Бизнес 
5.11.2019

«Радик Рауфович, еще раз благодарим вас»: к перевозчикам нагрянули проверки

После заочного спора с министром финансов РТ в дело вступили ревизоры Груничева. Сами автобусники ради оплаты «полным рублем» готовы на все

Сотрудники госкомитета РТ по тарифам сегодня пришли в казанские ПАТП с проверкой финансовой отчетности. Сами перевозчики уверены — это реакция на пятничное письмо министра финансов РТ. В нем Радик Гайзатуллин пояснил, что действует строго в рамках закона, и дал понять, что решение принимает не он. Перевозчики восприняли это как позитивный сигнал: если удастся ответить на вопросы подчиненных Александра Груничева, минфин выделит средства для полной компенсации льготного проезда.

В своем письме (вслед за которым ассоциация получила уведомление о грядущей проверке) Гайзатуллин сообщал, что передал обращение перевозчиков в госкомитет по тарифам В своем письме (вслед за которым ассоциация получила уведомление о грядущей проверке) Гайзатуллин сообщил, что передал обращение перевозчиков в госкомитет по тарифам Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы оставляем за Госкомитетом право принять правильное и экономически обоснованное решение»

Сотрудники государственного комитета РТ по тарифам сегодня пришли к казанским перевозчикам с финансовой проверкой. Сами перевозчики уверены, что она вызвана пятничным письмом министра финансов РТ Радика Гайзатуллина, вслед за которым ассоциация получила уведомление о грядущем визите подчиненных Александра Груничева. Напомним, в своем письме Гайзатуллин сообщал, что передал обращение перевозчиков в госкомитет по тарифам. По словам председателя ассоциации Сергея Темлякова, сейчас сотрудники госкомитета изучают финансовую деятельность на ПАТП №2, ПАТП №4, ООО «Байлык №3», КПАП №7 и ИП Гилязова. Кроме того, по данным перевозчиков, специалисты комитета решили заодно навестить и МУП «Метроэлектротранс».

В пользу внепланового характера проверки косвенно говорит то, что автотранспортные предприятия и без того подготовили и передали в комитет по транспорту  финансовые документы, подтверждающие их убытки. Именно комитет по транспорту как заказчик услуг был намерен предоставить эти документы в госкомитет по тарифам, но, как полагают перевозчики, письмо министра финансов изменило установленный порядок. «Нам непонятно, почему комитет по транспорту исполкома Казани затягивает передачу документов в комитет по тарифам, — пишут перевозчики в своем заявлении по поводу начатой проверки. — Перевозчики уже передали все необходимые документы. Очень надеемся, что заказчик услуг (комитет по транспорту Казани) в ближайшее время передаст весь пакет документов в комитет по тарифам». 

Перевозчики как будто с распростертыми объятиями принимают проверяющих из комитета. «Нам очень отрадно, что Александр Груничев проявил инициативу. Мы уверены в компетенции ведомства, что будет вынесено правильное решение. Предприятия предоставили все документы в полном объеме, где все цифры, подтверждающие убытки и трудную финансовую ситуацию, — сообщение с таким текстом Темляков распространил по СМИ. Перевозчики также просят как можно быстрее принять решение о выделении компенсации. «Мы оставляем право за государственным комитетом РТ по тарифам принять правильное и экономически обоснованное решение. Компенсировать из бюджета за льготников полным рублем (27 рублей), либо поднять тариф для населения», — подчеркнули в ассоциации. 

По словам председателя ассоциации Сергея Темлякова, в настоящее время сотрудники госкомитета изучают финансовую деятельность на ПАТП № 2, ПАТП № 4, Байлык № 3, КПАП № 7, и ИП Гилязов По словам председателя ассоциации Сергея Темлякова, в настоящее время сотрудники госкомитета изучают финансовую деятельность на ПАТП №2, ПАТП №4, ООО «Байлык №3», КПАП №7 и ИП Гилязов Фото: «БИЗНЕС Online»

«Радик Рауфович, еще раз благодарим Вас за готовность выплачивать компенсацию за льготников»

Напомним, ожидавшие долгожданной встречи с министром финансов РТ перевозчики получили ответ на свои просьбы о повышении тарифа еще в прошлую пятницу, правда, в заочной форме: министр финансов РТ направил в ассоциацию перевозчиков письмо. Его смысл сводится к следующему: министерство действует в рамках нормативно-правовой базы, согласно которой в 2020 году на компенсации перевозчикам заложено 1,1 млрд рублей (из расчета 18 рублей за одного льготника — прим. ред.). «Таким образом, финансовые обязательства по предоставлению компенсации транспортным организациям за перевозку льготных категорий граждан по социальным проездным билетам предусмотрены министерством финансов РТ в бюджете РТ на 2020 год в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в полном объеме», — считает министр. Он также «справочно» напоминает, что предложения по регулированию тарифов на перевозки пассажиров рассматривают государственный комитет по тарифам и минтранс РТ, куда минфин и перенаправил обращение перевозчиков.

Из-за недостаточной компенсации за льготников — которых только в 2018 году перевезли почти 100 млн — предприятия получают в среднем с пассажира только 22 рубля и в результате оказываются в долгах Из-за недостаточной компенсации за льготников, которых только в 2018 году перевезли почти 100 млн, предприятия получают в среднем с пассажира только 22 рубля и в результате оказываются в долгах Фото: metshin.ru

Таким образом, ожидаемого диалога не получилось. Зато перевозчики этому письму обрадовались так, будто оно приблизило желаемое повышение тарифа. Они поблагодарили Гайзатуллина за быстрый ответ. Из-за недостаточной компенсации, только в 2018 году, по данным ассоциации АТП, перевезли почти 100 млн льготников, предприятия получают в среднем с пассажира только 22 рубля, что загоняет предпринимателей в долговые ямы. Недокомпенсацию льготного проездного в ассоциации перевозчиков называют нарушением федерального законодательства, которое «четко предписывает, сколько и как надо платить» (речь идет о распоряжении минтранса РФ от 18.04.2013 №НА-37-р и его же приказе №158 от 30.05.2019). «Радик Рауфович, еще раз благодарим вас за готовность выплачивать компенсацию за льготников, если такое решение будет принято государственным комитетом по тарифам», — оптимистично ответил Гайзатуллину письмом председатель ассоциации АТП РТ Темляков.

«Если компенсация будет, то мы даже не будет просить о повышении тарифа для жителей», — заверил Темляков «Если компенсация будет, то мы даже не будем просить о повышении тарифа для жителей», — заверил Темляков Фото: metshin.ru

«Предприятия обанкротятся, и работать будет некому»

В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Темляков подтвердил, что ответ минфина перевозчики интерпретировали как готовность дофинансировать затраты на провоз льготников. «Когда мы обсуждали это письмо с перевозчиками, мы поняли, что министр финансов выразил готовность выплачивать компенсации за льготников не 18, а 27 рублей, если такое решение примет государственный комитет по тарифам, — подчеркнул Темляков. — Мы так интерпретировали его ответ». По его словам, в пятницу перевозчики заканчивали подавать необходимые документы, включая балансовую отчетность, заказчику услуг — в комитет по транспорту Казани, который затем уже обратится с ними в госкомитет по тарифам РТ.

«Если компенсация будет, то мы даже не будем просить о повышении тарифа для жителей, — заверил Темляков. — А если не будет ни должной компенсации льготного проездного, ни повышения тарифа, то жителей ждет сокращение автобусов и больший интервал движения. Предприятия обанкротятся, и работать будет некому. Но мы просим, чтобы не было повышения тарифа, а была полная компенсация за льготный проездной».

Айрат Исхаков подчеркнул, что ответ министра не является отказом: «Министр Гайзатуллин пояснил, что решение в данном вопросе принимается другими органами» Айрат Исхаков подчеркнул, что ответ министра не является отказом: «Гайзатуллин пояснил, что решение в данном вопросе принимается другими органами» Фото: «БИЗНЕС Online»

Директор ПАТП №4 Айрат Исхаков также подчеркнул, что ответ министра — это не отказ на просьбу изменить систему мотивации перевозчиков. «Гайзатуллин пояснил, что решение в данном вопросе принимается другими органами. Смысл письма мы видим в этом и теперь обращаемся в госкомитет с экономическим обоснованием», — сказал Исхаков корреспонденту «БИЗНЕС Online».

Напомним, ранее перевозчики уже выражали свое недоумение в связи с компенсацией льготных проездных в Татарстане, ведь даже менее богатые соседи по ПФО компенсируют затраты автотранспортных предприятий на проезд льготников в полном объеме. К слову, о плюсах и минусах организации городских пассажирских перевозок в Самаре в начале этого года рассказывал сам председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков. «Бюджеты компенсируют перевозчику выпадающую сумму за провоз льготников до суммы действующего тарифа. Также за каждую поездку любого пассажира дополнительно компенсируется еще 1 рубль до экономически обоснованного тарифа — 29 рублей. Это, несомненно, является преимуществом в организации транспортной системы города», — говорил в январе председатель комитета по транспорту на заседании комиссии по БДД после поездки в Самару по поручению кабмина РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.11.2019 20:55

Например в соседнем Ижевске есть АО «ИПОПАТ», тариф там, если не ошибаюсь, 20 рублей. Так вот они при таком тарифе и выручке в 1,6 млрд могут ещё и чистую прибыль 50 млн получить. Может, пригласить их на наш рынок поработать пока нынешние перевозчики ошибочно считают, что им 27 рублей мало. Глядишь, аппетиты поумерят, когда рынок и деньги начнут терять...

  • Анонимно
    5.11.2019 18:41

    так и до Метростроя и Горэлектротранса дойдет - остановит кто?

    • Анонимно
      6.11.2019 17:27

      Народ ждёт проверку транспортников. Но если эта проверка организовано только для того чтобы потом радостно сообщить нам, что тарифы нужно поднять и вот вам проведенная проверка и ее результаты, то стоит и по поводу проверяющих проверки устраивать. Документы, интересно, какие и как будут проверять? Те что им транспортники уже подготовили? С выгодными им результатами? Или самостоятельно , с самого начала, сами все будут проверять?

      • Анонимно
        6.11.2019 23:12

        Эм, а кому тогда в наше время доверять? Только тем, с кем сходишься во мнении?)

  • Анонимно
    5.11.2019 18:43

    все что надо - бюджету РТ оплачивать лизинг по протекции Городского комитета транспорта - там все и закопано

    • Анонимно
      5.11.2019 19:22

      А кредиты и ипотеку за всех граждан тоже бюджет РТ платить будет?

  • Анонимно
    5.11.2019 18:47

    Темляков вроде журналистом на Эфире был? Когда успел настолько в транспортную специфику вникнуть?

  • Анонимно
    5.11.2019 18:51

    Казалось бы каким боком здесь Метроэлектротранс? Лизинговых платежей у них нет, большая часть персонала - иностранцы, работающие по 300 часов в месяц за двоих. Тоже будут просить о повышении стоимости проезда?

    • Анонимно
      5.11.2019 19:01

      просить будут 160 нарисованных кем-то станций метро... ну и доплаты за проезд в метро... миллиарда полтора-два... кайф ехать в троллике...

      • Анонимно
        6.11.2019 23:15

        Если бы не федералы со своей Москвой, то в Казани бы давно метро успешно строилось...

    • Анонимно
      5.11.2019 20:15

      какие иностранцы? Немцы , американцы или канадцы?

  • Анонимно
    5.11.2019 19:07

    Не дай Бог в городах победней подымут для населения. А у кого школьники! И там за льготников не доплачивают.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:12

    Транспорт это не безнес. Сейчас тем более, топлива дорогое и запчасти тоже.

    • Анонимно
      6.11.2019 23:16

      Вот как удивительно - Россия производит топливо, а оно дороже, чем у соседей...

  • Анонимно
    5.11.2019 19:42

    Пусть сразу обнародуют зарплаты топ менеджеров и сразу все станет на свои места.

  • Анонимно
    5.11.2019 20:07

    Выплаты от государства нужны, а то останемся ещё без автобусов

  • Анонимно
    5.11.2019 20:30

    А вы сразу сделайте проезд 50 руб и всё, что мелочиться и мучиться. Нищее население Казани вам спасибо скажет.

  • Анонимно
    5.11.2019 20:50

    Тут же и пишут, что компенсировать за льготников надо, и не будет повышений....

  • Анонимно
    5.11.2019 20:50

    Пусть разбираются и решают что-то с этим тарифом

  • Анонимно
    5.11.2019 20:55

    Например в соседнем Ижевске есть АО «ИПОПАТ», тариф там, если не ошибаюсь, 20 рублей. Так вот они при таком тарифе и выручке в 1,6 млрд могут ещё и чистую прибыль 50 млн получить. Может, пригласить их на наш рынок поработать пока нынешние перевозчики ошибочно считают, что им 27 рублей мало. Глядишь, аппетиты поумерят, когда рынок и деньги начнут терять...

    • Анонимно
      6.11.2019 07:29

      А зарплату водителям там по какому тарифу начисляют?
      По федеральному нормативу - не менее 2 прожиточных минимумов или все же 1 МРОТ (как для неквалифицированной рабсилы)? А ведь это дает разницу в расходах на оплату труда 2 раза.
      Кто пойдет в Казани водителем за 12 т.р в месяц (25 тыс.р с дикими переработками)? За такие деньги ни один вменяемый человек в Казани работать не станет

      • Анонимно
        6.11.2019 11:09

        Да бросайте уже. Вон вамин обонкротился а ижевцы пришли, купили и реанимировали. Так что дело просто в удащливых, вернее в неумении ихнем бизнеса вести.

        • Анонимно
          6.11.2019 13:38

          Т.е. удача - это найти тех ..., кто будет нелегально (для уклонения от уплаты налогов) работать круглосуточно за буханку хлеба.
          И при этом такие же вопят о засилии иностранцев среди работников транспорта.

          • Анонимно
            6.11.2019 14:47

            Кто о чем а лысый о расческе. Вам про Ижевск а вы про каких-то иностранцев. Вам черным по белому говорят что у соседей удмуртов атп в прибыль работает и молочный комбинат наш местный они подняли а вы про какие-то налоги.

          • Анонимно
            6.11.2019 15:29

            Удача - найти тех, кто будет нормально работать, а не доить население. Еще для размышлений вам: месячный проездной на все виды наземного транспорта в Москве стоит 1140 (без лимита поездок), в Санкт-Петербурге - 1995 (без лимита поездок). Даже в гигантском Стамбуле для местных проездной на все виды транспорта стоит в месяц около 2 тыс. рублей, за которые можно совершить 180 поездок. А что в Казани? А в Казани вообще нет единого проездного только на наземный транспорт. Есть ущербные проездные на 100 поездок на отдельных видах транспорта за 1800 рублей, которые никому не нужны. В общем, хватит бы уже дурака валять казанским перевозчикам и мэрии, а организовать нормальную транспортную систему в городе с нормальными тарифами (очень дорогими разовыми поездками для туристов и гостей города, недорогим билетом в случае быстрой пересадки), нормальными проездными (суточными, недельными, месячными, квартальными, годовыми) с разными вариациями транспорта для жителей города. Изобретать ничего не надо - посмотрите на другие города, где пассажирские перевозки смогли грамотно организовать и где их качество намного выше. Казань - отличный город во многих отношениях, но вот с общественным транспортом - не очень.

        • Анонимно
          7.11.2019 12:51

          Однако не просто ижевцы, далеко "непростые" и не просто купили...

    • Анонимно
      6.11.2019 16:08

      В Уфе проезд тоже стоит 20 рублей и не жалуются. Нашим почему не хватает?

      • Анонимно
        6.11.2019 16:41

        В Уфе перевозчик получает субсидии.
        И с 14 июня 2016 года:
        Стоимость проезда и провоза багажа по городу за наличный расчёт составляет 25 ₽ (на экспресс-маршрутах — 30 ₽).
        Стоимость проезда и провоза багажа по городу по единой транспортной карте «Алга», банковской карте и бессрочной транспортной карте ГУП «Башавтотранс» РБ составляет 20 ₽ (на экспресс-маршрутах — 25 ₽).

      • Анонимно
        6.11.2019 19:21

        Надо кормить семью, любовницу/любовниц.... Пардон, свечки не держал, но жадность у руководителей присутствует. Надеюсь, проверяющие выяснят причину высоких зарплат руководителей.....

    • Анонимно
      8.11.2019 23:26

      Уже давно и многие пришли к выводу, что беды внутри Татарстана именно из-за клановости региона. Если сюда допустить других перевозчиков или ещё кого-то в других областях, то всё встанет на свои места. У нас в Поволжье привыкли к крепостничеству ещё с древних времён. Ещё во времена царей, почти везде было отменено крепостное право, но не в Поволжье, так как местные бояре и царьки были против. Маржу не с чего будет снимать. Они себя кормчими считают, а не служителями интересов общества. Это бич Татарстана и схожих клановых субъектов, наследие национально-территориального деления

  • Анонимно
    5.11.2019 21:10

    есть любопытное АО «Транспортная карта», которое сидит на денежном потоке от городских автоперевозок. На секундочку, больше 2 млрд через неё прошло за 2018 год. Очень прибыльная компания и контролирует огромный поток денег. Может, транспортникам отказаться от услуг этого оператора и самим контролировать эти деньги. Хотя, конечно, проще драть деньги с жителей, чем попробовать отобрать у Ак Барс банка этот денежный поток, правда, транспортники?

  • Анонимно
    5.11.2019 21:16

    Дайте маршруты частникам, ставьте условие большой низкопольный автобус и 15 руб проезд. И не будет проблем. Как не было их до того, как поменяли все

    • Анонимно
      6.11.2019 00:36

      Самое очевидное и правильное решение. Но это не выгодно властьимущем, поэтому будут дуракам говорить, что частники "водят опасно" на плохих автобусах. Ужасно, что даже за 100 рублей единственная альтернатива краснобусам - такси/каршеринг.

      • Анонимно
        7.11.2019 00:04

        А какой дурак-частник будет покупать дорогущие автобусы и возить вас за 15 р? Не смешите.

    • Анонимно
      6.11.2019 04:44

      Ну я помню как водители маршруток друг друг подрезали и время от времени дрались.

    • Анонимно
      6.11.2019 07:32

      По вашему рецепту в прошлом году сделали в Чебоксарах (убрав Чувашавтотранс), как итог официальная з/п водителей (и налогов с них) упала в 3 раза, а цена на проезд в автобусах поднялась с 14 до 25 рублей.

      • Анонимно
        7.11.2019 11:48

        вы верно подметили: официальная. все так плакали, начав больше получать реальных денег, а не выплачивать их в дыру ПФР

    • Анонимно
      6.11.2019 08:54

      Кроме 2 МУП, все остальные частники работают

    • Анонимно
      6.11.2019 11:44

      Так сейчас тоже частники, в чем разница?

      • Анонимно
        7.11.2019 11:49

        ну формально - частники, а по факту - посмотрите владельцев атп - свои да наши

  • Анонимно
    5.11.2019 21:22

    А то ,что за школьников,которые не зарабатывают деньги,платят как за взрослых,не хотят разобраться?

    • Анонимно
      5.11.2019 22:27

      Сверхприбыли они хотят, много делиться надо, больше ничего.

      • Анонимно
        7.11.2019 00:05

        Не хотят работать в минус. А расходы становятся дороже с каждым годом, как и все вокруг.

    • Анонимно
      6.11.2019 18:52

      Школьники пусть учатся в школах по месту прописки. Не придется платить за транспорт. А вот студентов жалко! Приходится и учиться и работать.

  • Анонимно
    5.11.2019 23:01

    Очень много молодёжи ездит бесплатно, кондуктор всё узреть не может за целый день. Студенты зашли, место заняли, и телефон мают, глаза прячут, а кондуктор не замечает. Вот ещё это момент никто не прорабатывает. Почему.

  • Анонимно
    5.11.2019 23:16

    В автобусах полный бардак, все отдано иностранцам, именно иностранцам - азиатам и кавказцам. Водители беспрестанно болтают по телефону. Причем так громко, что шум стоит во всем автобусе. Некоторые включают такой бум-бум в салоне, что соседа не услышишь, грохот на весь автобус. Кондукторы с забитым жвачкой ртом начинают кричать со страшным акцентом типа оплатите проезд. Причем несет от них ужасный запах жвачки. Очень плохо настроено оповещение остановок, давно же проехали эту остановку, только тогда с большим опозданием объявляют ее по трансляции. На остановке площадь Тукая автобусы стоят до 15-20 минут. Не правильно составлен график движения, с большим запасом времени. Водители обгоняют график, потом подолгу стоят на некоторых остановках. Контролирующие органы работают очень плохо. Кондукторы часто не выдают билеты, потом деньги берут со следующего клиента и выдают использованный билет или не данный предыдущему пассажиру. в общем бардак полный. А еще хотят повышения оплаты???? Пусть сначала наведут порядок!!!

    • Анонимно
      6.11.2019 00:38

      А лучше ли это пазиков и газелек по 20 рублей?) Снаружи только краснобус выглядит красиво)

      • Анонимно
        7.11.2019 00:06

        Частники на газельках никто не будет возить дешево. Посмотрите на соседние города. Там вечером даже дороже стоит проезд.

    • Анонимно
      6.11.2019 04:43

      Лучше запах жвачки, чем перегара или нечищенных зубов.

    • Анонимно
      6.11.2019 08:09

      Как хорошо что не заходил в автобус лет 15

      • Анонимно
        6.11.2019 19:23

        Я 12 , один раз в прошлом году решил на трамвае проехаться - 4 остановки смог ! Дальше вышел , на такси уехал , машина в сервисе была . Как там вообще люди ездят ...

    • Анонимно
      6.11.2019 09:02

      не нужно в одну кучу собирать единичные случаи, не искажайте ситуацию, по сравнению с др крупными городами в Казани работа ОТ на должном уровне, причём при разных условиях поддержки со стороны местных властей! Там на ОТ денег выделяют больше, а уровень сервиса уступает нашему, съездийте и посмотрите (Самара, Уфа и др), а потом напишете свои комментарии.

    • Анонимно
      6.11.2019 10:25

      Единичные говорите, не смешите меня и других горожан! выйдите на кольцо и посмотрите, что там творится! Стоит куча автобусов, чадят, к ним еще добавляются троллейбусы. Стоят, сигналят друг другу, шум стоит ужасный, Бывает для обгона выезжают даже на третью полосу. По всем другим видам нарушений никакого преувеличения нет, это реальность. Вы еще скажете, что в Америке негров линчуют, так что не надо ссылаться на другие города, у себя надо навести порядок, потом пенять на других. В первую очередь создать жесточайший контроль за гастарбайтерами, за их культурой поведения, безжалостно увольнять. Заставить работать контролирующих органов.

      • Анонимно
        6.11.2019 19:15

        Кольцо оно одно в городе, на всех др остановках в городе тоже самое происходит??? Вот поэтому единичные!Много ума и умения не нужно, чтобы людей увольнять, а работать на маршрутах кто будет? Вы? Приходите и поработайте хотя бы неделю за рулём автобуса по городу, через остановку у Кольца поездите, оцените эту работу с другой стороны.

      • Анонимно
        6.11.2019 19:29

        Через кольцо проходит много маршрутов, этого же сделано для удобства пассажиров, значит нужно сократить их и оставить 2-3 и все, не будет никаких скоплений, только потом не нужно жаловаться на это сокращение.

    • Анонимно
      7.11.2019 09:05

      Забыли написать, что еще почти все водители не стесняются курить за рулем при наклейках в автобусе "не курить"

  • Анонимно
    6.11.2019 07:14

    Сделать школьникам скидку 50%на проезд

  • Анонимно
    6.11.2019 07:59

    Преждевременная радость... Там у топ менеджеров зарплаты шикардос... Вот и пусть проверят законность. Дрмтали уде транспортники шантажом. Либо бюджет либо тариф повышайте ... Если требуются деньги из бюджета, так и разговаривайте с правительством. Народу через сми на мозги не капайте! А то еще голосование устроили...

  • Анонимно
    6.11.2019 08:24

    Почему в москве смогли навести порядок на транспорте, а у нас дикий какой-то рынок?

    • Анонимно
      6.11.2019 16:43

      Потому как люди жаждут "рынка", пусть и с очень плохими условиями работы, а вы топите за госрегулирование, пусть и с хорошим результатом

  • Анонимно
    6.11.2019 09:31

    Общественный транспорт- это прежде всего СОЦИАЛЬНАЯ услуга, поэтому должна быть государственной или под контролем властей с фин поддержкой, вопрос о получении прибыли от этой деятельности не должен вообще подниматься, потому как уровень жизни в нашей стране не высокий! Заблуждаются те, кто считает что нужно все отдать в руки рынка, у нас это только навредит, любой здравомыслящий бизнесмен просто закроет нерентабельные маршруты или в разы увеличит стоимость за проезд, а если в городе будет многочисленное количество дублирующих перевозчиков, которые будут гонять и соперничать друг с другом, мы снова откатимся назад и вернёмся в хаус на дорогах! В каждой стране в определенные времена подходит только своя модель организации работ.

  • Анонимно
    6.11.2019 09:32

    Фантастика!
    Я не пойму водителей автобусов. То ли они водители, то ли вредители.
    Недавно на остановке улица Урицкого прямо перед моим носом 45 автобус закрыл двери.
    Я стучала по двери. Нет Нагло уехал.
    Там светофор был красный. Он остановился и открыл двери одной женщине. Там буквально два шага, я тоже побежала. Опять та же история.
    Мне 67 лет. Было больно и обидно.
    Неужели им не нужны деньги???
    Запомнила только, что шофер был в возрасте и очень толстый

    • Азат Д
      6.11.2019 09:55


      При оплате водителю не заинтересованных в пассажирах - например только за круги - с их уровнем воспитания, так и будет, это приколы у них такие, все равно обижены на жизнь, вот и "реализуют" себя на таких же гражданах.

    • Анонимно
      6.11.2019 10:50

      Провокационный комментарий, что-то не верится в правдивость этого,

  • Анонимно
    6.11.2019 09:32

    Так перевозчики готовы не повышать тариф если проезд льготников будет оплачиваться на 100%. Схема с частичным субсидированием фактически перекладывает оплату проезда льготных категорий на простых пассажиров.

    • Анонимно
      6.11.2019 18:50

      Почему слепо доверяете всему, что говорят перевозчики?

  • Анонимно
    6.11.2019 12:02

    Сотрудники комитета не смогут глубоко копнуть

  • Анонимно
    6.11.2019 18:48

    Очень надеюсь, что у Темлякова зарплата хорошая, стоит того, чтобы впаривать казанцам про тарифы.... Читала статью в Вечерке - зарплаты у руководителей оч хорошие, более 2 лямов в год. Я за свою однушку по соципоеке ещё 7 метров должна, более 300тыс выплачивать более 4 лет. Так что была бы счастлива получить хоть раз такую годовую з/п! Почему вы вмешиваете во все это рядовых граждан? Надеетесь, што мы с плакатами выйдем в вашу защиту, лишь бы тариф не повышали? У вас кофликт с чиновниками? Так с ними и разбирайтесь!!!! нас, пассажиров, не впрягайте в конфликт! У вас есть соцсети, но комменты закрыли! Играете в одни ворота- выкладываете СВОЮ версию, а мнение ПАССАЖИРОВ вам не интересно, нас, пассажиров, игнорируете! По нему што знаете - огребете по полной! Хотите добиться компенсации - идите в кабмин. Нечего голосования устраивать! Сегодня вам 27 руб мало, допустим, повысят, а через год опять ныть будете - бензин подорожал.... Исполком!!!! Верните пазики и газели!!! Ездили без проблем, дёшево и стоять на остановках долго не приходилось... Ой, кого я прошу......??? Ведь исполком и ввел ету систему краснобусов.....

    • Анонимно
      6.11.2019 19:55

      Если вы забыли пазики и газели, далеко ходить не нужно, прокатитесь на них в Самаре, Уфе, Н.Новгороде и вспомните, что ЭТО!!! Они приехав к нам говорят, как хорошо, что у вас их нет. Нет уж, спасибо!

      • Азат Д
        6.11.2019 20:52


        Тогда работайте и не жалуйтесь, когда столько респекта имеете, аж сияете от гордости.
        .

        • Анонимно
          6.11.2019 23:11

          Чисто ради справедливости, согласен с претензиями к скотовозкам - газельки вообще атас. На Югах они гоняют только так, никакого удобства. Упрекать ими тоже не надо, Казань перешла на нормальные автобусы и качество перевозок понижать нельзя, только повышать. И надо всем совместно думать над этим, а не ругаться.

      • Анонимно
        6.11.2019 23:52

        Именно, што помню как эти пазики и газели выгнали с маршрутов ради краснобусов. А эти пазики газели тоже в кредит покупали!!!! Исполком нам эту систему внедрил!

  • Анонимно
    6.11.2019 23:06

    Пусть дважды все проверят, чтобы точек над "и" не осталось. После чего уже рассудительно решить - нужно ли это повышение. Может там и на понижение у перевозчиков деньги найдутся...

  • Анонимно
    7.11.2019 09:08

    Там проверки прокуратуры и налоговой нужны. Нарисовали финотчет как им нужно, и рады.
    Граждане терпилы, повышайте проезд с них за 50 рублей. И ничего, то, что здесь уровень жизни низкий, а цены московские

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль