Политика 
19.12.2019

Владимир Путин: «Вы придурки?! Нет? Вас бы никого не было, кто так сегодня рассуждает!»

Главное с пресс-конференции: Трампа провожать и выносить тело Ленина рано, править Конституцию надо, а нового 37-го не будет

Более четырех часов шла 15-я большая пресс-конференция Владимира Путина, в итоге едва не превратившись в «восточный базар»: президента завалили сомнительными подарками и просьбами о помиловании. Всего было задано более 70 вопросов, но до корреспондентов из Татарстана микрофон так и не дошел. Что самое главное журналисты «БИЗНЕС Online» услышали в речи президента — в нашем материале.

Путин допустил отмену принципа двух сроков подряд для президента

«ПОЙМАЛ. УЕЛ»

Сюрпризы начались на старте пресс-конференции. Журналист радиостанция «Маяк» Валерий Санфиров задал вопрос про погодные катаклизмы. Зимы так и нет — чем это грозит России? Санфиров также уточнил, что делается для защиты окружающей среды. Мол, Россия присоединилась к Парижским соглашениям, обещав сокращение выбросов в атмосферу до 2030 года в размере 25–30%, тем не менее на конференции ВТБ «Россия зовет!» президент назвал другую цифру — 60%.

«Поймал. Уел, — фактически признал ошибку Путин и добавил чуть позже. — Как мне вывернуться-то?» Но в итоге вышел из ситуации элегантно, мол, если иметь в виду поглощающую способность наших лесов, то, может, будет и 60.

«я как раз попадаю в льготную категорию»

Журналист с Камчатки уточнила, почему Путин так давно не посещал полуостров. «Не связано ли это с недоступностью авиабилетов на Камчатку?» — в шутку уточнила журналистка. «Это не связано с дороговизной билетов на Камчатку, потому что я как раз попадаю в льготную категорию», — отшутился президент, но уже в серьезном ключе заверил, что «плоских тарифов никто не собирается отменять». «„Аэрофлот“ просто немножко нагнетает, выдавливая из правительства деньги на организацию этих полетов. Мы будем это делать и дальше. Больше того, эта программа, как вы знаете, расширяется», — пообещал глава государства

«УВОЗИТЬ НАДО КУДА-ТО — ЗА ЭТО ТОЖЕ НАДО ЗАПЛАТИТЬ»

Корреспондент из Ленинградской области выделился тем, что громко выкрикнул свой вопрос без микрофона, но был замечен и приглашен озвучить его должным образом. Сам же вопрос касался «мусорной» реформы в регионе: отходы из Петербурга возят в область. Тема утилизации мусора горяча сегодня и в Татарстане, поэтому приведем некоторые цитаты главы государства, так как они актуальны для всей страны.

«Почему из Петербурга возят в Ленинградскую область? Хорошо, будут вывозить куда-нибудь к Северному Ледовитому океану, тогда тариф еще раз в 10 увеличится. Потом увозить надо куда-то — за это тоже надо заплатить», — объяснил президент перспективу.

Путин сообщил, что в год РФ генерирует 70 млн т бытовых отходов. «Такой отрасли, как переработка бытовых отходов, в Советском Союзе и в новой России никогда не было, мы создаем ее с нуля — признал президент РФ. — И здесь, конечно, основные решения в целом приняты: создан федеральный оператор, созданы 200 с лишним региональных операторов, принята схема территориального планирования по решению этого вопроса».

Путин подчеркнул, что тарифы должны быть прозрачными, чтобы не было больших перегибов: «В сельской местности взяли, вздули многократно эти тарифы за вывоз мусора, когда в сельской местности, как правило, никуда не выносили, в соседний лес всё вываливали. Но это же тоже непорядок».

Журналисту показалось мало, он попросил президента об «интервью на десять минут», пока глава государства «до машины идет». «Время после пресс-конференции — имеется в виду в течение этого года либо в течение следующего года. Мы пока с вами не определились, но, в принципе, это возможно», — тактично не пообещал президент рандеву немного обнаглевшему представителю СМИ.


550 МЛРД — НА БОРЬБУ С ОНКОЛОГИЕЙ

Про ситуацию в медицине спросил представитель URA.RU. «Врачи массово увольняются. Но у главврача она (зарплата прим. ред.) может достигать сотен тысяч рублей, а, например, у хирурга составлять порядка 50 тысяч, и то едва».

«Существуют какие способы изменения ситуации? Они на самом деле известны, они простые. Первое — просто увеличить тариф ОМС или внутри тарифа ОМС что-то изменить. Но обращаю ваше внимание на то, что внутри тарифа менять уже почти нечего, 70 процентов и так идет на зарплату. Если мы внутри действующего тарифа ОМС что-то изменим, то тогда денег вообще не останется ни на лекарства, ни на оборудование.

Поэтому второй способ — это какой? Просто увеличить тариф ОМС. Можно так сделать? Можно. Но это ляжет в конечном итоге на всю экономику, потому что операторы экономической деятельности должны за это заплатить, а в конечном итоге приведет к удорожанию товаров в целом и к росту инфляции. Вот и увеличение той заработной платы, которое станет возможно в этом случае, будет съедено инфляцией. Наверное, это тоже не самый лучший вариант», — сразу не обрадовал перспективой президент.

Журналисты уже не надеялись услышать позитив, но позже президент сам вновь вернулся к этой теме и пообещал дополнительно выделить на здравоохранение 550 млрд рублей — не на зарплаты конечно, а на оснащение. «Деньги в основном пойдут на приведение в порядок основных фондов, приобретение техники и транспорта. Предполагается привести в нормативное состояние или построить 10 тысяч учреждений, приобрести 37 тысяч транспортных средств и до 10 тысяч единиц различного оборудования», — заявил Путин, добавив, что данные средства пойдут в основном на борьбу с онкологией.


«ДЕВОЧКИ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ — КАКОЕ ОНИ К ДОПИНГУ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ?»

«Матч ТВ» ожидаемо задал вопрос о блокировке ВАДА российских спортсменов на предстоящей Олимпиаде. «Решения, связанные с допингом, были приняты в отношении участия наших спортсменов под нейтральным флагом на прошлой Олимпиаде, теперь за то же самое — еще раз. Ни в одной правовой системе мира ничего подобного никогда не было в истории человечества и, надеюсь, никогда не будет, — возмутился президент страны и добавил. — Любое наказание должно быть индивидуально».

Он предположил, что решении принято сугубо политическое. «У нас девочки в фигурном катании выступают совсем молодые, еще дети почти. Какое они к допингу отношение имеют? Да никакого! Но они прыгают четыре оборота, а никто не делает пока, ну почти никто, в женском фигурном катании. Вот их можно „зачистить“ и со льда убрать в фигурном катании таким образом. Можно? Можно. А зачем? Разве это пойдет на пользу развитию мирового спорта?» — задавался он риторическими вопросами.

Также Путин заметил, что решение ВАДА противоречит олимпийской хартии. «Не может, не должна команда страны выступать под нейтральным флагом, если нет фактических претензий к действующему олимпийскому комитету. Так в хартии записано. Если сейчас со стороны ВАДА к нашему национальному олимпийскому комитету претензий нет, значит, тогда сборная должна выступать под своим флагом», — заявил президент РФ.


«ДОНБАСС ПОРОЖНЯК НЕ ГОНИТ»

Тему Украины поднял Первый канал. Путин в очередной раз высказался в том духе, что «нет ничего, кроме минских соглашений». Интересный диалог у президента завязался с журналистом украинского агентства «УНИАН» Романом Цимбалюком. Речь зашла о том, что украинские журналисты в РФ работают свободно, а в Украине наши — не очень.

— Возможно, если бы украинские танки были бы на Кубани, то вы тоже бы немножечко к нам изменили отношение, — сетовал украинец.

— Вы имеете в виду 72-е машины или 34-е? — поинтересовался Путин под смех зала.

— У нас основной боевой танк — Т-64, произведен в Харькове, — ответил журналист.

— Т-64 — это тоже советская машина, — заметил президент.

— Вы тоже говорили, что из Советского Союза вышли, — нашелся Цимбалюк.

Озвучивая свою, в общем-то, известную позицию по Украине, Путин припомнил фразу: «Донбасс порожняк не гонит». «Она, знаете, конечно, такая хулиганская, бойцовская, но она в душе у людей есть. Там гордые люди живут, поэтому вряд ли удастся решить эту проблему с помощью каких бы то ни было силовых решений», — заметил президент РФ.

«ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕЛА ИЛИ НЕ ТЕЛА…»

Андрей Колесников из «Коммерсанта» задал вопрос про Владимира Ленина — может, уже пора выносить из Мавзолея «старика»? Порассуждав о партийных кличках вождя мирового пролетариата, Путин перешел к теме его «тела».

«Теперь что касается тела или не тела. Дело совершенно не в этом. И, на мой взгляд, этого не нужно трогать, во всяком случае до тех пор, пока есть, а у нас есть очень много людей, которые с этим связывают свою собственную жизнь, свою судьбу, связывают с этим определенные достижения прошлого, советских лет», —быстро закрыл тему Путин. Вывод: выносить пока не будут.

Далее президент ответил на вопрос «по поводу Героя России Кадырова». «Действующий президент до сих пор подвергается значительной опасности, в ежедневном режиме, в ежедневном. Кроме этого он еще лично принимает участие в различного рода боевых операциях. Мне директор ФСБ как-то сказал, докладывал о ликвидации одного из бандформирований. Я говорю: „Ребят представь своих к государственным наградам“. Он говорит: „Это не мы“. Я говорю: „А кто?“ — „Кадыровцы и он сам“. Я говорю: „Я же ему запретил“. Но его не остановить, под пули лезет. Поэтому я о награждении званием Героя России указов просто так не подписываю», — защитил Путин Рамзана Кадырова.

О США И УКРАИНЕ: «ЕСЛИ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ, ЛУЧШЕ БЫ ДЕНЕГ ДАЛИ»

Дмитрий Саймс с Первого канала спросил о новых антироссийских санкциях, мол, принимались они в контексте «акта импичмента» Дональда Трампа  как теперь будут развиваться отношения с США после очередного такого акта?

Путин считает, что Трампа провожать еще очень рано. «Вы как будто уже ставите вопрос о том, что оно (президентство Трампа — прим. ред.) заканчивается. Я в этом как раз не уверен. Еще нужно пройти сенат, где у республиканцев, насколько мне известно, большинство, и вряд ли они захотят представителя своей партии отстранять от власти по каким-то, на мой взгляд, абсолютно надуманным причинам», — рассудил Путин.

В плане санкций Россия будет поступать с США «зеркальным образом», но конкретики услышано не было.

Далее ВВП фактически высмеял якобы помощь Америки Украине. «Если хотели помочь, лучше бы денег дали. Почему денег-то не дают Украине? — посмеивался он. — Смотрите, ведь денег почти не дают, дают только гарантии на возможные кредиты, а это же не живые деньги — реальной поддержки нет. А МВФ в то же время, где руководят США, требует, чтобы отменили все льготы на энергоносители, в том числе на газ. И сейчас у населения опять будет скачок».

«ЧТО КАСАЕТСЯ «ЧИСТОК» — МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ»

Журналистов интересовало дело Ивана Голунова, и они требовали «перетряхнуть» систему и «почистить» правоохранительные органы. У Путина в памяти тут жевсплыл случай из своего прошлого — разумеется, в тему.

— Я уже вспоминал сегодня, что я свою трудовую деятельность начинал в органах безопасности. Когда я только пришел, там еще были ветераны службы, и некоторые из них разбегались по кабинетам, когда в здание входил один старичок. Что это за старичок? Он работал в 1936–1937 годах. Что он делал? Тогда как раз были «чистки» в правоохранительных органах, в том числе в органах безопасности. Утром человек приходил на работу, ничего не подозревая, ничего не зная, в отношении него возбуждали уголовное дело, а вечером уже выдавали тело расстрелянного семье. И вот этот старичок, от которого все разбегались, приводил в исполнение эти приговоры. Так что то, что касается «чисток», — мы уже проходили, это было в нашей не такой уж далекой истории, как может показаться, и лучше никаких «чисток» нам здесь не проводить.

Что касается дела Голунова, президент сообщил, что от работы отстранены пять человек из соответствующих служб МВД, они все уволены из органов министерства внутренних дел и в отношении всех них возбуждены уголовные дела. Впрочем, заказчики до сих пор не найдены.


«Что можно было бы сделать — отменить оговорку «Подряд»?

Важный вопрос был задан по возможным изменениям в Конституцию РФ. «Вопрос по поводу политической системы нашей страны. Через несколько дней исполняется 20 лет, как вы „у руля“. Как вы считаете, нет ли опять же необходимости внести какие-либо в нее изменения? То есть, возможно, допустим, перераспределить полномочия парламента, правительства или даже президента?» — поинтересовалась корреспондент.

Путин ответил, что Конституция — «живой инструмент», который «должен соответствовать уровню развития общества». По его мнению, неприкосновенной должна остаться первая глава основного документа страны, а «все остальное, в принципе, так или иначе менять можно».

— Связано это как раз с возможным расширением прав парламента, с некоторым изменением прерогатив и президента, и правительства. Но это все можно делать только после хорошей подготовки и глубокой дискуссии в обществе, но очень аккуратно, — предупредил президент РФ. — Что касается прежних изменений. Они были, насколько мне известно, связаны с количеством сроков. Что можно было бы сделать, что касается этих сроков? Отменить оговорку «подряд». У нас два срока подряд ваш покорный слуга два срока отслужил, потом ушел с этой должности и имел конституционное право вернуться на должность президента, потому что это было уже не два срока подряд. Она некоторых наших политологов, общественных деятелей смущает. Можно было бы ее отменить, наверное».

вопрос о семье президента: «поковыряйтесь поподробнее»

Табличка с надписью «Семья» привлекала внимание президента. Корреспондент Би-би-си Фарида Рустамова попросила Путина рассекретить его детей. По утверждению журналистки, якобы дочери президента РФ Катерина Тихонова и Мария Воронцова работают в компаниях «Иннопрактике» и «Номеко», которые получают немалые деньги на ведение бизнеса. 

«Вы сказали, что ваши дети бизнесом не занимаются. Но сейчас ваших дочерей часто стали показывать по ТВ, все знают их имена и внешность. Когда вы признаетесь, что они ваши дети, и они станут публичными?» — спросила журналистка. Путин рекомендовал журналистке «поковыряться поподробнее» и узнать, «какой на самом деле бизнес и есть ли таковой». Он пояснил, что выгодополучатели компании «Иннопрактика» находятся внутри российской экономики и там работает «много талантливых людей».

«Это такое звено между наукой, образованием и нашим реальным сектором экономики, вот они чем занимаются. Дай им бог успехов, чтобы они добились зримых, желаемых всеми нами результатов», — сказал президент.


«Тысяча и один вопрос про это»

Вопросов было задано немало — около 70, подсчитали представители СМИ. Были получены и конкретные вопросы на ответы, например, Путин пообещал построить национальную школу на Алтае, «поработать с властями» по вопросу строительства в Екатеринбурге второй линии метро. Также президент заверил, что никакой новой пенсионной реформы не будет («в следующем году пенсии вырастут на 6,6 процента») и обещал, что в правительстве будут дальше работать, чтобы снабжать население необходимыми лекарствами, в том числе от орфанных заболеваний.

Также Путин однозначно дал понять, что «дотировать всю белорусскую экономику» Россия точно не будет, потому что это означало бы продавать чужой стране российские нефть и газ по той же цене, что и в самый дотируемый регион — Смоленск.

Удалось задать вопрос главе государства нашим коллегам из Уфы — об ограничении продажи алкоголя. «Вводить административные ограничения не вредно, но нужно действовать аккуратно. Давать возможность выбора, главным образом делая упор на продукцию с небольшими спиртовыми градусами, тихие вина», — обозначил свою позицию глава страны.

Высказался Путин и об участии военнослужащих из всех бывших союзных государств в праздновании 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Я жалею, что нет Советского Союза. А что касается их участия в параде, — это их выбор, — заметил он и добавил. — Если кто-то не приедет в силу каких-то сегодняшних особенностей наших межгосударственных отношений, думаю, что для них это было бы большой ошибкой». Отвечая на этот вопрос, он продолжил свою мысль. «Когда я слышу, что, может быть, было бы хорошо Ленинград сдать и так далее, мне хочется сказать: вы придурки?! Нет? Вас бы никого не было, кто так сегодня рассуждает! Вот о чем речь. Мы будем рады увидеть всех, кто примет наше приглашение», — заключил он.

А вот корреспонденту «БИЗНЕС Online» Елене Колебакиной так и не удалось выйти к микрофону, хотя удача была близка. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже анонсировал было «вопрос от татар», но тут Путин взял управление пресс-конференцией в свои руки и стал выбирать журналистов на свой «вкус и цвет». Стоит заметить, что в Татарстане глава государства был буквально на днях, — видимо, посчитал, что нашей республике он и так уделяет достаточно много времени…

Далее журналист Владимир Шахиджанян рассказал, что половина журналистов из зала «его ученики, а часть — делали детей по его способу». Далее он рассказал про свою книгу под названием «Тысяча и один вопрос про это» — о семье и воспитании детей и, наконец, про программу «Соло на клавиатуре» (про печать на клавиатуре слепым 10-пальцевым методом). И тут один раз имя президента нашей республики прозвучало в студии. «Вы говорили о производительности труда, о цифровизации. Ну спасибо [Рустаму] Минниханову, спасибо [Герману] Грефу — два человека меня поддержали и внедрили в Татарстане и в Сбербанке. А остальное у меня — три огромных тома потрясающих отписок!» — сообщил Шахиджанян, видимо, имея в виду программу по скоропечатанию. Впрочем, с демографией в Татарстане все тоже не так уж плохо, как в остальной России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.12.2019 19:11

Вы двадцать лет страной рулИте
Красиво, складно говорите
А жить становится трудней
И с каждым годом все больней
По людям бьют Ваши реформы
Проекты разные. Их формы
Весьма изящны. Но доходы
Упали резко. А заводы
Закрылись, дышат на ладан
Кругом нередко ложь, обман
Куда Вы пенсии девали?
Что у людей своих забрали?
Пять лет нет пенсии теперь
Не стыдно вам за боль потерь?
Народу много умирает
Мигрантов больше прибывает
Куда идет наша страна?
На что она обречена?
А.В.

  • Оптимист
    19.12.2019 19:02

    Ничего нового
    День сурка

    • Анонимно
      19.12.2019 19:14

      Всё уже описано в Библии.
      Ну и что?

    • Анонимно
      19.12.2019 19:34

      19.02 Внимательно прослушайте слова о Ленине.Интересные мысли получаются однако и заставляют задуматься.

      • Анонимно
        19.12.2019 20:08

        Интересные мысли заключаются в том, что сами знаете кто намекает на желательность отказ от ленинского наследия в гос. устройстве - от федерализма. Ну что же, будем посмотреть.

        • Анонимно
          19.12.2019 23:38

          федерализм нужен местечковой элите. простым людям нафиг не нужен федерализм.

          • Анонимно
            20.12.2019 11:12

            Нужен. А тело этого нужно вынести и продать китайцам. Хоть какая польза от этого человека.

          • Анонимно
            20.12.2019 11:14

            Местечковая элита как раз не за федерализм, а за феодализм.
            Федерализм у вас как кость в горле, потому что мешает использовать людей как рабов (капитализм все же предполагает оплату работы)

          • Анонимно
            20.12.2019 11:44

            Простым людям нужна демократия, честные выборы и торжество закона

            • Анонимно
              20.12.2019 16:21

              11:44
              В Афинах была демократия где голосовали только богатые и были рабы.
              Местечковые феодалы (не способные пролезть выше) в любой стране обеими руками за такую "Демократию для своих"

        • Анонимно
          21.12.2019 11:31

          То не федерализм был, а конфедерация племен.

    • Анонимно
      19.12.2019 19:57

      Гарант начал готовить почву под транзит
      Говорит про не более 2 сроков вообще а не подряд
      Это на случай если его преемник не оправдает надежд))
      Сам то Путин конечно удаляться не планирует и себе приберег вечное кресло с красивым названием

  • Анонимно
    19.12.2019 19:10

    В принципе, кто что хотел для себя услышать, то услышал. Быстро пролетела, не все темы затронули. Не понравилось, что журналисты и полужурналисты вместо четких, конкретных вопросов речи растягивали, зачастую ни о чем, не уважая своих коллег.
    В целом нормально, Путин пусть не во всем, но в целом молодец. Респект.

    • Анонимно
      20.12.2019 13:02

      19.12.2019 19:10
      Действительно, ужасные вопросы!
      Если ты ЛИЧНО благодарен за СВОЕГО деда, то напиши письмо, с БЛАГОДАРНОСТЬЮ, в ЧАСТНОМ порядке!

  • Анонимно
    19.12.2019 19:11

    Вы двадцать лет страной рулИте
    Красиво, складно говорите
    А жить становится трудней
    И с каждым годом все больней
    По людям бьют Ваши реформы
    Проекты разные. Их формы
    Весьма изящны. Но доходы
    Упали резко. А заводы
    Закрылись, дышат на ладан
    Кругом нередко ложь, обман
    Куда Вы пенсии девали?
    Что у людей своих забрали?
    Пять лет нет пенсии теперь
    Не стыдно вам за боль потерь?
    Народу много умирает
    Мигрантов больше прибывает
    Куда идет наша страна?
    На что она обречена?
    А.В.

    • Анонимно
      19.12.2019 19:30

      "Мы обречены на ... успех!" (Путин (после "победы" на "выборах"))))).

    • Анонимно
      19.12.2019 20:51

      Список перечисленных президентом достижений впечатляет: за 30 лет построили аж три аэропорта! Колоссальный прорыв! Раньше в каждом райцентре был свой аэропорт! Теперь нет.

    • Анонимно
      19.12.2019 21:16

      Шикарно, браво А,В, !

    • Анонимно
      19.12.2019 23:45

      Согласен на 100%
      Лапша уши уже давит, за стариков обидно
      Без врачей и педагогов не поднять голову стране, хотя это им не нужно, они о себе заботятся

    • Анонимно
      20.12.2019 12:35

      Афтору сих строк некому( некой) А.В.
      (разъяснения даны в скобках)
      Вы двадцать лет страной рулИте (правильно - управляет)
      Красиво, складно говорите (это верно, а ещё очень большой интеллектуал)
      А жить становится трудней (интересней)
      И с каждым годом все больней (надёжней)
      По людям бьют Ваши реформы (не бьют, а меняют к лучшему)
      Проекты разные. Их формы
      Весьма изящны. Но доходы (здесь 1000% согласен, но не по доходам, а по снижению покупательской способности - просто крутое пике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
      Упали резко. А заводы
      Закрылись, дышат на ладан (вот здесь Вы врёте, сударь)
      Кругом нередко ложь, обман (что есть, как впрочем во всём мире)
      Куда Вы пенсии девали? - (не ври снова - их платят)
      Что у людей своих забрали?
      Пять лет нет пенсии теперь (зато можно работать продолжать)
      Не стыдно вам за боль потерь? (не стыди других, на себя посмотри)
      Народу много умирает (ну народу надо меньше бухать, курить и жрать всякой бяки -сам то, что не понял этого??)
      Мигрантов больше прибывает ((В СССР их в разы больше было)
      Куда идет наша страна? (слепому и глухому этого всё равно не объяснить, только зря время тратить)
      На что она обречена? (на успех, по любому!!!!)
      А.В.

    • Анонимно
      20.12.2019 14:11

      А мигранты тут причем?



      • Анонимно
        20.12.2019 16:07

        Может быть, товарищ имел в виду, что количество мигрантов, приехавших в Россию в начале 2019 года, стало наибольшим за последнее десятилетие. В январе - апреле в страну прибыли 218,6 тыс. мигрантов, прирост составил 98 тыс. человек, говорится в выпуске "Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития", подготовленном специалистами Института Гайдара и РАНХиГС. Отмечается, что за январь - апрель 2019 года миграционный прирост составил 98 тыс. человек, тогда как за аналогичный период 2018 года он составлял 57,1 тыс. С 1992 года Россия вымирает. Точнее говоря, вымирают русские и смешавшиеся с ними этносы. Этносы Кавказа и Средней Азии растут или приезжают в страну. В целом по России естественный и миграционный прирост приведены на графике, из которого все видно: коренное население замещается мигрантами. Эти мигранты не такие чужие для России, как мигранты для Европы, поскольку веками живут рядом с русскими и во многом представляют ту же евразийскую цивилизацию. Проблема в том, что уникальная евразийская цивилизация возникла вокруг русских и с убылью русских может претерпеть очень болезненные изменения, вызванные изменением этнического и конфессионального баланса внутри нее. Подробнее на
        https://narzur.ru/migracija-rossija-perestaet-byt-russkojj-kak-izmenitsja-ee-oblik-k-perepisi-2020/

        • Анонимно
          23.12.2019 21:08

          Миграционная политика Росси заточена на завоз этнических русских из стран бывшего СССР (если речь про постоянных, а не трудовых мигрантах). Основная миграцонная программа - "соотечественник" предполагает выдачу гражданства и пособий именно этническим русским. А трудовым мигрантам гражданство никто особо не дает.

  • Анонимно
    19.12.2019 19:12

    Давно не смотрю федеральные каналы,и прес-конференции рукаводства страны

  • Анонимно
    19.12.2019 19:26

    В гостях у сказки

  • Анонимно
    19.12.2019 19:46

    Кадыров действующий президент? Разве не Глава? Так что в Татарстане свой Президент!!!,а не Глава,

  • Анонимно
    19.12.2019 19:55

    Упаси Господи от таких слуг покорных.

  • Анонимно
    19.12.2019 19:59

    Смотрю клуб «кухонных президентов - критиканов», каждый их которых единственный знает, как правильно управлять страной и у него бы точно получилось лучше Путина, можно объявлять открытым.

  • Анонимно
    19.12.2019 21:01

    Покойный сосед - 80 летний дедушка Фарид абы хвастался как то передо мной, что будучи работягой всегда был "ЗА" (за то, что говорит власть). Я его спросил: когда моих дедушку и бабушку репрессировали, их малолетних детей отправляли в детдома, где часть детей намеренно отравили насмерть, ты Фарид бабай тоже был "ЗА"? Он ничего не понял. Объяснять ему бесполезно. Большинство таких, ничего не помнящих одобрямсов, они всегда за власть, какая бы она порядочная или циничная ни была.

    • Анонимно
      20.12.2019 12:32

      А кто травил, высшее руководство? Сами люди и делали дела поганые, а виноваты Правители, по вашему?

    • Анонимно
      20.12.2019 13:05

      19.12.2019 21:
      Надо было объяснить! ФИЗИЧЕСКИ! Что бы ДОШЛО!

  • Анонимно
    19.12.2019 21:04

    Маразм крепчает )))) Королевство кривых зеркал !!!

  • Анонимно
    19.12.2019 21:07

    Эволюционный путь.
    Всенародный Референдум по реформе конституции РФ.
    Набор обязательных конституционных норм:
    1. Любые изменения в конституцию могут вноситься только через референдум народов России, в вопросах которых должно быть однозначно указано предлагаемое их действие.
    2. Избирательная система должна определяться только посредством референдума народов России.
    3. Все природные ресурсы Страны являются всенародной собственностью граждан России и не могут быть приватизированы в чью-либо частную или личную собственность.
    4. Все предприятия независимо от формы собственности находятся в непосредственном хозяйственном ведении их трудовых коллективов.
    5. Суммарный ежегодный доход всех госслужащих России не может превышать суммарный ежегодный доход всех граждан России за вычетом суммарного ежегодного дохода всех госслужащих России.
    6. Окончательное решение о нарушении конституционных прав граждан принимает Конституционный Суд, чьё решение обязательно для исполнения всеми государственными органами власти.
    Не исполнение кем-либо решения Конституционного Суда является уголовно наказуемым деянием не имеющим срока давности.
    7. Нарушение решения референдума народов России считается тягчайшим преступлением перед народом России и государством и не имеет срока давности.
    В такой стране будет приятно и комфортно жить всем людям добросовестного труда.
    Если согласны, копируйте и размножайте сообщение "Эволюционный путь".

  • Анонимно
    19.12.2019 21:36

    Очень стыдно за главу государства...
    Все эти ответы на вопросы выглядят как ,,найденные,, им древние амфоры на дне морском в Крыму
    Ну зачем свой народ за дураков держать
    А вот с Фаридой из БиБиСи прокол вышел, видимо думал про положение российских семей вопрос

    САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОТМЕЧЕНО В МАТЕРИАЛЕ- ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ С ,,НАРОДОМ,, НАС ПОДВОДЯТ К ИЗМЕНЕНИЯМ В КОНСТИТУЦИЮ.
    И ЛЕНИНА ОН НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ОБВИНЯЕТ В ПОДЛОЖЕННОЙ БОМБЕ- ВИДИМО ДЕЛО КЛОНИТСЯ К УПРАЗДНЕНИЮ РЕСПУБЛИК
    НЕВДОМЕК только вечному что Владимир Ильич очень мудро пошел на создание республик, чтобы сохранить территорию страны от развала.

    • Анонимно
      19.12.2019 22:06

      Так думается в те времена белогвардейцев и белоказаков простой народ не поддерживал.

    • Анонимно
      20.12.2019 11:19

      "Найдены им" они только у либеральных хомячков не читавших и не смотревших источник.
      Изначально сообщалось, что они были обнаружены еще в предшествующий день, но подняты для исследования именно Путиным.

      • Анонимно
        20.12.2019 11:55

        11:19 У нас вообще Президент чем должен заниматься? Поднимать клады со дна морского? Сопровождать птиц в полете? Или же все-таки решать проблемы граждан своей страны ??? И, кстати, не совсем понятно, зачем пенсионный возраст подняли? Он нам говорил, что денег нет на оплату пенсий. Читаю новости. РФ выделила 500 млн. долларов на строительство хлебного хаба в Сирии. 66 млн. долларов - на восстановление завода удобрений в Сирии. 16 млн. долларов - ООН на восстановление Сирии. За 520 млрд. руб. построена платная трасса Москва-Спб. И т.д. Выходит, денег в России навалом. Их только нет на оплату пенсий с 55/60 лет.

      • Анонимно
        20.12.2019 11:57

        Да лучше бы находил и исследовал как создать 25 млн рабочих мест.Даже мавзолей Ленина привлекает туристов.

    • Анонимно
      20.12.2019 13:08

      19.12.2019 21:36
      Фарид было ДВЕ! Одна из Екатеринбурга! С метро!

  • Анонимно
    19.12.2019 21:50

    Можно было прошлогодние пресс-конференции крутить никто бы мне заметил

  • Анонимно
    19.12.2019 22:28

    Увольняются врачи? Виновато ОМС. ОМС - это лукавство. Якобы не государство, а какой-то фонд. Точно так же как с ЖКХ: якобы не государство, а какая-то управляющая компания. Государство не причем.

    • Анонимно
      20.12.2019 11:32

      1.В ОМС собирают не налоги, Если большинство платит туда сборы так будто получают МРОТ, то и расходы на медобслуживание соответствующие.
      Давно известны 3 варианта:
      1) услуги предоставляются в пределах оплаты (ввиду малых сумм это не устраивает никого),
      2) надо повысить ставку сбора (что повысит нагрузку на всех, причем на тех кто платит белую зарплату нагрузка возрастет больше),
      3) (вариант Путиным не озвучивался) надо расширить базу для сбора, чтобы при прежней ставке поступления стали больше (для тех кто получает "белую" зарплату изменений не будет, а вот для "серого" и "черного" бизнеса будет очень больно) - это предполагает борьбу с серой и черной зарплатой и её тотальное обеление (нелегалы против и вовсю орут, что не надо мешать им воровать).

      Не надо путать мух с котлетами:
      2. Квартиры в домах частные, а не государственные.
      Управляющую компанию можешь создать ты сам и через голосование собственников квартир дома взять его на свое управление.
      Частные дома же государство не ремонтирует и не ремонтировало во времена СССР, так с чего оно должно сейчас ремонтировать частные (построенные после 1992 года) многоквартирные дома?

      • Анонимно
        20.12.2019 12:31

        11:32 Тогда зачем мы государству налоги платим? За недвижимость, строения, землю? Налоги включены в цену всех товаров в магазинах, в цену бензина и т.д. И, оплачивая их, мы также платим государству налоги. А наше государство в благодарность за это подняло нам на 5 лет пенсионный возраст. Подняло налоги (НДС и т.д.), цены. Закрыло за последние 20 лет тысячи школ, больниц и поликлиник. Наши предприятия тоже закрываются, люди остаются без работы и заработка. Так чем занимается наше государство? Зачем нам оно такое? Чем занимаются 2 миллиона чиновников в России? Кроме того, что некоторые из них получают каждый месяц миллионные зарплаты?

        • Анонимно
          20.12.2019 16:26

          Так вы же хотите не платить налоги, но получать услуги оплачиваемые только за счет налогов.
          Как возможно объединить одновременно полностью противоположные крайности???
          Либо платишь налоги и получаешь все бесплатно (оплачивает государство за счет собранных с тебя налогов);
          либо не платишь налоги, но тогда заплати за себя лично.

          • Анонимно
            20.12.2019 17:02

            16:26. В СССР было гораздо меньше налогов. Граждане их почти не платили. Помню, был налог на бездетность с 18 лет. При этом только за 20 лет (1965-1985) для 164 млн. граждан СССР построили 2 миллиарда квадратных метров бесплатного жилья. Даже НДС не было. Он возник только при Горбачеве, когда страну начали поворачивать в сторону капитализма под видом "социализма с человеческим лицом". И при этом советский народ имел бесплатное образование (включая высшее), медицину, 40 000 пионерских лагерей, профсоюзные путевки и т.д.

      • Анонимно
        21.12.2019 10:36

        "Управляющую компанию можешь создать ты сам и через голосование собственников квартир дома взять его на свое управление." -
        примерно так же как: ты можешь стать президентом!

  • Анонимно
    19.12.2019 23:36

    Вот какую то ерунду спрашивают журналисты, а конкретно что расслоение общества на богатых и бедных у нас - никто не спросил, и что с этим делать

    • Анонимно
      20.12.2019 07:37

      Расслоение на богатых и бедных - это одна из целей длящихся несколько десятилетий реформ. Капитализм базируется на имущественном расслоении общества. Богатые люди - опора капиталистической модели общественного устройства.

    • Анонимно
      20.12.2019 13:13

      19.12.2019 23:36
      Расслоение общества было ВСЕГДА!
      В БЛОКАДНОМ Ленинграде (в СТАЛИНСКОЕ время)
      Жданов ни разу НЕ похудел!

      • Анонимно
        20.12.2019 14:20

        13:13 Сейчас в руках 120 человек находится треть национальных богатств России. В руках 10% населения - 83% богатств страны. На долю остальных 90% населения приходится, таким образом, почти в 5 раз меньше - всего 17%. Вряд ли такое можно было себе представить в СССР и уж тем более в блокадном Ленинграде. Зарплата Брежнева, например, составляла 800 руб. в месяц. А квалифицированный рабочий на заводе мог получать 300-400 и более рублей.

  • Анонимно
    20.12.2019 04:32

    Спрашивается и зачем поперли эти журналисты в Москву, увидеть Путина штоли. Ничего нового прошлогодний снег.....

    • Анонимно
      20.12.2019 11:52

      для журналиста самое главное СЕБЯ ПОКАЗАТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ! Если удастся поговорить, то вообще супер!

  • Анонимно
    20.12.2019 10:31

    В СССР не было столько мусора, а макулатуру и упаковку перерабатывали. Стеклотара служила долго и т.д. зачем врать, что этой проблемой не занимались? Сам или ему на ушко враньё подсказывают? Кажется, в Орле ( не помню точно, кто рассказывал) завод по отечественному проекту перерабатывает 98%, сжигать приходится только 2! Дешевле и эффективнее импортных. И почему он об это не знает? Почему об этом никто из прессы не знает? Не пишет! Пусть стоят на Рублёвке и в горках такие заводы, показывают пример народу, и разъяснять ничего будет не надо, недовольных не будет!
    А если отменить бюджетное правило, то, не повышая ОМС, можно поднять зарплаты врачам, но не чинушам.

    • Анонимно
      20.12.2019 11:53

      потому что главный мусорщик страны - сынок российской элиты силовиков

  • Анонимно
    20.12.2019 12:24

    Браво! Наш сегодняшний Президент РФ защитил нашу страну и наш народ и продолжает защищать от своры внешней и внутренней. И это понятно даже только уже по тому визгу и писку который стоит вокруг. Жить им видишь ли не легко и трудно. С чем сравнивают то нытики проплаченные. Этим балаболам только воздух сотрясать ничего они более не умеют и ни к чему не способны.

  • Анонимно
    22.12.2019 19:43

    Путин умён и очень эрудирован.
    много хорошего наговорил.
    а нам,бедолагам,счастья так и нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль