Общество 
15.11.2019

«Здесь промзона! И что тут обозревать?!»: быть ли чертову колесу в парке им. Урицкого

Засветившееся в Дагестане ООО «Панорама» мечтает «закрутить» в Казани проект ценой в 60 млн рублей — предстоит интернет-голосование

«А вы не боитесь, что люди не будут платить за такой вид?» — интересовались накануне казанцы у представителя инвестора, предложившего построить колесо обозрения в парке им. Урицкого. Большинство жителей высказались против: по их словам, вид на детский хоспис, крыши домов и торчащие трубы с 36-метровой высоты — это не то, ради чего стоит затеваться. О том, будет ли в парке новогодняя иллюминация, не пора ли установить заборы вокруг воды и когда вырубят поросль, — в материале «БИЗНЕС Online».

Быть или не быть в парке Урицкого колесу обозрения, обсуждали вчера на публичных слушаниях в КЦ «Московский» Быть или не быть в парке им. Урицкого колесу обозрения, обсуждали вчера на публичных слушаниях в КЦ «Московский»

в парке ИМ. урицкого предложили «закрутить» 15-этажное колесо обозрения — по примеру махачкалы?

Быть или не быть в парке им. Урицкого колесу обозрения, обсуждали вчера на публичных слушаниях в КЦ «Московский». Разговор прошел в рамках встречи главы дирекции парков и скверов Марата Закирова с казанцами: он решил увидеться с жителями района, чтобы наладить обратную связь и выслушать пожелания. И идея с колесом обозрения стала, пожалуй, одной из ключевых. Предложил ее представитель ООО «Панорама» Артур Павлов: он рассказал о желании установить в парке 36-метровое колесо обозрения и даже показал собравшимся смонтированный видеоролик с записью того, какой вид будет открываться с потенциального аттракциона. Для сравнения: высота колеса обозрения в парке «Ривьера» составляет 65 метров.

«На данный момент проект находится на стадии идеи», — предупредил спикер, начиная презентацию. Затем он рассказал об основных характеристиках предполагаемого сооружения (14 закрытых кабин на 4–6 мест, время полного оборота — 7–12 минут) и вывел на экран схематичный план парка, из которого стало понятно, где именно предложили разместить колесо. А именно — на пустующей территории между многофункциональной площадью и концертной площадкой, рядом с каналом озера. «Располагаем там, где ничего нет, логично заполняем пространство», — объяснил он выбор этой площадки. «Где собаки бегают», — как-то недобро обронила одна из слушательниц. 

Павлов поинтересовался у пришедших, известно ли им, чем отличается данный парк от остальных скверов города. Возможно, ответ оказался несколько неожиданным для спикера: одна из женщин заметила, что на выбранном месте раньше располагалось болото. «Я здесь живу с 1953 года, там было болото. Очень близко грунтовые воды», — высказалась она. Павлов же продолжил развивать свою мысль. «Мы считаем, что установка колеса идеально ложится в логику развития парка. Бесшумное, спокойное, оно не мешает парку быть таковым, но при этом добавляет развлечений, которые здесь можно встретить», — добавил он, заметив, что во времена СССР наличие подобных аттракционов в скверах было традиционным явлением.

Затем собравшимся продемонстрировали ролик с видом, который может открываться с колеса в случае его строительства. Корреспондент «БИЗНЕС Online» во время просмотра видео испытала смешанные чувства. Одинаковые крыши многоэтажек, трубы заводов, не слишком радостный пейзаж, какая-то звягинцевская атмосфера соцреализма… Из приятного глазу оказался только вид на канал, но он, судя по записи, занимает лишь около трети общего времени прокрутки колеса. «Вы не боитесь, что люди не будут платить за такой вид?» — поинтересовался один из мужчин, очевидно, испытывавший во время просмотра ролика схожие ощущения. Инвестор, впрочем, дал понять, что таких опасений у них не возникает.

«Колесо не будет дорогим. Считаем, что на нем станут кататься не один раз, а несколько», — решительно заверил он. Отвечая на вопрос об инвестициях, Павлов заметил, что они пока оцениваются на уровне 60–70 млн рублей, и уточнил, что это полностью частная инициатива. Отметим, что в марте текущего года некое ООО «Панорама» засветилось на одном из совещаний у премьера Дагестана, выходца из Татарстана Артема Здунова, причем тоже с идеей колеса обозрения в парке им. Ленинского комсомола Махачкалы, где этому проекту светит выделение бесплатной земли. Согласно данным справочно-информационной системы «Контур.Фокус», фирма создана в 2018 году, уставный капитал — 10 тыс. рублей, а владельцы — Рафил Заннятов и Наиль Ахмадуллин. Данная инициатива в Махачкале тоже оказалась спорной: активисты мечтали об озеленении, а «воткнули» колесо. Хотя вполне возможно, что это какая-то другая «Панорама»: по словам Павлова, компания «не первый год в данном бизнесе» и при разработке инвестмодели учитывает проходимость парка и другие значимые критерии. «Мы являемся застройщиками колес обозрения по России. У нас есть похожие объекты в Подмосковье, Владимире. Аттракционы работают — люди приходят, катаются. Это очень интересно для местных жителей, туристов, приезжих», — пояснил он. 

Представитель ООО «Панорама» рассказал о желании установить в парке 36-метровое колесо обозрения Представитель ООО «Панорама» Артур Павлов показал собравшимся смонтированный видеоролик с записью того, какой вид будет открываться с потенциального аттракциона

«МЫ ПОНИМАЕМ: БЕЗ МНЕНИЯ ГОРОЖАН ТАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ»

Большая часть пришедших высказались против: одна из женщин заметила, что исторически колеса в этом парке никогда не существовало. «Здесь промышленная зона! Кто и что будет обозревать?» — риторически поинтересовалась другая. Попутно казанцы попытались перенаправить мысли инвестора на другие благие инициативы: например, озеленение района Авиаторов и установку там малых архитектурных форм. «Предлагаю карусель — маленькую, детскую. Взрослым такой аттракцион не нужен», — заметила другая жительница. Глава дирекции, впрочем, вернул собравшихся на землю: инвестор вышел с конкретным предложением, напомнил он. Да и в самом деле, колесо — это бизнес-проект, а вот монетизация района Авиаторов с лавочками будет выглядеть очень дурной идеей. 

Звучали и более серьезные аргументы: кто-то заметил, что совсем рядом (по адресу: ул. Академика Королева, 67) находится хоспис им. Анжелы Вавиловой. «Там дети, которые приходят сами знаете зачем… Насколько корректно размещение здесь такого объекта?» — спросили пришедшие. От комментариев на данную тему инвестор воздержался. 

«Смотреть не на что! Предложение неуместно!» — в конце концов подвел итог один из мужчин. Его поддержали аплодисментами. Были, впрочем, и менее категоричные жители. Один из молодых людей поинтересовался у Павлова, чем обусловлен выбор именно этой локации (рядом с каналом) и не рассматривал ли инвестор другие территории (как по городу, так и по этому парку): «Лично мое мнение, что центральная идея парка — это каналы, озеро. В связи с этим вопрос: почему здесь? Может, какие-то другие локации?»

«Нам показалось, что данная площадка оптимально подходит для колеса обозрения, — повторил представитель ООО „Панорама“. — Она на данный момент свободная, там не растут деревья, которые нужно убирать. Причем во многих городах — в частности в Париже — колесо было установлено, оно там как раз венчает канал. И это выглядит совершенно нормально. Потому мы подумали, что подобное будет выглядеть лаконично и принесет что-то новое в пейзаж парка имени Урицкого», — резюмировал он.

В целом обсуждение проходило предельно корректно, но иногда эмоции прорывались. «Я так понимаю, совершенно неважно, что здесь говорят, — колесо будет… Хотела спросить, кто инвестор и как происходило согласование с городом», — потребовала конкретики молодая девушка.

«Нет, решения пока не принято, — возразил Закиров. — Инвесторами выступают сами люди, которые хотят торговать в парке. Они строят свои объекты, которые мы пропускаем через аукцион — он открытый и доступный для всех. Процедура согласования, по правде говоря, сегодня наиболее прозрачна. И мы сегодня здесь, потому что и дирекция понимает полностью, и город, что без мнения жителей такие решения приниматься не должны. Именно для этого мы сегодня здесь и собрались. Город реагирует и собирает население для того, чтобы это обсудить. Вы все вместе с нами хозяева парка, и без вас такое решение не можем принять. Мы сегодня уже поясняли — это полностью внебюджетный проект».

Звучали также предложения перенести данный аттракцион в парк Химиков, где, по словам местных жителей, есть бетонная круглая площадка, которая могла бы подойти для этих целей. Присутствующая на встрече заместитель главного архитектора Казани Дарья Толовенкова, впрочем, решительно отвергла такую идею. «Простите, но это бывшее кладбище», — напомнила она. «Но елка же там стоит!» — возразили люди. «Елка стоит там, где нет захоронений. И организовать вместо нее чертово колесо тоже не совсем уместно», — заметила она. Толовенкова подтвердила, что решения по установке аттракциона нет и оно будет приниматься с учетом мнения людей. Голосование решили провести в два этапа: первый прошел тут же, в КЦ «Московский».

За проголосовали пять человек, против — 24, воздержались — 6. Впрочем, это так — разминка: основное голосование пройдет в сети. Ссылку на него всем присутствующим обещали разослать, дабы они распространили ее среди своих друзей и соседей.

На этом обсуждение колеса завершилось, а корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у Павлова, чем вызвано желание установки аттракциона именно в парке им. Урицкого и будет ли компания рассматривать другие локации в случае, если данная идея поддержки у жителей не найдет. «Мы рассматривали идею и других парков, но не везде были условия, которые позволяли нам туда поставить колесо. Парк имени Урицкого по условиям получился оптимальным местом для установки. В том числе нам понравилось, что это развитый парк, здесь колесо обозрения — современное — будет смотреться уместно. Если рассматривать остальные скверы в Казани — какие-то для этого не годятся, какие-то подходят, но там есть ограничения», — отметил представитель ООО «Панорама». Оценивая итоги голосования, он заметил, что в основном тут были активисты, а им много чего не нравится. «Посмотрим по результатам голосования. Если сюда колесо обозрения мы не сможем поставить, возможно, будем рассматривать иные площадки, но на данный момент других альтернатив нет», — заметил Павлов.

Марат Закиров: «Мы сегодня здесь, потому что дирекция понимает полностью, и город понимает полностью, что без мнения горожан такие решения приниматься не должны» Марат Закиров (справа): «Мы сегодня здесь, потому что и дирекция понимает полностью, и город, что без мнения жителей такие решения приниматься не должны»

СПОРтпЛОЩАДКА, РЕМОНТ КАРУСЕЛИ, ОСВЕЩЕНИЕ И ЦВЕТЫ: КАКИМ ХОТЯТ ВИДЕТЬ КАЗАНЦЫ ПАРК ИМ. УРИЦКОГО

Впрочем, обсуждались на встрече и другие вопросы. Напомнив, что реконструкция парка им. Урицкого была проведена в 2015–2017 годах в несколько очередей, Закиров отметил, что вот уже два года дирекция следит за состоянием сквера, проводит нужные виды работ и сегодня решила собрать с местных жителей обратную связь. «Что вам нравится, что не нравится, на что нужно обратить внимание? В чем вы видите развитие парка?» — спросил он у людей. Поскольку на встречу пришли представители разных поколений (нужно отметить большое количество молодежи), пожелания оказались тоже самыми разными.

Молодая девушка, представившаяся Анастасией, рассказала, что каждый день гуляет в парке с ребенком и уже несколько раз столкнулась с неприятными инцидентами из-за отсутствия ограждений вокруг озера и канала. «У меня чуть ребенок туда не упал — я его просто не смогла остановить, помог мужчина, который стоял рядом. И упала коляска в начале октября — слава богу, там не было ребенка. Спасибо дворнику, который оперативно ее вытащил. Но такие случаи бывают и могут привести когда-нибудь к беде», — высказалась девушка.

«Я знаю, что этот вопрос поднимался, он возникал и на обсуждениях… И то архитектурное видение, в котором сейчас парк представлен, конечно, не предусматривает ограждений. Но мы будем собирать эту информацию», — откликнулся Закиров, отметив, что сам он о таких случаях в парке слышит впервые.

Также подняли вопрос освещения скейт-парка и его ограждения Также подняли вопрос освещения скейт-парка и его ограждения

Молодой баскетболист, представившийся Альбертом, поблагодарил дирекцию за появление баскетбольной площадки, отметив, что из всего города только в этом парке есть открытая баскетбольная площадка нормального размера. «Но она одновременно баскетбольная и волейбольная. Мы эту проблему как-то решили, используем пополам — по четным и нечетным дням. Так как спрос есть, люди все равно приходят, ругаются... Если бы поставили рядом вторую универсальную площадку, было бы здорово», — заметил он.

Архитектор Павел Медведев в ответ заметил, что во время обсуждения этот вопрос учитывался, но места для всего в парке не хватило. «С учетом бюджета было принято решение о создании универсальной площадки, где возможно и то и другое», — пояснил он. Альтернативу предложила руководитель аппарата администрации Кировского и Московского районов Ирина Бочкова. По ее словам, новая баскетбольная площадка есть в гимназии №75 на улице Гагарина, 26. «И рядом, на Гагарина, 105, есть площадка. Если не пускают — может быть, проговорим, чтобы начали? Если непринципиально делать это в парке, можно ведь на территории школы...» — предложила она компромисс.

Мужчина, представившийся Салаватом, поднял вопрос обслуживания детской площадки. Он отметил, что часть элементов на ней нуждается в ремонте. «Вы имеете в виду круговую карусель? Запчасти уже заказаны, сейчас идут», — отреагировал присутствующий тут же инженер парка.

Звучали и предложения по благоустройству. «Парк замечательный, но не везде вырублена поросль и скошена трава», — констатировала одна жительница. Другая жаловалась на недостаток озеленения. «Получается, что одни деревья, причем, мне кажется, ценные, повырубали. Я была в других городах — там стараются клумбы посадить, цветы, цветущие кустарники, туи. Я понимаю, что это недешевое удовольствие, но надо украшать парк. Заключите договор с „Горводзеленхозом“!» — обратилась она к Закирову.

«Все — в границах бюджета, но в работу возьмем. В следующем году обратим на это внимание», — отреагировал глава дирекции. Люди просили повесить и камеры: мол, собачья площадка неэффективна, хозяева продолжают выгуливать своих питомцев на всей территории парка. «Люди за животными не убирают», — констатировали пришедшие. Также подняли вопрос освещения скейт-парка и его ограждения. «Не все знают, как вести себя в парке», — констатировал представитель BMX-движения. Закиров в ответ заметил, что тему освещения планируется решать в следующем году, а вот вопрос ограждения нужно будет обсудить с архитекторами — чтобы оно вписалось в окружающую среду. Речь зашла и об установке елки — местные жители попросили, чтобы она была поярче и повыше, чем в прошлом году, а заодно выбрали место. Теперь она будет стоять ближе к каналу (а не у перголы с качелями, как год назад).

Казанцы также попросили сделать новогоднее оформление парка иллюминацией. Арт-директор дирекции Дарья Куракова заметила, что такая задумка действительно есть (в частности, идея оформления канала), вопрос в бюджетировании-финансировании. 

А вот проблему крыс, которые выселили уток, сильно взбудоражившую публику пару лет назад, никто не поднимал: видимо, «рассосалось»?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.11.2019 11:54

Поставьте в Горкинско-Ометьевский.... там хоть место есть... и по-выше! Там и виды лучше!

  • Анонимно
    15.11.2019 11:42

    И так зло засело в завешанной пологом 6 горбольнице,а тут еще чертово колесо(.

    • Анонимно
      15.11.2019 12:57

      Дети мне кажется будут в восторге, подростках
      Да и взрослым неплохо
      Ничего плохого не вижу

      • Анонимно
        15.11.2019 13:52

        А я не вижу ничего плохого чтобы установить его в вашем дворе

        • Анонимно
          15.11.2019 15:01

          Почему такую классную инициативу все забраковали? Я тоже непротив парка

        • Анонимно
          15.11.2019 15:59

          Вы видите разницу между двором и парком? Двор для его жителей, а парк для всех казанцев и гостей города. ДУмаю, немало поддержит!

          • Анонимно
            15.11.2019 17:36

            Всех казанцев ?
            Многие ли жители домов по улице Фучика поедут в парк Урицкого?

            • Анонимно
              15.11.2019 20:32

              Немногие, но рано или поздно и они могут поехать.

            • Анонимно
              19.11.2019 09:22

              Живу в центре - иногда езжу в Парк Урицкого. Активно его используют бегуны

        • Анонимно
          15.11.2019 17:30

          Реально что за истерика опять? Колесо обозрения обычное дело в парках.

      • Анонимно
        19.11.2019 09:22

        Если ценник нормальный будет то можно, но вид там слабенький конечно - не чета парку Горького где когда-то тоже было Колесо

        • Анонимно
          20.11.2019 16:00

          может и не будут ставить все-таки колесо, раз вид не особо симпатичный. Можно другие аттракционы поставить тогда.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:43

    Хватит уродовать казанские парки, их и так у нас очень мало. За 20 лет кроме маленького и унылого парка тысячелетия ничего в городе нового не появилось - создавайте, привлекайте инвесторов под эти проекты! Занимайтесь повышением уровня озеленения реально, а не приписками на бумаге! После того как посмотришь на другие крупные города, где с озеленением все ок, Казань кажется сплошным бетонным спальником с закатанными в асфальт дворами и чахлыми кустиками перед подъездами

    • А как привлечь инвестора? Лавочки монетизировать, что ли? Вот вам привлечение: хочет инвестор колесо ) А не получится, так укатит его куда-нибудь в другое место.

      • Анонимно
        15.11.2019 12:40

        Принимает участие в строительстве нового парка и ставит свое колесо там. А также какие-нибудь другие аттракционы и развлечения. Плюс можно дать эксклюзивные права на размещение там своих точек общепита например. А нет - пусть катит в другое место, горожане только рады будут

        • А вот он и принимает участие: готов арендовать кусок земли через торги, поставить колесо и зарабатывать.

          • Анонимно
            15.11.2019 13:15

            С десят активистов лезут во все слушания и решают за всех казанцев
            У них бизнес такой?
            Подозрительно

            • Анонимно
              15.11.2019 13:47

              Смешно) Стоит в Казани образоваться какому-то протесту, даже самому маленькому, как кучка ботов постоянно пытается их выставить в невыгодном свете. Мол, протестуют за деньги, и вообще чуть ли не агенты госдепа. Ваши потуги настолько халтурны и нелепы, что в этот бред не верят уже даже самые упоротые телезомби

              • Анонимно
                15.11.2019 14:47

                Так они на самом деле одни и те же. Где бы ни возникал протест, появляются одни и те же лица. Это не попытка их тут выставить как агентов госдепа, но они зачем-то ходят везде. На любой митинг, хоть в Дербы, хоть в Осиново, хоть на берег Волги.

                • Анонимно
                  15.11.2019 15:19

                  Вы завираетесь и намеренно искажаете факты. Ядро любого казанского протеста - жители именно того района, где он возникает. И это как правило самые обычные люди, ранее не занимавшиеся общественной деятельностью. Но безусловно, в каждом городе есть и те, кто ведет общественную деятельность постоянно, в той или иной сфере - экологии например, защиты исторического наследия, и т.д. - и это прекрасно, и слава богу что такие люди у нас есть. И то, что протестные группы объединяются и устраивают совместные митинги - тоже прекрасно, т.к. это говорит о формировании гражданского общества, которое сможет реально противостоять деструктивной деятельности тандема власти и крупного бизнеса

                  • Анонимно
                    15.11.2019 15:34

                    Против всего это не общественная деятельность
                    Люди личные проблемы и собственные комплексы не должны транслировать на все общество и говорить от имени всех казанцев
                    Вы же не слышите простых людей, ваши аргументы, это обвинения в ботничестве, в проплаченности администрацией
                    А люди просто имеют свое мнение, отличное от вашего
                    Спасибо

                    • Анонимно
                      15.11.2019 20:33

                      15:34 Не надо устраивать цирк, выдавая себя за горожан, и лить тут крокодильи слезы. Вас, ботов, легко отличить от людей, пишущих искренне. Среди активистов-общественников много успешных людей, и ими движет цель - сделать город лучше, а не какие-то проблемы и комплексы. И многие из них сделали для города больше, чем каждый из вас, ботов, сделает за всю свою унылую жизнь. Есть свое мнение? Для этого и существуют слушания, приходите, аргументирует. Но таким как вы ведь реально на город плевать

                  • Анонимно
                    15.11.2019 16:05

                    ага, читали уже в новостях о "едре из местных жителей дербышек". подумаешь, что написать могут что угодно, а потом смотришь видео и все становится на свои места - обычные хулиганы. лишь бы пошуметь, ни себе, ни людям!

                  • Анонимно
                    15.11.2019 16:20

                    На протестах выйдет несколько человек, которым, видимо, больше нечем в жизни заняться. А раздувают потом из этого целое шоу и как будто это мнение всех жителей.

              • Анонимно
                15.11.2019 17:32

                Протесты это нормально. Только порой путают праведник с грешным. Колесо обозрения то чем не угодило? Или против просто лишь бы быть против ?

          • Анонимно
            15.11.2019 13:54

            Дмитрий, пусть лучше в Зеленодольск катит свое колесо. А то место, где планировал оставит для обычных прогулок.

        • Анонимно
          15.11.2019 16:18

          Ага, горожане так любят разруху и пустыри.

        • Анонимно
          15.11.2019 16:55

          а с чего он должен то?
          у вас деньги есть? так и вкладывайте))))

          инвестор-чел который хочет прибыля получить а не просто так денежку раздать)))

          а для прибыли надо хорошо считать-столько вложено-столько то получено!

        • Анонимно
          15.11.2019 17:31

          А чего радоваться то? Что нет денег на содержание этого парка круглогодичное?

          • Анонимно
            15.11.2019 20:39

            Парки стоят дорого, а круглогодичное содержание еще дороже... Поэтому подобные проекты хоть немного окупаются.

            • Анонимно
              20.11.2019 16:02

              такие проекты дают деньги в бюджет города, чтобы содержать эти самые парки

      • Анонимно
        15.11.2019 12:56

        Пусть катит, целью является уютный парк, а не диснейленд.

        • Анонимно
          15.11.2019 16:21

          Да вам вечно все не нравится. В любой новости. Уже и колесо обозрения не даёт вам покоя. Читать смешно.

        • Анонимно
          15.11.2019 17:20

          Парк от этого менее уютным не станет.
          И вы явно не были в Диснейленде, не понимаете о чем говорите...

      • Анонимно
        15.11.2019 12:58

        Инстеров вложит 60 миллионов
        Чем плохо?

        • Анонимно
          15.11.2019 13:51

          а что это принесет городу и горожанам?

          • Анонимно
            15.11.2019 17:34

            У города будет нормальное финансирование на содержание этого самого парка круглый год. На своевременный ремонт, уборку, как минимум.

            • Анонимно
              15.11.2019 18:21

              Для этого достаточно например отказаться от рейнджроверов для чиновников

              • Анонимно
                15.11.2019 20:42

                Откажитесь тогда от своей служебной машины, если хотите.
                Все равно это крупицы в сравнении с Москвой.

                • Анонимно
                  15.11.2019 22:44

                  Служебная машина в частной конторе оплачивается этой частной конторой. А эти рейнджики - из кармана налогоплательщиков, которые согласия на это не давали. И про Москву уже надоело слушать, я живу здесь и хочу чтобы здесь был порядок

                  • Анонимно
                    20.11.2019 16:03

                    это же просто ваши фантазии. У кого конкретно какой-то рейджровер, который вы оплатили?

            • Анонимно
              15.11.2019 18:30

              А где вы увидели, что инвестор будет что-то платить с этого городу?

          • Анонимно
            19.11.2019 09:25

            Благоустройство - как минимум, немного развлечений в парке лишними не будут

            • Анонимно
              20.11.2019 16:07

              тем более у нас нет даже парка хорошего с аттракционами

      • Анонимно
        15.11.2019 12:58

        Да не нужны горожанам ваши колеса и прочий бред. Им нужны парки, это такие большие зеленые пространства с деревьями, максимально приближенные к естественной природе и максимально бережным благоустройством, а не бетонные площади с лавочками, перголами и ларьками с фастфудом

        • Анонимно
          15.11.2019 13:54

          Марийка же рядом, езжай и гуляй по лесу
          Это город а не твой родной аул, привык жить в лесу, и свои колхозные привычки в город тащишь

          • Анонимно
            15.11.2019 14:16

            Расскажи это жителям Берлина, Мельбурна, Осло, Сингапура, Ванкувера, Торонто и кучи других прогрессивных городов мира, в которых леса и парки занимают огромные площади. Только громко не плачь, когда они над тобой посмеются)

            • Анонимно
              15.11.2019 14:49

              Там нет колес обозрения? В Берлине, Мельбурне и далее по списку. И из-за того, что нет колес, там вот такие леса и парки? Ну у вас и логика.

              • Анонимно
                15.11.2019 15:20

                Там не будут втыкать такие вещи в и без того куцый парк

            • Анонимно
              15.11.2019 16:23

              Казань и не такого размера, как эта города. И финансирования такого нет на содержание этих огромных парков.

              • Азат Д
                15.11.2019 18:32


                И поэтому в Казани зелень вырубают?

                • Анонимно
                  15.11.2019 22:00

                  Во всех городах зелень вырубают, но в Казани хоть её высаживают обратно.

                • Анонимно
                  19.11.2019 09:26

                  Возмещающих посадок куда больше при этом

              • Анонимно
                15.11.2019 18:33

                Любимая отмазка ботов - денег нет, все забирает Москва. Может вашим боссам просто скромнее надо быть? Вот например, если не тратить огромные средства на "формирование общественного мнения" с помощью таких как вы, хватит как минимум на содержание большого парка. Ну а про размеры городов - не позорься и для начала хотя бы погугли

            • Анонимно
              15.11.2019 16:56

              и колес обозрения там везде полно.

          • Анонимно
            15.11.2019 14:17

            Согласен
            Кто то лес хочет, он есть кругом, кто развлечений, их не хватает

          • Анонимно
            15.11.2019 15:25

            Колхозник тот, кто таким образом высказывается. А у горожан есть потребность гулять недалеко от дома, но не среди бетона и автомобилей. Зеленых уголков в Казани явно не хватает

            • Анонимно
              15.11.2019 16:57

              и в чем противоречие?))
              там нет ни зелени ничего на этом месте.

              • Анонимно
                15.11.2019 18:40

                Так и тем более чего опять плакать начали в комментариях снобы? Если лично они не любят аттракционы, так пусть за всех казанцев не говорят

                • Анонимно
                  15.11.2019 18:49

                  Так а ты-то что, бот, за всех казанцев говоришь? Как и чиновники кстати, вечно выдают свои решения за "желания большинства". Слушания провели? Провели. Кому это действительно было важно - те высказались. Вот их и надо слушать, а неутомимые диванные труженики клавиатуры пусть и дальше строчат, их мнение никому не интересно

                  • Анонимно
                    19.11.2019 09:27

                    Так интересно - если где поддержка звучит то сразу бот)Какое узкое мышление

            • Анонимно
              15.11.2019 17:35

              Каким образом колесо обозрения подмешает гулять в парке ?

              • Анонимно
                20.11.2019 16:12

                Никак, колесо даже место много не занимает на земле.

            • Анонимно
              15.11.2019 22:14

              Поэтому хорошо, что будут делать еще один зеленый уголок.

          • Азат Д
            15.11.2019 18:31


            Если бы вы знали, машины сжигают кислород, а его производят деревья.
            В Казани уменьшается электротранспорт.

            • Анонимно
              15.11.2019 22:18

              И возрастает количество деревьев.

              • Анонимно
                15.11.2019 22:47

                22:18 только в жизнерадостных, но не имеющих ничего общего с реальностью отчётах исполкома. Любой Казанец, имеющий глаза, скажет что деревьев с каждым годом становится все меньше

                • Анонимно
                  20.11.2019 16:13

                  ага, вы проверяете весь город на наличие деревьев? Да, вырубали сухостой и старые, чтобы от ветра не падали, как обычно бывает. Если застройщики вырубают, то потом садят в замен в другом месте новые саженцы.

            • Анонимно
              21.11.2019 09:16

              электротранспорт закупается по федеральным программам - сейчас таковых нет
              и для выработки электричества выжигают куууда больше кислорода)

        • Анонимно
          15.11.2019 16:22

          Колесо никак не ухудшает зелёные зоны в парке. А деньги на содержание парка где брать, если не пускать туда инвесторов? Вот возле Универсиады хотят сады и самострой снести и создать зелёный каркас этого района. Так и там в комментариях какие то нытики, которые уверяют что парк им не нужен.

          • Анонимно
            15.11.2019 16:38

            Тихий районный парк и металлическая громадина с крутящимися шестеренками - вещи мало совместимые.

            • Анонимно
              15.11.2019 17:35

              Не нужно драматизировать. Колесо обозрения есть практически во всех парках мира. И работают они спокойно и без шума!

              • Анонимно
                15.11.2019 17:43

                Вы, похоже, не были во всех парках мира. Или вы про специализированные "парки аттракционов"?

                • Анонимно
                  15.11.2019 18:39

                  Не был везде, само собой. Но где был, везде работает колесо обозрения и никому не мешает. Работает бесшумно да и места много не занимает

                  • Анонимно
                    15.11.2019 18:50

                    Редко в каком даже крупном городе есть больше 1 колеса обозрения. В Казани и так 2, этого более чем достаточно

                    • Анонимно
                      19.11.2019 09:28

                      Кырлай давно на ладан дышит, долго ли там прослужит Колесо?

          • Азат Д
            15.11.2019 18:34


            Куда тратятся 2.3 млрд. из бюджета города на что благоустройства?

            • Анонимно
              15.11.2019 18:51

              На супермодные лавочки с перголами. А вот на банальную уборку у них денег нет

            • Анонимно
              21.11.2019 09:17

              2.3млрд - это копейки на такой большой город, как Казань.
              для примера в Москве счет идет на триллионы

        • Анонимно
          15.11.2019 18:37

          Фастфуд это малый бизнес. Вы против мсб?

          • Анонимно
            15.11.2019 18:52

            Практически весь этот "мсб", работающий в парках, аффилирован с чиновниками. Так что да - против такого "мсб" я против

            • Анонимно
              20.11.2019 16:15

              бла бла вам просто завидно, вот и сочиняете.

            • Анонимно
              20.11.2019 16:15

              в любом случае там работают обычные казанцы, если уж верить в вашу теорию.

      • Анонимно
        19.11.2019 09:23

        Если скреативить то и неброскую рекламу можно на лавочках или чье-то имя давать им - влюбленным понравится идея

  • Анонимно
    15.11.2019 11:48

    Колесо надо стпвить.ничего слушать постоянные нытье этих дедушек бабушек. Это же для детей родителей итд. Нытиков мало . а многие будут ЗА.

    • Анонимно
      15.11.2019 12:37

      Я еще ни разу не видел, чтобы на ЛЮБЫЕ слушания/обсуждения пришли довольные. Всегда приходят те, кто против. И мне кажется, что слушать милых бабулек - не уважать ни себя, ни их. А им только почет и уважение

      • Анонимно
        15.11.2019 13:08

        На слушания приходят активные граждане, для которых важен этот вопрос. Там далеко не бабульки, много и молодых, и людей среднего возраста. И так во всем цивилизованном мире, именно такие активные граждане принимают решение, как должен выглядеть их район, а не клерки, считающие себя умнее других. А те кто не приходит - это молчаливое и равнодушное большинство, им не интересно в этом участвовать, и они безропотно примут любой вариант. Вот только у нас чиновники пытаются выдавать молчание большинства за свою поддержку - мол, мы всегда правы. Мир стремительно меняется, уважаемые, и наше общество тоже. Игнорировать граждан у вас больше не получится, забудьте

        • Анонимно
          15.11.2019 13:56

          Наблюдаю я, и вижу что во всех слушаниях по городу один и тот же 10 ток активистов
          У них какие то свои интересы, не совпадающие с мнением всех горожан
          Но они почему то говорят от имени всех

          • Анонимно
            15.11.2019 14:12

            Ты явно не был ни на одном слушании. Твои попытки выдать мнение своего начальства за мнение горожан жалки и нелепы) Соотношение плюсов и минусов в комментариях говорит само за себя

            • Анонимно
              15.11.2019 14:50

              Соотношение плюсов и минусов говорит о степени популизма. А человек-то прав: одни и те же лица ходят на любые протестные проявления, и это уже давно заметно.

              • Анонимно
                15.11.2019 15:28

                ну да, ваши методички как всегда примитивны. если
                критиков мало - это фрики, если много - популисты, и только мнение, транслируемое вашими заказчиками, единственно верное. скучно, барышни. придумайте уже что-нибудь новое

          • Анонимно
            15.11.2019 14:18

            Так и есть кстати

        • Анонимно
          15.11.2019 16:24

          Большинство из них не в себе, когда смотришь репортажи.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:33

            меньше смотри тнв, и чаще выходи на улицу, телезомби)

      • Азат Д
        15.11.2019 18:36


        А вы что на слушания не ходите, по своим позитвщиком?

    • Анонимно
      15.11.2019 12:42

      Ноют здесь только прихвостни администрации вроде тебя. Нормальным горожанам (которых к счастью большинство) нужен просто тихий и спокойный парк

      • Анонимно
        15.11.2019 13:10

        Не все пенсионеры как вы, каждый имеет право высказать свое мнение

        • Анонимно
          15.11.2019 16:59

          а мне нужно колесо обозрение!
          и я не пенсионер чтоб по лавочкам

          • Анонимно
            15.11.2019 17:12

            Вот и расскажите, зачем оно именно Вам, что Вы собираетесь с ним делать, и сколько раз в день.

            • Анонимно
              15.11.2019 17:18

              раз в месяц )))
              ну или чаще если будет с кем ;)

            • Анонимно
              15.11.2019 17:37

              Кататься. Колесо ещё и украшает парк и местный пейзаж. Чем вам будет так мешать колесо, учитывая что в этом парке явно не каждый день гуляете.

              • Анонимно
                15.11.2019 17:45

                Я там бываю почти каждый день, и это для меня Последний Оплот Тишины и Спокойствия в Казани. Давайте без аттракционов и громоздких конструкций, только зелень и спорт.

                • Анонимно
                  15.11.2019 18:42

                  Выкупайте пару вместо инвестора и сидите в тишине. Тишину дома нужно ловить, а не на улице. Или может ещё выгонять всех из парка будете , что вашу тишину не нарушали??

                  • Азат Д
                    15.11.2019 18:51


                    Вы на что готовы ради денег?

                  • Анонимно
                    15.11.2019 18:54

                    Болезный, обычный парк для этого и создан. Хочешь развлечений - тебе в парк аттракционов

                    • Анонимно
                      21.11.2019 09:18

                      колесо обозрение - так себе развлечение, скорее уж разнообразие гуляния, чтобы с высота посмотреть на местность

              • Анонимно
                19.11.2019 09:29

                если оно будет круглогодичным как в Ривбере то можно

      • Анонимно
        15.11.2019 16:25

        Тихо только в лесу. Может ещё детям запретить гулять в парке? А то же шуметь будут. Колесо обозрения никак не повлияет негативно на парк. За то появится инвестор, который даст деньги на содержание этого парка круглый год.

        • Анонимно
          15.11.2019 16:36

          Инвестор не даст деньги на содержание парка круглый год, не вводите никого в заблуждение. Инвестор заберет городскую землю и устроит на ней свой бизнес.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:42

            Так он денег даст за такую возможность! Если в аренду, так каждый месяц будет платить.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:56

      Я родитель и посещаю этот парк. В данном месте не хватает теплого кафе, что отогревать детей, которые на горках накатались зимой. От колеса точно не в восторге. Да и цели у инвестора мутные. Не отобьется там этот атракцион никогда. Будет стоять и гнить.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:51

    Колесо поднимет парк на новый уровень комфорта для всех горожан района, а местные жители хотят , чтобы в парке было очень тихо и там гуляли только жильцы близлежащих домов. Такая местечковость за счёт других граждан. "Сильно развивать не надо, вы нам сделайте маленький комфортный (это за счёт бюджета всего города), и мы будем гулять, только свои и без приезжих, и без шума"-вот она местечковая психология.

    • Анонимно
      15.11.2019 12:41

      В парки за тишиной и едут со всего города, а недалекие колхозники со своими хотелками и нездоровой гигантоманией пытаются и сюда залезть. В городе и так 2 колеса уже есть, катайся там на здоровье, тебе мало?

      • Анонимно
        15.11.2019 13:11

        Парки не только для пенсионеров, но и для детей и молодежи
        А вы сидите на лавочках у подъезда, там тихо и спокойно

      • Бесшумное колесо медленно идет по кругу, а вы наблюдаете сквозь него закат, разрезанный верхушками деревьев. Лепота, нет?

        • Анонимно
          15.11.2019 13:29

          Лепота. Но Урик для этого не лучшее место. Поставят колесо = украдут часть территории и без того небольшого парка. Так что только новый парк, ну или хотя бы парк Горького

      • Анонимно
        15.11.2019 18:43

        В парках априори не может быть тишины. Там гуляют дети и молодежь!

    • Анонимно
      15.11.2019 12:54

      Смешно. Маленькая группка заинтересованных лиц во главе с чиновниками пытается провернуть какие-то свои делишки то в одном, то в другом районе города, нагло нарушая интересы местных жителей. И прикрывает это мифическими "интересами большинства", кукарекать о которых призваны различные прикормленные троллеботы. Еще и обвиняя горожан, пытающихся отстоять свои законные права и интересы, в эгоизме. Очень цинично и мерзко все это

      • Анонимно
        15.11.2019 13:59

        А вы по моему и есть троль, вчера про танкодром писали, сегодня уже тут
        И говорите почему то от имени горожан
        Ваш почерк узнаваем

        • Анонимно
          15.11.2019 14:20

          Пишут тут 5 человек, создают волну против всего нового
          Бездельник, идите работать

        • Анонимно
          15.11.2019 14:21

          У меня по крайней мере есть почерк, бот. А комменты тебя и твоих коллег скучны и банальны. Любой протест у вас проплачен, любое решение властей - единственно верное, народ - быдло и недостоин сам решать свою судьбу. И за что вам только платят? Я бы таких халтурщиков даже дворы подметать не взял

          • Анонимно
            15.11.2019 14:52

            Вот народ и решит, причем методом широкого интернет-голосования, даже с дивана не надо вставать.

            • Анонимно
              15.11.2019 15:22

              Знаем мы, как это "голосование" проводится - вот таких диванных "медиаменеджеров" и нагонят

              • Анонимно
                15.11.2019 15:35

                За то услышим мнение народа, а не пары крикунов

                • Азат Д
                  15.11.2019 18:40


                  А что тогда выборы мэра не проводят, как в передовых городах?

                  • Анонимно
                    15.11.2019 19:06

                    Проводят, причем прям как в США. Сначала выбирают выборщиков (в Казгордуму), а потом они выбирают мэра.

                    • Анонимно
                      15.11.2019 19:14

                      Вот только в США - реальные выборы, а не их грязная имитация

                    • Азат Д
                      15.11.2019 19:15


                      В Казани нет выборщиков, есть депутаты - законодательная власть, мэр - исполнительная. И какие ещё выборщики мэра Нью Йорка выбирают?

    • Анонимно
      15.11.2019 13:28

      поднимет парк на новый уровень комфорта поднимет благосостояния строителя этого колеса

  • Анонимно
    15.11.2019 11:54

    Из Нижнекамска заберите. Воздух возит

    • Анонимно
      15.11.2019 13:40

      В городе должен быть хотя бы один аттракцион такого вида

  • Анонимно
    15.11.2019 11:54

    Поставьте в Горкинско-Ометьевский.... там хоть место есть... и по-выше! Там и виды лучше!

    • Анонимно
      15.11.2019 12:37

      Как видите, инвестор считает иначе.
      Или там будет против еще больше народа.
      Забавно, что бы ни делали - все не нравится.
      В некоторых городах. например, вообще ничего годами не делается.

      • Анонимно
        15.11.2019 13:00

        Решать не инвестору, а жителям. И да, уж лучше ничего не делать, чем так - дорого, некачественно, и порой откровенно нелепо и неуместно

        • Анонимно
          15.11.2019 17:01

          вполне себе уместно там всё

        • Анонимно
          15.11.2019 18:44

          Это ваше личное мнение. Из за вас теперь может вообще другим в парках не гулять? А то мешают вам, слишком весёлые и Счастливые гуляют.

      • Анонимно
        15.11.2019 13:02

        Так значит надо задуматься - может проблема все-таки в тех, кто делает, а не в тех, кому не нравится? Когда же вы, клерки, поймете - вы работаете для народа и на народные деньги, и потому обязаны делать так как хочет он

        • Анонимно
          15.11.2019 14:01

          Народ хочет колесо
          Я и мои дети хотим колесо
          А вы кто что бы за весь народ говорить?
          Агрессивное, затыкающее рот несогласным с вашей позицией
          Как у вас хватает наглости говорить за весь народ
          Вы кто???

          • Анонимно
            15.11.2019 14:09

            Слушай, бот-фрилансер, я понимаю, что ты за еду и зачеты давно совесть продал. Но давай не завирайся и не отрицай очевидное - народ против подобных прожектов, и это факт

          • Анонимно
            15.11.2019 14:21

            Я?
            Я не один
            Нас 15 человек
            И мы против колеса
            Просто так
            Против и все
            Без аргументов

            • Анонимно
              15.11.2019 17:02

              нее....так не пойдет! без аргументов ОН.

              а я тогда без аргументов ЗА
              вот ХОЧУ и БАСТА !

          • Анонимно
            15.11.2019 14:30

            14:01 как у вас, ботов, хватает наглости выдавать себя за реальных людей и пытаться формировать общественное мнение своими убогими комментариями и накруткой плюсов? вы думаете, что в вашу чушь кто-то поверит? хватит держать народ за дураков!

          • Азат Д
            15.11.2019 18:43


            И часто вы в Кырлае, Ривьере катаетесь?

      • Анонимно
        15.11.2019 13:26

        Вот лучше бы ничего и не делали. Хотим старую тихую зеленую самобытную Казань 15-20 летней давности.

        • Анонимно
          15.11.2019 16:27

          Такого уже не будет, ребята. О чем вы тут пишите !? В мегаполисе уже не будет деревенского покоя.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:37

            16:27 Жители по-настоящему продвинутых городов посмеются над вашими недалекими представлениями, больше подходящими для середины прошлого века

        • Анонимно
          15.11.2019 17:03

          переезжайте и дайте жить другим в красивом современном и технологичном городе! который развивается и движется вперёд!

          • Азат Д
            15.11.2019 18:44


            Это где это такое в Казани?
            И да, в Казани сокращается электро транаспорт, переходят на дизельные коптилки как в Бангладеш.

          • Анонимно
            15.11.2019 22:52

            В "технологичном" городе до сих пор оплаты банковской картой в ОТ нет! Позорище!

    • Анонимно
      15.11.2019 13:21

      Да, неплохо бы было именно туда - хоть есть что посмотреть)

  • Анонимно
    15.11.2019 12:09

    Азат Д

    Не зря колесо обозрения"Чертово колесо" стояло в парке Горького,на высоте, весь город был виден.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:22

      Там очень хорошее место было для колеса но парк то уменьшился в разы

      • Азат Д
        15.11.2019 17:00


        Вот именно, чинуши погубили парк.
        Развязку и мост надо было на Акчарлак выводить, там всегда были пробки.

    • Анонимно
      15.11.2019 14:56

      В детстве я там прокатился - кроме ближайших деревьев и аттракционов не было видно ничего

      • Азат Д
        15.11.2019 16:59


        На чем там катались?

      • Анонимно
        15.11.2019 17:03

        Казанку же видно еще - не выдумывайте

        • Анонимно
          15.11.2019 17:08

          Может, будь я тогда повыше, увидел бы все районы города и окрестности... Но увидел только часть территории парка.

          • Азат Д
            15.11.2019 18:12


            Даже чисто теоретически вы врете. Колесо было выше деревьев, на самой высокой точке города.

            • Анонимно
              15.11.2019 18:31

              Конечно выше, я же верхушки деревьев и рассматривал. Но никакой панорамы города мне не открылось. Именно тогда я разочаровался во всех "чертовых колесах".

              • Азат Д
                15.11.2019 18:53


                Повторяю, даже чисто теоретически вы врете, там самая высокая точка города. Посмотрите вывеску Корстона, практически со всего города видна.
                И какую вы панораму города увидите в Урицком?

                • Анонимно
                  15.11.2019 19:00

                  В Корстоне я не был, там кстати есть смотровая площадка, отлично заменяющая собой любое колесо. В Урицком, надеюсь, мне не придется видеть никакую панораму.

                  • Азат Д
                    15.11.2019 19:18


                    Мда. Вы точно из Казани, или тугодум? Я пишу, что вывеска Корстона видна со всего города, особенно вечером. когда она светится. Понятно. Если не понятно попросите вам кому нибудь объяснить, с вашего "цеха", может кто есть смышленый.

                    • Анонимно
                      15.11.2019 19:25

                      Понятно, Корстон вам видно отовсюду. А при чем здесь колесо обозрения-то? Оно раза в два ниже было

                      • Азат Д
                        15.11.2019 19:47


                        Не принципиально какая высота, хотя вы врете про макушки, главное что это самая высокая часть города. Или у вас с логикой туго?



  • Анонимно
    15.11.2019 12:13

    Верните колесо обозрения на старое место в парк Горького! С колеса нужно обозревать город, а эта самая удачная, и высшая точка в центре города с которой можно увидеть весть город! А с колеса в парке Урицкого вы что собрались обозревать? Оргсинтез, ТЭЦ, и территоию бывшего завода Тасма?!

  • Анонимно
    15.11.2019 12:29

    Думаю, не смотря на опасения, должно быть нормально.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:24

      Скорее всего все риски инвестор просчитал и без нас

  • Анонимно
    15.11.2019 12:29

    Пустующие клочки земли в парках никак не дают покоя торговцам и их идейным вдохновителям - каждый квадратный метр городской земли должен приносить прибыль. Что такое свободное пространство, видеоряд - это им не знакомо. Превратили город в бетонное гетто, где дома строят по красной линии впритык к проезжей части.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:14

      Дай этим "менеджерам" из аулов волю - они пустят под топор все немногие оставшиеся в городе природные зоны, снесут весь частный сектор (кроме своих элитных коттеджей, естественно), потом весь более-менее старый жилфонд. И застроят впритык своими ужасными человейниками и тц, выжимая с каждого метра земли по максимуму. К счастью, гражданское общество в Казани просыпается, и мечтам этих дельцов сбыться не суждено

      • Анонимно
        15.11.2019 13:44

        Интересно, этот пламенный борец за счастье народное живет в "человейнике" или в своем доме?

        • Анонимно
          15.11.2019 14:23

          А для вас ваша хрущевка не свой дом?
          Видно вас, перекати поле, ничего вам не надо
          Ни дома, ни родины

          • Анонимно
            15.11.2019 14:54

            Так "хрущевка" и есть "человейник". Комнатухи маленькие, подъезды тесные. Построено так, чтобы втиснуть больше квартир на площадку. А уж машин во дворах, это вообще.

            • Анонимно
              15.11.2019 20:28

              Неправда Ваша. Пятиэтажныные хрущёвки, с садами между двумя домами - зеленые оазисы спокойствия и комфорта в Казани. Даже проблема с парковкой во дворах там стоит не так остро. А "муравейники" - это двадцатиэтажные высотки, продукты точечной затройки, уродующей наш город.

    • Анонимно
      15.11.2019 16:28

      Конечно, должен приносит прибыль. Иначе на что содержать эти самые парки!?

      • Анонимно
        15.11.2019 16:56

        На налоги которые платят граждане и организации. Весь вопрос как их распределять. Можно на установку металлических заборов вдоль дорог по всему городу (как там с аффилированностью?), проведение бесчисленных праздников с PR-сопровождение (там тоже всё нормально с аффилированностью?), ...etc. Разумеется, после этого денег на парки не остается и появляется сказка про инвестора, который из своей прибыли вдруг будет содержать парк.

        • Анонимно
          15.11.2019 18:47

          Этого не хватает на все заботы города. Бюджет не резиновый. И находить инвесторов - отличная идея.

          • Анонимно
            15.11.2019 19:08

            Находить инвесторов, чтобы продолжать с шиком тратить деньги налогоплательщиков на свои хотелки - идеальная схема

  • Анонимно
    15.11.2019 12:34

    Парк замечательный, каждые выходные с детьми там.
    Если хотят ставить колесо - пусть ставят! Что оно испортит? Проблемы окупаемости пусть беспокоят инвесторов.
    Вид с него, очевидно, будет не самый шикарный на планете, но детишкам вид и не нужен. Они ходят на колесо покататься!

  • Анонимно
    15.11.2019 12:42

    Верните колесо обозрение в парк культуры горького

    • Анонимно
      15.11.2019 13:23

      Может инвестору пока не дают возможности рассмотреть вариант в Парке Горького

  • Анонимно
    15.11.2019 12:58

    Какой чушью занимаются. Итак из парков сделали убожество, зелень всю вырубили. Какие ещё колёса?? Тем более это всё платно будет. У народа нет денег нынче, только на Пятёрочку.

    • Анонимно
      15.11.2019 16:30

      Бла бла бла хватит уже по методичке про свою пятерочку писать. С каких пор колесо обозрения вдруг портит парки???

  • Анонимно
    15.11.2019 13:04

    Колесо обозрения - очень хорошая идея, в этом парке оно будет очень кстати

  • Анонимно
    15.11.2019 13:12

    интересно получается: провалили очное голосование, где реально не равнодушные жители сказали НЕТ колесу обозрения в парке им. Урицкого, так теперь пытаются пропихнуть мутное электронное голосование (там можно накрутить любой нужный результат в пользу лоббирующих этот мутный проект) в котором пожилые люди и многие люди среднего возраста не смогут принять участие по объективным причинам. исполком города Казани и районная администрация не мытьем так катанием пытаются пропихнуть явно затратный и никому не нужный проект этого "колеса обозрения". оставьте в покое парк им. Урицкого!!! лучше ивы посадите там где вы их варварски втихаря пилите!!!

    • Анонимно
      15.11.2019 17:06

      наоборот так и нужно. что бы жители решали а не кучка пенсионеров и бездельников что пришли.
      интернет есть у всех сейчас. пусть все и решают.

      • Анонимно
        15.11.2019 18:38

        слава богу, решат именно жители, а не диванные боты-подхалимы вроде тебя

  • Анонимно
    15.11.2019 13:18

    Я люблю парк Урицкого.
    Но колесо там будет непонятное.
    Что обозревать? Крыши пятиэтажек да уеха трубы .......
    Лучше типа американских горок или ещё чего

    • Анонимно
      15.11.2019 14:07

      Колесо это тихий спокойный отдых
      Горки это уже молодежный, активный
      Колесо лучше

  • Анонимно
    15.11.2019 13:29

    Колесо этому парку не помешает. С детьми кататься будем. Я за

  • Анонимно
    15.11.2019 13:38

    В Парк Горького и так загружена...
    Потом есть уже напротив у Ривьера...

  • Анонимно
    15.11.2019 13:46

    Класс когда ставит .

  • Анонимно
    15.11.2019 14:01

    Парк Урицкого это уже не парк стал. Деревья шикарные вырубили. Одни тропинки и дорожки, по которым ходишь как неприкаянный по кругу. Никакого уюта, как раньше, все открыто, голо. Еще это колесо ненужное. Совсем гетто сделают из парка .

    • Анонимно
      15.11.2019 15:40

      Сделаешь красиво - не нравится, оставишь как есть - опять не нравится. Вы уж определитесь.

      • Анонимно
        15.11.2019 17:07

        он просто уже старый. вот и брюзжит!

      • Анонимно
        15.11.2019 18:42

        Красиво? Вы свои колхозные представления о красоте другим не навязывайте. Когда исполком начнет наконец выполнять свои обязанности так, как следует, а именно - работать на благо жителей и прислушиваться к ним, вовлекать их в подобные проекты реально, а не для галочки - тогда люди и будут довольны. А пока получайте заслуженную критику

        • Анонимно
          15.11.2019 19:09

          Что конкретно красиво? Демагогию прочь, давай по делу.

      • Азат Д
        15.11.2019 18:46


        Вот для этого и нужны народные слушания, и выборы мэра. А вы угодить и понравится хотите. Вы кто?

        • Анонимно
          15.11.2019 20:13

          В целом согласен, это не помешает.
          Напишите в Москву, чтобы в России вернули выборы мэра, в Челнах тоже не помешали бы

    • Анонимно
      15.11.2019 17:01

      Вырубали только аварийные сухостои

  • Анонимно
    15.11.2019 14:20

    Очень любим парк Урицкого, но летом стараемся не гулять там во избежание детских истерик, т.к. на каждому шагу соблазны втридорога: батуты, машинки, паровозик, тир, аквагрим, воздушные шары и т п. Вот только колеса обозрения не хватает:( Кому хочется закаты обозревать - едьте в Кырлай или Ривьеру, оставьте в городе место, где хотя бы не в сезон можно с детьми интересно провести время без ущерба для кошелька

  • Анонимно
    15.11.2019 14:23

    Не к месту там колесо, больше зелени надо и площадок для спорта и игр! Колесо лучше ставить в Горкинско-Ометьевский лес, парк Горького, парк Тысячелетия...Последний из них унылый совсем и пустой, без изюминки, но с колеса там откроется вид на исторический центр, и эта возможность обеспечит поток из туристов и горожан - так и парк оживет, и инвесторы заработают =)

    • Анонимно
      15.11.2019 15:00

      На такой большой город надо 5-6 колес, что бы смотреть все виды

  • Оптимист
    15.11.2019 14:24

    Урааа!
    А когда поставят?
    Очень ждем)

  • Анонимно
    15.11.2019 14:36

    Ребенок подошел к каналу посмотреть на воду: "у меня чуть ребенок туда не упал". Нервными люди стали. Впрочем, от нее даже коляска сбегает. Надо с причиной разбираться, а не на следствия пенять.

  • Анонимно
    15.11.2019 15:12

    Поражает насколько злые комментарии, ведь то, что есть данные попытки улучшить, сделать более интересными и современными парки- это так здорово, раньше никто подобный темы не поднимал.
    Лично мне очень жаль, что я не смогла присутствовать на вчерашнем обсуждении данного вопроса, я бы с удовольствием высказала свое "ЗА" за установку колеса обозрения.
    Отличный парк, где отлично вписалось бы колесо обозрения, при этом подтянув дополнительную аудиторию. что плюс для парка со всех сторон.
    Зачастую (сужу по себе и своим знакомым) данный парк посещают только жители ближайших районов, в силу близости, уверена что жители центральных районов Казани не поедут, да и ни разу не посещали данный парк, потому что ничего нового, отличного от других парков не увидят... и смысл ехать ..
    В городе на данный момент (насколько я знаю) имеется только 2 колеса обозрения, одно из них (в парке "кырлай") функционирует только летом, а второе (у ривьеры) не особо удобно расположено относительно районов близ парка Урицкого.
    Буду надеяться, что примут положительное решение.
    Спасибо инициатором на развитие парков и города в целом!


    • Анонимно
      15.11.2019 15:50

      Колесо ради колеса? В тех районах города, где есть, на что посмотреть, часто предусматривают смотровые площадки на высотках, башнях. Колесо может быть частью красивого скайлайна, как у Ривьеры. Но в тихий парк ставить такую громадину, нависающую над головами, для того чтобы "смотреть на промзону", маразм. Здесь только желание инвестора понятное - денег заработать.

      • Анонимно
        15.11.2019 16:28

        Старый классический парк, это именно парк с колесом обозрения
        И парке Горького так было, и в Москве
        Хорошо же посмотреть с высоты на гуляющих внизу людей
        Помню свои впечатления из детства, попасть в небо
        Себя вспомните
        Почему отказывать в такой радости нашим детям?

      • Анонимно
        15.11.2019 17:42

        По Вашей логике все колеса "нависают над головами".
        Колесо у Ривьеры транспортно неудобно для жителей кировского и московского районов, не имеющих личного авто. Поэтому мне кажется круто было бы разместить его в данном парке

        • Анонимно
          15.11.2019 17:48

          А то все жители спят и видят, как каждый день будут ездить на колесо, как на работу. Обычно нытики просят школы и больницы, а сегодня им всем срочно понадобилось колесо обозрения.

    • Анонимно
      15.11.2019 18:43

      Забыли подписаться, сотрудник управления архитектуры) Вот такие засланные и на слушания потом приходят

  • Анонимно
    15.11.2019 15:41

    Нашелся частный инвестор, готовый вложить в город, в парк, в горожан свои деньги, это надо приветствовать, это же хорошо
    Частные деньги должны работать на горожан
    Буду голосовать за колесо

    • Анонимно
      15.11.2019 18:44

      Давайте горожане сами решат, надо им это или нет, ок? Пока народ явно против

      • Анонимно
        15.11.2019 20:06

        Народ - это не вы и ваша семья.
        Народ - это все казанцы, а нас около миллиона...

        • Анонимно
          17.11.2019 09:57

          Большинству, как и всегда, все равно.
          Но мнение местных жителей важнее, если многие будут против, то проект свернут.

    • Азат Д
      15.11.2019 18:49


      Что за инвестор?

      • Анонимно
        15.11.2019 20:06

        Вы статью-то читали или только заголовок глянули? Там все есть.

  • Анонимно
    15.11.2019 19:24

    Как проводят общественные слушания в Казани.
    1) Исполком: "Вот проект! Мы готовы вас слушать, ваше мнение очень важно для нас! Как жители решат - так и будет!"
    2) Горожане: идут на слушания, высказывают аргументированные замечания, в большинстве своем голосуют против проекта
    3) Исполком (через подконтрольные сми, паблики, псевдоэкспертов и ботов): "На самом деле большинство горожан за! Просто не говорят об этом, ведь это само собой разумеется! Мы не можем ошибаться! А протестующих ничтожно мало, это какие-то фрики, озлобленные неудачники, критиканы, проплаченные иностранные агенты (нужное подчеркнуть)!"
    4) Исполком (официально): "Горожане проголосовали за проект! Ура!"

    • Анонимно
      15.11.2019 20:01

      Вы смеётесь, а на самом деле так и есть. Если без вашей иронии, то люди, выступающие против, всегда кричат громче тех, кто за или кому безразлично.

      • Анонимно
        15.11.2019 20:27

        Во-первых, активисты не кричат. Их замечания в основном обоснованы и разумны. Во-вторых, большинству именно что безразлично. Логично, что власти должны слушать тех, кто заинтересован - это неравнодушные люди, радеющие за город и свои места обитания, а вовсе не недовольные всем и вся крикуны, какими вы и вам подобные постоянно стараетесь их представить. Именно такие люди в цивилизованных странах и
        формируют ту самую комфортную городскую среду, которой мы тут восторгаемся и завидуем. Но у нас чиновники считают себя умнее всех, и имеют наглость присваивать себе голоса равнодушного большинства

      • Анонимно
        15.11.2019 20:28

        Что мешает тем кто "за" ходить на слушания и высказывать свою точку зрения, вместо того строчить анонимные комменты в инете и выдавать себя за большинство?

  • Анонимно
    15.11.2019 22:11

    Насколько тут однообразные комментарии проплаченных "за" троллей...Но в нашей стране народ давно уже ничего не решает. Если кому-то выгодно колесо - оно там будут. Голосование пройдет на ура и 80% жителей скажут ДА. После колеса появится и весь цыганский табор парка кырлай. Кто помнит во что превратили парк победы лет 20 назад?

    • Анонимно
      15.11.2019 22:33

      Если все будут сидеть с такими пораженческими мыслями - все так и будет. А если проявят гражданскую сознательность и будут протестовать - отстоят и этот парк, и многое другое. В Казани есть отличные примеры, когда у активистов это получалось - Займище, Горкинско-Аметьевский лес. Пора избавляться от рабского мышления, и понять, что чиновники - всего лишь клерки, которые должны работать на наше благо, а не свои коммерческие интересы

  • Анонимно
    16.11.2019 01:41

    Наша семья живет в Московском районе и мы были бы рады аттракциону в этом парке, не понимаю ваше возмущение, если честно... Для прогулки с детьми или пробежки оно не помешает никак никому. Хотите прокатитесь на колесе обозрения , хотите не катайтесь. Это ведь интересно, внесут что-то новенькое, необычное. Что за волна негатива, удивительно даже...

  • Анонимно
    16.11.2019 06:10

    Да поймите вы наконец: парк Урицкого слишком мал для больших аттракционов ! Уже сейчас одна из проблем этого парка - очень большая плотность "гуляющих", особенно в дневное время. Хотите, чтобы там стало вообще не протолкнуться ? Если уж совсем никак без этого колеса, то его надо ставить впритык к одиозному "посёлку нефтяников": тогда будет прекрасный вид и на Казанку, и на Кремль. Кстати, под это дело там можно и небольшой сквер построить.

    • Анонимно
      16.11.2019 13:18

      Кстати, с колеса обозрения около поселка нефтяников можно будет великолепно отстреливать местных нуворишей, которые там обосновались... ;) )))

      • Анонимно
        16.11.2019 22:57

        Думаю, тамошние нувориши-компрадоры сами сбегут, не выдержав шумного соседства. А брошенные особняки надо передать детским домам.

        • Анонимно
          17.11.2019 09:52

          Не думаю, что там шума прибавится - все-таки колесо обозрения тихий аттракцион.

  • Анонимно
    16.11.2019 20:21

    Если люди потянутся к колесу парковка нужна будет, все на машинах, опять машины около парка друг на дружке стоять будут. Там места не так много.

    • Анонимно
      17.11.2019 09:51

      Зачем обязательно на своей машине?
      Туда и ОТ нормально ходит, он куда предпочтительней.

      • Анонимно
        21.11.2019 09:10

        вообще необходимо снижать долю личного транспорта в городе в пользу общественного, чтобы коллапса не было - банально на всех места не хватит. хоть дороги двухъярусными делай

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль