Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А по вашим личным ощущениям, экономика Татарстана на подъеме или на спаде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
15.10.2019

Рейс из Казани не смог вовремя вылететь в Анталью

Самолет Boeing 747 не смог вовремя вылететь из Казани в Анталью. Как сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» одна из пассажирок, самолет вместимостью 522 человека должен был вылететь в 14:50, но рейс по неизвестным причинам задержали.

«Расселись, пристегнулись и сидим… Сначала объявили, что нам не дают взлет. Потом извинились, сказали, что по техническим причинам пассажиров отправят обратно в аэропорт», — сказала она.

По словам очевидца, у пассажиров две версии случившегося: задымление на борту и неисправность самолета. По словам пассажирки, ходят разговоры, что из Москвы вылетел другой лайнер.

Как сообщил руководитель пресс-службы аэропорта «Казань» Адель Гатауллин, вылет рейса Казань — Анталья был задержан на четыре часа. «С пассажирами проводилась работа представителями авиакомпании в соответствии с федеральным авиационными правилами. За более подробными комментариями просим обращаться непосредственно в авиакомпанию», — сказал он.

По словам пресс-секретаря казанского аэропорта, самолет вылетел в Анталью в 19:44.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
15.10.2019 20:02

Еще один идиот объявился. Сколько же их тут?!

  • Анонимно
    15.10.2019 18:59

    Московские рейсы тоже задерживаются

  • Анонимно
    15.10.2019 19:06

    почему такое отношение неуважительное к пассажирам—выйдите и объясните людям!?....

    • Анонимно
      15.10.2019 19:15

      Все в правилах расписано

    • Анонимно
      15.10.2019 19:39

      Сидели бы дома, денег никуда девать. Пухнет уже на московских деньгах Татария..

    • Анонимно
      15.10.2019 23:14

      В Турцию чартеры стабильно задерживают. Чаще всего по причине экономии.
      Поясню. Если из Казани в день 2 или 3 вылета, то проще и выгоднее отправить всех одни большим самолетом, чем тремя среднемагистральными.
      Объявляется задержка и всех пассажиров разных рейсов собирают в течении дня и забивают в один большой лайнер. Всё.
      С вылетами в другие страны такого бардака нет. Только в Турцию.

      • Анонимно
        15.10.2019 23:31

        Братан, ты фантазер, ни азурэйр ни нордвинд не отдадут чартеры и свой профит кому-то другому, собрать в кучу могут только регулярные рейсы одной компании, но тогда зачем назначать два вместо одного, ты думай головой.

      • Анонимно
        16.10.2019 00:02

        Вы похоже чартерами никогда не летали,раз такую глупость написали!Если не набралось пассажиров ,полупустые летят, это как правило ,не в сезон! Каждый год летаем чартерами разных авиакомпаний ,с задержками больше часа не сталкивались!

        • Анонимно
          16.10.2019 00:13

          Вы летаете раз в год, я же летаю каждые два месяца из Казани на отдых/туризм/поездки , увы, постоянно одними и теми же рейсами (вылетов в другие страны нет из Казани). Чартеры более-менее вовремя бывают только в европейские страны, в Турцию всегда какие то проблемы. Сейчас близко зима, вылетов чартерных вообще не будет, а регулярок из Казани 2-3. и все.

          • Анонимно
            16.10.2019 08:00

            Какие 2-3? Одного Аэрофлота в одну Москву даже зимой 6 рейсов, а есть еще другие компании

            • Анонимно
              16.10.2019 10:32

              Речь про другие страны. Услышал звон, а не знает, где он...

          • Анонимно
            16.10.2019 09:09

            Вылеты в Турцию зимой не отменяются, если не знаете зачем писать? Мы приобрели тур на новый год в Анталию, 3 авиакомпании будут летать Азур, Уральские, Red wings

      • Анонимно
        16.10.2019 08:00

        Самолет и так на 500 пассажиров.
        По вашему сейчас А380 за ними прилетит?)

      • Анонимно
        16.10.2019 08:07

        Летайте регулярными рейсами Туркиша без задержек)

        • Анонимно
          16.10.2019 09:24

          Цена другая

          • Анонимно
            16.10.2019 11:51

            не всегда, покупал билеты без тура, туркиш эирлайнз в анталию (со стыковкой в стамбуле) получился дешевле этих чартеров.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:50

          угу, только в понедельник отменили рейс в стамбул, не говоря про отмены всех субботних рейсов в октябре... хотя конечно туркиш аэирлайнз и чартеры небо и земля по уровню

    • Анонимно
      16.10.2019 07:31

      Ага, скажи вам правду, паника начнётся.
      Зря не будут задерживать, радуйтесь, что контроль есть за безопасностью полетов.

  • Анонимно
    15.10.2019 19:09

    и чо?сидите,ждите!

    • Анонимно
      15.10.2019 19:16

      Лучше и не скажешь

    • Анонимно
      16.10.2019 00:15

      Логично. Этож Турция. От чартера в Турцию иного ожидать нет смысла.

      • Анонимно
        17.10.2019 23:43

        Господа.А.вы не летайте сюда- если недовольны.Не ждет вас здесь никто.Денег ваших ждут.

  • Анонимно
    15.10.2019 19:23

    откуда деньги у людей на билеты на самолет, да еще и на курорт, скоро 30 уже, а ни разу на самолете не летал.

    • Анонимно
      15.10.2019 19:31

      Сколько зарабатываете?

    • Анонимно
      15.10.2019 19:56

      Самолетом дешевле чем на поезде в купе

    • Анонимно
      15.10.2019 20:11

      Могу купить. Куда хочешь?

    • НЕОЛЬГИНО
      15.10.2019 20:40

      19.23 что-то мне подсказывает, что количество минусов под Вашим комментарием объясняет, почему у Вас нет денег. И не только на билет

      • Анонимно
        15.10.2019 21:18

        чем же объясняет? не вижу корреляции.

      • Анонимно
        15.10.2019 21:31

        Вообще то таких процентов 50 по всей стране. В поселках, деревнях, депресивных городках и городах по всей необъятной России. И все они по-вашему заслуживают осуждения?

        • НЕОЛЬГИНО
          15.10.2019 21:56

          Не поверю, что к 30 годам ни разу не летал на самолете. В Москву, Питер, куда угодно. Скорее коммент ради коммента.
          К тому же в Турцию не так уж дорого слетать

          • Анонимно
            15.10.2019 22:07

            Официальные данные говорят, что в стране 40% населения находится за чертой бедности. Какая Москва или Турция.

            • НЕОЛЬГИНО
              15.10.2019 22:31

              Да я про бедность как бэ в курсе, в России живу. Но, блин, "Победой"-то можно слетать, с рюкзаком! Парню 30, смартфон есть (пишет же комменты), нигде не был... все! желания кончились!

              • Анонимно
                15.10.2019 23:11

                А если у чела уже семья и дети? Куда он полетит, кроме как в командировку. Таких и в Кзн большинство.

                • НЕОЛЬГИНО
                  15.10.2019 23:24

                  "Чел" мог бы ответить: так, мол, и так, 3 детей, ждем 4-го, сами не местные, денег нет... поэтому не летаю самолетами. Но, поскольку он молчит, делаю вывод, что просто кинул спич.
                  Хотя много работала с ребятами, которые реально нигде и никогда не были, но! имеют машины (и сумасшедшую кучу штрафов за превышение, вот уж деньги на ветер), дома, получают нормально. Могли бы и в Турцию, но - не хотят. Как грится, было бы желание... не всегда дело в деньгах

                  • Анонимно
                    16.10.2019 08:16

                    у меня есть знакомые, взрослые, детей нет, деньги есть, но не летали не разу и не собираются, сам много раз звал с собой, просто не хотят

                • Анонимно
                  16.10.2019 08:17

                  Вы так пишите, как-будто "семья и дети" - это все, жизни конец)) Смешно, честное слово. У нас с мужем 2ое детей, младшему вообще полтора года еще, но это как-то не мешает нам летать отдыхать.

                • Анонимно
                  16.10.2019 08:37

                  Вы так пишите, как-будто "семья и дети" - это ВСЕ, жизни конец))) У нас с мужем 2-ое детей, младшему вообще полтора года еще, но это не мешает нам летать отдыхать

              • Анонимно
                16.10.2019 01:57

                Уважаемая! Вы как-то уже моих родителей -пенсионеров приговаривали к обязательным турпоездкам, вопреки их желанию сидеть на даче! Сколько можно! Даже если парню 30 - это не тождественно желанию слетать Победой куда-бы то ни было!
                Я до 36 лет никуда не летала - потом нашла работу в крупной иностранной компании - так вот и сейчас из аэропорта Вам пишу. Умаялась летать.И если кто-то никуда не летит - это не значит, что закончились желания.
                Манией бродяжничества не все страдают. Другие есть психосоматические приблуды...

                • Анонимно
                  16.10.2019 10:36

                  Лучший коммент! Тоже не любим летать! Жаль, что в теплые страны по-другому не добраться!

    • Анонимно
      15.10.2019 21:04

      работать не пробовали?

      • Анонимно
        15.10.2019 21:26

        Слова "раб" и "работа" однокоренные.

        • Анонимно
          15.10.2019 22:25

          нет, это паронимы.

          • Анонимно
            15.10.2019 22:55

            нам в школе паронимы не объясняли, вы, наверное, филолог, да?

            • Анонимно
              15.10.2019 23:14

              Есть такая штука - интернет. Там все есть. Я тоже не знала про паронимы. Посмотрела. Теперь знаю. Хотя школу закончила в 1986 году.
              Кичиться неграмотностью сейчас модно. Но неумно.
              Комментатору 22.25 спасибо за информацию!

              • Анонимно
                15.10.2019 23:52

                "..... если смотреть исторически, то они действительно произошли из одного корня."
                М. Кронгауз
                доктор филологических наук.

    • Анонимно
      15.10.2019 21:32

      Жизнь она такая-сегодня один эмоциональный комментарий, завтра другой!

  • Анонимно
    15.10.2019 19:25

    Страшно лететь теперь...

    • mad big
      15.10.2019 19:29

      Пешком идите. Дешево и для здоровья полезно.

    • Анонимно
      15.10.2019 20:09

      а уж как страшно было лететь на handley page H.P.42 в 30-е годы в Африку и в Индию, но летали эти 8 шт. полуторапланов регулярно и ни одной аварии, с удовольствием и сам слетал бы на них после боенгов.

  • Анонимно
    15.10.2019 19:30

    Летали туда и обратно нордвиндом все по расписанию аербас321 ( не реклама)

  • Анонимно
    15.10.2019 19:35

    Вылетая из анталии в Казань 01.10 тоже б747, задержали на 1,5 часа по техническим причинам. Борта 20+ лет

    • Анонимно
      15.10.2019 20:09

      Возврат тут ни при чем. Обслуживание своевременное должно быть.

    • Анонимно
      15.10.2019 20:34

      на фотке в спинку кресел вделаны жк телевизоры, вроде только 10+, вот черт, а ведь кресла могли и заменить, тогда и 30+ могет быть....

      • Анонимно
        15.10.2019 22:56

        Да это старый борт, у как Россия все старьё, вроде после Трансаэро осталось. Ищется легко, на табло ап Казань рейс России в анталью на b747 это FV5827, по этому рейсу на 15/10 назначен борт EI-XLE, 20.7 лет

      • Анонимно
        16.10.2019 01:04

        Летала семья месяц назад в Турцию и обратно, именно этим бортом. нормальный самоль. Задержек не было, ни туда ни обратно. ТВ, кстати, не работало, что моего младшего сильно расстроило))) А насчет возраста, 30 лет для самоля это не срок, это самый расцвет сил) При должном уходе, конечно)

  • Анонимно
    15.10.2019 19:37

    А в чем суть новости то? Для чартера 4 часа задержки разве что то необычное?

    • Анонимно
      15.10.2019 20:58

      летал чартером многожды, ни разу не задерживали, чета путаете.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:29

        Разные бывают чартеры. А вам еще предстоит познать жизнь

  • Анонимно
    15.10.2019 20:05

    Всё что ни делается, всё к лучшему.

  • Анонимно
    15.10.2019 20:17

    Боинг же, одни аварии и задержки.

    • Анонимно
      15.10.2019 20:31

      не то что "суперджет^…

      • Анонимно
        16.10.2019 08:03

        Я ждал этого комментария! Так вот как раз у Боинга постоянные поломки, но никто о них не пишет. Странно, да? А у Суперджета любую мелочь все СМИ по несколько раз обсасывают

  • Анонимно
    15.10.2019 20:21

    ОДИН ДЕНЬ МИНУС ИЗ ПУТЕВКИ. ФСЕ РАВНО ЗАСЕЛЯТ В ОТЕЛЬ ТОКМО ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ. УЖИНА В ТУРЦИИ НЕ БУДЕТЬ.

    • Анонимно
      15.10.2019 20:48

      согласен, с ужином пролёт, только в пять-ультра в ресторане накроют столы для прибывших, а в простой пятерке может быть вариант позднего ужина от 23-00, но не густо.

      • Анонимно
        15.10.2019 22:27

        ясно-понятно. в турцию за пожрать....ну-ну.

        • Анонимно
          15.10.2019 22:59

          это входит в стоимость тура, экскурсии, обычно, за отдельную плату.
          Заплатив в Доброй столовой за первое-второе-компот вы, наверное, второе блюдо все-же кушает, а не оставляете нетронутым на столе.....

          • Анонимно
            16.10.2019 11:03

            А вы в Турции все жрете так, аж лопаетесь, потому что заплачено!!

          • Анонимно
            17.10.2019 23:51

            Ну да.Кормят Вас канцерогенной жрачкой.Все включено.А еще аварии на дорогах.Живу вАнтальи.Знаю.

      • Анонимно
        15.10.2019 22:48

        Ха ха ха. Вы серьёзно обсуждаете, что вас не покормят?))) а самим в кафе - ресторан сходить покушать не?

      • Анонимно
        16.10.2019 11:02

        Эти ваши все пятерки и ультра смешны. И смех и грех! Сходите в любое заведение и поешьте! На тур деньги есть а на жрачку нет 50-70 баксов! смешно!

    • Анонимно
      16.10.2019 00:14

      А с ужином и в три часа пролет будет, если вы из анталии в Аланию на автобусе поедете, то добереьесь не раньше 22 часов. Даже если рейс вылетит в 15. А в 22 часа ресторан уже фью ) закрылся.

  • Анонимно
    15.10.2019 20:41

    Пресс-секретарь отвечает как Песков, "да задержали, обращайтесь туда то"...хорошая работка...

  • Анонимно
    15.10.2019 20:42

    А что так скромно обошли вниманием название авиакомпании?

    Как задержка у Азура, Северного Ветра или других, так в голос говорят.

    А тут, тишина полнейшая...

    Россия это , дочка Аэрофлота

  • Анонимно
    15.10.2019 21:55

    Интурист с Библио Глобус сидят на рейсе?

  • Анонимно
    15.10.2019 22:59

    Пройти регистрацию, сдать багаж, пройти контроль и сесть в самолёт который b747 на 500 с лишним человек в условиях нашего аэропорта уже подвиг, а уж сидеть потом 4 часа внутри и повопить эту процедуру по новой - издевательство.

    • Анонимно
      16.10.2019 00:14

      Никакого подвига. Все нормально.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:58

        да да, плавали, знаем... сколько стоек было открыто, 3 или 2 ? сколько было кабинок на паспортный контроль? 2 или 3? сколько лент проверки багажа - 2? и это 500 человек за час только на один рейс, ну и плюс тесная зона ожидания вылета. наш аэропорт попросту не предназначен для такого потока. b767 или a330 это предел

  • Анонимно
    16.10.2019 20:52

    Во сколько в итоге улетели туристы? Со вчерашнего вечера за них переживаю, а информации нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль