Политика 
9.08.2011

Николай Ураев: «Коррупция, воровство, неумелое руководство чиновников и падение нравов разъедают мою страну»

ВЛАДЕЛЕЦ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЭЛЕКОН» - КОМЗ НИКОЛАЙ КОЛЕСОВ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, СОБИРАЕТСЯ ВЗЯТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕВАНШ В РЕГИОНЕ ЧЕРЕЗ НАБИРАЮЩУЮ ХОД ПАРТИЮ МИЛЛИАРДЕРА ПРОХОРОВА

Сенсацией республиканского масштаба стало предвыборное известие о том, что гендиректор завода «Элекон» 30-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее местных отделений в Татарстане. Что бы это значило - для промышленного генерала и для партии в республике в свете предстоящих выборов в Госдуму РФ - разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».

КТО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ МОЛОДОМУ ПРОМЫШЛЕННИКУ ВСТУПИТЬ В «ПРАВОЕ ДЕЛО»?

…До настоящего времени руководители предприятий такого уровня в татарстанском «Правом деле» замечены не были. Все-таки «Элекон» - очень известный и мощный завод с более чем 70-летней историей, головное предприятие России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности. Здесь сегодня работают около 4 тыс. человек. Надо думать, авторитет руководителя много будет значить, когда они на декабрьских выборах в Думу будут решать, в какой строке бюллетеня поставить галочку.

Неожиданный шаг, своеобразный «ход конем» одного из татарстанских директоров наверняка не был неожиданным для его родных и, видимо, обсуждался в узком семейном кругу. Напомним, что 30-летний Николай Ураев – муж красавицы Анастасии Колесовой, предправления «Татсоцбанка», а значит - зять Николая Колесова. Последний - фигура очень серьезная: владелец группы, куда входят ОАО «Завод «Элекон» и ОАО «Казанский оптико-механический завод», с июня 2007-го по октябрь 2008-го - губернатор Амурской области, а ныне – глава федерального концерна «Радиоэлектронные технологии» (входит в Ростехнологии Сергея Чемезова, опорной бизнес-фигуры премьера Путина).

Почти нет сомнений, что Колесов, скажем так, и порекомендовал молодому промышленнику вступить в «Правое дело». Все-таки у нового лидера правых Михаила Прохорова большой замах. Он уже упомянул, что с удовольствием займет должность премьера(!) России. А кое-кто из экспертов уже предположил, что на этом Прохоров не остановится…

Как видите, перспективы открываются головокружительные. В том числе и для тех, кто окажется в первом призыве Прохорова…

«Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЧЛЕНОМ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

«БИЗНЕС Online» получила комментарий о вступлении генерального директора ОАО «Завод «Элекон» Николая Ураева в партию «Правое дело» от него самого:

«Я долгое время был членом партии «Единая Россия» но, к сожалению, как дипломированный юрист с ученой степенью и руководитель крупного промышленного предприятия был востребован для законотворчества меньше, чем спортсмены и актеры. Когда «Правое дело» возглавил успешный бизнесмен Михаил Прохоров – руководитель, который смотрит в будущее, развивает и внедряет новые технологии, создает новые современные предприятия, прогрессивно мыслит – мне стало интересно поработать с таким человеком. Тем более, я давно знаком с лидером татарстанского регионального отделения «Правого дела» Павлом Сигалом, которого знаю как грамотного руководителя и порядочного человека.

Я всегда разделял либеральные взгляды, и мне неприятно смотреть, как коррупция, воровство, неумелое руководство чиновников и падение нравов разъедают мою страну. Я верю, что «Правое дело» имеет хорошие перспективы, и здесь я могу реализовать свою гражданскую позицию. Эта партия начинает работать с чистого листа и несет в себе новые надежды».

ПАВЕЛ СИГАЛ: «НАШ ПАРТСПИСОК ЕЩЕ ОТКРЫТ. МЫ ПОКА НИКОМУ КЛЯТВУ НА КРОВИ НЕ ДАЛИ»

Впрочем, Николай Ураев деликатно обошел вопрос о том, пойдет ли он от «правых» в Думу, будет ли его фамилия в партсписке. Но можно предположить, что - будет. Этот вопрос «БИЗНЕС Online» попыталась выяснить у Павла Сигала - руководителя регионального отделения партии «Правое дело», владельца и президента группы компаний «Центр Микрофинансирования».

- Павел Абрамович, почему вы решили пригласить в свою партию гендиректора «Элекона»?

- Он сам пришел!

- То есть его уговаривать не пришлось?

- Не пришлось. Как и многих других, которые сейчас приходят в партию. Очень многие подают заявления в нашу партию – и предприниматели, и ученые, и даже госслужащие… По данным из наших местных отделений сейчас уже не десятки, а сотни заявлений. Но мы не будем форсировать прием любой ценой – нам нужно не столько количество, сколько качество. Но достойных обязательно примем.

- А вообще, для чего вам нужны гендиректора в рядах партии?

- Да они сами приходят, поймите вы! Приходят сами. Я не виноват, что они являются гендиректорами! Наверное, они наиболее продвинутые интеллектуально и понимают ситуацию в стране. И очень многие говорят, что так дальше жить нельзя.

- Они будут спонсорами партии на выборах?

- Ну, это все-таки такой вопрос… Конечно, если человек приходит в партию, он будет помогать партии всячески. Но, конечно, я вам раскрывать детали не буду…

- Что сегодня делается в региональном отделении для подготовки к выборам?

- Работа идет полным ходом. Создаются местные отделения, формируется штаб. Формирование штаба идет блоками – скажем, блок работы по подготовке наблюдателей, блок работы по агитаторам и так далее. Часть блоков уже начали активно работать.

- Когда пройдет партийная конференция, на которой назовете своих кандидатов в Думу?

- Ориентировочно съезд партии, на котором мы должны будем утвердить кандидатов в депутаты Госдумы России, пройдет в середине сентября. Значит, где-то в конце августа проведем конференцию.

- А какой будет партсписок правых в Татарстане? Вы ведь уже наверняка подбираете кандидатов. Фамилии, наверное, не раскроете?

- Конечно, не раскрою. Это будут очень серьезные, уважаемые люди. И, кстати, можете в своей газете написать, что список еще открыт. Мы пока никому клятву на крови не дали. То есть у нас много достойных кандидатур, и мы их рассматриваем, но могут быть еще...

МАРСЕЛЬ ШАМСУТДИНОВ: «ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ»

Интервью Павла Сигала дополнил для «БИЗНЕС Online» еще один лидер татарстанских «правых», председатель исполкома партии «Правое дело» в РТ, управляющий группой компаний «РАЙДЭН» Марсель Шамсутдинов. Он прямо заявил:

- Прием в партию идет очень хорошо. На политсовете в прошлый четверг мы приняли порядка 20 новых членов. Причем, как правило, это владельцы бизнеса, директора и замдиректора фирм… Пришел, скажем, владелец и директор пассажирского автотранспортного предприятия, не казанского, у которого больше двух десятков автобусов. Еще директор профтехучилища из района, кстати, бывший секретарь одного из комитетов ВЛКСМ – представляете, комсомольский лидер приходит к нам!..

Эти люди идут в партию, конечно, во многом из-за того, что «Правое дело» возглавил Михаил Прохоров. Но не только поэтому. Думаю, главная причина - обстановка в стране. В России среди мыслящих граждан, среди не чиновничьей, а реальной элиты общества явно растет понимание, что так дальше жить нельзя, что в стране нужны перемены. Нынешняя модель, когда все всё воруют, когда невозможно развиваться, когда нереально даже просто спокойно жить, когда «Булгария» тонет, когда «Хромая лошадь» горит, - это уже угроза личной безопасности буквально каждого человека.

Да, раньше предприниматели готовы были махнуть на все рукой: ладно, нам же зарабатывать не мешают, пусть делают, что хотят, пусть крадут, лишь бы нам оставалось… А сейчас понимают - недопустимы вот эта всеобщая коррупция, всеобщее раздолбайство, всеобщая безнаказанность для чиновников, для государственных деятелей, когда им можно все, а мы для них холопы. Чиновники захватили себе право ни за что не отвечать… Один мой знакомый рассказал про вопиющий случай – как судили таможенника, который восемь лет безудержно воровал, – и ему за это дали шесть с половиной лет условно. Условно!

Больше всего бесит нормальных мужиков, нормальных людей то, что даже вот такие преступления фактически остаются безнаказанными…

Еще раз подчеркиваю: к нам в «Правое дело» идут люди грамотные, умные и, в основном, руководители, которые знают обстановку в стране. У которых выросло понимание того, что дальше такой беспредел продолжаться не может. Иначе мы разрушим свою страну, в самом прямом смысле…

- Марсель, а эти бизнесмены и руководители готовы поддерживать вашу партию материально?

- Ну, это же люди небедные. Думаю, они в меру своих сил будут помогать партии. И деньгами, и не только деньгами. Например, у нас есть председатель местной ячейки, который предоставил офис для «Правого дела» и выделил человека. Много же и не надо! Надо личное участие, свое время – и все. Можно, наверное, час-два в неделю потратить на партийные дела… Позвонить товарищу и позвать на пикет или на митинг. Или в воскресенье 4 декабря поработать наблюдателем на выборах, чтобы чиновники опять себе не нарисовали 99 процентов… Особого труда для этого не надо. А деньги сейчас есть – прохоровские, прежде всего. Но и многие члены нашей партии, еще раз скажу, люди не бедные. Уж извините, найти тысячу, две, три, пять – для них не составит труда.

ПРАВЫЕ В ТАТАРСТАНЕ ОСТРО НУЖДАЮТСЯ В ФИНАНСАХ

Свою версию о приходе гендиректора «Элекон» в «Правое дело» высказал Рашид Галямов, генеральный директор ИД «Парадигма»:

- Местные правые традиционно нуждаются в финансах. Нормального финансирования у них не было даже при Александре Таркаеве, покойном лидере "правых" (а это был сильный лоббист). Ведь думские выборы – это, прежде всего, большие деньги, необходимые на аппарат и пиар. Безусловно, тот, кто обеспечит это финансирование, тот и займет первые строчки в партсписке «Правого дела» в регионе. Думаю, что цена такого участия будет не меньше миллиона долларов США.

Что касается Николая Колесова и его группы, то не исключено, что они попытаются делегировать своего представителя в Госдуму РФ. Все-таки империя разрослась, а политическое прикрытие в регионе шатко. Не дай Бог, Николай Колесов потеряет расположение Сергея Чемезова или пошатнутся позиции последнего (все-таки впереди выборы президента РФ с непредсказуемыми последствиями, скажем так), то пиши - пропало. Поэтому иметь своего депутата Госдумы РФ – это залог спокойствия для них на ближайшие четыре года. «Единая Россия», как мы увидели по праймериз, закрыта для Колесовых, почему бы не пойти через «Правое дело»? Все-таки это не одиозная ЛДРП или неприемлемая для них КПРФ…

Но попадут ли правые в Госдуму РФ – это отдельная тема. Лично я по прежнему скептично отношусь к перспективам либеральной идеи в России…

АЛЕКСЕЙ КОНОВ: «ПРАВЫЕ УЖЕ ПЕРЕПРЫГНУЛИ «ЯБЛОКО»

Какие шансы у правых до декабря раскрутиться, набрать больше семи процентов и войти в Думу? Свою точку зрения на этот счет «БИЗНЕС Online» высказал Алексей Коннов, генеральный директор компании «ЦАИР-маркетинг»:

- Интересные результаты недавно, в июле, получил по российским партиям Всероссийский центр изучения общественного мнения. ВЦИОМ выяснил, что 69 процентов россиян готовы участвовать в парламентских выборах в декабре 2011 года. При этом принявшие участие в опросе считают, что семипроцентный барьер преодолеют всего четыре партии: «Единая Россия» (в этом уверены 80 процентов), КПРФ (47), ЛДПР (40), «Справедливая Россия» (29). Меньше шансов - у «Патриотов России», «Правого дела» (по 6 процентов), «Яблока» (5).

Как видите, правые уже перепрыгнули «Яблоко», но в Думу еще не попадают. По поводу динамики - в ноябре 2010-го правые набирали 2,6 процента, в марте 2011-го - 2,9, в июне - 4,1 процента. Динамика есть, но если с ноября по июнь набрали всего три процента, боюсь, что семь в декабре не наберут. А если наберут, то перейдут этот барьер, как говорится, одним-двумя голосами. Но такую партию сильной не назовешь…

На днях гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров заявил, что шансы «Правого дела» на то, чтобы попасть в Думу, во многом зависят от личной предвыборной кампании Михаила Прохорова. Вот если ему лично удастся раскрутиться…

Елена Чернобровкина

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС ВЦИОМ

(проведен 1-10 июля 2011 года)

Июнь 2011 г.

Март 2011 г.

Ноябрь 2010 г.

Явка

54%

52%

51%

Распределение
голосов

«Единая Россия»

58,3%

58,7%

62,9%

КПРФ

14,7%

13,6%

11,9%

«Справедливая Россия»

7,3%

9,8%

8,9%

ЛДПР

9,8%

9,1%

6,9%

«Правое дело»

4,1%

2,9%

2,6%

«Яблоко»

2,8%

2,7%

3,9%

«Патриоты России»

1,9%

1,8%

2,8%

Недействительные бюллетени

1,1%

1,3%

-

Справка

Партия «Правое дело» в Татарстане

Сегодня в Татарстане насчитывается около 1300 членов партии «Правое дело». Создано 12 местных отделений. По состоянию на 8 августа 2011 года в адрес исполнительного комитета регионального отделения поступило более 500 обращений о вступлении в «Правое дело». В связи с увеличившимся притоком новых членов и большой заинтересованностью населения РТ в деятельности партии, в ближайшее время планируется учредить местные отделения во всех крупных городах и населенных пунктах республики.

Предприятия: Завод "Элекон"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Укажите процентное соотношение чиновников в вашей партии (если это не секрет). Можно ли ознакомиться со структурой членов партии, сгруппированной по профессиональному (должностному) признаку. Ответьте пожалуйста.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Как представлю, что Прохоров политик, так смешно становится. Он же человек крайне резких правых взглядов, который себя в 18-ом веке вел бы похлеще Демидовых, которые отнюдь не известны человеколюбием. Став богатым в нужное время с нужными связями (ну да, я слышал легенды про людей, которые сами поступали в МГИМО), он переносит свою судьбу на других людей и в связи с этим презирает их. Да и партия ему нужна ровно настолько, пока у него от нее проблемы не начнутся и девушки жаловаться не станут ;) И пойдет она туда же, куда и е-мобилю суждено провалиться. Это ж Прохоров....

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    предлагаю для начала этому честному молодому человеку рассказать как они честно купили элекон и комз.А уже потом говорить, что все остальныеразворовали.По сути, такие слова сейчас говориткаждый собственник заводов и пароходов.Тогда возникает вопрос: что украли то??????????Ответ: либо они все жулики, либо .........А может ответ только один.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Зная этого молодого,воспитанного человека из хорошей воспитанной семьей, с хорошим финансовым положением и возможностью предлагать реформы как специалист с опытом работы и что скрывать доступом к власти я бы отдал голос избирателя так как за ним стоит коллектив завода да и будушее не только его семьи но и России.Ребят это не призыв к голосованию и не пиар.Знаю человека как говорят со школьной скамьи и вижу стремление и потенциал.Что плохого служить изберателям с затратой своего опыта времени и средств?

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    "...Коррупция, воровство, неумелое руководство чиновников и падение нравов разъедают мою страну..." Маловат еще про "свою" страну говорить, родственничек.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Проект Прохоров это второй удачный проект коллег Путина после проекта Жириновский! Тогда и сейчас Жириновский оттягивает голоса люмпенов и пофигистов,которые могут проголосовать невзначай за КПРФ.Прохоров сегодня соберет голоса тех,которые хотели бы голосовать против всех,но такую графу отменили,тех кто не хочет ходить на выборы по той причине,что не за кого голосовать и те кто романтик и верит,что в нашей стране можно что то сделать,несмотря на то,что вокруг вор вором погоняет!Если Прохоров наберет проходные голоса,то не исключено, что его Путин назначит премьером и тогда у страны может появится какой то шанс! Путину историей возложена миссия быть Моисеем и водить толпу Единоросов по просторам страны и по возможности не давать сильно воровать и мешать экономике страны и взростить поколение прохоровцев,которые должны стать локомотивом который потащит вагоны с еждивенцами,любителями пива,футбола и смехопанарамы!Обидно только как и всегда в локомотив попытаются заскочить едросы,которых не допустили к кормушке!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Мажоры вперед!!!!!..УРАВААААА!!!!... Вот их лозунг..

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    МАЛАДЦА - удачно женился)... сразу видно - грамотный юрист, при таком раскладе и со своей фамилией остался.... МАЛАДЦА!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    У меня лишь несколько вопросов:1. Получается спортсмены и актеры больше востребованы для законотворчества?OMG!2. И "кввалицифированный дипломированный юрист" считает, что в ЕР больше спортсменов и актеров?? Клевые у нас квалифицированные юристы в стране, однако... «Я долгое время был членом партии «Единая Россия» но, к сожалению, как дипломированный юрист с ученой степенью и руководитель крупного промышленного предприятия был востребован для законотворчества меньше, чем спортсмены и актеры. Когда «Правое дело» возглавил успешный бизнесмен Михаил Прохоров – руководитель, который смотрит в будущее, развивает и внедряет новые технологии, создает новые современные предприятия, прогрессивно мыслит – мне стало интересно поработать с таким человеком. Тем более, я давно знаком с лидером татарстанского регионального отделения «Правого дела» Павлом Сигалом, которого знаю как грамотного руководителя и порядочного человека."

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Ха-ха! Чья бы корова мычала... Этот "молодой,воспитанный человек из хорошей воспитанной семи" конечно будет "служить изберателям", но только двум - тестю и жене. Почему то не верится, что в жизни он хоть чего то добился сам. А вот Мурата Сиразина я считал здравомыслящим человеком, но чтоб таким наивным...Если единороссовский минюст с легкостью регистрирует партию Прохорова, отказав десяткам партий и движений по сомнительным основаниям, то какие основания сомневаться в том, что избиркомы ему "нарисуют" прохождение в Думу? Так же не понимаю, чем "орлы Прохорова" отличаются от олигархически-чиновничей "Единой России"?

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    А зачем Раскольников старуху-процентщицу-то убил? Она же порядочная была. Далеко как зашли... Когда ж последний луч света погаснет в "темном царстве"?

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    В Единой России собрались проходимцы,как гнус, они уже наелись крови,так пусть и дальше сосут.Новую партию кровососов не хочу видеть,по сути у рядового и трезвомыслящего избирателя отобрали право на выборы.Не пойдешь-плохо с точки зрения гражданской позиции,против всех-отобрали,придется отдать голос за Медведева,по крайней мере видно что старается мужик,но система выстроенная Путиным стала похожа на дракона,одну голову отрубишь,вырастает новая.Тем не менее центральная голова может решиться плюнув на остальные головы на модернизационный рывок,а для этого надо вернуть выборы всех уровней,убрать монополию с телевидения,больше здравого смысла в делах и поступках.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    теперь конечно ИМ нужно правовое государство резко нужно. Чтоб наворованное не своровали.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Боже ты мой! Неужели эту статью не прочитал ни один человек, которого не съедает зависть, а? Ну понятно, что если ты богат, значит ты точно подонок. Если красив, значит мерзавец. Если кажешься воспитанным, то точно лицемер. Такая уж страна. Чего ждать от народа истребившего целый пласт интеллигенции. Ненависть к богатым и успешным у вас в крови, господа! Хотя нет, какие вы "господа", "товарищи Шариковы" в лучшем случае.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Очень интересно, Николай Ураев решил пройти в депутаты через "Правое дело", а жена (Анастасия Колесова) прошла в депутаты Госсовета РТ через ЛДПР. Удивительно беспринципная семейка! Главное, знают что через "Единую Россиию" пройти в депутаты у них нет никакого шанса. Ну не в КПРФ же вступать!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Пришёл в партию я по нужде. Ведь погрязла страна в воровстве.Не могу глядеть на беспредел. Потому я к ЕдРу охладел.Хоть промышленный я генерал, я по взглядам своим либерал. За державу сердечко болит. Нужен Прохоров ей, Айболит.Дипломированный я юрист. Кандидат наук и реалист.А жена моя просто краса. Мы в семье с ней как два колеса.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    А Ураев Николай Ильич - бывший координатор ЛДПР - это папа Ураева Николая Николаевича? Как тесен мир

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Папа и жена ЛДПРовцы, сам быстро перекрасился из ЕдРосов в "Правых".Просто какой то политический винегрет.Как они там находят общий язык то?

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Хорошо женился! Где я был в тот момент, товарищи!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    А с чего Вы взяли , что ему (Ураеву) кто-то завидует ?!!! Чему завидовать ?! Обыкновенный раб своего "статуса" . Неможно ему, "как всем", просто РАБОТАТЬ , пусть даже и на благо семьи.Обязательно нужно влезть "повыше" потому что научился жить по принципу "курятника"...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Все это напоминает "Свадьбу в Малиновке"...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Анастасия Колесова в предыдущем составе Госсовета была от ЛДПР, а в нынешнем от Единой России.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Ну, наконец-то, в России все станет на свои места. Правые – они везде были правыми, а коммунисты всегда занимали левый фланг. Правые – это те, кто ставит свои экономические и национальные цели выше социальных, выше равенства прав для всех слоев населения. Это те, кто исповедует национализм, и как самую крайнюю ее форму – нацизм и фашизм. Им всегда противостояли левые, кто ставит во главу угла - социальные цели и равенство прав всех слоев населения. Так что политическое поле в России будет иметь классический вид. На правом фланге вот эти самые «Правые», ЛДПР, а на левом коммунисты и справедливороссы. В центре – ЕР. Могу только в подтверждение своих слов привести недавние события вокруг вступления в массовом порядке в ряды Правых – русских националистов. Видимо, в кремлевские политтехнологи решили приручить или перевести в открытую форму участия националистов в политическом движении. Для этого и выбрали Правую партию как площадку для них. Думаю, что скоро и Сигала сместят с его поста. Он там лишний, хотя, кто знает, бывает всякое, варианты есть. То, что супруга Ураева в рядах ЛДПР, а муж вступает в Правое дело, в этом нет ничего удивительного, как тут кто-то написал. Они будут скоро на одном фланге политической борьбы. Так что поправлю Рашида Галямова. Правое дело становится партией не либералов, которых в России и не было в реальности, и они не были носителями либеральных идей. Они стояли у истоков номенклатурного капитализма, прикрываясь фразеологией рыночного капитализма. Это они привели страну к грабительской приватизации, это они создали госкапитализм в самом его уродливом виде. Это потом возникло движение «Вперед Россия», которая постепенно стала тем самым ядром Единой России. Сегодня для Кремля нужно четкое структурирование политического поля, чтобы не было сюрпризов на выборах, когда не управляемые из Кремля силы начнут раскачивать лодку. Надо будет повести за собой ту часть населения, которая заражена националистическими идеями.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    А почему не написали про других родственников, например не заслуженно обошли Ураева Николая Ильича, который занимал не последнее место в ЛДПР? Не справедливо, господа!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Николай держи удар! Нас наивных,верящих в Россию много и мы поддержим прохоровцев.Биография,мозги и семья наверно у тебя не плохая. И то что ты вышел из Едросов хлопнув дверью это уже поступок заслуживающий уважения в наше время.Завистников сидящих на печке и мечтающих летать на жар птице в нашей стране всегда хватало.И только алга!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Уважаемые господа АНОНИМЫ,вы сами то в жизни чего нибудь добились, кроме того как лежать на диване, жрать сникерсы и пер....

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Зять это не сын, причем развод всегда возможен, подсознательно зять это всегда "чужой" .....никакие реальные рычаги принятия самостоятельных решений у зятья нет и не будет....а таким затьям надо постоянно пресмыкаться.....че не приемлимо для многих мужчин......Последних уважают больше...пусть маленткий бизнес у них, но зато свой...Гордость не позволяет....

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Господин неграмотный, вы, видимо, многое в жизни добились? И тот же Ураев много добился в жизни, женившись на дочери Колесова. Тесть поставил его смотрящим на своем «честно» построенном заводе Элекон, который зарабатывает на его связях с Чемизовым, т.е. есть с главой ВПК. Не надо иметь много ума, чтобы понять, через очень короткое время все это развалится, не спасут даже и походы в Госдуму.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Шелдону!! Где это на своем «честно» построенном заводе Элекон ???? Он построен людьми, и до него! Коммунистами! не надо ЛЯЛЯ!!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    ...такая простота хуже воровства...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Уважаемый эксперт, во многом вы правы. кроме главного. У вас большие иллюзиии на счет каких-то настоящих либералов на Западе и "ненастоящих" у нас. Наши либералы - Гайдар, Чубайс, Собчак и К под диктовку посланцев "демократических и либеральных" США (различных Джефри Саксов, Соросов и К) осуществляли реформирование России. В 1996 году американцские политтехнологи "выбирали", растоправ выборные процедуры, закон и свободу прессы, Ельцина. Это и есть лицо современного либерализма - другого нет нигде в мире. Эта идеология, как и социализм, себя изжили. От последнего мы избавились в 1991 году, от либерализма в 2001 году. Народ отторг и то и другое, как и фашмизм в 40-х. Давайте и искать новое и прагматичное.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Ураеву-Колесову никто не завидует, думаю, что 30процент комментариев пишут люди которые его лично знают, следует признать он стратег достиг в жизни чего хотел, в том числе и через брак...Только давать характеристику партии Единая Россия в таком стиле ему не стоит, в его понимании партия ЕдРо нужна только для того, чтобы избираться депутатом, что ж для этого он не смог использовать эту партию пошел в другую - это у них семейное. Только не надо забывать, что в ЕдРе люди работают, и участвовать в делах и мероприятиях (полит.клубы, рабочие группы, координационные советы) партии могут все кто готов работать, что-то его только для работы не видно, а в президиуме кому посидеть есть и без него...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    ой, не смешите! сами-то читали что написали - "Только не надо забывать, что в ЕдРе люди работают". По-моему такое написать, что ходить с табличкой "Я идиот".

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Вот именно поэтому ЕдРо критикуют годами, но ничего кроме "они ничего не делают не получается", так вот знайте что ЕдРо это полноценное учреждение с исполнительными органами и штабами (избирательными, агитационными), и их продуктами являются и такие как партия "правое дело" кстати...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Если этот с позволения сказать" карьерист - семьянин" пойдет в Правое Дело, то я буду голосовать за КОММУНИСТОВ. Я то думал Правое Дело - это по Делу, а оказывается туда набираются те, кто не устроился в ЕдРе!Надо всех бывших ЧЛЕНОВ ЕДРа УЩЕМЛЯТЬ в правах и неразрешать им колебаться вместе с генеральной линией партии".Это верх беспринципности!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Досталось Коле на орехи. В комментах каждый хочет пнуть.Хотя просты его успехи. Он знал к кому, когда прильнуть.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Тут один "Неграмотный" писал:Уважаемые господа АНОНИМЫ,вы сами то в жизни чего нибудь добились, кроме того как лежать на диване, жрать сникерсы и пер.... Так вот, позволю себе ответить я добиля и не малого, но речь не об этом, когда такие как Вы "Неграмотный" пишете, то просьба не скрывать, что являетись лицом заинтресованном и ссылаться на граждан с "типа а вы чего добились" сдесь идет обсуждение конкретного лица, который хочет возомнить себя политическим деятелем и самое обидное в том, что он будет этим "деятелем"!

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Больше 1 места в депутатах на семью от одной партии не давать!!!Вот оно настоящее "Правое Дело" (не даром в кавычках!) - вместо детей молодые делают депутатскую карьеру как и их партлидер Прохоров. А что еще хотеть? - у них уже и так все есть - а им все мало.

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Если мы не украли завод построенными нашими родителями и дедедами это не значит что мы ничего не добылись, а может мы не хотим быть такими как они, вот не хотим и все.Может мы не хотим пресмыкаться перед тестем и чтобы их дочери указывали нам на место в во время ссоры....кто вам дал право упрекать нас в том, что мы ничего не делаем......Вначале от ЛДПР, затем от Едросов, это не депутаты, а какие то дельцы ишушие свою выгоду опять же используя голоса народа.....для своей выгоды...

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Уважаемый гражданин! Слово "добился" пишется с буквой Л, а не "добиля" как вы смели выразиться, а слово "здесь" через З, а не "сдесь".

  • Анонимно
    9.08.2011 00:00

    Похоже этот парень на жизнь смотрит самостоятельно,наверное давно бы смог стать депутатом от ЕдРоссии как Колесовы или ЛДПР, как отец.. Да и в списки депутатов не стремится попасть судя по статье.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Фраза "смели выразится" литературное выражение, синоним "имели честь" и так далее... Но вы, видимо книг не читаете. А жаль, были бы более уравновешеннее. to all: те кто знает Ураева лично - ничего плохого сказать про него не могут. Знаете, людей с таким уровнем доходов и с таким как у него и его жены воспитанием очень мало. Мажор - это никак не про него!

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Скажите, что в нем (них) человеческого? Может большая-маленькая благотворительная работа? Кому от их деятельности тепло, кроме кармана? Хоть кошка любимая есть или хобби (кроме коллекции джипов в гараже)?

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Знаете, что я Вам скажу, Лида про воспитание, ни надо, приходилось сталкиваться с их отцом, да!!! Да, там много «воспитания»!!! Очень МНОГО!!! А про людей с достойным доходом и с хорошим воспитанием, мне жаль, что в Вашем окружении их мало, что касается меня, то я знаю много таких людей. Но простите если у человека большой уровень доходов и хорошее воспитание этого достаточно, чтобы стать депутатом, а как же другие качества, позволю себе заметить? (И потом все-таки Вы из их «клана»).

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Эээ...все недовольные и прочие хаяльщики - приведете пожалуйста примеры полезных для общества дел, выполненных либералами? Мммм? Как говорится - сейчас в моде находиться в оппозиции? Бла бла бла шоу. А на деле Вы все только мастаки языками чесать.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Забавно, что "такой умный и продвинутый юрист" пытается сделать себе политический PR на дешевом тренде общей нелюбви к ЕР. То есть получается что все воруют, а "правое дело" колыбель честных и настоящих любителей отечества. Не смешите! Когда придут к власти правые, с логикой функционирования жесткого коммерсанта - то вопрос кому будет хорошо. Какой бизнесмен не отрвет себе лакомый кусок от бюджетного пирога? Но Ураев он же честный, он не будет получать госзаказ, когда попадет Думу, это он проста пока через тестя госзаказы по ВПК получает и пилит. А как стань депутатом так почестнеет. Да ну достали блин, тот же $&@ только в профиль

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Что Вы добились? Какой результат хотели получить.? Лучше бы Вы совсем не выступали. Сделайте выводы.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Пиар, он и в Африке пиар... Слова «Коррупция, воровство, неумелое руководство чиновников и падение нравов разъедают мою страну» всеръез у меня воспринимать почему-то не получается..., тем более когда все это говорится ради того, чтобы самому стать чиновником... А все эти перескоки из одной партии в другую говорят мне лишь о том, что нет у этих людей, никаких особых приверженностей к каким-либо идеологическим принципам, кроме как желания быть поближе к власти..., да повыше... (Это как в свое время кое-кто вступал в КПСС, а потом с легкостью рвал свой партбилет, чтобы остаться у власти, снова...) А насчет правого дела, я уже писала... и еще раз повторю..., я за них голосовать не буду... Вот пусть поживут с новым составом хотя бы несколько лет..., покажут себя..., не только на словах...(хотя что это я, дела уже были у Прохорова, он пытался ввести 12 часовой рабочий день..., и скорее всего будет продолжать проталкивать этот законопроект...), поэтому уточню, покажут себя с хорошими делами, вот тогда я к ним присмотрюсь..., а пока..., ничего хорошего я от них не жду... Да и вобще, как-то слишком уж быстро эта партия продалась Прохорову..., который теперь как раз еще и ее лидер... А то что они сейчас везде сверкают, так это просто денег теперь у партии много, а значит рекламу и пиар есть на что делать..., вот и "светятся" везде..., тем более, что для рекламы и пиара просто слов вполне достаточно ... Вот поэтому куда не глянь , ее и рекламируют... (модератору: я не про БО..., я вцелом про информационное поле калякую...=))

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Уважаемые участники диспута, смею заметить, что любая политическая партия стоит на службе генерирующих её существование экономических интересов. Или кто-то ожидает появления партии во главе с реинкарнировавшей Матерью Терезой, которая будет проповедовать крайнюю аскезу для себя и всеобщие блага для общества? Не дождётесь, потому что это нарушит причинно-следственную связь во взаимоотношениях политических и экономических элит. Возвращаясь к теме статьи, здесь всё закономерно: разросшийся бизнес требует политической страховки на случай непредвиденных катаклизмов, нежелательных наездов и попыток этот бизнес отобрать. Схема классическая и практиковалась она не без успеха ещё оргпреступностью на заре перестройки.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    По поводу защиты бизнеса надо всхлипывать тогда, когда публикуются списки Ед Рос. Таким как Прохоров не надо искать тихую гавань, это один из самых успешных бизнесменов планеты. Сигал известный бизнесмен не только в Татарстане, да и руководить крупным промышленным предприятием в России тоже не каждому по плечу.Я верю что такие как Прохоров ,Сигал, Ураев смогут реально изменить жизнь к лучшему.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Лида, с Вами согласен, писать нужно грамотно, но статья очень задела (взбесила) не мог не написать вот и второпях наделал кучу ошибок (хотя это и не есть оправдание). НО! Ваше «как вы смели выразиться» не совсем понятно, мне нужно было спросить Вашего разрешения? А Вы кто? Одна из представительниц «прекрасного» клана Колесовых? Скорее всего, так и есть. В прочем если не так то простите, но хочу Вам заметить выражать свое мнение пока не запрещено, так что пока «смеем», что будет дальше неизвестно, но наверно уже не долго.

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Именно такие как Прохоров идут в депутаты чтобы получить депутатскую неприкосновенность и возможность игнорировать требования законодательства, а так же чтобы протащить через Думу выгодные себе подобным законы. Им не надо ничего менять к лучшему - у них и так все есть, кроме 60 часовой рабочей недели и возможность выгонять в любой момент любого сотрудника без обязательств ( отсюда желание изменить Трудовой Кодекс).

  • Анонимно
    10.08.2011 00:00

    Все что можно было для своих 30 он добился. Не важно как и не важно каким местом. Но не может же он сидеть и почивать на лаврах. Господа, пожалейте амбициозного молодого человека. А за Прохорова голосовать придется Ведь нет графы "против всех"

  • Анонимно
    11.08.2011 00:00

    Такое чувство появляется, что КПСС переродилось в партию "Правое дело" с оттенком Сталинизма 37-ых годов. Прежде чем критиковать нанешнее руководство подумайте, что ы сами сделали за свою жизнь для России на свои "кровные". Пишите о реальных результатах сделаных на свои средства во благо Родины. Вот тогда будет счастье.Собрав вокруг себя представителей бизнеса нельзя говорить о плодотворной работе партии в дальнейшем. Если они уже бизнесмены, то и в дальнейшем займутся только набиванием своих карманов. Не зря же купцов приравнивают к разбойникам, не видя разницы в отъеме денег, с помощью ножа или с помощью весов."Когда успешный предприниматель приходит работать на госслужбу он делает из службы своему народу успешный бизнес". Это работает за очень редким исключением. Опыт уже давно все показал. Не смешите нормальных, здравомыслящих людей "пустым" пиаром и не стройте свою позицию на критике. Это не просто не красиво, но даже аморально!

  • Анонимно
    12.08.2011 00:00

    А мне видится аморальным то, что вот такие «человеки» пытаются сохранить сегодняшнее положение дел, в котором как раз и происходит именно то, о чем вы пишите. Именно сегодня чиновники превратили в бизнес свою службу. Именно сегодня чиновники сделали свои кровные, как вы говорите, за счет общественной службы. И никогда они не потратят их на то, чтобы что-то улучшить в обществе. А люди бизнеса зарабатывают деньги не на продаже госсобственности и не на взятках, а своим трудом. И если они смогли успешно построить свой бизнес, то я думаю и организуют нашу жизнь получше чем сегодня. Да и хапать им не нужно, у них все есть. Не хватает только справедливости, которая нужна нам, обычным людям. А сегодняшние уже показали себя.

  • Анонимно
    13.08.2011 00:00

    За последние 20 лет в республике Татарстан было убито десятки крупных предприятий , потеряно тысячи рабочих мест. Все это политика местного руководства. Те единичные предприятия в Республике, которые до сих пор работают с прибылью , или имеют федеральную принадлежность (КВЗ, Камаз и др.) или частную (Нефис, Элекон и др). Остальное пограблено, разорено или скоро обанкротится .Почему неэффективные руководители от республики сидят в Госдуме, в Госсовете республики и почему если человек заговорит о справедливости ,то его начинают прессовать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль