Общество 
17.10.2019

Казанский Кремль об улице Путина в Казани: «Желание должно исходить от людей»

Власти рассмотрят переименование Театральной, если его «всесторонне поддержат» горожане. Пока петиция не набрала и полутора сотен голосов

Кавказская мода называть улицы в честь Путина дошла до Казани: в сети просят назвать именем президента России улицу, проходящую прямо вдоль площади Свободы. В казанском Кремле намекнули, что идея не лишена права на жизнь. О том, каким Минниханов желает видеть «Кольцо» после реконструкции, будут ли власти лучше следить за энергетиками из-за блэкаута и ждать ли моргам на экскурсии учеников автошкол, — в репортаже «БИЗНЕС Online».


УЛИЦА ПУТИНА «НЕ ОСКОРБИТ ЧУВСТВА ПОТОМКОВ»

Республиканские власти еще не слышали о петиции за переименование одной из центральных улиц города — Театральной — в улицу Путина, что, в общем, не удивительно для петиции, созданной менее суток назад. Тем не менее официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова сегодня на брифинге выразила уверенность, что при всесторонней поддержке общественности вопрос могут рассмотреть более конкретно, ведь необходимое условие соблюдено — это глас народа.

«Когда мы говорим о том, чтобы принимать подобного рода решения, Рустам Нургалиевич всегда фокусируется на одном: желание, инициатива должны исходить от людей, — заявила Галимова на вопрос журналистов. — Давайте посмотрим, во что вырастет эта петиция, насколько она будет всесторонне поддержана, тогда можно говорить более конкретно».

В Казани могут переименовать улицу Театральную – в улицу Путина, если петицию «всесторонне поддержат» горожанеФото: «БИЗНЕС Online»

Петиция, о которой идет речь, появилась лишь сутки назад на сайте Change.org и на данный момент набрала чуть больше сотни голосов. Ее автор Марат Халиков таким образом аргументирует свою инициативу: улицы и проспекты Путина есть уже по всей стране, не говоря уже о «горных пиках за ее пределами», кроме того, в Казани уже есть улица Назарбаева. «Но нет места, которое бы увековечивало имя президента нашей страны, так много сделавшего для развития и процветания нашего государства. Он выделил деньги на празднование 1000-летия Казани и проведение в городе Универсиады, благодаря чему Казань совершила значительный рывок в развитии», — написал Халиков. Для переименования автор предлагает находящуюся рядом со зданием правительства РТ улицу Театральную, которая «не носит имени других выдающихся личностей, а значит переименование не оскорбит чувства потомков». В адресатах петиции указали президента РТ Рустама Минниханова, мэра Ильсура Метшина, администрацию Вахитовского района, аппарат президента РФ и комиссию по топонимике исполнительного комитета Казани.

Напомним, пару лет назад улица Путина уже появлялась, правда, не в самой Казани, а в пригородном дачном поселке Зеленый Бор. Правда, табличку тогда повесил кто-то из местных жителей в качестве шутки. А вот улица имени первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Казани реально существует. И если протесты местных жителей не помешали назвать улицу в честь первого президента соседнего государства, то можно предположить, что у президента России хорошие шансы. Кроме того, в России уже есть по крайней мере 9 улиц имени Путина, половина из которых находятся в Ингушетии и Чечне. Кроме того, улица Путина есть в палестинском Вифлееме, а неделю назад появилась и в столице Южной Осетии.

«В интернете можно найти фотографии, на которых видно, как объект выглядел раньше», — сказала представитель Кремля, тут же продемонстрировав распечатанное фото здания Фото: «БИЗНЕС Online»

МИННИХАНОВ: ОБЛИК «КОЛЬЦА» НАДО МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИТЬ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ

Если о переименовании улиц в казанском Кремле до сегодняшнего дня даже не слышали, то о наделавшем много шума проекте реконструкции «Кольца» там уже успели подготовить особое мнение Минниханова. По словам Галимовой, президент представленный вариант, вызвавший неоднозначные отклики, в целом поддерживает.

«Президент республики видел варианты [реконструкции], которые предлагались. Он в целом поддержал идею объемного пространственного решения. С точки зрения внешнего вида торгового центра Рустам Нургалиевич придерживается мнения о необходимости создать вариант реконструкции, максимально приближенный к первоисточнику. Он исходит из того, что в историческом центре гармонично смотрелось здание, которое было построено на этом участке изначально. <…> В интернете можно найти фотографии, на которых видно, как объект выглядел раньше», — сказала официальный представитель казанского Кремля, тут же продемонстрировав присутствующим распечатанное фото Г-образного здания.


Напомним, победитель конкурса на реконструкцию «Кольца», московское бюро Heads Group, предложил оформить здание в двух визуальных сценариях — дневном и ночном, с подсветкой и проекцией исторического облика. Предполагалось, что реконструкция будет включать в себя ликвидацию подземного перехода перед зданием ТЦ, но от идеи отказались, а сам проект еще будут дорабатывать. Тем более теперь есть такой недвусмысленный посыл от первого лица республики.

«МЫ НЕ ВМЕШИВАЕМСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВУХ КОМПАНИЙ…»

Галимова также ответила на вопрос журналистов о системном контроле правительства над энергетическим сектором республики и освоением средств Сетевой компанией в связи с недавним масштабным отключением электричества в Казани. ТГК-16 объяснило отключение тем, что Сетевая компания не смогла включить резервное питание от подстанции «Зеленодольская». Один из журналистов отметил, что еще при подготовке к ЧМ по футболу чиновники и гендиректор Сетевой компании заявляли, что тратятся значительные деньги на создание двойных и тройных резервов, благодаря чему в случае проблемы энергия поступала бы из других источников. В данном случае этого не произошло, и невольно возникает вопрос: на что пошли дополнительно собранные с населения для этих целей за последние пять лет 9 млрд рублей?


Официальный представитель казанского Кремля ответила, что в целом государство обязательно контролирует расходование выделяемых им средств, но это не тот случай.

«Что касается конкретно этой ситуации, то это вопрос к двум хозяйствующим субъектам. Как вы назвали, это ТГК-16 и Сетевая компания. Их взаимодействие — это исключительно их вопросы. Мы не вмешиваемся в деятельность двух компаний», — сказала официальный представитель казанского Кремля.

«ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ СМОТРЕТЬ НЕ ТО, КОМУ ЭТА ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖАЛА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, А ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ, КАК И ЧЕРЕЗ КОГО ОНА ОФОРМЛЯЛАСЬ»

Также Галимова подтвердила, что озвученное Миннихановым на совете по предпринимательству предложение передать все бесхозные фермы на баланс «Татагролизинга» взято в работу уполномоченными ведомствами. Напомним, на совете у многих возникли сомнения в законности «поручения».

«Не совсем понимаю, если президент дал такое поручение, то, безусловно, такая работа сейчас будет вестись, — сообщила Галимова. — Во-первых, она связана с необходимостью провести инвентаризацию, историю, происхождение владельцев этой земли от самого начала. Предполагается смотреть не то, кому эта земля принадлежала в последний раз, а посмотреть всю историю, как и через кого она оформлялась, было ли там собственно лизинговое участие». По словам Галимовой, работа по поднятию всех документов предстоит очень большая и на долгий срок.


Вскользь журналисты в ходе брифинга также поинтересовались у Галимовой, как руководство республики относится к предложению депутата Госсовета РТ Дмитрия Самаренкина водить учеников автошкол по моргам для профилактики нарушений. По словам представителя казанского Кремля, сам факт того, что новость вызвала бурную реакцию, говорит о существовании в стране такой проблемы, как безопасность дорожного движения, и не зря при правительстве РТ создана межведомственная комиссия по безопасности, курируемая вице-премьером.

«Что касается непосредственного высказывания депутата, вы знаете, во время дискуссий всегда возникают разные инициативы, и это нормально. Если в случае этой дискуссии возникли разные варианты обсуждения, то это нормальный рабочий процесс, но это не значит, что та или иная инициатива будет реализована», — отметила Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.10.2019 16:38

Масштаб немного разный)))
Вот пусть для начала напишет собрание сочинений и создаст государство рабочих и крестьян

  • Анонимно
    17.10.2019 16:31

    Давно пора пока другой регион не перехватил. Все достойно!!!

    • Анонимно
      17.10.2019 17:27

      Боровое Матюшино надо переименовать. Всё к месту и в самый раз.

    • Анонимно
      17.10.2019 20:14

      Давайте ограничимся улицей Назарбаева.. Была Эсперанто,до этого еще как-то называлась. Так и будем ее переименовывать одну.. А жителям многострадальным специальные доплаты делать.. Зачем по всем районам чудить?

      • Анонимно
        17.10.2019 20:39

        Улица Жданова

      • Анонимно
        18.10.2019 14:03

        Давайте нашей Эсперанто вернем её название.
        Петиция об этом на change.org, кстати, так и не была услышана нашими слугами народа.
        И, блин, Театральная! Почти всё в центре переименовали, в татарские названия, решили в русское переименовать, подольститься? по-другому этот выпад не воспринимается.

    • Анонимно
      17.10.2019 21:10

      Нет, лучше город, вспомните Брежнев - Набережные Челны! Ловите идею!

    • Анонимно
      18.10.2019 00:19

      Ну что? Можно подвести некоторые итоги, судя по комментариям: народ в основном против... Здешние комментарии какой-никакой, но тоже срез общественного мнения...если уж желаете этот почин проверить на людях: «Желание должно исходить от людей»...
      Или каких то все-таки других людей имели ввиду?

  • Анонимно
    17.10.2019 16:31

    Улицу кремлёвская надо переименоаать

    • Оптимист
      17.10.2019 16:49

      ВСМ именем Путина назовем
      Или 34 станция метро
      Тогда заслуженно будет

    • Анонимно
      17.10.2019 19:49

      Она была Ленина, до этого Чернышевского, ещё раньше Воскресенская, а ещё раньше Спасская.

      • Анонимно
        17.10.2019 20:03

        Чернышевского - это другая улица.

        • Анонимно
          17.10.2019 21:55

          Кремлевская действительно носила имя Чернышевского. Просто когда понадобилось назвать эту улицу именем Ленина, имя Чернышевского дали другой - той, которая сейчас это имя носит. Так что комментатор 17.10.2019 19:49 правильно написал, а вы этого не знаете. Плохо, молодой человек.

  • Анонимно
    17.10.2019 16:32

    Ленина была, пусть будет Путина

    • Анонимно
      17.10.2019 16:38

      Масштаб немного разный)))
      Вот пусть для начала напишет собрание сочинений и создаст государство рабочих и крестьян

    • Анонимно
      18.10.2019 17:56

      Может, назвать просто Владимировской?))

  • Моисей
    17.10.2019 16:32

    Надо выбрать одну улицу, что бы потом еще раз не переименовывать

  • Анонимно
    17.10.2019 16:33

    Предлагаю город Наб.Челны по новой переименовать в г.Брежнев!Нам с женой тогда жилось легче и свободнее!знакум

  • Анонимно
    17.10.2019 16:38

    Я против. Хотя кто меня спрашивал.

  • У людей память коротка.
    Видимо, уже забыли города Брежнев, Ленинград и Сталинград, Молотовых-Калининых подавно.
    Впрочем Брежнев единственный из руководителей, при правлении которого благосостояние граждан неуклонно росло - и тем не менее ))))

    • Анонимно
      17.10.2019 16:43

      У многих вместо памяти просто телевизор))
      Думаете зря что ли в богатейшей ресурсами стране сред зарплата 500 евро/мес и пенсия 120 евро/мес?
      Это все звенья одной цепи

      • Анонимно
        17.10.2019 16:49

        Это в нашем бедном регионе такие зарплаты и пенсии. В Москве и Питере зарплаты по 1500 Евро и пенсии по 500 Евро. Они живот как в Европе.

        • Анонимно
          17.10.2019 16:56

          В Мск пенсии 200 евро/мес но и цены огого
          А 1500 евро в Мск это еще поискать
          Операционистка в банке получает 60 тыс руб

          • Анонимно
            17.10.2019 17:03

            Минимальная пенсия в Москве и Московской области 19500 с 1 января 2020 года, а средняя около 25000-27000.

            • Анонимно
              17.10.2019 17:10

              откуда цифры? официально средняя пенсия в москве 15, у нас 13. разница незначительная, очевидно.

              • Анонимно
                17.10.2019 17:19

                Зайдите на официальный сайт Мосгордумы, там есть постановления и законы региональные за этот год принятые. Минимальная пенсия в Москве с 1 января 2020 года 19500руб.

                • Анонимно
                  18.10.2019 10:10

                  Вот и поэтому в Москве вышли с инициативой построить мечеть им.Путина.

              • Анонимно
                17.10.2019 18:07

                Там городские власти доплачивают до 19500 р.

                • Анонимно
                  17.10.2019 22:46

                  А почему бы и здесь не доплачивать? А?

                • Анонимно
                  18.10.2019 18:03

                  Наши городские власти пошли другим путем - лишили часть пенсионеров субсидии за проездной)))

            • Оптимист
              17.10.2019 17:11

              Построили себе социализм внутри МКАДа за счет остальной России

            • Анонимно
              17.10.2019 17:27

              Мой отец живет в Мск- 80 лет и ветеран труда и пенсия 15 000 руб

          • Анонимно
            17.10.2019 23:02

            Цен в Москве огого нет. Если не ходить по всяким азбукам вкуса, то норм там цены...

          • Анонимно
            18.10.2019 08:14

            Ну уж не надо про ого-го. Почти такие же цены как у нас, на что то даже дешевле. Ну конечно если не шиковать. Транспортная карта, например, очень удобная

        • Анонимно
          17.10.2019 17:04

          В Москве средние пенсии 12 тыс, так что не говорите по 500 евро. Разница с РТ незначительная.
          Отдельные люди по 500 могут получать, но такие и у нас имеются.

          • Анонимно
            17.10.2019 17:17

            Таких пенсий там лет 15 как нет, там минимальная 19500.

            • Анонимно
              17.10.2019 17:52

              Ну врут же люди, и глазом не моргают.
              У сестры прописка московская.83 года.С Московской НАДБАВКОЙ получает 27 тысяч!
              И увидев это одна односельчанка тоже прописалась у детей,в Москве.82 года.Получает 26 тысяч!знакум

              • Анонимно
                17.10.2019 18:30

                после 80 лет для всех пенсионеров есть увеличение

                • Анонимно
                  17.10.2019 22:25

                  Социальная карта москвича: кому положена и что дает https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnaya-karta-moskvicha/

        • Анонимно
          17.10.2019 20:17

          Почему он такой бедный - смотреть здесь:Рустам Минниханов: «Люди должны почувствовать, что нацпроекты дают позитив»
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/442891
          75 % собранных налогов отправляется в Москву, вот и поэтому там жизнь хороша

      • Анонимно
        17.10.2019 17:02

        Вы же понимаете, что средняя пенсия низкая такая получается в том числе за счет и тех, кто начиная с 90-х годов был занят в теневом секторе? Потому что я лично никак не понимаю, как можно иметь такую пенсию, если ты всю жизнь официально проработал. У меня бабушка работала нянечкой в дет саду, в колхозах в разные периоды, то есть понимаете, что работа не слишком высокооплачиваемая и то ее пенсия больше. У других родственников все аналогично. 12-13 не получает никто.
        Такие низкие пенсии наводят только на одни пенсии: либо не работали вообще (были домохозяйками), либо работали в черную. Как вот им начислять?

        • Анонимно
          17.10.2019 17:11

          17.02.- Мальчик, моя мать 35 лет проработала на оборонном предприятии в СССР на благо государства и Родины. Пенсия нищенская 14 тыс. Еще вопросы?

        • Анонимно
          17.10.2019 17:27

          Не пишите чушь
          Старшее поколение выходило еще с более-менее нормальными пенсиями , поскольку :
          1)методики расчета были иные-изменения введены в 2010-2014гг)
          2) в существовании теневой экономики наемные работники не виноваты-сколько предприятий выплачивает зп в конверте ?
          3) в РФ установлены унизительные суммы прожиточного минимума для пенсионеров
          4) продолжая работать на пенсии официально, имея даже зп в 500тр через год произведут перерасчет пенсии и добавят сумму 261руб -есть установленный максимум в 3 балла.
          Изучайте законы

        • Анонимно
          17.10.2019 18:07

          Это государственная пенсия. К этой пенсии добавляется еще собянинская пенсия, + надбавки к пенсии.Получается такая пенсия, что у нас работающим такую сумму ввиде зарплат не платят.

        • Анонимно
          17.10.2019 18:15

          17:02 моя мама хорошо зарабатывала и стаж достаточный был ,пенсию начислили самую минимальную ( как-будто никогда не работала ) ,
          папа досрочно должен был выйти на пенсию ( на 5 лет ) , но предприятие не сдавало документы в архив и эти 5 лет из стажа выпали мало того , что ему лишних 5 лет пришлось работать ( а мог бы за этот период 600 тыс.р получить ), так и пенсия сейчас у него не большая , могла быть больше , но из-за установленного правительством максимума в баллах пенсия так себе ( на неё только существовать ) .
          17:02 не судите о людях по пенсиям

        • Анонимно
          17.10.2019 19:00

          17.02
          Имею стаж 32года, начиная с 96 г. зп всегда в 5-12 раз больше минимальной, все официально с перечислениями взносов в ПФР и в результате пенсия 17 т.р. (минимальная пенсия 8500) .
          Т.е в итоге пенсия всего в 2 раза больше минимальной.


          • Анонимно
            17.10.2019 19:54

            А я, даже не знаю, какова у меня будет пенсия.. Работал с 1988 года по 2015. Из-за "оптимизации" место потерял. Заставили уволиться. Пришла новый босс и я ей очень не понравился. Так как обладаю собственным взглядом на "вещи"...Работы так и не нашёл. Здесь, крайне сложно найти..Особенно, если тебе за 40. Сейчас, вроде, стаж не влияет ведь? Кстати, вот за что и не питаю симпатий к современной власти. За все её эксперименты с людьми! "Оптимизации" всякие и подобные экзерсизы..

          • Местный
            17.10.2019 21:01

            А всё почему? Пенсионный фонд это тёмная сторона экономики РФ. Посмотрите сколько раз менялись методики подсчёта пенсионных выплат и ещё пытаются внести изменения. Напоминают напёрсточников в 90-е: "кручу-верчу, запутать хочу". Честное государство откроет счёт нацбанке каждому гражданину страны и будет начислять от "благосостояния страны" дополнительные средства кроме пенсионных сборов.

        • Местный
          17.10.2019 20:51

          Сынок, не смотри телевизор. Зарубежная недвижимость, яхты и самолёты наших чиновников и "олигархов в законе" это не потому, что они очень хорошо работают... Если бы они хорошо работали, то пенсия у нас была бы минимум 50тыс. руб.

      • Анонимно
        17.10.2019 17:41

        250;евро зарплата если что 500 это вы переборщили

    • Анонимно
      17.10.2019 17:17

      ну, конечно, неуклонно росло... штанов не купить было без очереди)) Сейчас, как бы не ругали, а с вещами, едой и отпуском все отлично. Да и на улицах транспорт вполне приличный.

  • Анонимно
    17.10.2019 16:41

    Назарбаева назвали и ни какого мнения у народа не спрашивали, хотя протесты по поводу переименования Эсперанто продолжаются до сих пор. А Путина оказывается мнение народа надо услышать.

  • Анонимно
    17.10.2019 16:45

    Минтимер Шарипович Шаймиев тоже заслуживает ! Благодаря ему Казань та что есть сейчас и будет в будущем ! Большое Вам спасибо за Наш Татарстан!

  • Анонимно
    17.10.2019 16:46

    А ул.а.авзаловой и и.шакирова тоже народ выбирал?!

  • Анонимно
    17.10.2019 16:47

    Надо законодательно запретить переименования улиц в исторической части города!
    Есть новостройки, там и называйте улицы в честь политиков и президентов.

    • Анонимно
      19.10.2019 10:29

      А так не выгодно. Хочешь улицу со своим именем - придется эту улицу строить.

  • Анонимно
    17.10.2019 16:51

    Никаких переименований! Категорически против.

  • Анонимно
    17.10.2019 16:54

    Мнение народа видимо будет учтено также как и на выборах )))

  • Анонимно
    17.10.2019 16:58

    Третья столица России без Театральной улицы? Как-то непривычно...

  • Анонимно
    17.10.2019 16:59

    Ни в коем случае! Кто-то хочет прогнуться, не надо идти у них на поводу. Тем более есть правило: при жизни нельзя. А потом подведут итоги, если хорошее перевесит, что такие улицы появятся. Только вот что-то не припоминаю улицы в честь бывших руководителей государства, за исключением Ленина конечно.

  • Анонимно
    17.10.2019 17:06

    Это в честь увеличения пенсионного возраста..от имени всех пенсионеров!?Народ против!!!Смешно просто...потом еще списывать на это кучу денег...на лечение какого нибудь ребенка лучше тратьте эти деньги!!!

  • Анонимно
    17.10.2019 17:10

    А что прогнуться сразу. Президент заслуживает и республики тоже.Я вовсех регионах бываю с нашим президентом тоже горжусь. Много делается для нас и сделано.

    • Анонимно
      17.10.2019 17:20

      Действительно много для нас делается и сделано. Количество нищих живущих за чертой бедности 23 млн человек уже. Пенсионный возраст повысил, новые налоги, поборы, рост цен на всё, кризис, катастрофическое снижение уровня жизни.
      Заслуживает.

      • Анонимно
        17.10.2019 17:26

        Только 23 мл не уже, а еще, так как в 2000 году было 43 мл. за чертой бедности.

  • Пропала "Пушкина".
    Если подняли тему - значит, к прогибу все готово. Сейчас нарисуют тонну просьб трудящихся - и побегут менять таблички.

    Пока писал, созрел примирительный вариант. Нечетную Пушкина назвать Путиным, четную оставить как есть. Туристы языками цокать будут.

  • Анонимно
    17.10.2019 17:20

    И это переименование Театральной улицы предлагается именно в Год Театра в России и Татарстане? Надо же до этого додуматься?!

  • Анонимно
    17.10.2019 17:26

    Предлагаю называть новые улице, например в солнечном Салават Купере, там будет целый район города, можно и площадь там забабахать.

  • Анонимно
    17.10.2019 17:26

    Спокойно жили. Зачем народ стравливать друг с дугом? Очень много противников будет у этого переименования и не все будут молчать. И тут дело не только в политике. Но политизация начнется. Очень не дальновидный шаг

  • Анонимно
    17.10.2019 17:31

    Азат Д

    Надо Магистральную переименовать, не какие грузовики ее не разобьют.

  • Анонимно
    17.10.2019 17:32

    Лучше стадион. Он там несколько раз бывал

  • Анонимно
    17.10.2019 17:35

    Управленцам заняться больше нечем?

    • Анонимно
      17.10.2019 18:31

      Так это петиция, они-то причем? Просто рассматривают её.

      • Анонимно
        17.10.2019 20:57

        в прошлом году была петиция против повышения пенсионного возраста, что-то к ней чиновники не проявили интереса

  • Анонимно
    17.10.2019 17:44

    Азат Д

    Люди против МСЗ.

    • Анонимно
      17.10.2019 18:01

      Кто сказал? Может малая часть людей лишь против МСЗ, а остальные Казанцы за?

      • Анонимно
        17.10.2019 18:12

        Азат Д

        На слушаниях по МСЗ из людей не кто "за" не был.

        • Анонимно
          17.10.2019 20:15

          А как же эксперты и инженеры, выступающие за?
          Если бы все были против - то и строить не стали.

    • Анонимно
      17.10.2019 18:04

      Азат, против Ростеха Чемезова бесполезно идти.

      • Анонимно
        17.10.2019 18:12

        Азат Д

        Тогда что против Москвы бузите?

      • Анонимно
        18.10.2019 08:07

        18:04 Да-да, "от нас ничё не зависит", "как решат, так и сделают", "не высовывайся", "начальству виднее".... И наверняка считаете себя "свободным человеком".

  • Булгарин
    17.10.2019 17:46

    Вот ведь нашли с какими петициями обращаться к власти. Что можно тут сказать, опять лезет диагноз головы у таких людей.

  • Анонимно
    17.10.2019 18:01

    А где можно против подписать? Есть такая возможность?

    • Анонимно
      17.10.2019 20:16

      Потом можете высказаться, если вдруг много поддержит.
      Система петиций созданы таким образом, что можно высказаться только за.

    • Анонимно
      17.10.2019 20:50

      Судя по каментам, люди уже высказались

      • Анонимно
        18.10.2019 05:42

        Да, вы правы. Люди высказались. " За" переименование ул. Театральной на ул. Путина высказались 76 %.

  • Анонимно
    17.10.2019 18:01

    Пенсионный фонд надо его именем назвать)

  • Анонимно
    17.10.2019 18:18

    Театральная подходит, но лучше была бы цирковая а то цирк уехал, а клоуны остались, но цирк тут не при чем, уважаемая организация

  • Анонимно
    17.10.2019 18:34

    Для Ильгама Шакирова не нашлось в центре места....а тут- пожалуйста, без проблем....

  • Анонимно
    17.10.2019 18:57

    Пережили и Ленинград и Сталинград и Ворошиловград, Брежнев. Переживем и это.

  • Анонимно
    17.10.2019 19:01

    Зачем переименовывать? Есть же например участок БКК между ул Фрунзе и ул. Вахитова (не Краснококшайская, она в сторону уходит), назовите ее ул. Путина. Ну в крайнем случае ул. Фрунзе переименуйте и заодно Кировский район в Путинский.

    • Анонимно
      17.10.2019 19:37

      улицу Халтурина надо переименовать, не актуально сегодня террориста прославлять...

  • Анонимно
    17.10.2019 19:14

    Надо назвать одну улицу "Пенсионная". Будет лучший памятник Путину.

  • Анонимно
    17.10.2019 19:29

    В селе Усады Лаишевского района будет цивилизация, т.е. газ, вода, освещение, дорога и тогда на все улицы имя Путина присвоит, ради бога...

  • Анонимно
    17.10.2019 19:43

    А названия городов-Брежнев, Устинов и т. д-тоже вернём?

  • Анонимно
    17.10.2019 19:58

    Марат создает провакационные действия. Неужели он не понимает, что такими призывами , в нелегкое время жизни и экономике многих в нашей стране, он подталкивает нас к ошибочным действиям. Любую улицу или переулок в честь Путина называть не надо! История рассудит и подскажет когда придет время. Депутаты! Решайте насущные проблемы трудящихся г. Казани!
    Казанец.

  • Анонимно
    17.10.2019 20:00

    С ума сходит народ!

    • Анонимно
      17.10.2019 22:13

      Не народ, а отдельные представители властьимущих. За какие-то плюшки для себя решили прогнуться и заодно горожан прогнуть. Такое переименование ни ко времени, ни к месту. Зачем будоражить народ, он еще от пенсионной реформы не отошел. Вот когда будут улучшения в уровне жизни простых россиян, а не только ньюфеодалов, вот тогда и можно будет эту тему поднимать.

  • ravrr
    17.10.2019 22:57

    >«Желание должно исходить от людей»

    О. А можно улицу Эсперанто вернуть, и больше никакие улицы никогда вообще не переименовывать? Ни по какому поводу. Вообще. Никогда.

    • Анонимно
      18.10.2019 07:31

      Чем Эсперанто хорош ? Может Жданова ?

      • ravrr
        18.10.2019 15:03

        Он ничем не хорош. Его просто переименовывать было не нужно. И вообще никакие улицы переименовывать не нужно. Ни по какому поводу. Ни одну. Вообще. Просто оставить названия в покое, и сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах.

      • Анонимно
        19.10.2019 11:47

        Все таки нурсултан лучше обоих.

        • ravrr
          19.10.2019 20:37

          >Все таки нурсултан лучше обоих.

          Ленин - вообще лучше всех перечисленных. Но переименовывать Эсперанто - не следовало.

  • Анонимно
    17.10.2019 23:23

    Надо целый микрорайон! Есть Светлая долина, Весна, Царево, Салават купере, Это что за названия! Никакой идеологии. Вот их переименовать все.

  • Анонимно
    18.10.2019 00:37

    Никогда не надо называть ничегошеньки именем правителя, его скоро все забудут.

  • Анонимно
    18.10.2019 05:09

    Полно стебовых и фейковых вбросов,комменетариями многие не назовешь.Спектр их разный, от никастых или честно анонименых ,до болтливого старца с фамилией и слабоумием, считающего,что улицы Калинина нет.Не знаю,кто затеял весь этот кипиш:првокатор ,просто придурок или чиновник бегуший впереди паровоза, но Путину это не только не нужно, но даже вредит.Полагаюю,что из Кремля поступит команда: займитесь делами и нерешенными прблемами ,которых у вас и так выше крыши, а не пусканьем пара в гудок,как раньше говорили. Впечатление,и не только от этого мелкого, местечково-аульного угодничества, но и гораздоо более серъезных событий и фактов,что кто то пытается помешать Путину, провесии ряд серьезных изменений в стране в т.ч. и кадровых.

    • Анонимно
      18.10.2019 08:10

      05:09 Да-да, ему уже 20 лет "пытаются помешать", а он все "борется" с этими попытками.
      Таких, как вы, все еще верящих в это, все меньше и меньше. И это только радует.

      • Анонимно
        18.10.2019 09:05

        08:10. Меня тоже радует,что кучка либерастов, фейкующих по тексту методички слепленной госдепом,из которой выползли, тоже весьма мала.

  • Анонимно
    18.10.2019 06:51

    Самую отстойнную в плане благоустройства переименовать, глядишь в порядок приведут

  • Анонимно
    18.10.2019 08:00

    желание назвать улицу Назарбаева от людей исходило? не думаю...

    • Анонимно
      18.10.2019 08:27

      Нурсултан Назарбаев,Аксакал всех Тюркских народов.И Татарстан правильно поступил,что назвал именем Назарбаева Улицу.Вот Москва не назвала.В Москве,вообще нет Улиц Татар(Арба-Ат,не в счёт),нет Мечетей в шаговой доступности.Но,Москва потребляет Нефть-Газ,от Татар.

      • Анонимно
        18.10.2019 09:36

        В Москве есть улица Мусы Джалиля, если что...

      • Анонимно
        18.10.2019 09:38

        08:27 Ну как минимум 50% точно имеет право!
        А вы из "Москвы" ничего не потребляете?
        Расскажите нам, с помощью кого здесь начали добывать "нефть-газ"? Вы, может. еще по старым счетам не расплатились?

      • Анонимно
        18.10.2019 17:23

        Краткий повтор не проущенного.Аксакал всех народов... ,при жизни добился переименования столицы в Нурсултан,и соответсвенно улиц всех больших городов республики.Теперь живет в городе имени себя и на выездах проезжает по таким же улицам.Такого не позволял себе, даже Туркмен-Баши. Касаемо казанской улицы о которой так возбудились комментуны, был честный барте, сначала в Казахстане, появилась улица Шаймиева ,мы ответили зеркально.К сведению страждущих по эсперано,это не имеет никакого отношения к татарской культуре,сказал бы наоброт.До того как строчить фейки и стеб посмотрите в поисковике,что это такое и для чего было предназначено.Только по невежеству,дали это имя, если кому то из тогдашних власть имуших, захотелось импортного,могли назвать яналиф,как память о латинице,которой татары, пользовались около 10 лет,издали уйму книг, они пошли потом в утиль или печки.




        .

  • Анонимно
    18.10.2019 09:09

    Площадь наша пенсионная 60/65,
    с плакатом денег нет , но вы держитесь...,
    Проспект Победителей Олигархов офшорных всем в РФ за 13...
    Проспект налоговая московская 75 в нашу Москву...
    Проспект Росгвардейский ...оплати за стаканчик...

  • Анонимно
    18.10.2019 09:15

    Мальчик в петиции хочет подмазать и прогнуться в очередной раз? Почему именно театральная лица? Почему не площадь свободы в площадь Путина переименовать? Она как раз в середине всех политических зданий. Есть куча новых ЖК - вот пожалуйста там называйте улицы как хотите. Да хоть улица Бузовой

  • Анонимно
    18.10.2019 09:24

    Если выбор улицы Театральной несет в себе прямой намек на то, что у нас "Театр абсурда " в действии, то это плохая услуга Путину. Еще одна изощренная критика либерастов. Поддержать такой почин - добавить воды на их мельницу .

  • Мнение моё
    18.10.2019 09:33

    Назовите - Памяти ЕдРа.

  • Анонимно
    18.10.2019 09:35

    Нужен закон, по которому присваивать имя человека географическим объектам можно не ранее чем через 50 лет после его смерти. Тогда и оценка его деятельности и заслуг уже будет дана (и т.д. и т.п.)

  • Анонимно
    18.10.2019 09:57

    В Зеленом Бору висела табличка на которой написано ул. Путина, прошлым летом точно была...
    Чей прогиб - неизвестно.
    Велосипедисты местные должны были обращать внимание, журналистам можно проверить ее наличие сейчас.

  • Анонимно
    18.10.2019 10:15

    В честь поднятия пенсионного возраста однозначно..ул. Путина!!!И памятник в центре города!!!

  • Анонимно
    18.10.2019 11:03

    ой ой ой)) рассмешили.. мнение горожан их интересует..))

  • Анонимно
    18.10.2019 11:29

    Не нужна нам эта улица! Оставьте Театральную! Еще чего не хватало, улицу в честь него называть((((

  • Анонимно
    18.10.2019 12:12

    До абсурда уже доходят . Неужели ему не понятно, придет другой вождь и переименуют его, как было уже город Брежнев, Устинов и прочие дела. Даже Сталинград и Ленинград! А тут Путинская улица.

  • Анонимно
    18.10.2019 13:31

    Читал интеррет опросы. 96% против. Что впрочем логично.

  • Анонимно
    18.10.2019 14:10

    Москву при Брежневе в Лёнинград собирались переименовать, но что у них не получилось

  • Анонимно
    18.10.2019 14:44

    Нужно одновременно переименовать две улицы: Театральную - улица Путина, а Баумана - проспект Казанских ханов.

  • Анонимно
    18.10.2019 14:45

    А у нас все получится! Без булдырабыз! Только пока непонятно что и для чего, или вернее, для кого?

  • Анонимно
    19.10.2019 09:53

    Когда Эсперанто переименовывали, вопрос не возник... Назарбаев важнее!

  • Анонимно
    20.10.2019 09:07

    Предлагаю, улицу Путина на жилом комплексе "Салават купере", далее на все сельские районы, а именно где кончал селы...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль