Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
5.12.2019

Когогин объяснил, почему «КАМАЗов» поколения К5 до сих пор нет в продаже

Новые «КАМАЗы» поколения К5 поступят в продажу после испытаний в зимних условиях. Такие сроки обозначил генеральный директор автогиганта Сергей Когогин в интервью корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». По его словам, задержки с выходом на рынок обусловлены тем, что компания намерена избежать ошибок, допущенных с версией К4.

Сергей КогогинФото: «БИЗНЕС Online»

«Мы не имеем права прийти к нашему потребителю с проблемами, аналогичными тем, что существовали на первых порах по К4. Это была отличная тренировка, за три года мы не просто пришли к премиум-сегменту, но значительно раздвинули его в нашей стране, стали фактически участником данного рынка, хотя всегда присутствовали в дешевом либо среднем ценовом сегменте», — пояснил он.

По словам главы автогиганта, эксплуатация нового грузовика не выявила проблем по узлам и агрегатам, ведутся работы с электроникой и доводкой. Однако на предприятии намерены проверить автомобиль в других климатических условиях.

«Для меня крайне важна зима. Как покажет себя эта партия автомобилей в эксплуатации в зимних условиях? Испытания в рамках НТЦ и в реальной жизни все-таки не одно и то же. Считаю, мы не вправе торопиться, должны сделать все качественно и надежно: в этом сегменте мы оказываемся в очень конкурентной среде», — подчеркнул он.

Напомним, в конце мая в Челнах состоялось открытие завода каркасов кабин КАМАЗа поколения К5. Позже стало известно, что флагман модельного ряда грузовиков «KAMAЗ-54901» получит высокотехнологичные шины Michelin, а бортовую систему оснастят почтовым сервисом Mail.ru Group.

В начале сентября в своем интервью агентству «Прайм» Когогин затруднился назвать окупаемости нового тягача семейства К5. Он признался, что при разработке инвестиционной программы делались очень осторожные прогнозы по окупаемости продукта, однако общее падение спроса сделало границы более размытыми.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    5.12.2019 12:17

    Об окупаемости никто не думает.
    делают грузовики чуть дешевле цены на иностранную технику в россии.
    Но никому в голову не приходит что тот же мерседес в германии стоит дешевле чем наш камаз.....

  • Анонимно
    5.12.2019 12:19

    Мерседес вам дал всё. Что вы там хотите испытать зимой? Просто может научиться собирать правильно? А то за 6,5 миллионов он никому не нужен будет испытывай не испытывай.

  • Анонимно
    5.12.2019 12:45

    С 7 млн уже чистые иномарки можно брать, маны дафы, ивеко

  • Анонимно
    5.12.2019 12:48

    скорее всего он получился дороже мерседеса, вот и ломают голову как цену снизить.

  • Анонимно
    5.12.2019 13:00

    Була ул, абый!

  • Анонимно
    5.12.2019 13:08

    Эффективный топ-менеджмент

  • Анонимно
    5.12.2019 13:14

    Опять денег будут просить!

  • Анонимно
    5.12.2019 14:11

    Ошамаса, мина минус куйган кеше.
    Бутэн дэулэткэ барып тор,яме.

    Мин дэ бугенгэ сойлэшуне тэмамлыйм.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль