Общество 
27.09.2019

Под кого Москва расчищает место в СК?

Бастрыкина возмутило «дело врачей»: ранее он давал указание не проводить судмедэкспертизы в том регионе, где произошло ЧП

Председатель следственного комитета РФ Александр Бастрыкин направил в Татарстан служебную проверку. Такое решение он принял в ходе прошедшего накануне в Москве приема жителей Татарстана, сообщает пресс-служба СК. На время проверки руководство ведомства и ряд следователей отстранены от работы. В республиканском управлении пока хранят молчание.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», с сегодняшнего дня отстранен от работы исполняющий обязанности руководителя СКР по РТ, генерал-майор юстиции Марат Зарипов Как стало известно «БИЗНЕС Online», с сегодняшнего дня отстранен от работы исполняющий обязанности руководителя СКР по РТ, генерал-майор юстиции Марат Зарипов Фото: «БИЗНЕС Online»

«это очень жесткая сиТуация»

В атмосфере шока находится сегодня татарстанское управление следственного комитета. Как стало известно «БИЗНЕС Online», с сегодняшнего дня отстранен от работы исполняющий обязанности руководителя СКР по РТ, генерал-майор юстиции Марат Зарипов. Такое решение принял лично председатель следкома Александр Бастрыкин вчера прямо во время приема граждан, куда председатель СКР вызвал и своих высокопоставленных подчиненных. Некоторые подробности разгромного приема вчера опубликовала пресс-служба следкома России.

«Это очень жесткая ситуация, и. о. руководителя поручено писать рапорт», — рассказывает подробности встречи один из наших собеседников.

В республиканском СК данную информацию пока не комментируют. Старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ Андрей Шептицкий заявил, что не обладает информацией по этому поводу. 

Кроме Зарипова, отстранен еще следователь рангом ниже —  руководитель одного из отделов центрального аппарата, имя которого собеседники пока не раскрывают. Ему также рекомендовано написать рапорт об увольнении.

Пресс-служба СК по РТ также не стала комментировать эту информацию. Связаться с их коллегами из Москвы не удалось: в пресс-службе не берут трубку.

Александр Бастрыкин встречался с жителями 11 регионов страны, недовольных действиями его подчиненных. В их числе были и две семьи из Татарстана Александр Бастрыкин встречался с жителями 11 регионов страны, недовольных действиями его подчиненных. В их числе были и две семьи из Татарстана Фото: sledcom.ru

ПОВОД для разноса 

Что же произошло во время приема граждан? Вчера в Москве Бастрыкин встречался с жителями 11 регионов страны, недовольных действиями его подчиненных. В их числе были и две семьи из Татарстана.

Некоторые подробности встречи можно узнать из пресс-релиза, опубликованного пресс-службой следкома. За столом наряду с Бастрыкиным сидели его зам Игорь Краснов, руководители подразделений центрального аппарата и шефы региональных следственных управлений.

Гульфинур Мелеша из Казани интересовал вопрос затягивания расследования уголовного дела о пожаре в их доме. В огне погибла сестра женщины. Заявительница рассказала, что до сих пор не установлены подозреваемые по делу, не дана надлежащая оценка версии о поджоге дома и не проверена причастность лица, которое может иметь отношение к пожару. Бастрыкин моментально среагировал — поручил передать дело в центральный аппарат СК и направить в республику следственную группу главного СУ СК России.

«Появилась надежда, что ситуация разрешится, очень благодарны, что нас приняли, что наконец-то разберутся и будет установлен виновный по пожару», — рассказала Мелеша официальному каналу СК на Youtube.

Вторая жалоба поступила от многодетной семьи из Татарстана. Супруги Мухаметзановы пожаловались на некачественное расследование уголовного дела о гибели их 16-летней дочери в 2018 году. Девушке стало плохо, родители повезли ее в больницу. В тот момент там дежурил только анестезиолог. Врач посчитал лишним вызвать хирурга, врача-узиста и заверил испуганных родителей, что опасности нет. Предложил вернуться утром. Но состояние здоровья девушки ухудшилось. Родители вызвали скорую помощь, бригада доставила девочку в больницу, там ее в срочном порядке прооперировали, но не спасли. Вскоре после операции она умерла. Мухаметзановы винят в смерти дочери врачей. Экспертиза, которую провели по запросу СК в Татарстане, вины медиков не выявила.


Бастрыкин возмутился, ведь ранее давал указание не проводить судмедэкспертизы в том регионе, где произошло ЧП, сообщается в пресс-релизе. По его словам, татарстанские следователи это указание не выполнили. Председатель СКР отметил также, что недопустимо винить родителей, которые якобы поздно привезли ребенка в больницу.

«Мы дело возьмем к себе, вас должны пригласить, Наталья Алексеевна. Приготовьтесь с нами вместе поработать, ладно?» — обратился к семье Мухаметзановых Бастрыкин. Глава СК РФ поручил забрать уголовное дело о смерти девушки в центральный аппарат и провести повторную судмедэкспертизу в Москве или Санкт-Петербурге.

«Чужая беда и горе — это наше дело», — сказал Бастрыкин уже своим подчиненным. Руководство татарстанского управления, указано в релизе, глава следкома «жестко раскритиковал». Под критикой оказались и шефы красноярского следственного управления.

«В связи с передачей ряда дел в центральный аппарат штаты следственных управлений по Татарстану и Красноярскому краю будут сокращены на несколько единиц. На время служебных проверок ряд следователей, криминалистов и руководителей различного уровня отстранят от исполнения служебных обязанностей», — завершает пресс-релиз официальный представитель СК Светлана Петренко.

Предыдущий руководитель СК по РТ Павел Николаев, по неофициальным данным, пользовался серьезной поддержкой и доверим Бастрыкина Предыдущий руководитель СК по РТ Павел Николаев, по неофициальным данным, пользовался серьезной поддержкой и доверием Бастрыкина Фото: «БИЗНЕС Online»

«Все республиканское управление находится под пристальным контролем Бастрыкина»

Что будет дальше? У тех, кто непосредственно расследовал дела, глава СК лично отобрал удостоверения. Их руководителям, как уже было сказано, рекомендовано подать в отставку. Со дня на день в Татарстане ждут инспекцию следственного комитета, которая проведет масштабную проверку управления. О результатах ревизии доложат непосредственно Бастрыкину.

Один из высокопоставленных источников нашей газеты отметил, что в лучшем для управления случае следователей и руководство ждет увольнение. В худшем — грозит привлечение к уголовной ответственности по статье о халатности (293 УК РФ). Во всяком случае такое неоднократно случалось в других регионах России, которые попадали в немилость Бастрыкина.

Сам факт резкой критики Бастрыкина  в адрес своих республиканских подчиненных — случай редчайший. Предыдущий руководитель СК по РТ Павел Николаев, по неофициальным данным, пользовался серьезной поддержкой и доверием Бастрыкина. К примеру, после громкого скандала в отделе полиции «Дальний» председатель комитета уволил троих сотрудников — в немилость попали руководитель центрального межрайонного следственного отдела Игорь Гатауллин, его заместитель Марат Зиганшин, а также следователь-криминалист Айрат Харисов. Руководство СУ Бастрыкин не тронул.

«После того как со своего поста ушел Павел Николаев, показатели ведомства несколько упали — немало было и оправдательных приговоров по делам СК и так далее. Возможно, и это повлияло на то, что вчера приняли такие жесткие решения. Все республиканское управление находится под пристальным контролем Бастрыкина, и предварительные результаты этого наблюдения оказались неудовлетворительными», — объясняет ситуацию один из наших высокопоставленных источников. С другой стороны, когда ведомство работает в подвешенном состоянии почти год — чего от него ждать еще? 

По одной из версий, гнев Александра Ивановича спровоцировал тот факт, что одно из нераскрытых преступлений связано с ребенком. А глава СКР особо болезненно воспринимает преступления против детей.

По другой версии, Москва расчищает руководство СК для «варяга» — ведомство с декабря прошлого года находится в переходном периоде. Зарипов, бывший зам, несколько месяцев работает с приставкой «и. о.» руководителя. Следком по РТ ждет нового шефа, которым, вероятно, станет «варяг», а местные многоопытные и авторитетные офицеры наверняка будут для него проблемой — если у назначенца есть своя команда…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (251) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.09.2019 14:33

Ждём варяга как манну небесную! Справедливого и объективного. Вкладчики Татфондбанка

  • Анонимно
    26.09.2019 14:23

    Вроде уже не тайна под кого, Айрат Ахметшин все согласования прошёл.

    • Анонимно
      26.09.2019 14:52

      Пока рано об этом говорить. Поговаривают, что не ранее декабря решиться вопрос. В администрации президента почему-то затягивают.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:43

        Крах двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка - афера века. Столько простых людей пострадало. Ждём справедливого и обьективного расследования, требуем установить всех "неустановленных" лиц, привлечь к уголовной ответственности всех виновных в выводе денег из обанкроченных Татфондбанка и Интехбанка.

        • Оптимист
          26.09.2019 19:36

          Ротация нужна
          5 лет и в другой регион
          Судей, прокуроров, руководство мвд

        • Анонимно
          26.09.2019 20:15

          Вот, вот пусть разберутся почему если 15 декабря, как выяснилось в ходе судебного заседания, ТФБ был в рабочем состоянии, ЦБ отозвал лицензию. Где уголовные дела по уничтожению банка.

        • Анонимно
          7.10.2019 18:50

          Гланые виновники в Москве сидят, так что вряд ли дойдут до истины уважаемый.

      • Анонимно
        26.09.2019 19:12

        Все равно до Нового Года все решится.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:00

      Нет. Ахметшина не согласовали. Приходит не местный.

    • Анонимно
      26.09.2019 15:45

      Он в Нижний Новгород

    • Анонимно
      26.09.2019 15:55

      Мурат Сиразин! Давно надо было разогнать это осиное гнездо сплетенное Николаевым Зариповым и вернуть АХметшина Бастрыкиным! Я уже вместе с бизнес онлайн не могу. Добиться выполнения следственным комитетом Татарстана возбуждения уголовного дела по статье 210 часть три по указанию прокурора рт. Нафикова а следаки ск рт крышуют. бандитов и оборотней кто их крышует! Жду когда комиссия из Москвы заберёт отписки,что мне присылали следователи ск и накажет их!

      • Анонимно
        26.09.2019 16:48

        Вот если поехали бы с этими семьями к Бастрыкину, с понедельника эти следаки были бы на пенсии, а к Новому году возможно и в СИЗО.

        • Анонимно
          26.09.2019 17:51

          Почему не обращают внимание, на то что селезёнка просто так не кровоточит. Сразу врачи виноваты. И родители отказались от госпитализации. И дети приемные

          • Анонимно
            26.09.2019 18:22

            Разберутся. Посадят.

          • Анонимно
            26.09.2019 23:18

            Откуда такие подробности? Если что наверняка не знаете, лучше вообще ничего не пишите.

          • Анонимно
            27.09.2019 18:27

            Конечно само по себе кровоаоточить не будет,а родителям есть что скрывать-поэтому на врачей все и описывают.

        • Анонимно
          27.09.2019 08:53

          Вот следователи по ТФБ задумайтесь

          • Анонимно
            27.09.2019 11:21

            В других областях то и дело сажают оборотней среди сотрудников СК, а здесь пока не было.

    • Анонимно
      26.09.2019 16:24

      Варягов надо везде ставить,аул за 30 лет всех достал!

      • Анонимно
        26.09.2019 16:47

        В Москве не меньший, а даже больший аул.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:07

        В Дагестан поставили и что, они за забором под охраной живут, в город не выходят.

        • Анонимно
          26.09.2019 21:28

          У нас не Дагестан. Встретим с хлебом и солью.

        • Анонимно
          27.09.2019 07:55

          17.07 нормально там выходят. Каждый год пару раз туда ездим, очень хорошо к России и русским таи относятся. ТНВ смотри поменьше.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:37

        90% жителей Татарстана только за!

      • Анонимно
        26.09.2019 18:47

        В систему ФСИН похоже тоже варяга прставят,ведь посадки ожидаются серьезные.

      • Анонимно
        7.10.2019 22:01

        Варяги уже другие регионы развалили и сидят на дотации. А наши и москву умудряются кормить.

    • Анонимно
      1.10.2019 14:42

      Не надо Ахметшина! Его не зря сослали в другой регион!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:28

    круто, показательно

    • Анонимно
      26.09.2019 15:29

      да-да-да

    • Анонимно
      26.09.2019 16:22

      Знаково было, когда опытные и профессиональные следователи пачками стали уходить в адвокаты. Система в СК по РТ уже не работала, становилось только хуже. Вы посмотрите кто работает, молодежь и дети, братья, сестры высокопоставленных чиновников. Вот и результат. Последние годы нужны были только "кивалы" без собственного мнения... За это и поплатились! И это еще только "первый звонок"

      • Анонимно
        27.09.2019 02:07

        Сейчас везде так, профессионалов гнобят, подсиживают, создают невыносимые условия работы, чтобы они сами ушли. Очищают место для блатных и не стесняются этого.

      • Анонимно
        29.09.2019 20:01

        Надеюсь, что не последний!!!! Половину посадить там надо! А вторую половину выгнать !!! Мож порядок и нпаедут тогда. В ментовке по сравнению с СК все белые и пушистые!

  • Анонимно
    26.09.2019 14:32

    Ждем "варяга" Ахметшина А.С.

    • Анонимно
      1.10.2019 14:38

      Ахметшина не возьмут! Его и сослали из за крыши родственников.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:33

    Ждём варяга как манну небесную! Справедливого и объективного. Вкладчики Татфондбанка

    • Анонимно
      26.09.2019 14:56

      С нетерпением ждём варяга, будем обращаться к нему со всеми наболевшими сфабрикованными делами.

      • Анонимно
        26.09.2019 15:05

        простота хуже воровства.

        • Анонимно
          27.09.2019 00:11

          Простота это верить в варяга. Для того, чтобв поменять ситуацию в правосудии, надо менять рководство во всех силовых ведомствах и суде. Один руководитель СК ситуацию исправить не в силах.

          • Анонимно
            27.09.2019 08:27

            Как не в силах!Смотрите 4 отдел СК по РТ.Марата Загидуллина по ТФБ ФСБ задержала в Москве, и не спроста наверное.Заметьте когда он вел переговоры с Швейцарскими банкирами и юристами, и перепроводила в Казань.А тут отпустили.А руководителем 4 отдела Столяров,одногруппник Загидуллина. Ну что я должен теперь про это думать?Ждать своих денег?

            • Анонимно
              29.09.2019 02:38

              А как же "конфликт интересов"? Если это так, то Нач. 4- го отдела в этом случае был обязан заявить самоотвод.

      • Анонимно
        26.09.2019 16:12

        Конечно борт RA-61712 обустроенный для бесплатных прогулок чиновников в Москву пока не приземлится на полосе федерального аэропорта Борисоглебское, но задуматься стоит многим.

      • Анонимно
        27.09.2019 20:11

        Господи! Как же пожаловаться на сфабрикованные дела и весь этот беспредел. Помогите!!!!

    • Анонимно
      26.09.2019 15:28

      Вкладчики тфб и интеха обращались к Бастрыкину. Надеемся про нашу беду не забудут.

      • Анонимно
        26.09.2019 16:18

        Вкладчика сбера тоже обращались
        Толку тоже нет

      • Анонимно
        26.09.2019 16:51

        Где результаты работы СК РТ по Татфондбанку за 2,5года? Где украденные из ТФБ миллиарды?! Где сообщники Мусина — «неустановленные лица»?! Когда кредиторам 1-й очереди вернут их деньги?

        • Анонимно
          26.09.2019 18:52

          Как можно в правовом государстве не соблюдать Закон, переменить одну статью УК на другую. Почему суды ТАТАРСТАНА выносят удобные решения по расследованию банкротства двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка. Мы, кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуем полного возврата своих вкладов. Не могли миллиарды сами испарится, виновные должны быть привлечены к уголовной ответственности.

        • Анонимно
          26.09.2019 20:58

          в банке пересвет открытие и т д

        • Анонимно
          27.09.2019 08:54

          Результаты работы в суде. К сожалению!

      • Анонимно
        27.09.2019 08:54

        Бесполезно, уже суд

    • Анонимно
      27.09.2019 13:39

      поздно пить Боржоми, угдело то в суде, оно подготовлено надлежащим образом...

      • Анонимно
        29.09.2019 23:58

        Ошибаетесь, сударь. Не поздно. Дело по "неустановленным лицам" выделено в отдельное производство и необоснованно приостановлено/прекращено. Постановление вкладчиками ТФБ не обжаловано, т.к. от них данное постановление скрыли, нарушив процессуальные права, т.е. Зарипов и К: Залялиев, Столяров и др., совершили деяние, которое необходимо проверить на предмет возбуждения уголовного дела.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:38

    В Челнах в СК пора навести порядок.Набрали детсад по блату,и кошмарят людей годами.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:40

    Вам говорят, что варяг придет. А вы Ахметшин, Ахметшин.

  • Анонимно
    26.09.2019 14:44

    Все правильно только так можно расшевелить это болото и заставить местных работать с пользой для людей!

    • Анонимно
      26.09.2019 15:21

      Как в Кирове или Ульяновске?

      • Анонимно
        26.09.2019 17:35

        ну хотя бы. а не как в местном болоте.

      • Анонимно
        26.09.2019 19:42

        Недостатки других не ставьте себе в заслугу.
        Если конечно поймете о чем я

      • Анонимно
        26.09.2019 19:43

        Я с Москвой и Питером сравниваю. Свой аул с Кировом и Ульяновском сам сравнивай

  • Анонимно
    26.09.2019 14:44

    расчищают место для Ахметшина

  • Анонимно
    26.09.2019 14:44

    Почаще бы так

  • Анонимно
    26.09.2019 14:50

    надоела волокита с постоянным прессингом СК, что по России, что по Татарстану...создаётся впечатление, что служащие именно этого ведомства чаще всего кончают жизнь самоубийством...дайте им спокойно работать! всех недовольных отсылаю к частным сыскным агенствам...

  • Анонимно
    26.09.2019 14:51

    Ахметшина А.С назначили уже в Нижний

  • Анонимно
    26.09.2019 14:59

    Пусть новый руководитель, проверит работу всех подчинённых СК РТ наверняка найдётся много дел, где следователи покрывают сотрудников МВД.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:06

    какой там прикрывают, наоборот закрывают направо и налево.

  • mad big
    26.09.2019 15:11

    На таких должностях должна быть постоянная ротация. Чтобы мхом не обрастали и корни не пускали.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:11

    За несколько лет бы проверили, а то устроили магазин

  • Анонимно
    26.09.2019 15:12

    Показательный пример, применительно к следственным органам. Однобокие выводы, в т.ч. в интересах определенных категорий нередки, если не сказать по другому

  • Анонимно
    26.09.2019 15:14

    Многоопытные и авторитетные офицеры, это кто ?

  • Анонимно
    26.09.2019 15:22

    Новый барин придёт, волю даст)))

  • Анонимно
    26.09.2019 15:23

    Правильно делает А. Бастрыкин.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:28

    Хоть кто то из силовиков должен быть приезжим, а не местный

  • Анонимно
    26.09.2019 15:32

    Билалов первый отдел

    • Анонимно
      30.09.2019 15:05

      Билалова "переводят" в Нижний Тагил. Приказ уже на подходе.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:35

    Молодец Бастрыкин...так и надо.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:36

    Пусть приедет барин, барин нас рассудит. Неужели не понятно, что как ни садитесь, все с музыканты не годитесь? Ну приедет новый, быстро станет таким же как старый. Вкладчики ТФБ сколько писали, и в СА, и в Прокуратуру- ничего. Ноль..

    • Анонимно
      26.09.2019 19:43

      Нольпотому что система такая. Пересылают обратно,не разбираясь..

  • Анонимно
    26.09.2019 15:36

    Руководству управления надо бы обратить внимание на своих сотрудников- был всего свидетелем, но осталось под впечатлением от самодовольства, чванства и высокомерия к участникам дела и вообще к людям.

    • Анонимно
      26.09.2019 16:33

      А в этой отрасли вообще есть ли профи?

      • Анонимно
        26.09.2019 17:08

        В старой гвардии кому за 60 большинство, а моложе растеряли так сказать корпоративный дух и этику

  • Анонимно
    26.09.2019 15:36

    как в Дагестан конюшни чистить присылать не будут, но удаща заканчивается - не зря вдруг всё на дивиденды отправлять начали, дворы на 5млрд. ремонтировать и т.д.

    • Анонимно
      26.09.2019 16:27

      А Дагестане все оказалось пшиком. Васильев рвется обратно в Москву, "десант" живёт за высоким забором под охраной автоматчиков, без вооруженной охраны за забор ни ногой. Местные чиновники уже научились "жить в новых условиях". Так что наскок не получился.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:10

        Наскок он другим и быть не может в такой форме, ваш Наскок это солнцепек и горыныч

      • Анонимно
        26.09.2019 18:53

        Здесь как в Дагестане не будет.Пару десятков чинуш закроют,все все сдадут и начнется истинный подъем экономики.

  • Анонимно
    26.09.2019 15:37

    Все татарстанское СК "устало". Не надоело фабриковать на одних и отмазывать других??? Доколе?

  • Анонимно
    26.09.2019 15:44

    Сколько имущества растащено некоторыми главами районов при откровенном попустительстве правоохранительных органов!

  • Анонимно
    26.09.2019 15:47

    Интересно, а начальник какого отдела пишет рапорт на увольнение?

  • Анонимно
    26.09.2019 15:53

    только отстранили..а не уволили...скоро вернуться на свои места....

    • Анонимно
      30.09.2019 00:04

      Вернутся, лет через пяток-другой. С магаданским/нижне-тагильским загаром. Хорошо, если дворниками смогут устроиться.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:00

    Все стабильно

  • Анонимно
    26.09.2019 16:10

    Как дружно возбдились пикейные жилеты,от привычых, с одиозными никами анонимов, так и без оных, расставляя с диванов кадры.Успокойтесь болезные,давно решено,кто станет новым СК-Баши.Человек достойный и не из местного аула.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:17

    Бастрыкин сам куда смотрел до этого!?почему не проконтролировал ход расследования этих дел!?В отставку его самого!!!потом других...ПОКАЗУХА!

    • Анонимно
      2.10.2019 18:59

      Вы, что, издеваетесь?! То, что он сделал - уже подвиг. Поверьте.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:17

    Скорее бы варяг пришел!!! Пора половину СК посадить, а половину выгнать, что бы работали дворниками!!! Зажравшиеся мерзавцы, на которых нет управы!

  • Анонимно
    26.09.2019 16:27

    только очнулись...а до этого куда смотрела Москва!?С Москвы нужно начинать чистку..пенсионеров дедушек на пенсию..потом уже регионы...Все дела проверить прокуратурой!!!Вернуть эту службу под прокуратуру..или вообще убрать..не нужная служба!!!

    • Анонимно
      26.09.2019 16:34

      Эх. Вы не застали когда эта служба была под прокуратурой. Вообще был беспредел полнейший. А в прокуратуре сейчас одни бальные работают, без практики и бумажки перебирают

      • Анонимно
        26.09.2019 18:01

        16.34 приходи в прокуратуру. Хотя бы правильно писать тебя научу. И заодно поймёшь, что без неё СК давно бы уже вам и вам лично тоже, устроил бы повторение 1937 года.

        • Анонимно
          27.09.2019 10:41

          Согласен. СК возбуждает УД направо и налево, а прокуратура их отменяет, если оснований нет

      • Анонимно
        26.09.2019 20:08

        При прокуратуре все следствие было на высоте. Не пишите того, чего не знаете. Прокурор знал все дела и те, что расследовались в прокуратуре и те, которые расследовались милицией. И контролировался ход расследования.

        • Анонимно
          2.10.2019 19:01

          Вот эти, которые были на "высоте" в прокуратуре РТ, перевелись в УСКР по РТ, а теперь "отстранены на время служебной проверки".

      • Анонимно
        30.09.2019 00:06

        И.о. СКР Зарипов Марат в прокуратуре РТ был начальником Управления по расследованию убийств и бандитизма.

    • Анонимно
      27.09.2019 18:50

      Прокуратурой тоже надо заняться куда смотрим что ждем

      • Анонимно
        27.09.2019 21:01

        А сейчас Старостин с лозунгом всез в суд!!! СУД РАЗБЕРЕТЬСЯ.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:32

    По смерти девочки из за врачей очередь на экспертизу в Москве и Питере 1,5-2 года, потом ещё год делать будут.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:41

    Невероятно спорный и противоречивый персонаж - этот А.Бастрыкин. Столько по нему негатива, и вроде столько же позитива. За прием граждан, конечно, респект

    • Анонимно
      26.09.2019 20:05

      А разве приём граждан не его обязанность. И все дела по которым поступили жалобы разве не Николаеве были.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:47

    Из Татфондбанка исчезло 120млрд ! Тысячам вкладчиков нанесен огромный ущерб! По мнению СК РТ причиной этого якобы является рискованный бизнес, который вел бывший банкир Мусин и его обвиняют лишь в злоупотреблениях по ст.201 вместо ст.159 ч.4 и ст.174.1 УК РФ. Он один не мог выводить из банка активы в таких масштабах. Кто его покровитель? Что мешает СК РТ установить всех виновных ? Где объективное и честное расследование? Это СВЕРХЦИНИЗМ и СГОВОР ПРОТИВ ВКЛАДЧИКОВ, которые до сих пор не могут полностью вернуть свои деньги ! СК России, заберите уголовное дело в Москву, расследуйте истинные причины банкротства банка и установите всех ВИНОВНЫХ ЛИЦ !

    • Анонимно
      26.09.2019 17:17

      В РФ 2 трлн похитили, сидят единицы

    • Анонимно
      26.09.2019 19:43

      По ТФБ однозначно должен быть процесс с десятками обвиняемых, вкладчикам надо массово обращаться к Бастрыкину. Ещё не поздно возбудить новые уголовные дела, в том числе и по 210. Десятки сотрудников банка участвовали в схематозах и хищениях.

      • Анонимно
        26.09.2019 22:44

        Да обращаемся, приходят одни отписки, пересылают наши письма в РТ. Недавно ездили кредиторы в Москву с письмами, ходили на приём СК РФ, приёмную президента, прокуратуру. Надеемся, что пробьем эту стену. Кредиторы ТФБ и Интех

        • Анонимно
          27.09.2019 08:38

          По ТФБ бесполезно что-то писать, дело то уже в суде

          • Анонимно
            27.09.2019 08:50

            а мы требуем чтоб разогнали тех кто уберег от правосудия ближайших друзей Мусина!

          • Анонимно
            29.09.2019 02:30

            Ещё не вечер. По вновь открывшимся обстоятельствам + уголовное дело за халатность по следакам.

      • Анонимно
        30.09.2019 16:33

        У вас как у потерпевших есть право обжаловать незаконное прекращение уголовного преследования в отношении "неустановленных лиц" - начальников управлений, замов председателя правления, директоров департаментов, прежних председателей правления ТФБ, посредников, прихлебаев и пр.
        Обжалуйте руководству СКР по РФ или в суд. Можно сразу и туда и туда. И жалобу в генеральную прокуратуру привлекать к уголовной ответственности всех, кто участвовал в махинациях: список см. выше.

    • Анонимно
      27.09.2019 21:18

      Проверьте ЧИФы Мусина, Семина, Губайдуллина, .... организовавших и учредивших позже ТФБ. Везде в итоге пострадали и акционеры, и вкладчики, а уже частные ОАО фонды в противоположность всем бедам акционеров для чего то продолжаю существовать. Акции неликвидны, связи с акционерами нет, фонды с 90-х годов не занимаются никакой операционной деятельностью( если верить их ежегодным отчетам перед своими акционерами).
      Вопрос: Для чего тогда эти фонды олигархам, если у них даже муха просто так не летает?

      • Анонимно
        28.09.2019 16:38

        Не слишком ли много совпадений?...
        Таких совпадений просто не бывает за просто так...
        Сначала ЧИФы, которые все, как под копирку " "минусуются"в пользу организаторов, затем организовывается ТФБ, раскручиваемый до не могу и в конце закономерный финал для акционеров этих ЧИФов...Господа, вас КИНУЛИ!
        Вопрос: Эти бывшие полугосударственные ЧИФы, а сегодня уже частные ОАО кому служат?
        Акционеры за ватерлинией, или в офсайде - в любом случае за бортом. На кого эти ЧИФы сегодня работают?

      • Анонимно
        28.09.2019 16:40

        Кинули акционеров, по общей схеме, как сотни других по стране.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:55

    Разгони пожалуйста весь местный аппарат.

  • Анонимно
    26.09.2019 16:58

    Клоун, увольнять надо после принятого решения, а не в процессе расследования дела... может следствие на верном пути, ведь расследование не окончено...

    • Анонимно
      26.09.2019 17:06

      Экспертизу провёл в РТ! Уже нарушение. А дальше не может быть верного пути, если неправильно выбрал направления. Клоун.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:11

        Есть повторные и комиссионные, которые назначаются по ходатайству участников уголовного судопроизводства. Клоун.

        • Анонимно
          26.09.2019 17:19

          Ну если ты умнее Бастрыкина, чего же здесь зависаешь?
          Езжай в Москву или Гаагу. Там такие нужны.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:13

        Решение же не принято после экспертизы. Клоун. Действительно повторную могут назначить, решения по таким делам всегда согласовываются с аппаратом Москвы.

        • Анонимно
          26.09.2019 17:26

          "всегда согласовываются" - от анонима звучит очень авторитетно.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:56

        А по покойной Шешмаревой где экспертизу проводили?

      • Анонимно
        26.09.2019 20:04

        СК вообще не должны проводить экспертизы. Экспертиза должна быть независима от судебно- следственных органов.

        • Анонимно
          28.09.2019 14:57

          Омг
          Экспертизы проводят Бюро судебно-медицинских экспертиз а не СК
          Хотя бы поинтересуйтесь вопросом прежде чем писать.
          По девочке экспертиза была назначена кроме этого в другой субъект.

      • Анонимно
        28.09.2019 14:53

        Повторная экспертиза была назначена в другом субъекте, почти закончена

  • Анонимно
    26.09.2019 17:11

    Игра началась (

  • Анонимно
    26.09.2019 17:12

    Отчитывать и увольнять генералов при жалобщиках это неправильно. 99 процентов уголовных дел по которым Бастрыкин прием граждан проводит в любом случае до суда не дойдут, а если и дойдут,то только для оправдательного приговора.

    • Анонимно
      27.09.2019 08:36

      А Зарипов сам так любит людей отчитывать. Вот сейчас сам на своей Гавре тоже это испытал!

  • Анонимно
    26.09.2019 17:21

    Местные кадры вообще не должны возглавлять региональные силовые структуры.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:54

    Расшевелили татарстанское болото. Все друг другу сваты и кумовья. Пока сверху не пинут, ничего не делают, своих не трогают.

  • Анонимно
    26.09.2019 17:59

    Очень печально, то что пришедших варягов у нас за полгода берут в оборот и они становятся как шёлковые. Материальное выше чем другое. Этому варягу квартира нужна и не где нибудь на Салават Купере, а в центре, детям школа, детсад, хорошо оплачиваемая работа жене и так далее. Москва к сожалению об этом не думает так ,что варяг не варяг он тоже человек совсеми своими проблемами... плавали знаем. И ещё немаловажное им до лампочки до проблем личного состава, главное золотые погоны получить и свалить...

  • Анонимно
    26.09.2019 18:04

    Ну про нелеток это перебор, ни один Следователь не возьмёт на себя грех по делу о несовершеннолетних. Тем более всем известно, что у генерала такие дела всегда на особом контроле.

  • Анонимно
    26.09.2019 18:41

    Появляется слабая надежда.

  • Анонимно
    26.09.2019 18:47

    Поднимите дела глав сельских поселений, которых пачками осудили по сфабрикованным делам ради галочек!

    • Анонимно
      30.09.2019 16:26

      Сами виноваты - надор было "сдать" глав районных администраций.

  • Анонимно
    26.09.2019 18:57

    Значить команда фас имеет место быть.

  • Анонимно
    26.09.2019 20:08

    Ребята, сейчас приедет московская команда с приказом - ФАС. На всякий случай закроют всех врачей на которых есть жалобы. Проще закрыть, чем потом объясняться, по чему не сделал как все.
    Это же работа на публику. Забота о народе. Я сомневаюсь, что в СК процессуальные сроки нарушаются. А экспертиза в другом регионе - экспромт руководства СК. Такого нет в законе то. Посмотрите, как вы все возбудились. Крови, крови хотим.
    Сейчас ни кто не будет разбираться прав-неправ. Если ты врач, то ты уже виноват.

    • Анонимно
      26.09.2019 20:26

      Ерунду говорите. Во первых тут речь не столько о врачах, сколько о смерти несовершеннолетних, а у Бастрыкина это один из самых важных вопросов, во вторых никаких « закроют всех врачей на которых есть жалобы». 100 раз аналогичное проходило в разных регионах. Врачебные дела очень сложные с точки зрения судебной перспективы и «закрывают врачей» и в суд поступают лишь «железобетонные дела». Основную часть таких дел возбуждают, расследуют, проводят экспертизы и если нет железных доказательств, то прекращают никого не «закрывая». Так, что зря паникуете.

      • Анонимно
        30.09.2019 11:52

        СК Татарстана , а конкретно начальники отдела так и говорят- в татарстане врачей не судят, лицензии не забирают. Так что миритесь с результатами экспертиз которые выдает СМЭ республики!

  • Анонимно
    26.09.2019 20:10

    Но и самого Председателя СК-РФ А.И.Бастрыкина ждем , и чтобы лично провел прием населения Татарстана тогда придется на все правоохранительные структуры Татарстана возбуждать уголовное дело по фактам превышение должностных полномочий подлог фальсификация скрытия преступлений-процентов 95 будет точно.

    • Анонимно
      26.09.2019 20:21

      Бастрыкин регулярно проводит приём в Татарстане, но ничего подобного нет. Видимо ваше мнение субъективное и из подтверждений только «я знаю».

    • Анонимно
      27.09.2019 09:42

      В РТ нужно солидную группу проверяющих по всем направлениям с огромными полномочиями.

    • Анонимно
      27.09.2019 18:55

      Это точно

  • Анонимно
    26.09.2019 22:17

    У меня сложилось впечатление что в СК вообще не хватает людей, или работы столько что ничего не успевают. По крайней мере если взять дело с поволжским маньяком. На сайте следкома висит короткое видео с убийцей, видимо загруженное ещё 7 лет назад, хотя на ютубе давно уже есть более полное, где можно увидеть какие-то дополнительные повадки/телодвижения маньяка, по которым его кто нибудь мог бы опознать. Также само лицо можно было бы частично смоделировать на компьютере по тем кадрам где он прямо светит своим профилем в полуметре от камеры, а остальное дать дорисовать художнику. Но вместо этого людям показывают лишь 3-4 фоторобота мало похожих друг на друга и один рисунок процентов на 70 являющийся фантазией художника. И даже розыскные листы не обновляют, на них всё ещё написано вознаграждение в миллион, хотя на самом деле уже три.
    С сегодняшними нейросетями и программами с поиском по лицу в соцсетях давно уже можно было перебрать миллионы лиц с подходящими очертаниями вместо того чтобы нудно перебирать гены. Хотя конечно я понимаю что в СК люди не простые сидят, и инструменты у них наверное получше финдфейса, и программисты хорошие имеются, но почему бы тогда частью своих наработок не поделиться с общественностью жаждущей подзаработать на поимке маньяка)

    • Анонимно
      26.09.2019 22:33

      следователь расследует, то, что раскрыли другие службы. а 7 летнее преступление уже по статистике никак не канает.

  • Анонимно
    26.09.2019 22:18

    Дело Рушании Бильгильдеевой может сдвинется с места наконец ! Столько обмахнутых людей !!

    • Анонимно
      27.09.2019 10:14

      Федеральное СК по мелочам не действует.

      • Анонимно
        27.09.2019 16:42

        Ничего себе мелочь !!! Она на миллионы кинула людей в коттеджных посёлках

  • Анонимно
    26.09.2019 22:19

    А можно работать просто по закону и справедливости?

  • Анонимно
    26.09.2019 22:30

    СКР не кому не будет нравиться, не следователи , не их работа, данный орган карательный и лучше туда не попадать. А справедливости нет и не будет- это аксиомма.

  • Анонимно
    26.09.2019 23:20

    Скр едет по Росреестра нашему

  • Анонимно
    26.09.2019 23:29

    Это стандартный сценарий,когда находят причину,чтобы выехать в регион и поставить своего.
    Сейчас варяг начнёт лоббировать интересы своих «спонсоров» и рвать местную элиту.
    Для нас простых смертных приход из Москвы ни чего не поменяет,а вот «небожителям» надо реально напрячься!
    Скоро будут и посадки и переписывания имущества(продажи,совместные проекты,присоединения к крупным федеральным игрокам)
    Дали провести ворлдСкиллс и начинают реализовывать давно запланированное мероприятие по «отжиму»

  • Анонимно
    27.09.2019 04:12

    При Ахметшине будет ещё хуже. Пускай лучше со стороны. Может хоть не много лучше станет.

  • Анонимно
    27.09.2019 07:42

    Как вовремя главы (мэры) свалили в Госсовет. Чуйка как всегда не подводит.

    • Анонимно
      30.09.2019 00:13

      НА этот раз "чуйка" их подвела - госсовет наш не спасёт никого - ни Ахметова, ни Зяббарова, ни др.

  • Анонимно
    27.09.2019 07:57

    А где до этого был контроль СК!?Куда смотрел Бастрыкин до этого..его замы!?Всех уволить за упущение...назначить с других регионов руководителейв Москву!!!

    • Анонимно
      27.09.2019 08:52

      Поздновато схватился Бастрыкин, если безобразия в СК Татарстана дошли до того, что его руководителя в одночасье выгоняет с работы, а грязные дела отдела полиции Дальнего с "шампанским" так и остались без наказания руководителя милиции.

  • Анонимно
    27.09.2019 08:43

    Ездил в Москву Центральный аппарат СК дает поручение татарстанскому СК проверить третий отдел и его начальника Валеева, а потом местные дают ответ - нет оснований для проведения проверки.

  • Анонимно
    27.09.2019 08:47

    честно говоря по тфб следаки вообще берега потеряли.Ну нельзя же настолько бездействовать!Кто они "неустановленные"?

  • Анонимно
    27.09.2019 09:52

    08.47 По ТФБ они не бездействуют, складывается впечатление, что они их-"неустановленных", откровенно "крышуют".

  • Анонимно
    27.09.2019 10:12

    Не только кого вы перечислили проверить ну и других по штату надо сотрудников проверить центральному аппарату СК ФСБ .

  • Анонимно
    27.09.2019 11:00

    Внуки «дедовоевальщиков» пока склонили головы и ушли в свой жалкий мирок, а кремлевская «малина» намерена срочно вытрясти из них последнее. По словам некоторых чиновников, в правительстве бытует мнение, что у россиян очень много денег – в чулках и матрасах, трехлитровых банках и свиньях-копилках. Все это нужно срочно выпотрошить и расколотить. Закрыли ларьки? Отжали бизнес? Пора замутить вторую серию: открыть снова и вновь отжать. Только за август 2019-го чистый отток капитала из России составил 10 млрд. 400 млн. долларов. Если обратить внимание на рост потребительских кредитов – денег у населения нет совсем. Оно вынуждено брать взаймы в банках, чтобы выжить хотя бы сегодня, отогнав от себя страшную мысль о завтрашней расплате. А ведь она постучится в дверь обязательно. И тогда придется сделать выбор: либо платить по неподъемным счетам, лишая себя последнего, либо набрасываться в озлобленных кредиторов и дать им жесткий отпор.

  • Анонимно
    27.09.2019 11:58

    Увели в комментариях от основной темы из за которой Бастрыкин так резко отреагировал. Было проигнорировано указание Бастрыкина не назначать экспертизы в регионе проведения расследования уголовного дела. О чём это говорит, о том что даже для следственных органов нет доверия к экспертным учреждениям, есть понимание на уровне руководства что экспертные учреждения используются как ненадлежащий инструмент в расследовании уголовных дел, что мнение. экспертов нельзя доверять, что эксперты работают в интересах коррумпированных правоохранителей. В связи с этим у меня вопрос а не настало ли время для наведения порядка в экспертных учреждениях которые уже давно превратились в хозрасчетные организации - особенно Средне-Волжское бюро судебных экспертиз эксперты которых уже давно в тесной связке со следователями выносят подложные заключения для фабрикации уголовных дел?

    • Анонимно
      27.09.2019 13:03

      Подчеркнем: речь о медицине, очень специфической отрасли где силен корпоративный дух и зависимость сильных мира сего

    • Анонимно
      27.09.2019 13:44

      А Бастрыкин в курсе, что есть прямой запрет прокурора РФ проводить судебно-медицинские экспертизы сотрудниками СК? Да и любые другие экспертизы тоже.

      • Анонимно
        27.09.2019 16:32

        13.44 прокурор не вправе ничего запрещать СКР. Было письмо такое для прокуроров, но оно ни для судов ни для следователей значения не имели.
        А теперь уже и в июле 2019 Путиным подписан закон с поправками в ФЗ об СКР и судебно-экспертной деятельности и СК уже законом наделён полномочиями экспертной деятельности.

        • Анонимно
          27.09.2019 21:59

          Закон не подписан. Не бегите впреди паровоза.

        • Анонимно
          28.09.2019 08:06

          Прокурор надзорный орган и запрещать его полномочия. Что касается изменений в законе, они вступят в октябре. Выходит, что все экспертизы которые производились сотрудниками СК до принятия этих поправок были незаконными.

    • Анонимно
      28.09.2019 15:02

      Комиссионная экспертиза была назначена задолго до приема в СК в другой субъект

  • Анонимно
    27.09.2019 12:25

    Просим СК России провести намечающуюся проверку СУ по Республике Татарстан профессионально, принципиально и честно, невзирая на возможное использование местными административного ресурса, невзирая на должности и фамилии.
    Хотелось бы, чтобы были проверены ход следствия и результаты следствия по делу Татфондбанка/Мусина, которое проводило СУ по РТ, начиная с работы и результатов,полученных следователем Мухиным.

  • Анонимно
    27.09.2019 13:09

    "После того как со своего поста ушел Павел Николаев, показатели ведомства несколько упали — немало было и оправдательных приговоров по делам СК..", то есть прямым и открытым текстом - оправдательные приговоры (по материалам СК) - ухудшают показатели ведомства, замечательно, молодцы, а потом удивляемся почему у нас в стране де юре презумпция невиновсти, а де факто виновности!

  • Анонимно
    27.09.2019 13:27

    За силовиками не стало парламентского и Общественного контроля. Это и позволяет им беспредельничать.

    • Анонимно
      27.09.2019 17:47

      Почему не было официального разъяснения СК по итогам следствия по такому резонансному делу-делу ТФБ?

  • Анонимно
    27.09.2019 14:47

    Уважаемый Александр Иванович !
    Если Вы проверите ТОЛЬКО одно дело Татфондбанка/Мусина, следствие по которому вело СУ по Республике Татарстан, Вы будете иметь ПОЛНОЕ представление о профессионализме, соответствии своим должностям и независимости( или зависимости) от местных "элит"/властей сотрудников СУ по РТ.
    А потом делайте выводы.

    • Анонимно
      27.09.2019 16:22

      После изучения данного уголовного дела должны были последовать процессуальные решения. Но дело уже в суде, так что все. Поздно.

    • Анонимно
      30.09.2019 19:39

      Не сидите сложа руки. Пишите Бастрыкину, Чайке, Бортникову, Лебедеву. У вас есть такое право. Требуйте.

  • Анонимно
    27.09.2019 15:31

    Как можно в правовом государстве не соблюдать Закон, переменить одну статью УК на другую. Почему суды ТАТАРСТАНА выносят удобные решения по расследованию банкротства двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка. Мы, кредиторы 3-й очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуем полного возврата своих вкладов. Не могли миллиарды сами испарится, виновные должны быть привлечены к уголовной ответственности.

    • Анонимно
      27.09.2019 17:34

      Уважаемый Александр Иванович!

      Сколько заработали следователи, и конкретно кто командовал-курировал это следствие по ТФБ ?Разве спроста такое рвение по смягчению этого дела,по оболваниванию вкладчиков?Может и у нас уже есть бронированные квартиры следаков забитые нашими деньгами?

      • Анонимно
        27.09.2019 21:24

        Поработайте по бывшим ЧИФам, которые непонятно на что живут, не занимаясь никакой операционной деятельностью...
        Их организаторы - учредители ТФБ...

  • Анонимно
    27.09.2019 18:02

    Сколько было красивых слов из уст Республиканских руководителей ,руководителей следственных структур, что все причастные к краху ТФБ будут привлечены к ответственности!

    Обманули!
    Нас кинули!

    • Анонимно
      28.09.2019 08:07

      Не знаю кого обманули и кинули, но нашему ТСЖ все деньги вернули. Не сразу, но в этом году вернули всю сумму.

  • Анонимно
    27.09.2019 18:03

    Ответ 16:22.
    Следствие может быть возобновлено по вновь открывшимся обстоятельствам.

    • Анонимно
      27.09.2019 18:41

      Конечно! Только увы не у нас

      • Анонимно
        30.09.2019 15:26

        Напрасный пессимизм. Вы вкладчик ТФБ? Вы потерпевший? Согласно УПК имеет право обжаловать отказ от уголовного преследования "неустановленных лиц", выводивших средства в Швейцарию и во всякие фирмы-"погремушки": "Аида", ДО МО, "Спартак", Дом татарской кулинарии на Баумана и пр.
        Обжалование как в суд, так и Председателю СКР РФ.

  • Анонимно
    27.09.2019 20:31

    В атмосфере шока.... Они постоянно находятся в этой атмосфере, гипербола в общем-то. Ничем не пробьешь. Профессиональная деформация и понимание социально - экономической обстановки. Не виноваты они.

    • Анонимно
      30.09.2019 00:20

      следствие установит степень вины должностных лиц скр.

  • Анонимно
    27.09.2019 20:52

    Сотрудники нарушившие закона должны сидеть в тюрьме.

  • Анонимно
    27.09.2019 20:57

    Я вам рекомендую когда приедет проверка, они будут проводить приём граждан, запишитесь туда, это будет тяжёлая артиллерия, местные утонут сразу в ворохе бумаг

    • Анонимно
      28.09.2019 07:48

      Мурат Сиразин! Бизнес Онлайн сообщите пожалуйста телефон проверяющих и где и когда будет прием граждан! Достали уже своими отписками и крышеванием мафии местный СК Татарстана!

    • Анонимно
      28.09.2019 15:04

      И качество следствия в очередной раз пострадает?

  • Анонимно
    27.09.2019 21:27

    В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ КАК И В СУДАХ РФ ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛЯРНАЯ РОТАЦИЯ КАДРОВ ПО РЕГИОНАМ КАЖДЫЕ 5 лет!!!

  • Анонимно
    27.09.2019 21:45

    Сколько было сигналов,сам обращался несколько раз в СК,откровенная отписка.Думы думаю,может они заодно?

    • Анонимно
      27.09.2019 23:24

      Безусловно, даже не думайте, не думайте, а действуйте, только через действие рождается возможность

  • Анонимно
    27.09.2019 21:53

    Пора ограничить срок прибывания судей на посту в 2х5 лет и вернуть выборность судей народом. Президента выбираем, депутатов тоже, а судьи сами своих плодят.

  • Анонимно
    28.09.2019 00:04

    Слишком глубокая пропасть уже...

  • Анонимно
    29.09.2019 08:54

    Во-первых, не надо всех сотрудников СК в одну гребёнку. Во-вторых, что Вы знаете о работе следователя? Эти люди стараются, сутками не спят, в отпуска по 2-3 года не уходят, все выходные на работе, переживают за каждый свой составленный документ. Такими темпами в системе работать просто не будут, у каждого следователя тоже есть жизнь и семьи,а их в счёт не ставит не то, что люди, а уже своё руководство. Сидеть, читать публикацию и с умным видом комментировать это не сложно. Если Вы такие умные и справедливые, давайте, попробуйте следователями стать, может у Вас получиться «исправить ситуацию» в РТ.

    • Анонимно
      30.09.2019 00:22

      Тех, кто реально там работал, давно выдавили. Один пример с Игорем Мухиным чего стоит.
      Игорь! Ждём показаний на следователей, запятнавших честь мундира.

  • Анонимно
    29.09.2019 10:27

    Не знаю, не знаю, будучи потерпевшей по тяжкому преступлению я столкнулась с... Я не знаю как их назвать, слов нет. Откровенное глумление, до сих пор прихожу в себя и от преступления и от следователей.

  • Анонимно
    29.09.2019 19:49

    Сообщите пожалуйста официально когда приедут проверяющие в ск республики, с великим удовольствием пришли б на прием, а то сидят там начальники по особо важным делам и богами себя чувствуют!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль