Маркетинг, СМИ и реклама 
11.12.2019

Айдар Салимгараев о реформе «Татмедиа»: «Мы выстраиваем вертикальную структуру»

Глава агентства «Татмедиа» приоткрыл планы по структурной трансформации сектора госСМИ, перед которым стоят «новые задачи»

С минуты на минуту на совете директоров АО «Татмедиа» будет принято решение о новом руководителе — на смену Андрею Кузьмину придет Шамиль Садыков. Интригу еще в выходные «спалил» президент РТ, но до последнего оставалось неясным, кто возглавит осиротевшее ИА «Татар-информ». Как стало известно сегодня «БИЗНЕС Online», Садыков сохранит руководство над информагентством, а всё «Татмедиа» ждут реформы.

С минуты на минуту на совете директоров АО «Татмедиа» будет принято решение о новом руководителе — на смену Андрею Кузьмину придет Шамиль Садыков С минуты на минуту на совете директоров АО «Татмедиа» будет принято решение о новом руководителе — на смену Андрею Кузьмину придет Шамиль Садыков Фото: tatarstan.ru

«БУДЕТ НЕМНОГО ДРУГАЯ СТРУКТУРА»

В минувшие выходные президент РТ Рустам Минниханов на совещании в кабинете министров РТ объявил о планах назначить генеральным директором АО «Татмедиа» гендиректора ИА «Татар-информ» Шамиля Садыкова. Он придет на смену Андрею Кузьмину, который занимает данный пост с декабря 2015 года. Сегодня это решение должны будут утвердить члены совета директоров АО «Татмедиа», совещание назначено на 14:00. Но уже утром, после брифинга в «Татмедиа», руководитель республиканского агентства Айдар Салимгараев раскрыл корреспонденту «БИЗНЕС Online» некоторые детали грядущих кадровых перестановок.

Так, например, стало известно, что вопрос о том, кто возглавит агентство «Татар-информ», не стоит в принципе, т. к. Садыков будет совмещать эту работу с руководством АО «Татмедиа».

Айдар Салимгараев: «Назначение [нового генерального директора «Татар-информ“] не планируется» Айдар Салимгараев: «Назначение [нового генерального директора «Татар-информа»] не планируется» Фото: tatarstan.ru

«Назначения [нового генерального директора „Татар-информа“] не планируется, — в частности, заявил Салимгараев и добавил. — Из системы построения самого АО станет понятно, что будет немного другая структура. Мы выстраиваем вертикальную структуру и в этой ситуации приняли решение, что именно руководитель агентства [„Татар-информ“] возглавит акционерное общество».

Напомним, что ранее высказывались предположения, что руководить «Татар-информом» якобы придет гендиректор ГТРК «Татарстан» Фирдус Гималтдинов. Эта версия, видимо, проистекала из того, что он в последнее время пару раз навещал офис информагентства. В телеграм-каналах также ходила версия о том, что «Татар-информ» возглавит официальный рупор казанского Кремля Лилия Галимова, но потом админы сами же пришли к выводу, что «для нее это уже мелко».

Численность работников АО «ТАТМЕДИА» — 1790 человек. Управлять такой махиной непросто, так что логично встает вопрос о том, что при совмещении Садыковым двух должностей кто-то должен будет решать оперативные вопросы Численность работников АО «Татмедиа» — 1 790 человек. Управлять такой махиной непросто, так что логично встает вопрос о том, что при совмещении Садыковым двух должностей кто-то должен будет решать оперативные задачи Фото: «БИЗНЕС Online»

кто за главного?

Согласно данным, опубликованным на сайте «Татмедиа», в настоящее время в состав АО входит 98 районных, городских и республиканских газет, 14 журналов, 17 телеканалов, 10 радиоканалов, 80 сайтов в сети интернет, ИА «Татар-информ», а также полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс». Численность работников АО «Татмедиа» — 1 790 человек.

Управлять такой махиной непросто, так что логично встает вопрос о том, что при совмещении Садыковым двух должностей кто-то должен будет решать оперативные задачи, вникать в детали творческого процесса, разбираться с корпоративными проблемами. Но пока даже коллектив «Татар-информа» теряется в догадках, кто же станет их новым непосредственным руководителем (пусть в статусе шеф-редактора или главного редактора), с сотрудниками эту тему пока не обсуждали.

Вполне вероятно, что в данной ситуации усилится влияние существующих руководителей ИА. В настоящий момент на сайте «Татар-информа» указано, что главным редактором русскоязычной ленты новостей является Василина Олейник, сменившая в этой должности Ляйсан Абдуллину, ушедшую вслед за прежним шефом главного информагентства республики Леонидом Толчинским.

На данный момент, по информации «БИЗНЕС Online», Олейник продолжает оставаться главным редактором, а должность шеф-редактора исполняет Алексей Угаров, долгое время трудившийся в местном филиале ТАСС. В обязанности последнего входит все, что связано с первыми лицами республики, Госсоветом РТ, правительством РТ, депутатами, «Единой Россией» и так далее, то есть вся официальная повестка. Олейник же преимущественно занимается вычиткой интервью и статей в электронную газету Sntat.ru — бывшие «События недели», а также ведет некоторую другую административную работу вроде подсчета гонораров корреспондентов.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сам пока еще гендиректор АО «Тамедиа» Кузьмин не смог дать комментарий о причинах назначения на его место Садыкова В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сам пока еще гендиректор АО «Тамедиа» Андрей Кузьмин не смог дать комментарий о причинах назначения на его место Садыкова Фото: «БИЗНЕС Online»

«Задачи, которые стоят перед АО, немножко меняются»

Необходимость замены Кузьмина на Садыкова Салимгараев объяснил нашему изданию тем, что задачи меняются. «Вектор, направление деятельности будут меняться у самого агентства, у акционерного общества. Задачи, которые стоят перед АО, немножко меняются», — кратко прокомментировал глава агентства. Он отметил, что речь идет как о создании новых творческих проектов, так и о «реконструкции» существующих, но в деталях о планируемых переменах рассказывать не стал.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сам пока еще гендиректор АО «Тамедиа» Кузьмин не смог дать комментарий о причинах назначения на его место Садыкова. «Официально это решение не принято, все комментарии после совета директоров», — сказал Андрей Владимирович и положил трубку.

Вопросу о возможном новом месте работе Кузьмина Салимгараев удивился. «Что значит „трудоустройство“?» — переспросил он, добавив, что решения на этот счет еще не принято. 

Леонид Толчинский: «Когда не все понятно даже человеку, который медиа посвятил практически всю жизнь и в них что-то понимает, это не нормальная ситуация, значит, в этой сфере что-то не так» Леонид Толчинский: «Когда не все ясно даже человеку, который медиа посвятил практически всю жизнь и в них что-то понимает, это ненормальная ситуация, значит, в данной сфере что-то не так» Фото: «БИЗНЕС Online»

Директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» признался, что высококлассных профессионалов на рынке, которые могли бы возглавить медиа, достаточно, надо лишь оглянуться. «Те специалисты, которые не разбежались, заметны, надо только обратить на них внимание», — отметил Толчинский.

«Мне не все понятно, что происходит сегодня в сфере управления медиа, — добавил собеседник издания. — А когда не все ясно даже человеку, который медиа посвятил практически всю жизнь и в них что-то понимает, это ненормальная ситуация, значит, в данной сфере что-то не так».

Толчинский признался, что его все меньше интересуют события, происходящие в республиканских госмедиа. «Мы не слышим ни целей, ни задач, которые там ставят, что там происходит, ничего не понятно, — сказал он. — И уже без разницы, кто там [руководитель]. Если нет целей и задач, какая разница, кто сидит и какие задачи выполняет? Я ничего вдохновляющего оттуда не вижу и не слышу».

Журналист и общественный деятель Римзиль Валеев считает верным решение объединить две роли — главы ИА и АО. «Этот человек (Cадыков прим. ред.), возглавив информационное агентство, выработал определенную идеологию. И ее нужно сберечь для сохранения преемственности, а там видно будет. По-моему, в этом холдинге не хватало идеологической составляющей, профессиональной. Даже в советские времена мы заходили в сектор печати обкома партии: обсуждали рубрики, удачные публикации, хороших авторов, тематику», — говорит Валеев. По его мнению, сейчас в холдинге обсуждается исключительно то, сколько заработал на рекламе, сколько получаешь дотаций, какая средняя зарплата и каков тираж. 

«Причем тиражи и рейтинги сайтов… Они декларативные только. Никто ничего не делает для увеличения просмотров, тиражей. Поэтому я думаю, что на данном этапе даже очень полезно, что холдинг становится производителем информационной продукции и его руководитель одновременно возглавляет головное предприятие. А там дальше видно будет. Я думаю, что Садыков может быть на этой должности и временно. Но зачем его заменять? Он руководитель холдинга, ему подчиняется команда агентства. Если не будет поспевать, то обязательно подберет помощников. Я тут никаких проблем не вижу. Не буду даже называть имен. Примерно знаю, какие кадровые, исполнительные решения он примет. Я жду, когда работа холдинга начнет работать на контент, рейтинг, читателей, не увлекаясь монетизацией, зарабатыванием денег», — рассуждает общественный деятель.

Шамиль Садыков возглавлял ИА «Татар-информ» с апреля 2016-го. С 1997 по 1999 год работал корреспондентом и редактором службы новостей на телекомпании «Эфир». В 1999-м стал редактором новостей ГТРК «Татарстан». С 2000 до 2007 года трудился главредом телерадиокомпании «Казань». В 2007–2008 годах был пресс-секретарем министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, затем вернулся на «Эфир». С 2008 по 2013 год являлся директором службы новостей на «Эфире», в 2013–2015 годах — исполнительный директор телекомпании «Эфир-Набережные Челны». В 2015–2016 годах, до назначения гендиректором ИА «Татар-информ», занимал должность руководителя пресс-службы ПСО «Казань».

Предприятия: Татмедиа
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.12.2019 13:39

Толчинский: "Мы не слышим ни целей, ни задач, которые там ставят, что там происходит, ничего не понятно". Вот это точный диагноз сегодняшнего состояния медиасферы Татарстана!

  • Анонимно
    11.12.2019 13:27

    Татарские каналы вещают, как бесплатно в аналоге, так и в пакетах спутникового ТВ. Даже комментирование хоккея на татарском сделали. Почему нет аудитории, рейтингов, соотвественно нет рекламы и прибыли? Может заставить всех принудительно смотреть...

    • Моисей
      11.12.2019 14:02

      В век электронных СМИ надо пересматривать методы работы

      • Анонимно
        11.12.2019 14:34

        Такая альтернатива должна существовать всегда. Тем более многие новости попадают в федеральное вещание за счёт чего увеличивается поток туристов, и это заслуга работы наших татмедиа.

        • Анонимно
          11.12.2019 15:47

          поддерживаю татмедиа, поскольку наши местные сми должны быть сильными, говорящими за регион. иначе как в федеральную повестку дня то попадать?

          • Анонимно
            11.12.2019 16:50

            Алга Татарстан!

            • Насадить, чтоб душу твою на вертикаль,
              Работает махина, большая как Мистраль.
              Она следит, чтоб хлеба и зрелищ был баланс,
              И вводит регулярно электораты в транс.

              Чтоб знамя пропаганды не выпало из рук,
              Его держатель должен быть гибкий как бамбук.
              Уметь переобуться в полёте, на лету,
              Позволит продержаться дольше на посту.

      • Анонимно
        11.12.2019 22:53

        Мне больше интересно - а какие задачи и цели ждут от компании по управлению госСМИ? ГосСМи - отражение региональной власти, а у неё сейчас не может быть целей и задач, они пытаются лавировать. С одной стороны федералы, с другой - местные националисты, с одной стороны - ЕдРо, с другой - все больше людей узнают о Навальном...
        По сути это неуправляемое лавирование и есть единственная цель

      • Анонимно
        11.12.2019 23:59

        Чем вам Марат Ибляминов-зам по электронным СМИ ко двору не пришелся?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:16

      Собственно, об этом в статье написано, и эти же проблемы "на верхах" понимают. Поэтому и новые кадры.

      • Анонимно
        11.12.2019 14:28

        Кадры тут причём? Это сарказм был если что про « заставить всех принудительно смотреть».
        С советских времён радио, затем телеканалы, интернет издания на татарском языке никогда не имели широкой аудитории, а рейтинги только падали. И не только на татарском. Менеджмент тут не поможет.

        • Анонимно
          11.12.2019 15:17

          И? Вы предлагаете его вообще ликвидировать? Для той части, которой это актуально, нужно продолжать . Плюс популяризировать передачу информации на татарском языке, менять форматы, адаптировать под современные запросы молодежи, искать свою нишу. Об этом речь.

          • Анонимно
            11.12.2019 15:42

            ДА! я предлагаю ликвидировать. а зачем это все содержать ради 5%.

            • Анонимно
              11.12.2019 16:31

              Ликвидировать? А есть менее радикальные меры? Если Вы не разбираетесь в вопросе, можете не давать поспешных комментариев.

            • Анонимно
              11.12.2019 16:51

              И что будет? Их газеты особенно в деревнях читают! Нельзя же только о городах думать?

          • Анонимно
            11.12.2019 15:49

            Воо, популяризация татарского контента, я выступаю "за" такую идею, поскольку как иначе привить интерес аудитории к национальному языку и культуре? Принудительно делать это нет смысла, а через СМИ можно, поскольку сам человек будет выбирать, нужно ему это или нет.

      • Анонимно
        11.12.2019 14:35

        Салимгараев новый кадр, я тогда Наполеон!

        • Анонимно
          11.12.2019 15:50

          Вы и Наполен, и Сталин, и Пушкин, если захотите. Главное со стационара не уходите, чтобы лечение не прекращать.

      • Анонимно
        11.12.2019 16:54

        Салимгараев в этом деле как рыба в воде, вся карьера, если посомтреть, в области СМИ начиная от журналиста, заканчиваю высшим управленцем. Ему можно доверять

    • Анонимно
      11.12.2019 14:26

      Аудитория есть, может не такая большая, но есть. Все деревни села предпочитают старое вещание, а газеты на татарском я сам даже иногда читаю. Как разнообразите информации отличный вариант.

      • Анонимно
        11.12.2019 15:51

        Думаю будет интересно популяризировать татарский контент в инфополе, чтобы интерес к национальному языку спровоцировать.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:39

        Так никто не против их содержать за ваш счет, раз их читаете. Сколько готовы денег тратить в месяц на татарские газеты?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:28

      Аудитория имеется. Сельская уж точно. Взрослая. В деревнях инфомационные каналы (тв, радио, газеты) Татмедиа очень актуальны.

      • Анонимно
        11.12.2019 18:24

        Татмедийные издания в деревнях даже не читают и не смотрят. Население читает ирек мәйданы, акчарлак и др. Независимые издания. У них тиражи 30-40 тысяч. У татмедийных 1 тысяч экземпляров. Сами пишут, сами читают, а сейчас и подписываются. Разнарядку спустили должны подписать сами свои газеты по 10 экземпляров или находить людей которые подпишут. Таких добровольцев нет!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:28

      У меня все взрослое поколение родители знакомые до сих пор читают газеты и тв смотрят до сих пор.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:29

      Не надо никого принуждать, аудитория есть. А с таким руководством я думаю ее станет еще больше. Хорошей работы!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:29

      Без Татмедиа в деревнях не будет ни татарских газет, ни телеканалов. Информация в деревнях распространяется благодаря прессе и местным программам.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:31

      Надо заставить бюджетников смотреть принудительно татарские каналы. Час до обеда, полчаса во время и час перед уходом домой. А мы будем всё это им оплачивать в качестве зарплаты из бюджета. Ну в что, Татмедиа тоже кормит я из него. Только так! Алга!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:49

      Кузьмин на рыбалку? Бессрочно?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:57

      Мы всей деревней смотрим хоккей на татарском языке. Алмаз Гафиятов и Нияз Рахман отличный дуэт комментаторов.

    • К сожалению, население одурачено Соловьевами-Кисилевами, да и СТС, РенТВ и прочая желтуха пользуется успехом у значительной части телезрителей

      • Анонимно
        12.12.2019 18:30

        Значительная часть населения не смотрит телевизор. Остальные смотрят с десяток сериалов.
        Соловьевых-Киселевых смотрят блогеры, чтобы поржать потом над ними в Ютубе.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:31

      газеты в деревнях и районах и так принудительно выписывают

    • Анонимно
      12.12.2019 03:53

      13.37 потому что они интересны очень малой доле населения. Остальные выбирают интересный и нужный контент.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:27

    Шило на мыло!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:13

      Нет, учитывая, что решили переформатировать все. Удачи всем в нелегком деле.
      Задачи, которые стоят перед АО, немножко меняются», — кратко прокомментировал глава агентства. По его словам, речь идет как о создании новых творческих проектов, так и о «реконструкции» существующих
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/449581

    • Анонимно
      11.12.2019 14:24

      Правильно Валеев все сказал. Садыков, возглавлявший ИА имеет определенную идеологию, которую нужно перенести в Татмедиа. Часть проблем разрешиться. Кроме того, он очень удачно изменил политику ИА.

      • Анонимно
        11.12.2019 20:07

        СКАЖИТЕ, А ЧТО В НАШЕЙ ОГРОМНОЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКЕ СРЕДИ 2 000 АРМИИ ГАЗЕТЧИКОВ, ТЕЛЕВИЗИОНЩИКОВ, РЕКЛАМЩИКОВ, РАДИЙЩИКОВ НЕТ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ И ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ В АО?

      • На этот пост нужен идеолог и стратег,прежде всего,и не важно сколько он отработал в СМИ,не важно. Здесь нужен человек,способный генерировать и воплощать проекты в комплексе. Всю структуру нужно менять, весь подход от А до Я.

      • Анонимно
        12.12.2019 08:05

        А с ПСО что он принесет? Опять новый ремонт. Спасибо но один уже прокачал бюджет не хило на новые игрушки.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:28

    Анаса Аскарова(генеральный директор идел пресс) надо было ставить. Очень грамотный человек!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:20

      Поставили того, кто действительно эффективно выполнял свою работу на протяжении многих лет, с большим опытом человек!

    • Анонимно
      11.12.2019 15:06

      ))) по идель пресс видно

      • Анонимно
        11.12.2019 16:16

        а че заминусовали то? кто-то реально, кроме самого идель пресс, считает, что идель пресс хорошо работает?

        • Анонимно
          11.12.2019 16:34

          Зря Вы думаете, что Ваша личная неприязнь имеет глобальный характер.

          • Анонимно
            11.12.2019 16:50

            а при чем тут личная неприязнь? цены в два раза выше рынка, качество часто ниже, а уж общение с клиентами - как в глубоком совке на рынке.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:28

      Да, видно поэтому все редакции разбежались и печатаются в других типографиях

  • Анонимно
    11.12.2019 13:29

    Аминов благославления просит на фотке?

  • Анонимно
    11.12.2019 13:32

    В России все вертикально.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:34

    О чем это?
    Если журналистика, практически вымершая профессия у нас.
    Если их опусы никто не читает и кроме ТВ Спорт никто смотрит.
    Зачем вообще они нужны?

  • Анонимно
    11.12.2019 13:39

    Толчинский: "Мы не слышим ни целей, ни задач, которые там ставят, что там происходит, ничего не понятно". Вот это точный диагноз сегодняшнего состояния медиасферы Татарстана!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:09

      Такой опытной Ваш Толчинский, и еще не понимает что там идет просто распил 1,5 миллиарда!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:22

      Когда передачу вел на ТНВ Толчинский по другому думал...

    • Анонимно
      11.12.2019 14:36

      клоунада в главной роли Аминов!

    • Анонимно
      11.12.2019 16:56

      А в его бытность гендиректоров Татар-информа много целей достигли?

    • Анонимно
      11.12.2019 18:53

      «Я ничего вдохновляющего оттуда не вижу и не слышу» - А много ли вдохновляющего мы слышали, когда он этим заправлял? При Садыкове у ТИ хотя бы какое-то лицо появилось

    • Анонимно
      11.12.2019 22:05

      Телевиденье умерло уже давно.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:42

    По ощущениям, слишком часто у Татмедиа меняется руководство.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:21

      да, часто, потому что не знают как работать, зачем работать, с кем работать. главное быть лояльным к власти, никакой критики не допускать.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:32

      сейчас в АО Татмедиа директор поменялся, а до этого - в РА Татмедиа. Две разные структуры. Оба новых руководителя между прочим отличные профессионалы своего дела, выросли с низов.

    • Анонимно
      11.12.2019 16:55

      На этот раз выбор остановился на действительно правильном человеке

  • Видно, что дядечкам нравится меняться пиджаками, прямо рдеют они, как гимназистки перед первым осмотром у гинеколога.

    Не видно главного: людей, которые способны воплотить планов громадьё.
    Значит, через год-два - опять с пиджаками к гинекологу.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:47

    Согласен Эмиль.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:48

    Столько людей работает, какие-то телеканалы, сотни газет и никто особо это не слушает и не читает, только бюджетники подписываются.
    Для чего весь аппарат?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:15

      В деревнях и районах почти вся линейка переходники востребована! В городах да, спрос меньше. Но это обуславливается развитием интернета

      • Анонимно
        11.12.2019 14:27

        "востребована" через шантаж и слезы бюджетников?Может и цифры назовете, если не стыдитесь?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:21

      Как не читает то? Не везде у нас интернет популярен и не для всех, например в сёлах деревнях очень актуально такое везение. Поэтому удачи в работе им!

    • Все это смахивает на паразитирование на честолюбии. Причем, честолюбии лиц, плотно сидящих на кранах распределения бюджетных средств.

      Однако, чем долее нам не предъявляют толкового общественно значимого продукта, как результата расходования госденег, тем более интересным (для следователя) становятся все эти проекты и допустимые границы честолюбия.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:34

      все это в пустоту и для кого спрашивается работает эта медиа машина

  • Анонимно
    11.12.2019 13:49

    Мне непонятно,почему люди села не пашут,не сеят и не жнут,а занимаются бесполезным времяпровождением?

  • Анонимно
    11.12.2019 13:49

    кайсы авылдан ? кем малае ?

  • Анонимно
    11.12.2019 13:50

    крах Татмедиа неизбежен

    • Анонимно
      11.12.2019 14:10

      Грядет команда профессионалов, при ней Татмедиа выйдет на новый высокий уровень!

      • Анонимно
        11.12.2019 14:29

        14:10 вы может перепутали Татмедиа с Татспиртпромом? Нельзя возродить то, что никогда не пользовалось спросом

    • Анонимно
      11.12.2019 14:33

      Так уже и есть крах

  • Анонимно
    11.12.2019 13:52

    эта кучка людей и убила журналистику в республике,превратив многих в пропагандистов.

  • maximteregul
    11.12.2019 13:54

    "спалил", "осиротел" - и это все передвижении кроватей в мнимом медиа пространстве РТ

  • Анонимно
    11.12.2019 13:55

    Зачем эта конторка нужна ???? Есть БО,другие электронные газеты,телеграмм каналы все новости там. Даже пожилые люди ушли от газет и т.д. Непонятно зачем из бюджета выделяются миллиарды рублей.

    • Анонимно
      12.12.2019 18:34

      Печки в банях топить, и банки при перевозке заворачивать.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:00

    Глава агенства «Татмедиа»???

  • Анонимно
    11.12.2019 14:01

    Век интернета, в каждом районе бухгалтер,редактор, водитель, секретарь,верстальщицы......Оставить по 2- 3 профессионала журналиста в газете и ТВ,остальное все можно централизовать в Татмедиа!Может новое, старое руководство Татмедиа не только по вертикали , а и по горизонтали посмотрит на проблему?

    • Анонимно
      11.12.2019 18:25

      У вас впрямь программное заявление.
      Думаю, вам надо в президенты

  • Анонимно
    11.12.2019 14:03

    Садыков молодец. Без работы не остался.
    В Псо его кинули тогда.
    Псу под хвост .

  • Анонимно
    11.12.2019 14:03

    кулын убмэкчеме ул тиге абзый ?

    • Анонимно
      11.12.2019 14:37

      Вот когда научатся Госсми делать такие фото,тогда подпишусь.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:04

    чем занимаются все эти люди?

  • Анонимно
    11.12.2019 14:07

    Бывший чиновник татмедиа устроился могильщиком.Спрашивает у директора кладбища "Лопата с моторчиком"?

  • Анонимно
    11.12.2019 14:09

    С каждым назначением в медиасреде все хуже и хуже. Все менее и менее профессиональные люди садятся в высокие кресла.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:10

    Зачотная фотка! Теперь всем главным редакторам так присягать на верность?

  • Анонимно
    11.12.2019 14:11

    Сегодняшнее руководство самого Агентства не способно на прорыв!Будет видимо опять Указ Президента РТ как 2012 году,и разгонят эту контору!

  • Анонимно
    11.12.2019 14:14

    Салимгараев до этого 5 лет выстраивал горизонтальную структуру? Это как,верхи были сами по себе, а низы лежали как хотели?

  • Анонимно
    11.12.2019 14:24

    Они даже до сих пор не выставляют своих роликов в Ютуб . Хотя это бесплатно . Им всем на ТНВ и Кузминмедиа до фонаря .

  • Анонимно
    11.12.2019 14:30

    бу ярдэмче малайнын кулыннан эш килми, бик слабый

  • Анонимно
    11.12.2019 14:32

    Татмедиа нужен сантехник, там канализацию прорвало, пахнет очень дурно!

    • Анонимно
      11.12.2019 16:07

      туалеты в татмедиа это вечная проблема,близко подойти невозможно, ау руководство !

  • Анонимно
    11.12.2019 14:33

    Меняют туда сюда нет толку,надо новых лиц. Эти все уже по 30 лет у власти. Хотел спросить ,вам самим то не надоело ? Когда уж придёт новая метла.

  • Малай №1
    11.12.2019 14:34

    В Татмедиа новых людей нет, одни перестановки. Выглядит смешно и убого!!! Какие реформы ни делай, лучше в СМИ РТ не будет. Опустились ниже плинтуса. Зарплаты копеечные, все толковые журналисты уже давно ушли. Разогнали бы уже давно этот Татмедиа и пустили бы в свободное плавание все районки. Не думаю что Садыков принесет новые веяния, во первых он всю жизнь крутился около властных структур, во -вторых по уровню интеллекта и развития не тот человек

    • Анонимно
      11.12.2019 16:08

      17 жалких тыщёнок получает журналистишко в Татмедиа

      • Анонимно
        11.12.2019 19:49

        17 - это в лучшем случае
        11 12 13 - такие цифры фигурируются в объявлениях о вакантных должностях

  • Анонимно
    11.12.2019 14:40

    хэзер шэмиль зур нэщэльник булып йорий инде кукерэк киереп,зур абзыйлар кобек...эдэм гыйбрэте

  • Анонимно
    11.12.2019 14:45

    Не расстраивайтесь, ничего не изменится. Шамиль не будет успевать. А командовать там есть кому. Альфия Адиятова как верховодила при Кузмине, так и дальше продолжит. Интриги, поддержка только своих преданных друзей, подруг, родственников. При ней появились немыслимо высокие просмотры сайтов, беспричинные замены руководителей местных СМИ. Даже Кузьмин был вынужден предупредить любителей подхалимничать, мол, перестаньте носит Альфии презенты, у неё нет место в холодильнике. Возможно, это просто народная молва. Кстати, Кузьмин сам стал жертвой своей доверчивости. Передав борозды управления Адиятуллиной, он потерял власть.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:27

      Пока уважаемая Адиятова у руля не будет никакой жизни татарским СМИ. Если Садыков сохранит ее влияние, никаких изменений и не будет

      • Анонимно
        11.12.2019 16:11

        Первым делом Садык должен искоренить их,иначе долго не продержится,к лету если не будет результатов, снимут.

    • Анонимно
      12.12.2019 09:26

      Кто был другом Альфии они занимают высокие должности. Один из них - Сабирова, гл ред " газеты Ватаным татарстан" . Так что уметь надо кому и когда подхалимничать

  • Анонимно
    11.12.2019 15:07

    Честно, я не понимаю, как при таком количестве денег и сотрудников, у ТИ такой контент (ведущее издание Татмедиа).

    Зашла посмотреть их новости дня, а там - рерайт от Минэкономики РТ, от пресс-службы президента и фонда защиты прав дольщиков. Ноль эсклюзивности, даже комментариев экспертов - ноль. Такие новости должны висеть в ленте новостей. На главной странице должны публиковаться интервью, темы, отработанные журналистами. Есть же штат, я уверена.

    В Казани есть СМИ, в редакциях которых работает в разы меньше журналистов - по 5-7 человек (включая ленту новостей, корреспондентов, редактора и СММ). И контент отработаннее.

    ТИ, у вас такие возможности, почему вы не используете их? Я как человек из медиа не понимаю этого!

    • Анонимно
      11.12.2019 15:41

      Штат есть - зарплат нет. Идите пишите интервью за 20 тысяч в месяц.

      • Анонимно
        11.12.2019 16:31

        Знаю корреспондентов, которые получали там 30. Насколько знаю, зарплат в 20к уже давно нет. Вы там работаете и получаете 20?

        • Анонимно
          11.12.2019 18:31

          Мы там работаем, получаем 15 тысяч! Где вы нашли такие зарплаты

        • Анонимно
          11.12.2019 20:20

          Насмешили. 30 тысяч - это позор, жалкая подачка.

          • Анонимно
            12.12.2019 18:40

            А что вы хотели? Люди вам еду готовят за зарплату в 15000, уж более полезным делом занимаются. Так что соответственно ситуации в целом.

  • maximteregul
    11.12.2019 15:10

    "объединить две роли — главы ИА и АО" будет иа иа о, иа иа о

  • Анонимно
    11.12.2019 15:15

    Объединение двух должностей не дает ничего хорошего. Либо нужны заместители, которые, по факту, будут заниматься управлением.

    • Анонимно
      12.12.2019 00:13

      Там 3 заместителя вообще мертвые души. Не видит их никто. Родственники Зарипова. Еще одного на днях взяли.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:19

    Вот когда моя рука потянется к компу открыть сайт Татар-информ, как я сейчас делаю с Бизнес-Онлайн или Эхо Москвы, тогда, да, признаю, что люди заняты делом.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:21

    Прошу Асхата Ахметовича Сафарова , как руководителя наблюдательного Совета АО Татмедиа включиться в серьезное реформирование Агентства. Новые-старые кадры ничего нового не привнесут.Такое мое мнение.

    • Анонимно
      11.12.2019 16:45

      15.21 кадровая проблема не только в Татмедиа, она во всех областях республики. Один раз хотела уволить одну сотрудницу, абсолютно бесполезную, но меня предупредили, что это от того то человека и так далее то же самое, как с такими строить команду? Один работает, а семеро с ложкой! Нет желания у людей работать в Татмедиа, там всю структуру менять нужно, да, что говорить, прошлый раз писала при назначении Кузьмина, то же самое! Хоть самого Сафарова поставьте ничего не поменяется, это как в медицине хирург не только хирург он ещё и физику и химию знает. Современный журналист это давно не тот журналист, выпускники из ПФУ. Нет понимания, нет диалога!

    • Анонимно
      11.12.2019 19:16

      И где концепция развития медиаотрасли Республики Татарстан?

      • Анонимно
        11.12.2019 19:31

        Давайте говорить объективно. При каком руководстве еще в АО был такой качественный рывок вперед? Кузьмин поменял сознание людей, регулярные обучения, конкурсы, квесты, командобразование. Именно при нем и с его подачи все филиалы сегодня с новыми автомобилями, повышенной зарплатой, новыми компьютерами, новым бюджетом и еще камеры сейчас новые раздают. С 2008 года не было ни рубля вложено в развитие региональных медиа. Еще никому не удавалось собрать все СМИ Татмедиа в единый кулак, сохранить подписку, сохранить все СМИ, в том числе и на татарском языке. Что за вшивая причина, что Кузьмин не говорит на татарском. Говорит и еще как. И мама у него, кстати, татарских кровей. Причина его отставки - это просто зависть его успехам.

        • Анонимно
          11.12.2019 20:13

          При Муратове раздовали автомобили компьютеры и тд

        • Анонимно
          11.12.2019 20:21

          он сохранил тиражи? Смешно

        • Анонимно
          11.12.2019 21:49

          Закон бумеранга- Кузьмин, скольких ты, выкинул как мусор , именно в декабре. По указанию Адиятовой! Теперь твоя очередь пришла. В районах по специальности журналист практически невозможно найти работу. Контракты составляли на 3 или 6 месяцев. Люди всю жизнь проработали в этих редакциях. Ладно бы очередь стояла за дверью, так ведь работать не кому. В редакциях , гособенно в татарских, предложение написать некому. Пришёл час расплаты!

        • Анонимно
          13.12.2019 18:45

          Семинары со скорпионами, пауками, гадюками-это прорыв??? В эти ящики заставляли совать руки! Сектанты. Только в Татмедиа такие семинары проводятся, это конечно прорыв, фу, какая мерзость!

    • Анонимно
      12.12.2019 08:09

      А что он менеджер или бизнесмен? Там иные средства реформирования.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:27

    А кто постоянно минусует адекватные комментарии?

    • Анонимно
      11.12.2019 15:40

      Совещание закончилось,вот и минусуют!

    • Малай №1
      11.12.2019 15:40

      Сотрудники Татар-информа и Татмедиа, причем заметили что активизировались они в одно время. видимо получили приказ

    • Малай №1
      11.12.2019 15:47

      Сотрудники Татмедиа и Татар-информа, кто же еще

      • Анонимно
        11.12.2019 16:03

        На БО совершена хакерская атака.В течении 3 минут все ПОЧЕРНЕЛО!Поэтому ИХ и не читаю, а БО читаю.

    • Анонимно
      11.12.2019 16:35

      Адекватные? Кажется у Вас проблемы с восприятием действительности, товарищ.

  • Анонимно
    11.12.2019 15:50

    Судя по заминусованным комментариям, уже подключен административный ресурс :)

  • Анонимно
    11.12.2019 16:32

    По моему эти люди должны быть лишены доступа к этой профессии. Потому что это, конечно же, никакие не журналисты. Это пропагандисты, пропагандисты официальной точки зрения властьимущих. У нас есть конституция, и 29-я ее статья гласит, что цензура запрещается. Конституция не действует, мы живем по спецуказам неких людей. В каком состоянии эти люди, в таком состоянии и журналистика. И вся эта группа,огромное количество людей обслуживает интересы власти.

  • Анонимно
    11.12.2019 16:36

    Пропаганда, пиар, реклама - это тоже профессия, ее можно делать честно и талантливо, наверное. Но к журналистике это не имеет никакого отношения. Это не журналисты,это пиарщики и пропагандисты.

  • Анонимно
    11.12.2019 16:51

    По Закону муниципалитеты имеют право выпускать информационные листы с тиражом до 1000 экз.Может пора уж отпустить районные газеты в свободное плавание?

    • Анонимно
      11.12.2019 17:07

      у каждого главы есть пресс-секретарь,но они занимаются партийными делами по ЕР!

  • Анонимно
    11.12.2019 17:23

    Да, когда районные администрации, скажем нынешние муниципалитеты, имели свои СМИ , и газеты местные и телевидение жили жизнью района. А сегодня их заставляют печатать казанские материалы, которые готовятся в Татмедиа. Все районные газеты имеют одинаковое лицо, вернее они все без "лица". зачем населению такая макулатура. Они подписываются на так называемые независимые газеты, которые за счет неумелой работы АО Татмедиа набирают тиражи, хотя большой аналитикой тоже не блистят. Власть должна понимать, что отчуждение населения от Гос СМИ является своего рода несогласием получения шлифованной, одинаковой информации из всех медиаресурсов. Когда во многих сайтах республиканских изданий публикуются одни и те же сухие, написанные официальным чиновничьем языком неинтересные информации, пропадает желание открывать их снова и снова.
    Тут такой случай, когда количество играет против качества. А то, что АО Татмедиа подчинили Татинформ, говорит о том, что в этой области нет никакой стратегии, а тактика пахнет дурно. Как говорят татары, растерянная утка ныряет задом вперед. Жалко нам медийщиков.

  • Анонимно
    11.12.2019 17:43

    Ещё бы зарплаты пересмотрели, скоро совсем печатником не останется

  • Анонимно
    11.12.2019 22:07

    Кузьмин - бывший телевизионщик, в последнее время всё интервью снимал. Садыков стало быть через какое-то время начнёт информашками "баловаться"))) А, вообще, зачем нужно это Татмедиа? Чтобы СМИ построить? Но это иллюзия. Татмедийные сми никто не читает, не смотрит, не слушает. А сотрудникам с зарплатой в 20 тысяч всё пофиг.

  • Анонимно
    12.12.2019 01:22

    На обложке фото - у Аминова часы за 29 тыс евро, одного известного французского частного мастера.
    с такими доходами и не такие соловьиные трели затеешь, сандугач, ты наш!

    • Анонимно
      12.12.2019 09:21

      это он купил в одной из своих поездок в Европу,крутой он мужик,может себе позволить

  • Анонимно
    12.12.2019 08:57

    Ув.Бо!
    Вы заинтриговать заинтриговали, а почему то про итоги совещания и про сути "вертикальной структуры" Татмедиа пока не пишете

  • Анонимно
    12.12.2019 09:07

    Когда у Салимгараева появится "Просто катык"?

    • Анонимно
      12.12.2019 10:10

      Уже на подходе один агрохолдинг.Ни зарплаты, ни солярки, ни удобрений,ни на что купить.Но миллиардером стать есть там еще чем!

  • Анонимно
    12.12.2019 09:52

    Айтуганову заберите пожалуйста обратно на тв, пожалуйста!!!

  • Анонимно
    12.12.2019 10:57

    Такое ощущение, что Татмедиа создали как "дежурную" структуру:1. Для устройства на работу деревенских родственников, родственников друзей...2. Как трамплин, чтобы полгода пересидеть и с чистой совестью возглавить кпупное республиканское предприятие и писать в справке: у него большой опыт руководителя.

  • Анонимно
    12.12.2019 15:17

    Классно придумали! Садыков будет сам себя и ругать за косяки, и финансировать. )) Смешно. На сегодняшней презентации себя он призвал журналистов быть смелее, писать острее. Еще смешнее. Кто как не татмедиа бьет по рукам и голове редакторов, кто хотя бы пытается что-то упомянуть о мусоросжигательном заводе, бесчеловечном генплане Казани, обманутых дольщиках, проблемах в медицине и образовании, акциях Навального... Журналисты из татмедиа-сми скоро захлебнутся от самоцензуры - им противно обслуживать власть, но все молчат и делают под козырек.

  • Анонимно
    12.12.2019 17:10

    Да, наболело у журналистов. Кто бы услышал. Салимгараев и Садыков, начинайте с вопроса кадров. Даже в крупных изданиях никого отправит на пресс-конференции. На аналитику, проблемные материалы у них нет времени. Все работают по конвейерному методу. Иногда попадается в руки журнал Татарстан, который считает себя лицом Татарстана. Да, лицо есть, правда, повторяющееся. Но души нет ни грамма. Вот где должна быть аналитика, проблема, критика, в конце концов! А там Ах и Ух! Так что не помешала бы сперва анализировать эту мелованную чепуху. Что не говори, у нового руководства дел пруд пруди.

  • Анонимно
    13.12.2019 00:36

    Назначение Садыкова - какой-то шаг назад. Ассоциация с "районками" Кузьмин более "свежий"...Сами то верхи знают чего хотят от татмедиа? То коммерцию развивай, теперь вот идеологию... Чего ты хочешь, Татмедиа?))) Уже определитесь.

  • Анонимно
    13.12.2019 22:22

    сколько подсадных шт. единиц-то теперь будет в ао татмедиа?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль