Общество 
28.10.2019

«В МВД назначена проверка»: за что ФСБ повязала безопасника татарстанской полиции?

Следком подозревает сотрудника МВД во взятке на 1,8 млн рублей. Он под домашним арестом

В ходе спецоперации ФСБ и следкома отправлен под домашний арест оперативник службы безопасности МВД Максим Морозов. Следствие, по данным источников «БИЗНЕС Online», считает, что за взятку он будто бы брался решить вопрос по некоему делу о наркотиках. 30-летний подозреваемый был на хорошем счету, он мастер спорта по дзюдо, ходит на охоту с лабрадором, а ранее занимался защитой свидетелей.

В ходе спецоперации ФСБ и следкома отправлен под домашний арест оперативник службы безопасности МВД Максим Морозов В ходе спецоперации ФСБ и следкома отправлен под домашний арест оперативник службы безопасности МВД Максим Морозов Фото: соцсети

БЕЗОПАСНИКА ЗАДЕРЖАЛИ В МАГАЗИНЕ

Силовые структуры Татарстана взбудоражены задержанием оперативника службы собственной безопасности МВД по Татарстану. Как стало известно «БИЗНЕС Online», задержанный — капитан полиции Максим Морозов. По словам источников нашей газеты в силовых структурах, его задержали в конце прошлой рабочей недели, в четверг, 24 октября: якобы вместе с супругой Морозов уехал в магазин, в какой-то момент жена потеряла мужа и лишь вечером узнала — его задержали сотрудники ФСБ по РТ.

Чекисты доставили Морозова на допрос в следственный комитет. По данным наших собеседников, дело в отношении сотрудника УСБ МВД возбудил второй отдел по особо важным делам СУ СК по Татарстану. Морозова подозревают в получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ).

Следком подробностей уголовного дела не раскрывает. По словам ряда наших собеседников, знакомых с расследованием, ФСБ предполагает, что Морозов получил 1,8 млн рублей за помощь в вынесении мягкого приговора по делу о наркотиках в одном из казанских судов. По другой версии, следком подозревает, что вопрос касался лишь итогов предварительного расследования. Блефовал ли оперативник или действительно имел серьезные связи — пока остается гадать. Деньги ему якобы перечислили на банковскую карту. Собственно, сам перевод и стал поводом для задержания.

В субботу Морозова оперативно доставили в Советский районный суд, где СК попросил отправить силовика под домашний арест. Эту информацию нашему изданию подтвердила пресс-секретарь суда Аида Зиннатуллина. Суд удовлетворил ходатайство, в застенках собственного дома Морозов пробудет как минимум до 24 декабря.

Пресс-служба МВД по РТ заявила нашему изданию, что в ведомстве проводится проверка для выяснения всех обстоятельств.

Морозов с детских лет увлекается дзюдо и самбо — весь его аккаунт в инстаграме заполнен фотографиями на фоне спортивных матов Морозов с детских лет увлекается дзюдо и самбо — весь его аккаунт в «Инстаграме» заполнен фотографиями на фоне спортивных матов Фото: соцсети

МАСТЕР СПОРТА ПО ДЗЮДО, ОХОТИТСЯ С ЛАБРАДОРОМ

Несмотря на то, что Морозов служит в одном из самых закрытых подразделений МВД, его личность хорошо известна среди действующих и бывших сотрудников. В феврале, как следует из открытых источников, оперативнику исполнилось 30 лет. Морозов учился в КЮИ, у него есть супруга и двое маленьких детей.

По нашим данным, в УСБ он перевелся относительно недавно — не прослужил и года. Впрочем, за это время успел обзавестись врагами. По словам одного из наших собеседников, близких к полиции, Морозов довольно жестко проверял сотрудников МВД, в отношении которых безопасникам приходили жалобы. Не самые дипломатичные методы работы оперативника у многих вызывали раздражение, считает наш собеседник. 

До службы безопасности Морозов работал в не менее закрытой оперативно-разыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, а еще раньше — в отделе МВД, который противодействует незаконному обороту наркотиков.

Морозов с детских лет увлекается дзюдо и самбо — весь его аккаунт в «Инстаграме» заполнен фотографиями на фоне спортивных матов. Отметим, что занимается дзюдо он не просто на любительском уровне, а имеет звание мастера спорта России по дзюдо. В 2016 году Морозов получил диплом по профпереподготовке и звание педагога по физкультуре, спорту и безопасности жизнедеятельности. «Учиться никогда не поздно! Теперь я дипломированный педагог», — писал Морозов. Тренирует он не только взрослых, но и детей, а занятия проходят в школе №113 на улице Адоратского. Сам Морозов неоднократно принимал участие в различных турнирах, в том числе в лично-командном чемпионате МВД России по самозащите без оружия.

Помимо занятий дзюдо, Морозов периодически постит фото из спортзалов и показывает подписчикам свою форму и многочисленные татуировки на ногах и плече. Кроме спорта, он увлекается рыбалкой и охотой, на которую берет с собой лабрадора. На одном из фото Морозов продемонстрировал свой трофей — несколько убитых уток. Последний снимок в своем аккаунте Морозов разместил еще в августе — это поздравление с Днем физкультурника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (271) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.10.2019 14:09

Если виноват и взял пусть посидит. Ко всему уже привыкли. Но татуировки у офицера на ногах и руках....тьфу нечистая...

  • Анонимно
    28.10.2019 14:09

    Если виноват и взял пусть посидит. Ко всему уже привыкли. Но татуировки у офицера на ногах и руках....тьфу нечистая...

    • Анонимно
      28.10.2019 14:42

      офицеры в армии, а они сотрудники внутренней службы вроде называются

      • Анонимно
        28.10.2019 15:06

        Начальствующий состав у них называется. Удостоверение личности офицера получают после окончания ВУЗа по линии МО.

        • Оптимист
          28.10.2019 15:56

          От безделья все
          Слишком много их
          Самое большое количество силовиков на душу населения в России
          И все на пенсию в 45

          • Анонимно
            28.10.2019 17:01

            Гораздо раньше. А про все остальное есть на официальном сайте ООН. В том числе и про количество силовиков в России.

          • Анонимно
            28.10.2019 17:42

            Поступайте на службу и на пенсию в 45, если доработаешь!

            • Анонимно
              29.10.2019 08:29

              Вот вот, если доработаешь))) не похоже на правду, сотрудник с опытом работы никогда не позволит перевести деньги на карту... а до 45 лет нужно ещё доработать.

            • Анонимно
              29.10.2019 11:30

              На пенсию в45 если доработаешь. Вот он скорее не даработает. На верно не нравятся дипломатичные его методы работы некоторымгосподам корубционерами. На счёт бросить1,8 миллионов ,чтоб подставить,для ФСБ проблема?

          • Анонимно
            28.10.2019 20:10

            Если после вуза мвд, то в 37 лет на пенсию

          • Анонимно
            29.10.2019 06:24

            Я ушел в 36))) но с вами согласен. Очень много бездельников в штабах, почему и ушел при выслуге. И согласен, надо пенсию всем ментам и военным делать в 50 лет хотя бы, как шахтерам. Не такая уж и трудная работа, сам опером пробегал 10 лет и ни чего, не сломался.

            • Анонимно
              29.10.2019 11:33

              Впервые прочитала комментарий,где человек честно обрисовал ситуацию правдивую о работниках штабных.

        • Анонимно
          28.10.2019 17:18

          По окончании вуза МВД получается спецзвание,к МО они отношения не имеют!

          • Анонимно
            28.10.2019 18:31

            При постановке на воинский учет в МО полицейские звания не приравниваются к воинским званиям, но воинские звания приравниваются к полицейским. То есть майор в полиции при переходе на учет в МО на службе в армии будет рядовым, армейский майор при поступлении на службу в полицию будет в звании майора. Такой вот парадокс...

            • Азат Д
              28.10.2019 18:37


              У ФСБшников армейские звания.

            • Анонимно
              29.10.2019 01:28

              никакого парадокса
              навыки майора полиции никак не позволяют ему соответствовать майору в войсках
              а наоборот - запросто

            • Анонимно
              29.10.2019 10:46

              Уже давно в аттестационном порядке сохраняется звание... А с марта этого года например при переходе во внутренние войска и аттестация не нужнв

      • Анонимно
        28.10.2019 15:15

        Хорошая у них работа в наше время.
        Охотятся, в спортзалах пропадают, ещё преподают в школах.
        В торговые центры ездят, в ресторанах пропадают, решают вопросы по задержанным финансово.
        Вопрос: А кто работает то в МВД сегодня?
        Кто пашет землю?
        Слава всевышнему, хоть ФСБ есть.

        • Анонимно
          28.10.2019 16:10

          15.15 немного неверная концовка - слава Всевышнему, что у ФСБ рейтинговые показатели по сотрудникам МВД есть.

        • Анонимно
          28.10.2019 16:35

          Азат Д

          Не ФСБ все должно контролировать, а народ через выборы и сменяемость власти.

        • mad big
          28.10.2019 17:02

          28.10.2019 15:15 Так идите и исправьте систему! Или диван не отпускает?

        • Азат Д
          28.10.2019 18:01


          Если бы они реагировали на все факты выложенные общественностью, , активистами, оппозицией, хотя бы резонансные, объективно проводили расследования на все факты, то да. Но это возможно при сменяемости власти, через честные выборы, согласно Конституции, то служили бы народу. А так они служат, на хорошем пайке и довольствии, зазубрившимся во власти - ощетинившимися силовиками - здесь вижу здесь не вижу, находясь на коротком поводке. Зато не забывают повторять -"Честь имею" видя всё происходящее в стране.


        • Анонимно
          28.10.2019 19:00

          Молодец , детей тренирует , хобби есть. А у тебя что ? Работа дом , пивасик с друзьями алкашами , завидуй молча !!

        • Анонимно
          29.10.2019 06:26

          Да не кто там сейчас не работает. Все нормальные опера поуходили на пенсию и устроились в нормальные организации. А там одни бездари жадные остались, которые хотят жить как баяре, но ничего не делать.

        • Анонимно
          29.10.2019 08:35

          У тех оперов, кто служит честно, вряд ли есть время и силы на охоту, спортзалы, и точно нет денег на рестораны...

          • Анонимно
            29.10.2019 10:34

            Вот это в точку. Судя по послужному списку - "блатной". Отсюда и домашний арест. В конце будет условный срок, что бы и овцы были целы и волки сыты.

        • Анонимно
          29.10.2019 10:48

          Ну да те по крупному работают, если и грабят то сразу на десятки, а то и сотни миллионов

    • Анонимно
      28.10.2019 15:46

      Может, наколки нужны были, чтоб работать под прикрытием))

    • Анонимно
      28.10.2019 17:26

      Офицеры пошли мелковатые и без тату никак.

    • Анонимно
      28.10.2019 18:58

      Хочет и делает его тело , а ты пьфу хилый наверное и забитый.

    • Анонимно
      28.10.2019 23:30

      Ментов не люблю.
      Но считаю тут явно развод.
      Никто деньги на карту не переводит, тем более человеку напрямую.
      Это дети знают, тем более он.
      Кто то кому он,насолил пожертвовал этой суммой, кому сотня млн не деньги.
      Это сто процентов.
      В ментовке честным быть нельзя, сожрут и подставят, сто процентов.

      • Анонимно
        29.10.2019 10:51

        Согласен, врагов хватает... А узнать номер карты не проблема, как и найти левого терпилу

      • Анонимно
        29.10.2019 14:49

        Полностью согласен, это же смешно-взятку на карту ))), понятно уж что подстава. Написано же, что его не переносили сотрудники МВД, тем более не давно пришёл. Видимо начел всем гайки закручивать , вот и проплатили его .

  • Анонимно
    28.10.2019 14:10

    Есть факты, неопровержимые улики? Так любого можно обвинить - Якобы. У нас что 39г повторяется?

    • Анонимно
      28.10.2019 14:56

      Наверно имели ввиду 37 й? Но забыли глянуть в методичку, а память уже подводит ))))

  • Анонимно
    28.10.2019 14:11

    Как можно просить перевести деньги за взятку на банковскую карту??? Это же так глупо

    • Анонимно
      28.10.2019 14:35

      видимо на дзюдо и самбо все последние мозги вышибли))

      • Анонимно
        28.10.2019 15:58

        В дзюдо и самбо мозги не отшибают! Это виды борьбы)

      • Анонимно
        28.10.2019 16:36

        Азат Д

        Или совсем от земли оторвался , божком почувствовал себя.

        • Анонимно
          28.10.2019 22:22

          См. выше: До службы безопасности Морозов работал в не менее закрытой оперативно-разыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/444191
          Ранее служил в закрытой оперативно-розыскной части по охране

          • Анонимно
            28.10.2019 22:42

            А здесь забирал долг у страны, который отдавал ей в этой части. как недавно выразился один субъект. Он, наверное, даже и не понял за что его. Ведь он просто получал положенное ему.

      • Рашид
        29.10.2019 00:19

        14:35 Ну ты, полегче... Вову дзюдоиста знаешь? С ним будешь иметь дело если што.)))

    • Анонимно
      28.10.2019 14:57

      Ему совершенно спокойно эту сумму могли перевести те же самые сотрудники, которые его проверяли. Чтобы подставить под статью.

      Любой из нас может перечислить на карту препода универа деньги с формулировкой "за зимнюю сессию" и всё. Пишешь заявление на препода, его увольняют.

      • Анонимно
        28.10.2019 16:13

        14.57 ага, 1 млн 800 тыров. Ага, охотно верю. Но откуда переведено, тоже ведь несложно установить. Думайте, прежде чем что-то строчить в защиту этого персонажа.

        • Анонимно
          29.10.2019 22:03

          Идёшь к своим, пишешь заяву, что кто-то перевел денег не за что. И всё! Если уж просто деньги с неба свалились.

      • Анонимно
        28.10.2019 16:55

        ну да, на карту упало 1,8 млн. и он спокойно поехал в торговый центр?!

      • Анонимно
        28.10.2019 22:24

        Один нюанс - деньги переводятся за что-то либо за общее покровительство. Подстава маловероятна.

      • Анонимно
        29.10.2019 07:20

        Если пришли "непонятные" деньги на карту, то правоохранитель обязан сообщить об этом руководству. Делов то. Тем более такая сумма. Явно не за литр самогона перевод. Значит этому оперу было все понятно.

      • Анонимно
        29.10.2019 14:51

        Конечно, дайте запись разговора где он просил эти деньги)))

    • Анонимно
      28.10.2019 15:02

      Вы не задумались что его просто подставили. Вам тоже могут перевести деньги на карту, а потом предьявить обвинения.

      • Анонимно
        29.10.2019 08:44

        Ага... тогда с момента полученных денег обязан был сообщить руководству.

    • Анонимно
      28.10.2019 15:06

      Так может и не просил . Может пересели без его ведома? Провокация ? Что то слишком глупо

    • Анонимно
      28.10.2019 17:28

      Просто от жадности и могущества теряют берега.

    • Анонимно
      28.10.2019 17:48

      28.10.2019 14:11
      конечно глупо . сейчас любому можно перевести и заявить , что вымогал .

    • Анонимно
      28.10.2019 19:36

      Мне вот интересно, а какой банк может осуществить такой перевод? Обычно внутри банка лимит на перевод физлицу 100 тысяч. Если перевод идет с ООО, то карту тупо блокируют по 115 фз

    • Анонимно
      28.10.2019 21:09

      Вообще это сотрудник ОРЧ СБ, то есть в его обязанности входит выявление, пресечение и раскрытие преступлений, совершенных как раз таки самими сотрудниками МВД. А теперь подумайте, он кошмарит сотрудников, в том числе и из числа руководства, а тут хоп и взятка на карту упала... странно. Или нет?

    • Анонимно
      29.10.2019 13:21

      Для 14.10 Это для нормального опера глупо, а для такого послужного списка, да еще любителя спортзала, охоты, татух на руках и ногах, фоток в инстаграме с этими достоинствами, в самый раз. Читаю про этого человека и приходит мысль, его место где угодно, но только не в полиции. И сколь же там еще таких!?

      • Анонимно
        29.10.2019 14:54

        Да как можно судить человека по тату, охоте, спортзалу. Почему ты ..., не пишешь что он детей тренировал , где он работал до этого. Ты диванный эксперт

  • Анонимно
    28.10.2019 14:11

    что обсуждать он занялся тем,чем занимаются асе прпвоохранители.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:12

    Кто нибудь из руководства ??? Снимут ??? Или, так и будет продолжаться ?!

    • Анонимно
      28.10.2019 19:38

      Может снять того, кто решал все проблемы переименованием народной милиции в полюцию?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:13

    Реалист.
    Видимо совсем мозги на дзюдо отбили-взятку перечислением на карту брать. Назначение платежа там не указано было случайно?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:15

    1,8 млн. на карту....опер...сразу вопросы

  • Анонимно
    28.10.2019 14:15

    Позор !!!!!!

  • Анонимно
    28.10.2019 14:15

    Руководство должно ответить!!!!

    • Анонимно
      28.10.2019 16:59

      Однозначно всё руководство должны взять на себя ответственность, наверное так и будет?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:16

    Заказ.

    • Анонимно
      28.10.2019 14:37

      Какой заказ?! если он берет взятку на свою банковскую карту, это просто пофигизм, попутал, где работает.

      • Анонимно
        28.10.2019 15:17

        я конечно никого не защищаю , но офицер собственной безопасности думаю не такой уж идиот . Сейчас время такое , по номеру телефона на карту всем можно деньги отправит .

        • Анонимно
          28.10.2019 15:38

          мне тоже можно?Номер телефона назову!(а номер карты -нет,не назову!)

          • Анонимно
            28.10.2019 15:54

            Конечно, достаточно Номера телефона!

            • Анонимно
              28.10.2019 18:04

              Сегодня узнала, что по номеру в Сбере можно сделать перевод, тогда у меня появились сомнения в том, что человек виновен и уж особенно фсб то должны чем то руководствоваться, ведь так можно любого оклеветать.

              • Анонимно
                28.10.2019 18:18

                ФСБ всегда задерживает только при железобетонных доказательствах, поэтому не пишите глупости что кто то специально перевёл чтобы подставить

              • Анонимно
                29.10.2019 15:27

                И не только в сбере. теперь это единая система. можно между банками на карту по телефону перекидывать

            • Анонимно
              28.10.2019 19:17

              Если карта привязана к номеру. Но у таких сотрудников карта не может быть привязана к номеру , который всем или многим известен

        • Анонимно
          28.10.2019 17:23

          Какой офицер???

  • Анонимно
    28.10.2019 14:16

    Взятку? На карту? Совсем берега потеряли.

    • Анонимно
      28.10.2019 16:09

      подстава чистой воды, никто на карту такую сумму переводить не будет

      • Анонимно
        28.10.2019 16:29

        и банк не мог/не должен был такую сумму от физика к физику перекинуть

        • Анонимно
          28.10.2019 20:03

          50 на 50. Один раз заблокировали перевод, звонили из службы безопасности спрашивали контрольные вопросы. В другие разы - без проблем, но в пределах миллион было.

    • Анонимно
      28.10.2019 17:26

      Тут и доказывать особо не нужно.Даже взятки не умеют правильно брать.

    • Анонимно
      28.10.2019 17:29

      Просто обнаглели.

  • Марат Ш
    28.10.2019 14:18

    И почему я не удивлён?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:18

    перевод на карту. туфта. подстава.

  • ПанАлекс
    28.10.2019 14:19

    А что тут про связи гадать - если по тяжелой статье под домашний арест, то значит есть связи. Просто обычному служаке или гражданину без связей сидеть в СИЗО годами...

  • Анонимно
    28.10.2019 14:20

    по странному стечению обстоятельств во взятках постоянно мелькает одна и та же сумма 1,8 млн.рупий...

    • Анонимно
      28.10.2019 18:49

      10 окладов обычного чиновника, ничего не обычного нет

      • Анонимно
        29.10.2019 08:06

        Для 18.49 Это у скольких же % нашего неселения, зарплата 180 тыс в месяц " ничего не обычного" ? Вы уж обоснуйте цифрами.

    • Анонимно
      28.10.2019 20:04

      Сумма просто дежурная)))

    • Анонимно
      29.10.2019 18:46

      В бюджете на год была заложена сумма на подставы в размере 1.8 млн.руб. Ну ее и гоняют по счетам разных неугодных.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:21

    Галлямову и Махмутову то нужно уже ответить я думаю. Товарищ Министр ход Ваш) хватит уже закрывать глаза то) пускай ответят по офицерский! Если конечно вы их считаете офицерами)

  • Анонимно
    28.10.2019 14:22

    Какая хорошая биография,да и фактура тоже.Возможно недруги ,напраслину взвели?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:23

    Ну вину признал значит, раз под домашний арест. На ход следствия и приговор суда оперативник повлиять вряд ли мог, поэтому скорее всего будет 159 - до 5 лет.
    Таких «решал»-мошенников море.

    • Анонимно
      28.10.2019 15:09

      Так и ск и работает : признай вину и иди под домашний арест. Если нет -Сизо. Что то не особо во все это верится : банковская карта вызывает вопросы . Про Гарипова тоже красиво расписывали, а вышел пшик

      • Анонимно
        28.10.2019 15:40

        а номер карты висел на доске объявлений в МВД?

        • Анонимно
          28.10.2019 15:55

          Причём тут номер карты, достаточно знать номер телефона чтобы перевести туда деньги

        • Анонимно
          28.10.2019 15:55

          15:40 А сейчас любая банковская карта привязана к номеру телефона, так что подставить легко. И любого препода так легко подставить. Не задумывались, а.

          • Анонимно
            28.10.2019 19:02

            А переговоры были? Может и видео переговоров есть? Мы же не знаем пока.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:24

    Будем посмотреть на развития событий.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:24

    Я понял только одно.
    Совсем берега попутал-брать взятку перечислением на личную банковскую карту, это уже перебор.
    Крышуй крышевателей обнальщиков и зватит на всю оставшуюся жизнь.
    А с наркотой связываться-себе дороже.

    • mad big
      28.10.2019 14:54

      Вроде не дурак?

    • Анонимно
      28.10.2019 15:11

      А если у него Сбербанк онлайн , и по номеру телефона спокойно можно отправить . Если надо убрать не удобного человека, то 1,8 млн это тьфу

      • Анонимно
        28.10.2019 18:19

        15.11 согласен с вами, сейчас по телефону любую сумму можно перевести в Сбербанке.

    • Анонимно
      28.10.2019 19:31

      А где вы прочитали, что на личную карту деньги перевели?) Или ваш принцип лишь бы что-то сказать ?)

  • Анонимно
    28.10.2019 14:25

    Охарактеризовали как супер героя. Не закрывать надо было,а награждать.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:27

    Чтобы оперативник с таким опытом работы получил взятку на карточку???? Судя по его послужном списку он совсем не глупый человек. Больше смахивает на подставу.

    • Анонимно
      29.10.2019 08:03

      Для 14.27. Ну с каким опытом? Если он пару лет своих коллег открыто морщил, то это не значит, что он опытный оперативник.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:30

    Подставили 100 пудов. Перекинуть на карту может любой человек. Подставной. Потом все равно вернут

  • Анонимно
    28.10.2019 14:31

    Мутная история однако. Он не нужен никому . К кому то крупнее подбираются, к мохнатой ручонке так сказать.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:31

    Ох цены щас взлетят , для желающих расстаться со своими бумажными купюрами )))

  • Анонимно
    28.10.2019 14:32

    Ловят их, сажают, а на место пойманных приходят другие... Это по каким же критериям набирают в полицию? И что, кроме чекистов никто ничего не знал? Хороша служба собственной безопасности, чего тогда ждать от простых полицейских?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:33

    Что бы получить перевод 1.8 млн твое согласие не нужно. Деньги просто придут тебе на счёт. Поэтому могли просто перечислить и подставить.

    • Анонимно
      28.10.2019 22:39

      Эх, меня бы так подставили. Не спешите. Нам озвучили только часть инфы. Разработка не ограничивается только контролем поступления средств на карту.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:35

    Просто совсем страх потеряли ! Морозов 100 процентов не один в теме ! Надо показательно наказать по закону , чтобы другим не повадно было ! Спасибо честным парням из ФСБ за службу

  • Анонимно
    28.10.2019 14:35

    где мой комментарий

  • Анонимно
    28.10.2019 14:37

    Странное дельце.Они уж наверное там не совсем тупые, на карту брать.Так то и я могу кому угодно перечислить деньги и сказать что это взятка.

    • Анонимно
      28.10.2019 15:51

      Для 14.37. Ага. Нечестные полицейские скинулись помаленьку, на полтора миллиона и перечислили на карту честного "проверяльщика" из УСБ, что бы скомпрометировать. А перед этим очень хитрым путем узнали данные его пластиковой карты. Че пишите то?

  • Анонимно
    28.10.2019 14:38

    Постил, выкладывал фотки в Интернет, а как он работал в секретном подразделении по зашите свидетелей? Там надо быть невидимым, а он светился как ясно солнышко!

  • Анонимно
    28.10.2019 14:41

    При этом министре МВД каких ЧП только не случилось с сотрудниками полиции..может все таки пора уже уходить..Сафаров вот молорик..красиво ушел..авторитет!!!Замом поставили Соколова...не сказал бы что прям супер...Нет живой работы в МВД..не тем делом люди заняты..бумажная работа..все красиво на бумаге только...ПОЗОР!!!

  • Анонимно
    28.10.2019 14:41

    Опер берет бабки за решение вопроса перечислением на свою карту? Либо он дурак. Либо это тупая подстава. Третий вариант не прорисовывается.

    • Анонимно
      28.10.2019 18:53

      третий вариант - мог вернуть в одно касание... карта его и рука тоже... но голова?

    • Анонимно
      28.10.2019 22:01

      Для 14.41 Есть и третий вариант. Когда краев не видит. А если честный человек получит на карту 1 млн. 800 тыс., он всех на уши поставит сразу же.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:41

    Хусниева необходимо вернуть и Министром!!!

  • Анонимно
    28.10.2019 14:42

    Очень похоже на подставу.
    Как то даже неловко говорить, что офицер УСБ так глупо мог попросил перечислить денег на карту...

    • Анонимно
      28.10.2019 15:26

      Это сотрудники усб любят подставлять обычных сотрудников полиции....

      • Анонимно
        1.11.2019 16:47

        Есть примеры? Или как всегда, написал, чтобы написать чушь ! Не ведись и никто не подставит!

    • Анонимно
      28.10.2019 15:46

      Для 14.42. Уважаемый. С какого перепугу-офицер УСБ. Он прежде всего офицер МВД. И его основная задача, защита сотрудников. Для всего остального есть надзирающие органы. Не надо об этом забывать.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:53

    Хватит писать дифирамбы данному сотруднику. Мажор и есть мажор, просто так из управления госзащиты свидетелей в УСБ не переходят. Работяги сотрудники сутками на работе и времени для охоты нет. Как и времени заниматься спортом. А этот и охота и соревнования, не зря же мастер спорта по самбо. Наверное руководству навязали. Почему Галлямов и Махмутов должны ответить его судя по всему другой зам контролировал.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:54

    зная номер телефона, можно легко перевести деньги. что то не чисто...

  • Анонимно
    28.10.2019 14:55

    Перечень операций, подлежащих обязательному контролю
    — Операции на сумму 600 000 рублей (или эквивалента иностранной валюты), в том числе и однотипные операции на меньшие суммы по одному основанию (суммирование этих операций не должно превысить 600 000 рублей);

    • Анонимно
      28.10.2019 19:42

      Вы попробуйте физику чуть более 100 тысяч перевести за раз, сильно удивитесь.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:04

    То-то очень часто стало?

  • Анонимно
    28.10.2019 15:11

    Нужно посмотреть движения по карте..если гачал тратить,то ...дурак,если нет,то подстава..
    Но кто то же знал его номер тел или карты?
    Искать среди своих нужно в любом случае.
    А всем причастным к таким секретным структурам,советую меньше светиться в сети..неужели это не понятно?(

  • Анонимно
    28.10.2019 15:12

    Что то с картой перемудрили фсбшники-разводка для лохов. Посмотрим что дальше будет. Было б все чисто -сидел бы в Сизо

  • Анонимно
    28.10.2019 15:15

    Какая подстава ! Все чисто и прозрачно ! Работают в наглую , вопросы решают и МВД шную кассу пополняют ! Сажать надо все от хвоста до головы ! Москва куда смотрит ?, УСБ берет деньги за решение вопроса ! Татарстан такая процветающая республики, а система МВД прогнила! Взятки, стрельба по людям,пытки, фабрикации , весь интернет пестрит подвигами , это же ЧП для Татарстана

    • Анонимно
      28.10.2019 15:57

      А что было со стороны того же ФсБ в отношении Гарипова? Не фабрикация ли ? И ответил ли кто нибудь ?

      • Анонимно
        29.10.2019 09:12

        Гарипова повезло , так как у Садыкова , который его заложил, родственик влиятельный , не забудет что прокуратура 5 строго запросила !

    • Анонимно
      28.10.2019 21:10

      На Захарченко и че

    • Анонимно
      28.10.2019 21:48

      Татарин Злой
      Куда Москва смотрит?
      Москва не смотрит, Москва вовсю занимается заполнением квартир наличностью на миллиарды. Игры детей в песочнице с жалкими миллионами им неинтересны...

  • Анонимно
    28.10.2019 15:20

    Не удивлюсь, у дикорастущих удащливых от головокружительных успехов разум нередко отказывает. Такую картину мы каждый день в зомбоящике наблюдаем.
    С другой стороны, кто отправитель? Случайный перевод? Почему банк не заблокировал сумму в рамках антиотмывочного ФЗ? По просьбе ФСБ? Есть ли доказательст ва неслучайн ости перевода? Вопросов много. Дело развалится, наверняка. Но а героям соцсетей в органах скушно, на гражданку наверняка хотят.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:23

    А че глупо 1,8 т не малая сумма. Бдительность потерял он же спортсмен опер так себя.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:26

    Я совершенно не верю, что он попросил перечислить деньги на свою карту. Возможно, карта была оформлена не на его имя, либо это просто слухи.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:30

    Если бы я работал в органах я бы зашил карманы...заблокировал бы все карты и счета на свое имя....

  • Анонимно
    28.10.2019 15:31

    бог все видит..нечего на чужих слезах показывать свой результат...пусть лет через 10 пойдет преподом работать...

  • Анонимно
    28.10.2019 15:38

    скинулись на 1,8 млн. руб. что бы больше не было проверяющего с не демократическими методами жестких проверок.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:42

    По Станисласкому "ВЕРЮ".

  • Анонимно
    28.10.2019 15:44

    Ну все же просто. Пришли деньги неизвестно откуда - опер должен доложить непосредственному начальнику, причем письменно. Если есть такая бумажка - нет проблем. Но, подозреваю, что ее нет.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:44

    Когда уже услышим объяснения от министра?

  • Анонимно
    28.10.2019 15:47

    С женой пошли в магазин.Шубу покупать?Тратить начали эти самые 1,8 млн?

  • Анонимно
    28.10.2019 15:50

    Кому выгодна дезорганизация управления?

  • Анонимно
    28.10.2019 15:52

    С каким опытом???? На земле не работал ! Их всех нужно гнать в оп юдино !!! Галллямоа нач юдино , махмутов нач км , а то только в центральном аппарате штаны протирали

  • Анонимно
    28.10.2019 15:53

    проблема не в конкретной взятке или формах ее получения. а это могут быть деньги, карьера, акции, недвижимость, обучение детей, политическое влияние и прочее, прочее, прочее. проблема в правилах игры, доступности этих правил, форм их соблюдения и персонификации надзора и наказания за их несоблюдение. никто не откажется, если дают, много дают и ты безнаказанно принимаешь. попадаются единицы. все хотят, глядя на наших первых лиц и завидуя им, жить в достатке. и все понимают, что тем можно все, а нам правила этого не позволяют. потому майданы и случаются.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:54

    Наверное шефу на ремонт дома в алтане взял)

  • Анонимно
    28.10.2019 15:55

    Раньше бы всех сняли !!! А они в отпуск наверное в крым ) в край больницу мвд дней на 10

  • Анонимно
    28.10.2019 15:55

    Айрат ( ФСБ ) молодец !!!!))

  • Анонимно
    28.10.2019 15:59

    Татухи то заранее что ли набил " жесткий проверяльщик".

  • Анонимно
    28.10.2019 15:59

    Почему сотрудникам МВД домашний арест дают? Где посадки? Как людей, так в тюрьму, в оборотней под домашний.

  • Анонимно
    28.10.2019 15:59

    Судя по спокойствию министра мвд, эта чистка с его одобрения

    • Анонимно
      29.10.2019 15:29

      Судя по его спокоиствию министра - его поставили перед фактом.

  • Анонимно
    28.10.2019 16:00

    Жду "Квартирное Дело"!

  • Анонимно
    28.10.2019 16:04

    Мммм! Домашний арест? )))

  • Анонимно
    28.10.2019 16:04

    Специально в магазине взяли, чтобы карточка в руках была? Ох, долго думали...

    • Анонимно
      28.10.2019 16:25

      сейчас в магазине и карта не нужна, достаточно телефона или даже часов при оплате

  • Анонимно
    28.10.2019 16:09

    Руководство УСБ не лучше оперативника своего! Машины Дома тоже имеются у них. На свою зарплату как они говорят купить не возможно) ещё и родственников устраивают своих. Что бы те тоже заработали)

  • Анонимно
    28.10.2019 16:12

    Министр МВД вы хоть обратите на Усб внимание у них же даже реальных дел не было. Кроме участковых. И грязью обливать сотрудников которые ни разу дела не продавали. Они для Вас справочки писать научились а фактуры нет.

  • Анонимно
    28.10.2019 16:17

    Ещё была история с сотрудником БГП которого подставляли по наркотикам даже увольняли а он дальше работает. Есть она правда и вот вам пришло время отвечать. руководство УСБ если Вы себя считаете офицерами конечно сделайте по чести. А.А. Сафаров поступил как офицер! Таких уже в системе нет!

  • Анонимно
    28.10.2019 16:23

    много нестыковок... взятку на карту))) чистой воды подстава...

    • Анонимно
      28.10.2019 16:28

      Нестыковки ) его знать наверное в фсб не знали. До того момента пока взяточку не принял.

  • Анонимно
    28.10.2019 16:24

    Это кажется дно , дальше уже некуда.

  • Анонимно
    28.10.2019 16:28

    Для 16.04. Ну а куда его такого " жесткого проверяльщика"то? Как он будет в " красной хате сидеть ? А там могут быть бывшие проверяемые, подставленные им. Представляете. Вот и отпустили под домашний арест. От греха подальше. Так, что все просто. В Китай то все равно не убежит.

  • Анонимно
    28.10.2019 16:28

    я не думаю что там было просто "пополнение баланса", фсбшники тоже пальцем деланные
    там и прослушка была и вели его
    к тому же вину признает, дальше следствие и шкурные вопросы адвоката

  • Анонимно
    28.10.2019 17:22

    Даже если подстава, то нормальных оперов подставлять не будут. Видимо где-то накосячил или не поделился.

  • Анонимно
    28.10.2019 17:25

    Что то было точно, чистая подстава вряд ли была . Дальше уж пусть адвокаты работают

  • Анонимно
    28.10.2019 17:29

    Его надо было в СИЗО 1 Где сидят те кого он подставил В камере для Бывших сотрудников вот было бы весело ему там

  • Анонимно
    28.10.2019 17:32

    Молодцы ФСБ

  • Анонимно
    28.10.2019 17:59

    Неужели господа думаете,что нет иных доказательств?

  • Анонимно
    28.10.2019 18:12

    Кого этот отдел УСБ контролирует, где результат их работы? Сотрудники полиции как беспредельничали, так и продолжают кошмаритт бизнес.

  • На ненавистном Западе нет ни УСБ, ни ФСБ, ни налоговой полиции (которую опять у нас хотят ввести).
    Там налоговый департамент (гражданские) сопоставляют доходы и расходы. Не сможешь отчитаться, вся карьера и жизнь "коту под хвост", даже если не посадят - чёрная метка не даст никакого ходу ВААЩЕ. А за что не смог отчитаться - всё равно отберёт государство.
    Поэтому там и не берут. И подстав нет.
    В России так сделать не могут. Ибо у нас 50% не только силовиков, но и простых граждан не смогут толком пояснить свою экономическую историю.
    ГУЛАГа на всех не хватит.

  • Анонимно
    28.10.2019 18:24

    Молодёжь, что в СК, что МВД, и других подобных организациях стабильно участвовали в организации подобных отмазок за долю малую и не очень. Когда начал читать про наколки и аккаунт в сетях, подумал, что недалёк человек и самоуверен. За что и будет наказан!

  • Анонимно
    28.10.2019 18:42

    Сейчас на Яндексе новость читал. В Подмосковье задержаны полицейские начальники г. Ступино за взятку в полмиллиона рублей. Наверное тоже плачут, что подставили.

  • Анонимно
    28.10.2019 18:46

    Для 17.32 . А еще на Западе нет "красных хат". Там полицейские сразу попадают в дружеские объятия уголовников, которых до этого сами же и посадили. Представляете какой это ужас для полицейского. Это похуже налоговой декларации будет. Кто поспорит, что не так?

  • Анонимно
    28.10.2019 18:48

    для 30 лет слишком старо выглядит

  • Анонимно
    28.10.2019 19:17

    Расформировать надо управление МВД республики и с нуля набрать ребят, каторг на земле честно работают за зарплату.

    • Анонимно
      29.10.2019 10:23

      Вообще не надо МВД.
      Есть Росгвардия и ФСБ- достаточно их и более чем. Сколько бюджета съэкономим и пенсинку вообще разгрузим, а то эти дармоеды с 38-45 на пенсию все уходят.

      • Анонимно
        1.11.2019 17:06

        Когда в 90-е все улицы были поделены и ты боялся выйти, если конечно жил в то время, где была росгвардия или Фсб? Кто навёл порядок- учи историю!

  • Анонимно
    28.10.2019 19:19

    Порядочные сотрудники живут на одно жалование и не могут себе позволить на то как живёт Морозов.

  • Анонимно
    28.10.2019 19:30

    Пацан к успеху шел,но не получилось,не фортануло...

  • Анонимно
    28.10.2019 19:36

    Много знакомых во всех структурах мвд. Ни одного не знаю, кто бы отказался хотя бы от бесплатного обеда

  • Анонимно
    28.10.2019 19:59

    Да нет там давно нормальных и честных людей. А офицерами и не пахнент. Офицеры служат ,а эти? Смотреть противно как они разговаривают если придешь к ним в приемную Хамство,сразу на ты вдвое старшим людям. Недавно приехал друг из другого города и мы гуляли по парку и увидели кафе "Ташкент". Решили зайти. Зашли и решили пройти к огороженному шторой столу,но нас культурно попросили и посадили в более скромном месте. А почему тут нельзя,спросили мы и нам ответили,что мол для важных гостей. Мы сели и заказали плов и очень вкусную шурпу. Через десять минут распахивается дверь и в зал вываливаются "важные гости"...пузатый подполковник и такой же майор полиции. и важно прошествовали к огороженному шторой столу и..штора закрылась,что бы народ не видел как "защитники" будут кушать! А официант униженно так наклонился и что то там лепетал...мы потом спросили кто это? ответ:-ООООО это бальшой начальник!!! Вот так наши лжеофицеры полиции охраняют наш порядок! Друг не удивился и сказал ,что у них тоже самое. Порой бандита от полицейского отличает только форма. А методы и хамство одинаковое!

    • Анонимно
      28.10.2019 20:16

      И что самое интересное все же они пузатые, как вообще проходят физ подготовку или тут приходится самим взятки давать))

    • Анонимно
      28.10.2019 20:26

      В каком кино сцену подсмотрел ?:)

      • Анонимно
        28.10.2019 23:18

        Такое кино в любом раицентре. да и вообще везде в нашем сказочном королевстве.

  • Анонимно
    28.10.2019 20:01

    А сколько миллиардеров, миллионеров из рядов полицейских вышло! Смотришь порой на каких тачках они долг свой исполняют....то сразу видно...заслужил!!!

  • Анонимно
    28.10.2019 20:14

    если мастер спорта значит и не учился и не работал.только по соревнованиям катался.и с места на место по службе переводится.вот и попался не зная все тонкости оперативной работы

  • Анонимно
    28.10.2019 20:32

    Ну что беса взяли, ждём новых эпизодов их явно не мало

  • Анонимно
    28.10.2019 20:37

    в милиции никогда взятку стоимостью автомашины не требовали тем более на уровне иномарки. приносили водку которая совместно распивалась. и никому в голову не приходило бежать в фсб. и не было такогопозора

    • Анонимно
      28.10.2019 23:20

      Вы не всё знаете. А хлопковое дело?

    • Анонимно
      29.10.2019 08:06

      Достали они своими взятками вот и идут люди от безнадеги в ФСБ за помощью. И правильно делают.

  • Анонимно
    28.10.2019 20:51

    Нет верю, что попросил на карту, либо карта не его, где подробности, а так скудная информация.

  • Анонимно
    28.10.2019 21:15

    отец. видно ваши времена давно прошли.другое поколение. у вас на РОВД 2 уазикабыло

  • Анонимно
    28.10.2019 22:04

    Ни раз не пробовал перевести 18000000 на карту так просто проходит перевод???

  • Анонимно
    28.10.2019 22:22

    Могу ошибаться, но сейчас становится модным у силовиков перечислять на карту неугодным какую-то сумму денег, а потом обвинять их в иностранном финансировании, взяточничестве и т.д., а потом доказывай, что ты не осел

    • Анонимно
      28.10.2019 22:50

      Ерунду не пишите , Морозов этими деньгами успел как своими распорядится , по другому бы его не задержали и не арестовали !

  • Анонимно
    28.10.2019 22:48

    Россия насквозь пропитана корупцией от самых низов до высших чинов

  • Анонимно
    28.10.2019 23:18

    Хочу чтоб все запомнили раз и на всегда. Полицейские не офицеры, это у них специальное звание. И если будет война все эти капитаны будут рядовыми или с тем званием которое получили проходя военную службу по призыву. Это точка.

    • Анонимно
      29.10.2019 01:15

      Давай не умничай здесь. Есть ещё офицеры запаса. А звание оно и есть звание и оно офицерское, что хочется этим сказать тебе?

  • Анонимно
    28.10.2019 23:31

    Такой симпатичный парень( и лицо честное.

  • Анонимно
    29.10.2019 01:52

    Сотрудники полиции с татуировками, далеко от Зеков не отошли))) поддерживают друг друга во всем)))

  • Анонимно
    29.10.2019 06:22

    У нас в Кузбассе тоже такой ,,безопасник,, бывший охранник свидетелей в звании полковника сидит в СИЗО за взятки. Все эти мвдшные ,,безопасники,, должны сидеть лет по 30 в колониях.

    • Анонимно
      29.10.2019 08:27

      Причём не только безопасники. Есть ещё хуже те которые дела фабрикуют, людей пытают и подбрасывают наркотики

  • Анонимно
    29.10.2019 06:35

    Я бывший сотрудник.
    У меня сложилось впечатление, что парня подставили. Это тот случай, когда надо разобраться тщательно, вдумчиво, справедливо и жёстко.

    • Анонимно
      29.10.2019 08:25

      Да прекратите, кто его подставил, просто захотел подзаработать

  • Анонимно
    29.10.2019 08:11

    Может ему вернуть эти 1.8 млн., пока не поздно..

  • Анонимно
    29.10.2019 09:01

    Вот уж наглядная иллюстрация пословицы- жадность фраера сгубила) чувствуют себя недосягаемыми, считают, что им можно все... и к сожалению в большинстве случаев так оно и есть... точно не себе одному брал, не совсем же идиот... главный вопрос- кому должен был занести?

  • Анонимно
    29.10.2019 09:06

    Как реальные сроки давать начнут, так и желающих брать деньги станет меньше! Позор Республике с такими сотрудниками полиции!!!

  • Анонимно
    29.10.2019 09:10

    Живёт не на зарплату и вы хотите сказать, что он честный? Честный сотрудник мой сосед, но у него возможности на охоту ходить, детьми заниматься итп! Зарплаты его и супруги хватает только на существование.

  • Анонимно
    29.10.2019 09:32

    Второй Кочергин. Спортсмен на престижных руководящих должностях.

  • Анонимно
    29.10.2019 09:39

    Если не заключили под стражу, а под домашку, значит доказательств мало или есть сомнения у судьи

    • Анонимно
      29.10.2019 10:00

      Или сразу признался и пошёл на сотрудничество, а может и руководство сдал

    • Анонимно
      29.10.2019 11:05

      Или позвонили судье авторитетные люди.

  • Анонимно
    29.10.2019 09:57

    Следствие "наше" разберется

  • Анонимно
    29.10.2019 10:02

    Сотрудники полиции занимаются вымогательством и фальсификацией, а преступность тем временем расправляет крылья.

  • Анонимно
    29.10.2019 10:10

    Человек в полицейской форме должен вызывать уважение, а у нас даже у простых людей они уважение не вызывает!)

  • Анонимно
    29.10.2019 10:14

    Как страшно жить...

  • Анонимно
    29.10.2019 12:47

    Эх Макс !!!

  • Анонимно
    29.10.2019 13:45

    Стоящие на страже закона погрязли в коррупции. Суды Татарстана пляшут под дудку полиции. Кто наведёт порядок в Татарстане?

  • Анонимно
    29.10.2019 13:47

    При нарушении закона полицейским необходимо учитывать это как отягчающее обстоятельство!

  • Анонимно
    29.10.2019 13:56

    Его укусили оборотни в погонах и он обратился в своих собратьев!)))

  • Анонимно
    29.10.2019 13:58

    Одни полицейские крышуют других, а виноваты просты люди.

  • Анонимно
    29.10.2019 14:03

    Сотрудник ФСБ лучшие!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      4.11.2019 04:36

      в правоохранительной системе, погрязшей в коррупции. По какому параметру?

  • Анонимно
    29.10.2019 18:34

    Полицейские не офицеры это спец званияяяяяя. Офицеры те кто закончил высшие военные училища , институты, академии. Военная кафедра Каи и кхти тоже чисто условно . В войсках таких называют пиджаками.

    • Анонимно
      1.11.2019 17:19

      Товарищ военный! Полицейским офицерам вообще без разницы как их ты назовёшь- офицером или рядовым. Ясно одно, когда тебя хулиганы начнут обижать , ты побежишь в полицию , а не в министерство обороны!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль