Общество 
25.10.2019

«Ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов»

Медведев поручил: перспектива снижения порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч как никогда близко

Введение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч прорабатывает ГИБДД. Ведомство выступало с этой инициативой с 2014 года, но не находило понимания у законодателей. На сей раз идею поддержал премьер-министр РФ. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что возврат нормы приведет к валу штрафов, которые обогатят занятый в этой сфере частный бизнес и муниципальные бюджеты.

Дмитрий Медведев поручил МВД подумать над снижением порога превышения скоростиГИБДД выступало с этой инициативой с 2024 года, но не находило понимания у законодателей Дмитрий Медведев поручил МВД подумать над снижением порога превышения скорости. ГИБДД выступала с этой инициативой с 2014 года, но не находила понимания у законодателей Фото: kremlin.ru

Вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать до 2 декабря

Снизить порог ненаказуемого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч предложил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает «Коммерсантъ». С тех пор, как с 2013 года санкция за небольшое превышение не применяется, идея вернуть штраф озвучивалась неоднократно. В этот раз она была представлена на прошедшем неделю назад совещании с премьер-министром Дмитрием Медведевым, который, согласно источнику издания, уже после совещания поручил «вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать». Как отмечает «Коммерсантъ», ранее до уровня главы правительства вопрос не поднимался, теперь же в правительстве ждут доклад от МВД на эту тему не позднее 2 декабря.

Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, когда порог был увеличен до 20 км/ч. Впоследствии ГИБДД неоднократно поднимало тему возврата нормы и готовила соответствующие поправки в КоАП, но до Госдумы документ не дошел. В декабре 2018-го с данной инициативой выступил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, после чего возглавляющий правительственную комиссию по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил МВД и минтрансу проработать вопрос. В мае снижение порога превышения скорости прорабатывалось в Госдуме: в результате первый зампредседателя комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: ревизия дорог, увеличение скоростного режима на трассах и исключение «кормушек». «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет», — пояснил депутат.

Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет» Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет» Фото: «БИЗНЕС Online»

Акимов полагает, что снижением порога воспользуются государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят, — говорил он в феврале этого года. — Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем». «Сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он и выразил мнение, что система камер на дорогах может стать полностью государственной в течение пяти-шести лет. И уже через несколько месяцев появилось сообщение о том, что минкомсвязи готовит проект распоряжения правительства, согласно которому отныне применять комплексы фиксации нарушений сможет только ООО «ГЛОНАСС БДД».

Опасение, что снижением порога воспользуются мутные государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы Есть опасение, что снижением порога воспользуются мутные государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим, что во многих бюджетах городов прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказали свое мнение о снижении порога превышения скорости.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ:

— Когда вводили положение о «плюс 20», я уже тогда не понимал, для чего это делается. С какой целью поднимать эту планку, делать такой разброс? Ну вот сейчас разговоры идут о том, что «плюс 10», как в старые добрые времена, надо вернуть. В принципе, это здравое решение. «Плюс 20» это слишком большая разрешенная погрешность, слишком большой бонус для автомобилистов. Его давно уже надо было отменять. Потому что приводит это в первую очередь к тому, что там, где мы в городе ездим на скорости 60 километров в час, люди смело начинают ездить плюс 80. То же самое и на трассах: где положено 90 километров в час, они ездят 110 и считают это разрешенной скоростью. Не то, что за нее не штрафуют и не наказывают, они считают, что эта скорость именно разрешена.

По всем разговорам, именно так и происходит. «79 могу ехать спокойно», — говорят они. И в голове у людей нет понимания, что даже превышение скорости на 1–2 километра в час уже является нарушением. А все это приводит к превышению скоростного режима в городе.

Возврат этой планки назад приведет к тому, что пойдет целый вал штрафов. Людям еще привыкать придется к новым правилам. Конечно, мне очень хотелось бы надеяться, что отмена старого закона наведет порядок на дорогах. Но ведь сейчас что происходит? Когда эту планку «плюс 20» ввели, у нас ГИБДД везде поставило очень много знаков «Ограничение скорости 40 километров в час». Я боюсь, что эти знаки не уберут и это приведет к огромному валу штрафов. И только спустя какое-то время, это может занять даже пару лет, пойдет тенденция к снижению количества нарушений скоростного режима на дорогах.


Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент «Движения автомобилистов России»:

— Я думаю, что Медведева уговорили гаишники. И я считаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что репрессиями порядок не навести. Владимир Владимирович Путин, отвечая на горячей линии на вопросы граждан, сказал нам, что камеры не должны быть средством наживы, а должны быть средством обеспечения безопасности. А у нас что происходит? У нас по любому вопросу идут репрессии или грабеж. Вот сейчас внесен законопроект о резком увеличении стоимости полисов ОСАГО. Поэтому я ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов, не вижу.

Чем, как я думаю, Медведеву обусловили необходимость введения нового положения? Вы посмотрите — официальная скорость 60 километров в час, а превысить можно на 20 километров в час. Получается 80 — уже опасно. Чем меньше скорость, тем лучше реакция и меньше шансов врезаться. Только так они его и убеждали, я думаю…

Конечно, и финансовая составляющая здесь свою роль сыграла, потому что компании, которые ставят камеры слежения, имеют большую наживу. Мы видим, что во многих бюджетах городов, краев и областей прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
25.10.2019 16:25

Если так нужны деньги, может сократить количество силовиков в 2 раза?
ГИБДД можно вообще убрать, функции техосмотра, регистрации, обучения и выдачи прав вполне могут вести гражданские
Помощи на дорогах от них нет, функции дорнадзора тоже могут нести гражданские

  • Оптимист
    25.10.2019 16:21

    Автомобилисты новая нефть

    • Моисей
      25.10.2019 16:38

      Сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом»

      • Моисей
        25.10.2019 16:46

        Аварийсность снижается качеством дорог а не количеством камер

        • Анонимно
          25.10.2019 16:53

          Это неправда, на ямах и колдобинах сильно не разгонишься, а на 20 км/ч очень легко увидеть опасность и избежать столкновения.

        • Моисей
          25.10.2019 16:55

          Пропускная способность дорог снизится, и опять пробки

        • Анонимно
          26.10.2019 01:09

          16.38 На хороших дорогах максимальный жесткач и происходит. На ямах скорость не та, Чтобы смерти собирать

        • Анонимно
          26.10.2019 01:10

          В городе не должны ездить быстрее 60км/час. Лучше - 50км/час. То как ездят сейчас - беспредел.. Написано 60 - и тут же прибавляют 20 автоматически..

        • Анонимно
          26.10.2019 08:17

          С больной головы на здоровую. Зачем ставить камеры на дорогах, где невозможно разогнаться?

      • Анонимно
        25.10.2019 19:50

        Золотые слова!

    • Анонимно
      25.10.2019 16:45

      Предлагаю сделать предел 2 км в час и рубить капусту пока автомобилисты не кончатся .

      • Моисей
        25.10.2019 16:59

        Медведев выделяйте денег на реконструкцию и строительство новых дорог
        При таких ресурсах как в России все дороги должны быть четырехполосными, это резко снизит аварийность и смертность

        • Анонимно
          25.10.2019 19:40

          Я не знаю какие ресурсы в России, но Татарстан добыл в 3 разв больше нефти, чем ОАЭ, поэтому здесь дороги должны были быть идеальными, если бы Татарстан не кормил всю страну уже 50 лет

    • Анонимно
      25.10.2019 16:48

      Хоть что то из госдумы хорошее вышло, и то убить хотят! Установлено, что на безопасность эти 10 км не влияют, а для скоростного режима сейчас оптимально. Министр лавров про таких как то уже ёмко высказался

      • Анонимно
        27.10.2019 22:12

        Установлено, что при торможении с 50 км/ч риск гибели пешехода 20%, а с 65 км/ч уже 70%. "Нештрафуемые" 80 км/ч пешехода убивают практически гарантированно.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:56

      Да когда-же они наедятся уже? Уже ведь чемоданов и подвалов с чердаками для денег у этих издателей уже не хватает, все наверное забито нашими пенсиями и зарплатами, природными ресурсами..Вообщем все по Конституции...

  • Оптимист
    25.10.2019 16:25

    Если так нужны деньги, может сократить количество силовиков в 2 раза?
    ГИБДД можно вообще убрать, функции техосмотра, регистрации, обучения и выдачи прав вполне могут вести гражданские
    Помощи на дорогах от них нет, функции дорнадзора тоже могут нести гражданские

    • Азат Д
      25.10.2019 16:31


      Вы считаете нормально в городе 80 ездить? или везде знаки 40 развесить?

      • Моисей
        25.10.2019 16:36

        Теперь Африку кормить надо, кроме Сирии и Венесуэлы
        Затянем ремни

      • Анонимно
        25.10.2019 16:45

        нормально, Вам на тазиках не понять

      • Man_16rus
        25.10.2019 16:47

        На проспектах и на дорогах шире чем две полосы вполне нормально 80.
        Если одна 40 или две полосы 60!

      • Анонимно
        25.10.2019 17:38

        Поздно - уже давно развесили сороковники по всему городу и светофоров понатыкали.

      • Анонимно
        25.10.2019 21:42

        А 40-45 лет назад 60 км/ч были более опасной скоростью в городе, чем сейчас. Жигули от копейки до семерки - намного хуже останавливались, нежели современные авто сейчас. Не было повсеместного испольщованмя дисковых тормозов сзади, abs и т.д И резина современная лучшими сцепными свойствами обладает. Так что все это чушь, что сейчас 80 в городе сильно опасней, чем 70.

        • Анонимно
          25.10.2019 23:36

          40-45 лет назад водители не сидели в телефоне за рулём.

      • Анонимно
        25.10.2019 23:21

        Иди осмотри город , встань из-за компьютера раз в 5 лет, знаки сорок давно везде развешаны, кроме южки где 8 полос.

      • Анонимно
        26.10.2019 07:55

        Город понятие размытое. В городе есть и центральные проспекты и местные проезды с улочками. Вот у нас в Челнах навешали знаков 40 перед перекрестками и , подъезжаешь к перекрестку, на зеленый сигнал и начинаешь тормозить. Это нормально?

    • Анонимно
      25.10.2019 17:07

      Техосмотр вообще отменить нужно. Все покупается за 300 рублей без осмотра авто.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:26

    Медведев плохого не предложит)

  • Анонимно
    25.10.2019 16:29

    Ну когда же власть насытится народными деньгами? Хотя вопрос риторический... понятно что никогда... Нужно наоборот, ездил год не нарушая получи 10 тысяч вознаграждение, а у нас только штрафы, запреты и наказания

    • Анонимно
      25.10.2019 16:48

      мне кажется нам уже надо поднять восстание! давайте не будем нарушать ПДД, вот посмотрим как они запоют!

      • Анонимно
        25.10.2019 16:59

        когда начинаем?

        • Анонимно
          25.10.2019 18:28

          Я уже начал. Аккуратно езжу - не получал штрафов уже несколько лет. Пусть разорятся.

          • Анонимно
            25.10.2019 23:23

            Не переживай дружище, они просто сделают около твоего дома платную парковку , ну и поднимут осаго с транспортным налогом.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:09

        Нельзя. Выпадающие сверхдоходы с автомобилистов будут собирать как-нибудь по-другому. Озвучивать не хочу, потому,что прочитают чиновники и сразу в дело.

      • Анонимно
        25.10.2019 18:47

        Не нарушить не получается, т.к. все для этого делается. Выгружал груз в центре, везде остановка запрещена, оштрафовали. В суде штраф не отменили, сказали чтобы заказчик оплатил штраф. Вынуждают нарушать!

        • Анонимно
          25.10.2019 19:28

          Номера накрывай. Стоячая машина может без номеров быть. Только в движении нужны номера.

    • Анонимно
      25.10.2019 19:54

      Так пора уже штрафовать за езду без штрафов!

  • Оптимист
    25.10.2019 16:29

    Современные технологии вполне позволяют привязать автомобиль к дорожным условиям, знакам и разметке, что позволить исключить нарушения
    Только кому это надо?
    Точно не ГИБДД и правительству РФ
    Не будет нарушений, не будет денег

  • Азат Д
    25.10.2019 16:30


    Я за, это адекватно, че 40+20.
    Только знаки нормально расставить, 40 км у школ, а не на 4-х полосных дорогах.

    • Анонимно
      25.10.2019 19:55

      А вот тут вы ошиблись, товагищ! Знаки не для регулировки, знаки для денег.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:31

    Скинемся на Африканские долги, товарищи!

  • Анонимно
    25.10.2019 16:37

    Принимают законы,отменяют законы одни и те же руководители, а народ привыкай то к одному то к другому.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:38

    Согласен, если тех кто ввел погрешность +20, привлекут к ответственности за рост смертности от аварий ( хотя его нет, который год)

  • Анонимно
    25.10.2019 16:39

    Тому кто хочет погонять плевать + 10 или +20 погрешность. Как всегда пострадают все а результата будет O.!!!

    • Анонимно
      27.10.2019 22:14

      Потому что штрафы копеечные, можно ехать +40 и заплатить по скидке 250 рублей. Если платить пришлось хотя бы 25000, то любой гонщик бы трижды подумал.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:43

    Почему Европа живет нормально, потому как там обосновали безопасную скорость, её превышение, и такие правила не меняются, бывают и там люди платят штрафы и ругаются, но у нас бюрократический аппарат рассчитан не то, чтобы думать как надо и лучше, а на то что придумать себе работу и оправдание.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:58

      было уже +10 и нормально.
      В Германии в городке 50 + 5, дальше штраф немалый.
      Автобаны без ограничений , но если стоит знак 80 или надпись "пробка" "Стоп" то стоишь и не двигаешься. Двинулся -получил немалую сумму. За заклеенный номер авто под арест, водителя лишение , далее идиотен тест.
      У нас такого нет -лафа.

      • Анонимно
        25.10.2019 18:48

        У нас и автобанов нет!!!
        Там плотность дорожной сети в Германии 180 км на 100 кв. км. В России 6,4 км на 100 кв.км!!!
        Даже если ужать до Европейской части, это значение повысится в три раза, но все равно 18 км дорог против немецких - 180 : позор, нищета и голодрань!

  • Man_16rus
    25.10.2019 16:45

    Давайте уж тогда сразу ограничим скорость в городе 10 км в час, на трассе 20 км ч и поставим камеры каждые 150 м!
    Будет ОЧЕНЬ безопасно, бюджет будет полон, Медведев и его окружение будут счастливы!?

  • Анонимно
    25.10.2019 16:45

    а количество автомобилей забыли посчитать , которые с каждым годом растет а ширина дорог на уровне 80 годов и качество чуть лучше чем быстрей едим тем меньше пробок и хватит все заполнять бюджет а расходную часть взять под народный контроль вот так...

  • Man_16rus
    25.10.2019 16:46

    Почему мы должны смотреть на спидометр, вместо того чтобы смотреть на дорогу, и на дорожную обстановку вокруг?
    Отстаньте уже от скорости, 80 км ч Вполне себе нормально на городских магистралях. Там где можно спокойней, давно стоят знаки 40 км ч!
    Не дают кому-то покоя не совсем пустые карманы автовладельцев!

    Если что, он ещё транспорт налог обещал отменить!

    Как объявить импичмент Медведеву?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:59

      Смело товарищу в ногу..

    • Анонимно
      25.10.2019 17:00

      Это ж насколько плохим водителем надо быть, чтобы скорость по спидометру только определять....

      Лично я свой автомобиль чувствую и скорость определяю по звуку двигателя и смещению неподвижных объектов. И езжу строго 60

      • Man_16rus
        25.10.2019 17:37

        Все скорость чувствуют, на 500- 1.500 руб в месяц примерно!
        А будет на 10- 15 тысяч в месяц!
        Чего добиваются доблестные ГИБДД, которые сокращают, сокращают да сократить никак не могут!
        Только на акции Возмездия выезжают!

      • Анонимно
        25.10.2019 18:01

        По звуку двигателя :)

    • Азат Д
      25.10.2019 17:11


      О, оппозиционер вырисовывается.

      • Анонимно
        26.10.2019 08:23

        Ага.
        Лихо он переобуваеться, на лету, как Попандопуло, никак определиться не может, за какую власть глотку рвать)

  • Анонимно
    25.10.2019 16:46

    Дороги бы и мосты нам построить в Уганде и Бурунде. Душа вся изболелась за них .

  • Анонимно
    25.10.2019 16:49

    Ну все -теперь на М7 везде 40 знак поставят )))только у нас такой бардак))

  • Анонимно
    25.10.2019 16:49

    Помню времена, когда штрафы приходили при нарушении с точностью до 1 км/ч.

    • Анонимно
      26.10.2019 06:45

      Тогда штрафы не приходили, их инспектор выписывал по показаниям "фена".

  • А.А.
    25.10.2019 16:53

    Так смешно на это уже смотреть. Тут копеечку урвать, тут тарифчик прибавить, тут возрасток, чтоб поменьше отдать, а в обратку тут же чего-то поднять чтоб с гражданина еще копеечку вынуть. Да не вопрос. Давайте)))

  • Анонимно
    25.10.2019 16:56

    Наверное, на фоне остальных комментаторов буду выглядеть ненормальным, но меня не напрягает соблюдать скоростной режим. Не сложно ведь. Стаж 27 лет. Штрафы бывают иногда, конечно. Знак не увидишь, не уследишь, но очень редко. Езжу спокойно и аккуратно. Всем добра!

    • Анонимно
      25.10.2019 23:31

      Вам когда воздух платный сделают, вы будете также говорить ну что тут такого, просто дышу пореже, за 20 лет привык уже. Иногда конечно бывает быстрее нужно идти, тогда приходится чаще дышать и больше платить. А так дышу спокойно и аккуратно. Всем добра.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:59

    У них одна функция: свежее дыхание до обеда

  • Местный
    25.10.2019 17:07

    Впереди зима. Может ввести данное ограничение, как сезонное?

  • Анонимно
    25.10.2019 17:08

    Просто нет слов!!!

  • Анонимно
    25.10.2019 17:10

    Ха, как же теперь быть то... Фраза то, что на "штрафах недопоучили 3 млрд рублей" уже прозвучала... Неудобно вышло

  • Азат Д
    25.10.2019 17:13


    Со снижением скорости, меньше шума в городе будет.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:42

      Ты физику совсем не знаешь. Шум от шин нелинеен до 100 км/ч. Так, в среднем при 50 км/ч шум от шин 65 ДБ, а при 80 км - 70 дБ. Разница в 5 децибел. Для справки - едва различимый шелест листьев на ветру - 10 децибел

  • Анонимно
    25.10.2019 17:25

    А когда у нас следующие выборы?
    А что бы не забыть, надо нам всем записать.

  • Дамир lobster
    25.10.2019 17:27

    "Мы будем придушивать серые схемы" - что или кто мешает сделать это сейчас?

  • DeepBlue
    25.10.2019 17:28

    Просто знаки 40 везде поменяют на 50, 50 уберут. А ехать 80 в городе в самом желе опасно.

    • Man_16rus
      25.10.2019 17:40

      Ездить вообще опасно. Бухаим, без прав, на Красный, без техосмотра, тонированным по кругу, без стоп сигналов, без фар, без рабочих тормозов!
      На скорости 160 опасно!
      Залипая в телефон тоже опасно!

      У нас что, все пристегиваются, никто эсэмэски за рулем не пишет? Или перестали ездить на красный свет, Да нет, просто эти нарушения трудно администрировать Яна за них штрафы в бюджет плохо приходят!
      Вся политика безопасности направлены на то, чтобы содрать побольше штрафов С простых автовладельцев.
      Давайте делать всё по порядку, сначала неотвратимость наказания, а потом всё остальное!
      Пока я буду видеть в городе Полный беспредел во всём, Оставьте скорость в покое!
      Иначе вы поднимете планку нервозности нормальных граждан, хуже будет самим потом!

    • Man_16rus
      25.10.2019 17:40

      Вы когда-нибудь видели, чтобы знаки меняли на повышение в городе?

  • Анонимно
    25.10.2019 17:35

    если можно было и кислород наложили лапу.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:41

    А в чем проблема то? Разрешённая скорость то 60!)
    Давайте ездить 70? От нас убудет что ли?) Ездили же, ничего такого не было)

    • Man_16rus
      25.10.2019 17:49

      Всё верно, но на широких дорогах, типа проспект Универсиады просто неразумно ехать 70. Ехать нужно со скоростью потока!
      Само собой, что в узких местах в центре города скорость должна быть ниже!
      Но там и так никто не гоняет,
      На всех опасных участках давным-давно стоят знаки 40.
      Оставьте нормальным водителям право на опережение на повышенной скорости. Это безопасно!

      Займитесь делом, ловите тех, кто реально вводят и нарушает все остальные мыслимые и немыслимые правила дорожного движения!

    • Анонимно
      25.10.2019 17:55

      Так 40 понавешали везде, чтоб ездили 60. Эти 40 никто не снимет, хотя нужны они только в некоторых местах. Поворачивают налево в местах, где нельзя, проскакивают на красный. играют в шашки, многие ковыряются в телефоне, переходы в темноте. Но это все долгая и нудная работа и самое главное штрафов на этом не срубишь.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:43

    Последнее хорошее что сделал медведев и его правительство.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:09

      Боюсь такого хорошего этот приват-доцент еще мгого приподнесет.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:53

    Хочется спросить Медведева -а что, в последнее время высокие скорости стали проблемой для России? Смертность и травматизм увеличились? Пусть обоснует свое решение в цифрах.

    • Анонимно
      26.10.2019 11:24

      на примере выборов...нарисуют и обоснуют любую цифру

    • Анонимно
      27.10.2019 22:19

      16 тысяч погибших за прошлый год - это мало? В авиакатастрофах, заметьте, всего 80 человек, зато каждый раз шуму на месяц, а 16 тысяч давят - и нормально, и давайте продолжать 80 по городу гонять, да?

  • Man_16rus
    25.10.2019 17:53

    Допустим на перекрёстке Техническая Тульская 50% приезжает на красный свет, но нет камеры никогда нет поста ДПС!
    На южной трассе, запрещены поворота налево, но все поворачивают и всем наплевать!
    Более половины водителей сидят в телефонах, в мессенджерах, разговаривают или читают новости за рулём.
    Если поток идет со скоростью 70 80. Такие едут 40-60. И тем самым создает аварийную обстановку.
    Остальные водители перестраиваются и попадают в аварии!
    Вот чем нужно заниматься, ищите тех, кто ездит медленно, значит он либо спит, либо бухой, либо в телефоне сидит!
    Водитель на скорости выше средней всегда внимателен за рулём и смотрит по зеркалам!

  • Анонимно
    25.10.2019 17:55

    Никто не замечал странное, что в последнее время приходит штраф за якобы 81 км/ч, хотя уверен, что не превышаю принципиально и ехал со скоростью 75-78. Камерамэны подкрутили погрешность в свою пользу?

  • Анонимно
    25.10.2019 18:00

    Надо опыт Заинска распространить по всему Татарстану. Там на каждом фонарном столбе висит знак 40. Надо по всем трассам, на каждом столбе, через каждые 100 м вешать знак 40. В бюджет потекут деньги...!

  • Анонимно
    25.10.2019 18:26

    Вы забыли откуда появилось +20 ? Вспомните штраф был 100 рублей за +10 , потом они хотели 500 рублей , но дали народу косточку +20 , типа будите быстрее ездить. Теперь +10 СТАРЫЕ , а штрафы НОВЫЕ

    • Анонимно
      26.10.2019 11:25

      да, тоже вспомнилось, уже в то время так и подумал, что это многоходовочка чтобы штраф в 5 раз поднять

  • SOUL116
    25.10.2019 18:31

    Это развод. Было +10 -штраф 100 рублей. Потом подняли до 500 рублей но разрешили порог +20. Теперь порог СТАРЫЙ (+10) , а штраф НОВЫЙ (500)

    • Анонимно
      25.10.2019 23:38

      Еще и знаки 40 теперь везде, их ведь 100% не снимут. Это как с шулером играть, государство всегда выигрывает. Вроде только привыкнешь а тут раз и правила поменяли.

    • Анонимно
      27.10.2019 22:21

      Это штрафы, а не тарифы на платные услуги. Они должны быть минимум 5000, а не 500, 500 никого не пугают (да еще и 250 скидка).

  • Анонимно
    25.10.2019 18:31

    Снизится смертность, может тупоголовые перестанут 80 км/ч ездить, причём везде и во дворах и на улице. Сделайте 40-50 как в Европе и ок будет!

    • Анонимно
      25.10.2019 23:43

      Да не будет ниче ок, тупоголовые так и будут ездить 80 по дворам. Кто их ловит во дворах ?? никто, т.к. это дело хлопотное, а нужно же просто денег срубить по быстрому, если бы ГИБДД заботилось о нас, то вместо камер на переходах были бы светофоры, трассы были бы с отбойниками ну и т.д. этот список можно бесконечно продолжать. Адекватный же человек и сейчас даже 40 не ездит во дворах, и никаких знаков ему не надо, т.к. он понимает, что выскочит ребенок сбоку изза машины не остановишься даже с 40.

      • Анонимно
        27.10.2019 22:21

        В каком таком дворе можно 80 ездить? Все дворы запаркованы, не разгонишься.

  • Анонимно
    25.10.2019 18:42

    сколько можно....

  • Анонимно
    25.10.2019 18:49

    Экология станет от этого хуже, загазованность улиц увеличится.
    На единицу площади и времени будут больше работающих машин...

  • Анонимно
    25.10.2019 18:55

    Итаг в Казани уже безумное количество машин и народа на дорогах, итак ездить негде ,пробки, все плетутся.

    • Анонимно
      26.10.2019 08:07

      Где связь между между закредитованными приезжими и ограничением скорости?

  • Анонимно
    25.10.2019 19:21

    Разрешённую скорость +10 необходимо принять давно, как и количество сотрудников ГАИ( не ГИБДД , Старшее поколение меня поймёт,) увеличить на дорогах. При количестве существующих сотрудниках на дорогах - порядка не будет ни когда. Была операция " возмездие"- результаты впечатляют, но это должна быть ежедневная работа, а не акция. Пример Китайской народной республики по наведению порядка на дорогах впечатляет!

  • Анонимно
    25.10.2019 21:34

    Многие поворотник то включать ненаучились,вроде мелочь,а так важна!

  • Анонимно
    25.10.2019 21:38

    Предлагаю ездить без штрафов чтоб они со
    Своими камерами все разорились

  • Анонимно
    25.10.2019 23:27

    Как пиши так и будут пить! И так же будут за руль садиться.
    Сделайте доброе дело. Штраф за езду в состоянии алкогольного опьянения 500 тыс рублей. И порог скорости можно увеличивать. И всем будет хорошо.

  • Анонимно
    26.10.2019 07:34

    Да и черт с ним с понижением, как этим реформатором обьяснить, чтобы страна нормально развивалась нужно правила игры менять как можно реже, а то то ндс то пенсия сецчас вот штрафы, но зачем так народ злить,

  • Анонимно
    26.10.2019 08:04

    В городе +10 ! За городом+20! На мой взгляд так Правильней!

  • Анонимно
    26.10.2019 08:04

    Не хотите платить штрафы-не нарушайте.

  • Man_16rus
    26.10.2019 11:34

    Штрафовать надо тех, кто медленно ездит. Бывает проеду перекресток после старта на зелёный, а те кто стояли рядом слева и справа даже через 10 секунд всё ещё на перекрестке ползут!
    Я уже в зеркала их не вижу, а они всё ещё там. И из-за них пробки, и за них нервозность нормальных водителей!
    Потом все остальные пытаются нагнать утерянное время! Аварии не из-за скорости, аварии из-за дураков!

  • Анонимно
    26.10.2019 11:42

    А ведь Медведеву самому и дела нет до этих штрафов, ему подсказывают те, кто несет ему бабло от этих штрафов. Татарстан лидер по сбору штрафов от ГИБДД...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль