Общество 
29.10.2019

«Я бы добавил рейс на Кипр»: чего ждать зимой от аэропорта «Казань»

Небывалая Анталья, питерская «разлётка», манящий Геленджик и еще одна китайская попытка

Горячее зимнее расписание обещает пассажирам международный аэропорт «Казань». С 27 октября на его табло — непривычные для казанцев Ла-Романа, Будапешт и Харбин. У путешествующих по России появится возможность прямого перелета в Якутск и — впервые зимой — в Калугу и Череповец. В причинах запуска новых рейсов на фоне разговоров о подорожании авиабилетов разбирались корреспонденты «БИЗНЕС Online».

Горячее зимнее расписание обещает пассажирам международный аэропорт «Казань» Горячее зимнее расписание обещает пассажирам международный аэропорт «Казань»

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОБОДОЙ ВОЗДУХА

Главный казанский авиатранспортный хит ближайших дней — начало регулярных рейсов в Будапешт лоукостера Wizz Air, который приглашает в столицу Венгрии по средам и воскресеньям. Столица РТ стала третьим городом России, куда летает эта авиакомпания: ранее открыты рейсы из Будапешта, Дебрецена и Лондона в Москву и из Будапешта и Лондона в Петербург.

К слову, тем, кто предпочитает авиапутешествия, следует присмотреться к Питеру. «Петербург сейчас получает седьмую степень свободы, и оттуда будет большая разлётка, очень много лоукостеров», — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» генеральный директор билетного агентства AVT Азамат Сабиров. Так называемая седьмая свобода воздуха разрешает перевозки между двумя странами без посадки в стране регистрации авиакомпании. Например, немецкий перевозчик может летать между Петербургом и Мадридом. Ожидается, что это вызовет резкий наплыв бюджетных компаний. И здесь в помощь казанцам впервые появившийся в зимнем расписании международного аэропорта «Казань» (МАК) рейс лоукостера «Победа» (в дополнение к «России» и Smartavia).

Мадьярский рейс не единственная зарубежная премьера. Теперь из Казани раз в 14 дней можно прямиком улететь в жаркую Доминикану: 1 ноября Azur air запускает трансатлантический рейс Казань — Ла-Романа (ранее перевозчик начал летать на данном направлении из Москвы и Петербурга). «Нормальный ход для крупных туроператоров, поскольку это направление было востребовано, еще когда туда летала компания „Трансаэро“, — оценил новинку в беседе с „БИЗНЕС Online“ генеральный директор „Магазина путешествий Companion SP“ Сергей Пасечник. — Для экзотических зимних вариантов там достаточно хорошая линейка предложений по отелям, ценам. Это не значит, что направление будет обязательно очень успешным и постоянным. Как оно пойдет конкретно из Казани, предсказать непросто, поскольку, конечно, подороже, чем Таиланд или Гоа».

На линии Казань — Дубай в дополнение к регулярке flydubai и чартерам Azur air, Royal Flight и «Уральских авиалиний» появляется Nordwind Airlines На линии Казань — Дубай в дополнение к регулярке Flydubai и чартерам Azur air, Royal Flight и «Уральских авиалиний» появляется Nordwind Airlines

ПО ЗИМНИМ КУПАЛЬНЫМ КУРОРТАМ ВАРИАНТОВ НЕТ?

«Уральские авиалинии» по воскресеньям намерены раскатывать Харбин. Примем во внимание промежуточную посадку в Екатеринбурге, где и пройдут таможенные и пограничные процедуры — с учетом традиционной критики общественностью работы казанских аэропортовых пограничников такой вариант представляется небезынтересным.

«Это уже не первый случай, когда открываются рейсы в китайском направлении, но что-то не пошло, — напомнил „БИЗНЕС Online“ коммерческий директор бюро туристических услуг „Салават“ Камиль Тарзиманов. — Направление хорошее, но популярное не столько для туристов, сколько для пассажирских перевозок в целом. Конечно, первые три-пять месяцев может быть недобор пассажиров, но, если у авиакомпании есть лишние полмиллиона долларов, которые она может потратить на раскрутку рейса, со временем он может и пойти». Пасечник тоже считает, что ситуация созревает и рано или поздно разовые попытки должны перерасти в поток.

На линии Казань — Дубай в дополнение к регулярке Flydubai и чартерам Azur air, Royal Flight и «Уральских авиалиний» появляется Nordwind Airlines. «Кроме Дубая из зимних купальных курортов вариантов нет, — комментирует новость Тарзиманов. — Фактически некуда летать зимой в доступном временном режиме на морской курорт: если раньше был Египет, то сегодня его нет. Потому, думаю, на данное направление спрос будет. В конце концов, Дубай — это еще и транзитный пункт».

Еще одно новшество сезона — обширная полетная программа в Анталью от «Уральских авиалиний», Royal Flight, Azur air, Pegas Fly и Red Wings. «Раньше зимних чартеров в Анталью были единицы — на новогодние праздники и так далее, а такого, чтобы всю зиму летать, не наблюдалось», — подчеркнул в комментарии «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь МАКа Адель Гатауллин. Но Тарзиманов уверен, что тут туристические компании просчитались и столь массированная чартерная программа вряд ли будет востребована. «Анталья — курорт морской, летний, и зимой на данное направление спроса не будет. Это не первая попытка, и все предыдущие оказались неудачными». Пасечник тоже считает, что причина появления серьезной чартерной программы на весь сезон в Анталью — «вера в лучшее, светлое будущее». «Это оптимистичный прогноз, — говорит он, — а как будет на самом деле… Практика показывает, что каждый год что-то заявляется, но не все выполняется и какие-то вещи снимаются через месяц-два. Впрочем, она демонстрирует, что примерно на 85 процентов расчеты оправдываются».

Также обращает на себя внимание увеличение количества вылетов в Стамбул: к регулярным рейсам Turkish Airlines добавляются чартеры Red Wings. Для зимнего сезона это тоже в новинку.

И пара слов о нереализованном, о чем руководству МАКа, возможно, стоит подумать. По мнению Сабирова, хорошую конкуренцию Турции мог бы составить Кипр: «Зимой я бы добавил такой рейс. Кипр согрет почти до зимы. Сейчас там небывалая температура — до сих пор тепло. Это будет очень популярное направление, тем более у многих там жилье. К тому же стало проще проезжать из греческой части в турецкую. А по цене Кипр и дешевле Турции, и интереснее». Добавим, что такой вариант мог бы заставить задуматься и поглядывающих на Дубай.

Другие международные направления МАКа: Ашхабад, Баку, Бишкек, Гоа, Камрань, Минск, Прага, Пхукет, Санья, Ташкент, Тегеран, Утапао, Фергана, Франкфурт, Худжанд,

Что касается глубинных российских направлений, то традиционно немало маршрутов предлагает «ЮВТ Аэро» Что касается глубинных российских направлений, то традиционно немало маршрутов предлагает «ЮВТ Аэро»

«ЦЕНА АВИАБИЛЕТОВ МОГЛА БЫ ВЫРАСТИ, ЕСЛИ БЫ У ЛЮДЕЙ ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА АВИАБИЛЕТЫ»

Что касается глубинных российских направлений, то традиционно немало маршрутов предлагает «ЮВТ Аэро»: Калининград, Астрахань, Махачкала, Самара, Нижний Новгород, Ярославль, Пермь, Сургут, Новый Уренгой, Омск, Челябинск, Усинск, Нижневартовск, Томск, Жуковский, Волгоград, Барнаул, Ханты-Мансийск, Красноярск (с промежуточной посадкой в Челябинске или Ханты-Мансийске).

Есть у татарстанской компании и новые направления: Череповец и — впервые зимой — Геленджик. «Там зимой неплохо, — замечает Сабиров. — Возможно, поначалу рейс не будет заполняться, но со временем люди начнут открывать для себя этот город — в Геленджике очень много винотек, санаториев и прочих интересных мест».

Также впервые из Казани начинаются зимние полеты в Калугу («РусЛайн» начал раскатывать данное направление летом) и Якутск («Якутия», вылет по воскресеньям с промежуточной посадкой в Екатеринбурге).

Но не подорвет ли все эти прекрасные планы повышение цен на билеты, разговоры о котором ходили в начале октября? Тогда, по информации «Известий», перевозчики для того, чтобы избежать негативного для кошелька пассажиров сценария, попросили у правительства 30 млрд рублей — дескать, это позволит компенсировать рост цены на топливо.

«У нас стоимость билетов не увеличится, поскольку почти все рейсы субсидируемые, — заверил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ генеральный директор „ЮВТ Аэро“ Петр Трубаев. — Что касается цены на топливо, то в этом году были только обычные сезонные перепады.

«Странно, почему вопрос возник именно сейчас, — отметил источник „БИЗНЕС Online“ в авиатранспортной отрасли. — Во-первых, роста топлива в этом году, в отличие от прошлого, когда его стоимость поднялась резко, процентов на 20, не было — цены на керосин достаточно комфортные. К последствиям роста доллара уже адаптировались. Во-вторых, специфика авиатранспортного рынка такова, что стоимость билетов формируется не от себестоимости, а от того, сколько человек готовы их купить. Поэтому цена могла бы вырасти, если бы у людей появились деньги на авиабилеты, но их нет. Во многом потому авиатранспортный рынок нездоров, но, чтобы он поправился, халявные миллиарды не помогут. Для этого обязательно должно произойти банкротство какой-то крупной авиакомпании. Кажется, ВШЭ подобное даже просчитала. Проблема только в том, что на сегодня ни у одной авиакомпании (кроме „Аэрофлота“) не осталось настолько большой доли, чтобы ее банкротство существенно оздоровило рынок перевозок — для этого должны рухнуть несколько перевозчиков».

Зимнее расписание полетов действует до 28 марта 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.10.2019 08:21

Сравнили Дубай и Египет. Цены в ОАЭ , как минимум в 2 раза дороже Египта. Море в ОАЭ и море в Египте , это даже и не небо и земля , а пустыня и вселенная . Питание тоже будет сильно отличаться, в Египте олинклюз. По экскурссиям ОАЭ точно проигрывает древнейшему Египту. Кипр дороже Турции , а никак не дешевле. Стамбул отличный вариант, туда летали и будут летать. Кстати , почему нет прямых в Минеральные воды, там уж точно побольше санаториев , чем в Геленджике. По поводу Доминикан , врядли пойдет хорошо. Страна на один раз, два раза там делать нечего , точнее нет смысла летать 11-13 часов ради только поваляться на пляже. Там с экскурсиями скудненько , да и водорослей на пляже много , на Кубе пляжи лучше. Можно было побольше рейсов во Вьетнам , там хотя бы цены не очень дорогие .

  • Анонимно
    29.10.2019 08:08

    С такими "предбанниками" в аэропорту только рейсы увиличивать, особенно если загнать 500 пассажиров хоть в зал вылета, хоть прилета...

    • Анонимно
      29.10.2019 09:13

      В сентябре как то рано утром улетал в Москву и рядом оформлялись в Анталью. Количество людей просто космос, думал одновременно что ли 3-4 рейса вылетают.
      Потом глянул, а там оказывается авиакомпания Россия вылетала со своим 747-400, он как раз до 500 мест.

      Что творилось на Cate-ах мне страшно представить))) Однозначно нужен новый нормальный терминал

      • Анонимно
        29.10.2019 11:42

        мы как раз во Вьетнам летали на 777, всем места в зале ожидания не хватает

      • Анонимно
        29.10.2019 12:21

        А сразу нельзя было нормальный построить?

        • Анонимно
          29.10.2019 15:24

          Должен был быть два раза больше, но половину распилили с болгарами наш минстрой.

      • Анонимно
        29.10.2019 19:28

        O... это вы еще не улетали в Ташкент или Душанбе..
        Там уже можно подумать о человеконенавистничестве и нац дискриминации...
        Узкая дверь, по одному, одна-единственная штуковина для просвечивания чемоданов - и все это еще перед регистрацией... А он-лайн нету - не Аэрофлот летает..
        И вишенка на торте - одуревшая таможенница, шепотом просящая всех пассажиров жаловаться на такие условия!

    • Анонимно
      29.10.2019 10:34

      Плюс толком не работающая вентиляция и таможня выворачивающая багаж как последних наркокурьеров, ни где с таким не сталкивался, как в Казани.

      • Анонимно
        29.10.2019 10:55

        в Германии значит не были))) там вообще жесть

        • Анонимно
          29.10.2019 11:35

          Не сочиняйте. Все нормально в Германии.

          • Анонимно
            29.10.2019 13:19

            значит ты там не был. там шерстят каждого как потенциального террориста

            • Анонимно
              29.10.2019 14:05

              Вчера прилетел из Германии. Не шерстили абсолютно

            • Анонимно
              29.10.2019 14:30

              Бываю там по 3-4 раза в год.
              Надо летать трезвым и большие сумки сдавать в багаж, а не брать с собой в самолет.

            • Анонимно
              29.10.2019 14:35

              Кстати, с таким же отношением я столкнулся и во Франции

            • Анонимно
              29.10.2019 15:19

              И не путайте таможню и погранцов, в других странах таможни вообще не видно.

        • Анонимно
          29.10.2019 16:42

          А вы в Израиле были?)))

      • Анонимно
        29.10.2019 11:00

        Директор аэропорта между прочем уже больше месяца не может дать хоть какой-то ответ на официальное письмо со 150 подписями насчёт свалки вблизи аэропорта которую ещё собрались увеличивать в 2,5 раза. Ушёл в тишину и думает все забудут, а письмо и запросы можно игнорировать.

      • Анонимно
        29.10.2019 15:22

        Ладно бы искали оружие там наркотики, а то найдут лишнюю бутылку алкоголя или сигареты и счастливые такие два, три часа пишут свои протоколы.

      • Анонимно
        29.10.2019 15:25

        Вентиляцию делали турки, изначально барахлит, и никто не может с ней разобраться.

    • Анонимно
      29.10.2019 15:28

      Обратите внимание сколько площадей арендует "дьюти фри " Рахимова М.Г, даже вместо транзитной зоны для пассажиров навтыкали эти магазины и его ресторан Иль Патио.

      • Анонимно
        30.10.2019 07:49

        Аэропорт Казани надо было переименовать "Торговый центр Сафина-Рахимовский".

  • Анонимно
    29.10.2019 08:09


    У Трубаева цены в Сочи по 10 000 в сезон в одну сторону.....Можно в Париж и обратно слетать на эти деньги.....

  • Анонимно
    29.10.2019 08:15

    В Турции в ноябре и декабре уже совершенно точно холодно. Тем более для купания в море. Зачем оставили рейсы??

    • Анонимно
      29.10.2019 08:35

      Поверьте, есть люди, которые в это время туда летают. Думаю, по делам.

    • Анонимно
      29.10.2019 08:43

      Туркиши - это одна из крупнейших авиакомпаний, наше окно в мир.

      • Анонимно
        29.10.2019 08:51

        Нет же, речь не о Turkish airlines и Стамбуле. А именно о морских направлениях - ред вингс и другие

    • Анонимно
      29.10.2019 08:54

      Думайте шире. Турция не только море с олинклюзивом, но и возможность стыковок для перелетов в других направлениях

      • Анонимно
        29.10.2019 09:37

        а ты думай уже и читай статью. речь о стамбуле и турецкой главной авиакомпании. я пишу про МОРЕ очнись

    • Анонимно
      29.10.2019 09:59

      Если бы там жили вне резервации (отель), то знали, что много кто живет на пмж, ну и всегда есть причины прилететь сюда.
      По поводу погоды, купался там в ноябре, водичка была теплее чем в крыму в июне, а погода наоборот самая комфортная, нет такой жары, но верхняя одежда не нужна.

    • Анонимно
      29.10.2019 13:29

      и к тому же есть отели с зимней концепцией - с подогревом бассейна и тем же набором услуг за более приемлимые цены. там зимой все равно комфортно и не так холодно, как у нас. несезон прекрасен!

    • Анонимно
      30.10.2019 10:29

      Знакомые в конце декабря купались в Анталии.
      А вообще ,там достопримечательности есть, можно поездить не по жаре,
      хорошие круглогодичные отели с бассейнами, просто отдохнуть.
      Шоппинг из-за курса лиры выгодный.

  • Анонимно
    29.10.2019 08:21

    Сравнили Дубай и Египет. Цены в ОАЭ , как минимум в 2 раза дороже Египта. Море в ОАЭ и море в Египте , это даже и не небо и земля , а пустыня и вселенная . Питание тоже будет сильно отличаться, в Египте олинклюз. По экскурссиям ОАЭ точно проигрывает древнейшему Египту. Кипр дороже Турции , а никак не дешевле. Стамбул отличный вариант, туда летали и будут летать. Кстати , почему нет прямых в Минеральные воды, там уж точно побольше санаториев , чем в Геленджике. По поводу Доминикан , врядли пойдет хорошо. Страна на один раз, два раза там делать нечего , точнее нет смысла летать 11-13 часов ради только поваляться на пляже. Там с экскурсиями скудненько , да и водорослей на пляже много , на Кубе пляжи лучше. Можно было побольше рейсов во Вьетнам , там хотя бы цены не очень дорогие .

    • Анонимно
      29.10.2019 09:04

      В целом да, соглашусь. Почему ни одна авиакомпания не заявилась на Минеральные воды, у меня вызываете недоумение. Пятигорск, Есентуки, Кисловодск - куча санаториев. Домбай, Эльбрус, Чегет, Архыз - куча горнолыжных курортов. В 200 км уже Владикавказ с Грузинской границей и там курорт Гудаури.
      И вместо этого - Геленджик.... Что там делать зимой? Да и ЮВТ Аэро говорит , что рейсы субсидируются, но ценник такой по всем направлениям, что летишь как будто на 2-х этажном 747-400 с питанием и алкоголем на борту)

      Доминикана тоже действительно спорный вариант. Во первых раз в 14 дней, во вторых прилет не в популярную Пунто Канту, в третьих кто готов лететь 11-12 часов, легко как и раньше могут с пересадкой в Москве это сделать.

      Короче ждем хотя бы Победу в Минеральные воды как в прошлом году. И желательно как у многих других авиакомпаний в зимний период, с бесплатным провозом комплекта горнолыжной снаряги.

      • Анонимно
        29.10.2019 09:22

        В Доминикану на 14 дней самое то. Лететь на меньше дней нет смысла, пока аклиматизация, пока привыкание к разнице часов. В Ла Романе больше бюджетных отелей, да и до Пунта-Каны не так долго ехать.

        • Анонимно
          29.10.2019 13:29

          Страна третьего мира ваша Доминикана, как и Мексика. 12 часов туда лететь, ради чего???

      • Анонимно
        29.10.2019 15:28

        В Минводы из Бегишево два раза в неделю летает Руслайн

        • Анонимно
          29.10.2019 22:59

          Сколько ехать до Бегишово из Казани? Проще до Москвы долететь))

      • Анонимно
        29.10.2019 15:56

        Действительно, странно, почему зимой нет рейсов в Минеральные Воды? Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Железноводск - в этих городах, расположенных рядом с аэропортом Минеральные Воды, много санаториев, где КРУГЛОГОДИЧНО можно лечиться. В этом году были там в апреле. Лечение замечательное. Но пришлось добираться туда через Москву. Неудобно. Лишние затраты денег и здоровья.

    • Анонимно
      29.10.2019 14:29

      Кипр дешевле Турции.

    • Анонимно
      30.10.2019 06:04

      подороже, чем Таиланд или Гоа
      .................
      ...............
      ................
      Был в Доминикане трижды. Цены в разгар сезона (летнего) равны турецким или египетским и уж никак не выше Таиланда или Гоа - там за ту же цену получишь те же 4 звезды с завтраком и парой километров до моря вместо ОИ на первой линии.

  • Анонимно
    29.10.2019 08:31

    ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ РЕЙСЫ В МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ?
    Кто так решил.
    Доступное и перспективное направление.
    За последний год 2 раза туда летали с семьей.
    Самолеты почти 100% загрузка, несмотря что это была "Победа".
    На ноябрьские снова планировали, пришлось отказаться из-за перелета с пересадкой.
    Причем с пересадкой цена не намного больше прямого.

    • Анонимно
      29.10.2019 13:45

      в "не сезон" меньше
      весной летали - туда с пересадкой на А обратно на П
      На П цена была выше

    • Gia
      29.10.2019 15:31

      В Минводы из Бегишево два раза в неделю летает Руслайн.

  • Анонимно
    29.10.2019 08:34

    На Турцию поставили рейсы что бы быстрее переориентировать на Египет. Думаю скоро откроют Хургаду и Шарм. ИМХО.

    • Анонимно
      29.10.2019 14:32

      Странная логика. Разъясните, как связаны Турция и Египет.

      • Анонимно
        29.10.2019 15:28

        Если откроют Египет, турки перестанут задирать цену, и отдых подешевеет.

  • Анонимно
    29.10.2019 08:42

    Поддерживаю по поводу Кипра.Туры туда дороже,виза нужна еще,а если самостоятельно ловить билеты,то аппартаменты там стоят космос.Лететь азуром в Доминикану,я бы точно не рискнул.Самолеты скотовозки,да и репутация у а/к не самая лучшая.Надеюсь у wizz дела пойдут хорошо,недавно летали ими из vko в Будапешт.Все очень достойно,просто и понятно.Но если покупать багажи,места,то выходит цена уже ближе к обычным а/к.Поэтому они (как и все лоукостеры) хороши для путешествий налегке,и желательно без детей.

    • Анонимно
      29.10.2019 19:33

      Виза на Кипр - это чистая формальность. Концепт "все включено" - да, наверное дороже. Но до конца октября там жара и теплое море. И, опять же, там нет навязчивых торговцев от слова вообще. спокойно и комфортно.
      Даешь Кипр из Казани!

  • Анонимно
    29.10.2019 08:51

    ЧЕКА

    Возможно написанное мной является глупостью с точки зрения профессионалов, но тем не менее.

    Чтоб из Казани было больше рейсов, то надо чтоб хотя бы ЮВТ работало несколько иначе.



    Вчера ЮВТ сделало 2 вылета по маршруту:
    Казань-Пермь-Казань

    и по одному:
    Самара-Пермь-Самара.

    Казань -Самара-Казань.

    Разве нельзя сделать это одним маршрутом :Самара-Казань-Пермь-Казань-Самара и делать 2 таких вылета.

    Тогда заполненость маршрута будет выше , частота рейсов увеличится , а количество самолетов уменьшится..

    Точно также можно соединить рейсы и пустить самолет например по маршруту:
    Челябинск-Казань-Нижний-Казань-Челябинск
    или:

    Уфа-Казань-Нижний-Казань-Уфа.
    Пермь-Казань-Астрахань-Казань -Пермь.

    И т.д.

    • Анонимно
      29.10.2019 11:49

      Это глупость с точки зрения пассажиров.
      Кому нужны лишние взлеты и посадки и увеличение сроков полета. Самолет-это не автобус.

      • Анонимно
        29.10.2019 13:35

        ЧЕКА

        Сейчас из Перми нет прямых рейсов до Астрахани. . Пермякам и астраханцам чтоб попасть в эти города надо делать крюк с пересадкой через Москву .
        Поэтому проще лететь из Перми до Астрахани ( и наоборот) по прямой через Казань, сократив время в полете и время ожидания в аэропорту.

        Самарцы выиграют что они будут иметь 2 рейса, а не один как сейчас.

      • Анонимно
        29.10.2019 14:16

        Еще остановку "по требованию" ввести)))

  • Анонимно
    29.10.2019 09:38

    К ЛЕТУ НАДО БЫ ОТКРЫТЬ ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ В ИТАЛИЮ.

    Когда-то были, даже, вроде, итальянцы свои самолеты запускали...

    • Анонимно
      29.10.2019 11:53

      Итальянцы свои самолеты в Казань никогда не "запускали". Но прямые рейсы на Италию не помешали бы. Причем они-то могли быть круглогодичными. А то запустили кучу рейсов в Анталию, а в середине декабря начнут их снимать.

  • Анонимно
    29.10.2019 09:44

    Прямые вылеты в Европу только Прага и Будапешт. Этого очень мало. Хотелось бы прямые вылеты в Испанию, Италию, Черногорию. Странно, что Черногория недооценена. Прекрасный климат и отсутствие визы.

    • Анонимно
      29.10.2019 11:18


      Летом Черногория показала взрывной рост по тур потоку из России. Стоило увеличить количество рейсов в Тиват и немного понизить стоимость. Страна отличная и недорогая.

      Летом из Казани если бы S7 сделал прямые рейсы, то я думаю была бы заполняемость.

      • Анонимно
        29.10.2019 16:45

        А на чем основаны Ваши думы?
        У всех крупных туроператоров и у авиакомпаний работают маркетологи, которые определяют, будет заполняться рейс или нет. А тут казанский специалист посмотрел на небо, почесал в затылке и решил, что заполняемость точно будет.

    • Анонимно
      29.10.2019 11:39

      Рига еще есть

    • Анонимно
      29.10.2019 11:56

      В Черногории короткий пляжный сезон и ограниченная отельная база.

  • Анонимно
    29.10.2019 10:02

    Молодцы что турецкое направление развиваете, только цены разумные и не сорваться. Сам летал через москву и самару, так как в казань цены были неадекватные.

    • Анонимно
      29.10.2019 13:14

      Согласна, в прошлом году в октябре собралась с сыном дня на 4 в Стамбул слетать. И офигела от цен на билеты из Казани: прямой рейс у туркшией туда-обратно на двоих все ресурсы предлагали общей стоимостью в 90 (плюс-минус тысяча) тысяч рублей! А других-то рейсов из Казани не было! Ради любопытства глянула Самару - офигела еще больше: 26 тыс на двоих туда-обратно! Вот откуда у нас такие цены по стоимости полноценного тура на неделю?

      • Анонимно
        29.10.2019 13:43

        у туркишей всегда билеты дорогие

      • Анонимно
        29.10.2019 15:48

        А Вы за сколько месяцев/или недель до вылета билеты смотрели?Из Казани турки на двоих OW в среднем 33-35 стоят.

  • Анонимно
    29.10.2019 10:03

    Для третьей столицы что-то маловато рейсов в Европу: Будапешт, Прага, Франкфурт, ну, Рига еще. И все!!!

  • Анонимно
    29.10.2019 11:47

    Да, минеральные воды нужное направление, почему Геленджик, не понятно. Винотека это разве так важно.

  • Анонимно
    29.10.2019 12:04

    Рейс в Урумчи через Екатеринбург для туризма совершенно неинтересен. Может быть заинтересует "челноков".
    Рейс в Доминикану сомнителен из-за длительного перелета и двухнедельной частоты.

  • Анонимно
    29.10.2019 13:40

    Пусть откроют Египет лучше

  • Анонимно
    29.10.2019 13:42

    В Пекин нужен рейс, ребенок мучается тремя пересадками

    • Анонимно
      29.10.2019 14:36

      Вообще-то до Пекина одна пересадка: в Москве, Стамбуле или Дубае.

    • Анонимно
      29.10.2019 15:52

      Бедный ребенок,мучается в Пекин летать.Конечно,сейчас мы из Казани тяжелый борт запустим в Пекин прямой,чтобы ребенок не мучался.Из Мск замечательно в Пекин летают,и выбор есть,и цены иногда можно хорошие поймать.Из Казани цен никогда не было хороших,и видимо не будет.Дорогой аэропорт для а/к.Надежда на wizz была,но тоже уже подняли,посмотрим что летом будет.

  • Анонимно
    29.10.2019 14:19

    цены на внутренние рейсы должны быть как можно дешевле, надо развивать свой туризм. чтобы каждая семья могла себе позволить хоть раз в год слетать на море. А вот полеты за границу сделать очень дорогими, нечего кормить других, надо в своей стране деньги оставлять, свой туризм поднимать.

    • Анонимно
      29.10.2019 16:00

      Как бы Вам вежливо объяснить,что не все хотят каждый год на Черном море отдыхать.А остальные моря у нас довольно холодные.И дело даже не в теплых морях,человеку свойственно стремление бывать в разных местах,странах.Хочется познавать чужую культуру,посещать и осматривать достопримечательности,пробовать кулинарию,да элементарно отдохнуть от российской суровой действительности,вечно недовольных и замученных лиц вокруг.Я в отпуске или в заграничной командировке начинаю жить как человек,а сюда возвращаюсь как на зону.

      • Анонимно
        29.10.2019 16:56

        Потому здесь и суровая действительность, так как большинство ведет себя как временщики, как Вы. Вместо того, чтобы облагородить родную землю, каждый раз пытаются отсюда слинять. Я был во многих странах, от Японии до Канады и от Норвегии до ЮАР. Где-то лучше, где-то хуже.. Но, сравнивать родину с зоной... Фи!

        • Анонимно
          29.10.2019 19:42

          Тоже мотаюсь по всему земному шару по работе - нет места, комфортнее, чем дом.
          Вы правильно сказали - временщики - там грязь им не грязная, лица добрые, дети не плачут громко и собаки не кусаются..
          А здесь сами же орут, от собак шарахаются, мусор бросают... Вот и зона им... свалили б уже все отсюда, мы б жили нормально.

      • Анонимно
        29.10.2019 19:39

        Бедолага Вы! Cочуствую... Неужто как на зону?
        Вот прям там медом намазано..
        Что -то на той неделе Амстердам тоже не был солнечным и счастливым.
        Может разруха -то в голове?

        • Анонимно
          30.10.2019 08:31

          Поддерживаю троих предыдущих комментаторов. "Но и такой, моя Россия, ты всех краев дороже мне"

  • Анонимно
    29.10.2019 16:51

    Международных рейсов очень мало. Рейсы в Прагу - запредельны по цене, Франкфурт от АФЛ - тем более, Рига закрывается на зиму, Будапешт - временами недорого, но ужасное время прилета. Стамбул - хорошо, но с ценой далеко не всегда приемлемо.
    По внутренним вылетам - скажу одно: в соседнюю Уфу добраться до Казани нормально невозможно. Автобусы - долго, дорого, по-хамски. Поезда (адекватного, а не идущего сутки) нет и не предвидится. Самолет - один, тарахтелка от Utair, стоит порой дороже, чем WizzAir до Будапешта, еще и посреди дня - теряется весь день. Не помешал бы утренний и/или вечерний, желательно от другой а/к. Хотя бы тот же UVTAero не хочет об этом задуматься? потоки между Казанью и Уфой огромные

    • Анонимно
      29.10.2019 17:42

      Огромные потоки-это сколько? И как вы эти потоки посчитали? утомили комментарии дилетантов.

      • Анонимно
        1.11.2019 13:11

        на 1 ноября - три вечерних больших автобуса, по 40 мест - ни одного билета в наличии. На 2 ноября ситуация не сильно лучше. Такая ситуация перед каждыми праздниками. Где авиакомпании, которые бы просчитали, что, например, сегодня стопроцентная загрузка была бы на самолете типа Боинга 737 при адекватной цене?
        За дилетанта спасибо, вам, утомленному, наверное там дистанционно видно, к кому именно обращаетесь. Что ж, оскорбления на ровном месте - характерная черта. Полагаю, вы точно не дилетант, и потоки на этом направлении вы проанализировали хорошо.

    • Анонимно
      30.10.2019 10:36

      Тоже волнует направление до Уфы
      Часто ездим на машине ,этот участок самый долгий,нудный и опасный.
      Уже бы развивали жд направление и пустили быстрый поезд Постоянно экскурсионные автобусы с детьми и взрослыми едут в Казань. И часто аварии и перевороты((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль