Общество 
14.10.2019

«Аналоговое вещание в РТ было запущено 60 лет назад. Оно отработало пенсионный возраст»

Как замминистра цифрового развития страны легким взмахом рубильника прямо из Казани отключил от «аналога» 39 млн человек

«Жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать», — сказал сегодня министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин. Символический микшер аналогового ТВ в Казани сегодня выключил замминистра связи РФ Алексей Волин — параллельно с космонавтом Александром Скворцовым, который отключил «аналог» по России прямо с МКС. Как горячая линия помогает пенсионерам подключить ТВ и почему третьего мультиплекса пока ждать не приходится, узнавал «БИЗНЕС Online».

Заключительный этап перехода на цифровое вещание в оставшемся 21 регионе России был сегодня осуществлен на международной космической станции Заключительный этап перехода на цифровое вещание в оставшемся 21 регионе России был сегодня осуществлен на международной космической станции

Аналоговый сигнал отправили на пенсию

Заключительный этап перехода на цифровое вещание в оставшемся 21 регионе России был сегодня осуществлен на международной космической станции, когда на символическую кнопку нажал космонавт Александр Скворцов во время сеанса связи с российским центром управления полетами. А на Земле ключевое событие по переключению всех телезрителей на «цифру» произошло в Татарстане, куда выключить микшер аналогового ТВ прилетел замминистра цифрового развития России Алексей Волин.  

«Мы не только переходим от аналогового к цифровому вещанию на территории РТ, но и завершаем четвертый, финальный этап перехода всей Российской Федерации на „цифру“. Вместе с нами 39 миллионов человек перейдут на исключительно цифровое смотрение 20 каналов, после чего можно говорить о том, что федеральная целевая программа по созданию цифровой инфраструктуры в стране выполнена. Аналоговое вещание в РТ было запущено 60 лет назад. Можно сказать, что оно отработало тот пенсионный возраст, который был на момент его создания, и уходит на заслуженный отдых», — метафорически открыл церемонию торжественного прощания с «аналогом» федеральный чиновник.

На телевышке, которая на днях тоже отметила 60-летие, он и министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин в сопровождении главных телевизионщиков республики осмотрели комплексы аналогового оборудования и два новых цифровых мультиплекса, каждый из которых заменяет по 10 старых. Прощаться с ними было для директора филиала РТРС Владимира Якимова непросто. «У нас сегодня события двойное: и радостное, и чуть-чуть, может быть [печальное]. Понятно, что 60 лет — это пенсионный возраст, но аналоговое телевидение именно 60 лет назад начало работать в этом телецентре…» — начал он, вспомнив, что раньше телевышка в сельской местности передавала буквально 3–4 канала. «А сейчас для сельского населения и для всех остальных 20 программ, так что мы в каком-то смысле ликвидировали информационное неравенство между городом и селом», — вышел он на мажорную ноту.

«Жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать», — сказал сегодня министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин «Жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать», — сказал сегодня министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин

Затем Волин, Хайруллин и остальные спикеры передвинули микшер, символизирующий управление аналоговым вещанием в положение «выключено», что означало полное отключение аналогового сигнала у 39 млн человек. На несколько секунд у них — во всяком случае в Татарстане — телевизоры вместо сигнала стали транслировать ролик, объясняющий зрителям подробности исторического события. А VIP-гости зашли в операторскую, где начальники цехов филиала РТРС «РТПЦ Республики Татарстан» в Набережных Челнах, Нижнекамске и других районах доложили об отключении аналогового сигнала в их зоне ответственности.

«У нас построено таким образом, что каждый телецентр в зоне своей ответственности имеет 12 станций. Часть из них отключаются дистанционно, часть — работниками, которые находятся на местах. В данный момент сотрудники, пока мы проводили церемонию отключения, выключили аналог и включили ролик — он сейчас идет по всей республике», — объяснял Якимов происходящее федеральному чиновнику.

А Волин, в свою очередь, рисовал масштабы происходящего журналистам. «Еще 10 лет назад примерно 30 процентов населения могли принимать не более 3–4 каналов в цифровом качестве. В связи с переходом на „цифру“ 50 миллионов человек в 7 раз улучшили свои возможности телевизионного наблюдения. Только для одних этих 50 миллионов точно стоило стараться», — рассказывал он. По его словам, цифровое ТВ — это более высокое качество картинки, более устойчивый прием сигнала и новые возможности, которые будут открываться перед телевидением и дальше: возможности интерактивности и перехода к еще более качественной картинке.

«Два года назад вне зоны цифрового эфирного покрытия находились 800 тысяч семей. Сегодня только 20 тысяч семей в стране не имеют цифрового телевидения и не установили у себя комплект спутникового оборудования. Подавляющее большинство из них не сделало так, потому что это их право. Насильно никого смотреть телевизор не заставляем», — пояснил Волин, отметив, что россияне 60 лет жили с «аналогом» и «ничуть не меньше будем жить с „цифрой“».

«Цифровое ТВ — это более высокое качество картинки, более устойчивый прием сигнала и это новые возможности, которые будут открываться перед телевидением и дальше» «Цифровое ТВ — это более высокое качество картинки, более устойчивый прием сигнала и новые возможности, которые будут открываться перед телевидением и дальше»

«у кого возникают проблемы с цифровым телевидением, знают имя, фамилию, отчество и адрес»

Хайруллин, в свою очередь, напомнил, что последние несколько месяцев еженедельно проводились штабы, была организована работа волонтеров и горячая линия, а для поддержки социально незащищенных граждан предусмотрены выплаты субсидий на приобретение цифровых приставок, антенн и спутников тем, у кого нет технической возможности перейти на «цифру». Таких населенных пунктов, где из-за рельефа отсутствует эфирное цифровое вещание, в Татарстане примерно 157. В них проживают более 12 тыс. домохозяйств, но только в 300 из них испытывают трудности с телевидением. «В силу разных причин: кто-то любит откладывать на последний день, кто-то проживает на даче только летом и пока у него такой необходимости нет. Мы знаем каждый адрес», — сказал Хайруллин.

А Волин пошел еще дальше. Он сообщил, что у каждого, у кого возникают проблемы с цифровым телевидением, власти знают имя, фамилию, отчество и адрес. «Буквально пару минут назад мы получили информацию от пенсионерки, которая живет неподалеку — на улице Парина. У нее возникли проблемы с переходом на „цифру“.  Уже сейчас с ней связываются и оказывают помощь. Еще раз: у нас все проблемы локализованы, мы знаем пофамильно людей, у которых они возникают», — подчеркнул он.

И в казанском контакт-центре, который чиновники посетили после телевышки, им наглядно продемонстрировали, как работает горячая линия. У звонивших записывали имя и адрес и шаг за шагом курировали их действия при подключении цифрового сигнала. По словам Хайруллина, 65 операторов принимают звонки в круглосуточном формате, но в зале была занята примерно половина рабочих мест. «Мы ожидаем, что скорее всего большая часть звонков будет после окончания рабочего дня, когда люди придут с работы и обнаружат трудности с вещанием», — пояснили в центре. Пока же звонки поступали не так часто. Кто-то явно нервничал: «Женщина, не кричите», — как мантру повторяла одна из сотрудниц центра, а кто-то, наоборот, радовался. «Люди очень эмоционально воспринимают. Особенно старшее поколение, они смотрят телевизор постоянно, и у нас есть примеры, когда жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать», — говорил Хайруллин.

Кто-то явно нервничал: «Женщина, не кричите», — как мантру повторяла одна из сотрудниц центра, а кто-то, наоборот, радовался. «Люди очень эмоционально воспринимают», — говорил Хайруллин Кто-то явно нервничал: «Женщина, не кричите», — как мантру повторяла одна из сотрудниц центра, а кто-то, наоборот, радовался. «Люди очень эмоционально воспринимают», — говорил Хайруллин

Региональным каналам оставили пять часов

Но главная проблема «цифры» — это даже не технический переход на нее, а возможность смотреть региональные каналы, которые просто не транслируются цифровыми приставками. В аналоговом формате, например, будет существовать ТНВ, а «Татарстан-24» зайдет в ОТР — на пять часов в день. Вопрос может решить создание третьего мультиплекса, который аккумулирует региональные каналы.

Напомним, недавно Хайруллин рассказывал, что руководитель аппарата президента Асгат Сафаров и руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев ведут эту работу. «Будем добиваться, чтобы региональные каналы перешли на „цифру“, но есть ряд сложностей», — говорил глава минцифры РТ. Ожидалось, что третий мультиплекс будет обсуждаться во время сегодняшнего визита Волина, но, похоже, никаких позитивных результатов по этому поводу ждать не приходится.

Во всяком случае Волин на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о судьбе третьего мультиплекса ответил неутешительно. «В цифровом качестве с ноября будет один из каналов в рамках врезки на ОТР — пять часов в день. Если говорить по поводу третьего мультиплекса, то это требует времени и нам надо сначала закончить с переходом на первые два», — сказал он. Присутствующий Салимгараев не стал прояснять ситуацию, а замгендиректора ВГТРК Рифат Сабитов несколькими минутами ранее уже высказывался по этому поводу: «Для нас важно, что региональные врезки ВГТРК Татарстан на „России-1“ и „России-24“ будут более доступны в самых отдаленных местах республики».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
OPEN
14.10.2019 16:54

пенсионный возраст не 60 а 65 лет, ещё 5 лет работать !

  • Анонимно
    14.10.2019 16:45

    Айрат молодец !

    • Анонимно
      14.10.2019 17:11

      А в чем он молодец? Какую роль сыграл в федеральной программе?

      • Анонимно
        15.10.2019 09:16

        В ее реализации на территории республики.

        • Булгарин
          15.10.2019 18:02

          Чего то я не почувствовал каких-то изменений. Как показывал, так и показывает по качеству.

          • Анонимно
            15.10.2019 18:24

            Значит вы не целевая аудитория перехода с аналога на цифру в эфирном телевещании) скорее всего смотрите платное ТВ)

            • Булгарин
              15.10.2019 20:33

              А что? Разве платное было не аналоговым? Пишут же, что только что перешли на цифру.

            • Булгарин
              15.10.2019 20:38

              Нет, понимаю, что от провайдера и до моего ТВ кабель и цифра, но ведь есть же, наверное и участки, которые связаны и аналоговыми каналами.

              • Анонимно
                16.10.2019 17:55

                Переход коснулся только зрителей аналогового ЭФИРНОГО (бесплатного) вещания

    • Анонимно
      14.10.2019 17:27

      «Жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать», — сказал сегодня министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/442459
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/442459
      Айрат демагог, цифра уже давно везде работает, для того чтобы порадоваться качественной картинке не нужно было отключать аналог. А он тут заливает, стоило отключить аналог и люди заплакали от счастья и красивой картинки, ну бред же!

      • Анонимно
        14.10.2019 18:16

        А я вот плачу смотря на свои 4 телевизора, которые верой и правдой мне прослужили 10-20 лет и дальше бы служили, но кому-то нужно было почесать там где не чесалось. И сколько таких аппаратов по всей стране вмиг стали нерабочими и на какие затраты вынуждают пойти людей. Приставки не вариант, тупят, медленно переключают каналы, часто просто пишут "Видео не доступно" или "Нет сигнала". При наших частых отключениях электричества требуется постоянно по новой перенастраивать.

        • Анонимно
          14.10.2019 18:26

          Может дело не в приставке, а антенне?

        • Анонимно
          14.10.2019 18:27

          По вашей логике: у меня еще 4 лошади осталось, почему мне запрещают въезжать на них в городе? Подушаешь навоз и скоростьь маленькая, зато экологично, все природное.

          • Анонимно
            14.10.2019 19:09

            Кто запрещает? В ПДД предусмотрен гужевой транспорт, равноправный с автомобильным.

        • Анонимно
          14.10.2019 18:34

          Про приставки полный бред пишите, если сигнала нет, то антенна нужна, правильно настроенная и направленная, и(или) антенный усилитель. Приставки от отключения ничего не сбрасывают, не пишите ерунды. Имел дело с 6 приставками разных фирм, ни разу от отключения от сети не сбрасывали настройки.

          • Анонимно
            14.10.2019 22:36

            Бред сами пишете. От точно такой же антенны телевизор с цифровым тюнером работает, а приставка тупит и сигнал теряет. Могу прислать видео того как приставка теряет настройки после откл чтения от электричества при условии заключения с Вами пари на 1000 $, что это имеет место быть на конкретной приставке.

            • Анонимно
              15.10.2019 08:05

              Вы пишете чушь!
              Купите нормальную приставку,а не дешевку,не один вы пользуетесь..

          • Анонимно
            15.10.2019 12:00

            18.34 Да елки -палки, с какого перепугу вы людей в расходы вогнали. Какие антенны. Их и аналог устраивал. А теперь платить и за приставку с хорошим тюнером и антену которая не комнатная за 200руб. Зон покрытия как не было так и нет нормальных

            • Анонимно
              15.10.2019 13:41

              Пользуясь цифровым эфирным телеприемом получаешь 20 бесплатных федеральных телеканалов в хорошем качестве. Приобретение приставки и антенны это разовые затраты, они могут и не возникать, сли у Вас современный телевизор и общедомовая антенна

        • Анонимно
          14.10.2019 18:36

          Может пора заменить старые ЭЛТ телики на новые? Ну или приставка стоит не космических денег, в районе 500руб. На авито так и вообще 200-300.

          • Анонимно
            14.10.2019 21:50

            18-36 приставки стоят от 1.2тыс. руб. и выше,быстро ломаются и долго не служат! На Авито за 300руб именно этот нерабочий хлам!!!

            • Анонимно
              15.10.2019 01:12

              Какие 1200? Погуглите в Яндекс маркет. За 1200 можно смарт приставку найти с андроидом на борту.

          • Анонимно
            14.10.2019 22:37

            А как быть с ЖК телевизорами 2010 года ?

          • Анонимно
            15.10.2019 07:16

            18.36 оплати покупку нового телевизора, умник. Нет хлеба, жрите пирожные?

          • Анонимно
            15.10.2019 13:14

            купи мне новый телевизор! Вы посмотрите цены на эти телевизоры,не каждый может себе позволить плазму,ерунды не пишите.

          • Анонимно
            15.10.2019 13:37

            Вот и подарило бы государство через Минцифру людям новые телевизоры за счет тех кто "отендерился" на переходе!

        • Анонимно
          15.10.2019 12:17

          приставки даже не просто китайские, а сляпанные китайцами на коленях и наспех. потому так и работают

        • Анонимно
          15.10.2019 17:52

          У меня 14 октября сравнительно новый телик , с кабельным обслуживанием (Весь МТС) забарахлил- на экран вылезло черное разлинованное окно типа для письма. Звоним на горячую линию-там елейным голосом оправдяют на 3 буквы-в МТС( а вы что подумали). МТС крутит механическую карусель, отправляя то к оператору, то к спутниковому телевидению, потом робот объявляет, что время заявки истекло. Короче, ги на горячей линии, ни в МТС помощи не получили, только время потеряли около часа. Обратились к соседям и одна бабущка, у которой быда такая же бела с ТВ, посоветовалп отключить приставку для перезагрузки и снова ее включить
          Сработало
          А на горячую линию, а тем более на операторов, которым вы платите за тв и др., не надейтесь- очковтирательство одно, особенно МТС

          • Анонимно
            15.10.2019 18:21

            Ну правильно, ваше обращение не имеет никакого отношения к эфирному цифровому ТВ. У вас кабельное и звонить нужно своему оператору, которому вы платите деньги.

      • Анонимно
        15.10.2019 09:52

        жители альметьевска плачут от радости что убрали хайруллина подальше от них

      • Анонимно
        15.10.2019 13:34

        Заплакали от счастья из-за дополнительных расходов на приставки или телевизоры, нажимая старческими трясущимися руками на 2 пульта !

        • Анонимно
          15.10.2019 17:05

          Основной части из них пришлось только перенастроить телевизор

    • Анонимно
      15.10.2019 11:57

      Вот такое внедрение этой цифры - хамство первостатейное.. И неуважение к жителям страны.. Ладно бы бесплатно переход обеспечили, а не как сейчас. Основная масса тех кто сиел на аналоге просто опять молча умылась и пошла покупать эти приставки и антенны менять, поскольку зоны покрытия даже не обеспечены.. А сколько стоит комплект антенн и приставок и зачем вот этот геморрой например жителям деревень и сел большинству? Это тридцать первое дело для них было ваша цифра

  • OPEN
    14.10.2019 16:54

    пенсионный возраст не 60 а 65 лет, ещё 5 лет работать !

  • Анонимно
    14.10.2019 16:55

    Создайте уже третий мультиплекс на региональном уровне. Чего ждать то?

    Либо надо было не отключать аналоговое телевидение (не хотите же вы сказать, что в федеративном государстве федеральный центр может заставить регион выбирать формат вещания?), либо заниматься решением проблемы с региональным ТВ. Раз поддались и согласились на цифровое ТВ, разбирайтесь.

    • Анонимно
      14.10.2019 17:24

      Я что то не понимаю о чём вот такие комменты? У меня 21--26 каналы это МЕСТНЫЕ ЦИФРОВЫЕ каналы? В том числе и на татарском. Причём давно уже. Может не во всех районах пока это? Значит будет со временем и у Вас наверняка.

      • Анонимно
        14.10.2019 18:22

        Вы с кабельным не путаете случайно?

        • Анонимно
          14.10.2019 20:58

          Нет на цифре по воздуху 21-26 каналы местные. На кабельном местных и татарских в том числе гораздо больше.

    • Анонимно
      14.10.2019 17:34

      Пока региональные каналы продолжают вещание в аналоговом формате и никуда не исчезнут, не нужно паниковать. А решение насчёт создания 3 мультиплекса действительно принимается на федеральном уровне.

      • Анонимно
        14.10.2019 22:35

        Ну ладно, Татарстан сам группировку телевизионных спутников, допустим, не вытянет. Без фед. центра никак.

        Но есть же IPTV. Можно, например, снизить налог на прибыль для компаний, которые проводят интернет в деревни, даже субсидировать их.

        А там уже региональные каналы пусть вещают через интернет.

        Кто контролирует телевизор, контролирует результаты выборов. Никто не даст региональным каналам доступ в третий мультиплекс. Не для того контроль выстраивали.

        А если мы всех на IPTV переведём и сделаем региональному ТВ дешёвый доступ к зрителю - то отпадут сами собой проблемы татарского радио, татарского ТВ, районных и городских телеканалов. Не нужно будет биться за каждую частоту.

        • Анонимно
          15.10.2019 09:14

          Региональные каналы в эфире продолжат вещать в цифровом формате, также они представлены в сетях кабельного телевидения и IPTV.

  • Анонимно
    14.10.2019 16:57

    Кто-то ещё смотрит ТВ?

    • Анонимно
      14.10.2019 17:11

      Согласен, главное не формат вещания, а контент. Многие (особенно 20-50 лет) ТВ смотрят максимум минут 15 в день (локальные новости под ужин вечером и все). А художественный контент (сериалы, фильмы, документалистику) - по подписке с Интернета (Netflix/Amazon/Okko/Ivi/YouTube). Можно и бесплатно(если прыгать между ними после 1-2х месяцев халявы), да и по ежемесячной оплате не так дорого -руб 300-400 (что аналогично кабельным сетям).

      • Анонимно
        14.10.2019 19:24

        Знал бы какой интернет в сельской местности. Иногда по карте невозможно что-то оплатить - банк сбрасывает транзакцию из-за долгого ожидания ответа в целях безопасности. О Ютубе и не мечтаем.

        • Анонимно
          15.10.2019 12:19

          Так значит надо не цифровое ТВ, а качественный инет развивать в стране.

    • Анонимно
      14.10.2019 17:16

      не смотрю уже лет 15, и всем советую

    • Анонимно
      15.10.2019 21:36

      много кто

  • Анонимно
    14.10.2019 17:20

    Мне это телевидение даром не надо. Смотрю только кабельное тв западные каналы типа Национальной географии, Анимал планет, Дискавери и иже с ними.

    • Анонимно
      15.10.2019 17:07

      Я тоже, но сейчас подумываю перейти на бесплатное цифровое. А зачем платить, если я максимум 5-10 каналов смотрю.

  • Анонимно
    14.10.2019 17:20

    Нафиг платно полно сайтов бесплатных

  • Анонимно
    14.10.2019 17:29

    Настолько никчемная эта затея, в чем заслуга то, зачем эта шумиха - да из мухи раздули слона, вообще само собой вырулилось бы.

  • Анонимно
    14.10.2019 17:37

    Сколько бюджета распилили ?!! Потребности не было ,рынок захватил уже эту нишу. Мтс триколор Ростелеком Таттелеком мегафон нтв и ещё 2001 пиратских контентом окучили всю страну. Максимум 3-4% населения нуждалось в этом.

    • Анонимно
      15.10.2019 12:32

      У меня у родителей в деревне с простой уличной антенной всегда были 3-4 канала, с помехами и рябью. Приходилось постоянно лазить на крышу и антенну крутить. А сейчас я им купил приставку за 900 рублей, настроил цифру - и они рады, смотрят в деревне 20 каналов в хорошем качестве, ни за что не платят причем. А дети мои как счастливы - теперь в деревне у бабушки Карусель есть, можно их на выходные спокойно там оставлять)

  • Анонимно
    14.10.2019 17:39

    Подскажите может это временно, но в течении каждого часа три раза зависает изображение и звук. Лаишевский район.

    • Анонимно
      14.10.2019 17:58

      антенну покрутите или новую купите

    • Анонимно
      14.10.2019 19:17

      Горячая линия специально для вас: 8-800-222-87-16

      • Анонимно
        15.10.2019 12:04

        19.17 И... со своей прямой линией. Она деньги на покупку приставок дает или антенны новой которая ловит ваше ЦТВ дает? Мои расходы на вашу кампанию кто понесет? Ваша горячая линия?

        • Анонимно
          15.10.2019 13:21

          Если относитесь к социально-незащищенным категориям граждан, и компенсацию подскажет как получить)

      • Анонимно
        15.10.2019 17:59

        Горячая линия ничем не помогает. Не надейтесь. Га телефоне сидят полные профаны в тех.вопросах
        Просто отбрехиваются, на этом вся'помощь' заканчивается

  • Анонимно
    14.10.2019 17:48

    Нажал на смартфоне на "кнопку" цифр. телевидение и смотри.

  • Анонимно
    14.10.2019 17:55

    «Жители даже плачут, когда видят, что у них телевизор стал хорошо работать»
    _____________________________
    Работает хорошо...только качество федеральных каналов на нуле...одна пропаганда.

    • Анонимно
      14.10.2019 18:28

      У цифры не может быть качество на нуле. Цифра либо есть, либо ее вовсе нет.

      • Анонимно
        14.10.2019 18:37

        Там про контент имели в виду.

      • Анонимно
        14.10.2019 18:43

        Речь о качестве пропаганды, а не о качестве изображения Скабеевой или Соловьева на экране.

  • Анонимно
    14.10.2019 18:00

    Мы смотрим цифру уже несколько лет. И именно сегодня проблемы: пропадает звук, изображение.

    • Анонимно
      14.10.2019 18:28

      На горячую линию звонить не пытались?

      • Анонимно
        15.10.2019 18:01

        Бесполезно звонить. Онт сами ничего не знают, только болтают по щпаргалкам

        • Анонимно
          15.10.2019 18:29

          Если проблемы с изображением остаются, напишите нам на почту digital@tatar.ru. Минцифра РТ

  • ЛДПР
    14.10.2019 18:10

    Да, все запущено у сожалению)))

  • Азат Д
    14.10.2019 18:58


    Теперь бабульки в интернете Навальный лайф будут смотреть.

    • Анонимно
      15.10.2019 12:05

      18.58 Не будут. Ваш навальный противен не только женщинам молодым, но и старушкам тоже. Внешне противен.. даже

  • Анонимно
    14.10.2019 19:26

    Еще Шаймиев говорил, что Универсиаду будем смотреть п цифре. Дожили.

  • ravrr
    14.10.2019 19:30

    >Как замминистра цифрового развития страны легким взмахом рубильника прямо из Казани отключил от «аналога» 39 млн человек

    Хорошо. Чем меньше людей будет смотреть телевизор - тем лучше.

  • Анонимно
    14.10.2019 20:56

    Какое отношение Минсвязи Татарстана имеет к цифровому тв? Какое отношение имеет от отключению аналогового тв? Если бы Минсвязи Татарстана не было, что не отлучили аналоговое тв? Или забыли включить цифровое ? Какая роль министра в этом вопросе ?

    • Анонимно
      15.10.2019 07:34

      Руководитель Минцифры Татарстана, как глава рабочей группы по переходу на цифровое ТВ, координирует в регионе всю работу представителей муниципалитетов, совершающих подомовые обходы, волонтеров, выезжающих на заявки, специалистов горячей линии, консультирующих население.

      • Анонимно
        15.10.2019 18:04

        Ну и где ваши волоньеры? Бабульки остались один на один с неработающими экранами

        • Анонимно
          15.10.2019 18:19

          У вас есть конкретные факты, когда волонтёры не пришли на вызов?

  • Анонимно
    14.10.2019 21:35

    А родился в Волжске

  • Анонимно
    14.10.2019 23:52

    поэтому не работает УКВ радио ?

    • Анонимно
      15.10.2019 09:12

      УКВ радио работает на других частотах, нежели цифровое телевидение.

  • Анонимно
    14.10.2019 23:53

    гибель пчел по все России... и цифровое телевидение? совпадение?

  • Анонимно
    14.10.2019 23:54

    проект цифра (ТВ) совершенно не полезный, смотреть там нечего, вреда больше

  • Анонимно
    15.10.2019 03:23

    никакую приставку не покупал,обычная домовая антенна и сегодня все каналы на месте и где переход?

    • Анонимно
      15.10.2019 08:31

      Приставки нужны не всем, только для телевизоров старше 2013 года. В более современных моделях тюнер уже встроен.

  • Анонимно
    15.10.2019 21:08

    Я вообще телевизор не смотрю у нас в Ульяновске нет татарского телевидения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль