Общество 
26.10.2019

«С его помощью и других «лидеров» привлечем»: кто перезагрузит поликлиники Татарстана?

34-летний победитель кадрового конкурса Сергея Кириенко стал ключевым замом Марата Садыкова — он будет отвечать за первичное звено

Настоящей кадровой сенсацией стало вчерашнее назначение на пост замминистра здравоохранения РТ заместителя главврача республиканского онкодиспансера Владимира Жаворонкова. «БИЗНЕС Online» выяснил, что новый зам будет курировать всю «первичку» — направление, где ожидаются многомиллиардные вливания по линии нацпроектов. Кроме того, по информации наших источников, он может возглавить параллельно и горздрав Казани. Эксперты считают такое решение «хорошим и современным».

Кадровой сенсацией стало назначение на должность замминистра здравоохранения РТ замглавврача онкодиспансера и победителя конкурса «Лидеры России» Владимира Жаворонкова (в центре) Фото: © Игорь Онучин, РИА «Новости»

«РАССЧИТЫВАЕМ, ЧТО С ЕГО ПОМОЩЬЮ ПРИВЛЕЧЕМ В ТАТАРСТАН И ДРУГИХ «ЛИДЕРОВ» В НАПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Кадровой сенсацией накануне стало назначение на должность замминистра здравоохранения РТ 34-летнего заместителя главврача республиканского онкодиспансера и победителя конкурса «Лидеры России» Владимира Жаворонкова.

Как объяснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» министр здравоохранения Татарстана Марат Садыков, главная задача его нового заместителя — первое звено системы здравоохранения: амбулаторно-поликлинические учреждения. Вопросам модернизации первичного звена в августе посвятил совещание Владимир Путин. Помимо прочего, президент поручил организовать подготовку региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения с условием их защиты не позднее 1 июля 2020 года. «Нужно проработать и предложить источники финансовой поддержки предлагаемых мероприятий с федерального уровня. Прошу вас к этой работе приступить незамедлительно», — заявил глава государства.

Он также перечислил основные проблемы первичного звена здравоохранения: износ основных фондов поликлиник, центральных районных больниц, износ или отсутствие медицинского оборудования, автотранспорта в районных больницах, включая ФАПы и врачебные амбулатории, низкая обеспеченность первичного звена медицинскими работниками и некачественная организация выплат заработной платы. «У нас приличные деньги запланированы на национальный проект „Здравоохранение“ — 1 триллион 367 миллиардов рублей. А на развитие первичного звена здравоохранения из всех этих денег мы выделили по двум программам 237,5 миллиарда рублей. Это 15–16 процентов», — подчеркнул Путин. Уже 9 октября появилось постановление правительства РФ №1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации». В документе прописаны принципы модернизации, перечисленные президентом.

В свете этих событий назначение Жаворонкова главным ответственным за поликлиники выглядит вполне логичным. «Успех реализации нацпроекта „Здравоохранение“ на 50 процентов заключается в модернизации амбулаторно-поликлинических учреждений, службы медиков и санитарной помощи, — подчеркнул Садыков. — Потому для нас очень важно обеспечить доступность и качество этих услуг».

Вторая задача Жаворонкова соединена с его предыдущей должностью — заместителя главного врача онкодиспансера. «С первичным звеном связано также выявление онкологии на ранней стадии, таким образом мы и этот вопрос решим, опыт у Владимира Владимировича в данной сфере есть. Также надо использовать опыт, который он получил в конкурсе „Лидеры России“. Рассчитываем, что с его помощью привлечем в Татарстан и других „лидеров“ в направлении здравоохранения», — отметил министр здравоохранения РТ.

До нынешней пятницы у него было пять замов: Альмир Абашев, Айрат Гарипов, Фарида Яркаева, Владислав Виниченко и Ильдар Фатихов.

Кроме того, по информации «БИЗНЕС Online», Жаворонков, что, быть может, не менее важно, в качестве замминистра возглавит и казанский горздрав. На сегодняшний день управлением здравоохранения столицы РТ руководит Ильнур Халфиев.

Отвечая на вопрос, помогла ли ему в карьерном росте победа в конкурсе «Лидеры России», Жаворонков отметил, что конкурс, безусловно, сделал очень многое Фото: president.tatar.ru

ЖАВОРОНКОВ: «ЭТО ИСТОРИЯ С ВЫСОКИМ ДОВЕРИЕМ И ДОВОЛЬНО БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ РАБОТ ВПЕРЕДИ»

Сам Жаворонков в беседе с «БИЗНЕС Online» сообщил, что новое назначение не стало для него неожиданным. «Это история с высоким доверием и довольно большим объемом работ впереди, потому говорить о неожиданности здесь не приходится. Министерство здравоохранения ведет системную работу, а в рамках нее неожиданность — это не самое лучшее слово», — отметил он. Причем наш собеседник подчеркнул, что говорить его задачах на новой должности пока рано. 

Отвечая на вопрос, помогла ли ему в карьерном росте победа в конкурсе «Лидеры России» в 2018 году, Жаворонков отметил, что надо спрашивать не его, а министра здравоохранения республики. «Если с точки зрения саморазвития, то конкурс „Лидеры России“, безусловно, сделал очень многое. Но оценка профессиональных качеств, личностных характеристик — это вотчина людей, принимающих решение. Потому вопрос нужно задавать другим людям», — добавил замминистра.

Дал ему характеристику и депутат Госдумы РФ, экс-министр здравоохранения Татарстана Айрат Фаррахов. «Я очень хорошо могу охарактеризовать Жаворонкова, — рассказал он нашему корреспонденту. — Это талантливый специалист, многое сделал для развития онкологической службы нашей республики и пользуется большим авторитетом среди врачей». По словам депутата, за последние лет 10 изменились возможности для лечения онкобольных, потому любая система здравоохранения старается перегруппировать финансовые обеспечения, ресурсы для того, чтобы эти появляющиеся мировые возможности для лечения таких людей были доступны.

«Здесь важно создать мощную базу, сформировать тарифы и провести обучение специалистов, которым были бы доступны технологии. Насколько я знаю, теоретическим обоснованием данных проблем как раз занимался доктор Жаворонков, и у него это успешно получалось, — напоминает Фаррахов. — Онкология требует большого внимания, внимания к оборудованию и новым технологиям. Это болезненная реформа, потому она, безусловно, должна быть в руках очень опытных людей. Собственно, Жаворонкову удавалось ее проводить. Думаю, одна из причин, почему его заметили».

Что касается возможного назначения нового замминистра еще и в горздрав, то Фаррахов ответил на вопрос так: «Наверное, не совсем ко мне. Но допускаю, что такое решение может быть. Тем более если решение нашего министра здравоохранения, которое утверждено председателем правительства. Это может быть хорошим, современным решением».

«Онкология требует большого внимания. Она, безусловно, должна быть в руках очень опытных людей. Собственно, Жаворонкову удавалось ее проводить. Думаю, одна из причин, почему его заметили» Фото: minzdrav.tatarstan.ru

ПУТЬ ЖАВОРОНКОВА: ОТ ПЕДИАТРИИ ЧЕРЕЗ «БОРОДАБРЬ» В «ЛИДЕРЫ РОССИИ»

Жаворонков родился 9 мая 1985 года в семье психотерапевта Мадины Жаворонковой. В 2008-м он окончил Казанский государственный медицинский университет по специальности «педиатрия», а в 2011-м стал врачом-эндоскопистом республиканского онкодиспансера и по совместительству заведовал отделом разработки и внедрения новых методов диагностики, лечения и реабилитационных мероприятий при злокачественных новообразованиях. В 2015-м был назначен заведующим отделением рентгенохирургических методов диагностики и лечения онкодиспансера и уже через год занял позицию заместителя главного врача по организационно-методической работе, где и работал по настоящее время. Одновременно молодой специалист стал главным внештатным онкологом минздрава РТ, но и не забывал о работе на полях — был врачом-дежурантом в медсанчасти КФУ в условиях оказания неотложной помощи пациентам.

В соцсетях Жаворонков, как и многие казанские чиновники, активно рассказывал о своей работе — вот он проверяет клинику в Иннополисе, вот дежурит в медсанчасти, вот выступает на конференции, а вот проводит отпуск с женой и двумя маленькими сыновьями. С 2016-го, который был объявлен в Татарстане Годом борьбы с онкозаболеваниями, врач запустил свой просветительский проект «Образование против новообразования». «В Год борьбы с онкологией перед нами был выбор: транслировать через СМИ „Рак! Бойтесь! Смертность! Скорее к врачу!“ или сделать что-то другое. Мы пошли по другому пути и стали пропагандировать здоровый образ жизни, который приведет к снижению вероятности возникновения онкозаболевания», — рассказывал он студентам КФУ.

«Мы разработали кампанию „Образование против новообразования“. В рамках нее мы доносим до жителей Татарстана, как минимизировать риск заболевания онкологией, — пояснял Жаворонков на семинаре в Нижнекамске. — Мы постарались по всей республике с помощью социальной рекламы, СМИ донести до жителей Татарстана, что загорать с 11:00 до 15:00 — это вредно, что необходимо есть до 30 граммов клетчатки в день, что нужно больше гулять в парках. Вы знаете, динамика положительная, и многие уже сейчас задумались над правильным образом жизни. Это и питание, и спорт, и профилактика». Благодаря кампании в Татарстане были проведены социальные акции «ЯПрошла» по диагностике рака груди и «Бородабрь» по привлечению внимания к онкологии у мужчин.

«Было здорово встретиться с действительно классными, амбициозными, умными, интеллигентными ребятами. И, безусловно, те мастер-классы и тренинги очень помогли» Фото: president.tatar.ru

В конце 2018 года случился конкурс «Лидеры России», из которого Жаворонков вышел победителем. Это известный открытый всероссийский конкурс управленцев, который проводит АНО «Россия — страна возможностей», учрежденная управделами президента РФ по инициативе первого замглавы администрации президента РФ Сергея Кириенко. Конкурс проходит в четыре этапа, работают с финалистами наставники, в минувшем сезоне среди них был и президент РТ Рустам Минниханов. «Участие помогло с точки зрения нетворкинга. Было здорово встретиться с действительно классными, амбициозными, умными, интеллигентными ребятами, которые позволяют взглянуть на очевидные вещи, на те, которые в силу своей зашоренности я смотрю однобоко, ребята позволяют этот кругозор увеличить.И, безусловно, те мастер-классы и тренинги, которые проводились с нами на этапе полуфинала, очень помогли», — говорил новый заминистра Татарстана в интервью газете «Взгляд». В качестве финального соцпроекта «Сердце лидера» он выбрал осмотр учителей и работников школы, которые не всегда успевают посетить врачей, поэтому специалисты сами пришли к ним.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (169) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.10.2019 14:08

Товарищи-господа управленцы сферы здравоохранения! Что будете делать с кадрами? Их нет. Профессионалы медики уходят из медицины . Старые профи кадры к сожалению стареют. Молодежь медики.... здесь хочется грязно ругаться, но не позволительно. Профи среди молодежи единицы. Нет толковых кадров. Вы посмотрите кто работает в 7 ГБ. Аппаратура и оборудование да, шикарное, новое, импортное современное. Но кадры.... Страшно лечиться у таких.

  • Анонимно
    26.10.2019 14:08

    Товарищи-господа управленцы сферы здравоохранения! Что будете делать с кадрами? Их нет. Профессионалы медики уходят из медицины . Старые профи кадры к сожалению стареют. Молодежь медики.... здесь хочется грязно ругаться, но не позволительно. Профи среди молодежи единицы. Нет толковых кадров. Вы посмотрите кто работает в 7 ГБ. Аппаратура и оборудование да, шикарное, новое, импортное современное. Но кадры.... Страшно лечиться у таких.

    • Анонимно
      26.10.2019 15:20

      Руководитель Совета по правам человека как то сказал- границы открыты, никто не держит. В принципе такой ответ и тут можете услышать.

      • Анонимно
        26.10.2019 15:41

        при чем здесь границы, глупый вы и не лечитесь. Вам же сказали, кадров нет, лечить не кому. У врачей к пациентам нет элементарного человеческого сочувствия, в итоге плохое лечение.

        • Анонимно
          26.10.2019 16:00

          А пациенты как себя ведут? Все им должны, лучше врача «знают» как лечить...

          • Анонимно
            26.10.2019 16:10

            Сейчас все конечно хороши. И пациенты борзые и медики. Это общая атмосфера злобы и ненависти в стране .

          • Анонимно
            26.10.2019 16:29

            Аналогичная проблема во всем и в МВД и так далее.
            Мы хотели перестройки, вот и людей перестроили.
            Эпоха Чаек - дай, дай, обязан

            • Анонимно
              26.10.2019 16:49

              Согласен абсолютно. Здесь и сейчас - вот прям девиз пациентов

          • Анонимно
            26.10.2019 17:42

            16:00, Я не врач, но несколько раз поправлял врача, при выписке мне лекарства. А сейчас, практически, большинство врачей ищут заболевания в сети, по симптомам. Ничего не знают и так позорятся перед пациентами.

            • Анонимно
              26.10.2019 19:17

              Вы в интернете попробуйте набрать ваше лекарство и поискать аналоги, увидите список из минимум 10 препаратов. И так по каждой позиции. Все названия запомнить не возможно. Каждый день узнаем новые названия аналогов. И если доктор заглянул в интернет, чтоб уточнить некоторые данные это разве плохо?

              • Анонимно
                26.10.2019 20:55

                19:17, в своём посте 17:42 я имел ввиду, что врач выписывает лекарство которое противопоказано при моём хроническом заболевании. А именно - я стою на учёте с язвой, а терапевт выписывает мне аспирин, когда я слегка простудился. Вот я и напомнил врачу, что при язве, даже в стадии ремиссии, аспирин (и его аналоги) противопоказаны. На это моё замечание врач ответил: "Слишком умные все стали!"

                • Анонимно
                  27.10.2019 08:35

                  20.55.

                  Вы лучше врачей все знаете, но при этом имеете язву и умудряетесь простывать.

                  • Анонимно
                    27.10.2019 10:02

                    Сам такой умный и зачем-то с простудой идёт к глупому врачу. Мда

            • Анонимно
              26.10.2019 21:32

              Если в вузах прекратят экзамены за деньги ,может получится врач к выпуску

        • Анонимно
          26.10.2019 17:36

          Причем здесь сочувствие. Врачам увеличили нагрузку едвали не в два раза. За малейшие отклонения от нормативов - наказание. Осмотры превратились в формальность. Властям и министру лишь бы галочку поставить.

        • Анонимно
          26.10.2019 22:00

          Сочувствие? Звание врача первичного звена в этой стране равнозначно унижению. Какой нормальный уважающий себя человек, особенно мужчина станет участковым терапевтом? А хорошо лечить и относится к больным может только уверенный в будущем постоянно совершенствующийся профессионал. Страна сделала свой выбор, пусть получает что хотела.

      • Анонимно
        26.10.2019 16:03

        А как же ремонт больниц и поликлиник в РТ? Открытые ФАПов, госуслуги и электронная очередь - все это улучшает условия медобслуживания и это видно. Работа в этом направлении в Татарстане ведется и это самое главное

        • Анонимно
          26.10.2019 16:18

          Эта работа - показуха. Делается в рабочем порядке, как необходимость в улучшении в организации работы, не более. И не надо говорить что это главное. ГЛАВНОЕ - НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ ПЕРВИЧНОЕ ЗВЕНО ВСЯКИМ ООО и ОАО, даже если это очень крупные выходцы от нефти и связи с крупными чинушами. Руководство будет лишь деньги осваивать от государства, наверх пойдут победные реляции в отчетах. Положение врачей останется рабским, больным разнарядка что положено что нет. Пример - вся стоматология города, некоторая офтальмология

          • Анонимно
            26.10.2019 17:40

            Что не так со стоматологией? Намного лучше чем при совке.

            • Анонимно
              26.10.2019 18:08

              НЕ лучше. Вообще не лучше. Совок -Советское Наследие они же и приватизировали, оставили для бюджета пирмерно четвертую часть, для бесплатной помощи населению и за это получают барыши от государства. Остальное на освоение платных услуг. Врач бюджета сидит на мизере, весь медперсонал - практически на рабском положении

            • Анонимно
              26.10.2019 21:34

              Благодаря частным клиникам,в стоматологии намногт лучше

          • Анонимно
            26.10.2019 22:03

            Успокойтесь никакие ООО и ОАО не пойдут в первичное звено. Этот народ платит только когда его припрет, поэтому профилактика никогда не будет приносить прибыль. Государство с радостью спихнуло бы с себя первичное звено, только некому.

            • Анонимно
              26.10.2019 23:17

              НЕ государство с радостью спихнет, люди аффилированные с государством, желают присоединить этот бизнес, приносящий огромные доходы. Не просто так ведь именно они выбили себе право на стройку высотки на берегу Казанки в зоне рекреации. Оказывать дорогое лечение, в том числе система ОМС,. Выгодоприобреталь частник - ООО

              • Анонимно
                27.10.2019 11:13

                Ага то-то я вижу как ООО бьются друг с другом за право выслушивать хотелки бабы Гали за тарифы ОМС) В принципе основная масса "глубинного" народа раскрыв рты согласятся с вашими октябрьскими тезисами о щупальцах капитализма в медицине, но специалисты вряд ли.

          • Анонимно
            28.10.2019 09:39

            полностью согласна, но некоторые врачи успешно совмещают частное и государственное, например Минуллин, который открыл частную клинику в центре, все успевает в свои 65, молодец

            • Анонимно
              28.10.2019 11:17

              жалко что на официальной работе его никогда не бывает

            • Анонимно
              28.10.2019 11:18

              ну а что, там вся семья его устроена, деньги хорошие

            • Анонимно
              28.10.2019 12:39

              а куда смотрит министерство? антикоррупционный комитет?

      • Азат Д
        26.10.2019 16:47


        Это который Единоросс Фадеев?

    • Анонимно
      26.10.2019 15:21

      Так если все кадры из деревень и даже есть из Средней Азии. Что удивляться. Других сейчас нет.

      • Анонимно
        26.10.2019 15:46

        Вы заметили как глумяться над многодетными семьями даже тут, на полях БО...Некому, похоже, будет ни лечить, ни защищать страну скоро. А ратующие и беснующиеся над семьями с детьми знайте истину простую, малость перефразированную- не хотите вкладываться в своих детей и их будующее- будете лечить и учить приезжих детей и их мам.

        • Азат Д
          26.10.2019 16:48


          Кто глумится? не наговаривайте.

          • Анонимно
            26.10.2019 18:12

            16.48 Еще как глумятся. Вы же умный человек, и знаете весь процесс социальной выплаты многодетным семьям по факту у нас и хотя бы в ближайших соседних регионах и результат не в нашу пользу. Копеечную выплату сопровождают огромным ПИАРным сопровождением

        • Анонимно
          27.10.2019 07:12

          Не плодите нищету и все

      • Булгарин
        26.10.2019 15:48

        А куда делились из городов? Или опять чушь будете писать, что их не пускают никуда, они бедненькие вот приехали из Рязани так и сидят никем не востребованные тут.

        • Анонимно
          26.10.2019 16:12

          А вы попробуйте поступить в казанский мед честно))) 25 лет наблюдаю картину как поступают в мед, даже на платный поступают платно. Все будет хорошо, булгарин, система сгниет скоро, ее некому станет лечить и защищать.

          • Анонимно
            26.10.2019 22:08

            Я поступил в КГМУ в конце 90-х абсолютно бесплатно на лечфак. Закончил с отличием абсолютно бесплатно. Буду ли я работать в российской медицине? Никогда. Этот народ не заботиться о своем здоровье, а мне то тогда зачем о нем заботиться?

            • Азат Д
              26.10.2019 22:22


              Зачем тогда пошли в мед, место занимали, на вас государство денег тратило?

              • Анонимно
                26.10.2019 23:41

                Куда хотел, туда и пошел. Я человек любопытный, а медицина очень интересная отрасль. Причем ни сколько не желаю, поскольку теперь мне вряд ли кто навешает лапши на уши в области медицины. За мою учебу мои родители в свое время отпахали на это государство, так что не надо тут про трату чужих денег. И это не считая того насколько сейчас меня государство "обувает", беря с меня налоги на типа бесплатное обучение и лечение.

                • Азат Д
                  27.10.2019 11:22


                  Другие что, не пашут? а в мед пошли вы, сами, по своей хотелке, занимая место не хотя работать, зная на что шли, не лечите народ, который пашет( или только пашут платя налоги вы и ваши родители? корона не жмет?). Обувает вас государство, а халтурите на народе, занимаясь вредительством. И вы и ваши родители как я понял из вашей речи, не народ. И кто тогда вы, за весь народ говорить?

                  • Анонимно
                    27.10.2019 11:44

                    Кто пашет? В этой стране нужную продукцию производят только сырьевики. Кому нужны российские товары в мире? Никарагуа и Африке? Кто пашет? Государственный аппарат? Корона не жмет, т.к. ее нет, поскольку я не лечу людей. Не умею плохо работать, а хорошо работать за бесплатно не собираюсь. Где я за весь народ говорю? Я уже давно понял суть большинства и не питаю иллюзий, поэтому мои дети в этой стране жить не будут. А этот народ через пару тройку поколений вообще кардинально изменится и примет ислам. Может тогда врачи вылезут из низшего социального статуса.

      • Анонимно
        26.10.2019 22:05

        А на что вы рассчитывали? Что за место участкового терапевта лучшие умы страны будут биться? Каков приход, таков и поп.

      • Анонимно
        27.10.2019 08:46

        Почему вы решили если у врача деревенские корни он не врач вовсе,все мы из деревень,просто надо учиться,а не за деньги сдавать экзамены

    • Азат Д
      26.10.2019 15:38


      А 12 больница вообще похоже работает на ритуальные услуги что у них во дворе, прямо в одном здании морга.

      • Анонимно
        26.10.2019 18:37

        не трожь морги, только только они повернулись лицом к людям - хоть попрощаться можно по человечески

        • Азат Д
          26.10.2019 18:55


          Ну да, они хорошо работают, "лицом к людям", в министерстве ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Там правда выложить надо не мало, в 10 раз больше чем дает Великое Священное государство гражданам на погребение.




      • Анонимно
        26.10.2019 19:00

        Вы 12 блльницу не трогайте, она ОАО

    • Анонимно
      26.10.2019 16:47

      Могу поспорить, что ничего у этого назначенца не получится. Просто пришёл и победил, не зная всю систему изнутри, так не бывает в реальности...

    • Анонимно
      26.10.2019 21:56

      Ничего не будут, т.к. они ничего сделать и не могут. В том, что бюджетники стали синонимом слова неудачники виновато прежде всего само общество. Я представитель молодежи-медиков и я не собираюсь нормально лечить этот народ за те кутарки, которые он мне предлагает. Я проучился 9 лет, прежде чем получил первую зарплату. Лейтенантик-танкист отучился 4 года и сразу же получает в 2 раза больше меня. Он через 20 лет на пенсию, я через 35 лет. Как вы думаете останусь я в медицине и буду ли постоянно обучаться новому? Здесь хочется грязно ругаться, но не позволительно.

      • mad big
        27.10.2019 09:00

        Так идите в военный госпиталь. Будете пилюлькиным с окладом и пайком. И тоже на пенсию через 20 лет.

        • Анонимно
          27.10.2019 10:42

          Вы предлагаете всем врачам идти в военный госпиталь? И так из страны сделали казарму, но проблема в том, что если вся страна дружно сядет на денежное довольствие и будет целыми днями бить баклуши, никакая нефтяная труба не выдержит.

          • Анонимно
            27.10.2019 17:08

            Мой муж был военным врачом в 60 годах,без работы не сидели,пилюльки не выписывали,получил огромный опыт,он был врач от бога,асю свою жизнь усовершенствовался,постоянно читал и все находил что то новое для себя,институт это еще не все,врач насточщий постоянно в поиске,сейчас таких нет

            • Анонимно
              27.10.2019 18:46

              И сейчас такие есть, просто они сбежали в другие страны)

      • Анонимно
        27.10.2019 09:24

        21.56.

        Соврав глупо про 9 лет, вы сразу показали что никакого отношения к медицине не имеете..

        • Анонимно
          27.10.2019 10:43

          6 лет в институте, год в интернатуре и 2 года в ординатуре. Так что еще не понятно кто тут не имеет отношения к медицине.

          • Анонимно
            27.10.2019 10:59

            Ординатура - это та же интернатура, только в два раза дольше. Если вы выбрали ординатуру, то через год ваши однокурсники-интерны уже станут самостоятельными врачами, будут зарабатывать деньги, обзаведутся семьями. А вы так и будете полустудентом-полуврачом на побегушках, получающим позорную стипендию. И вам будет неловко это осознавать.

            • Анонимно
              27.10.2019 11:18

              Правда? И как вы собираетесь стать, например, кардиологом или эндокринологом без ординатуры? Скажу по секрету: неловко чувствуют те, что закончил интернатуру и не попал в ординатуру, поскольку это означает что вам суждено быть самым не уважаемым врачом - терапевтом)

              • Анонимно
                27.10.2019 11:56

                получается если чел прошел только интернатуру то ему дорога в терапевты? а если прошел ординатуру то в более высокие специалисты так ведь

              • Анонимно
                27.10.2019 23:30

                Вообще-то кардиологом или эндокринологом терапевт може стать, закончив четырехмесячный цикл переподготовки в нашей медакадемии

      • Азат Д
        27.10.2019 09:42


        "Я представитель молодежи-медиков и я не собираюсь нормально лечить этот народ за те кутарки, которые он мне предлагает" - крысиный подход.

        • Анонимно
          27.10.2019 10:47

          Найдите не крыс, а идейных. Пока как я вижу проблема не то что не уменьшается, а нарастает снежным комом. Увы рабы кончаются, а новых бабы больше не рожают.

          • Азат Д
            27.10.2019 11:03


            И вы так решили решить проблему?
            Зачем в медики пошли?

            • Анонимно
              27.10.2019 11:32

              В меде учатся по сути 2 категории студентов: идейные и целевики. Идейные это типа по призванию, пока не разобьются розовые очки, из любопытства типа меня или по семейным традициям. К целевикам относятся собственно целевики, дети богатых, которые думают, что их ребенок будет их лечить в старости ну и карьеристы. Как вы думаете много людей из этих категорий захотят прожить жизнь в низшем социальном статусе, который светит участковым?

              • Азат Д
                27.10.2019 11:42


                Так уйдите с медицины, так честнее и проблема будет открыта видна, чем крысятгничеством заниматься, травить и грызть простой народ, который к вам идет за помощью - " Я представитель молодежи-медиков и я не собираюсь нормально лечить этот народ за те кутарки, которые он мне предлагает. " - ведь те, не у вас лечатся, а за границей.

                • Анонимно
                  27.10.2019 11:56

                  Так все тихо и ушли, я тоже. Только вы почему то недовольны как теперь лечат вас и ваших родственников)

                  • Азат Д
                    27.10.2019 12:23


                    Зачем шли тогда в мед?
                    То есть вы пошли в медики, зная на что и куда шли, потом вредительством занимались, а сейчас из себя непризнанного гения строите?
                    Вот именно, зачем вы нужны в медицине, только место занимали в мединституте. Ладно хоть ушли, от таких кроме вреда пользы не какой.




                    • Анонимно
                      27.10.2019 18:51

                      В принципе я понимаю вашу злость на медиков. Вы вдруг обнаружили что ваше здоровье никому не нужно) Привыкайте)

  • Анонимно
    26.10.2019 14:17

    Вот всем сердцем хотелось, чтобы пришли не осваиватели бюджета

    • Азат Д
      26.10.2019 15:41


      Конечно, поэтому и придумали новую чиновничью должность. Он то уж точно не будет.



    • Анонимно
      26.10.2019 22:09

      Естественно не осваиватель? Кто его допустит к освоению? Там свои есть...

  • Анонимно
    26.10.2019 14:27

    Выглядит старше своих лет

  • Анонимно
    26.10.2019 14:28

    Займитесь,пожалуйста, поликлиникой на сиб.тракте, 14( невозможно там лечиться

    • Анонимно
      27.10.2019 00:43

      Выкинули из этой поликлиники прекрасных врачей. Новому руководству своих нужно было устроить. Жаль.

  • Анонимно
    26.10.2019 14:29

    Достойный специалист, удачи ему!!!

    • Анонимно
      26.10.2019 16:21

      14.29 Какой достойности - покажет время. НЕ говори гоп, пока не перепрыгнешь

    • Анонимно
      26.10.2019 17:54

      По статье похоже он специалистом то как раз и не работал, проводил ли оенн операции в своей онкологии? Похоже всё больше в администраторах был. Да и конкурс выиграл административный. Да нет, я ничего не имею против, пусть поработает. Просто как то нет веры в новых "успешных менеджеров", которые со студенческой скамьи рвутся покорять административные вершины, вместо освоения своей прямой специальности. Успехов ему конечно.

  • Анонимно
    26.10.2019 14:40

    Отправили на очень сложное и рискованное в плане результатов направление. Если не получится - "не жалко, не свой". А вот если все получится - держись, Минздрав.

  • Анонимно
    26.10.2019 14:47

    Неужели вы серьезно думаете что что то измениться?! Надо менять сам принцип, систему. Убрать ненужные фонды ОМС, страховые компании. Которые паразитируют на деньгах здравоохранения, заставляют врачей заниматься ненужной писаниной! Представьте сколько средств высвободится... не надо содержать эту армию чиновников, для которых пишутся всевозможные отчеты! Прямое финансирование и все!

    • Анонимно
      26.10.2019 16:24

      Наш заведующий практически не занимается врачебной практикой. Основная ее работа проверять правильность заполнения карточек, перед многочисленными проверками. Перед вышестоящими главное что бы не было жалоб со стороны населения, а что делают врачи, дело второе

      • Анонимно
        26.10.2019 16:58

        Скажите спасибо, что проверяет вашу писанину, за ошибки не будете оштрафованы
        А штрафы нынче по нескольку тысяч, и накладывают их на врача, а не на ЛПУ.

    • Анонимно
      26.10.2019 16:52

      Плюс убрать все местечковые минздрав, горздрав, райздрав и т.д. ... Что они делают, кроме бумагомарательства?
      Вы представляете врачи, которые могли бы сами людей лечить, садятся в кресла районного/городского/внештатного и т.д. "специалиста" и начинают приставать с бумажками к тем, кто действительно лечит(((

      И плюс сколько просто чиновников там, не от медицины даже люди!

      • Анонимно
        26.10.2019 17:18

        А представляете, что в эти кресла садятся те, кто не могут ( не умеют, не хотят) сами лечить людей
        И пристают с бумажками к тем, кто действительно лечит

    • Анонимно
      26.10.2019 17:25

      Вот именно, я сам врач-ординатор, я просто устал от писанины. Честно надоел этот ОМС! Мне с пациентами работать некогда ауу руководители наши. Из-за этого народ бросается на нас, потому что им внимания нет, вот в чем проблема. Среди этих бумажек я и так макс стараюсь быть с пациентами, но на сколько меня хватит не знаю, если ОМСники ещё что-нибудь не придумают.
      Народ поймите нас, мы мало работаем с вами из-за навала бумажек, система дурацкая у нас. Простите нас.

      • Анонимно
        26.10.2019 20:42

        Простите уважаемый. А что конкретно вас заставляют писать?

  • Анонимно
    26.10.2019 14:48

    Хоть сто замов пусть заведёт толку ноль! Работать то некому, врачей нет! А те что остались, пенсионеры либо бестолковые которые не нужны в платных клиниках!

  • Анонимно
    26.10.2019 14:52

    Удачи!

  • Анонимно
    26.10.2019 15:01

    Жаворонков однозначно достоен назначения. Знаем его как спокойного и профессионального управленца.

  • Анонимно
    26.10.2019 15:15

    Скажу одно- в России медицины нет. Это не медицина.
    То, что ещё есть и остаётся- это всё сосредоточено в Москве в узких специализированных клиниках и больницах и та для простых смертных практически не доступна. Стоит больших денег и связей.

    • Анонимно
      26.10.2019 16:59

      Если в вашем понимании медицина это выполнение врачом всех ваших желаний, но на Западе ее тем более нет)
      Не цените просто то, что имеете...
      Никто там вокруг вас плясать не будет. Написано в страховке 2 посещения в год врача общей практики, значит так и будет. Как вы тут привыкли к одному ЛОРу при насморке сходить, не понравится - к ругому через неделю - тоже не прокатит. Только если ВОП решит, что нужна консультация, а не от того, что приспичило.
      Детей вообще не смотрят просто так, только если есть жалобы серьезные, не говоря уже об анализы делать без показаний.
      У нас же мамы из полклиник просто не вылезают, уже перед каждой прививкой требуют анализ крови делать и тд.

      Конечно, медики издерганы и их никогда не хватит при такой избалованности населения на серьезные случаи.

      • Азат Д
        26.10.2019 17:18


        Отец несколько лет в больницу не ходил, если не больше. Пришел , выписали таблеток, и не чего, пока на скорой не привезли и обследование не сделали, закупорка сосудов шеи.
        И в больнице уже, "сапожники" лечили.




        • Анонимно
          26.10.2019 18:22

          17.18 Прозвучит как анекдот, но было с моей приятельницей во аттестации на категорию. Зашла доктор, в возрасте на экзамен, плохо ей стало, а те кто принимали - старшие доктора с регалиями, первую помощь и оказать не могут. Выходят к врачам и просят оказать помощь своему коллеге, сами то уже не могут

          • Азат Д
            26.10.2019 18:30


            Вот именно, в регалия и отчетах запутались, нося маски спасителей, не видя для чего они нужны и людей.

      • Анонимно
        26.10.2019 22:13

        У меня родственница умерла от рака в Германии. До последнего дня ходила по магазинам и ресторанам. Получала все лечение и уход в том числе обезболивающие. Вот так нет на Западе медицины)

        • Анонимно
          27.10.2019 08:42

          22.13.

          С фантазией (враньем) у вас все отлично, а с логикой туго..

          • Анонимно
            27.10.2019 10:48

            И не говорите. Все это происки империалистов и пятой колонны. Мы живем в лучшей в мире стране)

            • Анонимно
              27.10.2019 11:02

              Речь о вранье что больной раком "до последнего дня ходила по магазинам и ресторанам"..

              Вы свое глупое вранье поняли и пытаетесь перевести в другую плоскость..

              • Анонимно
                27.10.2019 11:19

                Естественно вам это не понять, поскольку вы такого даже представить себе не могли. В принципе папуасы тоже не знают, что зубы можно лечить, а не сразу вырывать.

        • Анонимно
          27.10.2019 17:45

          А че немцы-волшебники не спасли?

      • Анонимно
        27.10.2019 08:42

        Чем интересно избалованы больные

  • Анонимно
    26.10.2019 15:35

    У нового зама фронт работы архисложный. Посмотрим как все получится. Парень он, судя по всему, трудолюбивый и знающий. Удастся ли справится и применить свои знания в должной мере - вот в чем вопрос

    • Азат Д
      26.10.2019 15:40


      Какие у него успехи в онкологии? Отчего такие надежды?

    • Анонимно
      26.10.2019 16:02

      Он сталкнется с проблемами которые не сможет решить... нет финансирования, нет кадров, нет уважения к врачам... один он это не решит. И станет обычным замом не туда не сюда

  • Анонимно
    26.10.2019 16:13

    Кадровый конкурс штука конечно хорошая.Только вот там одним из основных испытаний была способность человека бултыхнуться в речку с обрыва.Такие способности дольше подходят десантникам.А в медицине совсем другие способности ценятся.

  • mad big
    26.10.2019 16:19

    Принесли в жертву парня. Вернее пытаются принести. Очень хочу чтобы у него все получилось!

  • Анонимно
    26.10.2019 16:21

    Министр здравоохранения молодец. Хорошую команду начал собирать. Сначала Абашев, сейчас Жаворонков. Через определенное время количество обязательно перейдёт в качество. Удачи

  • Азат Д
    26.10.2019 16:32


    «После продолжительной болезни скончалась координатор нашего штаба Эльвира Дмитриева."
    https://www.business-gazeta.ru/news/444055
    Нверняка от онкологии...

    • Анонимно
      26.10.2019 16:36

      этот новый назначенец даже и ей не смог бы помочь. В нашей стране с нашей медициной и без денег это конец. Просто жуть что происходит....

      • Азат Д
        26.10.2019 16:46


        Он то с онкологии пришел, и какая может быть продолжительная болезнь у молодой женщины, которая недавно выходила в эфир, не выглядя умирающей. Похоже всё быстро произошло.
        На бумаге, лидер, а на деле... как всегда в Священной державе, для людей , пшик.

        • Анонимно
          26.10.2019 17:11

          А вы то точно уже знаете и про диагноз и про стадию и особенности заболевания. Уже и выводы успели сделать про то, что сумел помочь или нет. Вот кого в проверяющие органы надо назначать. Настоящий профессионализм

          • Азат Д
            26.10.2019 17:21


            У меня отец недавно в поликлинику обращался, по работе (учителем) регулярно медкомиссии проходил, потом по скорой в больнице лежал, оказался в ритуальных услугах 12 больницы. Всё.
            Так что мне не надо рассказывать как вы лечите.

            • Анонимно
              26.10.2019 17:31

              Сочувствую Вашей утрате, но это совершенно не повод клеймить всех медработников и в каждом комментарии обращаться с такой агрессией, на мой взгляд. Тем более неразобравшись в ситуации до конца.

              • Азат Д
                26.10.2019 17:43


                Ага, привезли с инсультом(а похоже до этого несколько лет были микро инсульты(в больнице так и сказали) , но врачи говорили что гепиртонический криз) во 2 больницу, разжижали кровь, появилась язва(до этого не когда не было) , хотя заведующему говорил что моча цвета как грейпфрут, пока гемоглобин до 40 не упал, не шевелились. Перевезли в 12, он вялый был бледный, но нормально адекватно реагировал, врачам сказал, лечите от инсульта, аккуратно загущайте кровь(сам вникал пока с ним сидел, и на лице у него были все признаки артсколероза) , что от язвы лечить, если головы не будет. И точно, через пару дней обширный инсульт, хотя до этого две недели лежал с язвенным кровотечением, так как кал темным был - и всё.
                Агрессии нет, чисто факты.

              • Азат Д
                26.10.2019 17:45


                Причем когда отец умер, за нами ещё двое рыдая вышли, пока мы там на лавке сидели, похоже отключали от системы, конвейер.



  • Анонимно
    26.10.2019 16:50

    Команда была дана, чтобы принять из выигрывших конкурс. Надо очередную показуху.

  • Анонимно
    26.10.2019 16:53

    Вы прежде что-то писать,посмотрите бюджет страны на этот год-2,3%! на здравохранение и 3,8% на образование от ВВП страны!В других странах этот показатель не меньше 5%!Есть над чем подумать...

  • Анонимно
    26.10.2019 17:01

    Учился с ним на потоке, ничем не примечательный парень был. Вот с кем надо было дружить :)

    • Анонимно
      26.10.2019 17:19

      Странно. Я тоже с ним на потоке училась. Он старостой группы все шесть лет по моему был, даже старостой потока какое-то время. Как, интересно, ты его приметить не смог? Удивительно

    • Анонимно
      26.10.2019 17:40

      Я с ним работал в онкологии. Достойный специалист и профессионал!

  • Анонимно
    26.10.2019 17:15

    Надо ликвидировать монополию государственных медицинских учреждений на финансы ОМС и внедрить реальную конкуренцию государственных и частных мед.учреждений за деньги ОМС, ДМС. Иначе не будет никаких изменений.

    • Анонимно
      26.10.2019 18:25

      Частников, даже очень крупных подпускать нельзя. Полная мафия, нефть - на людских ресурсах

    • Анонимно
      26.10.2019 18:36

      17:15, в РФ нет государственных медицинский учреждений!!! И муниципальные, и областные/республиканские и федеральные мед. учреждения - это всё юрлица! Точно такие же юрлица, как и частные клиники. Всё различие - в учредителях. В муниципальных - учредителем является муниципалитет (муниципалитет - точно такое же юрлицо).

      • Анонимно
        26.10.2019 23:27

        Муниципалитет, областные, республиканские, федеральные это все юр лица - все гос лица и это не частник

        • Анонимно
          27.10.2019 16:21

          23:27, ещё аз повторяю: В РФ нет государственных медицинских учреждений! Ознакомьтесь с выпиской егрюл (единый государственный реестр юридических лиц) любого мед. учреждения.
          И ещё: согласно конституции РФ муниципалитеты вообще не являются государственной властью!

  • Вы прям рассуждаете так, как будто человек должность получил и обеспечил себе удащливую жизнь. Там трудиться надо, и так же наказать могут, и крайним сделать, как в недавнем прошлом бывшую замминистра МЗ. Это еще как посмотреть, человек потом и улыбаться перестанет.

  • Анонимно
    26.10.2019 17:21

    В нашей стране нет системы профилактики и ведения здорового образа жизни среди населения. Начинать надо с ясельного возраста и далее, на протяжении всей жизни человека. Лучше приобщать ребёнка уже с младых ногтей к физкультуре, к здоровому образу жизни, чем на более позднем этапе (в школе, например) уже начинать «пожинать» плоды лени и пассивного образа жизни молодежи. Одним словом, «береги здоровье с молодости»!

  • Анонимно
    26.10.2019 17:48

    Конечно, надо бы убрать "прокладки" в виде страховых компаний. Они не бедно существуют на отчисления с зп. Они замучили врачей со всей этой писаниной. Но убрать эти прокладки сейчас не получится, потому что в РФ нет государственных медицинских учреждений. Не сменив систему в целом - не получится поменять часть системы.

    • Анонимно
      27.10.2019 11:17

      Эти страховые, наверное ещё и интерес какой то имеют с этих омсных денег. Плюс ещё Фомс деньги контролирует.

  • Анонимно
    26.10.2019 17:51

    Не разбив яиц,не сделать омлет.

  • ПанАлекс
    26.10.2019 18:01

    Перевожу на русский:
    До 1 июля 2020 никакого повышения зарплат у врачей и медперсонала не будет!
    Те кто полностью провалили и не выполнили предыдущие "майские указы" не собираются их выполнять и новые!
    То есть конечно нарисуют отчеты, что все выполнено, как было когда министр здравоохранения РТ просто заявил, что средняя зарплата врачей 65000р. и все! При этом никаких подтверждающих фактов и документов не представлено. Только сотни фактов обратного, что реальная з/п врачей в районе 30 т.р.!
    Кстати имею точную инфу что нет денег, чтобы выполнить нацпроекты. Это просто "обещаю обещать" пообещал деньги в 2020
    , 2021 и т.д., потому что уже сейчас не выполняются все бюджетные расходы. Но какой смысл вам сообщать, когда вы верите Телевизору, ВВП, ЕР и ЦБ РФ!

  • Анонимно
    26.10.2019 18:32

    Жена работает в одной из городских больниц. Говорит, врачей хронически не хватает, буквально задыхаются. Нагрузка бешеная, и больных много, и еще больше писанины. Чуть не половина рабочего времени уходит на заполнение "карточек", да еще после работы остается и на выходные домой берет. Зарплата небольшая, да еще и с ней мухлеж идет постоянно. Плюс теперь и Следственный Комитет начал "следить" за "врачебными ошибками". Весной к ним на Скорой привезли алкаша с алкогольным отравлением, он оказался весь насквозь больной и гнилой внутри, да еще и отраву какую-то выпил. Короче, умер. Его жена начала писать кляузы, и теперь всех, кто дежурил в ту ночь, таскают на допросы.
    Жена теперь хочет только продлить сертификат и уволиться.
    Думаю, никакой замминистра республики, даже семи пядей во лбу, ничего не сможет сделать. Этот порядок установлено из центра и изменить его региональный чиновник не сможет.

    • Анонимно
      26.10.2019 22:04

      18.32 из вашего комментария не понятно, для чего продлевать сертификат??? Просто уволиться никак?

      • Анонимно
        26.10.2019 23:00

        22:04, сертификат продлевается, чтобы иметь возможность устроиться в частную клинику.

      • Анонимно
        27.10.2019 07:17

        Ты дурень у кого лечится будешь?

  • Анонимно
    26.10.2019 18:54

    В первичном звене, т.е.в поликлиниках действительно последние годы полный бардак! Ни к одному специалисту не попасть без направления от терапевта,если еще учесть ,что специалистов то просто нет ! И если ,реально что то случилочь по здоровью,это просто ад! Вы или загнетесь от боли пока дождетесь талона,либо побежите в платную клинику! А если и попали на долгожданный прием,не факт, что диагноз правильно поставят! Тоже самое,если нужно проходить диагностическое обследования, такие как мрт, узи ,кт, фгдс и т.д.,все дороги только в платные клиники, там и обследования и консультация за один день,пожалуйста! А ведь все мы имеем полюс ОМС и не можем получить в нужный момент медпомощь на должном уровне! Зайдите с утра в Биомед, например,там же не протолкнуться,и стар ,и млад! Это говорит о том, что бесплатная медицина стала не доступной для большинства из нас!

    • Анонимно
      26.10.2019 19:59

      бесплатная медицина и недоступна и бесполезна. Да и платная то с грехом пополам.

      • Анонимно
        27.10.2019 01:15

        Бесплатной и не существует. За ту, что вы называете бесплатной, мы платим миллиарды в систему ОМС.

  • Анонимно
    26.10.2019 20:15

    В 2 поликлинике чтобы попасть к специалисту, надо пройти семь кругов ада. Записи через госуслуги к ним нет в принципе, запись только по телефону или в регистратуре, открывается раз в неделю и разбирается за 10 минут. В эти 10 минут дозвониться невозможно. В регистратуре толпа. То есть, работающему человеку нужно отпрашиваться с работы и терять несколько часов, только чтобы записаться к врачу.
    Если возвращаться к госуслугам, то там есть запись только к терапевту, только на пару человек к день и в самое неудобное время. А часто расписания и вовсе нет. Зачем создавался этот сервис, если сейчас им невозможно воспользоваться?

    • Анонимно
      26.10.2019 22:11

      2-я - это та, что стала КФУ-шной?

      • Анонимно
        27.10.2019 10:25

        Да, на Вишневского, 2.

        • Анонимно
          27.10.2019 14:05

          Так там и не может быть иначе, поскольку надо держать марку нынешних корпоративных принципов КФУ)

    • Анонимно
      26.10.2019 22:56

      народу еще слишком много стало в Казани жить. Врачей на такую ораву не хватает.

      • Азат Д
        27.10.2019 09:47


        Больше народу - больше налогов. Но сначала в насущное надо вкладывать, а не в набережную и пиар, по миллиону за метр.

        • Анонимно
          27.10.2019 09:58

          Чем больше народа на набережной,парках,спортплощадках - тем меньше народа в поликлиниках и больницах..

        • Анонимно
          27.10.2019 12:01

          Смотря какого народу. В Африке народу много, налогов мало.

      • Анонимно
        27.10.2019 16:23

        Сегодня в РФ проживает столько же граждан, сколько было в РСФСР в 1990 году. И это если учесть, что почти за 30 лет в РФ въехало и получило гражданство несколько млн человек из союзных республик.

    • Анонимно
      26.10.2019 23:24

      Народ, что вы все делаете в полик, что такие очереди?

  • Анонимно
    27.10.2019 00:32

    Желаем Жаворонкову успехов!!!Но очень много возложили на него обязанностей. ..А другие замминистры за что отвечают? ??

  • Анонимно
    27.10.2019 04:04

    Нет достаточно мест в ВУЗах на медицинские специальности. Ни на бюджет, ни на внебюджет. И ВУЗ всего один. Как минимум должно быть 3-5 медицинских ВУЗа на республику! При этом ещё процентов 50 обучающихся - студенты кавказских республик и Африки. Желающих выучиться на врача много - нет возможностей.

    • Анонимно
      27.10.2019 10:13

      Уже 2 вуза,теперь еще и КФУ учит на врача.
      Такое кроме Казани, есть только в Москве и Питере.

      • Анонимно
        27.10.2019 11:22

        Да хоть пусть все ВУЗы будут выпускать врачей все равно светлые головы не придут в поликлинику.

        • Анонимно
          27.10.2019 12:43

          Вы отвественно заявляете что поликлиниках работают только "темные" головы?.

          Или думать не ваше?

          • Анонимно
            27.10.2019 18:54

            Там работают головы, которым мягко говоря наплевать на больных.

  • Анонимно
    27.10.2019 04:12

    Владимир Жаворонков стал зам.министра, это и его личное решение, а мог бы пойти по более легкому пути -защищать диссертации, публиковаться за рубежом, языки иностранные знает, способности в освоении новых практических навыков имеются- вот вам и кандидат в зарубежную и престижную клинику...надо отметить, что Владимир из семьи известных врачей-ученых, он казанский парень, который, уверен, думает и своем городе, республике, где родился и живет, о своих пациентах...Стать высокопрофессиональным специалистом-нужны годы упорного труда, практики-уверен, Владимир сможет достичь успеха во всех начинаниях. А достойная зарплата врачам- безусловно нужна!, много проблем, но они они были всегда, и все-таки врач-специальность ТОЛЬКО ПО ПРИЗВАНИЮ, отсюда и самоотверженный труд, отсюда и преданность профессии, отношение к пациентам...многие врачи работают в экстремальных условиях, с риском для собственной жизни, и если бы они шли в медицину из-за каких то благ, навряд ли смогли быть достойными преемниками отечественной медицины, а знаете ли вы, уважаемые "аналитики", что в России возраждается движение "сестер милосердия"-безвозмездная помощь нуждаюшимся, в организации "Врачи без границ"-врачи не получают зарплату....Уверен, что отечественная медицина сможет преодолеть все невзгоды и сохранить имя российского ученого, врача-целителя, а не "калькулятора прибыли только".
    Есть такие, как Владимир в медицине, а может и лучше, значит есть будущее - надо больше в публикациях рассказывать именно о таких молодых, целеустремленных, талантливых врачах, которые посвящают жизнь медицине и своим пациентам.

    • Анонимно
      27.10.2019 10:14

      Да нет никакого самоотверженного труда, нету, откуда. У молодых ментальность не та. Это плоды всей политики последних лет. Уйдут последние доктора, и получите молодых оцифрованных врачей, со знаниями ЕГЭ и тестов

  • Анонимно
    27.10.2019 07:40

    Порядок есть только в хирургии и реанимации. Почувствовал на себе после 5 операций разной сложности, начиная с онкоцентра( 20 лет назад) до АКШ (1,5 года прошло).

    • Анонимно
      27.10.2019 10:56

      Согласен. Только как правило за этот порядок пациенты доплачивают из своего кармана. Однако это подход середины 20 века. Нормальные страны стараются идти по пути ранней диагностики и профилактики, когда до серьезных хирургических вмешательств не доводят. В РФ этого нет и не будет. По этой причине не будет увеличения продолжительности и качества жизни, поскольку первая и 4-я стадия рака это две ооочень большие разницы.

  • Анонимно
    27.10.2019 08:15

    пиар ход местной власти и всё, ничего он не изменит

  • Анонимно
    27.10.2019 11:21

    Моя история, связанная с поликлиникой № 18. На протяжении 3 лет при переходе от зимы к весне меня колбасило непомерно, мог на пару дней слечь, голова чугунная, озноб, то жарко то холодно, в туалет или на кухню идешь черепашьим шагом держась за стены, и мне при этом тогда не было и 30 лет. В больничке постоянно ставили диагноз типа простуда грип орз, и прописывали парацетамол, все! В третий раз не выдержал, потребовал обследование, на что терапевт (к слову тетка с образованием, полученным еще в советское время) заявила, что не надо ее учить как лечить и что она лучше знает что делать и все такое. В итоге я все таки добился своего, пригрозив походом к главрачу, прошел специалистов и все были в ауте при виде меня и результатов, которые показывал мой организм. Терапевт, увидев результаты обследования изменила тон и физиономию (а физиономия у нее наглая), направила в МКДЦ, где обнаружилось что у меня гипертония, вот такие пироги. С тех пор в больничку не хожу лет 12, вообще.

    • Анонимно
      27.10.2019 16:26

      11:21, а самому померить давление ума не хватило? И к тому же терапевты всегда на приёме давление меряют.

    • Анонимно
      27.10.2019 17:34

      ЧЕКА

      11.21. Вы не довели свое повествование до логического конца.

      Если вы 12 лет не ходите в больничку, то вы либо с гипертонией также передвигаетесь вдоль стенки или вас тогда хорошо вылечили и у вас нет необходимости посещать больничку?..

      Или ваш коммент скорее всего ваша фантазия)..

  • Анонимно
    27.10.2019 19:31

    Везде по конкурсу , активные, креативные, управленцы, "особо одаренные из приближенных" и т.п. А когда будет как положено по призванию и без корысти??? В любой отрасли!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль