Общество 
4.12.2019

«Не такое классное экономическое положение в стране, чтобы столько дней отдыхать!»

Успеют ли депутаты Госдумы принять закон о новом выходном дне за месяц до Нового года?

«Перенос выходного дня на 31 декабря позволит людям рациональнее использовать выходные», — посчитали депутаты Госдумы, внося на рассмотрение соответствующий законопроект. Притом общее число выходных дней в году не увеличится, обещают парламентарии. Противники инициативы считают, что это все равно губительно скажется на экономике — люди начнут отмечать уже 30-го числа. Аргументы за и против выслушивали корреспонденты «БИЗНЕС Online».

Зачинщиком предновогоднего хайпа стал глава Томской области Сергей Жвачкин, который по просьбе женщин взял и перенес рабочий день с 31 декабря на субботу, 28 декабря Зачинщиком предновогоднего хайпа стал глава Томской области Сергей Жвачкин, который по просьбе женщин взял и перенес рабочий день с 31 декабря на субботу, 28 декабря Фото: kremlin.ru

«31 декабря на большинстве предприятий накрывают столы и проводят корпоративы»

Зачинщиком предновогоднего хайпа стал глава Томской области Сергей Жвачкин, который по просьбе женщин взял и перенес рабочий день с 31 декабря на субботу, 28 декабря. Идею уже поддержали другие любители поотдыхать побольше и подольше из законодательной ветви власти: за выходной 31 декабря выступила глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, добро дал и руководитель социального комитета Совфеда Валерий Рязанский. Глава комитета Госдумы по труду и соцзащите Ярослав Нилов высказался в том смысле, что 31 декабря все равно нельзя считать полноценным рабочим днем, потому что в этот день «на большинстве предприятий накрывают столы и проводят корпоративы».

Со скоростью пробки, вылетающей из бутылки шампанского, в Госдуму был внесен законопроект, согласно которому 31 декабря всем законопослушным гражданам надлежит сидеть дома и строгать оливье в тазики. Дата рассмотрения пока не определена, но, учитывая стремительно приближающиеся праздники, это будет сделано очень быстро.

Выходные предложено переносить таким образом, чтобы последний день года был нерабочим, в случае если он не является выходным согласно календарю. При этом уточняется, что общее количество праздничных дней в году останется прежним. На 31-е число предложено переносить один из двух дней, которые «экономятся» на новогодних выходных.

Выходные в законопроекте предложено переносить таким образом, чтобы последний день года был нерабочим, в случае если он не является выходным согласно календарюФото: «БИЗНЕС Online»

«После последних изменений в 112-ю статью Трудового кодекса новогодние каникулы были сокращены на два дня. Они раньше фактически продолжались до 10 января, сейчас — до 8-го», — объяснил один из авторов проекта, депутат Госдумы Андрей Исаев. Эти два дня правительство РФ по согласованию с профсоюзами и объединениями работодателей может перенести на любые даты — присовокупить к существующим выходным или майским праздникам.

То есть возможность сделать 31 декабря праздничным днем, по сути, уже есть в законодательстве РФ, подчеркнул парламентарий. «Куда переносить выходные для того, чтобы организовать более эффективно отдых трудящихся, им виднее, чем какой‑либо из политических партий», — заключил политик.

В сопроводительной записке к документу, однако, уточняется, что «перенос выходного дня на 31 декабря позволит людям рациональнее использовать выходные, а также соблюсти баланс интересов между работниками, работодателями и профсоюзами». Авторами законопроекта выступили депутаты Игорь Лебедев, Нилов, Елена Строкова, Алексей Диденко, а также член Совета Федерации Сергей Леонов.

Андрей Исаев: «После последних изменений в 112 статью Трудового кодекса новогодние каникулы были сокращены на два дня. Они раньше фактически продолжались до 10 января, сейчас они продолжаются до 8 января» Андрей Исаев: «После последних изменений в 112-ю статью Трудового кодекса новогодние каникулы были сокращены на два дня. Они раньше фактически продолжались до 10 января, сейчас — до 8-го» Фото: duma.gov.ru

«такая волна внимания к этому вопросу»

Нужно отметить, что в обществе нет единения взглядов по поводу того, нужен ли стране выходной день 31 декабря. Тот же Нилов предлагал, например, общую продолжительность новогодних праздников сократить — с 31 декабря по 3 января.

Правда, «секвестрированные» праздничные дни он хотел бы включать в оплачиваемый отпуск. «Таким образом мы угодим и тем гражданам, которые не хотят долгие новогодние праздники, и тем, кто желает побольше отдохнуть зимой», — высказывался депутат накануне внесения законопроекта в Думу.

В Роструде также оказались не в восторге от инициативы. Замруководителя Роструда Иван Шкловец напомнил в интервью ТАСС, что предоставление людям дополнительного дня отдыха может привести к уменьшению зарплаты. Бескомпромиссен был и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который заявлял: «Здесь нечего дискутировать. В 2019 году принято решение, что день рабочий. Соответственно, надо трудиться 31 декабря. Об этом было объявлено заблаговременно».

Рупор казанского Кремля Лилия Галимова на брифинге в столице РТ отметила, что «уже есть федеральная инициатива». «В Госдуму внесен законопроект. Уже такая волна внимания к этому вопросу, сам факт, что его везде обсуждают, говорит о том, что с подобным надо что-то делать», — рассудила она.

Нужно отметить, что в обществе нет единения взглядов по поводу того, нужен ли стране выходной день на 31 декабря Нужно отметить, что в обществе нет единения взглядов по поводу того, нужен ли стране выходной день 31 декабря Фото: «БИЗНЕС Online»

117 выходных дней из 365

В 2020 году россиян ждет 117 дней отдыха, включая оплачиваемый отпуск и выходные дни. Согласно производственному календарю, 4 и 5 января, которые приходятся на субботу и воскресенье, перенесут на рабочие 4 и 5 мая. Трехдневный отдых ждет россиян с 22 по 24 февраля в честь празднования Дня защитника Отечества. Еще три выходных принесет праздник 8 Марта (с 7-е по 9-е число). Плюс трехдневные выходные ждут нас в мае — с 9-го по 11-е в связи с празднованием Дня Победы. Наконец, продолжительные выходные ожидаются в начале лета — с 12 по 14 июня (День России).

Долгие новогодние праздники наносят самый серьезный урон российской экономике. Эксперты из РЭУ им. Плеханова подсчитали, что новогодние праздники 2019 года «стоили» порядка 1,32 трлн рублей, или 1,25% от общего объема ВВП, передает «Газета.Ru». Начальник отдела инвестидей «БКС Брокер» Нарек Авакян оценил потенциальные потери экономики от январских каникул примерно в 1,5 трлн рублей.

Экономисты подсчитали, что новогодние праздники 2019 года «стоили» порядка 1,32 трлн рублей или 1,25% от общего объема ВВП Экономисты подсчитали, что новогодние праздники 2019 года «стоили» порядка 1,32 трлн рублей, или 1,25% от общего объема ВВП Фото: «БИЗНЕС Online»

«У нас не такое классное экономическое положение в стране, чтобы мы могли позволить себе столько дней отдыхать»

«БИЗНЕС Online» спросил мнение экспертов о том, стоит ли 31 декабря делать праздничным днем.

Шамиль Агеев — председатель Торгово-промышленной палаты по РТ:

— Такое впечатление, что депутатам Госдумы делать нечего. Все равно всегда поздравляют с наступающим годом сначала в коллективе, на работе, а потом уже вечером продолжают праздновать с семьями. Абсолютно непонятная инициатива, лучше бы снижали налоги, НДС, как на Западе делают. Это непринципиально, перенесут — и ладно, ничего подобное не даст в экономическом плане. А магазины, сфера обслуживания, транспорт что, 31-го работать не будут? В общем, абсолютно непонятная постановка вопроса у депутатов. Нефтяники, нефтехимики как трудились, так и будут, как и многие другие.

Нурислам Шарифулин — владелец сети чайхан P.Love:

— Как работодателя меня эти затяжные праздники жестко выбивают из колеи. Не работают банки и куча всего другого, что касается бизнеса. И не только меня, но и сотрудников — за несколько дней до Нового года они уже не работники, так как приходится уговаривать, если нужно что-то сделать. Своих сотрудников вынужден мотивировать двойной заработной платой, чтобы они вышли на работу. У нас 31 декабря всегда по умолчанию за выход мы платим больше.

Я считаю, что в советское время было очень круто. Тогда 31 декабря и 1 января являлись выходными, а со 2-го числа уже рабочие дни. Потом 13 января выходной — и всё. У нас 120 выходных дней в году из 360. Я считаю, что это перебор. Я бы хотел, чтобы майские, ноябрьские дни были рабочими. У нас не такое классное экономическое положение в стране, чтобы мы могли позволить себе столько дней отдыхать. Но если рассуждать как гражданин, муж и отец, то меня радуют школьные каникулы — это выходные дни, и мы можем провести время с семьей.

«На взгляд руководителя, который долго работал в системе, 31 декабря действительно считается днем, когда люди начинают друг друга поздравлять. И с точки зрения разумности, возможно, подобная инициатива правильная»Фото: «БИЗНЕС Online»

«буду совмещать выступления и покатушки на снежных горках»

Алексей Пахомов — генеральный директор ассоциации предприятий и промышленников РТ:

— Предпраздничные издержки всегда есть и будут. Просто теперь они окажутся 30-го, а не 31-го. Ни туда ни сюда. Так что, я считаю, кто хочет, пусть отдыхает, но ущерба балансу рабочего времени быть не должно. Бизнес сам видит: если есть возможность, станет отдыхать, если нет, то нет. Потому надо оставить возможность бизнесу самому определять, когда ему работать. Производство грузовиков, например... вы знаете, как этот рынок шарахается сейчас то в одну, то в другую сторону. Они по полмесяца в новогодние каникулы не работают. Везде своя специфика, надо учитывать технологические особенности.

А вообще, наш главный принцип — чтобы праздников было поменьше, у нас их и так слишком много. Мы выступали с такой инициативой. Нас, правда, упрекали, что мы в РТ еще свои праздники добавили, но это национальные особенности, их никуда не денешь, с подобным тоже надо считаться. Но если мы хотим дальнейшего развития, получше жить, то нужно зарабатывать, а не создавать дополнительные праздники. Посмотрите, как другие страны выходили из кризиса, как они пахали, например, Япония на подъеме — там выходных вообще почти не было.

Татьяна Речкунова — психолог, коуч и координатор HR-сообщества Татарстана:

— Я совсем недавно услышала про инициативу сделать 31 декабря праздничным днем. Пока еще никак не смогла интерпретировать эту информацию. Но на взгляд руководителя, который долго работал в системе, 31 декабря действительно считается днем, когда люди начинают друг друга поздравлять. И с точки зрения разумности, возможно, подобная инициатива правильная. Если рассуждать с позиции обывателя, то такой законопроект будет правильным.

Эльмира Калимуллина — эстрадная певица:

— Я нахожусь немножко в другой сфере — не офисный работник, и для меня 31 декабря всегда рабочий день. Он никогда для меня не будет каким-либо выходным. У каждого своя работа и деятельность, и это прекрасно, что кто-то станет отдыхать, а кто-то — работать. Но в новогоднюю ночь я встречусь с семьей, вместе соберемся и будем праздновать в теплом уютном кругу. В новогодние каникулы я буду совмещать выступления и покатушки на снежных горках.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.12.2019 08:20

Можно подумать, что если мы будем 3 дня вместо 10 отдыхать на Новый год, мы просто рванем из кризиса...
И ведь делают вид, что верят, когда это говорят!
Что произойдет, то?
Деньги из квартир-хранилищ и оффшоров рванут вливаться в эту самую экономику?
Владелец кафе, по словам которого, праздники выбивают из колеи, соберет годовую выручку?
Японцы в эту пьяную неделю что-ли рвали вперед:))
У нас в компании просто оплачивают в тройном размере работу в праздники, если необходимо - и вот те, кто согласен, получив деньги, тратят их и двигают экономику вперед - очень простая арифметика.
Чего двинет там полгорода с зарплатой в 25000 на руки, представить сложно, даже если напрячь воображение.
Оптовая торговля вполне может заранее отгрузиться, покупатели все купить, производство работать по плавающему графику плюс доплата, медики также.
А остальным не надо бухать от горя на работе (или полдня кофе пить). Надо идти домой и заниматься приятными делами и детьми.
Просто частников душит жаба платить даже маленькую белую зарплату за неделю безделья сотрудников.
А про мотивацию - не, они не слышали... Они ж кормильцы - не дают умереть с голоду казанцам. Реализуют сладкое чувство рабовладельца доступным каждому способом.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:05

    Страна уже 30 лет как отдыхает...

  • Анонимно
    4.12.2019 08:11

    Пусть данные депутаты на полях с картошкой поработают, а потом по-рассуждают.... Обычные работники-то тут причем? Если все правительство сумело поругаться со всем миром, то это не вина обычных людей уж точно....

  • Анонимно
    4.12.2019 08:20

    Можно подумать, что если мы будем 3 дня вместо 10 отдыхать на Новый год, мы просто рванем из кризиса...
    И ведь делают вид, что верят, когда это говорят!
    Что произойдет, то?
    Деньги из квартир-хранилищ и оффшоров рванут вливаться в эту самую экономику?
    Владелец кафе, по словам которого, праздники выбивают из колеи, соберет годовую выручку?
    Японцы в эту пьяную неделю что-ли рвали вперед:))
    У нас в компании просто оплачивают в тройном размере работу в праздники, если необходимо - и вот те, кто согласен, получив деньги, тратят их и двигают экономику вперед - очень простая арифметика.
    Чего двинет там полгорода с зарплатой в 25000 на руки, представить сложно, даже если напрячь воображение.
    Оптовая торговля вполне может заранее отгрузиться, покупатели все купить, производство работать по плавающему графику плюс доплата, медики также.
    А остальным не надо бухать от горя на работе (или полдня кофе пить). Надо идти домой и заниматься приятными делами и детьми.
    Просто частников душит жаба платить даже маленькую белую зарплату за неделю безделья сотрудников.
    А про мотивацию - не, они не слышали... Они ж кормильцы - не дают умереть с голоду казанцам. Реализуют сладкое чувство рабовладельца доступным каждому способом.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:41

      Любой работодатель когда-то был работником и не должно об этом забывать. Лично я-помню. У нас в фирме 31 декабря уже лет 10 как нерабочий день. Все равно ничего в этот день не происходит, так зачем люди будут впустую сидеть в офисе пить чай-кофе? Пусть лучше дома готовятся к новому году. Тем более, у нас коллектив женский, нам нужно новогодний ужин готовить:)))). Так что 31 декабря мы все дома рубим салаты и запекаем гусей:))))

    • Анонимно
      4.12.2019 10:14

      Татарин Злой
      «Частника душит жаба...»
      О, ещё один рубаха-парень нашёлся! Так в чем проблема? Открой предприятие (стань «частником»), заработаешь миллионы, будешь платить персоналу не 25 000, а 50-70 тысяч, и все будут счастливы! Покажите мастер-класс, так сказать...
      Да, и ещё... Кроме пресловутой жабы, предпринимателя душат следующие факторы: высокие налоги, проверки, низкая покупательная способность населения, недостаток денег в экономике, тарифы на энергоносители (почти сравнялись с мировыми), заоблачные ставки кредитов (1-3 процента в Штатах и Европе), постоянное изменение законов (привет кассовым аппаратам, маркировке товара и прочим насосам для откачки денег у народа), отсутствие квалифицированных кадров (для интереса подайте объявление о приеме на работу и посмотрите на тех зомби, что откликнутся на объявление).

      • Анонимно
        4.12.2019 15:08

        По вашему мнению, если 31 декабря будет рабочим днем, то предпринимателя "...следующие факторы: высокие налоги, проверки, низкая покупательная способность населения, недостаток денег в экономике, тарифы на энергоносители.." душить не будут?
        Странное мнение...

    • Анонимно
      4.12.2019 13:47

      Реализуют сладкое чувство рабовладельца доступным каждому способом...

      "Человек, кусающий руку, которая его кормит,
      обычно лижет сапог, который его пинает."
      (с) Эрик Хоффер

      PS. А что мешает Вам взять ответственность за себя, свою семью, а также ответственность за своих работников и их семьи?
      Заложите свое имущество (если оно у вас есть) перед банками, наладите бизнес (если способны) и будете обучать, холить и лелеять, а главное платить высокую (если к тому времени не обанкротитесь) заработную плату своим работникам.
      На январские каникулы, естественно, будете отпускать людей по домам с большими премиальными.
      Бизнес-то сам работать будет, не так ли?

  • Анонимно
    4.12.2019 08:24

    Реально достали с этими выражениями: надо работать, отдыхать не надо! Ну работаете! Кто мешает. Не должна жизнь проходить постоянно в работе! Это уже не жизнь тогда, а выживание. Что с экономической ситуацией? Ее рабочие и колхозницы до этого довели? Новогодние каникулы -это замок лучшее время года, общение с родными, детьми. И не надо по себе судить-якобы длительные возлияния за столом, нет такого! А алкоголики -им по барабану когда напиться. Только и читаешь - убил семью, стрелял по людям из окна. Пьяница всегда найдёт повод. А работягам дайте отдохнуть!

    • Анонимно
      4.12.2019 08:57

      прав Премьер с идеей четырех дней в неделю... - главная проблема - меньше работать - тогда человеческий капитал расширится и укрепится... и экономика вздрогнет...

  • Анонимно
    4.12.2019 08:25

    Ветка про размер зарплат в Казани к сегодняшнему утру набрала 648 комментариев.
    90% из них - про то, что зарплата маленькая.
    Хотят ли люди при этом еще и выходных дополнительных лишиться?
    Если работодатель думает, что он платит, тогда пусть думает, что работники на него работают...
    А некоторые, если сократят праздники, наверное еще и будут немножечко вредить.
    Капиталисты и просто наемные начальники - оно вам надо?

  • Анонимно
    4.12.2019 08:32

    31 декабря дайте побыть дома!!!! А потом хоть 3 на работу!!!! Новый год же!!!!

    • Анонимно
      4.12.2019 08:59

      третьего на работу выходит вся Европа каждый год... а нам это надо?

      • Анонимно
        4.12.2019 10:31

        В Европе больше Рождество отмечают.

      • Анонимно
        4.12.2019 10:35

        Вы еще скажите, что в Европе больше работают чем у нас

      • Анонимно
        4.12.2019 16:08

        Но в Европе выходные с 24 декабря, и 3 янв они выходят. да.

      • Анонимно
        4.12.2019 17:40

        В Европе уже 20 числа все уходят в отпуск. И до 2 января. Также весь бизнес перестает работать. И никто не плачет, что народ не работает. Все хотят провести время с семьёй. И владельцы заводов и рабочие

        • Анонимно
          6.12.2019 12:07

          а еще там часов в 6-7 закрываются продуктовые магазины, т.к. уважается труд человека

  • Анонимно
    4.12.2019 08:38

    Уважаемый Шамиль Агеев, а когда 31-го декабря после трудового рабочего дня ваша жена приходит домой - она после 19.00 начинает нарезать салаты, делать бутерброды и жарить курицу?? она у вас к бою курантов еще не падает без сил?

    • Анонимно
      4.12.2019 09:02

      Шамиль Агеев дома не встречает Новый Год. Они привыкли по загранкам мотаться и там, вместе с цивилизованным обществом встречать Новый Год. А дома только неудачники и те, кто не хочет работать, встречают Новый Год и их лентяйки жены режут салаты. У работящих людей жены в салон идут а потом в рЭсторан. ( язвлю конечно, но выходит так в действительности)

    • Анонимно
      4.12.2019 09:44

      У него жена давно на пенсии. Поэтому 31 декабря с самого утра спокойно начинает готовить. А вот сам Агеев 31 декабря работает. Но нужно понимать, что не у всех жены на пенсии, тем более, что пенсионный возраст повысили.

  • Анонимно
    4.12.2019 08:41

    в канун Нового года принято поздравлять своих родных и близких. когда это делать? после рабочего дня нужно объехать своих родителей-бабушек-дедушек. как успеть то?

    • Анонимно
      4.12.2019 09:51

      Никак не успеть, если рабочий день - то сто пудов на дорогах будут жуткие пробки. Дай Бог до своего дома добраться хотя бы часам к 9 вечера. Какие уж тут родные, да и салаты с гусями, видимо, сами готовится будут(

  • Анонимно
    4.12.2019 09:06

    Весь цивилизованный мир идёт по пути освобождения человека от большого количества трудо часов. В Европе давно уже действует сокращённый рабочий день, есть масса условий для высвобождения рабочего времени, чтобы сотрудник имел возможность для личного времени, для семьи. Это и есть цивилизация, когда человек, его интересы ставятся на высокую планку.

    • Анонимно
      4.12.2019 09:46

      У нас специфика работы такова, что 31 декабря на работе нечего делать. Поэтому мы без всякого закона 31-го не работаем.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:22

    В советское время 31 декабря было рабочим днем. Его только в перестройку сделали выходным. А 13 января сроду не отдыхпли в СССР. Наоборот, старались до этой даты весь праздничный антураж убрать. Почему-то страшно боялись власти этого "старого нового года"

  • Анонимно
    4.12.2019 09:28

    товарищ Агеев, расскажите подробно, в каких западных странах постоянно снижают налоги?
    а нурисламов, в своём плове, не об экономике пусть рассуждает, а сам пусть встанет у плиты, прямо в ночь с 31 на 1 ,раз платить не хочет.

    • Анонимно
      4.12.2019 16:11

      Трамп снизил налоги бизнесу когда стал президентом!
      Но в наших СМИ об этом никогда не говорят, зачем, в Америке же все должно быть хуже , чем у нас.

  • Анонимно
    4.12.2019 09:46

    мы все уже числа 28 на работу забиваем, ходим чисто для галочки. Смешно всех этих деятелей читать, платите адекватную зарплату а не кутарки, тогда и поговорим о работе. Надоело жить на работе.

  • А кто довел страну до этого?? Народ?? Нет конечно

    Власть! если у валсти нет денег . Займите у США .
    Если для этого надо отдать крым ,отдайте
    Плевать в общем где вы деньги найдете
    Ищите !

  • Анонимно
    4.12.2019 10:35

    Согласно данным Международной организации труда (МОТ) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), россияне входят в число самых работающих наций и занимают шестую строчку рейтинга. При 40-часовой трудовой неделе у жителей нашей страны набирается 1980 рабочих часов в год.
    Меньше всех работают в Германии — всего 1370 часов в год.
    США расположились в середине списка: 1790 рабочих часов в год.

  • Анонимно
    4.12.2019 10:43

    Провели бы всероссийский опрос на сайте того же Роструда или госуслуг, например. Только без подтасовки результатов. И сразу бы было понятно, надо это людям или не надо. Так привыкли за всех граждан страны решать, сидя в кабинетах...

  • Анонимно
    4.12.2019 10:51

    Чем отдыхать 10 дней после нового года гораздо удобнее отдыхать 31,1, 2 а с 3 надо на работу, зимнее время столько отдыха никому не надо, кроме чиновников, депутатов, олигархов, им это надо уехать в тёплые страны, а народ не может позволит себе этого

  • Анонимно
    4.12.2019 11:32

    10:51Абсалютно с вами согласен,одного то дня попразнывать хватает, а что делать 10дней,лежать в потолок плювать и потом ждать первую мизерную зарплату, потому что не работал 10дней лежал на печи, потому что все эти дни проел все деньги, и остался без копейки, опять занимать, выкручиватся

  • Анонимно
    4.12.2019 12:17

    Что происходит 31 декабря: мужики с утра уже на работе начинают с коллегами отмечать - до боя курантов уже пьяные, женщины поздним вечером нарезают салаты - до боя курантов уже уставшие. Какой тут праздник?

    • Анонимно
      4.12.2019 17:50

      В нерабочее 31 декабря будет то же самое, но дома. Мужики начинают с утра отмечать на кухне, женщины целый день готовят

  • Анонимно
    4.12.2019 12:18

    Уважаемые депутаты! Далеко не у всех жителей России есть возможность отмечать Новый год в ресторанах. Большинство делают это дома. Когда успеть подготовиться к празднику? Когда успеть накрыть на стол?

  • Анонимно
    4.12.2019 12:20

    Абсолютно согласна. Частный , и так с трудом выживающий бизнес , сам решит, кому когда и как отдыхать. Реально, если не торговля, и не производство, требующее безостановочно цикла, 31-го декабря без необходимости никого на раюоту не выгоняют- зря жечь электроэнергию, сидеть в интернете и пить кофе. Если есть производственная необходимость - и выходишь, и работаешь, даже без всяких 3-кратных доплат .

  • Анонимно
    4.12.2019 12:41

    Традиционно сложилось что большинство 31.12 отдыхают в частном бизнесе, а чиновникам не привыкать сидеть часами смотреть в потолок им платят не от прибыли а по часам.

  • Анонимно
    4.12.2019 13:52

    "Все равно всегда поздравляют с наступающим годом сначала в коллективе, на работе, а потом уже вечером продолжают праздновать с семьями".
    Шамиль Агеев
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/448565

    Шамиль Агеев явно не в теме. Последние 3 года 31 декабря был выходным днем, и в коллективе с НГ поздравляли заранее.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:00

    Какая разница сколько отдыхать, 10 дней или 3 дня,все равно все китайское своего ничего не производится в стране.

  • Анонимно
    4.12.2019 14:04

    Тем кто готовит отчеты за работу платить 2 двойном размере. В этот день сдают цеха комиссиям на каникулы охране , проверяют пожарную и другую безопасность. Некоторые подразделения досрочно выполнившие план и сдавшие продукцию ОТК и или военпредам могут отдыхать.Или дополнительную продукцию продать и деньги пускать на благотворительность , если она востребована. Зависит от профиля предприятий. Надо брать пример с Белоруссии.Или с других стран.Дорожники, энергетики и ЖКХ должны в в ! очередь работать.

  • Анонимно
    4.12.2019 18:23

    У бабушек все сложнее. Сначала дети приезжают часов в 12. Угощаем. Потом подружки часов 15. Угощаем. А уж вот потом - собираем на стол дорогому мужу)))). А позже, часов в 22 - соседи!!!! Как без них?)))) А дальше - кто приедет-постучится)))) Белобезводное)))) адреса не назову))))

  • Анонимно
    4.12.2019 22:19

    В Европе на 4-дневку переходят. У них роботы вкалывают и самолётами не воруют чиновники.

  • Анонимно
    4.12.2019 22:40

    так не занимайтесь бизнесом. раз вся ваша рентабельность заключается
    в низких зарплатах, да еще, чтобы больше не платить, настроение портите сотрудникам, внушая что они никто и звать их никак. вы не бизнесмен, и не позорьте эту профессию, изрядно помазанную черной краской всякими аферистами и реидерами!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль