Общество 
15.01.2020

Насколько российское высшее образование отстает от западного?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Тимирхан Алишев

Каковы мировые тенденции в сфере образования и науки? Какие практические задачи в области образования позволяет решать анализ мировой практики? Есть ли перспективы у полилингвальных школ? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 17 января у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — директора ситуационного аналитического центра КФУ Тимирхана Алишева.

Директор Ситуационного аналитического центра КФУ Тимирхан Алишев ответит на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» Директор ситуационного аналитического центра КФУ Тимирхан Алишев ответит на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» Фото: mon.tatarstan.ru

Ситуационный аналитический центр КФУ создан в 2018 году для обеспечения всех заинтересованных актуальной статистической и аналитической информацией о перспективных направлениях развития образования и науки.

Деятельность ситуационного аналитического центра направлена на решение следующих задач: анализ текущей ситуации, прогнозирование и форсайт отечественных и мировых трендов развития в сфере образования и науки; изучение лучших отечественных и мировых практик; анализ и выработка рекомендаций по применению лучших отечественных и мировых практик управления образованием и наукой в КФУ; распространение лучших практик и кейсов КФУ, содействие в открытии дополнительных образовательных программ.

Задавайте свои вопросы Тимирхану Алишеву здесь и сейчас!

Алишев Тимирхан Булатович родился 19 февраля 1985 года в Казани. Окончил Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина (2007), аспирантуру Ближневосточного технического университета (Анкара, 2009–2010). Кандидат социологических наук (2011).

2003–2007 — лаборант кабинета «ТО автомобилей» ГОУ СПО Казанского автотранспортного техникума, инструктор по работе на компьютере в обществе инвалидов РТ.

2007–2009 — работа в коммерческих структурах.

2009–2011 — ведущий консультант отдела координации и развития научных исследований министерства образования и науки РТ.

2011–2012 — начальник отдела высшего образования министерства образования и науки РТ.

2012–2015 — начальник управления профессионального образования министерства образования и науки РТ.

2015–2018 — заместитель министра образования и науки РТ.

С 2018 года по настоящее время — директор ситуационного аналитического центра КФУ.

С 2019 года по настоящее время — декан подготовительного факультета КФУ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.01.2020 11:39

Повтор. Университет оброс разными структурами,дублирующими друг друга и заваливающих работающих преподавателей грудой требований разных отчетов.Особенно расплодились они в гуманитарной сфере.Физматчикам и химикам удалось несколько сдержать, рост ,таких злокачественных новообразований, постоянно дающих метастазы

  • Анонимно
    15.01.2020 08:57

    тимирхан булатович молодец, только вперёд!

  • Анонимно
    15.01.2020 09:19

    Отстает ровно настолько насколько отстает финансирование высшего образования и науки в РФ от той или иной страны.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:09

    Человек знающий и вполне могущий анализировать ситуацию в высшем образовании в мире. Думаю,что нынешняя должность консультанта не предел, может стать и "решалой".

  • Анонимно
    15.01.2020 10:26

    Интересно сколько бюджетных денег тратится на решение таких "важнейших" задач, коими занимается сей ситуационный центр? Какие "лучшие отечественные и мировые практики управления наукой"??? Самая лучшая была - советская!!! Из нее надо было только чуть-чуть идеологию убрать и все!!! А теперь вот такие центры создаются, бурную кипучую деятельность показывают!!!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:48

    Турецкий опыт управления наукой - самый передовой в мире!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:51

    Насколько я знаю, в КФУ есть Центр перспективного развития, в котором работает человек 20. И вроде они занимаются тоже аналитикой мирового образования и внедрения мировых практик в КФУ. Чем тогда центр Алишева отличается от этого Центра?

  • Анонимно
    15.01.2020 11:39

    Повтор. Университет оброс разными структурами,дублирующими друг друга и заваливающих работающих преподавателей грудой требований разных отчетов.Особенно расплодились они в гуманитарной сфере.Физматчикам и химикам удалось несколько сдержать, рост ,таких злокачественных новообразований, постоянно дающих метастазы

  • Бурбаки
    15.01.2020 14:57

    Российское высшее образование просто иное, чем западное. Оно не знает кого готовить и для кого готовить специалистов, а раз так, то не знают и как готовить, и зачем готовить.

    • Анонимно
      15.01.2020 19:18

      Массовое высшее образование во всем Мире стало социальным отстойником, где "стравливают пар" энергии молодых, которым нет работы за достойные деньги.

      До 40% молодежи до 35 лет в странах Западной Европы нигде не работало - училось или жило на пособие в 600 - 800 евро.
      После 35 лет концентрация половых гормонов понижается и активность, в том числе и социальная, снижается.

      • Бурбаки
        15.01.2020 19:47

        Простите, пишите глупость. Молодым нет работы там за достойные деньги?!!! Вот как раз то там и есть такая работа. Просто, надо и свой потенциал оценивать так, чтобы он совпадал с достойной оплатой. Знаю многих, кто получает из молодых очень достойные деньги, например, по 120-140 тысяч евро в год. Неплохо! Но для этого надо, во-первых, правильно учиться, во-вторых, очень сильно работать, и в третьих, быть инициативным и энергичным. А вы, видимо, под энергией понимаете горлопанство. И такие там тоже есть, как и везде, но и им тоже есть работа. Главное, там масса возможностей проявить себя. И откуда цифры про 40% молодежи, которая не работала до 35 лет. Ольгины что ли подкидывают?

        • Анонимно
          16.01.2020 18:36

          Вы, анонимный "БУРБАКИ, укравший чужой псевдоним, извините, провокатор или действительно так дремуче невежественны?
          Или присутствует и то, и другое?

          Навешиваете всем ярлыки, безапелляционно утверждаете "истины", пытаетесь хамить и др.

          Про массовую безработицу среди молодежи в странах Западной Европы - и не только - хорошо известно любому образованному человеку.

          Из Википедии:

          "В странах Еврозоны Испания[7], Греция, Италия, Португалия и Франция отличаются стабильно высокими показателями безработицы среди молодёжи[8]. В начале 2013 года показатель м. б. [молодежной безработицы] в Испании и Греции приблизился к 60 %[9]".

          Поменьше гонора, господин "БУРБАКИ", побольше читайте и занимайтесь самообразованием.

          Или Вы ещё учащийся? - тогда простительно Ваше невежество.
          Но непростительно хамство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль