Общество 
3.11.2019

«Место для меня вообще не стимул»: Загитова без шансов проиграла на первом этапе Гран-при

С отрывом в 20 баллов ее обошла другая ученица Этери Тутберидзе, которая проводит первый сезон среди взрослых

Этап Гран-при в Гренобле стал первым официальным турниром для Алины Загитовой в новом сезоне. Чемпионка Олимпиады и мира выходила на соревнования во Франции в статусе фаворита, но в итоге уступила победительнице Алене Косторной больше 20 баллов. Как отметил корреспондент «БИЗНЕС Online», у Загитовой не было серьезных ошибок. Она просто оказалась не готовой к такой конкуренции.

Этап Гран-при в Гренобле стал первым официальным турниром для Алины Загитовой в новом сезоне Этап Гран-при в Гренобле стал первым официальным турниром для Алины Загитовой в новом сезоне

НЕДОКРУТЫ НА ЧЕТЫРЕХ ПРЫЖКАХ

Лучшая характеристика произвольной Алины Загитовой — от Татьяны Тарасовой, которая вернулась на комментаторское кресло после тяжелой болезни. «Алина откаталась на кураже. Она теперь не делает элементы просто так — она слышит то, что делает», — отметила именитый тренер.

Алина каталась сдержанно, но уверенно. В ее катании появилась женственность и грация, не хватило только скорости. Александр Гришин вспоминал чемпионские прокаты Загитовой в Пхенчхане и в Сайтаме, отмечая постепенный прогресс Алины в плане хореографии, артистизма и навыка владения коньком.

Судьи жестко оценили прокат, решив максимально срезать техническую оценку. Первый элемент действительно не удался: Загитова покачнулась на тройном лутце и грязно выехала с прыжка. Судьи, помимо выезда, выставили недокрут и неясное ребро. Оценки за исполнение минимальные. В итоге всего два балла, как за одинарный прыжок.

Недокруты Алине поставили и на трех других прыжках — тулупе в каскаде с акселем, на обоих прыжках в каскаде лутц плюс риттбергер. «Недокруты? Кто ищет — тот всегда найдет», — с ухмылкой отреагировала на решение технической бригады Тарасова.

216,06 за сумму баллов и 141,82 за произвольную. Сильно ниже рекордных баллов Загитовой прошлого сезона, но это скорее результат специфического судейства на Trophee de France, чем марка качества. Программа была исполнена неплохо, снижения на прыжках — это скорее придирки, чем реальная проблема.

Ирина Слуцкая обратила внимание на эмоции, которые вызывает у зрителей программа Алины Ирина Слуцкая обратила внимание на эмоции, которые вызывает у зрителей программа Алины

НЕПРЕОДОЛИМЫЙ РУБЕЖ

Вопрос в другом. Турнир во Франции показал, что Алина серьезно уступает своим молодым соперницам и ей абсолютно нечем покрывать преимущества конкуренток.

Перед этапом Гран-при во Франции Алена Косторная усилила свою программу. На предыдущем соревновании она прыгала тройные аксели только в произвольной, а в Гренобле добавила триксель в короткую, что дало ей существенную прибавку в оценке за технику.

В базе оценка Косторной превышала техническую оценку Загитовой больше чем на 10 баллов. Но многие эксперты все равно ставили на победу Загитовой, как и букмекеры — котировки на Алину были почти в два раза ниже, чем на Алену.

«За Алиной опыт и характер. Она олимпийская чемпионка, и у нее чемпионское катание», — аргументировал Илья АвербухМария Бутырская заявляла, что в катании Загитовой чувствуется душа, а Ирина Слуцкая обратила внимание на эмоции, которые вызывает у зрителей программа Алины.

В базе оценка Косторной (на фото) превышала техническую оценку Загитовой больше чем на 10 баллов В базе оценка Косторной (на фото) превышала техническую оценку Загитовой больше чем на 10 баллов

Даниил Глейхенгауз, хореограф группы Этери Тутберидзе, поставил Алине две разные по стилю программы. Короткая — мелодичная и трогательная. Произвольная — яркая и торжественная. К хореографии и уровню катания Загитовой нет вопросов. Она сильно выросла в этих компонентах и по праву получает высокие оценки. Только вот удивительно, что в борьбе с соперницами главным козырем Алины теперь считается не техника, а компоненты.

Специалисты говорили о борьбе за первое место с Косторной, где результат будет зависеть от сотых и десятых балла. Шли жаркие споры о том, у кого лучше интерпретация программы, катание, скольжение. Что важнее — прыгать каскады с риттбергером или исполнять тройной аксель. Критики Косторной отмечали нестабильность Алены на этом элементе и сомневались, что она сможет без падений приземлить сразу три трикселя.

После двух шикарных прокатов Косторной все эти разговоры кажутся смешными. И если в короткой, чтобы не упустить Алену далеко от Загитовой, ей поставили недокрут на акселе и прижали компоненты, то в произвольной Косторная не дала ни единого повода сомневаться в своей победе.

20 баллов — это не пропасть, это непреодолимый рубеж. По сути, реальной борьбы между Алиной и Аленой в Гренобле не было. Спортивной задачей Загитовой на этот турнир было занять второе место и продолжить борьбу за финал Гран-при.

Анна Щербакова Анна Щербакова

НЕТ МЕСТА В СБОРНОЙ?

Загитова все четко понимала и осознавала, поэтому никак не расстроилась тому, что не смогла победить. «Для меня это вообще никакое не разочарование, — сказала она журналистам после проката. — Некоторые уже начинают меня успокаивать, а с чего я должна расстраиваться? Не понимаю. Место для меня вообще не стимул. Я каталась в удовольствие».

Прежняя Алина никогда бы такого не сказала. Просто сравните реакцию Загитовой на не самые удачные прокаты на этапе в Гренобле и в Финляндии в прошлом году — Алина тогда выиграла с сопоставимыми баллами, но была собой недовольна. Загитова отмечала, что ставит перед собой максимальные задачи и не может назвать хорошим даже победный прокат, если в нем были ошибки. Сейчас же она радуется второму месту и говорит, что для нее главное — получить удовольствие от проката.

В новой философии Загитовой есть логика. Это самозащита. Фигуристка чувствует, что она больше не в силах противостоять конкуренткам и внутри себя вовсе решила отказаться от борьбы. Ведь так проще принять поражение.

Александра Трусова Александра Трусова

Три первых этапа Гран-при с огромным преимуществом выиграли юниорки Тутберидзе. В Америке Анна Щербакова прыгнула исторический каскад четверной лутц с тройным тулупом, в Канаде Александра Трусова залпом из четырех четверных разбомбила все предыдущие рекорды в фигурном катании. Наконец, во Франции шикарным прокатом Косторная без шансов обошла олимпийскую чемпионку Загитову. Чистые прокаты этих девочек всегда дают результат далеко за 230 баллов. С огромной вероятностью они займут весь пьедестал в декабре на чемпионате России в Красноярске, попутно переписывая мировые рекорды друг друга.

Раскрученное противостояние Загитовой и Евгении Медведевой может кануть в лету уже этой зимой. Алина и Евгения уступали тройке Косторная — Трусова —Щербакова еще в прошлом году. В этом году КТЩ стали только сильнее и мотивированнее. Загитова и Медведева остановились в своем развитии еще два года назад.

Загитова и Медведева (на фото) остановились в своем развитии ещё два года назад Загитова и Медведева (на фото) остановились в своем развитии еще два года назад

В итоге для олимпийской чемпионки теперь банально может не быть места в сборной. Такова цена прогресса, которому абсолютно все равно, кого сметать на своем пути. Юлию Липницкую сместила Медведева, Медведеву сместила Загитова. Загитову смещают Трусова, Косторная и Щербакова.

Но если у Липницкой и Медведевой были шансы побороться хотя бы за второе место, то Загитова отлетает в этом году сразу на три позиции вниз, потому что в этом году из юниоров перешли сразу три супер-фигуристки. И каждая из них сильнее Загитовой, причем настолько, что ситуацию кардинально не изменит даже экстренное изучение четверного за пару недель.

Фигурное катание. Internationaux de France. Женщины. Итоговое положение 

1. Алена Косторная (Россия) — 236,00 балла (личный рекорд) 

2. Алина Загитова (Россия) — 216,06

3. Мэрайя Белл (США) — 212,89

…11. Мария Сотскова (Россия) — 144,89

Произвольная программа

1. Алена Косторная (Россия) — 159,45 (личный рекорд)

2. Мэрайя Белл (США) — 142,64

3. Алина Загитова (Россия) — 141,82

…11. Мария Сотскова (Россия) — 94,51

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.11.2019 12:09

Красивая слишком стала, женственная. А современное фигурное становится спортом подростков. И это факт. Что-то с этим делать нужно...

  • Моисей
    3.11.2019 09:08

    Век фигуриста недолог
    Теперь в депутаты

    • Анонимно
      3.11.2019 12:09

      Красивая слишком стала, женственная. А современное фигурное становится спортом подростков. И это факт. Что-то с этим делать нужно...

      • Анонимно
        4.11.2019 05:06

        Когда она подростком собирала награды вы что-то не жаловались.

      • Анонимно
        5.11.2019 08:49

        Ну так-то она 2 место заняла. Это тоже результат.

    • Анонимно
      3.11.2019 12:18

      Давайте быть добрее к девочкам! Не их вина, что так быстро меняется техника катания! Когда они начинали, речь о четверных не шла! Они все равно Чемпионки!!!!!

    • Анонимно
      3.11.2019 15:56

      Зачем ? Надо заниматься любимым делом, сменить спортивное гражданство, выступать за европейскую страну (Финляндия или Германия), тренироваться у Этери, после 30 станет тренером.

    • Анонимно
      4.11.2019 06:47

      Судьи откровенно засуживали Загитову, видимо, дана установка обновить список финала Гран при.

  • Анонимно
    3.11.2019 09:11

    Татьяна Навка объявила, что Алина согласилась участвовать в её ледовом шоу. Поэтому новая философия Загитовой уже не спорт, а шоу-бизнес, где у неё блестящие перспективы.

    • Анонимно
      3.11.2019 11:28

      какие блестящие перспективы могут быть в шоу-бизнесе?

      • Анонимно
        3.11.2019 11:56

        Такие же, как у самой Навки, чей официальный годовой доход почти в 20 раз выше, чем у её супруга, и составляет более 200 миллионов рублей.

    • Анонимно
      3.11.2019 16:42

      Алине Загитовой,надо создавать своё Ледовое катание.Под патронатом Менеджеров Татарстана.

      • Анонимно
        3.11.2019 16:56

        Нам хватает и вашего Сабантуя в Парижах.

        • Анонимно
          3.11.2019 18:00

          У тебя не будем спрашивать в Париже,будет Татарстакий Сабантуй и Ледовое катание Алины Загитой.Чуток подожди.

        • Анонимно
          3.11.2019 19:47

          Предлагаю проводить сабантуй во всех столицах мира , ну хотя бы первой двадцатки!

      • Анонимно
        4.11.2019 10:21

        Верно,Загитовой надо создать своё Ледовое Шоу.

  • Анонимно
    3.11.2019 09:18

    У неё сейчас такая же пора как у Медведевой, глаза горят, себя показать охота, костюмы выгуливать очень охота, а работать особо уже и неохота. Четверные разучивать неохота, аксель тоже. Скоро в розовом латексе станцует.

  • Анонимно
    3.11.2019 09:21

    Когда на равных уже не можешь конкурировать с соперниками, то занято место уже не имеет значение.

  • Анонимно
    3.11.2019 09:23

    Да их (Загитову и Медведеву) уже, несколько, другое интересует! Всё..Откатались) Пора личную жизнь строить! Тем более, уже и возраст соответствующий..

    • Анонимно
      3.11.2019 10:49

      Для них фигурное катание - это ещё и доход. Они больше в жизни ничего не умеют. С образованием у них непонятки. Они же всю жизнь на льду проводят. Теперь им только один путь - учиться на тренеров. Предлагаете личную жизнь им строить без дохода?

      • Анонимно
        3.11.2019 11:54

        Девушки - симпатичные:) Куча желающих найдётся взять их на иждивение.)

      • Анонимно
        3.11.2019 16:11

        У Загитовой олимпийская пожизненная стипендия 52 тыс ₽ в месяц, исправно индексируется государством! В ледовых шоу люди с ее статусом зарабатывают до 10 000 € без проблем. А сейчас пока ещё является и рекламным лицом целого ряда мировых компаний, это уже миллионы $. Все отлично у них, заслужили своим трудом и талантом.

  • Анонимно
    3.11.2019 09:29

    Финал гран при и чемпионат России все расставит. Загитовой нужно сохранить свое катание к следующей Олимпиаде.

    • Анонимно
      3.11.2019 09:51

      У Загитовой шансов нет: очаровательная и вполне оформившаяся девушка уже не сможет прыгать так же, как Трусова, Косторная и Щербакова по чисто анатомическим причинам.

      • Анонимно
        3.11.2019 10:39

        Загитову уже 100 раз списывали, а она остается пока самой титулованной фигуристкой России, а подростки Косторная, Трусова пока ничего не завоевали серьезного, это пока промежуточные этапы.

        • Анонимно
          3.11.2019 11:18

          Всё дело не в чьих-то мнениях и пристрастиях и, тем более, в прошлых титулах, а в том катании, с которым Загитова уже не может конкурировать на равных с "подростками".

        • Анонимно
          3.11.2019 17:28

          ПАтАмУчта эти подростки толь начинают выступать во взрослых соревнованиях.

        • Анонимно
          5.11.2019 12:03

          КТЩ будет тесно и до Олимпиады кто-то из них и не дойдет, а если учесть что впереди еще два сезона, то к этому времени новые подростки появятся у Тутберидзе, которые обойдут КТЩ. Например, по возрасту поспеет Камиля Валиева. Есть и другие.
          Рим Дашкин

  • Анонимно
    3.11.2019 09:56

    А что же автор про огромную разницу в баллах у Медведевой и Трусовой не писал? И если второе место Алины -это "провал" как постоянно об этом пишет, то почему про 5 место Медведевой молчит?

    • Анонимно
      3.11.2019 11:30

      потому что статья по Загитову.

      • Анонимно
        3.11.2019 12:16

        9.56. А почему не было аналогичной статьи про Медведеву? Автор всегда о ней говорит с восхищением, и вдруг пропустил такой момент из жизни своего кумира. Или это обычный двойной стандарт?

        • Рашид
          3.11.2019 13:04

          12:16 А почему вас другие обычные двойные стандарты касательно татар не удивляют. Их много, и не только в спорте...

          • Анонимно
            3.11.2019 16:34

            Кому что, а лысому расческа. Ну везде ущемление увидит. Нравится что ли так жить.

          • Анонимно
            3.11.2019 17:24

            13..04 Бедняжка, кто тебя так обидел..??? Все комментарии - сплошной комплекс неполноценности

        • Анонимно
          3.11.2019 16:33

          Была подобная статья и про провал Медведевой. погуглите и не стройте из себя обиженку уж.

  • ПанАлекс
    3.11.2019 10:08

    А на каком основании Загитову вообще на эти соревнования взяли? Ведь на внутрироссийских чемпионатах и отборах она даже в четверку не попадала. Видимо более сильные просто не поехали в Гренобль...
    Здесь как в "Алиса в стране Чудес" - чтобы остаться на своем месте приходится бежать вперед! Но Алина не успевает за тремя воспитанницами Тутберидзе только вошедших во взрослую категорию...

    • Анонимно
      3.11.2019 10:38

      Алина королева фигурного катания которая впервые за всю историю собрала ВСЕ ТИТУЛЫ!!!! какие только есть в ФГ! сегодня подросли 15 летние которые в силу физиологии могут крутить
      высокие четвертные ..но это длится год-два - максимум ...программа которая сегодня у Загитовой ..об этом говорят все специалисты на голову выше всех конкурентов - только без усложненных элементов ультра-си..уже через год Трусовы- Щербаковы подростут и преимущество которое есть сегодня в виде высоких сложных прыжков уйдет ...поэтому тактика Алины - переждать год ..но даже при этом она продолжает штамповать медали крупнейших мировых соревнований ...вчера она была на голову выше тех с кем еще 2 года назад конкурировала с трудом ( вчера с большим отрывом были побеждены чемпионы Франции , США и Японии )- а в год Олимпиады Загитова снова выстрелит .. не переживайте)))

      • Анонимно
        3.11.2019 18:34

        Полностью согласна ! Как же Вы правы! Она большая трудЯга!!!

    • Анонимно
      3.11.2019 10:41

      Загитова действующая чемптонка мира и Олимпиады, это самая титулованная фигуристка в истории России

    • Анонимно
      4.11.2019 20:42

      г.Паналекс не оставляет без внимания ни один из разделов сайта, но широта интересов не означает соответствующую компетентность. Будем считать комментарий Паналекса вопросом. Ответ: на этапы гран при отбираются не по результатам чемпионата России или кубка России, а по лучшим результатам сезона. Для Вашего сведения Загитова в мировом рейтинге ISU на 4 ноября c 4590 баллами занимает первое место. Вы удивитесь, но в этом рейтинге у Константиновой 14 место с 2514баллами, уТуктамышевой 12 место, у Трусовой 15 место , Косторная 20 с 1836 баллам , а у Щербаковой 1650 баллов и пока 28 место. Так, что попадание или непопадание на этапы Гран-при определяется заработанными баллами на соревнованиях под эгидой ISU, причем за суммируются резултаты текущего и предыдущего сезога с коэффициентом 100%, предшествующий с коэффициентом 70%, а более ранние результаты уже не учитываются. Как в жизни сначала ты работаешь на авторитет,потом авторитет работает на тебя.- у Медведевой в рейтинге до сих пор 4 место, а вчерашние юниорки пока зарабатывают баллы во взрослых соревнованиях, а на этапы взрослого Гран-при попали за счет своих вчерашних достижений в юниорах.

  • Анонимно
    3.11.2019 10:08

    Загитова каталась и было видно Женщину во всей красоте образа, победительница - технически идеально, на как-то красота не слишком подходит, возможно годик-два еще нужно подрасти, чтоб это можно было бы назвать женским катанием. Все катится в сторону спортивной гимнастики - 12-14 летние роботы.

    • Анонимно
      3.11.2019 10:29

      И технически Загитова каталась не идеально, а произвольную программу она проиграла не только Косторной, но и американке, и всё это вызвано как раз тем фактом, что она уже выросла из лучшего возраста для существующих правил фигурного катания, по которым высшие оценки даются за качество прыжков.

      • Анонимно
        3.11.2019 13:53

        американке натягивали балы ...а у загитовой снимали по смешным основаниям - которые никогда ранее не применялись ..например на музыку больше 3 секунд )))

        только слепые и хомячки вроде вас этого не замечали ))

  • mad big
    3.11.2019 10:28

    У Тутберидзе скамейка длинная. Оступилась, уступи место следующей.

  • Анонимно
    3.11.2019 10:32

    Да о Медведевой уже все забыли! С таким катанием она может не попасть в десятку даже на первенстве России.

  • Анонимно
    3.11.2019 11:41

    Загитова за очень короткий промежуток времени и в очень юном возрасте завоевала все высокие титулы и достигла предельных высот. В нужное время спасала команду, честь тренеров , честь страны. Теперь уже есть замена ей и можно спокойно уходить из большого спорта с гордо поднятой головой!

  • Анонимно
    3.11.2019 11:41

    Алина всем и всё доказала. К 17 годам выиграть все титулы : Чемпионки России, Европы, мира, Олимпийских игр, финал Гран при. И вошла в историю, как самая титулованная фигуристка России в одиночном катании. Видимо серьёзных титулов она не выиграет, настало время других. Век фигуриста короток. Спасибо Алине за ту радость, которую она дарила и продолжает дарить её нам, зрителям. И удачи и счастья ей по жизни. В 17 лет жизнь только начинается.

    • Анонимно
      3.11.2019 14:38

      А я с радостью схожу на любое шоу с ней, когда приедет в Казань. Чемпионаты к нам редко заходят.

    • Анонимно
      3.11.2019 17:17

      Алина,доказала Себе самой,что может кататься на коньках,и ещё Завоевать Медали и получить Автомобиль для Отца и Мать.

      • Анонимно
        3.11.2019 20:02

        Теперь пора и школой заняться, научиться читать и считать. Ведь большенькая уже.

  • Рашид
    3.11.2019 12:59

    Татары не раз удивляли мир! Вот будет интересно если Алина в тайне учится прыгать в 4 оборота.) и преуспеет в этом деле. Коса найдёт на камень стереотипов...

    • Анонимно
      3.11.2019 13:54

      ДА, например провели 1000 летие города которому 700 лет

      • Анонимно
        3.11.2019 14:34

        это удивительно - потому что Казани около 3000 лет... как Анкаре

      • Рашид
        3.11.2019 14:36

        13:54 Не можешь радоваться празднику ближних, ходи мимо.) Чуйствую почерк историка. По пятам ходишь.) Договор не подписали, можете и 700. А то и 500. А... да што там, тут некоторые говорят ваапче нас тут не было...) Вот и вся твоя история...

        • Анонимно
          3.11.2019 15:34

          Успокойтесь! Вы тут были и с очень давних времён, но в Казанском кремле следы Вашего пребывания сохранились лишь с конца 14 века. До сих пор ни одной научной статьи с доказательством 1000-летия Казани в серьёзном научном историческом или археологическом журнале так и не появилось.

      • Анонимно
        3.11.2019 16:33

        Москва,болото.Я рад,что вам 1000000 лет.И существовали в болоте квакающие.

    • Анонимно
      3.11.2019 15:34

      при чем здесь татары ? какая разница, какой национальности спортсменка?

    • Анонимно
      3.11.2019 20:40

      //Татары не раз удивляли мир! Вот будет интересно если Алина в тайне учится прыгать в 4 оборота//

      Все татары могут делать прыжки в 4 оборота - и удивлять мир. ))

  • Анонимно
    3.11.2019 14:47

    Занимала бы их постоянно, имело бы значение. Когда уже другие его занимают, то уже нет, не имеет значение)

  • Анонимно
    3.11.2019 14:49

    Алине,и РОДителям надо успокоиться.Их Дочь,реализовалась в Жизни,как Девочка-подросток.Но,Она взрослеет.Станет Девушкой,выйдет Замуж и станет Женщиной,РОДит Ребёнка.Её надо определить в ВУЗ.Чтобы Училась,и нашла Мужа-Татарина.Её РОД связан,с Татарами.Она,в будущем возглавит Олимпийский Комитет Татарстана.

    • Анонимно
      3.11.2019 16:36

      никакого олимпийского комитета татарстана нет и не будет. кроме твоих влажных фантазий конечно.

      • Анонимно
        3.11.2019 17:15

        Политбюро ЦК КПСС,тоже не думало,что появится на Карте мира,РФ.От Москвы,до самых окраин,не хватает людей,чтобы заселить Территории от Курил до Калиниграда.В городе,рождаются дети,где есть Отец и Мать.Семья снимает Жильё,или живёт в Кредит.Кредит за проживание,-это 5 не рождённых детей.

  • Анонимно
    3.11.2019 15:11

    Как все-таки татарский журналист низко пишет про прославившую свою нацию Алину Загитову. Хочет показать свою объективность и понимание фигурного катания. Якобы он выше национальных пристрастий. Но мы тоже смотрели данное соревнование, и можем сказать, что выступление Загитовой было лучшим по эстетике, по красоте, по подъему духа. Нужно признать , что Касторная прыгала лучше, но ведь фигурное катание состоит не из прыжков. Сразу видно, что по пластической красоте Алина выше всех, она несравненна. А по воплощению образов тоже бесподобна. Поэтому такой разрыв в 20 очков совершенно несправедлив. Все это из-за несовершенства судейской системы оценивания.
    И также совершенно очевидно, что у Загитовой еще огромный резерв для усиления, еще огромный потенциал. К Олимпиаде 2022 года она все это предъявит. А пока можно без особого напряга. А судейскую систему оценивания надо отшлифовать.

    • Анонимно
      3.11.2019 16:37

      я в шоке. во- первых, в журналистике НЕТ национальности. во-вторых, журналист аппелирует фактами. в- третьих, фантастику читайте в других видах текстов.

      • Анонимно
        3.11.2019 17:21

        16:37. Оставайтесь в шоке. Точно Вы сказали: данный журналист без национальности аппелирует фактами. Также он говорит своим родителям аппелируя фактами : какие вы кривые, какие вы недалекие, все, вы отжили свое.

  • Анонимно
    3.11.2019 15:36

    обе наши девушки очень хороши, просто глаз не отвести

  • Анонимно
    3.11.2019 15:38

    Алина умеет собираться на самое решающее выступление, в прошлые года тоже не все Гранпри выигрывала, но самые решающие - Олимпиаду и чемпионат мира выиграла, кстати перед прошлым чемп мира ее тоже все списывали.

  • Анонимно
    3.11.2019 15:57

    Алина лучше всех она звезда России

  • Анонимно
    3.11.2019 16:30

    Вcему своё время! Значит невозможно выучить ультра-си в 17 лет. Если бы было иначе, при способностях и характере Загитовой Тутберидзе добилась бы с ней результатов. Это тренер, который раскрывает всех своих спортсменов по максимуму, никого не обделяя, поэтому все достигают у неё своего потолка.

  • Анонимно
    3.11.2019 16:50

    Друзья мои !
    Прогресс не остановить.
    За молодостью будущее.
    Алина Загитова выдающаяся фигуристка.
    Но пришёл век супер прыжков.
    ОДНАКО Татары не унывайте у Великого тренера Этери Тутберидзе есть ещё выстрел из следующей очень талантливой Татарской девушки, нового поколения.
    И здесь можно говорить о начале ЭРЫ СЕГМЕНТА ТАТАРСКОГО ФИГУРНОГО ЖЕНСКОГО КАТАНИЯ в РОССИЙСКОМ ФИГУРНОМ ЖЕНСКОМ КАТАНИИ.
    Браво Россия !!
    Браво Татарстан!!
    с уважением

  • Анонимно
    3.11.2019 17:51

    Но ведь фигурное катание-это не только прыжки в 4 оборота человека, похожего на обрубок. Должна быть адекватность, гармоничность во всем. Мы же разумные существа, можем отличить истинную красоту от подобия. Фигурное катание мужчин сейчас органично, соразмерно, гармонично, там не возникает ассоциаций с обрубками (так было всегда). А вот у женщин четверные прыжки вызывают такую ассоциацию, и происходит нарушение совершенства, а превыше должно быть ощущение совершенства.

    • Анонимно
      3.11.2019 18:52

      17:51 Пожалуй самый лучший комментарий.

      Вы правы. Фигурное катание, много потеряло, увлёкшись спортивной частью этого вида, и потеряв естественную красоту. Тренеры, ради медалей все дальше и дальше снижают планку возраста спортсменки. Благодаря малой массе, и особенностям детской физиологии можно добивать хитрых и многооборотных прыжков. Только это праздник на 1-2 года. Гормоны возьмут своё. Масса пойдёт в рост. Со скамейки запасных придёт новый подросток.

      Жаль, что больше нет женственности в фигурном катании, есть лишь её угловатая имитация подростками.

  • Анонимно
    3.11.2019 19:41

    Алина похорошела, очень пластичная. Подросткам далеко до ее удивительного катания. Судьи безобразничают! Это плохо...

    • Анонимно
      3.11.2019 19:53

      Вы спутали турнир по фигурному катанию с конкурсом красоты.

      • Анонимно
        3.11.2019 20:33

        Когда Алина была обрубком и выигрывала турниры они другие песни пели. Их можно понять, они нацмены

        • Анонимно
          3.11.2019 23:14

          Липницкая, Сотникова, Медведева и Загитова были совершенными чемпионами, без намека на обрубленность.

    • Анонимно
      4.11.2019 17:55

      Косторная тоже очень пластична, легкая к тому же , заслуженно первое место у нее

      • Анонимно
        5.11.2019 16:33

        17.55. Нет. Алина в её возрасте каталась легче и лучше. Стоит Косторной немного набрать вес, и вся её легкость улетучится.

        • Анонимно
          5.11.2019 19:08

          видно будет, но у них ведь разница не такая большая в возрасте

  • Анонимно
    3.11.2019 20:24

    А что второе место это плохо разве)?

    • Анонимно
      3.11.2019 20:59

      Верно.
      Вообще-то, второе место в мире - это тоже супервысокая оценка.

  • Анонимно
    3.11.2019 21:46

    Мне Туктамышева нравится, во характер!

    • Анонимно
      5.11.2019 05:20

      туктамышевой надо меньше рисоваться и больше тренироваться

  • Анонимно
    3.11.2019 23:01

    Алиночка ты супер Ты главное верь в себя Все будет окей До следущей олимпиады время есть Мы все простые люди тебя поддерживаем Делаем успеха И пусть все завистники сд.... ут от зависти

  • Анонимно
    4.11.2019 03:56

    Еще более мудрый и крутой тренер должен перехватывать девочек у Тутберидзе. Потому что у нее на определенном уровне потолок.

    • Анонимно
      4.11.2019 14:45

      03:56 Тогда к Тарасовой остается дорога. Других что-то не просматривается. )))

  • Анонимно
    4.11.2019 09:54

    А если пятерной прыгать и больше ничего, то всех победишь всегда?

    • Анонимно
      4.11.2019 14:49

      09:54 Ну, да, включаешь турбину и получаешь "винт" нужной размерности. В "цифровой экономике" нас примерно к этому призывают.

  • Анонимно
    4.11.2019 14:01

    Алина всего добилась, пусть катается нам на радость! Смотреть на нее одно удовольствие. Пусть малышня теперь побеждает!

    • Анонимно
      5.11.2019 05:22

      Кататься Вам на радость не получиться без результатов, потому что в российскую команду жёсткий отбор.
      Только в шоу

  • Анонимно
    5.11.2019 01:17

    Алине можно свою школу открыть в Казани

  • Анонимно
    5.11.2019 12:23

    Алина еще года два спокойно может выступать на этапах кубка мира. На Олимпиаду и чемпионат мира может не отберется, после чего уйдет в ледовое шоу на высокие зарплаты. У КТЩ уже в следующем сезоне появятся более сильные конкурентки из группы Тутберидзе. Скорее всего, слабым звеном из этой тройки окажется именно Косторная.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      5.11.2019 19:09

      Алина , конечно , сама разберется, не пропадет, но Косторная пока очень хороша

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль