Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
А вы способны постоять за себя?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
13.01.2020

«Жутко»: Восстановлена хроника крушения украинского Boeing

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», разбившийся после вылета из Тегерана, едва не упал на иранскую деревню. Лайнер оставил след из обломков, который растянулся на сотни метров, говорится в материале New York Times. Издание утверждает, что на основании доступных данных создало самую точную хронику полета, который продлился 7 минут.

Лайнер разбился 8 января. Погибли все люди, которые находились на борту, — 167 пассажиров и 9 членов экипажа. В течение нескольких дней Иран отрицал, что причиной катастрофы стала выпущенная военными ракета. При этом США, Великобритания и Канада, ссылаясь на разведку, заявили, что, по их мнению, самолет сбит ракетой «земля-воздух». Позднее предполагаемое видео попадания ракеты в самолет появилось в сети.

Издание изучило данные о перемещениях самолета, а также снимки и ролики, снятые очевидцами. Самолет поднялся в воздух в 06:12 по местному времени и начал следовать обычным маршрутом. Воздушное судно поднялось на высоту около 2,4 тыс. метров.

«До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета», — говорится в материале NYT.


Журналисты обратили внимание на тот факт, что в нескольких метрах от места, где сбили самолет, расположены иранские военные объекты.

«Находящаяся рядом камера безопасности фиксирует запуск ракеты с одного из этих объектов вскоре после 6:15 утра. Ракета попадает в самолет через несколько секунд», — указывает NYT, добавляя, что после попадания ракеты горящий самолет летел еще несколько минут. Он направился в сторону аэропорта.

Затем, по всей видимости, произошел второй взрыв, предполагает газета. Издание добавляет, что сцена крушения выглядела «жутко».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.01.2020 11:36

бедные, бедные люди...

  • Анонимно
    13.01.2020 11:27

    И почему это исправный борт перестал подавать сигнал?

    • Анонимно
      13.01.2020 11:49

      Опять ватный путриот скажет, что это омерика отключила сигнал силой мысли Трампушки :))

      Для таких ватанов скажу одно, что даже если гипотетически представить, что госдеповцы каким то волшебным образом смогли отключить сигналы на самолете, то они ни при каких условиях сообщать всему миру не стали бы следующее "до этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]."

      • Анонимно
        13.01.2020 12:26

        11:49 не шумите кастрюлями, думайте головой и может быть у вас не все потеряно и так безнадёжно в жизни.

        • Анонимно
          13.01.2020 12:45

          Посоветуйте думать головой лучше ватным путреотам, у которых всегда во всем виновата омерика.

          • Анонимно
            13.01.2020 13:08

            12:45 вам бы взяться за книги, почитать учебники, пособия по курсу «геополитика» и т.п. заодно учебники истории, мемуары различных российских западных политиков, ветеранов разведслужб и вообще поднять свой уровень знаний а качественно высокий уровень и тогда может быть вы сможете трезво разжижаться, а не кидаться тут лапшой, которую вам вешают.

            • Анонимно
              13.01.2020 13:52

              13.08 Почему только российских политиков? Что за однобокая пропаганда?!
              Может, он читает на английском международных признанных экспертов и политиков?

              • Анонимно
                13.01.2020 14:03

                13.52 вы невнимательны. Написано российских, западных политиков. Запятую не поставил. Конечно читать надо разные источники и делать выводы по совокупности.,

                • Анонимно
                  13.01.2020 14:47

                  Но выводы из прочитанного должны быть правильными. Компетентные люди проконтролируют.

              • Анонимно
                13.01.2020 14:07

                13.52 внимательно прочитайте заново 1308. Внимательно.

          • Анонимно
            13.01.2020 13:14

            Америка в этой ситуации не виновата совсем? 52 ракеты по территории Ирана накануне обещали пустить не они? Для чего Трамп это произнёс? Для чего США вообще убили легетимного государственного деятеля Ирана? По какому праву?

            • Анонимно
              13.01.2020 14:53

              По ихнему праву! По нему Скрипаля нельзя, а генерала иранского можно! Как вы не понимаете? Читать надо больше!)

      • Анонимно
        13.01.2020 13:14

        Без сигнала его могли принять за все что угодно. В том числе в момент агрессии и за ракету

    • Анонимно
      13.01.2020 12:09

      Пишут, что ракеты были выпущены из "Тор-M1". У этого комплекса две радиолокационные станции. Одна сканирует воздушное пространство вокруг себя, а вторая РЛС предназначена для наведения ракеты на цель. Возможно, транспондер был исправен и работал, но из-за подсветки станцией наведения его сигнал не доходил до приемников аэропорта.

  • Анонимно
    13.01.2020 11:36

    бедные, бедные люди...

  • Анонимно
    13.01.2020 11:37

    США до сих пор не признала вину за сбитый иранский пассажирский Airbus в 1988 году, когда погибли 290 человек.
    Борт накоплялся в Дубаи и был сбит ракетой с американского военного крейсера.
    США официально заявили, что спутали пассажирский самолёт с военным, а виной всему «психологическое состояние экипажа крейсера» и действия экипажа признаны правомерными. Командир экипажа впоследствие был награждён государственной наградой.
    «Я никогда не буду извиняться за США, несмотря ни на какие факты» - Джордж Буш старший.

    • Анонимно
      13.01.2020 11:47

      Да, про это уже все забыли и не вспоминают. А в США и не помнили даже.
      Зато стремление некоторых наших, которые не наши, извиняться и каяться поражает и удивляет.
      Людей конечно жалко.

      • Анонимно
        13.01.2020 15:02

        Так тут иранцы своего сбили, у себя в столице, на взлете.

      • Анонимно
        13.01.2020 19:15

        Украина тоже сбивала пассажирский ту-154 российский, над Чёрным морем.

        • Анонимно
          13.01.2020 19:19

          Это был результат совместных учений Украины и Черноморского флота РФ.

    • Анонимно
      13.01.2020 11:50

      Если вину не признали, то зачем же выплатили компенсации Ирану и родственникам погибших?

      Не это ли и есть признание вины?

      • Анонимно
        13.01.2020 12:12

        Нет. Выплата не является признанием вины. Для этого есть специальный термин.

        • Анонимно
          13.01.2020 12:29

          Юридически выплата является признанием вины.

          • Анонимно
            13.01.2020 12:48

            Прежде чем писать изучите вопрос. США не признали вины, но признали что они сбили тот самолёт.

      • Анонимно
        13.01.2020 12:24

        Нет, выплата компенсаций не признание вины юридически, поскольку виновные не наказаны.
        Тоже самое, когда Украина сбила российский ТУ-154 над чёрным морем в 1991 году. В 2003 подписала соглашение о выплатах семьям погибших без юридического признания вины.

        • Анонимно
          13.01.2020 12:37

          В 1996 году правительства Соединенных Штатов и Ирана достигли урегулирования в Международном Суде, в котором содержалось заявление «... Соединенные Штаты признали воздушный инцидент 3 июля 1988 года ужасной человеческой трагедией и выразили глубокое сожаление по поводу гибель людей в результате инцидента ... ".

          «Воздушный инцидент от 3 июля 1988 года (Исламская Республика Иран против Соединенных Штатов Америки) - Соглашение об урегулировании» (PDF). Международный Суд, 9 февраля 1996 года Архивировано из оригинального (PDF) от 29 февраля 2008 года.

          • Анонимно
            13.01.2020 13:47

            "признали ужасной трагедией" - это извинение? никого не уволили там. Изучите вопрос полностью!

      • Анонимно
        13.01.2020 13:46

        выплатили при условии что претензий не будет. Замяли по тихому. А сумма выплаты знаете какая? 100 тыс долларов. кутарки. А людей не вернуть.

        • Анонимно
          13.01.2020 14:04

          Это ложь! В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.

          • Анонимно
            13.01.2020 14:21

            В 1988 катастрофа, а извинились только в 1996. Ни о чём пауза не говорит? Нормально это?

            • Анонимно
              13.01.2020 14:39

              Да и в случае под Тегераном могли подождать с извинениями лет 10.. Чем иранцы хуже американцев?

            • Анонимно
              13.01.2020 14:48

              В ряде подобных случаев наша страна тоже не извинялась, так как у разных сторон были и будут разные оценки спорных ситуаций.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:01

      Юридически не признали, но все компенсации выплатили.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:05

      И к чему это здесь? Предлагаете брать с них пример?

      • Анонимно
        13.01.2020 12:27

        К тому, что прежде чем искать соринку в чужом глазу не плохо бы убрать бревно из собственного. И в том и другом случае основные жертвы это сами иранцы.

        • Анонимно
          13.01.2020 15:06

          Так иранцы сбили украинский самолет. Причем тут Америка? И какие претензии к Украине?

  • Анонимно
    13.01.2020 11:41

    Жаль что не учат пассажиров пользованию парашютами

    • Анонимно
      13.01.2020 11:49

      Издеваетесь или по глупости? Воспользоваться парашютами, там более в такой ситуации на пассажирском самолете даже теоретически невозможно.

      • Анонимно
        13.01.2020 13:29

        Почему нельзя встроить кресла камикадзе? Может хоть кто нибудь жив бы остался ...

        • Анонимно
          13.01.2020 15:12

          Вариант какой-то есть в природе и пока его некому увидеть - вычислить

      • Анонимно
        13.01.2020 15:12

        Проектировщикам надо продолжать думать о системе экстренной эвакуации в воздухе. Все-таки 21 век на дворе, а за сто лет в направлении безопасности почти не двигаются. Не к конкретному случаю возможного попадания ракеты

        • Анонимно
          13.01.2020 18:35

          Дорого, затратно и бессмысленно. Большинство аварий на взлёте и посадке.Высоты соответственно небольшие. Все эти системы спасения не помогут.

  • Анонимно
    13.01.2020 11:50

    Самолёт Боинг 2016 года выпуска и произведён в США? Максимально "усложнить жизнь" Ирану было выгодно тоже США? И вдруг , в зоне нахождения военных объектов Ирана самолёт становится "случайно" неопознанным и не подающим я так понимаю сигналов автоматической системы свой-чужой? Кроме того, самолёт вылетел с часовой задержкой - что также усложнило его определение т.к взлёт не совпадал с графиком, всё это просто совпадение ???

    • Анонимно
      13.01.2020 12:13

      Вообще очень похоже к вынуждению к ошибке. Очень вовремя для США это произошло.

      • Анонимно
        13.01.2020 15:09

        Вот именно, это иранцы не сообщили своим что самолет позже вылетает.

      • Анонимно
        13.01.2020 16:12

        Это же надо быть полностью больным на голову, чтобы обвинять американцев в каждом своем чихе)

        • Анонимно
          13.01.2020 16:47

          Знаешь, есть такое слово история, а она очень часто показывает что за как бы случайными событиями кто то стоял. Ищи кому выгодно.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:26

      Системы опознавания свой-чужой на гражданские самолеты не устанавливаются, это сугубо военные устройства.

      • Анонимно
        13.01.2020 12:46

        мда... В гражданской авиации подобная система извещения наземных служб, в том числе и ПВО устанавливается в обязательном порядке и работает в постоянном- автоматическом режиме, понятно что это не зашифрованная радиолокация свой чужой как у военных, но сути это не меняет ...

        • Анонимно
          13.01.2020 15:08

          И какой там свой чужой на украинском самолете? Естественно чужой для пво Ирана

      • Анонимно
        13.01.2020 12:53

        12.26 Плохо это, нечего добавить даже.

    • Анонимно
      13.01.2020 14:41

      Вопрос у меня, может кто разъяснить. Почему чрез несколько часов после атаки по американским базам (фактически военные действия с применением ракет) вообще был возможен (разрешен, согласован) взлет гражданского борта? Иран ждал ответного удара, диспетчера. пилоты, руководители авиакомпаний наверняка понимали, что гражданский борт полетит над территорией потенциальных военных действий, которые вот вот начнутся (в масштабах одному Всевышнему известных). Так кто принял решение взлетать? Вернее кто не отменил полет в той ситуации?

  • Анонимно
    13.01.2020 11:56

    Я теперь окончательно убедился что самолет над Донбассом сбила Украина.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:18

      Есть хорошая пословица: горбатого могила исправит.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:33

      А я как раз наоборот!

      • Анонимно
        13.01.2020 14:43

        Какие ваши доказательства? (С)

        • Анонимно
          13.01.2020 14:52

          Россия, как нам говорят, обладает очень мощной армией и разведкой, которая давно должна была бы представить точные данные, кто тогда пустил ракету и доказать непричастность донбасских ополченцев. А раз таких данных нет, подождём аналогичных сведений от американских спутников, которые обещают представить в суде в марте.

          • Анонимно
            13.01.2020 15:22

            Есть данные, миг 29 украины сбил. Уточните у Соловьева.

          • Анонимно
            13.01.2020 16:49

            Россия и предоставила данные, в том числе и историю ракеты с указанным номером. Вы плохо знаете?
            А вот данных с американских спутников никто еще не видел.

            • Анонимно
              13.01.2020 17:06

              Эти данные столь же достоверны, как легенды о лётчике Волошине, испанском диспетчере Карлосе и прочие фейки наших пропагандистов. Специалисты утверждают, что представленные обломки ракеты, которая по утверждению Минобороны России сбила малазийский самолет над Украиной, принадлежат, на самом деле, совсем другой ракете.

          • Анонимно
            13.01.2020 18:42

            А зачем так долго мурыжат американцы:-)Если были бы данные у них,давно бы все узнали. А так с 14 года по 20 год они молчат,что наводит на мысли,что все эти американские данные пустышка:-)Почему данные украинских диспетчеров скрывают.

            • Анонимно
              13.01.2020 18:58

              Американцы заявили, что данные их спутников секретные, а потому будут предъявлены лишь судьям, а не общественности.

              • Анонимно
                13.01.2020 20:54

                А что там может быть секретного? Больше похоже на фантазии, по типу вмешательства в выборы..

    • Анонимно
      13.01.2020 15:10

      Какие ваши доказательства? (С)

  • Tatarmalai
    13.01.2020 12:07

    Нет никакого несчастного случая. Есть преступление. Его нужно тщательно расследовать и наказать всех причастных и виновных.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:38

      12.07 А про Шамсутдинова вы так не говорили.

      • Анонимно
        13.01.2020 13:54

        Самооборона и преступление - две большие разницы.
        А 4 выстрела в голову спящему человеку - это преступление.

      • Анонимно
        13.01.2020 13:55

        13.38 Тогда Ивана грозного давайте вспомним.
        Что за манеры совать, что ни попадя в любую ситуацию!

  • Анонимно
    13.01.2020 12:29

    Возможно кто то хотел скрыться на этом самолете.. неугодный Ирану

  • Анонимно
    13.01.2020 12:30

    Механизм работает как часы: Если надо очернить страну - то почему то тут же падает Боинг.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:10

      Он не упал

    • Анонимно
      13.01.2020 13:27

      Список сбитых военными гражданских воздушных судов за последние 60 лет превышает 20 позиций, причём примерно в половине случае это было сделано вооружёнными силами СССР или бывших его республик. Далеко не все из них были Боинги, но даже два сбитых истребителями советских ВВС южнокорейских Боинга - в 1978 году над Карелией и в 1983 году над Сахалином - особо нашу страну не очернили, так как применение оружия в обоих случаях было признано в большей-меньшей степени оправданным.

    • Анонимно
      13.01.2020 16:16

      Сами себя хотят очернить, сами себя сбивают, сами себя топчут.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:40

    возможно подавили радиосигнал

  • Анонимно
    13.01.2020 12:44

    Пилотам необходимо дать награды посмертно, за то что смогли увести горящий самолёт от жилой застройки!

    • Анонимно
      13.01.2020 13:30

      Может если бы не повернули в сторону аэропорта смогли бы в поле приземлиться ?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:44

      Ничего они не уводили. Скорее всего погибли сразу же.
      Да как вы себе представляете увод неуправляемого самолёта да ещё и ночью.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:58

      12.44 кино насмотрелись?
      При атаке ракетой, разгерметизации пилоты уже не могли думать, куда вести самолёт, да что думать, дышать не могли уже, мертвы были.

      • Анонимно
        13.01.2020 14:40

        ну какая, к чёрту, разгерметизация на высоте 2 с небольшим километра?

      • Анонимно
        13.01.2020 19:18

        13.01 примерно до высоты 2 км давление в салоне почти равно давлению за бортом.Примерно с 2 км высоты давление в салоне превышает давление за бортом.Так что никакой там разгерметизации критической не было.

  • Анонимно
    13.01.2020 13:11

    Если бы вместо американского Боинга был европейский Аирбас уверен, что версия поражения ракетой даже не рассматривалась, а официальной причиной была бы техническая неисправность.

  • Анонимно
    13.01.2020 13:26

    путриоты возбудились)))тема крушения(на самом деле преднамеренного уничтожения)боинга не раскрыта до конца!виновата омерика!буш не извинился!проклятые империалисты!))

    • Анонимно
      13.01.2020 13:41

      А вы что делаете на российских интернет-ресурсах, а не на своих?

      • Анонимно
        13.01.2020 13:49

        жду совета кремлебота на каком ресурсе мне обитать))

    • Анонимно
      13.01.2020 13:49

      НЕПУТРИОТ ! УПОКОЙСЯ уже!

      • Анонимно
        13.01.2020 14:03

        путриотик не бесись!иди борись с империализмом!

        • Анонимно
          13.01.2020 14:20

          Частота употребления слова путриот зашкаливает. Кажется ты аналог Эллочки-людоедки)) Можешь не отвечать))))

    • Анонимно
      13.01.2020 14:09

      Возбудились то не путриоты, а западные кукловоды и их куклы. это именно они устроили травлю Ирану за подбитый самолёт. Как сказал бы Обама - мы ошиблись, ну и что?

  • Анонимно
    13.01.2020 14:02

    Первопричина -США, а это следствие их неправильных действий. Багдад- мирный город.

    • Анонимно
      13.01.2020 14:28

      Если мирный зачем тогда Багдад убивает своих граждан протестующих против властей, а еще с оружием лезет вмешиваясь в дела других стан?

      • Анонимно
        13.01.2020 14:37

        А сколько США лезет с оружием в другие страны, захватывая их ресурсы - Ирану и не снилось.. И убивают, убивают, убивают..

      • Анонимно
        13.01.2020 14:44

        14:28 В школу, на географию. Потом комментировать...

      • Анонимно
        13.01.2020 19:20

        Багдад это Ирак.!!

  • Анонимно
    13.01.2020 14:36

    "...дышать не могли уже..."

    Давайте уточню немножко Ваши неграмотные комментарии.

    Авиационная медицина говорит. что обычный здоровый человек может свободно дышать до высоты 4000 м. Всякие там подготовленные спортсмены-альпинисты -- итого выше.

    Именно давление, соотвествующее 4000 м поддерживается системой кондиционирования воздуха в салоне пассажирского самолёта. Именно поэтому на высоте 10000 м пассажиры могут свободно дышать.

    Здесь, замечу, высота была 2400 м. Поэтому "по дыханию" пилоты не погибли. Или погибли по другой причине, например, от попадания осколков боевой части ракеты.

    Кстати, ещё замечу, что в тропосфере температура с высотой падает на 6,5 градуса на каждый километр высоты. То есть если у земли было ночью +25 градусов, то на высоте 2400 м она была +9,4 градуса. То есть сразу замёрзнуть пилоты тоже не могли.

    Хотелось бы побольше грамотных комментариев читать, а не первое, что придёт в голову недоучкам...

  • Марат Ш
    13.01.2020 14:36

    Три дня Иран делал вид, что ничего экстраординарного не произошло, тормозил с передачей «черных ящиков», но потом что-то «сломалось» в его истеблишменте. То ли совесть замучила(среди погибших - 82 гражданина Ирана), то ли «приперли к стенке» неопровержимые доказательства причин падения Боинга: данные спутниковых наблюдений и фрагменты катастрофы, заснятые случайными блогерами. Словом, в мире начал раскручиваться новый «Ирангейт», 2020.

    • Анонимно
      13.01.2020 14:42

      США уничтожили иранский гражданский самолёт в 1988 году, а извинились лишь в 1996 году. И здесь можно было лет 8 подождать.

      • Анонимно
        13.01.2020 14:53

        Авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров.По этому случаю что скажешь,скрепоносец?

        • Анонимно
          13.01.2020 15:34


          5
          Gazeta.ru
          59 325 подписчиков
          «Никогда не извинюсь»: как США сбили иранский лайнер
          3 июля 2019
          776 дочитываний
          5 мин.
          1,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
          776 дочитываний, 54%. Пользователи, дочитавшие до конца.
          5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
          31 год назад военный крейсер США сбил иранский пассажирский самолет, ошибочно приняв его за истребитель. Почему это произошло, как отреагировали власти США и к чему привела трагедия, вспоминает «Газета.Ru» .


          3 июля 1988 года из Тегерана, столицы Ирана, вылетел авиалайнер Airbus A300B2-203. Он направлялся сначала на юг Ирана, в город Бендер-Аббас, а затем в Дубай, ОАЭ. На борту находились 274 пассажира, в том числе 65 детей, и 16 членов экипажа.

          Из Бендер-Аббаса самолет вылетел в 10:17 по местному времени.

          А спустя семь минут, оказавшись над Персидским заливом, был сбит ракетой, разорвавшей его надвое. Не выжил никто.

          Ракету выпустил американский крейсер «Винсеннес», находившийся в Ормузском проливе под предлогом защиты кувейтских танкеров от нападений со стороны воюющих между собой Ирана и Ирака. Корабль был оборудован боевой информационно-управляющей системой «Иджис», предназначенной для уничтожения самолетов и ракет.
          Хотя правительство США выразило соболезнования в связи с гибелью людей, назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, официально свою вину оно не признало. Популярной иллюстрацией этого служит высказывание вице-президента США Джорджа Буша-старшего:

          «Я никогда не буду извиняться за США, несмотря ни на какие факты».

        • Анонимно
          13.01.2020 15:44

          В этот день в 1983 году советский истребитель Су-15 сбил авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL).
          Лайнер выполнял международный рейс KE007 по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров. Полёт до Сеула должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана, но самолёт по неустановленной причине стал отклоняться вправо от назначенного курса. Он шел без опознавательных сигналов, сильно отклонился на запад и вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, после чего пролетел над Камчаткой и над островом Сахалин, пройдя над рядом важных военных объектов...

          • Анонимно
            13.01.2020 16:52

            Ну и в чем проблема? CCCР имел все основания его сбивать.

        • Анонимно
          13.01.2020 16:54

          Я сам отнюдь не скрепоносец, и вот, что пишет об этой трагедии также далеко не скрепоносная британская ВВС: " 1 сентября в 03:00 по местному времени (11:00 по Гринвичу) пассажирский "Боинг-747" (регистрационный номер HL7442) южнокорейской компании Korean Air выполнял регулярный рейс KAL-007 по маршруту Нью-Йорк - Сеул и после заправки в Анкоридже вылетел из него в 03:00 по местному времени (11:00 по Гринвичу). Маршрут пролегал над Тихим океаном, огибая территорию СССР. Пролетая в районе радиомаяка в Бетеле, последнего пункта контроля на американской территории, самолет отклонялся от курса в северо-западном направлении на 20 километров. Ситуация была штатной и не давала оснований для тревоги, но незначительная ошибка, постепенно накапливаясь, к моменту гибели самолета выросла до 500 с лишним километров. По данным расследования, проведенного Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и впоследствии подтвержденным информацией с "черных ящиков", экипаж неправильно настроил автопилот, а в дальнейшем не выполнял ручных проверок текущих координат, положившись на автоматику. В 04:51 по местному времени самолет вторгся в советское воздушное пространство и продолжил полет над запретной зоной на Камчатке, где располагалась советская ракетная база. В 06:13 "боинг" вновь пересек советскую границу, на этот раз над Сахалином. Навстречу взлетели два перехватчика Су-15 с авиабазы "Долинск-Сокол". В 06:24 поступил приказ: "Уничтожить цель". Капитан Геннадий Осипович выпустил две ракеты, поразившие авиалайнер. Через 12 минут обломки упали в море с высоты девяти километров в районе острова Монерон юго-западнее Сахалина. Судя по опубликованным записям переговоров Осиповича с землей, пилот и его командиры не думали, что самолет пассажирский, а больше всего были озабочены тем, чтобы нарушитель не ушел. По словам Осиповича, он не мог визуально отличить гражданский "боинг" от разведовательного Р-135, потому что его этому не учили, и не вступал в радиоконтакт с экипажем, поскольку для этого пришлось бы перейти на другую частоту. Он свидетельствует, что подавал сигналы миганием бортовых огней, а за четыре минуты до открытия огня на поражение дал в направлении самолета несколько предупредительных очередей, израсходовав 243 снаряда. Как корейский экипаж мог не заметить этого? Судя по опубликованным данным, "боинг" все время летел на автопилоте, члены экипажа до последней минуты были спокойны и вели обычные разговоры. Ничто не свидетельствует о том, что они знали об отклонении от маршрута или видели перехватчик." Как бы Вы поступили на месте капитана Осиповича, который должен был охранять неприкосновенность рубежей своей страны?

          • Анонимно
            13.01.2020 18:26

            кстати советские самолеты уже до этого случая сбивали опять же корейский самолет с пассажирами на борту))в 1978 году.тогда самолет смог сесть,и погибло 2 человека.

          • Анонимно
            13.01.2020 19:25

            Учитывая что раньше вообще зарубежные лайнеры не летали над союзом.А тут такой "залет".

      • Марат Ш
        13.01.2020 14:57

        Ну, во-первых, этот борт был не американский. Во-вторых, большинство пассажиров на нем были сами иранцы. Как бы то ни было, на третий день Иран неожиданно для многих признал вину, покаялся, заявил об «ошибке ПВО», человеческом факторе, пообещал «строго наказать виновных» и компенсировать материальные и моральные потери всем пострадавшим. Обещал внести изменения в системы ПВО, чтобы такие трагические ошибки не могли повториться вновь. Словом, если бы не три позорных дня, то Иран повел себя как и подобает приличной стране, совершившей фатальную ошибку и желающей максимально сгладить последствия трагедии. По мне так лучше поздно, чем никогда.

      • Анонимно
        13.01.2020 15:14

        Так тут иранцы сами у себя уничтожили своих граждан

      • Анонимно
        13.01.2020 16:20

        Так США же не своих граждан наверно сбила, как эти недалекие?)

  • Марат Ш
    13.01.2020 15:35

    Честно говоря, реакция иранских властей меня удивила. Ведь Иран - это очень похожее на Россию государство: с фактически несменяемой властью аятолл, жесткой государственной идеологией (исламом), тотальным подавлением основных прав и свобод, средневековым мракобесием, дикими запретами, отключением от мирового Интернета и прочими «прелестями» тоталитарного государства. Я ждал от Ирана «российского варианта»: «вывсеврете, ихтамнет, а не докажете!»
    Но исламская республика, повела себя как гораздо более цивилизованная и приверженная международному праву страна, чем наша великая Россия. Чего только стоит добровольная(?) отставка 2-х главных ньюсмейкеров ТВ, которые 3 дня озвучивали лживые данные «собственного расследования»! Удивила меня и реакция людей, вышедших на улицы с протестами против иранского военного авантюризма и требованием отставки действующей власти. Значит, ростки свободы и человеческого достоинства не погублены десятилетиями исламского тоталитаризма?! Значит, гражданское общество этой страны живет и способно реагировать?!

  • Анонимно
    14.01.2020 12:35

    Ни одного американца не погибло в этом самолёте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль