Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Февраля
Опросы Архив
А вы ходите в «Бахетле»?
28%Да, один из моих любимых магазинов
49%Нет, эта сеть не для меня
17%Ходил бы, но нет поблизости
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
10.12.2019

В Казани могут пересмотреть стоимость проезда – минтранс РТ поддержал перевозчиков

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в течение недели направит в госкомитет РТ по тарифам обращение о пересмотре установленного тарифа на перевозки пассажиров в Казани. Соответствующее поручение дал глава минтранса республики Ленар Сафин.

Решение пересмотреть тариф приняли по итогам сегодняшней встречи Сафина с перевозчиками. В совещании приняли участие казанские МУП «ПАТП 2», МУП «ПАТП №4», ООО «КПАТП №7», ООО «КПАТП №9», ООО «Республиканский автовокзал», а также ООО «Нижнекамское ПАТП» и ООО «ПАТП №1» из Нижнекамска.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«По результатам заседаний комиссии и прошедшей встречи подтверждены убытки предприятий. Притом на их финансовый результат повлияло повышение цен на горюче-смазочные материалы, запчасти, энергоносители, наличие лизинговых платежей на вновь приобретенные автобусы. Министр поддержал перевозчиков, при этом посоветовав повысить прозрачность доходов предприятий и вести раздельный учет по пассажирской деятельности, уходя от „котлового“ метода учета затрат», — сообщили в пресс-службе минтранса РТ.

Сафин также посоветовал участникам встречи проанализировать опыт Москвы в части организации оплаты проезда в общественном транспорте. В декабре в казанских ПАТП пройдут проверки. Результаты направят в правительство РТ.

«Сказать спасибо министру не могу, ряд перевозчиков не смогли принять участие в совещании, также охрана указала на дверь и мне — председателю ассоциации. На совещание смогли попасть лишь пять перевозчиков. Итог: балансовая комиссия подтвердила убытки перевозчиков. Решения не принято! На совещании отметили, что министерство направит обращение в комитет РТ по тарифам, хотя там и так есть вся информация. Надеялись на решение, а нас опять отправляют к Александру Груничеву (руководителю госкомитета РТ по тарифам — прим. ред.). А тем временем у предприятий, входящих в ассоциацию, убытки только растут», — прокомментировал итоги совещания председатель ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) РТ Сергей Темляков.

Руководитель объединения перевозчиков заявил, что за 9 месяцев МУПы получили убытки на 140 млн рублей. Ожидается, что к концу года сумма вырастет до 200 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.12.2019 16:09

Вот хорошая мысль: раз россию вада лишило на 4 года возможности участия поедлагаю выделенные на эти соревнования деньги перенаправить перевозчикам, а проезд в ОТ сделать бесплатным. Вот тогда то рейтинги руководства страны пойдут наверх!

  • Анонимно
    10.12.2019 16:09

    Вот хорошая мысль: раз россию вада лишило на 4 года возможности участия поедлагаю выделенные на эти соревнования деньги перенаправить перевозчикам, а проезд в ОТ сделать бесплатным. Вот тогда то рейтинги руководства страны пойдут наверх!

    • Анонимно
      10.12.2019 16:39

      Очень позитивно!

      • Анонимно
        10.12.2019 16:50

        Решили разорить народ окончательно.

        • Анонимно
          10.12.2019 18:46

          Где тут те, кто радовался платным парковкам?
          Аппетит приходит во время еды.

          • Анонимно
            11.12.2019 17:39

            Так платные парковки в центре - хоть какая-то возможность там нормально припарковаться. В целом что раньше был рад им, что сейчас доволен.

    • Анонимно
      10.12.2019 16:42

      Анализируйте опыт Москвы в части организации оплаты проезда в общественном транспорте - в Москве есть льготные проездные на наземный транспорт для учащихся -260 руб. в месяц!!!
      Также в Москве право на бесплатный проезд в общественном транспорте по карте москвича имеют: ветераны боевых действий, имеющие право бесплатного проезда городским транспортом общего пользования в соответствии с законодательством; инвалиды I, II, III групп;дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;пенсионеры, не относящиеся к другим льготным категориям, а также люди предпенсионного возраста и другие.
      В Казани в конце концов введут проездные для школьников и студентов???!!!

      • Анонимно
        10.12.2019 17:08

        Нет, не введут! На Сабантуи и на путешествия с татарским размахом не хватит ато.

        • Анонимно
          10.12.2019 18:27

          Пфф, так ни Сабантуя с размахом, ни путешествий - уже давно не проводят. Где-то после 14-го года стали намного скромнее.

      • Анонимно
        10.12.2019 17:41

        Вы что 0отите акционерам в карман залезть???!

    • Анонимно
      10.12.2019 16:55

      Проезд в от бесплатный же, для тех кто с бейджиками

    • Анонимно
      10.12.2019 17:09

      Здесь как бы все это в отдельно взятом Татарстане так происходит.

    • Анонимно
      10.12.2019 18:45

      С чего это? Лучше сделать бесплатный бензин.

      • Анонимно
        10.12.2019 19:25

        Скидку на бензин для общественого транспорта можно организовать ? ведь мы нефтяники.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:09

    Интересно к чему придут.

    • Анонимно
      10.12.2019 17:11

      К повышению проезда конечно же. Всякий раз их плач заканчивается этим. С мэрии не могут трясти, вот с людей трясут.

      • Анонимно
        10.12.2019 23:02

        как и все вокруг! Как будто вы не повышаете стоимость своих услуги или продукции

  • Анонимно
    10.12.2019 16:09

    Госдума РФ в третьем чтении приняла закон о продлении заморозки пенсий.
    Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин по итогам встречи с перевозчиками дал поручение заместителям в течение недели подготовить обращение в Госкомитет РТ о пересмотре установленного тарифа на перевозки пассажиров в Казани....

    До 13 сентября 2020 еще далеко, сто раз успеют забыть, можно творить что хотим.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:10

    "убытки до 200 млн руб.",до конца года ,ЧЕПУХА,для Казани.Если увеличение стоимости проезда отразятся на казанцах,и не будет компенсации,то,в следующем году Выборы.Результат,будет не пользу Минтранс РТ,и Казанской Мэрии.

    • Анонимно
      10.12.2019 16:33

      Мнение народа никак не влияет на результат выборов. Работайте, братья!

      • Анонимно
        10.12.2019 17:29

        Мнение Народа,ещё как,влияет на Выборы.Навальный,применил в Москве,технологию "умного Голосования",в Мосгордуму прошли оппозиционеры ЕдРа.Теперь они стонут,и не знают,что делать с ними.РТ,может,спокойно попасть,в свою ловушку.

        • Анонимно
          10.12.2019 19:29

          Выборы придумали для народа, а решение в головы засунуть как надо и под кого надо, не будьте глупыми, президента - топ менеджера и тд. ставит элита бизнеса!

        • Анонимно
          11.12.2019 18:27

          Мнение народа надо отстаивать,а бла-бла-бла.выйти и устроить забастовку,нас гороздо больше,чем эта жалкая кучка в верхах.мы можем ВСЕ!!!

    • Анонимно
      10.12.2019 16:35

      Минтранс РТ вообще как будто с другой планеты, к республике и Казани никакого отношения не имеющий

      • Анонимно
        10.12.2019 16:50

        В Башкирии сейчас в автобусах «Башавтотранса» проезд за наличный расчет — 25 рублей, а по транспортной карте или с помощью бесконтактной банковской карты — 20.
        С 1 сентября 2019 вводится часовой тариф. То есть можно будет один раз оплатить и в течение часа проехать на нескольких автобусах. Это позволит существенно сэкономить пассажирам, которые добираются до работы с пересадками.

        • Анонимно
          10.12.2019 18:18

          16.50 Вот это конечно современный подход. А нам конечно остается только позавидовать им.

        • Анонимно
          10.12.2019 19:27

          Вот даже Башкирия обогнала неуступчивую Казань .

    • Анонимно
      10.12.2019 17:23

      Вот когда мэрию будем выбирать, тогда и будет интересовать мнение народа. А так все равно

  • Анонимно
    10.12.2019 16:10

    А кто пересмотрит мою зарплату?

  • Анонимно
    10.12.2019 16:11

    цены на жкх подняли ..штрафы гибдд увеличили .. стоимость продуктовой корзины повысили ...налоги прибавили ...штрафы увеличили ..сомообложение для тех кто был неподконтролен ввели ...что думают еще не успели ...вроде все ..а давайте и проезд увеличим ..дну давай ..а то слишком хорошо жить стали ..

  • Tatarmalai
    10.12.2019 16:13

    Последствия такого решения могут быть неожиданными.
    Перевозчики почувствуют свою силу и безнаказанность и продолжат выкручивать руки податливым минтрансникам.
    Горожане как всегда потерпят и смолчат.

    • Анонимно
      10.12.2019 16:22

      Податливые минтрасники и работаютт на транспортные компании, а подталивые минстрой на строительные компании и ЖКХ. Это новость? Или вы думаете они на людей работают?

    • Анонимно
      10.12.2019 17:12

      Ну им скорее всего так и говорят вон с людей трясите.

    • Анонимно
      10.12.2019 19:29

      А что тот кто прав не может силу своей правоты почувствовать ? Если так то дальше будем жить еще хуже .

  • Анонимно
    10.12.2019 16:15

    Ну и сколько теперь будут с нас драть за "комфортные" поездки? 40 или 50 руб?

    • Анонимно
      10.12.2019 16:25

      Какой бы тариф не установили - это все следствие того, что нарушают федеральное законодательство по 100% компенсации проезда льготной категории граждан (компенсируют 18 руб вместо 27 руб.) Т.е. "перекрестка" за счет не льготной категории граждан. Нарушают федеральное ФЗ, но полномочия переданы на региональный уровень, поэтому решают самостоятельно.

      • Анонимно
        10.12.2019 16:36

        а вы думаете просто так на Правобулачной стройку заморозили? Деньги нужны - мы добрые,мы заплатим!

    • Анонимно
      10.12.2019 16:28

      ТриСать рублев, но это на полгода, потом опять убытка и новый подъем до 33 и так далее

    • Анонимно
      10.12.2019 16:38

      Допустим, в семье 4 человека - папа, мама и два ребенка.
      Родители ездят на работу, дети - на кружки. Грубо пусть будет 8 поездок в день на всех. Допустим, ездят 25 дней в месяц.
      Это будет 200 поездок в месяц на семью.
      При цене в 40 рублей это 8000 (восемь тысяч) ежемесячно из семейного бюджета только на дорогу.

      В соседней статье, где кается юный "дрифтер", промелькнула мысль - что в принципе возможно купить автохлам за 20-30 тысяч рублей и ездить.
      По цене это уже сравнимо с расходами на общественный транспорт. И если так поступит хотя бы один из десяти пассажиров ОТ, на дорогах станет намного больше машин, чем сейчас.

      Поэтому я полагаю, что со стороны города весьма неразумно и недальновидно повышать цену проезда на ОТ для пассажиров.
      Лучше было бы уйти от применения лизинговых схем муниципальными АТП, т.к. эти схемы просто перекачивают муниципальные деньги в карман лизингодателя без пользы для города.

      • Анонимно
        10.12.2019 18:48

        Нет логики в действиях властей. Есть желание обогатиться.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:18

    Какой толк от юриста за все десятилетки? Опыт Булгарии учли? Нет! На дорогах лучше стало? Нет! Сам он на автобусе ездит на работу? Нет!

  • Анонимно
    10.12.2019 16:18

    А кондукторы будут продолжать без билетика провозить. Молодцы.

    • Анонимно
      10.12.2019 17:15

      Кондукторы в любом случае конечно же свой план выполнят, но перевыполнять не станут. Зачем им это? Они тут вообще погоде не мешают.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:18

    Все нормально живут, двигаются на 200ках-лексусах и мерсах!
    Экономить надо на свои расходы! А некоторым посоветовал и на своих миленьких дамах-девушках экономить !

  • Анонимно
    10.12.2019 16:20

    Я одного не пойму,почему если предприятие убыточное его до сих пор не закрывают?Закройтесь и не нойте!

    • Анонимно
      10.12.2019 16:40

      Потому что МУП это то что управляет не своим имуществом, а имуществом муниципалитета.

      • Анонимно
        10.12.2019 16:50

        Верно. Отсюда вопрос - а почему муниципальное имущество покупается не у поставщика по рыночной цене, а берется в лизинг вдвое дороже?

    • Анонимно
      11.12.2019 07:34

      Пусть тогда разрешат участникам ездить по маршруту, а то устроили монополию и повышают без конца проезд!

  • Анонимно
    10.12.2019 16:25

    Из всех этих экспертов никто же ОТ не пользуется. Минтранс конечно транспортников поддержит, он же их курирует. А за пассажиров к сожалению постоять не кому.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:25

    Вот будет подарок народу на Новый год!
    Или как говориться: "Не говорите, потом сюрприз будет"

  • Анонимно
    10.12.2019 16:26

    У нас инфляция 4% , так говорит правительство,так и поднимите цену на проезд на 4% в год. Вот оно логичное решение.

    • Анонимно
      10.12.2019 16:45

      как минимум, до 30 вообще не глядя ни на кого можно было бы уж поднимать

  • Анонимно
    10.12.2019 16:26

    Видимо в правительстве оценили возможную степень недовольства жителей, пришли к выводу, что массовых протестных выступлений не будет. Можно повышать стоимость для пассажиров. А могли бы принять решение о компенсации для перевозчиков из бюджета города или региона. Вообще-то , по этому вопросу обязаны принимать решение депутаты Казанской городской Думы, т.к это вопрос местного значения

  • Анонимно
    10.12.2019 16:28

    Ещё бы не поддержал, там их перевозчики все.

    • Анонимно
      10.12.2019 16:46

      так в чем он поддержал то, ни в чем - решения нет.. просто то, что итак все знали, что убытки есть подтвердил.

      • Анонимно
        10.12.2019 19:36

        Это хитрая игра .Убытки подтвердили так где решение о их компенсации а они его маринуют а потом скажут не помним дайте снова пакет документов.Почему посылают туда где уже есть пакет документов но нет принятого решения .Это как на охоте замучать зверя чтобы он сдалься .И это деньги на общественный транспорт .Просто не хотят выделить хотя обязаны вы слышите обязаны .Это ведь для граждан в первую очередь .

  • Анонимно
    10.12.2019 16:29

    Ну это безобразие, если тариф повысят, опыт Москвы. А пенсии нас как москвичам и зарплаты проинлексируют. О чем речь идёт. Опять драть с населения. Ну мы же не получаем зарплаты чиновников.

  • Анонимно
    10.12.2019 16:37

    Не пустив желающих на совещание Министерство нарушило ФЗ-8 от 2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности гос органов..."

  • Анонимно
    10.12.2019 16:40

    они то не пользуются этм видом транспорта!!!!!!!!!!!!!!

  • ПанАлекс
    10.12.2019 16:41

    Так тупо повысят тарифы для добросовестных плательщиков! Бюджет РТ не для социальных расходов! Так думают, считающими себя его хозяевами"

  • Анонимно
    10.12.2019 16:43

    Очередной министр поддержал аффилированные компании, за счет населения! А зачем тогда вся эта армия чиновников, если только о себе, и о бизнесе своем думают!

  • ПанАлекс
    10.12.2019 16:44

    И по сколько компании скинулись, чтобы "убедить"?

  • Анонимно
    10.12.2019 16:52

    почему в комитет по тарифам? почему не кабмин??? ..мне бы хоть один год зарплату министра получить, любого !!!ваще б не переживала о всяких стоимостях...

  • Анонимно
    10.12.2019 16:52

    Это в какие ворота?! Государство , в данном случае в лице исполкома Казани не хочет субсидировать перевозчиков, значит повышение тарифов ляжет исключительно на плечи пассажиров!!! А где же заявленная как-то цель придти к бесплатному проезду в общественном транспорте , как в некоторых из европейских городов!?

  • Анонимно
    10.12.2019 16:57

    С карты, которая по совместительству является банковской и проездной, уже пол месяца не списывается плата за проезд. Конечно Вы в убытках! Звоню в АББ, те перенаправляют в ТК, а ТК обратно в банк! И я такой не один! Так что теперь понятны убытки перевозчиков, да и опорного банка РТ - они с элементарной системой разобраться не могут!

    • Анонимно
      10.12.2019 17:28

      Транспортники специально так делают, им выгоднее наличкой денежки собирать

      • Анонимно
        10.12.2019 18:15

        Вы недопоняли. Оплата проходит, у кондуктора претензий нет, на дисплее выходит "годен", а вот фактически плата за проезд не списывается.

    • Анонимно
      10.12.2019 18:31

      А потом эта карта попадает в стоп лист конкретно того валидатора, с которого была оплата. И на этом автобусе вы сможете проехать только за наличку. А если вдруг у вас ее не будет(ну это же не ваша проблема, что у них сложности в системе), кондуктор вас будет готов загрызть, а водитель высадил посреди дороги! Потрясающий у нас ОТ. Комфортный, прям сил нет((...

  • Анонимно
    10.12.2019 17:00

    Так эти транспортники просили же компенсацию за льготников из бюджета увеличить с 18 до 27 рублей. Какого лешего за счёт населения это делать то? Пусть из бюджета и доплачивают. Почему опять за наш счёт???

    • Анонимно
      10.12.2019 17:05

      Потому что у них очень большие хотелки. На народе экономят поэтому.

      • Анонимно
        10.12.2019 19:13

        Хотелки то у многих разинуты ч ем больше рот тем больше хотелок .А не судьба дать датацию хотя бы на бензин для общественного транспорта.Ведь мы же нефтяной регион для народа какая нибудь от этого польза будет или только порча экологии?

  • Анонимно
    10.12.2019 17:01

    Какая красивая разыграна партия. Действительно, с шулерами играть не садись..

  • Анонимно
    10.12.2019 17:03

    Картель добился своего.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:04

    Уже когда разговоры только начались было понятно, что их поддержат.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:08

    Воровать меньше на закупках надо- тогда и прибыль будет

  • Анонимно
    10.12.2019 17:13

    поддержим миллиардеров-им надо.Это нам ничего не надо

  • Анонимно
    10.12.2019 17:15

    Ничего не изменится, так и будут все и везде повышать. Народ только в интернете может гневные комментарии строчить, на Площадь Свободы "условно" никто митинговать не выйдет, хотя коснется повышение проезда очень и очень многих. И так во всем. Так что смиряемся и живем дальше.

    • Анонимно
      10.12.2019 19:15

      НЕт строчи народ не молчи пусть хоть знают наше мнение по всем вопросам которые встают в стране .А то народ и так за дураков держат раз молчит .Пусть хоть почитают что мы думаем по этому поводу.

      • Анонимно
        10.12.2019 20:04

        Кого интересуют Ваши думы? Ещё больше повода даёте поржать над собой. Значение имеют действия, а не думы.

        • Анонимно
          10.12.2019 22:02

          Да нет не над всеми коментариями захотят поржать .То что будут надо мной смеяться меня это давно уже не колышет .Смеються значит завидуют .Не смешно им сейчас народ давит просит ответа и компенсации в полной мере .

  • Анонимно
    10.12.2019 17:17

    А у меня другой вопрос- в чей карман идут доходы от продажи проездных? Сомневаюсь, что к транспортникам.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:27

    ЛИЗИНГ - вот основная удавка транспортных компаний!!!!!!!

    • Анонимно
      10.12.2019 18:21

      "Лизинг-трейд" владеет 57,82% акций ООО КБЭР «Банк Казани» Остальными 42,17% владеет МУ КЗИО Исполнительного Комитета г. Казани. Так что не всё так просто.
      Есть четыре варианта выхода из ситуации.
      1. Увеличить стоимость проезда для пассажиров и за счет этого повышается доход перевозчиков, и АО "Транспортная карта"
      2. Стоимость проезда остается прежней, но исполком по решению КГД увеличивает компенсации перевозчикам за перевозку льготников.
      3. Стоимость билета прежняя, Республика закупает за счет своего бюджета автобусы и дарит их перевозчикам.
      4. ООО "Лизинг-трейд" и АО "Транспортная карта" добровольно пересматривает договор по лизингу красных автубусов и администрированию транспортных, социальных карт в пользу перевозчиков.
      Первый вариант не приемлем. 2,3.4 - можно реализовать одновременно, тогда стоимость проезда снизится раза в два

      • Анонимно
        10.12.2019 20:20

        Почему нельзя снизить расходы на МУП АТП-2 и АТП-4 просто объединив их в одно. Разрешить частникам (не МУП) брать плату за проезд в полном объеме льготников раз город не может позволить себе компенсировать проезд? Почему в МУП берутв лизинг у города автобусы? Для чего тогда созданы эти МУП? Каким конкретно имуществом города они управляют?

        • Анонимно
          11.12.2019 11:55

          Централизация к добру еще никогда не приводила. Кто позволит частникам брать в полном объеме у льготников? А если разрешат, то тогда какой смысл работать в патп? Вы хотите как в 90-е, когда муниципальный транспорт, где действовали проездные и студенческие, ходил раз в два часа, а рядом ходили частные маршрутки, где платили полностью и все? Думаете это не приведет к росту стоимости проезда? Экономике вас явно учили в частных вузах....

          • Анонимно
            12.12.2019 15:28

            Меня вообще экономике не учили. Я просто не понимаю почему вместо сокращения расходов пытаемся увеличить выручку за счет поднятия цен? Кстати, маршрутки в 90-е не ходили. Они стали появляться в самом конце 90-х (29, который ходил от вьетнамского д московского и 45 от 1 мая до РКБ) и насколько я помню 45 это был МУП АТП -2 маршрут.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:42

    Необходимо потребовать увольнения причастных к повышению стоимости проезда, эти чиновники, неспособные к принятию верных решений, а возможно коррумпированы. Необходимо написать заявление Бастрыкину, чтобы проверили на причастность чиновников к этому бизнесу, скорей всего опять задействованы односельчане, друзья и родственники.

  • Анонимно
    10.12.2019 17:42

    всё повышается.....проезд, налоги, коммунальные платежи, обучение, цены на бензин, на авто, на еду..... Вот только зарплата у меня не повышается с 2012 года....... надоело выживать....

  • Анонимно
    10.12.2019 17:43

    Меньше воровать надо, тогда и прибыль будет. У нас одна проблема-воровство начиная от начальников

  • Анонимно
    10.12.2019 18:20

    Татарстан - край непуганных коррупционеров. Работы хватит всем компетентным органам на долго. Только когда и от кого ждать команды "фас" все ведь повязано

  • Анонимно
    10.12.2019 19:02

    Цена выросла в прошлый раз до 27-ми рублей, а качество не изменилось... и сейчас не изменится! Как водили автобусы неадекватные водилы- так и водят, как шли с утра в рейс грязные, немытые и необслуженные автобусы, так и ходят, как барыжили кондуктора левыми билетами себе в карман, так и продолжают... Я готов заплатить 30 руб, и 33, НО за качественную услугу, а не за то, что творится в наших автобусах!! 72% ДТП в Казани с участием ОТ, произошли по вине краснобусов! В общем, народ от ОТ у нас в городе продолжит отдаляться...

  • Анонимно
    10.12.2019 19:15

    Хотят совсем уж рахорить простых людей, и так уже народ бедствует, у людей даже на хлеб денег нет))

  • Анонимно
    10.12.2019 19:22

    Пенсионеры дачи начнут продовать, сколько можно крепчать?

  • Анонимно
    10.12.2019 20:07

    Почему только автобусники а где Метроэлектотранс ведь они такие же перевозчики . С .Темляков вернитесь на ГТРК татарстан

  • Анонимно
    10.12.2019 21:11

    Увольняйте кондукторов, вводите зоны, разрабатывайте гибкие тарифы - как в Европе! Вы же любите подчеркивать, какая Казань европейская! И да, почините наконец скрипучие трамваи, они уже разваливаются! Кстати, почему на них тоже цены подняли?

  • Анонимно
    10.12.2019 21:37

    Пусть читают финансиста, тот заработал состояние без бюджета на пассажирских перевозках

    • Анонимно
      10.12.2019 22:05

      Стыдно Казань Стыдно должно быть ущемлять народ при нефти ведь живете не бедствуете как другие регионы .

  • Анонимно
    10.12.2019 23:06

    Если правительство Татарстана поддержит данное предложение Минтранса, это будет самое глупое и антисоциальное решение за последние несколько лет.

  • Анонимно
    10.12.2019 23:16

    Министерство транспорта не совершайте ошибку.

  • Анонимно
    10.12.2019 23:49

    Давно пора повысить цену за проезд и купить хорошие автобусы! Надоело ездить на орущих и чадящих с двигателями камаза...

  • Анонимно
    11.12.2019 08:40

    Сколько раз в автобусе кондуктора спрашивают: "Вам билет нужен?". Если пассажир отказывается, то билет продает другому пассажиру, а деньги себе в карман. Вот и убыток.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:59

      План они всегда обязаны выполнять. А если после выполнения плана они также будут в кормушку перевозчика деньги перечислять, какой смысл им работать? Как выполнят план, так и уйдут в 18 часов на базу, скажут что сломались

  • Анонимно
    11.12.2019 09:03

    Оппачки ! Умная мысль приходит с утра.Транспортники не допущенные на совещание понаблюдайте за теми кто туда попал.Очень хорошо зная наших соотечественников я могу предположить что те кто туда попал получат компенсацию за проезд льготников полностью .Придут ли они за ответом и будут ли принимать участие дальше .Ох уж эти устои!

  • Анонимно
    11.12.2019 09:18

    Конечно министерство транспорта поддержет перевозчиков, я думаю все ПАТП и прочее не гласно принадлежат нашим чиновникам.А на народ им как всегда наплевать, ведь у нас доходы только растут в отличии от доходов перевозчиков.

    • Анонимно
      11.12.2019 12:00

      Ну так это по телевизору сказали два первых лица. Врут думаете? Тогда это неуважение к власти

  • Анонимно
    11.12.2019 14:50

    кругом только повышения когда это закончится

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль