • Анонимно
      22.09.2019 19:16

      Бердыев обыгрывал Зенит 4:1, 3:0, 3:1 и т. д.

    • Анонимно
      23.09.2019 01:30

      Бердыев укаиал в прошлом сезоне Зенит, вот тебе пример когда не ложился.

  • Анонимно
    22.09.2019 12:40

    Вы ничего не смыслите в Роме Шаронове. Зато, в резюме можно будет указать, что в период 2019-2020 являлся тренером профессиональной команды "Рубин".

  • Анонимно
    22.09.2019 13:00

    Отвяжитесь от Рубина. Нет команды , нет Рубина и дело с концом. Забудьте и отпустите.

    • Анонимно
      22.09.2019 13:57

      Жила раньше Татария без футбола и хоккея,не было и баскетбола и волейбола.И все было нормально все играли в низших лигах,к этому и возвращаемся.

      • Анонимно
        22.09.2019 18:14

        Что-что, а хоккей здесь катировался, даже приличная школа исторически сформировалась, не Челябинск с Москвой, конечно, но очень много весьма добротных игроков здесь выросло

      • Анонимно
        22.09.2019 19:17

        Татарстан. Так называется наша республика.

        • Анонимно
          22.09.2019 21:09

          Человек явно не может расстаться с прошлым, у него наверное до сих пор Крылья Советов из Куйбышева и свердловский Уралмаш.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:08

    12:40. Вы не правы. В период 2019-2020 главным тренером профессиональной ( ну, если профессиональность связана с тем, что официально платят в клубе зарплату, а не "устраивают" на обороннный завод номер 22 слесарями или токарями), является сеньор Докампо. Шаронов в указанный период в Рубине является обычным тренером. А между Главным Тренером и рядовым тренером разница огромная, как от Луны до Солнца)))

  • Анонимно
    22.09.2019 13:16

    Восторженные статьи после трёх туров...
    А далее процесс поиска виноватых
    Закончится все тем, что найдут крайнего.
    Рыба гниёт с головы. Про нее почему то не пишут.
    Кому нужен Рубин? Что мы хотим от Рубина, что хотят спонсоры клуба? Какова стратегия? Никто ничего не знает. Стратсессий с болельщиками не было. Каждый живёт своей жизнью. Когда победа - хлопают в ладоши, когда поражения проклинают. Это негативный показатель. Маятниковое управление клубом, и маятниковое настроение болельщиков. Вторые не знают причин, планов, а первые не знают похоже что делать.

    • Анонимно
      22.09.2019 14:47

      Скорее всего Рубин возродится только при условии его выкупа ответственным и амбициозным частником.

      • Анонимно
        22.09.2019 19:09

        Маловероятный сценарий. Зачем адекватному человеку со средствами этот чемодан без ручки? Чудо, что он хоть частично спонсируется пока из частных средств, а не лежит целиком на областном бюджете, как почти все провинциальные команды

  • Анонимно
    22.09.2019 13:29

    Получается виноват Денисов. При нулевом Шаронове. Стыднно за спортивный Татарстан. Пузырь лопнул.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:33

    Шаронов должен уйти сегодня. Либо завтра будет поздно. Это надо признать Сайманову и извинится перед болельшиками Рубина.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:49

    шаронов в молодежке ничего не показал

  • Анонимно
    22.09.2019 13:54

    Спрашиваете - какая стратегия клуба? А сами не видите? Наигрываем чужих игроков для чужих команд - Зуев, Ташаев, Марков, Видар, Плиев (аренда). Грузины не скрывают, что Рубин для них только ступень, чтобы уйти в другие, более для них престижные, клубы. Зато своих Абдуллина, Сагитова (игравших у Бердыева), Микушина, наигрывающегося КББ к играм в основной команде, отдаем в ФНЛ. Пытаемся пригласить ветеранов Натхо, Гацкана, даже скандалиста Глушакова, но отдаем за минимальную плату Камболова. Офигенная СТРАТЕГИЯ клуба!

    • Анонимно
      23.09.2019 01:34

      Камболов пусть идёт своей дорогой. За 6 сезонов Рубине 300+ ударов по воротам и один гол. Зачем Руслан бьёт по воротам, если не умеет этого делать? 6 лет один гол. Про то что он опорник не надо мне писать, я про его никчемные удары.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:55

    Сколько злорадства, кошмар...

  • Анонимно
    22.09.2019 13:59

    ЧЕКА

    Я после первых игр писал что Денисова надо убирать из команды.
    Доигрывающие игроки с таким ершистым характером , когда у них не идет игра начинают портить атмосферу в команде.
    И главное - Денисов не только не может, но и не хочет играть на полную.
    Башкиров этого же примерно возраста, но он старается в отличие от Денисова, а Денисов типа одолжение делает Рубину.

    Еще такой момент,что мне бросилось это в глаза.

    Нападающй Кьяртанссон много бегал мешая начать атаку защитникам Зенита. Такая тактика имеет смысл если всех защитников поддавливают одновременно.

    Кьяртанссон один бегал от одного защитника до другого, а те издевательски катали мяч пока он не выдохся - в этом нет никакого смысла, а только вред.
    И в результате когда Кьяртанссону дали неплохой пас в прорыв, то он просто не мог сделать рывка, потому что потерял все силы ранее, глупо бегая от защитника к защитнику соперника.

    • Анонимно
      22.09.2019 17:49

      У него работа такая, если Вы не в курсе))) это его прямая обязанность

  • Анонимно
    22.09.2019 14:10

    Не трогайте Шаронова пусть тренирует, ещё мало посмеялись , ещё хотелось бы похохотать над этой командой. Ребята вы такие клевые так хорошо веселите, молодцы, вы созданы друг для друга. Шаронов и Рубин. Рубин и Шаронов ( а ну да ещё Сайманов). Пожалуйста не останавливайтесь на этом. И так жизнь сложная а с вами хоть весело. Молодцы я прямо обожаю вас.

  • Анонимно
    22.09.2019 14:12

    Пока не вернут Бердыева ничего уже не получится.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:11

      Хватит, уже! Нельзя ему возвращаться в этот "дендрариум".. Опять, ведь, начнётся повсеместное "обхаивание", жонглирование слухами...Опять затянут свою шарманку: "автобус", "БердЯев" и т.д. Не стоит. Идите в самый низший дивизион. С чего начали, тем и завершите.

  • Анонимно
    22.09.2019 14:37

    По мне так: не справляется подузащита, опорная зона не ведёт игры, есть отбор и вынос в никуда, атакующий полузащитник делает обостренную передачу и сколько их долго до адресата? Прессинг был минут 20 не более, защита под таким натиском Зенита конечно будет исправно ошибаться. Футбол Шаронова симпатичен, но ведь нужно было и закрывать проблемные позиции центр. полузащитников и опорную зону, чтобы была конкуренция

    • Анонимно
      22.09.2019 19:19

      Футбол Шаронова очень симпатичен. Бей беги. В 10 турах забито 6 мячей. Разница минус 9.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:08

    На будущий год в ФНЛ будут играть три клуба от Татарстана. Какой еще регион так богат футбольными талантами?

    • Анонимно
      22.09.2019 15:22

      Рубин в премьер и НХ с Камазом в ФНЛ - это круто.
      Только Москва и Краснодарский край могут похвастаться таким представительством.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:17

    Леонида Слуцкого в Рубин

  • Анонимно
    22.09.2019 15:21

    Почему бы не пригласить Цезара Наваса на пост главного тренера

  • Анонимно
    22.09.2019 15:27

    Статистика по голам 6 забитых, хуже только Сочи

    • Анонимно
      22.09.2019 16:01

      Сочи уже лучше

      • Анонимно
        23.09.2019 01:37

        Я вчера ещё об этом писал, что у Сочи всё наладится. С такими опытными игроками, да ещё и с Нобоа в форме по-другому быть не может.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:06

      Сочи выиграл у Динамо сегодня со счётом 3:2. Теперь у Сочи и Динамо по 8 голов. Ну а Рубин с 6 голами занимает последнее место в чемпионате и пока. Вот такой атакующий футбол.

      • Анонимно
        23.09.2019 01:39

        Анонсировал Роман атакующий, но он не сказал в какие ворота Рубмн будет атаковать. Вы не поняли 4-3-3 это схема изнанка.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:29

    Рубин уже не тот

  • Анонимно
    22.09.2019 15:38

    Рубин худший по забитым голам

  • Анонимно
    22.09.2019 16:24

    Когда речь шла о Рубине, здесь было много комментов что Рубин не нужен.

    Видимо футбольный бог услышал и решил помочь)..

  • Анонимно
    22.09.2019 16:34

    Шаронова не трогайте! Удали ему!!

  • Анонимно
    22.09.2019 16:49

    С такой игрой Рубину и ФНЛ ничего делать,только в ПФЛ,

  • Анонимно
    22.09.2019 17:07

    Шаронову нужно самому уйти в отставку, пока не позднее, иначе войдет в историю антигероем.

  • Анонимно
    22.09.2019 17:11

    Эх вы болельщики. Какие же вы болельщики, если команде тяжело, вы тут поливаете помоями.
    Какой вам футбол, вы не достойны. Команда на 10-11 месте, сезон ещё набирает обороты - а вы уже сдались)))
    Валенсия Мальорка Эспаньол тогда тоже закрыться должны? в чемпионате Испании на 16,17,18 месте из 20-ти...)
    Рубин - казанская команда, а вы плюётесь на неё.
    Позор таким болельщикам!

  • Анонимно
    22.09.2019 17:15

    Кёльн в Бундеслиге на 16 из 18-ти и что? - болельщики там не ноют, поддерживают и ходят на все игры!
    В Казани нет болельщиков.

    • Анонимно
      23.09.2019 01:42

      Кёльн это не Рубин, это клуб-легенда.
      В Казани были болельщики до возни дела Тёре. Люди не идиоты. Бердыев тоже.

  • Анонимно
    22.09.2019 17:38

    Лично, считаю, что нужно срочно обратиться к блестящему специалисту! Недооценённый тренер, сейчас, по-моему, не совсем занятый.. Его зовут...БОРИС БУНЯК!!! Прекрасный спец! Отлично знаком с нашей спецификой! Думаю, хуже не будет!

    • Анонимно
      22.09.2019 20:05

      Приветствую, Борис

    • Анонимно
      22.09.2019 22:00

      Ну и шутник! Несведущим напомню! Сербский тренер Борис Буняк вошёл в историю российского футбола как первый тренер иностранец! Возглавив летом 2000 года элистинский Уралан он продержался на этом посту полгода и уехал с чудовищной статистикой: 16 матчей, ни одной победы, 14 поражений и две ничьи. При нем же Уралан потерпел поражение от Московского Локомотива со счётом 9:0, который до сих пор считается самым крупным поражением в нашем чемпионате! Фамилия Буняк стала нарицательной, а тренер одним из самых комичных персонажей в летописи российского футбола!

      • Анонимно
        23.09.2019 01:43

        9:0? Шаронов улыбается, у него новая цель для рекорда и истории.

  • Анонимно
    22.09.2019 17:56

    Нытики, а не болельщики, стыдно за вас и читать противно!

  • Анонимно
    22.09.2019 19:43

    Шаронов и Семак выиграли Барселону на Камп-Ноу вместе -
    а что выиграли вы?

  • Анонимно
    22.09.2019 20:33

    А ведь друзья близкие были, и есть наверное, Семак и Шаронов. Нехорошо так получилось. Не по дружески. Хотя вся история последних двух лет, начиная с обещаний Таифа, приглашения, а затем и изгнания Бердыева, прихода во власть его учеников и тех людей, которых он всегда и всецело поддерживал в самые трудные дни - все это было некрасиво, нехорошо, вписано в историю клуба, которую лучше забыть и вычеркнуть. Больно болельщикам, ведь весь мир узнавал Казань по Рубину. Былые заслуги растворились, остался горький налет от дурмана последних лет. Что делать? Так нельзя поступать с Рубином, не позорьте Казань. Лучше совсем не заниматься этим, если выходит так плохо. Или же найдите в себе силу воли признать явные ошибки и понять что же натворили. Все можно исправить, если понять в чем истинные причины постоянных провалов и в игре, и во всем остальном. И будьте честны с болельщиками. Потому что именно их энергией и интересом живет Рубин еще с тех лет, когда карабкался наверх.

  • Анонимно
    22.09.2019 21:25

    До руководства Рубина только после поражений Химкам и Уфе дойдёт то, что было понятно болельщикам после назначения Шаронова...

  • Анонимно
    22.09.2019 21:30

    Локомотив тоже болтался во второй половине таблицы, пока не извинились перед Семиным и назначили главным тренером...

  • Анонимно
    22.09.2019 21:51

    Работайте дальше, главное не опускать руки. Шаронов, мы с тобой.

  • Анонимно
    22.09.2019 21:55

    В Казани нужно создать вторую футбольную команду "Зур Казан"

  • Анонимно
    22.09.2019 23:16

    «Рубин» по итогам 2018 года получил выручку в размере
    3,826 миллиарда рублей.
    Об этом говорится в данных базы «СПАРК-Интерфакс».
    При этом чистая прибыль клуба в прошлом году составила 134 миллиона рублей.

    Вот основная победа Рубина, браво!

  • Анонимно
    23.09.2019 07:04

    Выручка Рубина почти 4 миллиарда рублей в 18 г и прибыль 145 млн
    Нормально все в клубе.
    Игра получится, игроки будут расти профессионально
    Жалко Зениту продули, но это чемпион

  • Анонимно
    23.09.2019 08:13

    Шаронов не виноват что команда Бердыева/Гарсии сожрала столько денег...и у него тупо небыло ни бюджет ни времени

  • Анонимно
    23.09.2019 13:57

    Я очень рад что Рубин каждый раз проигрывает, очень хочется чтоб они попали в ФНЛ и там завязли навсегда. Это вам за Курбан Бекиича !

  • Анонимно
    23.09.2019 14:04

    Что вы хотите от команды Рубин? Это случайный набор игроков, для которых важно , чтобы им платили. Не за результат, а просто платили. Школы нет, подготовки никакой, тренер делает все что может, но что он может : ни времени , ни материала. Это же не спорт. Действительно, что у тех кто платит пропал интерес к игрушке. Денег не дают, купить! игроков нормальных не на что, да и зачем. Вот и все. И зачем на Шаронова наезжать. Что он может сделать с игроками, которые не соответствуют необходимому уровню. Нужно на эти вещи смотреть просто:
    по одежке протягивают ножки. Не захотят деньги выделить на это зрелище (это не спорт) и славо богу. Никто ничего фактически не потеряет, а может быть и приобретут те, кто спортом занимаются (спортшколы, спортсекции, любительские команды!). Может быть и спортивные сооружения станут за счет спонсоров доступнее. А эти ребята, которые на поле за деньги мячик гоняют , работать пойдут, людьми станут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль