Итоги 2019 года 
14.01.2020

«Вопрос не в деньгах, а в том, чтобы в них был толк»: чего Минниханов ждет от Леонова?

На фоне санкций ВАДА на коллегии минспорта РТ говорили в основном о массовом спорте. Отдушиной станут лишь августовские Игры СНГ

«Посмотрим», — так прокомментировал министр спорта РФ Павел Колобков корреспонденту «БИЗНЕС Online» возможную заявку Казани на юношеские Олимпийские игры. Рустам Минниханов на коллегии минспорта РТ обозначил новую задачу для ведомства — 2 млн занимающихся спортом в Татарстане против нынешних 1,5 миллиона. Министр Владимир Леонов в ответ просил тренерских ставок и денег на ремонт сооружений.

Павел Колобков не усомнился, что Татарстан выполнит все планы по федеральным программам: «И, можно понадеяться, перевыполнит» Павел Колобков не усомнился, что Татарстан выполнит все планы по федеральным программам: «И, можно понадеяться, перевыполнит»

«ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДОМА»

Для министра спорта России Павла Колобкова визит в Казань стал уже вторым за последние два месяца и первым региональным в 2020 году. «Чувствую себя в Казани не как дома, а дома, — сказал сегодня на коллегии республиканского минспорта Колобков. — Могу с уверенностью сказать: добро пожаловать в нашу Поволжскую академию».

Слова министра, конечно, можно интерпретировать буквально (министерство спорта — учредитель академии, поэтому вуз действительно дом для главы ведомства). Но в том же духе прошла и вся коллегия. Федеральные чиновники хвалили республиканских и наоборот.  «[Тот факт], что федеральный министр подводит у нас итоги и дает высокую оценку нашей спортивной отрасли, ко многому нас обязывает», — заявил президент РТ Рустам Минниханов. Выступая на коллегии, он несколько раз сделал акцент на показателе в 2 млн — именно столько людей, по его мнению, должны заниматься спортом в Татарстане. Дело за малым: сейчас в республике в спорт вовлечены 1,5 млн человек. 

Материальная база для выполнения задачи у министерства спорта РТ есть. Как озвучил в своем докладе министр спорт РФ Владимир Леонов, в 2019-м бюджет ведомства составил 3,047 млрд рублей. При этом доходы от платных услуг всех подконтрольных организаций — 97,7 миллиона. «Мы же тратим большие деньги, — подчеркнул Минниханов, далее отметив, что вопрос не в самом финансировании (которое останется на том же уровне), а в его использовании. — Вопрос не в деньгах, а в том, чтобы в них был толк».


Колобков признал Татарстан «лидером во всех направлениях», а также «новаторской площадкой», где можно обкатывать все проекты, пошутил, что турниры здесь проходят чуть ли не каждую неделю — не знаешь, какой выбрать для очередного визита. Кроме того, Колобков не усомнился, что республика выполнит все планы по федеральным программам. «И, можно понадеяться, перевыполнит», — обратился он к Минниханову. А тот одобрительно кивнул министру, но посоветовал немного снизить планку: «Лучше понизить нормы, чтобы мы еще больше перевыполнили!»

Владимир Леонов озвучил, что в 2019-м бюджет ведомства составил 3,047 млрд рублей. При этом доходы от платных услуг всех подконтрольных организаций — 97,7 млн. Владимир Леонов озвучил, что в 2019-м бюджет ведомства составил 3,047 млрд рублей. При этом доходы от платных услуг всех подконтрольных организаций — 97,7 миллиона

АКЦЕНТ НА МАССОВЫЙ СПОРТ

В целом спорт в Татарстане продолжает выполнять одну из своих главных функций — быть витриной для республики и помогать улучшать узнаваемость. «Кто нас знал до этого (до Универсиады-2013 — прим. ред.)? — задался вопросом Минниханов. — Сегодня мы говорим „Казань“ — и все нас знают. С рядом международных федераций у нас хорошие отношения, и при всех вещах [в мировом спорте] мы их сохранили. Это показатель».


Тем не менее речь о крупных турнирах (в этом олимпийском году оно, в принципе, только одно — Игры стран СНГ) и спорте высших достижений, практически не велась. В своем выступлении Леонов сказал, что в 2019-м Татарстан принял 24 международных соревнования и выиграл право на целую линейку чемпионатов Европы и мира. И, конечно же, министр вспомнил о подготовке к Олимпиаде в Токио и татарстанских сборниках, но отметил и несколько вещей, касающихся массового спорта. Некоторые из них:

  • Средняя зарплата в спорте РТ в целом — 33,5 тыс. рублей, у тренеров республиканских спортшкол — 36 тысяч.
  • Сегодня в РТ 11 тыс. спортивных объектов. 106 из них находятся в неудовлетворительном состоянии. На их реконструкцию выделили в 2019 году 527 млн рублей, а в 2020-м выделят 150 миллионов. Эту сумму министерству хочется увеличить до полумиллиарда. Общая требуемая сумма — 2,668 млрд рублей.
  • Несмотря на развитую инфраструктуру, за последнее время в республике не выделялись новые ставки на тренеров. Для исправления ситуации следует включить соответствующий пункт в федеральные программы. Всего нужны 104 новые ставки.
  • В 23 муниципальных районах вопросы спорта курируют параллельно с делами молодежи, в 13 — параллельно с молодежью и туризмом. По мнению Леонова, спорт следует выделить отдельно — как это недавно произошло и с самим министерством.

Колобков признал Татарстан «лидером во всех направлениях», а также «новаторской площадкой», где можно обкатывать все проекты

КОНКРЕТИКИ ПО ЮНОШЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ НЕТ

После коллегии у Колобкова и Минниханова прошло заседание по подготовке к Играм стран СНГ, которые пройдут летом 2020 года. В федеральном министерстве предложили этот турнир Татарстану в качестве компенсации за сброшенную заявку Казани по Европейским играм. Возмещение, конечно, неравнозначное: турнир экспериментальный, участвуют в нем юниоры, спортивная значимость ясна не до конца. Но подготовка к первенству все равно требует длительных обсуждений — из-за своей масштабности Игры стан СНГ (больше 2 тыс. спортсменов) задействуют в Казани вообще все крупные объекты.

О другом масштабном проекте, связанным с Казанью, к сожалению, на коллегии не прозвучало ни слова. После того, как город получил ЧМ-2025 по водным видам спорта, начались разговоры (правда, весьма осторожные), что Татарстан может замахнуться на юношескую Олимпиаду. Во время прошлого визита в Казань в октябре Колобков и вовсе не произнес названия турнира, просто уточнив, что «ведется работа по многим проектам с международным олимпийским комитетом» и они по значимости соответствуют, а где-то опережают Европейские игры.

Конкретную цель озвучил на итоговой пресс-конференции в декабре уже Леонов. «Сложно перебить чем-то прошлогодний чемпионат мира [по футболу] — разве только Олимпийскими играми, — сказал тогда он. — Поэтому у нас есть желание провести юношеские Олимпийские игры».

Министр спорта РТ уточнил, что речь идет о 2025 или 2026 году. По его словам, на подачу заявки есть весь 2020-й. Под новый турнир городу может понадобиться новая многофункциональная арена под 15–20 тыс. мест — в мнении, что она необходима городу, вроде бы сошлись все представители спортивной индустрии, но никаких официальных обсуждений по ней также не велось.

Не появилось к сегодняшнему дню и точных данных по вопросу ЮОИ. «Посмотрим, — прокомментировал возможную заявку Казани Колобов корреспонденту „БИЗНЕС Online“ после заседания. — Будем обсуждать [данный вопрос] с нашими международными коллегами. Есть много сложных вопросов, которые придется решить».

В нынешней обстановке, когда ВАДА готова и отстранить российских спортсменов от Олимпиады, и лишить всех чемпионатов мира, и забанить всех наших чиновников в международных федерациях, об Олимпиадах действительно говорить не приходится.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии
Tatarmalai
14.01.2020 19:43

Очень дорого нам обходится эта витрина в лице Леонова и его бесполезного и бессмысленного министерства.
Может есть более разумные способы потратить 3 млрд в год?

  • Tatarmalai
    14.01.2020 19:43

    Очень дорого нам обходится эта витрина в лице Леонова и его бесполезного и бессмысленного министерства.
    Может есть более разумные способы потратить 3 млрд в год?

    • Анонимно
      14.01.2020 19:55

      Тысячи тренеров, сотни тысяч детей, десятки бассейнов, кортов и спортплощадок - в конечном итоге здоровье подрастающего поколений, на это жалко 3 млрд.?

      • Анонимно
        14.01.2020 20:27

        Нытики ненавидят детей, судя по минусам на мой коммент от 19.55.

        • Оптимист
          14.01.2020 20:36

          Эти 3 млрд в дальнейшем принесут 9 млрд

          • Анонимно
            14.01.2020 20:44

            Они принесут 9 млрд. только на экономии в медицине, а еще 99 млрд. благодаря целеустремленности и трудолюбию людей в детстве занимавшихся спортом..

      • Анонимно
        15.01.2020 06:17

        А как вы прокомментируете, что ВАДА санкции ввёл, а в минспорте до сих пор есть Отдел развития спорта высших достижений?
        Видимо ребята настолько ничем не занимались, что даже прохлопали отсутствие почвы для своей типа «работы».
        И вообще у нас как бы экономическая ситуация не очень, логично было бы создать в Татарстане Министерство культуры, спорта и молодежи, туда же туризм впихнув. Зачем плодить отделы кадров, бухгалтерии, водителей и секретарей?

      • Анонимно
        16.01.2020 10:51

        Безусловно НЕТ и в Европе такое не всем слоям населения доступна. Но где рациональность ?Тренеры это как врачи чистый энтузиазм. Иннополис тоже для науки и?

    • Анонимно
      15.01.2020 16:47

      19:43. За нас постоянно решают, что для нас важнее и нужнее. А наживаются, процветают и благоденствую те, кто решает... Для тех кто пытается возразить или пожелать что-то вопреки принятым решениям, слова одни и те-же: "идите работайте", "нытики", и т.д., и т.п....

  • Анонимно
    14.01.2020 19:45

    3млдр!!! Опубликуйте отчет! Так и хочется спросить- где деньги, Зин?

    • Анонимно
      14.01.2020 21:19

      И 1,5 миллиона граждан, занимающихся спортом в Татарстане, хотя бы Ф.И.О. Поскольку отсутствует понимание того как эта цифра сложилась.

  • Анонимно
    14.01.2020 19:50

    Где это тренеры получают 36 тыс. руб? Сказка!

  • Анонимно
    14.01.2020 19:55

    Совокупный собстаенно-заработанный доход подведомственных учреждении и объектов Минспорта РТ за год- всего 97 млн рублей? При таких вложениях и бюджетных тратах? Это же всего лишь чуть больше выручки театра кукол! Что то тут нет так, либо плохо работают, либо мимо классы деньги утекают...

  • Анонимно
    14.01.2020 20:04

    Глобальный тест на коррупцию в городе-количество спортивных сооружений, вроде все для народа и попробуй докажи обратное

  • Анонимно
    14.01.2020 20:04

    Если на проекты игр снг,соборную мечеть,и мусорный мега завод деньги вольют в республику мы будем процветать.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:11

    Должны быть не только подконтрольные организации принесшие доход за оказание платных услуг в сумме 97,2 млн , но и не подконтрольная лыжная база "Дубравная", которая опять на грани закрытия по причине отсоединения электричества.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:15

    Минспорту необходимо объявить 2020 год - годом бесплатных услуг на спорт объектах. Уж 97 млн можно наскрести в бюджетах региональном и муниципальных.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:21

    А где обещанные проездные школьникам и студентам????
    Темляков,фаттахов,леонов......

  • Анонимно
    14.01.2020 20:32

    На сайте Минспорта есть раздел "публичные цели и задачи на 2020 год" Так там первая задача - увеличить долю населения регулярно занимающегося спортом с 48,5% до 49,2% Жаль, что я в эти проценты не попадаю. Раньше ходил регулярно играть в настольный теннис в спортзал одного из университетов Казани на ул Гоголя. А сейчас туда посторонних не пускают.

    • Анонимно
      14.01.2020 20:47

      Потому что своих занимающихся студентов и преподователей за глаза..
      Ваш пример ярко подтверждает что доля населения занимающегося спортом - растет..

  • Анонимно
    14.01.2020 20:33

    Королевство кривых зеркал.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:43

    Даёшь 6 млрд в год на массовый порт и дворовые коробки!!!, как на Ак Барс и Рубин?!

    • Анонимно
      14.01.2020 21:06

      Вы уж определитесь, или коробки и профессионалов хотите смотреть.

      • Анонимно
        14.01.2020 21:34

        Я уже давно определился и вообще не смотрю Рубин, фиолетово, не нужно и точка!

        • Анонимно
          14.01.2020 21:55

          Ак барс ещё меньше народу смотрит

          • Анонимно
            15.01.2020 07:37

            Весь этот спорт в Казани,уже в прошлом давным давно. Занимаются единицы. Постоянно обманывать не получится. Все кружки платные,тренеры половина с улицы,вторая половина катастрофически не образованные люди. Спортивные сооружения пустуют. Недавно в Залесном проезжал,увидел там Спорткомплекс. Входная группа вся снегом заросла. Тропинки даже не видно!

          • Анонимно
            15.01.2020 16:55

            21:55. Я против профессионального спорта, но нельзя сравнивать Ак Барс и Рубин. ХК, в отличии от фЭкА показывает результативное, зрелищное шоу, чего про Рубин ни при каком желании не скажешь...

    • Анонимно
      15.01.2020 16:53

      20:43. Новые спортплощадки и коробки-это круто, но не во дворах, пожалуйста...Если сделать крутые спортплощадки и коробки на школьных дворах, то будет отлично, и контролировать проще и эффективнее.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:43

    Процентов 20 уйдёт на спорт , 80 на якобы рекламу подарки и все такое тупо отмывание.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:07

    Какой еще минспорт? То же ватерполисты занимаются в Оргсинтезе, а он принадлежит ТАИФу. Причем тут минспорт?
    Пилят бабло ...

    • Анонимно
      15.01.2020 12:01

      Да, все как обычно. Татэнерго - Рубин, татнефть - Ак барс, ТАИФ - водное поло и еще что-то там, забыл. Спорт не окупаем в Ттатарстане, это понятно. Не очень понятно на что бюджетные тратятся. Хоть были бы бесплатные кружки, нет же, все платные...

  • Анонимно
    14.01.2020 21:18

    нытики не устали? с посиа на пост ноете. не счастливые вы люди. не удачники. мы с семьей ходим в бассейн , спорт зал, ходим смотреть хоккей футбол баскетбол итд. Казань супер город.

    • Анонимно
      14.01.2020 21:33

      Чиновник? К бюджету присосался ? Или бизнисмэн на госконтрактах через брата -свата ? Обычно такие всем довольны

    • Анонимно
      15.01.2020 02:13

      Хорошо тебе высокомерно рассуждать о нытиках. Сам небось чинуша с огромными доходами.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:21

    Двое детей вынуждены ходить на платные секции. Почему нет бесплатных секций в школах, почему выделенных деньги не доходят до каждого?

    • Анонимно
      14.01.2020 21:30

      Если 3 млрд. разделить на 500 тыс. детей, то получится по 6 тыс. руб.
      А тренера бесплатно работать должны?

      • Анонимно
        14.01.2020 21:34

        А почему у нас страна такая нищая ?

        • Анонимно
          14.01.2020 21:43

          То ноете что 3 млрд. на спорт много, а теперь оказывается мало.

          Признайтесь что вам плевать на детей, спорт, вам главное -ныть)..

          • Анонимно
            14.01.2020 21:56

            Страна то почему нищая ? Не великая дэржава что ли ?

            • Анонимно
              14.01.2020 22:30

              Друзья, а когда страна наша была не нищей? При коммунистах чтоли? А может потому и сохранили еще государственность, что закаленные мы крепостничеством, ВОВ, гулагами, голодоморами, Чернобылем и т.д. Нас ничем не возьмешь!

              Преподаватель КФу.

      • Анонимно
        15.01.2020 08:33

        Не все дети занимаются спортом,так что подсчёт твой кривой.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:38

    Что-то напряженное выражение лица у Леонова (кстати у Фаттахова тоже). Что это? Наши доблестные квнщики не видят перспектив во вверенных им сферах? Участие России в серьезных международных спортивных мероприятиях практически заморожено в свете санкций. Молодежь ничего не хочет. Что делать будем?

    • Анонимно
      15.01.2020 07:39

      Ждать нового альбома Нюши,вот чего ждать.

      • Анонимно
        15.01.2020 08:31

        Жара, ну тоже блогерами станут как Сивов

      • Анонимно
        15.01.2020 08:47

        Леонов нулевой.Принимать всевозможные соревнования это не главное для минспорта.

    • Анонимно
      16.01.2020 10:58

      Поедем на Казань ринг или Казань арену. Вариантов то нет.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:40

    Может быть пора поменять Леонова? Может быть нужно позвать в министерство известного татарстанского спортсмена многократного какого-нибудь чемпиона мира и ОИ?

  • Анонимно
    14.01.2020 21:46

    К вопросу о нищете, коррупции и т.д.
    Один знакомый ребенок (сын родственника) из многодетной семьи съев втихаря шоколадку на вопрос почему он так сделал ответил: "Если бы поделился со всеми, то каждому было бы на зубок и никто бы не получил удовлетворение, а так хотя бы я насладился". Многое объясняет...

    Преподаватель КФу.

    • Анонимно
      14.01.2020 21:59

      Это очевидно . В странах третьего мира к коим Россия относиться , огромное социальное неравенство . В таких условиях вырастает безпринципное ,жадное до наживы общество .

      • Анонимно
        14.01.2020 22:16

        Это не страна такая, это такой миропорядок. Есть сложнейшие парадоксы и проблемы в капиталистическом обществе. Они были и при коммунистах. В США тоже особенной моралью не отличаются, везде жажда наживы, везде инстаграм, везде ценятся доллары, везде продается совесть. Зависит от людей, а не от страны.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:56

    Народ, больше занимайтесь ходьбой, игнорируйте дорогой и неудобный общественный транспорт Казани.

    • Анонимно
      14.01.2020 22:02

      А я беру пример с чиновников . Передвигаюсь исключительно на автомобиле .

      • Анонимно
        14.01.2020 22:13

        Плохо берете пример, автомобиль не тот, да и номера не такие красивые :). Надо на мерседесе или порше.

        Преподаватель КФу.

  • Анонимно
    14.01.2020 22:23

    Ежедневно или несколько раз в неделю в служебное время занимаются спортом полиция, ФСО, ФСБ, Росгвардия, прокуратура, таможня, минюст, судебные исполнители, фсин, армия с танковым училищем, военкоматами, студенты и школьники. Вот уже больше 50%.

    • Анонимно
      15.01.2020 02:18

      До полутора миллионов они не тянут. Максимум 15 тысяч. Где остальные?

    • Анонимно
      16.01.2020 11:01

      Еще раньше на предприятиях была утренняя гимнастика. Задайте вопрос в гос. фед. муниципальных учреждениях как часто они посещают спортивные объекты!

  • Анонимно
    14.01.2020 22:43

    С 2000 годов Татарстан потерял много специалистов в области физической культуры и спорта по причине слияния двух Комитетов.У руля республики стали молодежные комитетчики,которые развалили массовый спорт на местах.Почти во всех районах РТ они у власти,а работы нет.В докладе министра спорта данные с потолка.Может какие-то данные это дают города,но не сельские районы РТ.Платные услуги спортивных объектов положительных результатов не даст, пропускная способность спортсооружения низкая.

  • Анонимно
    14.01.2020 22:58

    ИГРАЕМ В ФУТБОЛ НА МАНЕЖЕ. ЦЕНА АРЕНДЫ ПОЛОВИНЫ ПОЛЯ 6000 РУБ\ЧАС. СТРОИЛИ НЕ НА ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА!!!

    • Анонимно
      14.01.2020 23:16

      В этом городе нет ни одного объекта построенного на частные деньги

      • Анонимно
        15.01.2020 01:41

        Не совсем точное утверждение. Планета Фитнес,Акварена, каток Баско, Тарпищева, Максимус - все построены без бюджетных средств

        • Анонимно
          15.01.2020 07:48

          Планета Фитнес и Максимус,это имиджевые проекты. Совсем скоро сдуются, т.к. основной контингент этих заведений постепенно переезжает из страны,если уже не переехал.,это первое и второе, времена меняются, спрос на залы,где барышни ходят в залы не ради спорта, а ради поиска приключений на свою пятую точку закончились в Казани. Как и закончилась вся эта высосанная из пальца гламурная жизнь города. Объект Тарпищева - сами знаете в каком положении они находятся. На катке Баско не был ни разу,поэтому сказать нечего.
          У людей пропадает интерес к спорту в целом. Желание заниматься может быть и есть,но не нужно нашему государству здоровое поколение. Делайте выводы сами.

  • Анонимно
    14.01.2020 23:07

    Как говорится, стадионы построили, завозите спортсменов.
    Почему на фото одни чиновники?

    • Анонимно
      14.01.2020 23:17

      Это единственная социальная группа в стране которую все устраивает , им все нравиться они всем довольны

  • Анонимно
    15.01.2020 01:05

    22.43.
    До 2000х в нашем районе только борьбой занимались, другого ничего не было,как и спортшколы тоже. Так что не мелите чепухи. Именно в 21 веке резко выросли условия в районах и даже в деревнях. Съездите хотя бы в Тюлячи ,Сабы или Балтаси

    • Анонимно
      15.01.2020 09:59

      Даже в маленьком Тюлячинском районе Ледовый дворец,Бассейн,Спорткомплекс и спортивные площадки, в районе 16 тыс, в самих Тюлячах около 6 тыс человек проживает! Это же сказка!!!

  • Анонимно
    15.01.2020 01:12

    Что то с арифметикой не понятно. Три млрд руб на 1,5млн занимающихся, это по 2 тыс руб на занимающегося! В год? Всего? Только в бассейнах абонемент стоит больше в месяц! Где деньги, Зин? Какие 97 млн руб, если водный дворец почти столько зарабатывает

  • Анонимно
    15.01.2020 01:23

    Пенсионеры тоже занимаются спортом. Не ленивые, уважающие себя люди.

  • Анонимно
    15.01.2020 07:29

    В Татарстане 3,8 млн чел, из них 1,5 млн дети до 13 лет и старшее поколение после 70. Получается. что все 100% "ходячего" населения должны заниматься спортом?

    • Анонимно
      15.01.2020 08:40

      Как много в Татарстане детей и людей старшего возраста, если они составляют 40% от всего населения..
      Значит молодые татарстанцы спокойны за будущее, если столько детей. А медицина хорошо работает и люди следят за своим здоровьем, если так много людей старшего возраста старше 70 лет.

  • Анонимно
    15.01.2020 08:53

    а как же тогда понимать слова руководителей челнинского картодрома ЧТО СПОРТ НЕ НУЖЕН А НА СПОРТИВНОМ ОБЬЕКТЕ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ

  • Анонимно
    15.01.2020 09:55

    Да, можно лежать на диване и все обсуждать!
    Ещё и осудить...
    Представьте себе, если не было бы Центра Гимнастики... туда в день ходят более 1,5 тыс детишек...Дворца по водным видам спорта, куда в течении дня посещают более 3 тыс человек..
    Это же наши дети и населения.
    Что Вам не нравиться? Что много строятся соц объекты?
    Мы привыкли все смотреть через деньги, через негатив...
    Вы сами старайтесь делать что то полезное. Лежать на диване и обсуждать! Занимайтесь спортом.
    С уважением,к вам всем,
    Ильдар.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:04

    Почему Леонов в армии не служил, и министр спорта?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:03

      10.04 потомущто Нагуманов тоже не служил и тимермен при этом.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:25

    в Челнах нет ни одной игровой команды высшего эшелона - поэтому жители города ждут фк камаз в премьер лиге

  • Малай №1
    15.01.2020 12:04

    К сожалению минспорт РТ,также как и РФ стараются присосаться к достижениям большого спорта, и хорохориться ими. Тогда как должны заниматься детско-юношеским спортом, решать их проблемы. Ни Колобкову, ни Леонову этого не нужно. Ак Барс, Рубин и Уникс и без минспорта достигнут поставленных задач. Все знают что детско-юношеский спорт сегодня полностью лежит на плечах родителей, куда-то ехать----сборы с родителей, что-то купить - опять трясут родителей, почему в этой сфере нет должного финансирования и внимания? Может на коллегии стоило бы об этом поговорить????

  • Анонимно
    15.01.2020 22:55

    Бесплатные должны быть все спортивные секции для школьников. Неужто в Татарстане нет денег платить тренерам! Что родители должны платить за занятия в выходные дни.При школах должны строиться полноценные спортзал , а в каждой 2-й школе бассейн.И лыжи должны быть в каждой школе для всех групп.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль