• $75.20-0.42
  • 91.19-0.11
  • 48.820.57
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 18 в закладки

    Почем нынче «автомат», или Какие автомобили стоит брать в новом году

    Можно ли найти действительно достойный автомобиль с автоматической коробкой передач по приемлемой цене

    В предновогодней суете мы решили пройтись по автосалонам одной крупной дилерской сети, чтобы ответить на вопрос, можно ли найти достойное авто с коробкой «автомат». Редакция собрала рейтинг трех бюджетных машин с автоматической коробкой передач, доступных в шоурумах ГК «КАН АВТО».

    Сначала несколько фактов про ближайшее повышение на утилизационный сбор, и чем это грозит рынку. Для легковушек с начала нового года утилизационный сбор  вырастет более чем вдвое Сначала несколько фактов про ближайшее повышение на утилизационный сбор и про то, чем это грозит рынку. Для легковушек с начала нового года утилизационный сбор вырастет более чем вдвое

    ПРАВИТЕЛЬСТВО УЖЕ УТВЕРДИЛО ПОВЫШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА АВТОМОБИЛИ С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

    Сначала несколько фактов про ближайшее повышение на утилизационный сбор и про то, чем это грозит рынку. Для легковушек с начала нового года утилизационный сбор вырастет более чем вдвое. По оценке экспертов рынка, в рознице иномарки подорожают примерно на 4–6%. Автодилеры будут вынуждены поднять цены и без сбора, в принципе ради того, чтобы просто компенсировать снижение спроса.

    До этого утильсбор индексировали в 2018 году. Причина нового повышения — необходимость сохранить барьер для импорта готовых автомобилей в Россию после недавнего снижения ввозных пошлин.

    Базовые ставки утилизационного сбора в 2020-м меняться не будут. Это те же 20 тыс. рублей для легковых автомобилей и 150 тыс. — для коммерческого транспорта. Однако вырастет большинство повышающих коэффициентов: в зависимости от возраста авто, объема двигателя и типа машины.

    Больше всего в 2020 году конечные ставки увеличатся для легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. Наибольшее повышение затронет легковушки с двигателем от 3,5 л — рост на 145%.

    На АвтоВАЗе сообщили, что готовят ответ по поводу утилизационного сбора. В итоге он был таким. «Являясь российским автопроизводителем, LADA не ожидает больших изменений в своей ценовой политике», — отметил руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

    ВСЕ ТА ЖЕ LADA, НО УЖЕ С КОРОБКОЙ «АВТОМАТ»

    О новой LADA написали, похоже, все. И только АвтоВАЗ не торопился с озвучиванием новости о появлении новой автоматической трансмиссии в составе флагмана отечественного автомобилестроения

    • LADA Vesta (цена — от 736 900 до 961 900 рублей)

    О новой LADA написали, похоже, все. И только АвтоВАЗ не торопился с озвучиванием новости о появлении новой автоматической трансмиссии в составе флагмана отечественного автомобилестроения.

    Но вот и он, наконец, внес свою лепту в общее информационное поле. Информация, которую все ждали с нетерпением, получила официальный статус, а она подтверждает, что 25 ноября 2019 года в России стартовали продажи автомобилей семейства LADA Vesta, оборудованных бесступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат» на LADA Vesta устанавливается в сочетании со 113-сильным 1,6-литровым двигателем.

    Вариатор есть на всех типах кузовов семейства LADA Vesta: седан, кросс-седан (Vesta Cross), универсал (Vesta SW) и кросс-универсал (SW Cross). Еще одна важная деталь — заказать «автомат» можно уже для базовой комплектации. В ее составе (Classic с пакетом Start Plus) кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12 Вольт для пассажиров.

    Также впервые в автомобилях LADA Vesta используются зеркала с электроприводом складывания — они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. В списке оснащения LADA Vesta, кроме того, появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники. И еще, как уточнили менеджеры «КАН АВТО»: комплектация Vesta Exclusive, которая отличается от других особой отделкой, теперь доступна не только для седана, но и для универсала.

    KIA RIO ДЛЯ КОМФОРТНОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ

    KIA Rio — это модель, которая была признана многими автомобильными изданиями лучшей машиной с АКПП стоимостью до миллиона рублей

    • KIA Rio 2019 (цена — от 874 900 до 1 024 900 рублей)

    KIA Rio — это модель, которая была признана многими автомобильными изданиями лучшей машиной с АКПП стоимостью до миллиона рублей. И вправду, в последние годы KIA Rio продается с необычайной популярностью в России и странах СНГ. Объяснить такой спрос довольно просто: эта модель имеет почти идеальное соотношение цены и качества, а также привлекательный дизайн кузова с качественным салоном внутри. Хоть Rio и находится в дешевом сегменте, но назвать его дешевым нельзя — к созданию машины компания подошла со всей душой.

    Как рассказали менеджеры дилерского центра KIA «КАН АВТО», модели с коробкой «автомат» лучше всего подходят для жителей больших городов, для Казани в том числе. Да, 1,4 мотор не отличается высокой динамикой. Помогает в этом четырехступенчатый «автомат», который резво, как для бюджетного автомобиля, переключает скорости. Порадуют покупателей Rio и внедорожные способности автомобиля: по грунтовке и брусчатке он движется плавно, а о преодоленных препятствиях водитель и пассажиры узнают по легкому стуку в салоне.

    В итоге хочется сказать, что большинство российских автомобилистов предпочитают, чтобы в их KIA Rio 1,4 стоял четырехступенчатый «автомат», а не механика. Почему так? Ответ прост: нет смысла эксплуатировать бюджетное авто в роли спорткара. KIA Riо нужен для комфортной и спокойной езды, да и расход горючего в версии с АКПП ненамного больше, чем в механике. Также ее предпочитают те водители, которые всю жизнь за рулем авто, где коробка передач механическая. И это верно, так как смысла переучиваться уже нет.

    У HYUNDAI РЕСТАЙЛИНГ ЗА РЕСТАЙЛИНГОМ

    Новый Solaris с «автоматом», позаимствованным у Hyundai i30, разбавил сегмент бюджетных моделей с 6-ступенчатыми автоматическими коробками, в коем уже давно прописались седан Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

    • HyundaiSolaris (цена — от 859 000 до 965 000 рублей)

    Новый Solaris с «автоматом», позаимствованным у Hyundai i30, разбавил сегмент бюджетных моделей с 6-ступенчатыми автоматическими коробками, в коем уже давно прописались седан Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze. Главное преимущество такого автомобиля — экономия топлива, ведь теперь Solaris может катиться почти на холостых оборотах на максимальной ступени при скорости 60–70 км/ч. Передачи коробка переключает мягко, без рывков, но быстротой реакций не блещет. Стоит нажать электронную педаль, под которой нет кнопки кик-даун, в пол, как стрелка тахометра начнет свое длительное путешествие в направлении красной зоны. Реакция мотора последует не сразу, так что на обгонах лучше использовать ручной режим переключения, который появился вместе с трансмиссией.

    Этот «автомат» сам переключится на повышенную ступень, едва достигнув 6 тыс. оборотов в минуту, сам соскочит на пониженную, если скорость снизится. Жаль, на дисплее приборной панели в автоматическом режиме не отображается задействованная передача, мне это почему-то мешало. Еще больше раздражало отсутствие такой очевидной вещи, как круиз-контроль.

    Разница в цене Hyundai Solaris в базовой комплектации Active и топовой Elegance составляет каких-то 66 тыс. рублей. Это тонкий маркетинговый расчет, потому что потом и подогрева руля вам покажется мало. Захочется, чтобы в салонном зеркале отображалась камера заднего вида и оно затемнялось автоматически, были кнопка запуска двигателя, светодиоды по кругу, датчик дождя, а также не отключаемая полностью система стабилизации, ведь машину ощутимо кренит в крутых поворотах и в придачу к ESC дают обогреваемую «лобовуху».

    Там же уточнили, что ценник практически у всех автодилеров будет так или иначе переписан уже в первых числах января. Никто не станет дожидаться окончания новогодних праздников, поскольку автосалоны в эти дни будут работать. Но не стоит сильно отчаиваться, ведь все такие автомобили участвуют в государственных программах кредитования. И потом, trade-in* никто не отменял.

    Будем надеяться на то, что наш небольшой опыт поможет вам, уважаемые читатели, определиться с выбором нового автомобиля в новом году.

    *«трейд-ин»     

    Фото предоставлены ГК «КАН АВТО»
    Промо
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 18

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Веста за без малого миллион - это, я вам скажу, то еще вложение денег...
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А про Гранту забыли ?
      Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Гранту итак берут, зачем про нее писать, деньги тратить.
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Октавию на атмо движке с мкпп. Вот что надо брать!
      Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Вы ничего не пони-маете.
        Надо брать только Audi А3 на 1.8 турбо с DSG.
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      И еще раз: вариатор - это не автомат. Вариатор - это вариатор. Робот - это робот. Автомат - это надежнейшие КПП с гидротрансформатором. Но их сейчас агрегатирт восновнлм с мощными моторами, и дорогими комплектациями.
      Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        И то, и другое, и третье - автоматические КП. Это я Вам говорю, как человек с профильным образованием.
        Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Автомат - это коробка передач с автоматическим изменением передаточного числа. Поэтому любая - есть автомат. Поэтому своё заблуждение оставь при свете. Такие типы и копиры - ксероксами назыывают.
        Ответить
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Автомат это коробки робот, вариатор и гидромуфта. Ошибочно считать, что есть только истинный автомат гидромуфта.
        Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Точно, у меня авто на гидротрансворматоре, и электроусилитель руля.
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сравните минимальные комплектации авто по функциональности и разности в цене.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А Рено-Дастер с 2-хлитровым?
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Я в шоке, я в шоке!
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Новые иномарки сейчас делают как раньше айфоны.
      Дорого, однообразно, хрупко. Куча функций, которыми никогда не воспользуешься.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      На Kia Rio 1.4 6ступка автомат.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Скажу о наболевшем с этими АКПП, так сказать, пришлось столкнуться с их ремонтом. При выборе авто с АКПП и МКПП многие автолюбители не всегда учитывают следующие факторы, о которых продавцы-дилеры никогда вам не скажут: механика гораздо надежнее АКПП (за комфорт надо платить). После 120-150 тыс км пробега авто с гидравлической АКПП - это уже рулетка, как итог после указанного пробега может сломаться в любой момент. С вариатором проблемы вообще могут в любое время произойти (там вместо цепи, гидротрансформатора и фрикционов стоит металлизированный резиновый ремень, в лучшем случае 70-80 тыс км.). Поэтому, гидравлическая АКПП в два раза дольше ходит, чем вариатор (соответственно кап. ремонт вариатора в два раза чаще). Так же ни один продавец авто никогда вам не скажет, что по стоимости капитальный ремонт АКПП (любого вида) очень дорогой и соизмерим, а во многих случаях гораздо выше, чем капитальный ремонт ДВС (по городу ценник от 80 тысяч до 150 т.р или даже выше в зависимости от марки авто). Так же хочется сказать, что в Казани единицы нормальных автосервисов, умеющих качественно ремонтировать АКПП и очень много недобросовестных автосервисов с активной рекламой, берущихся за ремонт любой АКПП, но не всегда его делающих качественно. Каждому самому решать и выбирать между комфорт, надежностью, расходами.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.