Культура 
17.01.2020

Чиновник из Менделеевска, режиссер из Казани и директор «Мастеровых»

Топ-5 кандидатов на кресло директора челнинского татарского драмтеатра

Вокруг вакантного места директора татарского драмтеатра Набережных Челнов закручивается плотная интрига: сейчас идет рассмотрение кандидатур на этот пост. На основе слухов и мнений экспертов «БИЗНЕС Online» составил список кандидатов, в котором есть как известные, так и довольно неожиданные фигуры. Кто же перевезет татарский театр в новое здание?

Руководивший около 12 лет Татарским драмтеатром Рашат Файзерахманов покинул свою должность на фоне уголовного дела о трудоустроенных «мертвых душах» Руководивший около 12 лет Татарским драмтеатром Рашат Файзерахманов покинул свою должность на фоне уголовного дела о трудоустроенных «мертвых душах» Фото: «БИЗНЕС Online»

исмагилов — кандидат от коллектива

Татарский драмтеатр в Челнах по-прежнему находится в режиме серьезной трансформации. Руководивший  культурным учреждением около 12 лет Рашат Файзерахманов покинул свою должность на фоне уголовного дела о трудоустроенных в театр «мертвых душах», а театральная труппа томится в ожидании переезда на новую площадку — в реконструируемое под театр здание РК «Колизей». Почти сразу же после ухода Файзерахманова на пост директора с приставкой и. о. заступил Руслан Исмагилов. До назначения он с 2007 года был правой рукой экс-директора, работал его замом. Сравнительно недавно главный режиссер татарского драмтеатра Челнов — 68-летний Фаиль Ибрагим — перешел на должность рядового режиссера. 

В минкультуры стали рассматривать кандидатуры на освободившийся пост. От собственного источника, хорошо знакомого с ситуацией, «БИЗНЕС Online» стало известно, что директором может стать человек, который в театре не работал ни дня. Коллектив взволнован и не самым лучшим образом реагирует на предстоящие изменения. В связи с этим «БИЗНЕС Online» удалось выяснить, кто же эти предполагаемые кандидаты на директорское кресло.

Почти сразу же после ухода Файзерахманова на пост директора с приставкой и. о. заступил Руслан Исмагилов Почти сразу же после ухода Файзерахманова на пост директора с приставкой и. о. заступил Руслан Исмагилов Фото: Гузеля Ахметгараева

Самым вероятным и логичным назначением является кандидатура нынешнего исполняющего обязанности Исмагилова, который с 2007 года работал замом Файзерахманова. Исмагилов хорошо знает всю внутреннюю кухню, а также имеет немалый вес в театральном сообществе Татарстана. Ранее в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель литературно-драматургической части татарского драмтеатра им. Камала Нияз Игламов довольно лестно отозвался об Исмагилове.

«Если с данным кандидатом согласится трудовой коллектив (а их мнение очень важно), то это будет неплохим решением. «Он вырос в театре, у него много опыта. Это лучше с точки зрения моральной составляющей — оставить его, нежели привести нового. Должен быть руководитель со стратегическим видением развития театра, ему нужно понимать, что есть сейчас и что должно быть в скором времени», — подчеркнул Игламов.

Как сообщили в театре, за два месяца руководства Исмагилова всего за 20 дней был выпущен премьерный спектакль «Мстители» по пьесе Зульфата Хакима, до настоящего времени собирающий аншлаги. Заметно улучшился и климат в коллективе. Если на момент его вступления в должность было невыполнение годового плана, к середине декабря он был даже перевыполнен. Также от анонимного источника, знакомого с ситуацией, стало известно, что в театре составили коллективное письмо от имени сотрудников на имя министра культуры РТ с просьбой назначить директором Исмагилова. Решение отправить послание у сотрудников театра возникло тогда, когда прошел слух о возможном назначении на директорский пост другого кандидата — Айдара Сафаргалина.

 с чиновничьей хваткой

Прошел слух о возможном назначении на директорский пост  Айдара Сафаргалина Прошел слух о возможном назначении на директорский пост  Айдара Сафаргалина Фото: tatarstan.ru

Сафаргалин до 9 января являлся заместителем руководителя исполкома Менделеевска по социальным вопросам. Как сообщили в самом исполкоме, 9 января он покинул свой пост, а о дальнейших его планах никому не известно. Чиновничья хватка Сафаргалина, безусловно, является преимуществом в данной деятельности, однако отсутствие опыта работы в культурной, в частности, театральной сфере может стать препятствием. К тому же директор челнинского татдрама должен быть и хорошим хозяйственником. 

Как сообщают анонимные источники в театре, Сафаргалин является протеже экс-директора Файзерахманова, который и сообщил некоторым сотрудникам театра о его возможном приходе. «БИЗНЕС Online» проверил данную информацию в минкульте, там возможное назначение Сафаргалина не опровергли, но и не подтвердили. 

Не исключается возможность возвращения в директорское кресло и прежнего руководителя челнинского татдрама Файзерахманова. К тому же в своей прощальной речи перед коллективом он сам не исключил такой возможности. Впрочем, подобный исход маловероятен.

ТРЕНД НА РЕЖИССЕРСКИЙ ТЕАТР БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН?

Нынешний директор театра «Мастеровые» Армандо Диамантэ в недавнем разговоре с нашим изданием обмолвился, что не исключает возможность одновременно возглавить оба театра города Нынешний директор театра «Мастеровые» Армандо Диамантэ в недавнем разговоре с нашим изданием обмолвился, что не исключает возможности одновременно возглавить оба театра города Фото: «БИЗНЕС Online»

Нынешний директор театра «Мастеровые» Армандо Диамантэ в недавнем разговоре с нашим изданием обмолвился, что не исключает возможности одновременно возглавить оба театра города, а также делился своими мыслями по поводу их развития, в частности татдрамтеатра. «Вообще, об этом ходили кулуарные разговоры. О том, чтобы у двух театров было одно руководство. Но это стало бы тоже экспериментом, понимаете? Я не отказывался, но и не хотел. Это было бы огромным вызовом. Подобное решать министру культуры. Наверняка у нее есть все-таки кандидатуры и без таких экстремальных экспериментов. Но чисто теоретически такое возможно. Хотя мне пока из минкульта никто не звонил и подобного не предлагал, я думаю, что они такой вариант не рассматривают», — сказал Диамантэ. Несмотря на плодотворные результаты работы в русском драмтеатре, его назначение в татарскую драму также вызывает сомнения.

В медиа уже засвечено имя фаворита в борьбе за место главного режиссера — это Олег Киньзягулов из театра им. Камала (справа) В медиа уже засвечено имя фаворита в борьбе за место главного режиссера — это Олег Киньзягулов из театра им. Камала (справа) Фото: tatarstan.ru

Возможен и другой поворот событий, при котором борьба за директорское кресло будет уже не такой принципиальной. По нашей информации, в недрах минкульта зреет идея, согласно которой в каких-то из республиканских театральных учреждений будет реализовываться модель «режиссерского» театра, при которой первым лицом будем художественный руководитель. К примеру, под такую модель явно напрашивается театр кукол «Экият», куда пришел сильный и молодой главреж Ильгиз Зайниев, а директорскую должность 27-й год занимает уже немолодая Роза Яппарова. Может быть, и для челнинского драмтеатра готовят подобный вариант? К тому же в медиа уже засвечено имя фаворита в борьбе за место главного режиссера — это Олег Киньзягулов из театра им. Камала. Получив широкие полномочия, главреж или худрук в таком случае мог бы сам нанимать исполнительного директора, с которым ему комфортно будет работать, впрочем, конечно, учитывая и позицию коллектива.

Исход этой гонки будет ясен в скором времени. Как сообщают наши источники, к концу января уже станет известно, кто займет кресло директора татдрамтеатра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.01.2020 10:12

С Исмагиловым работали в Чаллы тв, запомнился как хороший и честный коллега. Театру не помешает такой директор

  • Анонимно
    17.01.2020 09:02

    Был на премьере «Мстителей», очень понравилось

  • Анонимно
    17.01.2020 09:04

    назначьте в этот театр Руденко из Елабуги, она та еще артистка

  • Анонимно
    17.01.2020 09:07

    Вот это резкий поворот, действительно. Процветания любимому театру в любом случае!

  • Анонимно
    17.01.2020 09:16

    Что за практика приводить в челны иногородних чиновников

    • Анонимно
      17.01.2020 12:35

      Так то Сафаргалин коренной челнинец, и живет, и работал здесь.

      • Анонимно
        17.01.2020 13:47

        И театр на высокий уровень выведет.

      • Анонимно
        17.01.2020 14:04

        Так то он парень с колхоза ! И что он может знать о культурном процветании театра??? Если только ,так же как в Менделеевская, позарился на бюджет театра )))

  • Анонимно
    17.01.2020 09:28

    В любом случае, надеемся, что назначат действительно достойного человека, который душой будет болеть за театр.

  • Анонимно
    17.01.2020 09:28

    Неожиданно. Но всё будет на пользу!

  • Анонимно
    17.01.2020 09:39

    Чиновник из Менделеевска ))) . Интересный парень , тамада хороший.

  • Анонимно
    17.01.2020 10:11

    Тамада и директор это разные должности, пусть дальше на свадьбах шабашничает

  • Анонимно
    17.01.2020 10:12

    Зачем устраивать цирк

  • Анонимно
    17.01.2020 10:12

    С Исмагиловым работали в Чаллы тв, запомнился как хороший и честный коллега. Театру не помешает такой директор

  • Анонимно
    17.01.2020 11:43

    В коллективе его очень ценят и любят. В тандеме с новым режиссером он бы смог себя проявить в лучшем ключе. Только за его кандидатуру!

  • Анонимно
    17.01.2020 11:48

    Это всё — игры взрослых чиновников. Только они немного уже заигрались. Театр — это не место политических расприй, это место искусства. Директор — это лишь лишь инструмент в руках хорошего режиссёра. Киньзягулов хорошо проявил себя в столице, в челнинском театре же расскроется полностью. Но только с помощью грамотного хозяйственника. Например, как Исмагилова, который 12 лет бок о бок развивался с театром. Посмотрим, как себя поведет Министерство культуры —прислушается к голосу разума или чиновников свыше. Но назначение иных кандидатур приведёт к исчезновению феномена челнинского татарского театра. Ваше слово, республика.

    • Анонимно
      17.01.2020 13:52

      Республике виднее. Почему Исмагилов раньше себя не проявил , а лишь с уходом директора зашевелился ? Виновен ли бывший директор или это спланированная игра династии ????

      • Анонимно
        17.01.2020 17:46

        В замах выше головы не прыгнешь, если конечно по головам не ходишь. Никто же не знает, что там творилось при бывшем директоре и какая была диктатура.

  • Анонимно
    17.01.2020 11:56

    Не рано ли Кинзягулова в худ.руки? Что он сделал для театра?! Последняя премьера этого режиссера, как получилась?!

    • Анонимно
      17.01.2020 12:48

      Кинзягулов большой плюс для Челнов , рада. Но чистку ему там проводить капитальную надо. Читаю комменты и удивляюсь, неужто работники театра будут дальше терпеть семью Салаховых??? Есть знакомые артисты, которые хотят кардинальных изменений. Вперёд Олег, удачи тебе!

  • Анонимно
    17.01.2020 12:05

    Театр одной семьи: и зятек, и тесть, и теща - все собрались. Нужен новый человек, хватит душить театр.

    • Анонимно
      17.01.2020 12:34

      Действительно, семейный подряд хорошо там устроился. Только не нынешнего и.о. - нужна свежая кровь.

    • Анонимно
      17.01.2020 13:20

      Театр далек только от их семьи. Они движущая и интеллигентная часть коллектива

    • Анонимно
      20.01.2020 08:40

      Зятя на работа брал директор, а не тесть с тещей. Значит в то время директора все устраивало ? А сейчас почему то стал не нужным )))

  • Анонимно
    17.01.2020 12:05

    Безусловно, самая достойная кандидатура - Руслан Исмагилов. Деловой и честный. Его предлагает коллектив театра, где он проработал 12 лет! А это очень важно. Таких преданных делу молодых людей надо поддерживать. Удачи, вам Руслан)))

  • Анонимно
    17.01.2020 12:42

    Руслан Исмагилов - самая достойная кандидатура. А Айдар Сафаргалин - пустозвон! Он нигде не работает. От него театру пользы Не будет. Чиновники не ошибайтесь, прислушивайте мнение коллектиВа! Поддержите кандидатуру Руслан Исмагилова!

  • Анонимно
    17.01.2020 13:03

    Только Руслана! Если Айдар Сафаргалина поставить директором, то театр окончательно уходит в дно! Чиновники поддержите мнение коллектива!

  • Анонимно
    17.01.2020 13:06

    Это тот Сафаргалин, которого президент вместе с шефом прилюдно в шею погнал, сказав, что не умеет работать? Давайте уж тогда всех неугодных руководителями в челнах ставить. Смешно и обидно за наш город.

  • Анонимно
    17.01.2020 13:26

    Смотрела "Парковку" Киньягулова. Сильная работа. Челнинскому театру повезет

  • Анонимно
    17.01.2020 13:27

    Последние попытки властей искоренить татарский театр в Челнах, чтобы ничего татарского в городе не осталось. Браво, господа!

  • Анонимно
    17.01.2020 13:50

    13.26 Вот молодцы, сейчас до тамады дошли, кого только не ставят, главное иметь поддрежку свыше! И спектакли неудачные будут хвалить, самодеятельность назовут мировым уровнем, разврат, спектакли в трусах станут "душевным потрясением"! Логичным будет уж оставить зам.директора Руслана. Коллектив то уважает его, зачем делать необдуманные поступки!!! Вот главного режиссера надо им ставить, сильного и молодого! Который не только умеет языком философствовать, а поднять на новый уровень этот театр! Нужен хороший организатор!

  • Анонимно
    17.01.2020 13:54

    12.05 Радуйтесь, что есть такие преданные семьи, это уж лучше чем тамада или зав.хоз.! Или не состоявшийся молодой креативщик.

  • Анонимно
    17.01.2020 13:56

    Работать не обязательно, главное поддержка, тогда ты будешь на высоте. И о нем напишут в Б.О, как о других, пришел и вывел из застоя театр!

  • Анонимно
    17.01.2020 14:07

    Если главный режиссер сильный будет, то директор должен быть хорошим менеджером, а не протеже кого то, отстаньте уже от театров, ставьте компетентных! Кто умеет и продавать, и деньги делать, план выплонять!

  • Анонимно
    17.01.2020 14:11

    13.27 Театр это лицо города, неужели кроме тамады никого не нашли, когда есть рядом достойный человек! Ну ставьте уж тогда, фермера какого нибудь, или креативного рабочего:))

  • Анонимно
    17.01.2020 14:30

    «Как сообщают анонимные источники в театре, Сафаргалин является протеже экс-директора Файзерахманова» получается театром и дальше хочет править Файзрахманов??? Но уже рукой Сафаргалина? И они уже теперь вдвоём будут тянуть на дно ТатДрамТеатр . Разве в нашей стране смотрят на заслуги ? Не справедливо, товарищи чиновники!! У кого больше связей, тот и сидит на больших постах

  • Анонимно
    17.01.2020 14:32

    Чиновник не иногородний, местный , город увидел перспективного руководителя .

  • Анонимно
    17.01.2020 14:49

    Однозначно Руслан Исмагилов,всё знает о театре и коллектив его уважает!

  • Анонимно
    17.01.2020 14:52

    Исмагилов и Сафаргалин - Небо и земля !!! Р.Исмагилов 10 лет работал на Чаллы-Тв , и показал себя только с лучшей стороны. Вырос и ушел в театр на руководящую должность. Там так же проработал 12 лет и не запятнал свой авторитет , как Сафаргалин за два года в Менделеевске. Такой молодой и наломал дров. Исмагилова знает все руководство города как отличного управленца. А Сафаргалина кто знает ?

    • Анонимно
      17.01.2020 19:04

      Именно город и зарекомендовал Сафаргалина и не поддержал кандидатуру Исмагилова. Город плохого не посоветует.

      • Анонимно
        17.01.2020 19:21

        А кто такой Сафаргалин? Чем он занимался и занимается в данный момент? Какие у него достижения? Темная лошадка.

      • Анонимно
        17.01.2020 19:37

        Народ советует Исмагилова !!!!

      • Анонимно
        17.01.2020 23:09

        Город за Исмагилова!!!

      • Анонимно
        18.01.2020 10:19

        Исмагилов выведет татр на новый уровень, театр станет самым лучшим в татарстане под руководством Исмагилова

      • Анонимно
        18.01.2020 23:35

        А что , в городе проводили соц опрос по поводу кандидатуры ??? Чушь не несите.

  • Анонимно
    17.01.2020 15:00

    Руслан Исмагилов-хорошая кандидатура! С ним театр станет еще лучше)Простой и хороший человек, знающий коллектив и атмосферу в театре!!Удачи Руслану!!

  • Анонимно
    17.01.2020 15:11

    Мне кажется, хорошая практика ставить замов директорами.12 лет работая замом, Исмагилов наверное знает все вдоль и поперёк. Если придёт человек со стороны, то театр окажется на дне, как человек, ни дня не работавший в театре, сможет им управлять???будет очень обидно за город, за татар.

  • Анонимно
    17.01.2020 15:36

    Если директор и режиссер дружно будут работать, все будет хорошо! А если каждый будет тянуть одеяло на себя, и обычно у кого есть деньги, приходят на власть и начинают борьбу против творчества, вот тогда дело не пойдет. Мое мнение, сначала поговорить с коллективом, потом только делать какие то назначения. Если есть такой человек у себя, зачем искать его где- то?!

  • Анонимно
    17.01.2020 16:35

    Директор должен полюбить свой театр, а для этого нужно 5 лет! И уважать весь актерский состав. И знать сложный механизм театра, уметь заполнять залы, создать все условия для творчества! Иметь опыт и представление о театре! А то у нас все знакомые собираются и начинается)) свыше что говорят, то и делают. Пусть уж коллектив решает)) им же дальше работать. Нельзя допускать второй Тинчуринский театр!

  • Анонимно
    17.01.2020 17:02

    Конечно, всю внутреннюю кухню может знать только Исмагилов. Знаю его давно, серьезный, очень умный, целеустремлённый. Тем более не Димандэ, руководителем должен быть настоящий татарин местный и который знает все тонкости этой работы. Исмагилов, только Исмагилов!!!!!!

  • Анонимно
    17.01.2020 17:20

    Зачем Татарский театр должен быть спасательным кругом для людей, которые не умеют и не любят работать!!! Это я про Сафаргалина. Я люблю свой народ и язык. Я хочу, чтобы мы развивались, сохраняя традиции и народность. Челнинский Театр должен быть лучшим!

  • Анонимно
    17.01.2020 17:45

    Кто кроме как бывшего зама сможет вытянуть театр на Новый уровень?
    Ведь только он и знает каждого актера как своё отражение в зеркале☝️☝️ И было бы целесообразно поставить того человека которого знает весь персонал и имеет к нему уважение. Ведь только сплочённость ведёт нас вперёд!

  • Анонимно
    17.01.2020 17:56

    Руслан Исмагилов лучший кандидат на эту должность. Сафаргалин однозначно развалит театр.

  • Анонимно
    17.01.2020 17:59

    Кто этот Сафаргалин? Как можно вообще непонятных людей ставить? Еще и человек Файзрахманова. Не хватило? Руслана знаю очень давно, только с хорошей стороны.
    Столько лет отдал театру, на тв работал, и город его знает. Кто этот Сафаргалин?! Тамада?
    Где вообще демократия? У народа спросили?
    Разве можно на такую должность ставить человека с улицы, на все готовое. Исмагилов очень много сделал для театра и знаю всей душой болеет за театр, за коллектив и своё дело.
    Файзрахманов конечно молодец, но вот ведь как оказалось не очень молодец.) Исмагилов тянул все дело производство пока другие "не молодцовскими" делами были заняты...
    Поражаюсь руководству нашего города, да и вообще мин.культу. Сказано, облегчяйте- не усложняйте... Нет какого то Сафаргалина придумали, который не нужен оказался даже в менделеевске(прошу прощения у менделеевских, про масштабы говорю).
    Спросите у народа! У коллектива спросите! Это же душа театра...

  • Анонимно
    17.01.2020 18:21

    Руслан Исмагилов, однозначно и никак иначе. Молодой, активный, современный, тактичный, отличный руководитель. Много лет отдал театру, знает город, знает челнинского зрителя, а город знает его.

  • Анонимно
    17.01.2020 19:17

    За время, что руководил Руслан Исмагилов, в театре произошли явные изменения, причём в лучшую сторону. Работа заметна очень. Его отношение к коллективу осталось таким же как и прежде, т.е. уважительным. О чём ещё может идти речь при выборе кандидата? Тем более любим коллективом, однозначно Руслан Исмагилов!!!

  • Анонимно
    17.01.2020 19:20

    Театр - это храм искусства, предводителем которого должен быть человек, который понимает это! Человек, который имеет опыт общения и с режиссерами, и с актерами и со слушателями. В Челнах итак много директоров - бывших чиновников... Возьмите любое бюджетное учреждение культуры... Ещё одного?! Не надо! Пусть уж лучше будет Исмагилов! У него хоть семья театральная!

  • Анонимно
    17.01.2020 19:54

    Только Руслан Исмагилов лучший!Больше не вижу вариантов,больше никто!Городу нужен Исмагилов!!!!!

  • Анонимно
    17.01.2020 19:55

    Лучшая кандидатура Исмагилов

  • Анонимно
    17.01.2020 19:56

    Уважаю Руслана Исмагилова!Он прекрасная личность в театральном искусстве,лучший директор

  • Анонимно
    17.01.2020 22:53

    Только только человек начал выходить из тени Файзрахманова и тут же опять его топят

  • Анонимно
    17.01.2020 22:59

    И С М А Г И Л О В!!!!Оставьте эту прекрасную звездочку театра!

  • Анонимно
    17.01.2020 23:11

    Народ, проснитесь!!!! Лучше Исмагилова никого нет!!!

  • Анонимно
    18.01.2020 09:01

    Руслан предприимчивый и шустрый, к тому же он любит свою нацию, язык, воспитан в татарских традициях, умный, серьёзный. Пусть все у него получится. Он амбициозен и это хорошо !

  • Анонимно
    18.01.2020 10:25

    Только Исмагилов, он вырос в театре и театр выростит вместе с ним! И у Исмагилова отличная, слаженная, компитентная команда в театре каторая работает как швецарские часы!

  • Анонимно
    18.01.2020 19:31

    Исмагилов? Пешмэгэн! Что он сделал для коллектива? Ничего. Сидит, штаны протирает

    • Анонимно
      20.01.2020 09:01

      Экс-директор был очень даже "пешкэн". )))) До сих пор ходит, кипит ,видимо. )))) Только почему то при нем не собака виляла хвостом , а хвост собакой )))

  • Анонимно
    18.01.2020 19:32

    Кончайте тянуть Исмагилова - уши коллектива и тестя булата саляхова видны

  • Анонимно
    18.01.2020 20:47

    Хотели бы поставить Исмагилова , давно бы поставили.В любом случае удачи татарскому театру!

  • Анонимно
    18.01.2020 21:10

    Что за пиар акцию здесь развели? Если достоин кандидат, значит поставят директором. А коллективу надо будет работать в полную силу, то ли зама оставят, то ли новый придёт. Вы ещё с лозунгами на Красную площадь выйдите!))) Артисты должны заниматься творчеством, а не политикой.

  • Анонимно
    18.01.2020 21:24

    Безнең театрга кемне куярлар микән?
    Атаклы Әби-бабай кияүсез калыр микән?
    Күпме тырыштык, этләштек
    Төрттек теге әдамне.
    Яңасы килеп чыккач та, тараттык бит гайбәтне.
    70 кә таба барганда, кеше хаман аңламый:
    Эткә әйлэнеп бетәлэр... " Дуслар, болай ярамый!"

  • Анонимно
    18.01.2020 21:50

    Это же тот Исмагилов, который интервью недавно давал телевидению , читая с бумажки)))) Двух слов связать не мог)))

    • Анонимно
      18.01.2020 22:39

      Нет.Этот тот Исмагилов,который 10 лет работал на телевидении журналистом.И не читает с бумажки.А вам бы лучше другую методику оскорблении выбрать.Эта не прокатит)))

      • Анонимно
        18.01.2020 23:11

        Значит там другой Исмагилов читал с бумажки названия произведений , который ставит его театр, гастрольный график театра))) Извините, наверно я перепутала)))

        • Анонимно
          19.01.2020 11:02

          В судный день Аллах тебе ни с кем не перепутает ! Иншаллах !

  • Анонимно
    18.01.2020 22:10

    Хороший заместитель на одном месте долго не сидит и не строит козни, давно мог бы определиться...

  • Анонимно
    19.01.2020 01:30

    Вот непонятно как поступать. Вступился бы за Исмагилова, да заклюет народ, что его хвалю... Просто в сравнении с этими кандидатурами он неплохая кандидатура. Другие назначения будут абсурдными. Наверное лучше назначить совсем другого человека, пусть с казани отправляют хорошего директора... Иначе устраивают сыр-бор

  • Анонимно
    19.01.2020 10:01

    С Казани - не нужного самой Казани? Раз пошло такое дело - нужна рокировка : Исмагилова , как опытного руководителя, в Казань , пусть дальше растёт и проявляет себя. А в Челны главного режиссёра!

  • Анонимно
    20.01.2020 22:17

    По-моему Руслан Исмагилов - лучшая кандидатура. Знаю его со времён работы на Челны-ТВ. И амбициозный и творческий человек. Из очень хорошей семьи. Достойный кандидат. Самое главное влюбленный в театр! А это важно быть патриотом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль