Общество 
1.10.2019

«Ничего не предвещало беды»: СКР разбирается в загадочной гибели курсанта КЮИ

Студент юридического института выжил после падения с пятого этажа. Через три дня его бездыханное тело нашли под окнами больницы

В Казани выясняют подробности трагической гибели курсанта юридического института МВД. В пятницу 22-летний Ринат Фаезов выжил после падения с пятого этажа — спасло чудо и оперативная работа медиков. Но, когда жизни молодого человека уже ничего не угрожало, тот, по предварительной версии, совершил самоубийство. В вузе трагедию не комментируют.

В Казани выясняют подробности трагической гибели курсанта юридического института МВДФото: Максим Туманов/ТАСС

СЛЕДКОМ ПРОВОДИТ ДОСЛЕДСТВЕННУЮ ПРОВЕРКУ

Трагедия произошла в семье курсанта Казанского юридического института МВД России Рината Фаезова. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в пятницу, 27 сентября, студент находился в квартире родителей на проспекте Победы. Разговаривая с матерью, он, по одной из версий, выпал из окна, по другой — попытался совершить суицид.

Произошло чудо: несмотря на падение с пятого этажа, молодой человек выжил. Оперативно приехала и бригада скорой помощи. Курсанта в экстренном порядке доставили в Городскую клиническую больницу №7, расположенную на улице Чуйкова. Там за его жизнь боролись врачи. Медики смогли спасти студента — у него зафиксировали множественные переломы.

В больнице Фаезов находился все выходные. Его состояние нормализовалось: учащегося поселили в палату с другими пациентами на 6-м этаже высотного здания горбольницы. Якобы молодой человек ничем не выделялся среди других пациентов, вел себя спокойно, истерик не устраивал. Однако трагедии избежать не удалось: в понедельник, 30 сентября, в 5:28 утра бездыханное тело студента было обнаружено под окнами больницы с многочисленными травмами.

По данным источников «БИЗНЕС Online», сейчас в трагедии разбирается следственное управление СКР по Татарстану. Проводится доследственная проверка, официальных версий пока не выдвинуто. Наши собеседники предполагают, что все факты указывают на вероятный суицид курсанта.

Корреспондент нашей газеты побывал у вуза. Работа там продолжается в прежнем режиме, однако на территорию режимного объекта попасть не удалось Корреспондент нашей газеты побывал у вуза. Работа там продолжается в прежнем режиме, однако на территорию режимного объекта попасть не удалось Фото: Дмитрий Исламов

В ВУЗЕ ТРАГЕДИЮ НЕ КОММЕНТИРУЮТ

Собеседники нашей газеты рассказывают, что Фаезову было 22 года, он родился в 1997 году в Казани. Молодой человек был студентом 5-го курса вуза, с сентября начал проходить практику.

«Ничего не предвещало беды», — так реагируют наши собеседники, знакомые с ситуацией. По их словам, Фаезов был спокойным молодым человеком, в конфликтах не замечен. Одна из версий произошедшего, которую называют наши собеседники, — конфликт на любовной почве.

Наше издание обратилось за комментарием в пресс-службу Казанского юридического института, где учился Фаезов. Однако высказаться по поводу трагедии там наотрез отказались.

В пресс-службе министерства внутренних дел РФ, учредителя вуза, заявили, что на такие вопросы по телефону не отвечают, и посоветовали направить запрос, ответ на который пообещали дать «в рамках установленного законом времени».

Корреспондент нашей газеты побывал у вуза. Работа там продолжается в прежнем режиме, однако на территорию режимного объекта попасть не удалось. Кадеты 1-го курса, стоявшие у КПП, на вопрос о том, знали ли погибшего Фаезова, ответили отрицательно. Никаких траурных фотографий они сегодня не заметили, о трагедии слышат впервые.

Из ворот института периодически выходили работники КЮИ. Один из них сообщил, что о смерти курсанта 5-го курса также ничего не слышал. Однако сегодня в вузе проходит какое-то совещание — и, возможно, на нем скажут о трагедии. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» порекомендовали обратиться в институт после обеда, когда преподавательский состав будет владеть информацией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.10.2019 15:09

Убийство или доведение до самоубийства.
Кстати чем закончилось дело с "самоубийством" зам министра здравоохранения 6-8 ножевых ранений в шею?
Почему всё затихло?

  • Эти сыкловые структуры совсем не подконтрольны обществу!
    Общество их должно жестко контролировать

    • Анонимно
      1.10.2019 15:34

      А может вас надо контролировать и не зря законопроект рассматривается об оскорблении сотрудников полиции такими как вы

      • NIYAZ
        1.10.2019 16:19

        Кстати, о полиции. Ладно ещё этот студент не успел стать самостоятельным сотрудником полиции, сколько чужих жизней и судеб ещё погубил бы.

        А вообще в институт МВД берут «только» самых здоровых по особому отбору. Наверное этот тоже по блату прошёл, без медосмотров...

        • Анонимно
          2.10.2019 12:34

          Там при поступлении один основной критерий - толщина кошелька родителей

      • Давайте так ! Народ терпит вас??
        Терпит
        в любой другой стране от вас мокрого бы места не осталось
        А россияне вас терпят
        Вот и вы потерпите !
        Тоже мне нежанки!
        Оскорблять их нельзя!

      • Анонимно
        2.10.2019 12:34

        В приличном обществе эти структуры подконтрольны народу, а не наоборот

    • Судя по аватарке "Голос Америки" вещает, из-за бугра-то легко кукарекать.

    • Анонимно
      1.10.2019 20:47

      А ты кто какой чтоб их контролировать "общество", скажи еще громогласно так про то что менты зарплаты с ваших налогов получают, дык они тоже налоги платят еще не понятно кто кого содержит. Насчет сыкливые структуры.... все вы смелые у монитора, а как что .... ай ай ай помогитееее

      • Анонимно
        1.10.2019 23:54

        Полностью согласен с данным комментарием.

      • Анонимно
        2.10.2019 07:17

        Налоги платят? С чего? С наших налогов? Они бюджетники по определению, а не коммерческая структура.
        Чушь не пишите.

      • Анонимно
        2.10.2019 08:14

        Здесь вы немного смешиваете причину со следствием, но в итоге да, гражданин остаётся беззащитным и безоружным, как перед лицом опасности, так и перед любым произволом.
        Но если всё поставить как подсказывает здравый смысл, то общество будет обращаться за помощью только в крайней ситуации, а не как сегодня по любому поводу.

      • в смысле кто такой???
        Гражданин
        А вы считатет что представители сыкловых структу имеют больше прав чем гражданин??

    • Анонимно
      2.10.2019 15:46

      Россия занимает первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин, свидетельствует статистика Всемирной организации здравоохранения.

      По данным на 2016 год (последний доступный год в базе ВОЗ), стандартизированный по возрасту показатель распространенности суицидов для мужского населения РФ составил 48,3 на 100 тысяч человек.

      https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vyshla-na-pervoe-mesto-v-mire-po-chislu-samoubiystv-muzhchin-1028511571

  • Анонимно
    1.10.2019 15:00

    Трагедия. Соболезнование родным.

    • Анонимно
      1.10.2019 15:26

      Самоубийство это трагедия?

    • Анонимно
      2.10.2019 14:35

      Вообще то всех суицидников должен сразу консультировать психиатр. Если это сделали- значит у него нет суицидальных наклонностей и его можно на 6-й этаж помещать. А если нет- опять медики виноваты

  • Анонимно
    1.10.2019 15:09

    Убийство или доведение до самоубийства.
    Кстати чем закончилось дело с "самоубийством" зам министра здравоохранения 6-8 ножевых ранений в шею?
    Почему всё затихло?

    • Анонимно
      1.10.2019 16:24

      ничего не затихло. и так понятно что раследование зайдет слишком далеко

      • Анонимно
        1.10.2019 21:00

        Еще сотрудником не стал,а уже суицид.Жалко,конечно.Бардак е только в органах ,но уже даже на пути к ним.

        • Анонимно
          1.10.2019 22:18

          Курсанты- уже дней тыкающие сотрудники полиции. Тем более на 5 курсе они уже младшие лейтенанты.

    • Анонимно
      2.10.2019 12:57

      Кстати, Шешмарева, до минздрава работала в Таттехмедфарм. Где после закупок томографав, также как и ее , 8-мью ранениями убили менеджера по закупкам вместе с сожителем в собсвенном доме. Вирдикт - " пьяная драка". И здесь тоже , сама себе нанаесла 3 смертельных удара. Вот тебе и правосудие Публикуйте, плиз

  • Анонимно
    1.10.2019 15:11

    С множественными переломами человека заковывают в гипс, он самостоятельно ходить вряд ли сможет. Как он умудрился сам дойти до окна, открыть его, перелезть через подоконник, у него же руки-ноги в гипсе?

    • Анонимно
      1.10.2019 15:42

      У меня сосед выпрыгнул с 6 этажа,выжил,две ноги сломаны ,сотрясение и ушибы
      Год с аппаратом элизарова но обе ноги
      Не успели снять,так он второй раз прыгнул
      На этот раз насмерть

  • Анонимно
    1.10.2019 15:14

    Как человек со множественными переломами смог выброситься из окна?

    • Анонимно
      1.10.2019 21:03

      Думаете убийство?Что то в Татарстане много стало самоубийств.

  • Анонимно
    1.10.2019 15:21

    Дай бог терпения и сил родителям. Соболезнования.

  • Анонимно
    1.10.2019 15:29

    Тут явно что-то не чисто, скорее всего замешан криминал или силовые структуры, наверняка он знал, что-то чего не должен был знать.

  • Анонимно
    1.10.2019 15:31

    Осень, обострение

  • Анонимно
    1.10.2019 15:43

    Мальчишка дорогой.... ах какое ж горе а.... неужели ты не знал, что можно просто изменить эту жизнь? Почему же ты так кардинально. Я плачу прямо. 22 года. Что же могли сделать с тобой? Из за кого или чего такое может совершить дитё.

    • Анонимно
      1.10.2019 15:58

      В первую очередь не из-за кого или чего, а из-за себя он так поступил. Выбор есть всегда.

  • Анонимно
    1.10.2019 15:46

    Как сюжет мрачной песни Высоцкого. Трудно представить, что в реальности произошло.

  • Анонимно
    1.10.2019 15:48

    Жаль молодого человека...Соболезнование и сил родителям. ..

    • Анонимно
      1.10.2019 16:21

      Не знаю, но мне его не жалко, а вот родителей очень. Так и хочется сказать: "Дебил малолетний, что ты сделал с жизнью родителей?!!"

  • Анонимно
    1.10.2019 16:17

    Бедный мальчик, не надо было ему идти туда учиться, наверно, родители настояли... Горе большое! Самое ценное - это жизнь, остальное ерунда. После смерти ничего уже исправить нельзя. Жаль парня, почему никого не было рядом, поговорить, отговорить, найти нужные слова???

  • Анонимно
    1.10.2019 18:49

    Ужасная трагедия, раз прыгнул, где психолог был? Зачем на 6 этаж положили? 1 этаж ему показан, а лучше для страховки привязать. Знал я несколько случаев, если человек пошёл на это, он своего добьется. Соболезнования родителям, возможно в жизни была психологическая травма.

    • Анонимно
      1.10.2019 20:06

      Психолога МВД Татарстана признали лучшей в России.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/440906

  • Анонимно
    1.10.2019 18:52

    На счёт медосмотра- на ВВкомиссии открыто вымогают деньги. У нашего плоскостопие обнаружили, а когда занесли через спецчеловечка, то сразу годен стал к поступлению в военное училище.

  • Анонимно
    1.10.2019 18:59

    сколько я просил на БО поднять вопрос состояния психиатрии в РТ министру Садыкову - или БО некогда, или министру

  • Анонимно
    1.10.2019 20:32

    Реалии не в пользу системы, которая должна готовить борцов с преступностью перехваленный казанский юридический отличился.

  • Анонимно
    1.10.2019 20:36

    Интересно как проходил комиссии ?

  • Анонимно
    1.10.2019 20:56

    Молодежь слабая пошла, чуть стресс сразу на карниз. Мои соболезнования близким (

  • Анонимно
    1.10.2019 20:58

    Где и как учился не причем силовик или врач .не знал как справится с ситуацией а люди концлагеря прошли цепляясь за жизнь .как ни цинично звучит но выживают сильнейшие втом числе и моральном плане.родителям горе .соболезную..

  • Анонимно
    1.10.2019 21:09

    Соболезнования родным и близким погибшего!!!! Это чей-то сын, чей-то брат,чей-то друг! Давайте не будем писать плохие комментарии. Урыны жэннэтэ булсын!

  • Анонимно
    1.10.2019 21:26

    Ну что за люди....ну никто ведь не застрахован...у многих есть дети...как же легко и цинично обсуждать чужое горе. Не дай бог самим столкнуться с подобным...

  • Анонимно
    2.10.2019 09:41

    Делать выводы о КЮИ по единственному случаю совершенно не серьёзно. Было бы два, как минимум, тогда это система. А так причин может быть много. Не дай Бог повторений. Да простятся ему грехи.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    2.10.2019 11:07

    Последние данные по статистике самоубийств за январь-июль 2019 года свидетельствуют, что количество самоубийств по сравнению с тем же периодом 2018 года снизилось по стране на 804 случая. Такая же ситуация в большинстве регионов России. В Татарстане произошло за семь месяцев этого года 156 случаев, за этот же период 2018 года 248 случаев, снижение на 92 случая. Это значительно.
    В Башкирии 470 случаев в этом году и 503 в 2018 году, тоже снижение на 33 случая, но ситуация одна из худших в стране. С чем это связано? Скорее всего, с большим употреблением алкоголя и большой безработицей. Иначе чем объяснить трехкратное превышение числа самоубийств при почти одинаковой численности и структуре населения.
    Очень плохо обстоит в Удмуртии. В ней произошло увеличение самоубийств с 263 до 273 случаев. И это при численности населения в 2,6 раза меньше чем в Татарстане, количество самоубийств в Удмуртии больше в 1,75 раза.
    В Чечне произошло 0 случаев самоубийств, в Ингушетии 1 случай, на весь трехмиллионный Дагестан 29 случаев.
    Очень много случаев в Крыму и в Севастополе. В Крыму произошел рост со 185 до 198 случаев. Это, видимо, крах надежд сказался.
    Все данные взяты с сайта Роскомстата.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      4.10.2019 06:29

      У нас в стране статистика стала намного позитивнее, сразу же как в прошлом году поменяли руководителя Росстата. Все показатели внезапно стали улучшаться. Только в реальной жизни это не заметно

      • Анонимно
        4.10.2019 14:00

        Согласен с тем, что Роскомстат стал работать хуже после прошлогодней смены руководства. Но демографические показатели еще больше ухудшились. Имею ввиду, что возросла естественная убыль населения. Занижать статистику самоубийств, не увеличив данные по другим видам смерти по внешним причинам совсем невыгодно, т.к. при этом сложнее занижать смертность по причинам убийств, утоплений и др. А в снижении смертности по другим видам заинтересованы многие ведомства, т.к. этот портит показатели их работы, в отличие от смертности по самоубийствам. Чаще другие причины смертности списывают на самоубийства.
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    2.10.2019 12:38

    Искренние соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    2.10.2019 15:00

    В России некомфортно жить.

  • Анонимно
    2.10.2019 22:26

    Причем вуз, если все действия несчастного произведены дома и в больнице?

  • Анонимно
    4.10.2019 10:54

    В США полицаи сначала стреляют, а потом уже разбираются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль