Строительство и недвижимость 
1.11.2019

«Стратегия известна, сроки обозначены»: Медведев дал зеленый свет автобану Москва – Казань

Строить новую четырехполосную автотрассу будут поэтапно — сначала до Владимира и обход Казани, а потом все остальное

«Нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи — это приведение действующей трассы М7 «Волга» в нормативное состояние», — объяснил Максим Акимов логику нового поэтапного строительства платной автодороги Москва – Казань. Дмитрий Медведев дал свое добро на реализацию мегапроекта — подгоняет Путин, уже предупредивший о срыве сроков. О том, кто стоит за кулуарными решениями по противоречивому вопросу и сыграл ли свою роль в его решении Татарстан, — в материале «БИЗНЕС Online».

Владимир Путин поручил построить за 539 млрд рублей новую платную автомагистраль протяженностью свыше 700 км. Проект утвердили еще в октябре прошлого года, но вокруг него все это время не утихали споры Сегодня стало известно, что Дмитрий Медведев одобрил дорожную мегастройку — новую платную трассу из Москвы в Казань. Проект, который был разработан по поручению Владимира Путина, утвердили еще в октябре прошлого года Фото: kremlin.ru

МЕДВЕДЕВ ДАЛ ДОБРО?

В российском правительстве все-таки определились с повисшим в воздухе решением вопроса — строить или нет новую трассу из Москвы в Казань. Как сегодня сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в транспортном блоке страны, премьер-министр России Дмитрий Медведев окончательно одобрил эту дорожную мегастройку, которая должна стать частью коридора Европа — Западный Китай. 

По информации издания, скоростную трассу Москва — Казань возведут полностью, но поэтапно. Строительство четырехполоски начнут одновременно с двух концов — от Москвы до Владимира и обход Казани. Эти участки намерены сдать уже до конца 2024-го, а еще через три года, к 2027-му, достроить всю трассу.

Появление скоростной автотрассы Москва — Казань заложили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024-го еще в прошлом году. Президент России Владимир Путин поручил построить за 539 млрд рублей новую платную автомагистраль протяженностью свыше 700 километров. Это позволило бы долетать из Казани в столицу всего за каких-то 5 часов. Проект утвердили еще в октябре прошлого года, но вокруг него все это время не утихали споры.

Максим Орешкин предложил ограничиться участком до Владимира, а дальше вместо строительства новой дороги реконструировать и отремонтировать уже имеющуюся трассу, что позволило бы вдвое снизить траты Максим Орешкин предложил ограничиться участком до Владимира, а дальше вместо строительства новой дороги реконструировать и отремонтировать уже имеющуюся трассу, что позволило бы вдвое снизить траты Фото: «БИЗНЕС Online»

В частности, министр экономического развития России Максим Орешкин устроил целое шоу: лично прокатился на LADA XRAY по M7, где «чуть колесо не пробил», после чего предложил ограничиться участком до Владимира, а дальше вместо строительства новой дороги реконструировать и отремонтировать уже имеющуюся трассу. По его мнению, это позволило бы снизить траты вдовое  — с 539 млрд до 279 млрд рублей. Новую же дорогу через Казань до Екатеринбурга Орешкин предложил начать строить уже намного позже.

Минфин России в свою очередь также предлагает оптимизировать расходы и за 120 млрд рублей только реконструировать М7, а про остальное, включая новый автобан, просто забыть. Но вот в минтрансе России решили не отказываться все-таки от 700-километрового мегапроекта, при этом согласились, что реконструкция М7 тоже не помешает — ее ремонт сделает передвижение только безопаснее. В конце августа стало известно, что Путин поручил правительству России проработать-таки трассу в Китай, при этом двумя маршрутами — согласно проекту «Автодора», через Казань и частную транзитную дорогу «Меридиан», которая должна пролегать южнее, вдали от агломераций.

Информацию о том, что автобан Москва — Казань появится к 2027 году подтвердил сегодня вице-премьер Максим Акимов Информацию о том, что автобан Москва — Казань появится к 2027 году, подтвердил сегодня вице-премьер Максим Акимов Фото: kremlin.ru

«ЕСЛИ В ГОРОДЕ МЕНЯЮТ БОРДЮРЫ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО У ЖЕНЫ МЭРА ПОЯВИЛСЯ БОРДЮРНЫЙ ЗАВОД»

Информацию о том, что автобан Москва — Казань появится к 2027 году, подтвердил сегодня вице-премьер Максим Акимов. «Эта новая этапность связана не с тем, что мы каким-то образом хотим растянуть себе „удовольствие“ строительно-монтажных работ, а с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи — приведение действующей трассы М7 „Волга“ в нормативное состояние или ее уширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное», — объяснил он «Ведомостям» логику разделения мегапроекта автобана на несколько этапов — сначала дорога до Владимира и обход Казани, а потом уже их соединение.

«Автомобильная дорога точно будет построена, документ подписан», — заверил нас советник генерального директора АО «СМП-Нефтегаз» Фоат Комаров. По его словам, задержка с официальными комментариями по вопросу платного автобана Москва — Казань связана исключительно с загруженностью федерального правительства — мол, недавно решали трудности обеспечения газом Европы по «Северному потоку», до этого была проблема финансирования строительства порта на Ямале для поставки сжиженного газа в Европу… «Стратегия известна, сроки были обозначены. Президент России уже предупредил о нарушении сроков исполнения задач. Уверен, что правительство исполнит то, что приняло», — отметил Фоат Фагимович.

Оптимизм властей насчет точных сроков появления автобана Москва — Казань наши эксперты не разделили — все упирается в финансирование, с которым в стране обычно всегда какие-то трудности Оптимизм властей насчет точных сроков появления автобана Москва — Казань наши эксперты не разделили — все упирается в финансирование, с которым в стране обычно всегда какие-то трудности Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я воспринял новость положительно, но у меня нет полной уверенности, что это окончательно решение, поскольку вопрос многократно обсуждался и по нему принимались взаимоисключающие решения. Будем надеяться, что проблема с финансированием все-таки решится», — поделился с «БИЗНЕС Online» своим мнением первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

По его словам, страна очень сильно нуждается в увеличении километража дорог общего пользования — пока что Россия отстает от Европы в этом отношении и даже от Китая, где еще к 2011 году полностью построили дорожную сеть, отвечающую всем требованиям не только автомобилистов, но и профессиональных перевозчиков. «Высокоскоростных дорог у нас практически нет — в стране 50 тысяч федеральных трасс, не более 8 процентов из них имеют более двух полос в одном направлении. Скоростные трассы — те, где автомобили могут развивать скорость не менее 130 километров в час. Это небольшие единичные участки. Но скоростная сеть как таковая в России отсутствует. Если автодорога Москва — Казань будет возведена, это станет первым шагом в деле строительства высокоскоростных трасс», — отметил он.

Фоат Комаров: «Стратегия известна, сроки уже были обозначены. Президент России Владимир Путин уже предупредил о нарушении сроков исполнения задач» Фоат Комаров: «Стратегия известна, сроки были обозначены. Президент России уже предупредил о нарушении сроков исполнения задач» Фото: «БИЗНЕС Online»

Оптимизм властей насчет точных сроков появления автобана Москва — Казань наши эксперты не разделили — все упирается в финансирование, с которым в стране обычно всегда какие-то трудности. Главным образом из-за недостаточного контроля со стороны государства за использованием денег. «На примере строительства в Подмосковье четвертого кольца мы уже убедились, что большие средства были использованы нецелевым образом. Сейчас возбуждено уголовное дело в отношении Сергея Кельбаха, руководителя компании „Автодор“. Он передал несколько миллиардов рублей не на дорожное строительство, выдал кредиты и так далее. Из-за чего сроки сдачи кольца сдвинулись на несколько лет. Это пример того, как вроде бы публично известное строительство, серьезный проект фактически сорваны и планы сдвинуты. Подобное говорит о том, что не все так просто в сфере дорожного строительства в деле контроля и надзора. Будем надеяться, что, если проект дороги Москва — Казань запустят, его ждет другая судьба», — отметил Лысаков.

Собственно, этим щепетильным вопросом, связанным с деньгами, объяснил «БИЗНЕС Online» руководитель политической экспертной группы Константин Калачев логику затягивания официальных решений властей, которые не стремятся на высоком уровне официально комментировать проект трассы Москва — Казань. «Вообще, все, что касается у нас дорожного строительства, не особо публично. Тем более с учетом такой большой себестоимости строительство километра автодороги в России в разы выше, чем в Китае или еще где. И возникают вопросы, кто эти деньги осваивает, так или иначе. Есть же подрядчик строительства… Всегда появляется куча кривотолков. Как у нас обычно шутят: „Если в городе меняют бордюры, это значит, что у жены мэра появился бордюрный завод“. Деньги любят тишину, а тут очень большие средства. Поэтому без лишнего шума, публичности и кулуарно. Есть у нас такая сложившаяся традиция, — отметил он. — Но надо отдать должное лоббистским возможностям руководителя Татарстана. Я думаю, здесь их нужно тоже отметить. Вопрос в том, сколько это будет стоить в итоге…»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.11.2019 14:20

539 млрд.? Вы смеетесь? Могу гарантировать, что ближе к осуществлению этого проекта сумма удвоится, а может и утроится. Не будем забывать, у чиновников есть дети.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:20

    539 млрд.? Вы смеетесь? Могу гарантировать, что ближе к осуществлению этого проекта сумма удвоится, а может и утроится. Не будем забывать, у чиновников есть дети.

    • Моисей
      1.11.2019 14:52

      Дайте строительство дороги китайцам, построят за два года
      И гораздо дешевле

      • Моисей
        1.11.2019 15:20

        Сразу надо строить 6 полос
        Если задумывается как транспортный коридор четырех полос будет мало

      • Анонимно
        1.11.2019 15:31

        За последние 5 лет Китай построил тысячи километров современных дорог с мостами через реки и развязками. Аналогично было в предыдущие 5 лет. Строительная промышленность развивается ударными темпами, создаются миллионы рабочих мест, процветает торговля. Деньги реально работают - "Деньги делают деньги". А у нас в России хвастаются тем, что автобусные остановки открывают, что миллиардерам налоги снижают, что люди без работы и без денег. А те, кто работает, тоже без денег...

        • Анонимно
          1.11.2019 15:56

          Лично ты готов работать за те деньги за которые работают китайцы строящие эти дороги и развязки?

          • Анонимно
            1.11.2019 17:32

            средняя зарплата в китае выше российской. у дорожников китая, зарплата выше чем у наших дорожников. ты просто не в курсе что жизнь поменялась, а ты застрял

          • Анонимно
            1.11.2019 20:34

            средний китаец теперь имеет от 800 баксов... а тут в 4 раза меньше

        • Анонимно
          1.11.2019 16:01

          За последние 20 лет перед кончиной СССР построил тысячи предприятий, мостов и дорог...
          Что было дальше, мы знаем...

          • Анонимно
            1.11.2019 18:08

            тебе 30 лет внушали что СССр зло, а ты так и не понял. Не порядок. Срочно перечитай Солженицына, переслушай Сванидзе, и обязательно поставь лайк в ютубе под любым роликом изобличающим нашу страну )))))

        • Анонимно
          3.11.2019 20:10

          китай за 10 лет построил 29000 км новых дорог. в россии 500

      • Анонимно
        1.11.2019 15:59

        Китайцы уже до Урала танкобан построили. Ждут когда братья помогут достроить, хотя бы, до Финско-Китайской границе по Волге.

      • Анонимно
        1.11.2019 17:01

        а как у них с откатами?)

      • Анонимно
        1.11.2019 23:19

        А как тогда красть ?

    • Анонимно
      1.11.2019 15:59

      14.20 И чем ближе к Татарстану, тем больше детей и внуков будет появляться

    • Анонимно
      1.11.2019 23:54

      Каждый метр дороги почти миллион даже по этим цифрам!
      дайте мне миллион, я тачкой и лопатой построю 2 метра этого автобана! Построю в 2 раза дешевле, и в 2 раза лучше!

      • Анонимно
        2.11.2019 23:23

        Как обычно, мышление дилетанта. Метр дороги за миллион построить можно легко. А вот метр моста за миллион возьмешься? Или развязки? А если правительственную связь во время переноса сетей повредишь готов за экстремизм уголовную ответственность нести?

  • Анонимно
    1.11.2019 14:20

    В Союзном государстве, в состав которого входит Россия и Белоруссия, ведется проработка концепции высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из Санкт-Петербурга в Минск, которую затем продлят до Гамбурга. Об этом заявил госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота в интервью газете «Известия».
    Предложение проработать проект ВСМ из Петербурга в Минск появилось летом 2019 года. По словам госсекретаря, если проект будет реализован и дорогу построят, то путь в 720 километров от Петербурга до Минска при скорости состава 350 километров в час составит чуть более двух часов.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:24

    Друзья !!
    Сколько бы не тянула Москва со строительством логистики
    соединяющей Москву и Казань, строить заставит ЛОГИКА развития Российских территорий.
    Экономика заставит.

    • ДеД
      1.11.2019 16:12

      Тут вопрос цена качество влезает. Хотят больше слямзить.

    • Анонимно
      1.11.2019 19:12

      Не друг!!
      Развитие Российских территорий не нужно управляющей компании по добыче ресурсов на этой территории. Для доставки ресурсов вся логистика уже построена во времена СССР. Сейчас строить что то новое им не надо. Планов по увеличению количество работников , обслуживающих добычу и доставку сырья за рубеж, нет. В подтверждение полное отсутствие роста населения РФ за последние 30 лет.
      Прими это как данность и молись чтобы при твоей жизни не качнуло в сторону очередного распада РФ

    • Анонимно
      2.11.2019 06:27

      Логика развития Татарстана? Вы это о чем?

  • Анонимно
    1.11.2019 14:25

    Давно пора трафик не какой особенно зимой .

  • Оптимист
    1.11.2019 14:27

    Общий объем финансирования строительства трассы составит 730 млрд рублей, сообщил первый замглавы минтранса РФ Иннокентий Алафинов.
    Африке простили почти в 2 раза больше

    • Анонимно
      1.11.2019 20:36

      километр 1 категории - миллион долларов - это мировая цена в Норвегии и в Украине

  • Оптимист
    1.11.2019 14:29

    Дороги должны быть бесплатными
    В России не тот уровень доходов
    Иначе эта дорога будет только для москвичей

    • Анонимно
      1.11.2019 14:49

      Я татарстанец!
      Я готов платить за проезд по платному автобану.
      Это лучше чем платить штрафы за превышение или за перерасход топлива в вечных пробках М-7.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:12

        Ты будешь платить и то и другое.

        • Анонимно
          1.11.2019 21:45

          А Вы про трассе «Дон» ездили? Сказка. До Ростова из Москвы 130-150 км/час, сказка. 1.300 км назаметно, быстрее чем до Казани 800

          • Анонимно
            2.11.2019 11:36

            130 км/ч только на нескольких участках. На многих платниках вечный ремонт и ограничение 50 км/ч. Лосево и окрестности стоит по-прежнему в глухих пробках. Камеры на каждом км, в том числе через каждые 5 км на платниках.

  • Моисей
    1.11.2019 14:41

    Шестиполосную сразу надо строить, по цене разница небольшая, а эффект совсем другой
    О перспективах надо думать

  • Моисей
    1.11.2019 14:42

    Под Волгой можно тоннелями пройти

    • Анонимно
      1.11.2019 16:24

      По всей России нужно тоннелями идти, земли же не хватает.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:37

        в Казани точно - нарисовали больше сотни станций метро - фантазии у архитекторов глобальные

  • Анонимно
    1.11.2019 14:43

    Уважаемая редакция БО!

    Опубликуйте пожалуйста маршрут прохождения трассы. Чиновники говорили, что будут обходить населённые пункты, особо охраняемые территории.

    Особенно интересуют пересечение с Р239 - это Зимняя Горка, Тургай, Сокуры.

    Как далеко они ушли от коттеджей и реки Меша.

    • Анонимно
      1.11.2019 15:25

      кстати да, про трассу столько материалов было и ни одной карты, схемы пролегания.

      • Анонимно
        1.11.2019 19:16

        Карта и схема прохождения указана в этой статье. Читайте внимательно. https://m.business-gazeta.ru/article/401583

        • Анонимно
          1.11.2019 19:42

          Прошло больше года - в этой статье коридор неактуален. Тем более он нарисован по коттеджным поселкам.

    • Анонимно
      1.11.2019 15:47

      не понятно как будет проходить, похоже не далеко от деревень. Это очень плохо, воздух будет еще грязнее, шуб будет круглосуточный, все таки 4 полосы.Будет очень плохо для тех , кто с головой дружит.

    • Анонимно
      1.11.2019 20:30

      Трасса будет проходить на левом берегу Волги через базы отдыха и сады. Всё для людей.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:37

        Вы правильно подметили, люди направляющиеся в сады или на базы отдыха сильно выиграют.
        Им не надо будет добираться туда вкруговую через М-7 или паромом через В.Услон.

        Сильно выиграют жители Юго-западных районов республики, им также сильно сократится дорога до Казани.

        В общем новая дорога с мостом даст огромные плюсы очень многим татарстанцам.

        • Анонимно
          1.11.2019 21:46

          Не думаю, что для дачников построят и оборудуют ещё один пункт приема денег.

          Зачем они трассе со скоростью 110-130 км/ч?

        • Анонимно
          2.11.2019 13:59

          Вы "право" и "лево", похоже, не разбираете. В. Услон не на левом берегу.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:54

    Казань сама должна уже строить. В республике очень много денег, но тратятся они непонятно на что. Из Казани уже можно было построить ВСМ Казань-Челны-Уфа-Челябинск-Екатеринбург, Казань-Вятские Поляны-Ижевск-Пермь, Казань - Тольятти-Самара-Саратов. Это только навскидку. У Казани уникальное расположение, и ленивое руководство

    • Анонимно
      2.11.2019 08:31

      Чтобы все из этих городов сюда добирались быстрее и забирали рабочие места? Нет уж, спасибо. Они и обычаи и культуру местную знать не хотят. Балласт.

  • ПанАлекс
    1.11.2019 14:55

    Фоат насмешил! Он придумал занятость Правительства РФ тем, что оно занимается не своими обязанностями, а внутренними вопросами частной коммерческой компании Газпром!
    Причем почему то порт для отправки Газпромом газа должен строиться только за счет бюджета РФ!!!

    • Анонимно
      1.11.2019 15:48

      У Газпрома долг 2,5 триллиона руб., у Роснефти - 5 триллионов. Теперь понятно, почему правительство вынуждено им помогать?

    • Анонимно
      1.11.2019 16:11

      пантелеев - чем тебя так насмешил уважаемый бизнесмен, уже вложивший миллиарды рублей в эту дорогу?
      Ты над собой посмейся, ибо читать надо внимательнее- КОМАРОВ СКАЗАЛ НЕ О ЗАДЕРЖКЕ ПОДПИСАНИЯ, А О ЗАДЕРЖКЕ ОФИЦИАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ!
      ВО- ВТОРЫХ, ГАЗПРОМ НИРАЗУ НЕ ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ, БЫЛА БЫ ОНА ЧАСТНОЙ, НЕ СТРОИЛА БЫ СТОЛЬКО СОМНИТЕЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ПО ЗАВЫШЕННОЙ СТОИМОСТИ! А ВОТ ИМЕННО СТРОИТЕЛЬСТВО И ЕСТЬ ВЫВОД ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ ГАЗПРОМА В СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, БЕНЕФИЦИАРЫ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ!

      И НА ПОСЛЕДОК- НА ЯМАЛЕ КАК РАЗ ПОРТ СТРОИТСЯ ДЛЯ ДРУГОЙ КОМПАНИИ, ,,НОВАТЭК,,- КОТОРАЯ САМАЯ ЧТО НИ НА ЕСТЬ ЧАСТНАЯ! И КОТОРАЯ СТОИТ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ДЕНЬГАМИ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ!!
      КТО КРЫШУЕТ ЭТУ КОМПАНИЮ ТЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ???????

      пантелеев, не надо смеяться над уважаемыми людьми, ибо сам смешным становишься

      • ПанАлекс
        1.11.2019 22:29

        Что за безграмотный меня комментит? Хотя таким бесполезно объяснять, что АО даже в кодах статистики имеет код "частная собственность"! А был бы Газпром госпредприятием (с соответствующими кодами) то директор госпредприятия не вправе иметь зарплату выше профильного министра, когда в Газпроме она в сотни раз выше!
        Или же имелось ввиду, что поскольку крупнейшим акционером Газпрома выступает государство (бюджет) РФ, то директора и представители этого государства, вплоть до премьер-министров, обкрадывают акционеров, производя огромнейшие ненужные или коррумпированные покупки и строительства?

      • Анонимно
        5.11.2019 16:12

        Вы тут так распинаетесь, потому что законов не читали. Учите матчасть, там черным по белому написано, что все морские порты - федеральная собственность. Так за чей счет должен строится порт, если он принадлежит государству? Логично, что за счет бюджета. Порт - это стратегический объект, тем более в Арктике. Туда ведь и военные корабли заходят, просто неразумно отдавать это хозяйство в частные руки. Тем более все со временем окупается, так как компании, которые пользуются портовой инфраструктурой, платят государству за аренду.

        • Анонимно
          6.11.2019 10:47

          полная стереотипов фигня - любой порт - это частная история по миру...

          • Анонимно
            6.11.2019 16:54

            Вы это в ЕС заявите.
            По факту там собственник - государство, а оператором порта (занимается обслуживанием и управлением портом) может быть частная компания

  • Анонимно
    1.11.2019 14:57

    Ура! Без булдырабыз!
    Ps. о ВСМ уже даже и не мечтаем....

  • ПанАлекс
    1.11.2019 14:57

    Пока страна жила своими обычными заботами, в Нижнем Тагиле произошло поистине эпохальное событие. На Всероссийскую научно-практическую конференцию «Детская книга как институт социализации: “золотой ключик” к миру взрослых» собрались ведущие буратиноведы страны. Их мало, но они верны своему призванию: десятилетиями изучают текст сказки Алексея Толстого, анализируют архетипы, ищут новые смыслы (и находят!) и примеряют события книги к сегодняшним реалиям.

    Вот точно в правительстве сидят буратиноведы! Все тянут и тянут... за нос!

  • Анонимно
    1.11.2019 14:59

    Пока они построят эту дорогу на другом ее конце населения, кроме пенсионеров-долгожителей, уже не останется, все будут в Москве и вокруг нее

    • Анонимно
      1.11.2019 20:40

      на другом ее конце население удвоится... и приедет сюда жить

  • Анонимно
    1.11.2019 15:00

    Дорожники хорошо поднимут. На М7, на этой дороге и на дворах.

  • Анонимно
    1.11.2019 15:02

    "Это позволило бы долетать из Казани в столицу всего за каких-то 5 часов."-это что, шутка? 700км за 5 часов это 140 км в час ! Ни на одном автобане мира тебе не позволят лететь 5 часов с такой скоростью

    • Анонимно
      1.11.2019 16:02

      Как то я ехал в автобусе из Польши на запад Германии. Ехали медленно по 8-полосному автобану (4 туда, 4 обратно). Автобус ехал по второй полосе справа примерно 80 км/ч. По крайней левой полосе легковые машины летели без ограничения (мне казалось около 200 км/ч) - там наоборот ограничение ехать медленно было.

      • Анонимно
        1.11.2019 19:20

        На автобанах Германии нет ограничений максимальной скорости в дневное время для легковых машин.

    • Анонимно
      1.11.2019 16:35

      Побыстрей нужно будет ехать. Дорога платная, а следовательно на пунктах оплаты скорость будет значительно падать, да и заправляться нужно.

      • Анонимно
        2.11.2019 07:56

        Цифровые датчики и списание с карты.
        Время на заправку автомобиля (и питание водителя) будет, но крейсерка порядка 700-900км/смену по тахографу реальна

  • Анонимно
    1.11.2019 15:05

    Мост бы построить к югу от Казани. Вот город задышал бы.

    • Анонимно
      1.11.2019 15:53

      Около Казани надо построить ещё два моста один в между Печищи Верхний Услон на Аракчино, а второй между Нижним Услоном Ключищи на Зелёный Бор.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:41

        три надо - еще от Кремля... ну и четыре можно...

        • Анонимно
          1.11.2019 22:16

          Три через Казанку.

          • Анонимно
            2.11.2019 08:46

            через Казанку - восемь, как в Праге... денег у Президента выпросит Мэр... архитекторы уже рисуют 160 станций метро и мосты в генплане - без остановки... даже не карандашами - все виртуально

    • Анонимно
      1.11.2019 17:00

      Новая трасса как раз его предусматривает.

  • Анонимно
    1.11.2019 15:08

    Надо обновлять существующие трассы, уширять. Количество часов Москва-Казань явно уменьшилась бы, сколько людей остались бы живы. Гонятся непонятно за чем, за новым, одно не могут понять, ничего не изменится, пока мозг не начнет работать с совестью вместе.Не нужна эта новая трасса, Дай БОГ, чтобы эта дорога не появилась.

    • Анонимно
      1.11.2019 20:33

      Пока действующую трассу будут расширять весь трафик встанет в пробках, плюс придорожную инфраструктуру (мотели, АЗС и весочые пункты) нужно будет переносить и делать обходы деревень и малых городов, т.к. население будет против такого трафика по городу. И это все в уже сложившихся условиях застройки (деревни, сады, котеджные посёлки) вдоль трассы М7. Лучше пусть строят новую трассу и дадут пока остальным ездить по действующей дороге М7.

      • Анонимно
        2.11.2019 08:48

        в долине реки Янцзы - деревни по 5 миллионов человек, а города.... аэропорты нужны на каждый миллион людей, а в долине примерно 400 миллионов... застройка сложилась, дороги построены... только по воздуху можно ехать... развивают канатные дороги

  • Анонимно
    1.11.2019 15:11

    так дорога от Москвы до Владимира и далее до Нижнего так уже 4-полосная, она от Нижнего до Чувашии 2-3 полосная..

    • Анонимно
      1.11.2019 16:02

      Тссс... Это секрет

    • Анонимно
      1.11.2019 19:25

      Нужно расширять на участке Владимир - Нижний до шести полос (а не везде возможно из-за плотной застройки в дол дороги) и делать обходы всех деревень и малых городков. Стоить будет дорого и на время стройки вся трасса встанет в многокилометровые пробки.

  • Анонимно
    1.11.2019 15:42

    Медведев гарант стабильности детей чиновников и гарант стабильности семьи Ельцина.

  • Анонимно
    1.11.2019 16:10

    Воруютс...

  • Анонимно
    1.11.2019 16:10

    Трасса идет не просто мимо Казани, а на существенном удалении от агломерации. Т.е. от города до нее еще нужно будет ехать примерно час. Мост будет под Теньками, чуть ли не в Камском Устье, намного южнее аэропорта, тогда как нужен он в районе Бакчисарая и Ташевки, под Нижним Услоном. Чтоб замкнуть КазКАД, кольцевую вокруг Казани кольцом правильной формы.
    Скорректируйте проект, иначе для Казани и большей части Татарстана трасса будет максимально неудобной.

    • Анонимно
      1.11.2019 19:33

      Дорога строится для транзитного транспорта на восток и с востока.

      • Анонимно
        2.11.2019 11:44

        Точнее, из Москвы в Китай. Про Зауралье речи даже нет. Нет даже речи о дороге Казань - Екатеринбург. Стараются, чтобы Китаю было выгодно и он вложился в стройку.

    • Анонимно
      1.11.2019 20:43

      да ладно... ВСМ уже обсуждали... Прокофьева ушла... генплан - там два моста нарисовано от руки

  • Анонимно
    1.11.2019 16:15

    ЧЕКА

    2500 р. что планируется брать за проезд, с лихвой отобьются на экономии бензина, амортизации, времени и штрафах.

    Но самое главное что такая трасса даст безопасность..

    • Анонимно
      1.11.2019 16:28

      Скажите, а какой смысл ездить в Москву из Казани на автомобиле?

      • Анонимно
        1.11.2019 16:41

        перевозить чемоданы

      • Анонимно
        1.11.2019 17:05

        Если везешь не только свой зад, а полную машину, то это как минимум выгодно с финансовой точки зрения.

      • Анонимно
        1.11.2019 18:02

        Я например хочу в Европу съездить на авто

    • Анонимно
      1.11.2019 17:23

      Дорога планируется для грузовиков.
      На ней не будет Платона.
      В результате у грузоперевозчиков выбор с платой Платону по М7 или с платой хозяевам новой скоростной дороги за проезд по ней. Цены сопоставимы

      • Анонимно
        1.11.2019 19:35

        Если част дальнобоев поедут по новой трассе, то М7 станет свободнее для трафика легковых машин.

  • Анонимно
    1.11.2019 17:54

    По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.

    Однозначно надо отдать строительство дорог в Росси Китаю !!!

    • Анонимно
      1.11.2019 19:30

      В международной статистике в стоимость строительства дороги входит только само строительство, без выкупа земли под дорогу, выкуп домов и их снос по пути прокладки дороги и перенос коммуникаций (линий высоковольтных передач, газопроводов, нефтепровод). В российские цены строительства всё указанное входит цены за один километр.

      • Анонимно
        1.11.2019 19:43

        А прокладка дороги в горных условиях со строительством тоннелей (а не огибающими серпантинами) всегда значительно дороже. Нужно сравнить статистику Швейцарии и Австрии по строительству дорог в гороной местности.

    • Анонимно
      1.11.2019 20:44

      нет, рекорд у Питера... им и строить-грабить

  • Анонимно
    1.11.2019 18:04

    Надо понимать что есть разрешённая скорость и есть скорость путевая.Даже если разрешат 130-140 то путевая будет 90-100 не более.И никаких 5 часов до Москвы не будет и в помине.Что реально сделают так это участок до Владимира чтоб пробки немного рассосать.А остальное так и останется фантастикой.

  • Анонимно
    1.11.2019 18:09

    Да, самое главное, как будет проходить трасса по территории Татарстана. Предварительно было через Каипы, Сокуры - получается через лесной массив, а с лесами у нас и так в республике туго совсем - кругом одни поля! Ещё и многолетние деревья опять вырубать начнут и засаживать чахлыми саженцами, которые вырастут лет через 20.

    • Анонимно
      1.11.2019 19:31

      Посмотри схему с подробной трассировкой: https://m.business-gazeta.ru/article/401583

      • Анонимно
        2.11.2019 03:18

        Вот по этой схеме как раз ровнехонько через середину леса в районе Егорьевского поселения, хотя вокруг много полей.

  • Анонимно
    1.11.2019 20:47

    Деньги бюджетные, дорога платная...
    Дивиденты кому????

  • Анонимно
    1.11.2019 23:57

    Дорога будет платная.
    Зачем нам эти платные дороги?
    Богатые будут ездить по ней, а мы - по ухабам.

    • Анонимно
      2.11.2019 02:29

      Богатые по платной дороге, а мы по освободившейся М7. И им хорошо и нам легче будет, чем сейчас ездить по перегруженной М7 от Казани до Нижнего

  • Анонимно
    2.11.2019 06:56

    Ширина дороги 200 м, как я понял она как раз по голубому заливу и вдоль Меши по всем заповедным местам пройдет? И кто там собрался ей пользоваться? Это дорога из Китая в Европу, платная, там съездов в каждую деревню не будет

  • Анонимно
    2.11.2019 07:17

    Не трогайте Голубой Залив, пожалуйста! Это последнее общедоступное место отдыха для всех горожан. Все остальное или заброшено, или у частников. У Волги живем, а негде провести летний отдых, это позор Казани!

  • Анонимно
    2.11.2019 08:54

    Скоро появится необходимость перевозки шлака и золы от четырех МСЗ в Подмосковье и одного в Казани. Логично везти эти токсичные отходы ближе к Москве. Но могут принять и другое решение... КМЛ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль