Общество 
16.10.2019

«Дело» вратаря Гарипова: звезда «Ак Барса» не играет почти год

Одному из ключевых игроков чемпионского состава сначала не сделали вовремя операцию, затем не дали шанса вернуться в состав

На этой неделе ситуация с Эмилем Гариповым приняла финальные очертания. Выяснилось, что он будет восстанавливаться от травмы еще минимум месяц. Также стало понятно, что в «Ак Барсе» сформировалась вратарская пара Рейдеборн – Билялов, с которой Гарипову будет сложно бороться за место в составе. По данным спортивной редакции «БИЗНЕС Online», клуб готов рассмотреть предложения по обмену Эмиля. Другие варианты развития ситуации — расторжение контракта или его продление на иных условиях.

Эмиль Гарипов (справа) — один из самых важных игроков «Ак Барса» в чемпионский сезон 2017/18 — в последний раз играл в КХЛ 21 декабря 2018-го. Почти год он лечится от травмы спины, и ждать его возвращения не стоит ещё как минимум месяц Эмиль Гарипов (справа) — один из самых важных игроков «Ак Барса» в чемпионский сезон 2017/18 — в последний раз играл в КХЛ 21 декабря 2018-го. Почти год он лечится от травмы спины, и ждать его возвращения не стоит еще как минимум месяц

ЕЩЕ МЕСЯЦ НЕ В ФОРМЕ

Эмиль Гарипов — один из самых важных игроков «Ак Барса» в чемпионский сезон 2017/18 — в последний раз играл в КХЛ 21 декабря 2018-го. Почти год он лечится от травмы спины, и ждать его возвращения не стоит еще как минимум месяц. Восстановление спортсмена затянулось из-за ухода тренера вратарей Ари Мойсанена — финн летом подписал двухлетний контракт, но в начале октября покинул клуб. Официальная причина — заскучал по семье и вернулся в Финляндию. Другая — он не сработался с Дмитрием Квартальновым и его штабом. В итоге Эмиль остался без тренера, с которым все лето работал по индивидуальной программе.

Хоккеист без игровой практики почти год. В августе он провел три матча за «Барс» на предсезонном турнире в Тольятти — и на этом всё. Даже Квартальнов не знает, когда вернется вратарь. «Думаем над этим», — ответил главный тренер «Ак Барса» на вопрос, планирует ли он дать шанс Гарипову.

Восстановление Гарипова затянулось из-за ухода тренера вратарей Ари Мойсанена (справа) — финн летом подписал двухлетний контракт, но в начале октября покинул клуб Восстановление Гарипова затянулось из-за ухода тренера вратарей Ари Мойсанена (справа) — финн летом подписал двухлетний контракт, но в начале октября покинул клуб

Ситуация усложняется тем, что в команде есть Адам Рейдеборн и Тимур Билялов. Перед началом сезона никто в клубе не ставил на эту пару вратарей. Шведа подписывали летом для конкуренции с Гариповым специально на небольшую зарплату. Билялова вообще хотели отправить либо в «Барс», либо в аренду в один из клубов КХЛ. Прошлый сезон Тимур провел в рижском «Динамо». Тем не менее сейчас Рейдеборн и Билялов стали первым и вторым номером соответственно. С ними у «Ак Барса» 13 побед в 16 матчах и первое место в Восточной конференции. Держать вратаря уровня Гарипова третьим — слишком большая роскошь. Возникает вопрос: нужно ли ждать возвращения и делать на него ставку?

ЧТО ДЕЛАТЬ? ТРИ ВАРИАНТА

«Ак Барс» может законсервировать ситуацию, и Гарипов останется в команде до конца контракта (30 апреля 2020 года). Уже после вратарь будет неограниченно свободным агентом и может свободно выбирать новый клуб, а «Ак Барс» растеряет права на него и не получит за хоккеиста никакой компенсации. Но ХК объявил ставку на собственных воспитанников, и такое разрешение ситуации будет выглядеть странно. Да и для спортсмена это вряд ли выгодно: он будет без игровой практики уже полтора года. Так что есть три других варианта: обменять Эмиля, переподписать с ним контракт на меньшую зарплату или же расторгнуть, выплатив компенсацию.

Обменять. По нашей информации, «Ак Барс» готов рассмотреть варианты обмена Гарипова и даже уже сообщил об этом агенту хоккеиста Станиславу Романову. В КХЛ хватает топ-клубов, у которых сейчас проблемы на вратарской позиции, — московское «Динамо», «Магнитка», «Локомотив», «Трактор». Летом среди заинтересованных может оказаться ЦСКА. Весной заканчивается контракт у основного вратаря армейцев Ильи Сорокина, который наверняка уедет в НХЛ, и московский клуб начнет искать вратаря с российским паспортом. В то же время найти команду, которая захочет взять Эмиля прямо сейчас, — большая проблема. У него большой контракт — 70 млн рублей в год. Кроме того, спортсмен долго будет приходить в форму как физическую, так и ментальную. Ждать, что он сразу станет тащить, точно не стоит. Остальные клубы это понимают и не спешат с предложениями.

Продлить. Более логичный вариант. Клуб выплачивает Гарипову в этом сезоне 70 млн, рискует и дает ему шанс. Взамен просит компенсировать риск понижением зарплаты в следующем году. В «Ак Барсе» говорят, что уже в этом сезоне предложили Гарипову продлить контракт еще на один год, причем зарплата вратаря становилась бы существенно меньше. Сторона хоккеиста отрицает, что такое предложение было.

Расторгнуть. В крайнем случае «Ак Барс» выплатит Эмилю половину оставшейся по контракту суммы (около 25 млн рублей), а оставшуюся часть может потратить на нового вратаря. Хотя в клубе готовы рассмотреть такой вариант только в самом последнем случае — никто не хочет таким образом поступать со своим воспитанником. Единственный раз, когда «Ак Барс» разорвал контракт с игроком при новом руководстве, был летом 2019-го с Андреем Поповым. Но тогда настоял Квартальнов, которому был не нужен этот нападающий. 

Впервые проблемы со спиной у Гарипова появились ещё во время финальной серии Кубка Гагарина-2018, когда он играл на уколах (на фото с  Зинэтулой Билялетдиновым (слева) и  Сергеем Абрамовым (в центре) Впервые проблемы со спиной у Гарипова появились еще во время финальной серии Кубка Гагарина – 2018, когда он играл на уколах (на фото с  Зинэтулой Билялетдиновым (слева) и  Сергеем Абрамовым (в центре)

ПОЧЕМУ ГАРИПОВ НЕ ИГРАЕТ ЦЕЛЫЙ ГОД?

Впервые проблемы со спиной у Гарипова появились еще во время финальной серии Кубка Гагарина – 2018, когда он играл на уколах. Летом после чемпионского сезона, когда команда проходила предсезонную подготовку, боли в спине снова вернулись. Хоккеист получил общие нагрузки с остальными игроками, хотя раньше всегда готовился индивидуально под присмотром Мойсанена. Финского тренера вратарей в клубе уже не было: после победы в Кубке Гагарина – 2018 у него случился конфликт с Зинэтулой Билялетдиновым, и Ари покинул ХК на год.

По ходу сезона 2018/19 спина дважды напомнила о себе. В первый раз прямо на старте сезона. Вратарь пропустил две недели, но никто в клубе не придал этому серьезного значения. Эмиль вернулся на лед и провел 22 матча, но потом вновь почувствовал недомогание. В клубе были не способны провести качественную диагностику, чтобы выявить очаг проблемы. Вратаря кололи уколами в тот момент, когда нужна была операция. С болями он играл до декабря, а потом окончательно выбыл. Результат — спортсмен до сих пор не на льду. Болельщики в какой-то момент вообще начали обвинять хоккеиста в симуляции. «Я же не дурак придумывать себе травму и, чтобы всех убедить, лечь на операцию? Ни один хирург просто так ее не сделает», — ответил на эти обвинения сам Гарипов. Ситуация разрешилась только ближе к февралю, когда его отправили на обследование в Германию. Там у Эмиля обнаружили проблемы с грыжей и провели операцию, но о сезоне пришлось забыть — к тому моменту начался плей-офф. Если бы такую же операцию вратарю сделали еще в сентябре, то он мог бы сыграть.

После возвращения из Германии хоккеист несколько месяцев восстанавливался отдельно от команды. «Сначала йога: мобилизация таза, позвонков грудного отдела. Потом тренировка в тренажерном зале. Закачиваю ягодицы, левую особенно, потому что после травмы она ослабла», — рассказал он в интервью нашему изданию. В мае 2019 года в клуб вернулся Мойсанен, и всю летнюю подготовку они прошли вместе. Помогал им и новый тренер «Ак Барса» по физподготовке Нормунд Силиньш. Он расписал для Гарипова программу по работе в тренажерном зале на двух языках — русском и английском, чтобы Ари, который был с ним все это время, тоже мог ее понять.

Помимо того, Эмиль вплоть до сентября за свой счет летал в Германию и проходил там недельные восстановительные курсы. Из-за восстановления сейчас он отказывается от некоторых упражнений, которые ему дает тренерский штаб, и на этом фоне возникает недопонимание.

Возможно, Гарипову стоит принять новый вызов и сменить обстановку. Чтобы потом вернуться в Казань в другом статусе Возможно, Гарипову стоит принять новый вызов и сменить обстановку, чтобы потом вернуться в Казань в другом статусе

МОЖНО ЛИ БЫЛО ПРЕДУГАДАТЬ СИТУАЦИЮ?

Обвинять руководство клуба в том, что хоккеисту в свое время дали контракт с зарплатой 70 млн рублей в год, нельзя. Тогда это были нормальные деньги для вратаря его уровня. В то же время странно, что сейчас в такой зарплате упрекают самого Гарипова — даже те, кто подписывал его. Будто он сам написал себе такую сумму в контракте.

Единственную ошибку менеджеры клуба допустили, когда отказались от Мойсанена. Именно он сделал из Эмиля вратаря топ-уровня, и неудивительно, что после его ухода у спортсмена начались проблемы со здоровьем из-за нагрузок, которые давали другие тренеры. Наши источники в клубе рассказывают, что в «Ак Барсе» поняли эту ошибку. Именно потому уже летом в клуб вернули финского тренера.

Сейчас ситуация требует грамотного решения руководителей ХК. Работа менеджеров заключается не только в поиске игроков, но и в разруливании конфликтных ситуаций. В клубе должны найти общий язык с Гариповым и решить эту проблему без грубых методов. Отказаться от него — самое простое в данной ситуации. Сейчас у «Ак Барса» все хорошо с вратарями, и команда побеждает, но, что будет дальше по сезону, никто не знает. Нет гарантий, что в плей-офф Рейдеборн и Билялов будут выступать на том же уровне, что сейчас. Последний ни разу в карьере не играл в Кубке Гагарина, как и первый. Швед к тому же пока не лучшим образом показывает себя в важных матчах. Вратарь пропустил четыре шайбы от ЦСКА (2:5) за два первых периода и был заменен. Гарипов же выигрывал Кубок и доказал, что может привести команду к чемпионству.

В прошлом сезоне Квартальнов уже «погорел на вратарях» в «Локомотиве»: убрал в запас Александра Салака, которого сам же попросил подписать, и сделал ставку на молодого Илью Коновалова, а в плей-офф тот провалился. У «Ак Барса» тоже был хороший урок. В прошлом сезоне, когда Эмиль в декабре выбыл до конца сезона, команда осталась с Владиславом Подъяпольским и Александром Шарыченковым. Первый был слишком молод и неопытен, а второй большую часть карьеры просидел в запасе. Итог — провал.

Впрочем, возможно, Гарипову стоит принять новый вызов и сменить обстановку, чтобы потом вернуться в Казань в другом статусе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.10.2019 09:01

Что за идиотские зарплаты??? У них же итак оснащение и переезды за счёт клуба!! 70 млн, при средней зп 20 тысяч...

  • Анонимно
    16.10.2019 09:01

    Что за идиотские зарплаты??? У них же итак оснащение и переезды за счёт клуба!! 70 млн, при средней зп 20 тысяч...

    • Анонимно
      16.10.2019 09:16

      Гарипов просто не очень хочет играть на прежнем уровне . Зачем ему это при таком папе

      • Анонимно
        16.10.2019 11:01

        не то что не хочет. не сможет так же. тем более с учетом нового хоккея АБ

      • Анонимно
        16.10.2019 13:55

        Постоянно говорят про его папу. А кто он вообще? Крутой бизнесмен какой-то? Или кто?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:27

      Нормальные зарплаты в профессиональном спорте в самых массовых его видах. Тут ничего сверхъестественного.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:49

        Ответ:
        « Нормальные зарплаты в профессиональном спорте ...»
        - при всем Уважении к работе спортсменов и Гарипова в частности, хочется спросить , «КОГДА ЖЕ У НАС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВРАЧАМ, ПЕКАРЯМ, СЛЕСАРЯМ и т. д. будут платить ЗАРПЛАТЫ тоже как во ВСЕМ МИРЕ ??????»

        Так что не надо передергивать ситуацию- зарплаты у спортсменов В НАШЕЙ СТРАНЕ, завышенны ОДНОЗНАЧНО.
        (при всем моем Уважении к ним).

    • Анонимно
      16.10.2019 09:51

      Татарин Злой
      Можно подумать, что это зарплата персонально для Гарипова. Это уровень зарплат профессиональных спортсменов. Будет больше классных спортсменов-зарплаты упадут. Ничего личного - рынок труда. Упадут зарплаты - будет меньше игроков, зарплаты вырастут. Рынок.
      Предвижу возражения, что есть ограничения на количество легионеров, а это нерыночная мера. Согласен. Но ведь и в Россию не едут все, кто захочет, а только те, кто проходит по параметрам, заложенным государством. Я думаю любой диванный боец реально обеспокоится, если на его рабочее место будут претендовать пару турков и один пакистанец.
      В спорте то же самое...

      Ну и на закуску. А почему Вы сами не занимались хоккеем? С 6 лет вставали бы в 6 утра, ехали бы на тренировку, после тренировки в школу, а после школы опять на тренировку. По выходным выезжали бы на матчи. Залечивали травмы. И так 12 лет. А потом, если повезёт, Вас взяли бы в какой-нибудь фарм-клуб. И играли бы там за кутарки в 50 000, пока не выгонят. Ну а если совсем уж повезёт, попадёте в основу клуба КХЛ и будете получать 5-10 миллионов в год, если Вас не вышибут из клуба. Ну а если уж повезёт, как везёт 0,01% хоккеистов, то Вы будете получать и 100 миллионов. Как Вам такой расклад? Перспективы впечатляют, не правда ли?
      Если у Вас есть сын, то срочно отдавайте его в хоккей или футбол - вырастет, будет зарабатывать миллионы, однозначно!!!

      • Анонимно
        16.10.2019 11:41

        Смешались кони, люди... целый опус тут накатал)
        Ну давайте все пойдем в футбол, в хоккей, а кто работать-то будет и содержать всех этих дармоедов? Если вдруг в миг не станет хоккеистов, то ничего не произойдет! А если вдруг бригады скорой помощи на 1 день не выйдут на работу что случится???
        А если бригада электромонтеров перестанет работать, а будут все мяч пинать во дворе, то ты даже при первой же поломке будешь сидеть во тьме и не сможешь свой опус в комментах написать!
        Почему человек, который всю жизнь точно также учится, а потом идет и работает врачом хирургом за 20 тыс руб? Это справедливо? Или тоже нужно идти в хоккеисты?

        Ну а лапша, про то как отдай сына и он будет зарабатывать миллионы уже 100 раз обговорена! Есть деньги, папашка протолкнет в клуб, нет денег талант так и будет сидеть на скамейке, потом и вовсе уйдет. Или в российском футболе, получающие миллионы все сплошные таланты???

        • Анонимно
          16.10.2019 12:17

          Тогда уж давайте с эстрады всех выгоним, у них там тоже доходы будь здоров! И цирки все закроем. Там тоже ничего не производят и никого не лечат. Закроем музыкальные школы и ненужные "труженикам" филармонии. И дружно пойдем в очередной раз поднимать "целину" родной промышленности!

        • Анонимно
          16.10.2019 16:58

          Татарин Злой
          Я так понимаю, что Вы не пошли в футбол или хоккей исключительно из-за того, что некому будет лечить, монтировать проводку, точить детали или добывать нефть, а не потому, что у Вас не было данных для занятий спортом или Вы просто лентяй.
          Возможно я Вас расстрою, но из хоккеиста, футболиста или какого-нибудь другого бездельника можно сделать профессионала по указанным Вами профессиям. Затраты времени от года до пяти и денег нужно от 100 тысяч до полутора миллионов. А сделать из условного электромонтера топ игрока невозможно, хоть Вы год занимайтесь, хоть десять. Вопрос в уникальности игрока. Врачей и учителей сотни тысяч, а топ игроков - пара тысяч от силы. Станьте уникальным - Вам будут платить миллионы.

          А по поводу того, что «папашка протолкнёт»...
          Овечкина, Морозова, Зарипова и многие сотни других какие папашки проталкивали?
          У меня есть возможности, как Вы говорите, проталкивать своих детей, отдав их на хоккей. Вроде и данные у них неплохие. Но я понимаю, что у них не будет детства, а возможно и здоровья, и при этом стать топовым хоккеистом близки к нулю. Поэтому я и не отдаю их на хоккей. Пусть мои сыновья не будут зарабатывать десятки миллионов в год, но зато будут здоровыми и с востребованной профессией.

          • Анонимно
            16.10.2019 20:18

            А представить себе, что можно не идти на футбол/хоккей просто потому что это не интересно уже не возможно?)) Или что в жизни есть более интересные вещи чем тупо пинать мяч невозможно представить?
            Из любого спортсмена можно сделать профессионала? Вот это да, обалдеть просто! Люди всю жизнь учаться, развиваются чтобы стать высококлассным профессионалом, врачом, программистом,инженром-конструктором. Как раз таки пинать мяч и гонять шайбу много ума не нужно.
            Тем более сегодняшние спортмены, типа Кокорина и мамаева и многие другие это многократно подтвердили...

        • Анонимно
          16.10.2019 18:33

          11.42Показательный пример Ротенберги,папа олигарх,сын посредственный хоккеист.А талантливый Ваня,уже не играет в хоккей.

      • Анонимно
        16.10.2019 14:42

        если ты такой умный то почему не президент россии? этот вопрос точно такой же какой ты задал про хоккей с 6 лет.
        для тех кто притворяется бронебойныи напомню что занятие хоккеем с 6 лет это стоит денег. и не малых. есть ли они у большинства населения? Нет. Дальше включай логику про "комиссионные" на большую зарплату

        • Анонимно
          16.10.2019 17:14

          Татарин Злой
          Уважаемый! О чем с Вами можно вообще разговаривать, если Вы не можете элементарно написать грамотный пост с использованием заглавных букв и знаков препинания. Это один из показателей.
          А по поводу «большинства населения» и отсутствия у них денег. «Большинство населения» а) регулярно бухает, уходя в запои и теряя работу. Подойдите к любому руководителю и задайте вопрос о главной проблеме. Девять из десяти ответит:»Бухают».
          б)непрофессионалы. Они не любят свою работу. Да и в принципе работу не любят.
          в) не занимаются спортом. Из шести параллельных классов в моей школе спортом занимались 3 или 4 человека. У остальных элементарно не хватало силы воли по шесть раз в неделю ходить на тренировки.

          Так откуда у «большинства населения» возьмутся деньги, если оно бухает, не умеет работать и не имеет силы воли?
          Я понимаю, что сейчас меня заминусят, но это лишь подтверждает мою правоту, так как слышать о себе правду не всегда приятно...

          • Анонимно
            16.10.2019 18:36

            17.14 ты за свои слова отвечаешь?что большинство бухает и работать не умеет.Самый умный??-:)

      • Анонимно
        16.10.2019 17:48

        Футболистам проще в этом плане, конечно, нет таких изнуряющих тренировок, меньше травм, затраты на экип дешевле на порядок.... В отпуске всегда можно перейти на бой на табуретках, как показывает практика))))

        • Анонимно
          16.10.2019 20:01

          Татарин Злой
          Травм не меньше и они более сложные. Вообще, на мой субъективный взгляд, футбол более подлый вид Спорта. Один подкат сзади в ноги -и все, карьера закончена.
          В хоккее все-таки подразумевается жёсткая силовая борьба и игрок всегда готов к столкновению. Ну и экипировка худо-безно, но защищает.

          • Анонимно
            17.10.2019 11:46

            Со всеми словами Татарин Злой согласен. Видно человек мыслит текущими реалиями, а не старой сказкой про всеобщую несправедливость. Человек сам выбирает свой путь: кто-то хоккеист, кто-то электрик, кто-то ученый.

    • Анонимно
      18.10.2019 07:13

      Кто на что учился. Большие зарплаты у спортсменов и артистов, вот на что надо делать упор в учебе.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:06

    Нужно в детектор лжи посадить хитреца гарипова,100% он и мойсанен знал что у него проблема со спиной перед подписанием контракта!Есть видео как он на свадьбе танцует,может нет никакой проблемы,симулянт!!!

    • Ахахаха! Даже если знал, а что мешало клубу провести углубленное обследования игрока, который был на контракте? Тут вопрос к медслужбе клуба, если такая вообще существует. Уровень профессионализма в "Ак Барсе" среди организационного блока оставляет желать лучшего, но в последнее время видны серьезные подвижки вперёд.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:17

      Зачем вреш как не стыдно там танцев не было и не кто не плясал я был на этой свадьбе.

      • Анонимно
        16.10.2019 18:19

        А ему лишь бы соврать и оболгать. А там найдутся те, кто никакого видео в доказательство не потребует, а будет принимать ложь за чистую монету.

    • Анонимно
      16.10.2019 18:17

      Какой то противоречивый и непонятный комментарий с обвинением в противоречащих друг другу вещах:

      1) Вы утверждаете, что Гарипов симулянт и что, мол, видели видео, где он танцует на свадьбе;

      2) В этом же опусе умудряетесь обвинить его в ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОМ, то есть в том, что у него ЕСТЬ проблеиы со спиной, но якобы они были и ранее, но он это "скрыл" до подписания контракта.

      Непонятна Ваша позиция: то ли у него НЕТ проблем со спиной и он симулянт, то ли у него есть проблеиы со спиной.

      А теперь мое мнение: человек может танцевать на видео, а потом получить травму и т.д. и уже получить проблемы со здоровьем. У любого парализованного даже есть, наверное, видео с его плясками до паралича.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:25

    Из статьи в стаью опять все таже вода про игру вратарей в плей-офф! Опыта нет, а регулярный чемпионат на что? Или в плей-офф шайба другая? Там народ в руководстве бешенные бабки получает, пусть думаю что с кем и когда делать!
    Позавчера только думал, смотря игру с ЕКБ, болельщику всегда будет бросаться в глаза удача или действительно хорошая игра бывшего игрока нашей команды, в команде соперника! Даже когда Шарыченков в НК тащит, я только рад за него!

    • Вы не поверите, но хоккей в регулярке и в плей-офф очень сильно отличаются, да шайбу не другая, но цена ошибки другая, мотивация соперников другая, ответственность другая.

      • Анонимно
        16.10.2019 17:21

        Татарин Злой
        Я думаю, что распинаться перед человеком, который не занимался спортом, смысла нет. Он ведь всерьёз уверен, что может выйти на лёд и играть не хуже профессионалов. Или работать тренером. Или быть директором завода. Или президентом...
        Типичный диванный ..... (спортсмен, политик, руководитель - подстааить нужное).

      • Анонимно
        17.10.2019 14:13

        Подъяпольский неплохо играл. Да, это не Веханен. Но вся команда не играла в защите...это подстава для вратаря

  • Анонимно
    16.10.2019 09:26

    У хитреца зарплата 76млн.руб.Симулянт знал о проблеме здоровьем и скрыл от команды,а теперь торгашом стал!!!
    Зять разиля валиева!!!

  • Анонимно
    16.10.2019 09:29

    Это когда Гарипов был вратарем топ уровня?
    В чемпионский сезон, когда сетка сложилась таким образом, что до финала команда не встретила серьезного сопротивления, а в финале обыграла ЦСКА, игроки которого главные матчи сезона сыграли на олимпиаде и были уже не готовы физически? Его бы в аренду,в Ригу вместо Билялова, вот там и увидите его истинный уровень. Там вся пятерка шайбы на себя ловить не будет, как у Билла)))

    • Анонимно
      16.10.2019 10:10

      Не надо так писать . Эмиль молодчик он у нас один и мы ждём его всегда .

    • Анонимно
      16.10.2019 10:12

      Давайте будем честны перед собой! Уровень хоккейных команд на Олимпиаде был не выше чем у среднего клуба КХЛ! Да и зная за год до Олимпиады что поедут игроки 2 клубов, можно было и физ подготовку выстроить нормальную. Искренне считаю что за их ЗП они должны эти вещи просчитывать и готовиться!

      • Анонимно
        16.10.2019 10:59

        Уровень был нормальный, у нас тоже там не звезды играли. Перед олимпиадой у национальной команды были длительные сборы с серьезной конкуренцией за попадание в состав, сама олимпиада. Уровень или нет, а потратились сборники значительно больше. Все это и отразилось в финале КГ 2018. Что случилось через сезон настолько же закономерно, как и годом ранее. Речь только об этом.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:55

          Нормальный - это студенты Германии и Норвегии? -)))

          • Анонимно
            16.10.2019 12:30

            Если они такие же студенты, как и Капризов, то можно и так выразиться)))

          • Анонимно
            16.10.2019 18:44

            Германия на прошедшем чемпионате подтвердила,как и на олимпиаде 18 показала что она реально умеет играть.Фины которые чемпионы, одним составом играют много лет.На прошедшей олимпиаде,им чуток не подфартило.Так что олимпиада не сказать что лёгкая была.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:47

        И на этот уровень не попал ни один российский игрок АБ, в том числе и Гарипов, и дело не в его травме. Он никогда не рассматривался серьезно на национальном уровне. Он даже на победном молодежном ЧМ 2011 был лишь третьим номером за Шикиным и Бобковым.

      • Анонимно
        16.10.2019 14:00

        «Финал, за который сборной ГЕРМАНИИ ни когда НЕ БУДЕТ СТЫДНО»!!!

        • Анонимно
          16.10.2019 14:44

          Скорее всего, они всю жизнь будут сожалеть, что были в нескольких секундах от золота, играя в большинстве, и упустили этот единственный в жизни шанс.

        • Анонимно
          16.10.2019 18:48

          Германия это хоккейная страна сейчас,там далеко не студенты. И чемпионат сильный, и уже в НХЛ есть немцы игроки.На прошедших олимпиаде и чемпионатах, доказала что играть умеет.

      • Анонимно
        16.10.2019 15:22

        Выстраивай, не выстраивай, но если ты банально больше матчей провёл по ходу сезона, чем твой и без того не слабый соперник, то шансы твои уменьшаются.
        Тем более, олимпиада не оказалась легкой прогулкой.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:54

      какие главные матчи на олимпиаде ??? не смешите мои тапочки ..там уровень команд был - студенты норвегии сша и корей ...уровень амура хабаровского ... поэтому выбиться из сил 7 чел в практически тренировочных матчах никак не могли - надо было туда тот же амур послать чтобы деньги съэкономить .. они бы катком бы по всей этой хоккейной милюзге прошлись бы ..

      • Анонимно
        16.10.2019 12:36

        Ты ещё напиши, что звание олимпийского чемпиона в нашей стране ничего не стоит! Другого реального шанса выиграть олимпиаду у этого поколения больше не было. И не их вина, что на ней не играли все сильнейшие.
        А Гагарина они забрали легко и непринужденно годом позже. Чисто на классе.

        • Анонимно
          16.10.2019 12:59

          Именно, реально другого шанса не было. Спасибо уровню олимпиады. А так опять максимум четвертьфинала

          • Анонимно
            16.10.2019 13:20

            Шанс появился, они его забрали! Остальное все лирика, бы да кабы...

      • Анонимно
        16.10.2019 12:44

        У Капризов уже спрашивали насчёт ощущений после побед на олимпиаде и в кубке Гагарина.
        Он ответил, что олимпиада конечно же стоит особняком. Это сказал человек, который будет на очень хорошем счету в НХЛ в ближайшие годы, он то об уровне имеет представление.

      • Анонимно
        16.10.2019 17:55

        Вне всяких сомнений, игры на олимпиаде в Корее были важнейшими в жизни этих пацанов! Надеюсь у Капризова ещё будут в карьере сопоставимые по масштабу победы, как на уровне сборной, так и в НХЛ.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:57

      Да хватит хвалится этой дворовой олимпиадой...Уфф..с немецкой командой отскочили, где 1,5 хоккеиста уровня кхл

      • Анонимно
        16.10.2019 13:23

        А что не так? Ни у кого не было игроков НХЛ, у России в том числе. Да и олимпиада упоминалась исключительно в контексте финала кубка Гагарина 2018, как спортивный приоритет четырехлетия.

      • Анонимно
        16.10.2019 14:51

        все претензии в Южной Корее
        хотя почему она дворовая не совсем понятно

        за канадцев которая 4000 сборных лучше нашей может собрать КТО играл?

        • Анонимно
          16.10.2019 15:26

          Там Клинкхамер вроде в 3 или 4 звене играл, так на минуточку.

          • Анонимно
            16.10.2019 17:09

            а откомандировал его туда видимо Третьяк?

            • Анонимно
              16.10.2019 18:11

              К тому было написано, что Роб то очень приличный нападающий, на уровне КХЛ так уж точно. Удача, что на тот момент Гусев с Капризовым все ещё играли в России, и зарешали в нужный момент.

          • Анонимно
            16.10.2019 17:11

            а кто ее формировал эту сборную Канады? Неужели Ротенбериги? или все таки федерация хоккея Канады?
            я думаю Рома получше состав бы собрал

      • Анонимно
        16.10.2019 15:50

        В одной отдельно взятой игре может случиться все , что угодно. Немцы лишь это и подтвердили. Никаких конечно студентов у них не было. Чемпионат у них вполне себе, о чем говорит посещаемость матчей, жаль не представлены в КХЛ.


  • Анонимно
    16.10.2019 09:36

    Да не топ он, и не был им никогда. А одну, две игры из пяти прилично отыграть обязан любой вратарь на этом уровне. Гарипов из их числа.

    • Статистика говорит о другом.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:09

        Вы правы

      • Анонимно
        16.10.2019 11:19

        Факты говорят о том, что в НХЛ уже уехали за последнее время Василевский, Георгиев, Шестеркин, Самсонов, Сорокин на подходе. А вы про стату Гарипова.
        Не знаю какой у него кэф. отраженных бросков, но найти другую такую команду, которая так же плотно будет играть в обороне как АБ, образца времён Билла, будет очень затруднительно. Отсюда и статистика. Объективно нас рассудит только его переход.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:24

        Все топы уже в НХЛ, и они моложе вашего протеже!

      • Анонимно
        16.10.2019 11:51

        Статистику не кто не отменял

        • Анонимно
          16.10.2019 17:06

          Все кто способен на это- играют в НХЛ, они и топы. Вратарей уехало много, и Гарипова среди них нет. А на подходе уже новое поколение талантов, Мифтахов в их числе.

    • Анонимно
      16.10.2019 17:13

      Что ты понимаешь и читай статистику почаще

      • Анонимно
        16.10.2019 18:22

        Аргументы приведены выше, а для тебе подобных существует выражение «есть ложь, наглая ложь и статистика». Если бы хоть что то понимал, то отдавал бы себе отчёт в том, что качество бросков по воротам АБ и условной Риги разное. Поменять местами вратарей этих команд и цифры изменятся у обоих в известном направлении. Доступно излагаю для тебя?

  • Анонимно
    16.10.2019 09:38

    Не сможет Гарипов уде вернуться на прежний уровень. Слишком большой простой. А это профессинальный спорт Обменивать его надо или растрогать контракт. И привлекать молодого вратаря 3 из барса

    • Анонимно
      16.10.2019 10:05

      Один аллах знает вернётся он или нет . Удачи эмиль держись мы стобой!

  • Анонимно
    16.10.2019 10:03

    И что с того, что собственный воспитанник? Платят разве не за результат? А если дело не в результате, давайте платить ему 700 миллионов в год и пусть дома сидит, он же наш воспитанник.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:33

      У него была травма сейчас он работает и набирает свою форму. Травму может получить любой спортсмен от это го некто не застрахован . Надо подержать нашего парня удачи тебе возвращайся мы тебя ждём наш эмиль !

      • Анонимно
        16.10.2019 11:19

        Никто ему не хочет плохого. Пусть поправляется, желаем только успехов. Но не за 70 миллионов в год, сидя на лавке.

        • Анонимно
          16.10.2019 13:49

          Он заслужил! Он ведь ваши деньги не считает нельзя так .

          • Анонимно
            16.10.2019 14:28

            Ак-Барс целиком и полностью одержит Татнефть, по большей части принадлежащая государству. Т.е. на зарплаты хоккеистов расходуются государственные деньги, а значит и мои в том числе.

            • Анонимно
              16.10.2019 15:19

              Успокойзззя! Татнефть принадлежит не твоему государству, только четверть акций Татарстану и лежа на диване ты ни кому и ничего не платишь.

              • Анонимно
                16.10.2019 16:06

                Ну значит на четверть государство спонсирует. Все равно там деньги налогоплательщиков.

      • Анонимно
        16.10.2019 14:40

        "Некто" это кто, кого вы имеете в виду?

  • Анонимно
    16.10.2019 10:03

    Эмиль молодец ! Он заслужил уважения спасибо эмиль !

  • Анонимно
    16.10.2019 10:09

    Гарипов никогда не был топ вратарём. Никогда! Даже в чемпионский сезон там заслуга защиты, а не вратаря. О проблеме со спиной он знал перед подписанием контракта, но скрыл и не все проблемы можно выявить при осмотре, если человек сам не скажет. Менять его надо хоть за три копейки. Слишком много у него религии и коммерции, а не спорта.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:12

    Конечно ему будет сложнее вернуться и восстановиться если вместо поддержки в родном городе столько грязи . Неужели плохо когда в в клубе больше своих воспитанников а не чужих. . Он же попал в команду не по блату а через свой труд .

    • Анонимно
      16.10.2019 11:12

      Сразу видно человек спортсмен наверное и сын будущий хоккеист все знает золотые слова через свой труд !

    • Анонимно
      16.10.2019 11:50

      Попал в большой спорт, заработал. Ну, молодец! По окончании сезона ему будет 29, прогресса уже давно нет и не будет. Нужно расставаться.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:40

      Не по блату?! Весь Татарстан знает как раз обратное.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:14

    Не которые родители его в пример ставят своим детям . Все дети любят его как вратаря и как доброго парня , вам бы таким быть , а вы только обсуждать эх как вам не стыдно!

  • Анонимно
    16.10.2019 10:18

    И ради него отказались от Подъяпольского?

    • Посмотрите на статистику Подъяпольского. От Влада отказались ради Тимура. И правильно сделали

      • Анонимно
        16.10.2019 11:15

        Ага, а НК отказался от Ежова в пользу Подъяпольского! В итоге Витязь с Ежовым тащит, а другие не тащат!

      • Анонимно
        16.10.2019 11:23

        Сомневаюсь, что у Гарипова стата в Северстали будет лучше. Тем интереснее будет на него посмотреть в другом клубе. И что то мне подсказывает, у топов интереса он не вызовет.

        • По моим данным, есть предметный интерес от ЦСКА. Наоборот у топов на него будет спрос.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:16

            Бэкапом может и будут рассматривать. Сорокина уже ждут в НХЛ, это гораздо показательнее. Но даже он не является безоговорочно первым номером в ЦСКА.

          • Анонимно
            16.10.2019 13:40

            По Вашим данным Айрат и статистика не статистика и то что хоккей их работа, как у меня на станке, только вот у них в плей офф цена ошибки выше и дороже чем моя рука например!

          • Анонимно
            16.10.2019 14:35

            С ЦСКА даже если и начнёт, а дальше карусель, по примеру Галимова, Барулина и многих других середняков.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:43

    Да я б за такие деньги ,нефть в Москве нашел. В.Высоцкий.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:49

    Билялов играет лучше Рейдеборна. 5 шайб в игре с ЦСКА- на совести Рейдеборна.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:07

    ну явно заказная же статья. опять жуют историю и оправдывают его отсутствием тренера вратарей. а потом как вишенка - "а вот нет гарантии, что существующие вратари смогут сыграть в плей-оф". смешно же, ребят. нам то зачем об этом писать? пишите напрямую в клуб. для них же эта статья. под новый контракт.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:10

    На данный момент команда играет.а вратари ловят свои шайбы, если же вспомнить прошлые сезоны, соперник практически всегда перебрасовал Ак барс, а Эмиль свое дело, на отлично.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:14

    гарипов сам уже думаю хочет валить из системы аб, начать с чистого лица в более менее серьёзном клубе для него лучше будет.. он еще молод , за сезон может нагнать упущенное, только есть один минус : без мойсанена он не встанет на ноги, а новый клуб пойдет ли на увеличение оплаты труда мойсанену , если только гарипов сам будет оплачивать его услуги

    • Анонимно
      16.10.2019 11:58

      23 года эмиль в ак барсе с 5 лет не у кого нет в мире того го воспитанника Который был в одном клубе . И не уехал в нхл а остался это большого стоит Успехов тебе где бы ты не играл Гарипов !

      • Анонимно
        16.10.2019 13:48

        ну это ни о чем не говорит. вернее это может говорить совершенно об обратном.
        зачем опять придумывать всякую ерунду для оправдания? пока есть факты:
        - два года не играем.
        - получаем по 70 мультов.
        - обоснования для уменьшения зп есть.
        - но он не хочет уменьшать зп.
        так кто тут плохой?

      • Анонимно
        16.10.2019 13:57

        Он не уехал в НХЛ потому что заурядный середняк. Его держат в команде только по программе лимита на национальные кадры.
        Что бы по выходным, приезжие аульники в грязных шарфах Ак Барса, оглашали окрестности ТНА своими пьяными криками.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:16

    На 100% согласен с Татарин злой!)Сын пошел в хоккей в 5 лет,сейчас ему 11,не заставлял и не заставляю это делать,иногда даже пытаюсь отговорить.Так как мальчишки впахивают,мало кто понимает!проф,спорт это большие риски на всем пути и достойная з.п 0.001% это очень заслуженно!И это не только у хоккеистов и футболистов должно быть.У всех Профессионалов спорта.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:35

    У Шамилова одна задача,рекламировать Гарипова и Зарипова. Оба уже сдулись. Кроме него Гарипова никто топ вратарем не считал и считать не будет.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:07

      Сейчас он тебе посоветует посмотреть стату Зарипова. Он уже все эти передачи стоя на месте делает, в плэй офф это уже не прокатит, при всём уважении к Данису.

      • Анонимно
        16.10.2019 13:12

        Не только в плей-офф,уже не прокатывает. Надеюсь у гл.тренера хватит смелости убрать его из состава. Против сильных команд Зарипов против нас начинает играть,не успевает и пасы чужим отдает.

        • Анонимно
          16.10.2019 21:02

          Там на Спортсе зарплату Зарипова опубликовали, 130 млн. в год, и это без учета бонусов.
          Именно столько стоит его любовь к Татарстану. За меньшее он любить и играть не намерен.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:08

      Статистика говорит о многом !

      • Анонимно
        16.10.2019 13:17

        Он чуть раньше сам написал, игры регуляки и плэй офф большая разница. Там эти фокусы, стоя на месте, уже не пройдут. Сыграют в тело.
        Показателен пример прошлогоднего Мозякина. Без катания на этом уровне делать нечего, Марков по той же причине без контракта остался.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:46

    "Ситуация усложняется тем, что у Ак барса есть пара вратарей Рейдеборн-Билялов"? Это как? Разве это плохо и усложняет ситуацию?

  • Анонимно
    16.10.2019 11:49

    Р. К.

    Дай Бог здоровья парню.
    Уверен , он вернётся и докажет что он лучший.

  • Анонимно
    16.10.2019 11:57

    А как же чудесная кровать из досок, басней которого травили здесь?
    И ещё забыли написать про то что травму он получил намного раньше, чем играя в АБ

    • Анонимно
      16.10.2019 15:14

      Не дай бог тебе и твоим детям лежать на этой кровати пусть хранит вас всевышний аминь !!!

  • Анонимно
    16.10.2019 12:14

    Все понимают что и сколько , только бизнес онлайн стОит на своём ))

  • Анонимно
    16.10.2019 12:55

    Хвалебными статьями не к месту и не ко времени журналисты навсегда испортили отношение болельщиков к Гарипову. Это очень серьезно для спортсмена и публичного человека.

    • mad big
      16.10.2019 13:18

      Перехвалили и сглазили.

    • Анонимно
      16.10.2019 15:20

      У тебя может испортилось это твоё право . А у многих нет как уважали и любили эмиля так и будет . Он по мимо хоккея делает добрые дела детям сиротам помогает это добрейший человек и мы гордимся что в Казани есть такой человек!!!!!!

      • Анонимно
        16.10.2019 15:57

        Здесь речь идёт о профессиональных качествах. Хороший человек - не профессия!)))

        • Анонимно
          16.10.2019 23:52

          Это не профессия согласен , но это дар божий таким быть!

      • Анонимно
        17.10.2019 11:30

        Эмиль собханналла Ждём !

  • Анонимно
    16.10.2019 14:32

    Не надо тут гадать и дискутировать! Надо поступить реально и честно! Отправить Гарипова в высшую лигу (Барс или что подобное), и пусть год играет и показывает, на что он способен! Всё!
    Потом уже можно принять решение. Ак Барс или КАМАЗ....? Не надо придумывать варианты. Сегодня он намного хуже Рейдеборна-Билялова, ОДНОЗАЧНО! Играть должны лучшие и сильные, а не блатные!!! Я думаю, Квартальнов тоже так думает.

  • Анонимно
    17.10.2019 08:25

    здесь идет разбор игроков с Татарскими именамт,они все негодные,не могут играть.Даже после завоевания кубка Гагарина Гарипова ругали за то,что отлично провел все игры финала КГ,игроки ЦСКА как не тужились,а пробить Гариповп не смогли,так что отстаньте ,не приставайте к нашим игрокам не по делу,все дело в вашей черной зависти.

  • Анонимно
    17.10.2019 11:19

    Люди будь те добрее уберите зависть и зло и вам самим будет легче жить и все дела ваши пойдут в гору удачи вам !

  • Анонимно
    17.10.2019 11:29

    Статистика финала кубка Гагарина ! ЦСКА нанесла за 5 игр 167 бросков в створ а ак барс 63 в створ ЦСКА на голову было сильнее Разницу посмотрите? Так что Гарипов классный варотчик и игра финала на ноль . Удачи тебе 77 выздоравливай Казань ждёт тебя !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль